Отзывы владельцев КамАЗ 65115
Отзывы владельцев КамАЗ 65115- Главная
- Каталог авто
- КамАЗ
- КамАЗ 65115
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами)От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
КамАЗ 65115 — фото 1
КамАЗ 65115 — фото 2
КамАЗ 65115 — фото 3
КамАЗ 65115 — фото 4
КамАЗ 65115 — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 65115
Цена | 5 800 000 ₽ |
Мин. цена | 5 800 000 ₽ |
Макс. цена | 5 800 000 ₽ |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 6690 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2995 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1.5 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 65115
КамАЗ 65115 6.7 MT
Цена от | 5 800 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6700 |
Мощность, л. с. / оборотах | 300/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1100/1450 |
Расход комби, л на 100 км | 28.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 65115 по цене
КамАЗ 6520
КамАЗ 6520
КамАЗ 6520
КамАЗ 6520
От 6 500 000 ₽
До 6 500 000 ₽
Самосвал
Россия
Год: 2009
МАЗ 6501
МАЗ 6501
МАЗ 6501
МАЗ 6501
От 5 050 000 ₽
До 7 000 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
Отзывы владельцев КамАЗ 65115
КамАЗ 65115, 2006 г
У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л. с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть.
Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.
Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.
Владимир, Луга
КамАЗ 65115, 2009 г
Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.
Достоинства: выносливость.
Недостатки: надежность.
Денис, Москва
КамАЗ 65115, 2009 г
Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался.
Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.
Недостатки: мало комфорта.
Александр, Обнинск
КамАЗ 65115, 2012 г
Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.
Недостатки: комфорт.
Виталий, Сыктывкар
КамАЗ 65115, 2014 г
С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки.
Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 — отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.
Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.
Виктор, Набережные Челны
КамАЗ 65115, 2014 г
Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 — достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.
Достоинства: цена и качество.
Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.
Александр, Волгоград
Обои рабочего стола КамАЗ 65115
Обои КамАЗ 65115
Видео КамАЗ 65115 — тест драйвы
Объявления о продаже КамАЗ 65115
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
КамАЗ 65115 — обзор автомобиля
KamAZ 65115 / КамАЗ 65115
Впервые модель 65115 Камского автомобильного завода была представлена в 1995 году. КамАЗ 65115 — серийный самосвал с задней разгрузкой. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих, строительных и промышленных материалов. Кабина модели — цельнометаллическая, откидная. Пассажирская вместительность — 3 человека, включая водителя. Спальное место отсутствует. Кабина КамАЗ 65115 имеет термо- и шумоизоляцию. Грузоподъемность модели составляет 15 тонн.
КамАЗ 65115 — надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. КамАЗ 65115 оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 3. КамАЗ 65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
КамАЗ «Сельхозник» со склада в Москве
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScriptРежим работы: 9. 00-18.00
8(800)775-13-59
Показать все номера
Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, д.88, стр.8
Заказать звонок Оставить заявку
Главная/ Спецтехника/Зерновоз самосвал
Компания «МегаТрон» предлагает вниманию покупателей КамАЗ «Сельхозник». Широкий модельный ряд завода включает в себя не только универсальные автомобили-самосвалы, но и модель 45143. Это ТС с колесной формулой 6х4 успешно применяется для транспортировки сыпучих строительных грузов (кроме скальных пород и булыжника), а также для перевозки минеральных удобрений и различной сельскохозяйственной продукции.
«Сельхозник» оснащается двигателями мощностью до 280 л. с. и современной немецкой коробкой переключения передач ZF9. Автомобиль имеет отличную проходимость. Он способен ездить по дорогам любого типа, а также использоваться в полевых условиях в том случае, если состояние грунта таково, что он обеспечивает нормальную опору для грузовика.
Модификации самосвальных зерновозов (сельхозников):
Модель самосвала
Колесная формула
Тип зерновоза
- all
зерновоз самосвал КАМАЗ 65115
6×4
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал КАМАЗ 65117
6×4
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал КАМАЗ 6520
6×4
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал КАМАЗ 65207
6×4
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал КАМАЗ 43118
6×6
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал КАМАЗ 65111
6×6
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал КАМАЗ 53215
6×4
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал МАЗ 6312
6×4
зерновоз самосвал
зерновоз самосвал КАМАЗ 53605
4×2
зерновоз самосвал
Фото КамАЗ «Сельхозник»
Особенности самосвала «Сельхозник»
КамАЗ «Сельхозник» получил свое название, потому что в нем предусмотрена боковая разгрузка платформы (выгрузка может происходить на обе стороны). Кроме этого могут быть использованы надставные борта, что позволяет значительно увеличить кубатуру транспортировочной платформы. Для дополнительного удобства использования машина оборудована фаркопом для буксировки прицепа.
К основным характеристикам автомобиля относятся:
- вместимость кузова до 15,2 куб.м.;
- топливный бак на 210 литров;
- угол опрокидывания платформы 50 градусов;
- десятиступенчатая коробка передач.
В случае необходимости на ТС может быть установлен дополнительный бак повышенной вместимости.
Компания «МегаТрон» предлагает купить на выгодных условиях «Сельхозник» в любой комплектации, а также рассчитывать гарантийный ремонт и обеспечение запасными частями. Получить дополнительную информацию, уточнить характеристики и заказать самосвал «Сельхозник» можно, позвонив по номеру: 8 (495) 150-25-58.
Новости
С наступающими майскими праздниками!
20 апреля 2017
CNH-КАМАЗ приветствует делегацию российского правительства на своем заводе в Набережных Челнах
Производственные мощности CNH-КАМАЗ принимали представителей российского правительства чуть более чем через два года после подписания Главного соглашения о создании совместного промышленного предприятия для.
.. Пресс-служба NH International
[email protected]
+39 011 0086346
КАМАЗ Отдел по связям с общественностью
[email protected]
+7 (8552) 45 21 35
Производственные мощности CNH-КАМАЗ принимали представителей Правительства Российской Федерации чуть более чем через два года после подписания Основного Соглашения об учреждении совместного промышленного предприятия по производству сельскохозяйственной техники. Делегация ознакомилась с ходом работы совместного предприятия, посетила полностью действующий завод и подписала договор на закупку 80 сельскохозяйственных машин.
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Россия — (15 февраля 2012 г.) — Производственные мощности CNH-КАМАЗ в Набережных Челнах, Татарстан, сегодня посетили представители Правительства Российской Федерации для обзора результатов работы совместного предприятия, созданного в октябре 2009 г. в Промышленном — и ОАО «КАМАЗ» — ведущего производителя тяжелых грузовиков — была направлена на то, чтобы внедрить передовые технологии CNH в Российскую Федерацию для поддержки развития и модернизации ее сельскохозяйственного сектора.
В мероприятии, которое проходило в присутствии представителей республиканской и местной прессы, приняли участие правительственная делегация в составе 13 человек во главе с Президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и вице-премьер-министром, министром сельского хозяйства Республики Татарстан Маратом Ахметовым; Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ»; Серджио Маркионне, председатель Fiat Industrial и CNH Global; Франко Фузиньяни, президент и главный исполнительный директор New Holland Agriculture и CNH International, и другие представители CNH.
Производственный завод CNH-КАМАЗ занимает площадь более 45 000 квадратных метров и производит оборудование марки CNH New Holland с 2010 года. Он был полностью отремонтирован, чтобы обеспечить производственную мощность 5 000 единиц в год, и в настоящее время полностью введен в эксплуатацию. Предприятие быстро наращивало объемы производства с самого начала: в 2011 году он увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и аналогичный рост ожидается в 2012 году. модели тракторов и, совсем недавно, новый зерноуборочный комбайн CX6090 на специальных производственных линиях.
Помимо публичного смотра производства, в программе была торжественная церемония, завершившаяся подписанием Меморандума о взаимопонимании между CNH-КАМАЗ и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан на поставку 30 тракторов New Holland T9.505 и 50 зерноуборочных комбайнов CX6090 производства Набережночелнинского завода.
«Мы выполнили все обязательства, которые мы взяли на себя, когда подписали основные положения соглашения в присутствии премьер-министра Владимира Путина», — прокомментировал г-н Маркионне. «Мы очень серьезно относимся к своему обязательству выполнить просьбу правительства России о локализации производства в Набережных Челнах. С самого начала производства мы регулярно обновляли модели, выпускаемые на этом предприятии, и будем продолжать это делать. Дальнейшая локализация производства последует в 2012 году с добавлением модели трактора T8. 330 и введением новых комбайнов CX8080. Россия представляет собой стратегический выбор для нашей Группы. Этот завод демонстрирует наш долгосрочный подход с нашим партнером КАМАЗом как с промышленной, так и с коммерческой точки зрения».
Г-н Когогин добавил: «Для нас большая честь приветствовать делегацию правительства России на производственной базе CNH-КАМАЗ и показать нашим уважаемым гостям результат самоотверженности, которую оба партнера вложили с момента подписания соглашения. За первые два года работы совместного предприятия мы добились больших успехов и заложили прочную основу для дальнейшего расширения нашего ассортимента местного производства, предлагая передовые технологии российским аграриям».
Помимо производства оборудования, совместное предприятие поддерживает клиентов по всей территории с помощью сети из 13 дилеров New Holland и 46 торговых точек, которые обеспечивают техническое и послепродажное обслуживание, а также обучение.
###
CNH — Case New Holland (CNH) является мировым лидером в области производства сельскохозяйственной и строительной техники. При поддержке около 11 300 дилеров примерно в 170 странах CNH объединяет знания и наследие семейств брендов Case и New Holland с силой и ресурсами своих международных коммерческих, промышленных, вспомогательных и финансовых организаций. CNH Global N.V., акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE:CNH), является дочерней компанией Fiat Industrial S.p.A. (FI.MI) с контрольным пакетом акций. Дополнительную информацию о CNH и продуктах Case и New Holland можно найти на сайте www.cnh.com.
CNH International , дочерняя компания CNH Global NV, занимается производством, продажей, распространением и послепродажным обслуживанием сельскохозяйственной и строительной техники в более чем 120 странах Африки, Ближнего Востока, Содружества Независимых Государств, Азии и Океании, включая Австралию, Китай и Индию. CNH International была создана в 2007 году для усиления внимания брендов CNH к развивающимся и быстрорастущим рынкам.
ОАО «КАМАЗ » — крупнейший российский производитель большегрузных автомобилей. Занимает 11-е место в мире по производству грузовых автомобилей (полной массой 14 т) и 8-е место по производству дизельных двигателей. Группа «КАМАЗ» состоит из 96 предприятий, 13 из которых являются основными ассоциированными компаниями. Штат сотрудников составляет около 59 000 человек. Торгово-сервисная сеть КАМАЗ охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные торговые точки. Имеется 127 дилеров и более 100 фирменных автосервисов. Грузовые автомобили полной массой от 14 до 40 тонн, дизельные и газовые двигатели являются основной продукцией ОАО «КАМАЗ». Грузовики эксплуатируются в странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки (более 80 стран).
Акции КМАЗ Цена и График — MOEX:KMAZ — TradingView
155,308BRUB
Дивидендная доходность (FY)
Отношение цены к прибыли (TTM)
Базовая прибыль на акцию (TTM)
Чистая прибыль
Выручка
900 04 Акции в обращенииО КАМАЗе
Сектор
Производитель Производство
Промышленность
Грузовые автомобили/Строительная/Сельхозтехника
Когогин Сергей Анатольевич
Сайт
kamaz.