Scania p: купить, продать и обменять машину

Scania P-series: цена Скания P-серии, технические характеристики Скания P-серии, фото, отзывы, видео

Scania P-series: цена Скания P-серии, технические характеристики Скания P-серии, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Scania
  4. Scania P-series

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Scania P-series — фото 1

Scania P-series — фото 2

Scania P-series — фото 3

Scania P-series — фото 4

Scania P-series — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Scania P-series

Модельный год2004
Тип кузоваТягач
Длина, мм6500
Ширина, мм2500
Высота, мм3030
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania P-series

Scania P-series 11.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311700
Мощность, л.с. / оборотах380/1800
Момент, Н·м / оборотах1900/1100-1400
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 14 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania P-series 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л. с. / оборотах400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 14 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania P-series 9.3 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39300
Мощность, л.с. / оборотах230/1900
Момент, Н·м / оборотах1050/1000-1500
Расход комби, л на 100 км22. 0
Тип коробки передачМеханическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania P-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania P-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Scania P-series

 

Обои Scania P-series

 

Объявления о продаже Scania P-series

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Scania P-series — обзор автомобиля


Scania P-series / Скания P-серии

Scania P-series — грузовики, сборка которых начата в 2004 году. Автомобили P-серии предназначены, главным образом, для городских или региональных перевозок груза на небольшие расстояния. Также P-series широко используются в строительстве и коммунальном хозяйстве. Короткий вариант кабины (без спального места) имеет длину 1710 мм и внутреннюю высоту — 1500 мм. Удлиненная получила длину 1990 мм. Кабина «Скании» просторная и комфортабельная. Облегченные и укороченные кабины оптимально подходят для передвижения по узким городским улицам и шумным строительным площадкам. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума внутри кабины и превосходную эргономику панели приборов, что делает эксплуатацию Scania P-серии еще более удобной и приятной.

Линейка силовых агрегатов Scania P-series представлена 5- и 6-цилиндровыми, рядными вариантами, которые отличаются высокой производительностью. Благодаря широкой гамме моторов, покупатель может подобрать индивидуальный вариант Scania P-series под конретные цели и условия эксплуатации. Грузовики Scania P-series — высокотехнологичные, надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством исполнения и отличной продуктивностью.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Scania

Сообщить об ошибке


Scania P, G, R seriеs

Scania P G R

Компания Сканиа всегда старалась организовать максимальные комфортные условия для водителей, чтобы те ощущали себя в пути как дома, однако это требует немалых усилий. Добиться хороших условий компания старается всеми способами и предоставляет большой модельный ряд кабин, каждый из которых подходит под определенные типы шасси. К тому же, много различных опций соответствует нуждам и желаниям водителя.

Все, что создает Сканиа в своих кабинах призвано дать водителю чувство уюта и комфорта в дороге. И ни имеет значение куда она ведет: будь то теплые соседние страны или дальний север.  

Абсолютно любая кабина создается с большим вниманием к деталям. Именно такой интерес ко всем тонкостям  и забота о том, кто за рулем, позволяет увеличить прибыль  перевозчиков. По мнению большинства водителей, салон кабин Scania считается одним из самых достойных рабочих мест во всем мире. В кабинах грузовиков все материалы используемые в отделке и функциональность высокого качества.

Можно смело назвать кабины Сканиа настоящей зоной комфорта, благодаря средствам, обеспечивающим безопасность, а так же новейшей аэродинамикой, с помощью которой экономится значительная часть топлива.

Среди модельного ряда кабин есть кабины серии G, P и R. Данные кабины предоставлены в нескольких вариантах, которые отличаются по высоте и длине. Так же модульная система сборки позволяет адаптировать кабину «под себя» и удовлетворить потребности. А при желании еще больше улучшить кабину для комфорта, предоставляются различные аксессуары.

Сканиа производит грузовики для перевозок как на короткие, так и на длинные расстояния. Помимо этого, модельный ряд включает в себя пожарные, оборонные, коммунальные грузовики, и грузовики для работ в строительстве.

Грузовые автомобили у компании существуют в сотнях вариантах мощностью от 230 до 730 лошадиных сил.

Тягачи Скании заслужили почетное звание долговечных и мощных автомобилей, благодаря широкому использованию турбо дизельных двигателей, у которых объем с турбо наддувом.

Грузовики поколения R/P/G стали преемниками четвертой серии Сканиа и вышли на рынок в 2004 году. Это пятое по счету поколение грузовиков получили звание грузовика года дважды – в 2005 и 2010 г.

Эта линия грузовых автомобилей широкого спектра делится на три категории: R, P и G.

Кабины scania R-серии

Данная серия представляет седельные грузовики для перевозок на дальние расстояния или шасси со средней или спальной кабиной, у которой может быть как низкая, так и нормальная крыша.

Тягачи оборудованы рядными 5ти, 6ти и 8-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 230-730 л. с. Доступны разнообразные комбинации основных модулей и

подходящих КП, рам и подвесок. Данная модель грузовиков отличается своей мощностью и идеальной укомплектованностью.

В R-серия среди модельного ряда кабин есть кабины Topline. Высота потолка в самой высокой точке (от пола в центре кабины) — 220 см. Такая высота дает ощущение полного комфорта. Кабина становится вторым домом, благодаря уютному месту для водителя и высокому уровню оснащения. Это важно, когда водителю предстоит долгая дорога.

Кабины scania G-серии.

Грузовики или шасси этой серии прекрасно подходят для коротких и средних перевозок. Кабины в G-серии комплектуются как спальной кабиной, так и средней и короткой. Крыши так же варьируются и могут быть как нормальными, так и длинными или Topline. На  машинах данной серии располагаются рядные 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Они отвечают нормам Euro-3, Euro-4 и Euro-5 и имеют мощность от 230 до 480 лошадей. Так же есть разные варианты подвески и хороший выбор высоты рамы.

Каркас для кабин этой серии изготавливался работниками компанией Сканиа в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering. Эти новые кабины по сборке отличаются от уже существующих линеек компании во всем, однако они сохранили и преумножили их положительные характеристики.

Длинные кабины для перевозки грузов.

| Явные отличия кабин каждой из серий scania

Грузовики G серии считаются самым лучшим и универсальным выбором для решений в дороге всех транспортных задач. Эта кабина высокая и самая просторная в данной серии. Оборудована она может быть как одним, так и двумя спальными местами. По мимо всего прочего в кабине можно встать в полный рост и положить все необходимые вещи в дополнительные шкафчики или в удобные ниши, которые расположены над лобовым стеклом.

Короткие кабины для строительства.

Для строительных компаний такие кабины частый выбор. Эти кабины собраны для тягачей широкого применения. Оборудованы одним спальным местом и имеют наилучшие условия посадки и высадки. Так же у них выверенная эргономика, довольно много удобных мест для хранения вещей и отличная обзорность.

Кабины scania P-серии. Для городских перевозок грузов.

А вот серия P идеально подходит для развоза в городах и регионах и транспортировки на короткие расстояния каких-либо товаров и продуктов. Так же подходит для работы в коммунальном хозяйстве и на строительных площадках. Комплектация здесь стандартная, кабины короткие, средние и удлиненные со спальным местом, а крыши как низкие, так и нормальные. Двигатели имеют мощность от 230 до 420 л.с.

У кабин этой серии очень высокая эффективность начиная от коротких кабин, заканчивая кабинами со спальным местом. Если покупатель занимается развозными операциями и ему необходимо много раз выходить из машины и садиться в нее обратно для постоянных погрузок и разгрузок, то именно эта серия подойдет ему идеально. Кабина дневная и не имеет спального места, так как она разработана в качестве оптимального рабочего места. По своей сути данная кабина – «офис на колесах», так как она оборудована всем самым необходимым. Кабина имеет лестницу с двумя ступеньками для того, чтобы безопасно и легко входить и выходить. Подходит для доставок товаров в торговые точки в больших городах и поставки каких-либо материалов для не капитальных строительных работ.

Отличия Scania 4 серии и Scania G, P и R серии.

Серии этих грузовиков следуют друг за другом и отличаются тем, что в пятой серии грузовики имеют более улучшенные характеристики двигателей для эксплуатации. Так же улучшены ходовые качества и усовершенствованы бортовые оборудования автомобилей.

Существенно отличились данные серии между собой интерьерами кабин. В серии Scania G, P и R повысилась комфортабельность и эргономичность.

Подробнее о грузовике Scania G400

У грузовиков линейки G двигатель мощнее, чем у тягачей серии P. Кабины здесь более комфортные и имеют больше простора. Благодаря эргономике водитель не устает во время долгой дороги. В стандартную комплектацию входит набор инструментов, а так же установлена система, корректирующая уровень фар.

Устройство кабины

На тягачах у этой модели устанавливается двухместная кабина Normal roof height. При разработке шведские конструкторы смогли сделать удобные сиденья с функцией самостоятельной адаптации к весу водителя. Такие сиденья относятся к среднему классу и устанавливаются на пневматическую подвеску со стабилизатором. Место для водителя имеет регулируемый амортизатор и подогрев, а пассажирское подвеской не оснащено, однако его можно с легкостью сложить.

В кабине установлены два спальных места, благодаря котором можно отдохнуть, что не маловажно при дальних поездках. Так же в кабине установлены кондиционеры и большие зеркала заднего вида с подогревом. Такие зеркала управляются с помощью электрического привода. Ветровые стекла у кабины тонированы.

Для того, чтобы водителю было удобно, в кабине установлен раскладывающийся столик, а в крыше есть люк, который обеспечивает естественную вентиляцию. Из-под нижнего спального места выдвигаются ящики для хранения необходимых вещей, а с помощью клавиш на рулевом колесе можно управлять автомагнитолой.

На сайте WorkTruck можно приобрести кабины серии P, G и R как в сборе  ,так и отдельные необходимые оборудования для них.

Кабины в сборке

Отдельные необходимые комплектующие

Скания Р-серии

Автор Алина Мур

Серия P компании Scania была обновлена ​​серией новых 13-литровых двигателей EGR с высоким крутящим моментом мощностью от 230 до 420 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм.

Scania серии P предлагает один из самых широких диапазонов кабин на рынке. Ассортимент включает короткие кабины, дневные кабины и кабины со спальным местом, а также кабины с низким входом и кабины для экипажа. Эти кабины можно комбинировать с бесчисленными вариантами шасси и конфигурациями колес, включая четыре варианта прочности рамы и четыре варианта высоты шасси.

Полная информация в пресс-релизе после прыжка .

Технические характеристики

  • Модель: 2010 Scania серии P
  • Двигатель/двигатель: General Electric GEnx или Rolls-Royce Trent 1000

Технические характеристики

  • Модель: Scania серии P

Пресс-релиз

Вместе серия P от Scania и новые высокомоментные 13-литровые двигатели EGR открывают новый потенциал для создания компактных, мощных грузовиков, которые очень конкурентоспособны с точки зрения веса. Технология рециркуляции отработавших газов сочетает в себе превосходную экономию топлива с удобством, поскольку не требует присадок, оставляя место на шасси для дополнительного топлива или другого оборудования. Широкий диапазон кабин серии P позволяет оптимизировать пространство для множества применений.

Scania разработала установку новых 13-литровых двигателей Euro 5 EGR для автомобилей серии P. Выходной крутящий момент до 2100 Нм доступен без каких-либо ограничений, обеспечивая исключительную управляемость для этого класса.

  • 230 л.с. 1050 Нм Евро 5 и EEV 9-литровый EGR
  • 270 л.с. 1200 Нм этанол EEV 9-литровый EGR
  • 280 л.с. 9-литровый EGR
  • 360 л.с. 1850 Нм Евро 5 13-литровый EGR
  • 380 л.с. 1900 Нм Евро 5 12-литровый SCR
  • 400 л.с. 2100 Нм Евро 5 13-литровый EGR
  • 420 л.с. Самый широкий выбор кабин на рынке. Ассортимент включает короткие кабины, дневные кабины и кабины со спальным местом, а также кабины с низким входом и кабины для экипажа.

    Эти кабины можно комбинировать с бесчисленными вариантами шасси и конфигурациями колес, включая четыре варианта прочности рамы и четыре варианта высоты шасси. Примеры применения P 360 и P 400:

    • Топливный тягач 6100 кг
    • Легкий миксер 8×4 объемом 8 куб. м переворачивает весы до 13400 кг
    • Самосвал 8×4 с грузоподъемностью 20 тонн
    • Автовоз высотой 2,7 м
    • Быстрый и компактный автомобиль скорой помощи 8 4


      Яркая, динамичная и острее, чем когда-либо, модельный ряд Scania теперь также включает новую серию Scania R, которая устанавливает новый стандарт в дизайне и технологиях грузовиков для дальних перевозок. Его сильные, четко сформулированные линии создают мощный, привлекающий внимание вид, куда бы они ни пошли.

      Новая решетка радиатора с более четкими горизонтальными полосами отличается более ярким цветом и увеличенным логотипом. Форма улучшает воздушный поток вокруг углов и пропускает больше воздуха к радиатору и моторному отсеку.

      Новый дизайн бампера сочетается с сильным дизайном передней части автомобиля, в то же время расширяя доступность адаптивного круиз-контроля (ACC) для широкого спектра моделей. Дополнительные светодиодные дневные ходовые огни и очистители фар высокого давления встроены в конструкцию и доступны для всех кабин.

      Для всех тягачей также установлены боковые юбки с низким сопротивлением, стандартно окрашенные в цвет кабины. Они гармонируют со стилем передней части и линиями ступенек. Новая аэродинамическая форма также снижает расход топлива на 0,6% по сравнению с нынешними боковыми юбками. Новые боковые юбки предназначены для размещения топливных баков большего размера, ступеньки к подиуму и встроенного выхлопного патрубка с левой стороны. Емкость топливного бака до 1500 литров теперь может быть указана на всех тягачах 4×2, как с двигателями EGR, так и с двигателями SCR.

      Стиль V8


       Уникальные элементы внешнего стиля линейки грузовиков Scania V8 подчеркивают независимость и амбициозность. Спереди V8 легко узнать по решетке радиатора Black Brilliant со специальной сеткой и хромированным знаком Scania, значками моделей и воздухозаборниками. Если вы закажете свой V8 с ксеноновыми фарами, они будут поставляться со специальной черной окантовкой.

      При взгляде сбоку отличительная форма выхлопной трубы – квадратная с задним расположением аккумуляторов и круглая с боковым расположением аккумуляторов – вместе с элегантной хромированной окантовкой на боковом обтекателе с низким аэродинамическим сопротивлением.

      Значки V8 на решетке радиатора и боковых панелях не оставляют сомнений в том, что за машина только что проехала.

      • Scania, значок модели и V8 с хромированной отделкой спереди и хромированной окантовкой вокруг воздухозаборников
      • Символ V8 на боковых панелях
      • Выразительная передняя решетка цвета Black Brilliant со специальным сетчатым рисунком
      • Ксеноновые фары (опция) с темной окантовкой
      • Специальная выхлопная труба с хромированной накладкой с левой стороны (с боковыми юбками с низким аэродинамическим сопротивлением)

       

      Интерьер


      Первое впечатление от салона кабины часто состоит из света, простора и мгновенного ощущения качества и комфорта. Затем присядьте и обратите внимание, как все находится в пределах досягаемости и как интеллектуальные решения для хранения сделают вашу жизнь в дороге проще, чем когда-либо. Благодаря широкому спектру цветов и материалов также легко сделать интерьер в соответствии с вашим личным вкусом.

      Ваш дилер Scania с радостью поможет вам персонализировать ваш грузовик. Примеры ваших возможностей вы найдете на изображениях справа.

      И последний совет: обязательно попробуйте новую серию кроватей. Мы считаем, что это одно из лучших условий для сна и отдыха на рынке. Это путешествие первым классом, поэтому вы не должны ожидать ничего, кроме самого лучшего.

      Похожие темы

      • Грузовики

      Об авторе

      Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. В настоящее время она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию — то, что ей нравится и чем она увлечена.

      На тесте: рабочие грузовики Scania P & G

      Мы берем две почти новые модели Scania P и G с одинаковой трансмиссией, но разными кабинами, на продолжительных «тест-драйвах» в реальном мире

      Пандемия коронавируса, которая пронизывал страну, по понятным причинам это означало, что отраслевая пресса не может заполучить автомобили для дорожных испытаний или оценки водителей. Но панические закупки создали дополнительную нагрузку на логистическую отрасль Великобритании, и поэтому любой, у кого есть лицензия большегрузного автомобиля, скорее всего, может получить несколько смен водителя, если захочет.

      Поэтому, когда мы предложили свои услуги местному перевозчику для небольшой дополнительной работы на выходных, если она им понадобится, они практически откусили нам руку. Это также дало нам возможность иметь расширенный привод двух Scania 450 — не S или R, а тягача P450 6×2 и аналогичного G450.

      Таким образом, эта часть Driven оценивает не новые автомобили производителя, а «правильные» рабочие грузовики. Поскольку в последнее время было нелегко получить Scania для дорожных испытаний, на момент публикации (и, насколько нам известно) ни одна из этих моделей в этой форме не подвергалась длительным дорожным испытаниям.

      Но мы на самом деле благодарны за это. Мы давно утверждаем, что демонстрационные грузовики для прессы должны больше походить на грузовики, которые достанутся большинству водителей. Проблема в том, что демонстрационные автомобили для прессы совершенно новые и обычно имеют все опции – кожаные сиденья, информационно-развлекательные системы в кабине и так далее – и часто с самыми большими двигателями, а не , всегда – истинное представление о том, что будет на самом деле. отправляйтесь в путь в большом флоте.

      Итак, для этого дорожного испытания мы ведем грузовики, которым чуть больше двух лет и которые уже проехали более 300 000 км. Тем не менее, оба были безупречны, и вы могли бы разделить их пробег на 10, и это не подняло бы бровь.

      Добавим также, что два грузовика не изменились с начала производства. G450, который вы отправите в дорогу в 2018 году, будет таким же, как тот, который вы отправите в дорогу в 2020 году, и то же самое для P450.

      Технический обзор

      Scania предлагает пять различных кабин (L, P, G, R и S), а технология модульной конструкции означает, что эти кабины и варианты двигателей во многом совпадают. Уберите из уравнения причудливую, специализированную серию L, и останется четыре приличных кабины для развозки и перевозки на дальние расстояния. Большинство двигателей, используемых британскими перевозчиками для обычных 44-тонных работ, — это 13-литровая рядная шестерка и 16-литровый V8. Большинство разумных перевозчиков выбирают первое.

      13-литровый двигатель мощностью 370, 410, 450, 500, а теперь и 540 л.с. Все модели доступны с кабинами P, G, R и S, за исключением модели 540, которая недоступна с кабиной P. Для большинства британских операторов лучше всего подходят модели 450 и 500, хотя, если вам нужно немного больше мощности, идеально подойдет модель 540.

      Scania предлагает автомобили 6×2 в качестве промежуточных или дополнительных, и опять же первые являются наиболее распространенными. Работая над «отраслевым стандартом» в 10 л.с. на тонну, 450-й качается. Оба этих грузовика имеют одинаковую трансмиссию, и единственная разница заключается в кабине. И даже здесь между ними нет большой разницы. На самом деле, только лучшие дальнобойщики смогли бы отличить их друг от друга, если бы они не стояли рядом. Но G на пару дюймов выше. Разница между P и G в новом поколении минимальна, тогда как на старой кабине разницу между G и R заметить было труднее.

      Основное отличие, которое вы заметите, заключается в том, что в кабине P две ступеньки, а в G — три. На этих двух грузовиках P имел спальное место с высокой крышей, а G имел обычную крышу (которая выше, чем плоская крыша).

      Трансмиссия DC13 развивает мощность 450 л.с. при 1900 об/мин и крутящий момент 2350 Нм при 1000–1300 об/мин. Он использует технологию SCR для соответствия нормам выбросов Евро 6. Коробка передач — 12-ступенчатая Opticruise.

      На дороге: G450

      Еще одна хорошая вещь, связанная с проведением дорожных испытаний на исправном транспортном средстве, означает, что мы можем лучше почувствовать грузовик и использовать функции, которые мы не часто испытываем на пресс тест. Нам никогда не удается отцепить прицепы во время испытаний, заправить грузовик, заехать задним ходом в ограниченном пространстве и так далее.

      Мы взяли G450 из Сполдинга, загрузили прицеп-холодильник и направились в Эйлсфорд в графстве Кент. После опрокидывания нужно было пустым бежать обратно в Рэмси, чтобы перезагрузить, а затем обратно в RDC, чтобы бросить прицеп, прежде чем вернуться на стоянку грузовика.

      В общем, это были хорошие 500 км грузоперевозок, и не потребовалось много времени, чтобы понять, что это хороший грузовик для вождения. Он управлялся безупречно, и круиз-контроль был превосходным. Двухступенчатый моторный тормоз также был прост в использовании и эффективен. При хорошем предвидении дороги эти две функции серьезно ограничивали необходимость полагаться на педаль тормоза и акселератор.

      Примечательно, что в кабине G намного шумнее, чем в кабине R или S. Это легко объяснить: кабина опущена ниже, поэтому двигатель горбится, а это означает, что водитель находится ближе к пульсации двигателя. Нам очень нравится звук тяжело работающего двигателя, но он не навязчив и не вызывает дискомфорта при вождении.

      Приборная панель нового поколения Scania превосходна, и хорошо, что многие кнопки перенесены в окно. Мы не можем не задаться вопросом, последует ли Scania тренд сенсорных экранов в стиле «планшетов» в ближайшее время.

      Одной из проблем с меньшей кабиной Scania является то, что окна не полностью опускаются, и это вызывает небольшое раздражение, особенно если учесть, что эти грузовики будут использоваться на большом количестве многоразовых работ, когда водитель будет выполнять несколько маневров задним ходом в отсеки. и тому подобное. Также был заметный грохот в боковом стекле этого грузовика; но опять же, не слишком навязчиво.

      Водители превыше всего

      Scania уже давно ставит водителя во главу угла всего, что она делает в дизайне кабин, и есть много мелочей, которые следует ценить. Одной из действительно хороших функций является возможность включить радио, зарядку телефона и возможность использовать электрические стеклоподъемники, даже если ключи вынуты из замка зажигания. Это великолепно, учитывая, что многие RDC заставляют вас сдавать ключи, когда вы находитесь на погрузочной платформе, а, как мы все знаем, погрузка и разгрузка не всегда происходят мгновенно!

      Говоря о заезде задним ходом на отсеки, есть удобная функция, позволяющая включить режим «ползания» при движении задним ходом, чтобы сделать его проще и с меньшей вероятностью попасть в кочку.

      У нас был G450 со спальным местом на одну койку, и это нормально для нечетной ночи. Доступ к койке, чтобы вздремнуть во время ожидания, достаточно прост. Передвигаться по кабине — это хорошо, но для тех, кто проводит больше двух или трех ночей, вариант с более высокой крышей будет предпочтительнее. Очевидно, что для еженедельных транков лучше подходят кабины R и S. Но в целом это превосходная кабина, и легко понять, почему появляется больше автомобилей G.

      В пути: P450

      Как и G450, его (немного) меньший собрат по конюшне был легким, приятным и комфортным вождением. Он тянул исключительно хорошо, даже с изрядным грузом на буксире. Он прекрасно управлялся с точным и позитивным рулевым управлением.

      У P450 была более высокая крыша и достаточно места для хранения, с тремя рундуками приличного размера как над одной койкой, так и над приборной панелью. В маленькой кабине достаточно места, и, опять же, вы можете легко проводить в ней несколько ночей с комфортом, если вам это нужно.

      Будучи меньшей кабиной, P450 имел двухступенчатый доступ, и после многократных входов в день мы начали это ценить (особенно по сравнению с S650XT, в котором мы были несколько дней назад!).

      У нас был P450 для 400-километрового пробега из Сполдинга в Челмсфорд (с грузом), затем пустой до Эли, чтобы перезарядить и вернуться на базу. Последний этап нашего дня был полностью загружен и в темноте, и это было невероятно приятно. Фары дальнего света были фантастическими, когда мы могли их использовать.

      В конце долгого и напряженного дня комфорт грузовика делает жизнь намного приятнее. Это справилось так хорошо, что мы закончили наш день расслабленными и без стресса. Он так хорошо трогается с места, и мы находим, что почти невозможно придраться к ощущениям от вождения.

      Сначала сами грузовики. Оба превосходны, хорошо сложены и доставляют удовольствие от вождения. Доступ хороший, особенно на P-серии. Несмотря на то, что у них обоих есть горб двигателя, возможность передвигаться по кабине приветствуется для грузовиков этого класса.

      Что демонстрируют эти грузовики, так это то, что они подходят для работы, которую они выполняют. Для случайных ночных прогулок, но с полным весом идеально подходят модели P или G. Есть возможность комфортно провести ночь или даже комфортно отдохнуть. Единственным недостатком является то, что окна не опускаются полностью, что раздражает. Ничего страшного, но все равно раздражает.

      Находясь ниже, можно лучше видеть потенциальные опасности и уменьшать слепые зоны. Это хорошая особенность.

      Экономический и эксплуатационный смысл требует, чтобы на дорогах было больше P и G, так почему же их нет? Что ж, к сожалению, многие грузовики, которые вы видите на такого рода развозных работах, арендуются по контракту, поэтому их легче продать, если у них большая кабина. Кроме того, есть нехватка водителей — и здесь снова большие такси «продают» работу лучше. Мы знаем многих водителей, которым нужна «большая» кабина с плоским полом, даже если они не проводят много (или вообще) ночных поездок.

      Уже много лет мы утверждаем, что многие продаваемые грузовики продаются с расчетом на второго пользователя, а не идеально подходят для первого пользователя. Подобные небольшие грузовики, а также DAF CF и Volvo FM имеют множество преимуществ: их дешевле купить, они меньше весят и имеют лучший доступ. Тем не менее, слишком часто операторы все же предпочитают кабину большего размера. Во многих отношениях это имеет мало смысла или вообще не имеет смысла.

      Но в этой весовой категории и спецификации модели P и G, безусловно, лучшие в своем классе. Они обеспечивают выдающуюся топливную экономичность, качество жидкости и ездят как легковые автомобили. Но это не означает, что Scania убьет оппозицию. Цена остается ключевым вопросом, как и поддержка дилеров. Например, вы не получите P450 по той же цене, что и DAF CF450.

      Для общей стоимости владения (TCO) разница в цене должна уменьшиться. Кроме того, новый GM от Volvo, обновленный Actros от Merc и даже обновленный TGL от MAN — все они являются реальными соперниками в этом классе, так что Scania, безусловно, не захватила рынок.

      Если вам нужен грузовик с приличным двигателем, превосходной кабиной и такой, который должен понравиться вашим водителям, но вам не нужна большая кабина, то эти две модели Scania заслуживают внимания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *