Газель некст дизель отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

ГАЗель Некст реальные отзывы о расходе топлива: дизеля, бензина, газа

ГАЗель Некст – полноразмерный фургон отечественного производства, считается идейным наследником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не взирая на выход «Некста», предыдущая ГАЗель до сегодняшнего дня сходит с конвейера, однако на текущий период это более актуальный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно нулевый автомобиль, с другим корпусом, подлинным интерьером и шасси . В противовес от ГАЗели, Некст есть возможность заказать с дизельным двигателем. Автомашина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст сходит с конвейера с 2003 г..

На сегодняшний день существуют в таких комплектациях, которые приемлемы для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, комплектация для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, фургон, городской автобус для перевозки человек.

Навигация

  • 1 ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ГАЗель Некст реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
    • 2.1 С двигателем 2.8 дизель
    • 2.2 С двигателем УМЗ EvoTech
    • 2.3 С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • турбодизель, механическая коробка передач, 120 лошадиных сил, тяговый резерв 270 Н/м. Рабочий размер 2,8 литра, показатель максимальной скорости 130 км/час, емкость топливного бака – 70 литров.
  • Бензиновый УМЗ, 2.9 л, 105 л. с.

ГАЗель Некст реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 2.8 дизель

  • Евгений, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, эксплуатирую с 2014 г.. Ремонтирую исключительно в фирменном сервисе, приобретаю подлинные расходники и детали. Некст бюджетный в сервисе, и при этом основательный. Россияне вышли на нулевый показатель, и это похвально. Автоавто ест 13 лс дизелем и МКПП.
  • Роман, Санкт Петербург. Достойный фургон для люкса, у меня цельнометаллическая комплектация. Автомашина основательная, умеет экономить топливо. Дизель камминз рабочей величиной 2.8 ест 12 литров на сто километров.
  • Аркадий, СПБ. С этим автомобилем мой люкс растет и развивается, не взирая на кризис в стране. Автомашина требует минимальных затрат, разве что исключительно на топливо. Кстати, с силовым агрегатом 2.8 расходует от 11 до 13 литров
  • Илья, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль пришелся по душе. Автомашина 2015 г. производства, с механической коробкой и дизельным силовым агрегатом. Движок потрясающий, замечательно справляется на небольших и умеренных оборотах. Производит приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина абсолютно подходит. Примерный расход топлива 11-13 л. Я обладатель варианта в корпусе фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за спартанский облик, реализованный в кубическом стиле. Автомобиль в итоге замечательный. Скажу больше – это оптимальный отечественный фургон со времен всем общепризнанной Газели.
  • Виталий, Казань. Приобрел фургон в премиальной вариации, с дизелем рабочей величиной 2.8. Купил тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и моментный, с ним весьма адекватно при езде внатяг, в частности в гору или по извилистым дорожкам. Примерный расход топлива 13 л/100.
  • Виталий, Уфа. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Крепкий автомобиль на повседнев, удобный и практичный, удается уместиться в 12 литров на сто километров.
    В подкапотном пространстве дизель 2.8 и механика.
  • Илья, Мурманск. Удобн ая машина, один из оптимальных фургонов на текущий период. Альтернативы ему нет, ну правда бы в плане стоимости. Потребляет 13 л/100. Дизель практичный и тихий, вибраций в интерьере – ноль.
  • Илья, Калмыкия. Катаюсь на Нексте больше двух лет, за это время были исключительно мелкие неприятности. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 13 литров с силовым агрегатом 2.8.
  • Виталий, Тольятти. Газель Некст 2015 г., укомплектована 2,8-литровым дизелем. Сдается мне, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Брал машину для транспортной компании, машинка в итоге основательная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый отечественный фургон, до него были исключительно одни Транзиты. Примерный расход топлива 13 литров на сто километров.
  • Илья, Ессентуки. Великолепный фургон, пожалуй один из оптимальных в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает импортная тачкам, а в чем-то выигрывает.
    В частности, грузоподъемности и вместительности. Обрадовал внушительный дизель, в городском режиме расходует 11 л/100.

С двигателем УМЗ EvoTech

  • Александр, Тамбов. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Автомашина еще неуставшая, и до нынешнего дня расценивается как нулевый и ухоженный автомобиль. Производит приятное чувство, как импортная тачка. По сопоставлению с молоковозом на основе старой Газели нулевый Некст – абсолютно иной показатель. Укомплектован бензиновым силовым агрегатом и ест примерно 13-15 литров на сто километров. км.
  • Анатолий, СПБ. Я обладатель варианта типичный фургон. Некст мне пришелся по душе, это текущий эталон по сопоставлению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон практичный и с хорошей отзывчивостью руля. Силовой агрегат 2.9 расходует 13-14 литров
  • Давид, МСК. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в комплектации бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, приятная ходовая и недурственнаяобратная связь на руле для фургона. Расход 13 л95 бенза.
  • Максим, Энгельс. Для заказа модификации автодом на основе Газели Некст пришлось лично обратиться в компанию «Группа ГАЗ». Такие машины делают исключительно под заказ, поскольку в РФ на них небольшой спрос Машину получил через месяц. В итоге, недурственный автомобиль получился. Русские разработчики молодцы, постарались на славу. Я турист, и в-целом я обожаю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная комплектация, однако силовой агрегат достаточно неброский. Ускорение до сотки за 20 секунд, максимум 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, используемые материалы интерьера приличные. Примерный расход топлива от 13 до 16 литров на сотку.
  • Виталий, МСК. Брал цельнометаллический фургон, комплектация 2015 г., с цифрой на одометре 70 тысяч км на сегодня. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Автомашина разносторонняя, с валкой и удобной ходовой и большой грузоподъемностью. При этом машинка обладает недурственный кинетикой, не взирая на старенький бенз. силовой агрегат УМЗ. Примерный расход топлива 13-14 литров на сто километров. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Лев, Мурманск. Я обладатель варианта хлебный фургон, машинка 2015 г.. Раньше была старая газель в данной модификации, затем ее списали, и затем мне предоставили свеженьий Некст. Автомашина укомплектована 2,9-л. двигателем, производит он порядка 105 сил. Бензиновый движок не нулевый, однако зарекомендовавший себя г.ми работы агрегат. Расходует примерно 13 л/100.
  • Богдан, Барнаул. Работаем в скорой помощи днем и ночью, ясное дело функционирует посменно. С 2015 г. предоставили специализированный Газель Некст. Автомашина приглянулась – и по рулежки, и по части укомплектования. Бензиновый мотор УМЗ потребляет до 15 литров на сто километров.
  • Антон, Арзамас. Я водитель школьного автобуса. В 2016 г поменял на автобус на основе Газели Некст. Что я могу сказать, приличный автомобиль, отличновыполняет наложенные задачи. Просторный интерьер с удобными сиденьями. Автобус снабжен 2,9-литровым двигателем с потреблением максимум 15 литров/100 км.

С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

  • Максим, Владимирская область. Достойная рабочая лошадка на повседнев, усредненное потребление 13-15 л. Фургон обрадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст замечательно рулится и качественно тормозит. Я приятно изумлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там основательно защищено. Да и сама машина выносливая, ни капли у Некста не ломается. Траты на сервис минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
  • Олег, Нижний Новгород. Фургон Газель Некст – крепкий и основательный авто, выгоднее моего бывшего Форда Транзит. Тачка более затратная во владении, и я пришел к выводу ее заменить на нашемарку. Не прогадал, вдобавок купил комплектацию с газом на основе движка Evotech УМЗ. Расход 13-14 литров
  • Роман, Астрахань. Автомобиль в корпусе фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 г., укомплектован газовым силовым агрегатом УМЗ. Работаю в торговле, корпус есть возможность загружать не боясь, по максимальной программе – и все это благ.ря выносливой ходовой. Силовой агрегат расходует от 11 до 15 литров
  • Илья, МСК. Накупили десять свеженьих фургонов Газель Некст с бензиновым силовым агрегатом, укомплектованным газобалонным снабжением. Оптимальный вариант для городских и внегородских поездок. По экономности один из оптимальных коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на владение автомобилем минимальные, вдобавок у нас собственная автомастерская. Расход образовывает 13-15 л, и совсем не отличается от бензиновой комплектации.
  • Илья, Челябинская область. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Пришелся по вкусу просторный интерьер с приятной отделкой и актуальным укомплектованием. Некст – безупречный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший хозяин старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель фактически круче, она элементарно актуальнее на фоне этих старых иномарок. Силовой агрегат УМЗ укомплектован ГБО и расходует 14 л/100 км.
  • Ренат, Уфа. Машиной в итоге удовлетворен, езжу с удобством и не жалуюсь. По основательности Некст не уступает именитым импортная тачкам коммерческого автокласса, это вам не газель с компоновкой 1990-ых годов. Комплектация с бензиновым УМЗ и газом ест обыкновенно 14 литров на сто километров.
  • Ростислав, Чита. Великолепный авто, возбуждает удобством, оптимальной отзывчивостью руля и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС расходует 15 литров. Трачу денежные средства преимущественно на сервис , т к топливо достаточно бюджетное благ.ря газу.

предыдущаяУАЗ Буханка расход топлива на 100 км. УАЗ 452, 2206, 3741, 3909, 3962, 3303

следующаяLada Xray 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. Механика и автомат

Газель Некст 2.7, 2.8 норма расхода топлива на 100 км. дизель, бензин, газ: отзывы

В апреле 2013 года ГАЗ начал выпуск своего нового малотоннажного автомобиля ГАЗель-Next, призванной расширить спектр продукции завода на российском рынке. Автомобиль получил высокую оценку не только в РФ, но и на международном рынке – в 2014 году были получены все необходимые документы для того, чтобы он продавался в ЕС, а в Турции начато производство в Турции. Главными отличиями новой модели стал совершенно новый и современный дизайн, использование современных технологий литья и штамповки, установка более экономичных и мощных силовых агрегатов, а также ряд других улучшений. На сегодняшний день ГАЗель-Next производится в различных вариантах исполнения, начиная от бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов до автобусов и спецтехники.

Содержимое

  • ГАЗель-Next 2.7 бензин
    • Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы
  • Газель Некст 2.7 газ
    • Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)
  • ГАЗель-Next 2.8 дизель
    • Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

ГАЗель-Next 2.7 бензин

С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
  • Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
  • Денис, Свердловск. Брал в 2016 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
  • Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
  • Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
  • Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.

Газель Некст 2.7 газ

Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л.с., а также момент в 220 Нм.

Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)

  • Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
  • Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
  • Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
  • Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
  • Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
  • Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
  • Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

  • Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
  • Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
  • Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
  • Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
  • Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
  • Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
  • Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.
Поделиться статьей:

ГАЗ Газель Next Van Diesel vs Toyota Hiace Super Grandia Elite

ГАЗ Газель Next Ван Дизель

против Toyota Hiace Super Grandia Elite

Автомобиль

Цена

Toyota Hiace Super Grandia Elite — самая дешевая

Рекомендуемые дилерские акции

Двигатель

ГАЗ Газель Next Van Diesel и Toyota Hiace Super Grandia Elite имеют одинаковые объемы двигателей

Производительность

Toyota Hiace Super Grandia Elite стала мощнее

Toyota Hiace Super Grandia Elite обладает большей тяговой силой />

Экономика и окружающая среда

Toyota Hiace Super Grandia Elite более экономична

Размеры

ГАЗ Газель Next Ван Дизель длиннее

ГАЗ Газель Next Ван Дизель шире

ГАЗ Газель Next Ван Дизель выше

ГАЗ Газель Next Van Diesel имеет большую колесную базу

Toyota Hiace Super Grandia Elite имеет более узкий радиус поворота

Безопасность и защита

Особенности

Технология

Галерея

Получить предложение

Получить предложение


Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Сравнение автомобилей

Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.

Сравнить автомобили

Ford Territory 1.5 EcoBoost Titanium+ CVT против Chevrolet Trailblazer Crossover 1.3 LT AT против MG HS 1.5T Trophy

Эти кроссоверы могут быть компактными по размеру, но они, безусловно, могут многое предложить. Давайте посмотрим на этот захватывающий матч.

Посмотреть сравнение

Mitsubishi Montero Sport GT 2.4 4×4 AT против Nissan Terra 2.5 VL 4×4 AT против Ford Everest 2.0 Bi-Turbo Titanium+ 4×4 AT

Среднеразмерные внедорожники очень популярны на местном автомобильном рынке, но какой из них будет выделяться больше всего?

Посмотреть сравнение

Kia Stonic 1.4 EX AT против Volkswagen T-Cross 180 MPI S AT против MG ZS 1.5 Alpha AT

В море конкурентоспособных кроссоверов, какой из этих трех вы хотели бы отвезти домой?

Посмотреть сравнение

Зимний кемпинг с дизельным обогревателем | Это безопасно?

Сухопутный кемпинг

Эрик Мейснер 6 комментариев

В то время как Старик Зима бросает свое леденящее дыхание на США, большинство из нас не считают кемпинг жизнеспособным занятием. Только безрассудные души могут подумать о том, чтобы спать в палатке, когда температура достигает подросткового возраста, верно? По большей части да, вы будете правы. Живя в Северном Мичигане, я обычно не думаю о том, чтобы ездить по заснеженным тропам и спать в палатке на крыше в это время года. До не давнего времени. По мере того, как все больше людей увлекаются приключениями на транспортных средствах, решения проблем находят творческий подход.

Безопасный обогрев палатки в прошлом был проблемой. Иногда встречались с трагическими результатами. Я слышал истории об отчаявшихся зимовщиках, умирающих от отравления угарным газом. И я видел последствия пожара в палатке в результате использования пропанового обогревателя для обогрева. К счастью, появилось новое решение — недорогой дизельный обогреватель. Это гораздо более безопасный вариант для обогрева вашей палатки, автомобиля или палатки на крыше.

Не позволяйте холодным зимам помешать вам исследовать мир

Теплообменники являются одним из самых безопасных способов обогрева небольших закрытых помещений

Так какой же самый безопасный способ обогреть палатку или небольшое закрытое помещение? Скорее всего теплообменник. Наподобие тех, что используются в спальных отсеках полукэбов. Небольшие теплообменники существуют уже много лет, но до недавнего времени они были немного дорогими для большинства случайных туристов. Тем не менее, я продолжаю слышать термин «китайский дизельный обогреватель» или (CDH) на нескольких форумах Overland, за которыми я слежу. Похоже, что наши «друзья» в Китае отказались от дизельного обогревателя Wabasto и наводнили Amazon, eBay и другие источники гораздо более дешевым вариантом. И когда я посмотрел на доступные дизельные обогреватели «все в одном», я был шокирован ценой. Менее чем за 200 долларов можно заказать доставку устройства «все в одном» на дом. Я подумал, что мог бы также попробовать.

Я заказал дизельный обогреватель китайского производства мощностью 5 кВт на Amazon за 169,99 долларов США, и он прибыл через 2 недели. Цены и сроки доставки могут измениться на данный момент. Упаковка была достаточно хороша, чтобы защитить устройство от повреждений, но я слышал об обратном от нескольких других покупателей. Практически никаких инструкций не прилагалось к устройству, и когда я включил пульт, он отображал китайские иероглифы. К счастью, есть страница Facebook, посвященная пользователям, помогающим друг другу ориентироваться в этом новом наборе. Вскоре я заправил блок CDH, запитал его от 12 вольт и без проблем откачал горячий воздух. Мне нужно было купить и припаять вилку на 12 В, так как CDH поставлялся только с двумя проводами, выходящими на заднюю панель для питания.

Видео запуска и тестирования китайского дизельного обогревателя:

Как только я понял, как дросселировать подачу топлива, которая регулирует количество горячего воздуха, выкачиваемого из этого маленького устройства, я вытащил FJ Cruiser из спящего режима. Пришло время открыть RoofNest Falcon и провести ночь, пока температура была выше подросткового уровня. Большинство палаток практически не имеют теплоизоляции, поэтому единственный способ выжить в зимнем кемпинге — это хорошо выспаться. Как Nemo Disco 15. Это была моя сумка для нескольких приключений, но никогда для специального зимнего кемпинга. Как вы видите на видео, спальный мешок, вероятно, даже не понадобился. Достаточно было простого одеяла.

Я запускал CDH почти 8 часов, включая запуск, предварительный нагрев и охлаждение. Потребление электроэнергии и расход топлива были настолько низкими, что я очень уверен, что это не оставит меня в затруднительном положении с разряженным аккумулятором. Или кончилось топливо посреди ночи. Теперь пришло время выбрать холодные выходные и отправиться в путь. И посмотрите, не является ли этот дизельный обогреватель недостающим ключом к разблокировке четырехсезонного кемпинга Overland для меня.

ОБНОВЛЕНИЕ: После участия в ралли Red Clay осенью мы с сыном запускали дизельный обогреватель в течение 3 ночей. Он израсходовал менее половины 1-галлонного бака топлива. Это обогревало как мою палатку на крыше, так и трехместную палатку «Газель», в которой он спал во время ралли. Мы использовали «тройник» в воздуховоде для отвода тепла в обе спальные зоны. Кроме того, энергопотребление нашего Goal Zero Yeti 500 составило 22% от мощности за 3 ночи использования. Эти обогреватели очень эффективны.

Для получения более подробной информации о том, как работают дизельные обогреватели, ознакомьтесь с этой статьей, которую я нашел на сайте interwebz.

 

Следите за новостями The Gear Bunker и будьте частью этого веб-сайта, принадлежащего ветеранам. И не забудьте подписаться на наши каналы Facebook, Instagram и YouTube. Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления на YouTube, чтобы вы сразу же узнавали о загрузке нового контента.

Посетите нашу новую страницу для партнеров.

Посетите нашу витрину Amazon, чтобы найти больше сопутствующих товаров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *