Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Автор Денис Шебеко На чтение 7 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано
Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории. Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro. Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.
Содержание
- История модели
- Typ 230, 1994 г.
- Typ 244, 2002 г.
- Х290/295, 2014 г.
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска и ходовые качества
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.
Typ 230, 1994 г.Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.
Typ 244, 2002 г.После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.
Х250, 2006 г.
Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.
Х290/295, 2014 г.Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.
ДизайнСовременный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.
ЭкстерьерДля покупателей коммерческих авто крепкий и вместительный кузов с прекрасной антикоррозионной обработкой, долговечные мотор и трансмиссия – основные критерии выбора. Также клиенты обращают внимание на детали экстерьера Пежо Боксер:
- в комплектацию авто входят современные фары головного света со встроенными габаритными огнями на основе светодиодов;
- бампер и решетка радиатора получили новую форму. Авто стал выглядеть более стильно и эффектно;
- кузов цельнометаллического фургона имеет самую низкую погрузочную высоту в классе и минимальное сужение в верхней части, что облегчает погрузку-разгрузку и создает максимально возможный в заданных габаритах полезный объем грузового отсека;
- установка более мощных, усиленных петель на дверях позволило устранить проблемы с провисанием створок.
В целом экстерьер Пежо претерпел некоторые изменения, незначительные, но заметные при сравнении авто двух разных поколений.
ИнтерьерИзменения внутреннего пространства салона более значительные. Приборная панель удобная, информативная и эргономичная. На центральной консоли опционально стал доступен сенсорный дисплей со встроенной навигацией, над которым складной планшет с держателем для бумаг. Для авто такого уровня подобная комплектация – редкость.
Предлагается опция отделки натуральной кожей рукоятки переключения скоростей и рулевого колеса. В распоряжении водителя и пассажира карманы и отделения для размещения различных предметов. Кресла в салоне Пежо удобные и хорошо поддерживающие спину. Водительское может иметь 7 механических регулировок и подлокотник с изменяемым по высоте положением. Руль настраивается по вылету. В спинку базового двухместного пассажирского дивана встроен откидной столик. На заказ вместо дивана устанавливается одноместное пассажирское сиденье.
Технические характеристикиГрузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3h3 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе. Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями. Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.
Двигатель и трансмиссияНадежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.
К особенностям мотора относятся:
- экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
- надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
- в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
- автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
- максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л. с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.
На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.
Подвеска и ходовые качестваУстойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.
Особенностями ходовой части:
- наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
- крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
- хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
- в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.
За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.
Типичные проблемы и неисправностиЭксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.
Стандартные неисправности авто
- выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
- слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
- поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.
Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.
ЗаключениеPeugeot Boxer – надежный и проверенный коммерческий автомобиль. Для заказа доступны десятки модификаций. Прайс-лист дополнительного оборудования дает покупателям сконфигурировать комплектацию под собственные нужды. Запоминающийся дизайн, технические характеристики, управляемость, вместимость, конкурентоспособная цена делают авто востребованным на рынке.
Peugeot Boxer Школьный Автобус — Axis Peugeot
Cерийный Школьный вариант микроавтобуса Peugeot Boxer комплектуется сиденьями для детей от 16 до 21, а так же одним для сопровождающего и одним для водителя. Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы ремнями безопасности.
В пассажирском салоне установлена полка для ручной клади. Рядом с каждым сиденьем/рядом сидений установлена кнопка вызова водителя, что позволяет детям вставать с пассажирского места только после остановки школьного автобуса. Вход/выход в пассажирский салон осуществляется через правую распашную дверь. Кроме широкой подножки автобус оснащен заниженной выдвижной.
1. Термо-шумоизоляция салона
2. Люк вентиляционный аварийный светопроводящий
3. Пассажирские сиденья анатомические, тканевая обивка
4. Ручки сиденья
5. Инерционные трехточечные ремни безопасности
6. Освещение салона
7. Багажные полки
8. Полное остекление автомобиля (2 форточки)
9. Напольное противоскользящее покрытие
10.Поручни
11. Устройство, предотвращающее непреднамеренное открывание задних дверей
12. Отопитель салона работающий от системы охлаждения двигателя
13. Предпусковой подогреватель с мини таймером
14. Фонарь освещения подножки
15. Выдвижная подножка
16. Наклейки на места для крепления двух огнетушителей в салоне
17. Молоточки на кронштейне для аварийных выходов (2шт)
18. Фильтровентиляционная установка
19. Воздушный отопитель салона
20. Блокировка двигателя при открытых дверях
21. Блокировка дверей
22. Индивидуальная кнопка вызова
23. Громкоговоритель ТГУ
24. Сигнализация заднего хода
25. Система спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ
26. Электропривод сдвижной двери (реечный)
27. Покраска в желтый цвет
28. Цветные надписи «Дети»
29. Подлокотники по проходу
30. Откидной механизм спинок сидений
Кол-во мест: 16+2+1
Кол-во мест: 17+2+1
Кол-во мест: 17+2+1
Кол-во мест: 14+2+1
Кол-во мест: 15+2+1
Кол-во мест: 18+2+1
- Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z, 5 кВт (XY02)
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом (RK04)
- Заводская металлическая защита картера (FX01)
- Розетка 12V (ES02)
- Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время (110 Ач) (BF02)
- Гидроусилитель руля
- Рулевое колесо с регулировкой по глубине
- Бортовой компьютер
- Индикатор переключения передач на бортовом компьютере
- Электронный иммобилайзер
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Передняя подушка безопасности водителя (SH02)
- Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия
- Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
- Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP
- Автоматическая блокировка дверей во время движения
- Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
- Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
- Водительское сиденье с подлокотником, с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
- 2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности (WM06, недоступно при заказе опции NA01)
- Перегородка-лестница за сиденьем водителя
- Подготовка под установку антенны и радио
- Передние электрические стеклоподъемники
- Задние металлические распашные двери (на 180 градусов)
- Правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь
- Полноразмерное запасное колесо
- Набор инструментов
- Стандартная обивка сидений — черная ткань 35FX
- Окраска кузова цветом неметаллик (Белый Blanc Banquise WPP0, Желтый Jaune Carioca B1P0, Красный Rouge Tiziano 1XP0, Синий Bleu Imperial 4PP0, Голубой Bleu Line 5VP0)
- Дополнительное стандартное оборудование для версий FgTl 440 L4h3/L4h4:
- Полка над сиденьем водителя (JO01)
- ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) + ASR (антипробуксовочная система) + Hill Assist (помощь при начале движения на склоне) + LAC (система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки) (UF01)
- Пластиковая защита до середины высоты грузового отсека (TK02)
Хронотахогроф для международных перевозок
Габариты
Внешние габариты | |
Кузов | L4h3 435 |
Длина (мм) | 6363 |
Ширина (мм) | 2050 |
Высота | 2522 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота, мм | 594 |
Грузовое отделение и топливный бак | |
Объем грузового отделения (м3) | 15 |
Грузоподъемность (кг) | 1485 |
Объем топливного бака (л) | 90 |
*Указана грузоподъемность для разных версий автомобиля. | |
Размеры визуально | |
Двигатель
Двигатель | Четырехтактный дизельный двигатель 2.2 л 130 л.с. |
Кузов | L4h3 435 |
Топливо | Дизель |
Объем двигателя (см3) | 2198 |
Количество цилиндров / Расположение | 4 в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 16 |
Максимальная мощность (кВт / л.с. при об/мин) | 96/130 при 3500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 320 при 2000 |
Экологическая норма | ЕВРО 4 |
Частота обслуживания | 20000 км или 1 год |
Трансмиссия
Кузов | L4h3 435 |
Тип | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Рулевое управление
Кузов | L4h3 435 |
Тип | Речное рулевое управление с гидроусилителем |
Электрооборудование
Кузов | L4h3 435 |
Аккумулятор | 110 Ач |
Генератор | 150 А |
Динамические характеристики
Кузов | L4h3 435 |
Максимальная скорость (км/ч) | 142 |
Расход и выбросы
Кузов | L4h3 435 |
Расход в городском цикле (л/100км) | 10. 7 |
Расход в загородном цикле (л/100км) | 7.5 |
Расход в смешанном цикле (л/100км) | 8.7 |
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) | 229 |
Колеса и шины
Кузов | L4h3 435 |
Тип шин (стандартное оборудование или опция в зависимости от версии) | 225/75 R16 |
Тормоза и подвеска
Кузов | L4h3 435 |
Передние диаметр / толщина | Вентилируемые дисковые 300 / 32 |
Задние диаметр / толщина | Дисковые 280 / 16 |
Стояночный тормоз | Механический |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая с продольными пораболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. |
Обзор Peugeot Boxer 2021 года, цена и характеристики
О Boxer
Peugeot Boxer 2021 года был доступен в двух вариантах, классифицируется как фургон и был построен во Франции. Он использует дизельное топливо.
Peugeot Boxer 2021 года продавался с двигателем объемом 2,0 л и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Текущие предложения
Сколько стоит Peugeot Boxer?
Pro
Сэкономьте до: 5000 долларов США
Доступные предложения для Pro
Фабричная бонусная сделка
Обзор сделки
ррп
$54,527
скидка
$5,000
Регион
Национальный 9 0005
Предложение заканчивается
30/06/2023
Получите заводской бонус в размере 5000 долларов США
Только одобренные кандидаты
Исключая автопарк, правительство и арендодателей.0005
Цена, указанная производителем
ДЕНЕЖНАЯ ПОДАРКА
5000 долларов США
Денежный бонус или скидка
ОБЩАЯ СКИДКА
5000 долларов США
Сумма поощрения 9 0005
Технические характеристики автомобиля
Тип кузова
Фургон
Тип топлива
Дизель
Номер Количество дверей
4
Количество мест
2
Тип привода
FWD
Трансмиссия
M6
Объем двигателя
2,0 л
Крутящий момент
310 Нм
Варианты Boxer
Какие есть варианты Peugeot Boxer?
160 HDI STANDARD (L2)
ОТ
40 900 $
160 HDI LONG (L3)
ОТ
42 200 $
Название варианта
160 HDI STANDARD (L2)
Цена от
40 900 долл. США
СерияX250 MY20
Style
5D ФУРГОН
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая
Тип топлива
Дизель
Экономия топлива
6,4 л / 100 км
Число сидячих мест
2
Двигатель Размер
2,0 л
Цилиндры
четырехцилиндровый с турбонаддувом
FULL SPECSBoxer Warranty
Каков гарантийный срок и лимит пробега для Peugeot Boxer?
PEUGEOT предложил владельцам обслуживать свой PEUGEOT BOXER 2021 года каждые 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия на PEUGEOT BOXER 2021 года составляет 5 лет и 200 000 км пробега.
Boxer Fuel Economy
Сколько топлива потребляет Peugeot Boxer и каковы его выбросы?
PEUGEOT BOXER 2021 комбинированный (6.4) и совместимый с E10 (-).
Размеры Boxer
Размеры Peugeot Boxer
В зависимости от варианта размеры PEUGEOT BOXER 2021 года приведены ниже.
Вариант | Серия | Тип | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Колесная база (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|
160 HDI STANDARD (L2) | X250 MY20 | 5D ФУРГОН | 5413 | 2050 | 2522 | 3450 |
160 HDI LONG (L3) | X250 MY20 | ФУРГОН 5D | 5 998 | 2050 | 2522 | 4035 |
PEUGEOT BOXER 2021 года имеет буксирное устройство с тормозом грузоподъемность 2500 кг и тяговое усилие без тормозов 750 кг.
Boxer Market Fit
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Peugeot Boxer относится к категории фургонов
Часто задаваемые вопросы
При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модельный ряд Peugeot Boxer 2021 года стоит от 40 900 долларов США за вариант «Boxer 160 HDI STANDARD (L2)» и заканчивается в 42 200 долларов за вариант «Boxer 160 HDI LONG (L3)». Если вы обменяете подержанный Peugeot Boxer 2021 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену в размере 34 800 долларов США за вариант «Boxer 160 HDI STANDARD (L2)» до 35,9 долларов США.00 для варианта «Boxer 160 HDI LONG (L3)». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.
Peugeot Boxer 2021 года производится во Франции, а затем отправляется в Австралию.
Peugeot Boxer 2021 года имеет тяговое усилие 2500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Peugeot предложил владельцам обслуживать свой Peugeot Boxer 2021 года каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Peugeot Boxer 2021 года еще не тестировался ANCAP.
В Peugeot Boxer 2021 года используется дизель.
Peugeot Boxer 2021 года имеет 5 дверей.
Гарантия на Peugeot Boxer 2021 года составляла 5 лет и 200 000 км пробега.
Варианты других годов
2023 Peugeot Boxer 2022 Peugeot Boxer 2020 Peugeot Boxer 2019 Peugeot Boxer
Peugeot Boxer Объем двигателя, характеристики
Содержание
- 9 0283 Двигатель Peugeot Boxer рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 2 поколение
- Peugeot Оппозитный двигатель рестайлинг 2014, автобус, 2 поколение
- Двигатель Peugeot Boxer 2006 г., цельнометаллический фургон, 2-е поколение
- Двигатель Peugeot Boxer 2006 г., автобус, 2-е поколение
- Двигатель Peugeot Boxer 2006 г. рестайлинг, автобус, 1-е поколение, тип 244
- Peugeot Оппозитный двигатель рестайлинг 2002 г., все- фургон металлический, 1-е поколение, тип 244
- двигатель Peugeot Boxer 1994, автобус, 1-е поколение, тип 230
- двигатель Peugeot Boxer 1994 года, цельнометаллический фургон, 1-е поколение, тип 230
Чем больше двигатель, тем мощнее автомобиля, и, как правило, больше. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Двигатель Peugeot Boxer объемом от 1,9 до 3,0 л.
Двигатель Peugeot Boxer мощность от 69 до 157 л.с.
Двигатель Peugeot Boxer рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 2 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,2 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2198 | 4:03 |
2,2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 9 0206 21984:03 |
Peugeot Boxer двигатель рестайлинг 2014, автобус, 2 поколение
09. 2014 — пт.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,2 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2198 | 4:03 |
2,2 л, 150 л.с. , дизель, МКПП, передний привод | 2198 | 4:03 |
Peugeot Boxer 2006 двигатель, цельнометаллический фургон, 2 поколение
07.2006 – 08.2014
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,2 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2198 | 4:03 |
2198 | 4:03 | |
2,2 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2198 | 4:03 902 07 |
3,0 л, 157 л.с., дизель , МКПП, передний привод 9 07. 2006 – 08.2014 9 0185 | ||
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,2 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2198 | 4:03 |
2,2 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2198 | 4:03 |
Двигатель Peugeot Boxer рестайлинг 2002, автобус, 1 поколение, тип 244
04.2002 – 06.2006
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10UTD |
2,0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | XU10J2U |
2,2 л, 101 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2179 | DW12UTED |
2,8 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2798 | 8140. 43S |
2,8 л, 128 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 2798 | 8140 .43S |
2,8 л, 128 л.с., дизель, АКПП , передний привод | 2798 | 8140.43S |
Двигатель Peugeot Boxer рестайлинг 2002, цельнометаллический фургон, 1 поколение, Тип 244
04.2002 – 06.2006
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10UTD |
1998 | XU10J2U | |
2,2 л, 101 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2179 | DW12UTED |
2,8 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2798 | 8140.43S |
2,8 л, 128 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 2798 | 8140 . 43S |
2,8 л, 128 л.с., дизель, АКПП , передний привод | 2798 | 8140.43S |
Peugeot Boxer 1994 двигатель, автобус, 1 поколение, тип 230
03.1994 – 03.2002
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1,9 л, 69 л.с., дизель, МКПП, передний привод МКПП, передний привод | 1905 | HUD9TE |
2,0 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | XU10J2U | 9 0202
2,4 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2446 | DJ5 |
2,4 л, 107 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2446 | DJ5TED |
2,8 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2798 | 8140.43S |
Двигатель Peugeot Boxer 1994, цельнометаллический фургон, 1 поколение, Тип 230
03.