Автопоезд зерновоз 68902C с прицепом 83703G
Газобаллонный автопоезд зерновоз 68902С на базе КАМАЗ-65117-34 предназначен для перевозки зерновых культур.
Топливная система автомобиля оснащена 8 баллонами объемом 100 л. каждый, по 4 баллона горизонтально слева и справа на раме. Общий объем баллонов составляет 800 л. и вмещает 160 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.
Самосвальная установка цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа. Нижние боковые борта подвижные, могут открываться с верхней навеской или нижней навеской на 120 град.
На шасси КАМАЗ-65117-34 установлен 300-сильный газовый двигатель КАМАЗ, оснащённый турбонаддувом, ОНВ, с электромагнитным дозатором, распределенным впрыском и с искровым зажиганием.
При полной массе 38 тонн автопоезд, использующий в качестве моторного топлива исключительно сжатый природный газ метан, способен двигаться со скоростью не менее 80 км/ч. А наличие спального места в кабине позволяет увеличить плечо пробега автопоезда без дополнительных расходов.
Входящий в состав автопоезда самосвальный прицеп 83703G грузоподъемностью более 20 тонн, имеет возможность разгрузки на боковые стороны и назад.
Данная модель результат совместного труда специалистов ООО «РариТЭК» и ООО АПХ «Штурман Кредо+». Основным видом деятельности последней является проектирование, производство и реализация спецтехники собственного производства на шасси КАМАЗ, Mercedes, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Volvo.
Справка об автомобилях КАМАЗ соответствующих стандартам ЕВРО-4:
Газовый двигатель:
Выхлопные газы автомобилей КАМАЗ, двигатели которых работают на природном газе, содержат меньше двуокиси углерода и угарного газа, соответственно, на 25% и 80%. Отсутствие таких веществ, как сера, сажа и свинец, в выхлопных газах считается одним из важнейших достоинств метана в качестве топлива.
В общем, отработанные газы двигателей на метане практически на 60% менее вредны для здоровья человека, к тому же они фактически не содержат в своём составе канцерогенных веществ. Двигатели КАМАЗ, функционирующие на метане, содействуют сокращению многих неблагоприятных и опасных явлений. Среди таковых: кислотные дожди, смог и парниковый эффект.
Новая оптика:
Мощные головные и противотуманные фары обеспечивают хорошую видимость даже в сложных дорожных условиях. Защитная решётка предохраняет фары от повреждений.
Новые щитки подножек:
Противоскользящие накладки обеспечивают безопасное использование подножек.
Новая облицовочная панель:
Уменьшает внешний шум двигателя. Дефлекторы направляют воздушный поток, сохраняя ручки дверей чистыми. Новая облицовка буфера из ударопрочного пластика способствует пассивной безопасности участников движения.