Камаз штурман кредо зерновоз: Камаз зерновоз 68901Е самосвал штурман кредо в Ставрополе – Цена, Технические характеристики, Фото

Автопоезд зерновоз 68902C с прицепом 83703G

Газобаллонный автопоезд зерновоз 68902С на базе КАМАЗ-65117-34 предназначен для перевозки зерновых культур. 

Топливная система автомобиля оснащена 8 баллонами объемом 100 л. каждый, по 4 баллона горизонтально слева и справа на раме. Общий объем баллонов составляет 800 л. и вмещает 160 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм. 

Самосвальная установка цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа. Нижние боковые борта подвижные, могут открываться с верхней навеской или нижней навеской на 120 град. 

На шасси КАМАЗ-65117-34 установлен 300-сильный газовый двигатель КАМАЗ, оснащённый турбонаддувом, ОНВ, с электромагнитным дозатором, распределенным впрыском и с искровым зажиганием. 

При полной массе 38 тонн автопоезд, использующий в качестве моторного топлива исключительно сжатый природный газ метан, способен двигаться со скоростью не менее 80 км/ч. А наличие спального места в кабине позволяет увеличить плечо пробега автопоезда без дополнительных расходов.

Тормозная система камазовского шасси оснащена антиблокировочной системой и отвечает современным требованиям безопасности дорожного движения. 

Входящий в состав автопоезда самосвальный прицеп 83703G грузоподъемностью более 20 тонн, имеет возможность разгрузки на боковые стороны и назад. 

Данная модель результат совместного труда специалистов ООО «РариТЭК» и ООО АПХ «Штурман Кредо+». Основным видом деятельности последней является проектирование, производство и реализация спецтехники собственного производства на шасси КАМАЗ, Mercedes, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Volvo. 

Справка об автомобилях КАМАЗ соответствующих стандартам ЕВРО-4: 

Газовый двигатель: 

Выхлопные газы автомобилей КАМАЗ, двигатели которых работают на природном газе, содержат меньше двуокиси углерода и угарного газа, соответственно, на 25% и 80%. Отсутствие таких веществ, как сера, сажа и свинец, в выхлопных газах считается одним из важнейших достоинств метана в качестве топлива.

 

В общем, отработанные газы двигателей на метане практически на 60% менее вредны для здоровья человека, к тому же они фактически не содержат в своём составе канцерогенных веществ. Двигатели КАМАЗ, функционирующие на метане, содействуют сокращению многих неблагоприятных и опасных явлений. Среди таковых: кислотные дожди, смог и парниковый эффект. 

Новая оптика: 

Мощные головные и противотуманные фары обеспечивают хорошую видимость даже в сложных дорожных условиях. Защитная решётка предохраняет фары от повреждений. 

Новые щитки подножек: 

Противоскользящие накладки обеспечивают безопасное использование подножек. 

Новая облицовочная панель: 

Уменьшает внешний шум двигателя. Дефлекторы направляют воздушный поток, сохраняя ручки дверей чистыми. Новая облицовка буфера из ударопрочного пластика способствует пассивной безопасности участников движения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *