Камаз тягач 65116: Купить КамАЗ 65116 с пробегом: продажа седельных тягачей KAMAZ 65116 б/у

Содержание

Седельный тягач Камаз 65116 с манипулятором ИнМан ИТ-180 — «ООО «ВЕКТОР»»

Колесная формула

6х4

Г/п, т (нагр./ССУ)

15,5

Мощность двиг., л.с.

300 (Cummins ISBe6.7e4 300 Евро-4)

Снаряженная масса, кг

7365

Полная масса, кг

22600

Полная масса автопоезда, кг

36590

КПП

ZF9

П/о гл.пер.

5,94

Кабина

рестайлинговая, с 1 спальным местом

Высота седельного устройства тягача

1265/1300 мм

Топливный бак, л

350

Предпусковой подогреватель

ПЖД 15.8106-01

Особенности комплектации автомобиля 65116-6010-23

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек, рестайлинг.

Технические характеристики манипулятора Инман ИТ-180

Грузовой момент, т/м

18,00

Грузоподъемность, кг

7 200

Грузоподъемность, кг/м

7200/2.5 


3680/4.5 
1100/10.2 
400/18.8

Максимальный рабочий радиус, м

18.8

Максимальная высота подъема, м

19.24

Скорость масла, л/мин

60

Давление масла, кг/см²

230

Объем масляного бака, л

102

Тип стрелы

6-гранная

Количество выдвижных секций

5

Скорость выдвижения стрелы, м/сек

Угол подъема/скорость, °/сек

Угол вращения

390°

Скорость вращения, мин/оборот

Трос (лебедка), диаметр/м

Скорость гака, м/мин

Тип лебедки

Тип редуктора

Аутригеры (опоры)

Гидравлические поворотные выдвижные опоры

КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург отгрузил тягач КАМАЗ 65116 — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.

 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .

 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Cедельный тягач КАМАЗ 65116-6010-23 РК

Модель

Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг  15500
Полная масса а/м, кг 22850
нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса полуприцепа, кг 30500
Снаряженная масса, кг  7275
нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
нагрузка на переднюю ось, кг 3600

Двигатель

Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин V
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП V
Передаточные числа на передачах  1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, Дистанционное
Число передач КП 9

Главная передача

Передаточное отношение*** 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)

Кабина

Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R22,5
Тип колес Дисковые
Тип ошиновки Двухскатная
Тип шин пневматические, бескамерные

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л  35
Тип глушитель,совмещенный с нейтрализатором

Характеристика а/п полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, 24

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350
Ширина тормозных накладок, мм 140

КамАЗ 65116-6010-78 Седельный тягач — Седельные тягачи — Автомобили КамАЗ — ООО «ФОРВАРД»

КамАЗ 65116-6010-78 Седельный тягач

Артикул: 65116-6010-78

Заказать

Седельный тягач Kамаз-65116 предназначен для транспортировки грузов на большие расстояния. Отличается высокой проходимостью и надежностью. Автомобиль оборудован кабиной повышенной комфортности. Благодаря двигателю Cummins 6 ISBe 300 на 10% снижен расход топлива и на 15% увеличена и мощность автомобиля. Новая кабина отличается современным дизайном, эргономичностью и повышенным уровнем комфорта для водителя.

 

Привод 6х4, ЕВРО-3, г/п 15,5т, КПП ZF9, двигатель 300л.с., бак 350л., колеса 11.00R22,5 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод. козырек, рестайлинг кабины

 

Технические характеристики:

Тип транспортного средства Седельный тягач
Колесная формула
6х4
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса автомобиля, кг 22850
Снаряженная масса автомобиля, кг 7200
Грузоподъемность / нагрузка на седло, кг 15500
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
Габаритные размеры
Длина, мм 6520
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2865
Межосевое расстояние, мм 3190
Передний свес, мм 1260
Задний свес, мм 750
Размер шин 11R22,5
Платформа
Высота седла, мм 1255
Кабина
Тип кабины Рестайлинговая
Спальное место Есть
Двигатель
Экологические стандарт Евро-3
Модель двигателя CUMMINS 6ISBe300
Мощность, л.с. 300
Топливная аппаратура Bosсh
Объем топливного бака, л. 350
Трансмиссия
Модель КПП ZF9S1310
Модель сцепления MZF430
Подвеска Рессорная
Межосевая блокировка дифференциала Есть
Межколесная блокировка Есть
Передаточное отношение главной передачи 5,94
 

КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5

Модификации седельного тягача КАМАЗ-65116 (6х4):
  • СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5

Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,5; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; Сп.место: 1; Шины: 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): 1255/1330; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КОМ ZF c насосом, выхлоп вверх, рестайлинг, защ. кожуха ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), Continental DTCO 3283.

Технические характеристики КАМАЗ — 65116 (6х4)
Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг15500
Полная масса а/м, кг22850
нагрузка на заднюю тележку, кг17800
нагрузка на переднюю ось, кг5050
Полная масса автопоезда, кг37850
Полная масса полуприцепа, кг30500
Снаряженная масса, кг7275
нагрузка на заднюю тележку, кг3675
нагрузка на переднюю ось, кг3600

Главная передача

Передаточное отношение***5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)

Двигатель 65116-6912-48(А4) Евро-5

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Модель двигателяCummins ISB6.7e5 300
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Кабина 65116

Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип ошиновкидвухскатная
Тип шинпневматические, бескамерные

Коробка передач К-65116

Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9

Сидельно-сцепное устройство К-65116

Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое

Система выпуска и нейтрализаци

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания

Вместимость топливного бака, л350

Сцепление Кам-65116

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое

Тормоза

Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Другие модификации КАМАЗ 65116, соответствующие экологическому стандарту Евро-5.

Седельный тягач КАМАЗ 65116-7010-48(А5) с новой кабиной

Параметры масс и нагрузки КАМАЗ 65116-A5 

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

15500

Полная масса а/м, кг

22850

нагрузка на заднюю тележку, кг

17800

нагрузка на переднюю ось, кг

5050

Полная масса автопоезда, кг

37850

Полная масса полуприцепа, кг

30500

Снаряженная масса, кг

7275

нагрузка на заднюю тележку, кг

3675

нагрузка на переднюю ось, кг

3600

Описание двигателя автомобиля КАМАЗ-65116-A5 

Модель двигателя

Cummins ISB6.7E5 300

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1087 (111)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

215 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Степень сжатия

17,3

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Показатели коробки переключения передач 

Модель КП

ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах

1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

9

Кабина тягача КАМАЗ 65116-A5 

Исполнение

со спальным местом

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины автомобиля КАМАЗ 65116-A5 

Размер обода

7,5-22,5 или 8,25-22,5

Размер шин

11.00 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип ошиновки

двухскатная

Тип шин

пневматические, бескамерные

Седельно-сцепное устройство тягача КАМАЗ 65116-7010-48(А5) 

Диаметр сцепного шкворня, мм

50

Тип ССУ

с 2-мя степенями свободы, литое

Система нейтрализации и выпуска газов

 

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Вместимость топливного бака, л

350

Сцепление

 

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое

Тормоза тягача КАМАЗ 65116-48(А5)

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Показатели груженого тягача КАМАЗ 65116-7010-48(А5) 

Внешний габаритный радиус поворота, м

10,7

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

Электрооборудование 

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

Тягач КАМАЗ 65116

, продажа тягачей КАМАЗ 65116 б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия Колумбия

GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 TranStar

серии S IVECO 35C18 40C18 50C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 720

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

КУБОТА ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 35.480 TGA 41.580 TGA 41.530 TGA 41.5000 TGA 41.5000 TGA 41.5000 TGA 41.5000 TGA TGL

TGL 8,250 TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGXG 28.440 TGX 28.540 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 28.540 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 28.540 TGX 26.480 TGX 28.540 TGX.540 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643008 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2032 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3355 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ РЕНО G-серия

G260 G290 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 250

Премиум

Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR

1491

ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

RT283

TT

TT20

YT

YT180 YT182 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 50

LT

LT 35

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Автобус | Tractor & Construction Plant Wiki

Ранний моторный автобус, построенный на шасси грузовика Ford 1920-х годов

Автобус (или омнибус или автобус ) — это дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров.Автобус обычно вмещает от 8 до 300 пассажиров. [1] Автобусы — один из наиболее широко используемых видов общественного транспорта (в зависимости от того, как вы подсчитываете числа, транспортных средств, перевозимых пассажиров, пассажирских миль и т. Д.)

Типичный ранний паровой автобус (модель в рабочем масштабе)

Типичный автобус 1940-х годов

Самым распространенным типом автобуса является одноэтажный автобус, где большие грузы перевозятся двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, а меньшие грузы перевозятся на мидбусы и маршрутки.Более роскошная версия автобуса — это туристический автобус. Автобусы обычно приводятся в движение дизельным двигателем, хотя ранние автобусы были запряжены лошадьми, и были эксперименты с паровым двигателем. Троллейбусы используют электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Как и в автомобильной промышленности, производство автобусов приобретает все более глобальный характер, и автобусы той же конструкции появляются на дорогах по всему миру.

Этимология

Автобус является производным от Omnibus Vehicle , означающего «транспортное средство для всех», где omnibus означает «для всех» на латыни ( omnes означает «все»), что отражает его раннее использование в общественном транспорте.Когда моторизованный транспорт заменил гужевой транспорт, начиная примерно с 1905 года, моторизованный омнибус какое-то время иногда назывался autobus , этот термин все еще используется во французском и других языках, а также в некоторых вариантах английского языка.

Произношение

IPA bʌs, или в некоторых диалектах buːs, множественное число может быть либо «bus», либо «busses», оба произносятся bʌsɪz.

История

Есть указания на первый автобус, датируемый 1662 годом, [2] , хотя серьезные автобусные маршруты, запряженные лошадьми, не были запущены до 1820-х годов.Ранние автобусы были повозками, запряженными лошадьми, и представляли собой комбинацию концепций кареты и дилижанса. С 1830-х годов также существовали паровые автобусы. Параллельно с разработкой автобуса был изобретен электрический троллейбус, работающий по системе проводов, который фактически предшествовал традиционному автобусу с двигателем и во многих городских районах превосходил его по численности. Первые автобусы с двигателем появились вместе с развитием автомобиля. После первого автобуса с приводом от двигателя в 1895 году, в 1900-х годах модели расширились, что привело к широкому распространению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов.

Дизайнов

Названия различных типов автобусов различаются по всему миру в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя автобусы можно разделить на основные типы в зависимости от их общих характеристик.


Со времен моторизации автобусы традиционной конфигурацией были с двигателем спереди и входом сзади. С 1960-х годов, с переходом на работу одного человека, автобусы в развитом мире приобрели форму со средним или задним расположением двигателя, с одной дверью спереди или несколькими дверьми, в зависимости от необходимости.Автобусы с передним расположением двигателя все еще остаются на нишевых рынках, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть производными от шасси грузовых автомобилей, а не на базе специальных конструкций автобусов.

Автобус может иметь открытую платформу, чтобы пассажиры могли присоединиться к автобусу и выйти, не открывая двери водителю, но во многих странах это считается опасным и не рекомендуется или даже незаконно. [требуется цитата (источник) ] С другой стороны, в некоторых странах использование автобусов настолько интенсивно, что пассажиры будут цепляться за внешнюю часть транспортного средства, если оно заполнено. [требуется цитата (источник) ]

Автобусы часто имеют максимальную разрешенную вместимость пассажиров.

В то время как большинство конструкций автобусов обычно имеют две оси (или три для автобусов с сочлененной рамой), автобусы часто могут быть оснащены дополнительными осями для увеличения длины или веса. Это обычное дело для трехосных автобусов с жесткой рамой. Это регулируется местным законодательством.

Одинарные декеры

Основная статья: Одноэтажный автобус

Типичный одноэтажный автобус 1960-70-х годов, построенный на шасси Albion

Самая распространенная конструкция автобуса — это жесткий одноэтажный автобус с двумя осями, или при необходимости второй задний мост.Мидибус — это более легкий и компактный вариант одноэтажного автобуса, который появился в 1990-х годах. Микроавтобус, первоначально созданный на базе переоборудованных фургонов, удовлетворяет потребности автобусов с минимальной вместимостью. Сегодня оба микроавтобуса все еще производятся от фургонов или строятся специально как микроавтобусы.

Двухэтажные машины

Основная статья: Двухэтажный автобус

Там, где требуется большая вместимость, можно использовать двухэтажный автобус или сочлененный автобус, распространенность которых варьируется от страны к стране.Двухэтажный грузовик — это жесткое транспортное средство с дополнительной верхней палубой, две из которых соединены для доступа лестницей — обычно в современных транспортных средствах винтовая лестница находится рядом с передней частью, но часто сзади на старых транспортных средствах, которые могут иметь открытую платформу. Большие двухэтажные вагоны могут иметь как переднюю, так и заднюю лестницы.

Сочлененные автобусы

Основная статья: Сочлененный автобус

Сочлененные автобусы имеют форму одноэтажного автобуса с прицепной частью.В автобусах с сочлененной рамой привод может осуществляться через оси передней или задней части. В современных автобусах с сочлененной рамой можно проходить между передней и задней секциями через «гармошку». В Великобритании и Австралии их часто называют гибкими автобусами.

Автобусы низкопольные

Многие новые автопарки, особенно в местных транспортных системах, все чаще переходят на автобусы с низким полом (в первую очередь для облегчения доступа).

Автобусы с высоким полом, конструкция которых позволяет разместить багажные отделения под пассажирскими сиденьями, используются для междугородних поездок на большие расстояния (см. Автобусы).Переход к низкопольному дизайну практически устранил конструкцию со средним расположением двигателя, хотя некоторые автобусы по-прежнему имеют двигатели, расположенные посередине.

Двухшарнирный

Необычный отход от стандартных автобусов с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой, существуют также ограниченные экземпляры автобусов с двумя сочлененными элементами и пассажирских прицепов, буксируемых за обычным автобусом (автобусный прицеп) или буксируемых в качестве прицепа грузовиком ( прицеп автобуса).

Открытый верх

Автобус может быть «с открытым верхом», то есть с небольшой крышей или без нее.Цель состоит в том, чтобы пассажиры лучше чувствовали природу (хорошее или плохое) и лучше видели. Обычно они используются в качестве туристических автобусов во время коротких экскурсий по городу. Кузовостроение, как правило, осуществляется при первом производстве автомобиля, но иногда автобус с открытым верхом переоборудуют из двухэтажного автобуса, который поцарапал или потерял крышу на невысоком мосту или другом препятствии, поскольку его шасси обычно остается целым.

Туристические автобусы

Типичный кузов Coach на шасси Volvo 1980-х годов, представленный на выставке Boroughbridge Classic Vehicle в 2009 году

Основная статья: автобус (транспортное средство)

Туристический автобус описывает более роскошную версию автобуса. предназначен для более комфортных путешествий или путешествий на большие расстояния.В Великобритании старомодное слово для этого слова — харабанк.

Туристические автобусы могут быть в той же общей конфигурации, что и автобусы, в виде одно- или двухэтажных, сочлененных или небольших «мини-автобусов». В автобусах уровень пола выше, чем в автобусах, поэтому багаж можно хранить в отсеках под пассажирским полом. Более крупные автобусы часто тяжелее и обладают большей мощностью, чем автобусы того же размера, что позволяет им двигаться с большей скоростью по автомагистралям или автострадам и иметь больше места для багажа.В автобусах, как правило, не допускается размещение стоящих пассажиров, и в них предусмотрены отдельные сиденья с мягкой обивкой и высокой спинкой. В автобусах часто есть такие удобства для пассажиров, как откидывающиеся сиденья, камера хранения ручной клади, туалеты и аудиовизуальные развлекательные системы. В качестве недорогой версии междугородного автобуса автобусы могут быть оснащены более удобными сиденьями с более высокими спинками и кузовом «двойного назначения». Их можно использовать на общественном транспорте дальнего следования или в качестве недорогих чартерных автобусов. В некоторых регионах все чаще используются отдельные мягкие сиденья в стиле автобусов с высокой спинкой или стандартной высоты сиденья в транзитных автобусах с более высокими техническими характеристиками, иногда с кожаной обивкой.

Троллейбусы

Основная статья: Троллейбус

Троллейбусы 1950-х годов в Живом музее Черной страны

Троллейбус — это автобус с электрическим приводом, который подключается к воздушным линиям и питается от них. Троллейбус можно рассматривать как ответвление и развитие обычного автобуса, и он используется исключительно для общественного транспорта (за исключением некоторых систем, воссозданных в транспортных музеях).Троллейбусы появились почти одновременно с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, с системой в Дрездене, Германия, 5 мая 1901 года. Как и в случае с обычными автобусами, были разработаны двухэтажные и сочлененные версии троллейбусов.

Доступность

Современный низкопольный автобус

В некоторых странах автобусы все чаще проектируются с учетом специальных возможностей, часто в ответ на положения и рекомендации, изложенные в законах о дискриминации по инвалидности.Хотя такие законы о доступе применяются к общественному транспорту, доступные функции также часто принимаются частными операторами в качестве дифференциатора обслуживания клиентов или из-за того, что доступные конструкции становятся рыночным стандартом для новых автобусов.

Исторически доступные автобусы представляли собой специально модифицированные стандартные автобусы, такие как мобильные автобусы, выпускаемые почтовым производством или нишевыми производителями. Позже стали доступны многие стандартные типы автобусов, хотя мобильные автобусы все еще производятся, как правило, в виде транспортных средств размером с микроавтобус.Мобильные автобусы могут быть модифицированы боковым или задним подъемником для инвалидных колясок, дополнительными дверями, более широкими дверями или выдвижной рампой. Для стандартных автобусов большая часть доступности достигается за счет конструкции автобусов с низким полом, а для автобусов доступность достигается с помощью подъемников для инвалидных колясок из-за их более высокого уровня пола. Более легкий доступ для инвалидных колясок, детских колясок и пожилых людей также может быть обеспечен за счет использования пневматической подвески на коленях и электрических или гидравлических выдвижных пандусов под полом.Другие особенности доступности включают широкие входы и внутренние проходы для инвалидных колясок и детских колясок; яркая внутренняя отделка; и четкие дисплеи пунктов назначения для помощи людям с ослабленным зрением.

Производство

Основная статья: Автобусное производство

Раннее производство автобусов выросло из вагоностроения, а затем и из производителей автомобилей и грузовиков. Ранние автобусы были просто кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход «корпус + шасси» был продолжен современными специализированными производителями, хотя также существуют интегральные конструкции, такие как Leyland National, где они практически неразделимы.Существуют также специализированные строители, которые концентрируются на производстве автобусов для специальных целей или преобразовании стандартных автобусов в специализированные изделия.

Интегральные конструкции имеют то преимущество, что они хорошо протестированы на прочность, стабильность и т.д., а также являются стандартными. Но есть два стимула использовать модель шасси + кузов. Во-первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки по лучшей цене для своих нужд, вместо того, чтобы останавливаться на одном фиксированном дизайне — покупатель может выбирать корпус и шасси по отдельности.Во-вторых, вполне вероятно, что в течение срока службы транспортного средства (при постоянной эксплуатации и интенсивном движении) он будет время от времени получать незначительные повреждения, и возможность простой замены панели кузова, окна и т. Д. Может значительно увеличить срок его службы и сэкономить на расходах и неудобствах, связанных с выводом из эксплуатации. [ требуется ссылка (источник) ]

Как и в остальной автомобильной промышленности, в 20-м веке производство автобусов все больше становилось глобализацией, когда производители производили автобусы далеко от предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества в плане затрат на рабочую силу и материалы.Как и в случае с автомобилями, производители часто выставляют новые модели на престижных отраслевых выставках, чтобы получить новые заказы. [ цитата (источник) требуется ]

Консервация автобуса

Вместо того, чтобы списывать или переоборудовать для других целей, иногда списанные автобусы сохраняют для консервации. Это могут делать отдельные лица, группы добровольцев по сохранению или благотворительные фонды, музеи, а иногда и сами операторы в составе флота наследия. Эти автобусы часто нуждаются в некоторой реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние, и им будет восстановлена ​​их окраска и другие детали, такие как внутренние уведомления и дорожные знаки, чтобы они соответствовали определенному моменту в реальной истории автобусов.Некоторые автобусы, прошедшие консервацию, спасены из состояния очень плохого состояния, в то время как другие попадают в консервацию с очень небольшими дефектами. Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы в рабочем или статическом состоянии являются частью коллекций транспортных музеев. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, а также используются в качестве чартерных автобусов. Хотя многие сохранившиеся автобусы являются довольно старыми или даже устаревшими, в некоторых случаях относительно новые образцы автобуса могут подлежать восстановлению, в то время как находящиеся в эксплуатации образцы все еще используются другими операторами.Это часто случается, когда изменение конструкции или практики эксплуатации, например, переход на использование одного человека или использование низкопольных технологий, делает некоторые шины избыточными, хотя и относительно новыми.

См. Также

Список литературы

Это определение термина, используемое в некоторых статьях, является выдержкой из статьи в Википедии.

Внешние ссылки

КамАЗ-65116

— zxc.wiki

КамАЗ

КамАЗ-65116 во время милицейской проверки в России (2015)

КамАЗ-65116
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-65116
Срок изготовления: 2005 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-54115
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели: Дизельные двигатели
Мощность: 191-219 кВт
Полезная нагрузка: 15.5 т
Пермь. Общий вес: 22,85 т

КамАЗ-65116 (российский КамАЗ-65116) — грузовик, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Трехосный седельный тягач рассчитан на грузовые автомобили полной массой до 38 тонн и создан на базе грузового автомобиля-платформы КамАЗ-65117.

описание автомобиля

Вид сзади КамАЗ-65116 без полуприцепа в Тюмени (2013 г.)

Производство КамАЗ-65116 началось еще в 2005 году, с 2011 года автомобиль пришел на смену КамАЗ-54115.Вариант с бортовой платформой также выпускается с 2005 года, технически очень похожий самосвал КамАЗ-65115, который также относится к семейству автомобилей, выпускается с 1995 года.

В начале производства грузовики оснащались двигателями собственного производства КАМАЗ. Восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740.30 соответствуют норме выбросов ЕВРО-3 и при рабочем объеме 10,85 л развивают мощность 260 л.с. (191 кВт). Первоначально нагрузка на седельно-сцепное устройство составляла 15 тонн, а полная масса прицепа — около 36.5 тонн. Кроме того, экспортные автомобили оснащались двигателями Cummins L325. Эти дизельные двигатели развивают мощность 300 л.с. (221 кВт) при рабочем объеме 8,85 л и максимальном крутящем моменте 1300 Нм. Заявленный ресурс двигателя составляет более миллиона километров.

Сегодня используются шестицилиндровые рядные двигатели Cummins Engine мощностью 298 л.с. (219 кВт) при уменьшенном рабочем объеме всего 6,7 литра. Механическая коробка передач от немецкого поставщика ZF Friedrichshafen имеет девять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.Нагрузка на седельно-сцепное устройство была увеличена до 15,5 тонн, а полная масса поезда — чуть менее 38 тонн. Также Bosch поставляет запчасти для автомобилей. В процессе производства был изменен внешний вид кабины водителя.

Как и КамАЗ-65117, автомобиль не имеет полного привода, приводятся только две задние оси. Тем не менее, российские военные используют его для транспортных задач.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65116-А4, так как он был изготовлен заводом-изготовителем в конце 2016 года.Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
  • Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
  • Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
  • Объем: 6,7 л
  • максимальный крутящий момент: 1097 Нм
  • Степень сжатия: 17,3: 1
  • Стандарт выбросов: 4 евро
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 350 л
  • Напряжение бортовой сети: 24 В.
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6520 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2850 мм
  • Колесная база: 3190 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 21,4 м
  • Высота ССУ: 1330 мм
  • максимальный возможный уклон: 18%
  • Масса пустого: 7275 кг
  • Полезная нагрузка (нагрузка на седельно-сцепное устройство): 15 500 кг
  • допустимая полная масса: 22,850 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 5050 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17800 кг
  • допустимая нагрузка прицепа: 30500 кг
  • допустимая полная масса полуприцепа: 37,850 кг
  • Размер шин: 11.00 R22.5

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d сайт семейства автомобилей вокруг КамАЗ-65116 (русский)
  2. ↑ Сайт с описанием и некоторыми техническими данными на КамАЗ-65116 (рус.)
  3. a b Текущий сайт производителя автомобиля с техническими данными (на русском языке)

Интернет-ссылки

ОАО «КАМАЗ»: ОАО «КАМАЗ» представляет новый модельный ряд

Экспозиция КАМАЗа на 12-й Международной специализированной выставке коммерческой техники-2013 (КОМТРАНС-2013), которая состоится 10-14 сентября 2013 года, будет одной из крупнейших по количеству представленных моделей автомобилей, построенных как на автозаводе, так и на его дочерних предприятиях. и в тесном сотрудничестве с производителями спецтехники.

Изюминкой экспозиции КАМАЗа в этом году станут грузовые автомобили нового модельного ряда с комплектующими Daimler, а именно магистральный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207, тягач КАМАЗ-65802 и тягач. Среднетоннажный грузовик КАМАЗ-5308, который, как ожидается, заменит выпускаемые сейчас автомобили в ближайшие три-четыре года.

Дальнемагистральный тягач КАМАЗ-5490 — это значительный технологический прорыв КАМАЗа в производстве автомобилей для коммерческих грузовых перевозок.Отличительной особенностью нового магистрального тягача является кабина на базе кабины Mercedes-Benz Axor. Сердце трактора пока немецкое: в качестве силового агрегата используется рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., соответствующий нормам выбросов Евро-5. В дальнейшем компания планирует заменить его силовым агрегатом собственного производства. В трансмиссии автомобиля используется 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, системы EBS, ESP и ECAS повышают комфорт водителя. Читать полный текст »

Помимо повышенного комфорта, безопасности и привлекательного дизайна, КАМАЗ-5490 оснащен информационно-развлекательной системой Intel® Atom ™.Программно-аппаратное решение, специально разработанное для российского рынка, включает в себя такие функции, как навигация с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиаплеер, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграция с инфраструктурными сервисами.

Посетителей стенда КАМАЗа наверняка заинтересуют газомоторные автомобили компании, работающие на компримированном природном газе — метане, которые, будем надеяться, улучшат экологию крупных российских городов и мегаполисов.Газовые силовые агрегаты, которые в настоящее время устанавливаются на грузовые автомобили КАМАЗ, соответствуют нормам выбросов Евро-4. Экспонаты КПГ — самосвал КАМАЗ-6520, наддувной тягач КАМАЗ-65116 с резервуаром для хранения СПГ, мусоровоз КАМАЗ-53605 и зерновоз КАМАЗ-65117.

Компания демонстрирует линейки и модели коммерческих автомобилей КАМАЗ. Это самосвалы КАМАЗ-65115, 65111, 65201, 53605, 43118, автокраны на шасси КАМАЗ-63501 и КАМАЗ-65115, бетоносмесители 58147Г и 58149W на шасси КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, а также вахтовые автобусы, контейнеровозы. транспортные средства, автомобили с фургонами для перевозки промышленных товаров, с кранами-манипуляторами и многоцелевые автомобили для обслуживания дорог.Все автомобили оснащены рестайлинговыми кабинами, двигателями КАМАЗ и Cummins. Они созданы с использованием комплектующих лучших мировых производителей. Кроме того, на выставке будут представлены передовые разработки Нефтекамского автомобильного завода, дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ», в том числе модернизированный междугородний автобус НЕФАЗ-5299, несколько низкопробных автобусов НЕФАЗ-5299 с бензиновыми и дизельными двигателями, а также автобус Bravis производства компании. от СП КАМАЗ-Марко.

Выставка КОМТРАНС-2013 имеет большое значение для всех автопроизводителей, производящих и продающих коммерческую технику в России.На сегодняшний день КАМАЗ производит широкий модельный ряд крупногабаритных и средних грузовиков. Высокий научно-производственный потенциал компании отражен в более чем 1500 модификациях более 40 серийных моделей грузовиков. Кроме того, компания производит прицепы, автобусы, сельскохозяйственную технику, дизельные и газовые двигатели и силовые агрегаты, инструменты и аксессуары.

Специалисты «КАМАЗа» внимательно следят за потребностями российского рынка коммерческой техники, разрабатывают новые модели оборудования и постоянно модернизируют существующий модельный ряд с целью повышения производительности автомобилей компании.

КамАЗ-65116: описание, характеристики, отзывы

Камский автомобильный завод — пожалуй, самое известное предприятие в России, занимающееся выпуском грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Эти машины используются во всех регионах России — от юга до крайнего севера. КамАЗ — надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовиков Камского автозавода довольно обширна. И сегодня мы рассмотрим один из самых популярных седельных тягачей.Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Итак, до рестайлинга машина имела вид как на фото ниже.


Конструкция кабины полностью повторяла седельный тягач 5460 (известный как КамАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Машина имеет строгие квадратные линии. Кабина, крылья и бампер окрашены в один цвет. Внизу небольшие противотуманки.Но как говорят отзывы, светят очень плохо. Чуть выше расположена основная оптика. В фарах использованы классические лампы с нитью накала. Они хорошо светят, но хотелось бы лучше, — говорят водители. По бокам кабины расположены вертикальные «жабры», направляющие потоки воздуха. Благодаря им бортик кабины не так уж и плох в грязную погоду. Наконец, КамАЗ лишился старого, двухсекционного лобового стекла. Теперь это единственное панорамное окно. Но так как салон достаточно широк, пришлось использовать три дворника. В верхней части кабины расположены габаритные огни оранжевого цвета.Кабины на грузовиках КамАЗ-65116 низкие. Высокие есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КамАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже встречаются синие и белые оттенки.



Изменения после 2012 года

В 2012 году производитель внес небольшие изменения в дизайн. Итак, были доработаны кабина и бампер. Кабина по-прежнему была низкой, но на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали компактнее, а бампер — угловатым.


Фары теперь конструктивно совмещены с поворотниками.Противотуманные фары могут быть расположены внизу. Они немного крупнее, чем на предстайлинговых версиях. Однако они очень низкие, и водители часто несут их выше. В остальном внешний вид грузовика КамАЗ-65116 остался прежним. В таком виде автомобиль выпускается и по сей день.

Есть проблемы?

Что говорят отзывы о КамАЗ-65116? Владельцы отмечают, что, несмотря на доработки конструкции, сама кабина не обошлась без старых проблем. Итак, первая неприятность — это коррозия.Это существенно влияет на кабины грузовиков как первого, так и второго поколения. Особенно часто ржавчина образуется вокруг колесных арок и дверей. Чтобы металл сохранился в первозданном виде, его нужно ежегодно обрабатывать мовилем и ставить локеры. Негативно отзываются владельцы и о креплениях топливного бака. Кронштейны достаточно слабые, и их приходится укреплять самостоятельно. Само качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года на кабине образуются первые сколы и жуки.Если вовремя не побороть ржавчину, восемь лет спустя, на этих участках образуется коррозия.



КамАЗ-65116: габариты, клиренс

Автомобиль имеет колесную формулу 6х2 и следующие габариты: общая длина 6,15 метра, ширина 2,5 метра, высота 2,9 метра. Несмотря на такие большие размеры, у станка небольшой радиус поворота. Это всего 10,7 метра. Еще одно преимущество КамАЗ-65116 — клиренс. Клиренс на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 сантиметров.Это позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Недаром делают самосвалы на базе грузовика КамАЗ-65116. Эти автомобили способны преодолевать любую дорогу, будь то мокрый грунт, песок или заснеженная пересеченная местность.

Кабина

По заявлению производителя, трактор КамАЗ-65116 оборудован комфортной кабиной. Однако отзывы доказывают обратное. Минимального набора приспособлений для перевозки на дальние расстояния не существует. Итак, хозяевам осталось установить:

  • Отопитель.
  • Рация.
  • Магнитола с динамиками.
  • Преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

Внутреннее убранство достаточно аскетично: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенное сиденье и стрелочная приборная панель. Что примечательно, в этом КамАЗе нет привычной напольной педали акселератора. Рычаг переключения передач стоит очень высоко. Кстати, на фото вы видите свисающую косу. Это не дефект — в таком виде шторка идет с завода.Владельцы должны сами его модифицировать. Руль не такой большой, как обычно, что очень радует. Но диапазон регулировок ограничен. Кабина не подрессоренная, и все удары от подвески идут прямо в кабину. Что радует, так это хорошая видимость за счет капитанской посадки. В автомобиле используются шесть зеркал, установленных по всему периметру кабины. Наличие мертвых зон сведено к минимуму. Забраться в кабину довольно легко благодаря металлическим поручням и нескольким подножкам. Есть солнцезащитные козырьки.Печка хорошо прогревает, чтобы зимой в салоне не промерзать.

К сожалению, на этом все преимущества заканчиваются. Места в салоне достаточно мало. Со временем воздухозаборник начинает «загорать» и издавать неприятный гул. Кроме того, заметно ощущаются вибрации от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, хозяева устанавливают под кузов третью пару подушек. Шум мотора слышен на всех режимах его работы — это детская болезнь всех грузовиков КамАЗ.

КамАЗ-65116: технические характеристики

В качестве силовой установки на тракторе первого поколения используется дизельный турбированный V-образный агрегат с восемью цилиндрами. Рабочий объем этого мотора — 11,75 л. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро 2. Производитель КАМАЗ использовал в этом двигателе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного воздушного охлаждения. Это позволило увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент — 1177 Нм. Полка момента доступна в диапазоне от 1 шт.От 3 до 1,6 тысячи оборотов. Что касается коробки передач, то его также разрабатывает Камский автозавод. Это пятиступенчатая коробка передач модели 154. Она оснащена делителем, благодаря которому каждая трансмиссия делится еще на две. Таким образом, общее количество передач составляет 10.


Спустя несколько лет после выпуска КамАЗ-65116 в модельном ряду появилась новая девятиступенчатая трансмиссия. На этот раз его производителем выступила немецкая компания ZF. В качестве муфты используется диск диафрагмы с гидроприводом и пневмоусилителем.

КамАЗ с Cummins

Производитель понимал, что у двигателя много недостатков, поэтому в 2012 году заменил старый двигатель КамАЗ-65116 на китайский Cummins. Силовой агрегат получил маркировку 6 ISBe 300 и соответствует стандарту Евро-4. В отличие от первого, Cummins имеет в своем распоряжении всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Мощность двигателя 282 лошадиные силы. Крутящий момент — 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции доработана система охлаждения. Если в предыдущем двигателе для привода вентилятора использовалась вискомуфта, то в Cummins использовалась электрическая система.Мотор снабжен турбиной и промежуточным охладителем, что позволяет охлаждать воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят о недостатках конструкции воздушного радиатора. Итак, хозяевам пришлось увеличить канал ствола. Для этого вырезали соты и вваривали трубы в конструкцию.

Грузоподъемность

Какова грузоподъемность грузовика КамАЗ-65116? Допустимая нагрузка на седло — 15 тонн. При этом общая масса машины не превышает 22 850 килограммов.Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на две задние — 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КамАЗ способен буксировать полуприцеп полной массой до 30 тонн. Однако, как показывает практика, машина часто ездит с перегрузками. Конечно, это тоже сказывается на расходе топлива.

Расход

Сколько расходует этот грузовик на 100 километров? По паспортным данным без груза машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совершенно разные.Ведь эта машина постоянно работает под нагрузкой.


Итак, летом машина расходует от 38 до 40 литров дизельного топлива с груженым полуприцепом. Зимой этот показатель увеличивается еще на три-пять литров. Кстати, китайский Cummins экономичнее. В среднем он расходует на 3-5 процентов меньше топлива, чем двигатель КАМАЗ.

Шасси

Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Спереди находится поворотная балка, а сзади — мосты на балансирах.Автомобиль доукомплектован межосевой и межколесной блокировкой.


Торможение осуществляется благодаря 40-сантиметровым барабанным механизмам. Подвеска на машине довольно жесткая — говорят отзывы. Однако после загрузки плавность несколько увеличивается.

Подвеска после 2012 года

При рестайлинге седельный тягач КамАЗ получил усиленную раму, стабильно выдерживающую перегрузки. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличена толщина внешней и внутренней обшивки.В некоторых версиях может использоваться пневмоподвеска. Однако спереди все еще используется балка с пружинным шарниром. Также среди доработок можно отметить наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему машина стала меньше крениться в поворотах.

Опции

Машины, выпущенные до 2012 года, имели такой же уровень оснащения. Итак, в комплектацию вошли:

  • Топливный бак увеличен на 500 л.
  • Гидроусилитель.
  • Сиденье с механической регулировкой.
  • Противотуманные фары.
  • Электростеклоподъемники.
  • Обогреватель кабины.
  • Две батареи и генератор на 28 В.

После доработок новый КамАЗ получил:

  • Улучшенный гидроусилитель руля RBL.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Панель приборов с антибликовым покрытием.
  • Солнцезащитные козырьки улучшенные.

Однако емкость бака уменьшилась до 350 литров. Из списка удалены туманы. Они стали доступны только в качестве опции.Также за доплату автомобиль комплектуется следующими опциями:

  • Кондиционер.
  • Магнитофон.
  • Электростеклоподъемники.
  • Подлокотник для водительского сиденья.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое КамАЗ-65116. Автомобиль обладает отличной проходимостью и высоким клиренсом. Благодаря этому его можно использовать на любой местности и дорогах без асфальтового покрытия. Однако он не подходит в качестве основного грузовика. Кабина не подходит для езды на дальние расстояния, подвеска у машины довольно жесткая и очень большой расход из-за плохой аэродинамики.Среди основных достоинств этого автомобиля можно выделить невысокие затраты на обслуживание, а также ремонтопригодность и доступность запчастей. На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни переделывал кабину, уровень комфорта остается на уровне иномарок 80-х годов.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Вы открыли архив удаленных объявлений в категории «тягачи КАМАЗ».

Актуальные предложения о продаже Вы можете найти на этой странице:

Продажа тягачей КАМАЗ

.

Тягач

2011 г.

93 206 миль

6×4

300 л.с.

1

Тягач

2012 г.

360 л.с.

Тягач

2012 г.

360 л.с.

1

Тягач

0.62 миль

6×6

1

1

Тягач

2010 г.

24 855 миль

4×2

360 л.с.

1

1

Тягач

621 757 миль

360 л.с.

1

Тягач

1999 г.

56 228 миль

1

Нажимая любую ссылку или объект на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши личные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.Он реализован для улучшения и персонализации вашего опыта на этом веб-сайте, других наших веб-сайтах и ​​веб-сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать аналогичные технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем вашу личную информацию.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Архив объявлений: тягачи КАМАЗ.

Вы открыли архив удаленных объявлений в категории «тягачи КАМАЗ».

Актуальные предложения о продаже Вы можете найти на этой странице:

Продам седельные тягачи КАМАЗ.

Тягач

2011 г.

150 000 км

6×4

300 л.с.

1

1

1

1

Тягач

2010 г.

40000 км

4×2

360 л.с.

1

1

Тягач

1000621 км

360 л.с.

1

Тягач

1999 г.

    км

    1

    Нажимая любую ссылку или объект на этом веб-сайте, вы безоговорочно соглашаетесь и разрешаете нам обрабатывать ваши личные данные, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *