«КамАЗ» представил пожарный всепогодный внедорожник
Профиль
Избранное
5 июня 2023, 10:27 5 июня 2023, 11:27 5 июня 2023, 12:27 5 июня 2023, 13:27 5 июня 2023, 14:27 5 июня 2023, 15:27 5 июня 2023, 16:27 5 июня 2023, 17:27 5 июня 2023, 18:27 5 июня 2023, 19:27 5 июня 2023, 20:27
На 14-м Международном салоне «Комплексная безопасность-2023», состоявшемся на минувшей неделе в Кубинке Московской области, «КамАЗ» представил пожарный автомобиль на базе шасси КамАЗ-43265.
КамАЗ-43265 (4х4) предназначен для доставки к местам возгораний боевого расчета из шести человек и пожарно-технического оборудования для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.
Полный привод обеспечивает высокую проходимость и управляемость автомобиля при плохих дорожных условиях.
Водитель дистанционно управляет пожарным насосом, лафетным стволом, ступенями и поручнями, проблесковыми маячками через систему электронного управления (LCS).
Бак автоцистерны вмещает 3,4 тыс. л воды, бак для пенообразователя – 204 л.
Насос производительностью 50 л/с и напором 100 м, ступени высокого давления насоса в номинальном режиме 4 л/с и напором 400 м расположены в заднем отсеке.
Автомобиль способен работать при температуре воздуха от – 40°С до + 40°С.
Двигатель КамАЗа 667.512 мощностью 285 л. с. соответствует экологическому стандарту Евро-5. Кабина четырехдверная. Полная масса пожарного автомобиля составляет 15,7 тонны.
- новости
- КамАЗ
- Московская область/Подмосковье
- пожарный/пожарные
- технологии
Большегруз, КамАЗ и внедорожник заблокировали трассу из-за ДТП в Приморье
18:50, 28 июня 2023 Происшествия
Фото: Пресс-служба УГИБДД УМВД России по Приморскому краю
На 136 км автодороги Артем-Находка-порт Восточный столкнулись три транспортных средств: КамАЗ, большегруз и внедорожник. Травмы получили два человека. В этом году виновника аварии четыре раза привлекали к административной ответственности, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УГИБДД УМВД России по Приморскому краю.
40-летний водитель автомобиля Mitsubishi Canter выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем КамАЗ. Водитель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado не выдержал безопасной дистанции и столкнулся с Mitsubishi Canter.
В результате ДТП травмированы водитель и 39-летний пассажир Mitsubishi Canter. Остальные участники дорожного движения не пострадали.Водительский стаж рулевого Mitsubishi Canter — 22 года. В этом году его четыре раза привлекал к административной ответственности за превышение скорости на более 20 км в час. По факту автоаварии проводится проверка. Назначено проведение ряда исследований.
Как сообщили в Госавтоинспекции, за минувшие сутки в Приморье зарегистрировано 59 ДТП: 47 — с материальным ущербом, 12 — с пострадавшими, повреждено 111 транспортных средств.
Новости Владивостока в Telegram — постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!
Смотрите также
Легковой автомобиль вспыхнул в селе Рощино
Транспортное средство уничтожено огнем на площади 3 кв. м.
18:33, 3 июля 2023Семейная пара чудом смогла доплыть до острова посреди камчатской реки
Лодка перевернулась, и супруги пошли на сплав
сегодня, 03:25Жительница Находки перевела на «безопасный счет» аферистов более 1 миллиона
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере
сегодня, 09:21Часть подпорной стены рухнула на автомобили во Владивостоке
Прокуратура разбирается в причинах происшествия
сегодня, 09:45Агрессивный пациент избил хирурга в находкинской больнице
Врач получил тяжелую травму головы
сегодня, 09:58На центральной площади Владивостока мужчина на электросамокате сбил девочку
У пострадавшей диагностировали ушиб головы
сегодня, 14:01Представлен первый 7-местный кроссовер КАМАЗ КАМА-2 2023-2024, который уже превзошел Hyundai Santa Fe
by archyde
Чуть больше месяца назад стало известно, что Daimler сворачивает свою деятельность в России. Это решение может негативно сказаться на будущем КамАЗа. Камский автомобильный завод много лет активно сотрудничает с Daimler, используя немецкую платформу и технологии для развития собственного модельного ряда. Однако уход может обернуться для КамАЗа серьезными финансовыми потерями, так как компания в последнее время вложила немалые деньги в создание новых грузовиков разной вместимости. При этом разработка ряда проектов к моменту ухода Daimler из России не была завершена. То есть КамАЗ потерял не только деньги, но и доступ к технологиям, необходимым для создания новых моделей.
В связи с этим Камскому автозаводу срочно необходимо перепрофилировать направление своей деятельности, чтобы быстро вернуть вложенные средства. Решением этого вопроса может стать развитие модельного ряда легковых автомобилей. Тем более что КамАЗ недавно присоединился к проекту по созданию электромобиля КАМА-1, прототип которого уже дебютировал. Но эта модель позиционируется как автомобиль, предназначенный для использования в городе.
То есть даже после появления серийной версии КАМА-1 спрос на нее будет весьма ограниченным, и КамАЗ не сможет быстро вернуть вложенные средства.https://www.youtube.com/watch?v=XefTjnP4Jmchttps://www.youtube.com/watch?v=XefTjnP4Jmc
Для решения этой проблемы Камский автомобильный завод может перейти на разработку и производство собственные кроссоверы. Первой моделью, созданной в рамках партнерства КамАЗа и Weltmeister, должен стать 7-местный внедорожник КАМА-2 2023-2024 годов, в основе которого будет китайский EX6. Автомобили этого класса всегда пользовались повышенным спросом. В связи с этим запуск производства собственного кроссовера может сравнительно быстро принести неплохие дивиденды. По слухам, партнером этого проекта станет китайская компания Weltmeister, появившаяся на российском рынке только в 2022 году.
Этот производитель появился только в 2015 году. Первоначально компания работала под брендом VW Motors, но недавно была переименована в Weltmeister. Глава китайского производителя — один из бывших топ-менеджеров Volvo i Geely. То есть Weltmeister имеет высокий потенциал роста. Поэтому китайская компания уже ищет новые рынки сбыта своей продукции. И Россия играет важную роль в этом ключе.
Сотрудничество с Weltmeister откроет перед КамАЗом много новых возможностей. Так, создав собственный электрокроссовер, Камский автозавод получит для себя дополнительные преференции в виде господдержки и субсидии на разработку электромобилей. При этом КамАЗ сможет использовать фирменную систему автономного вождения Weltmeister, которая впоследствии может появиться на грузовиках и тягачах Камского автозавода. Кстати, компания и раньше работала в этом направлении. Но пока КамАЗ, видимо, приостановил разработку собственного автономного транспорта. По крайней мере, в последнее время об этом не было никаких новостей.
Первый кроссовер КАМАЗ КАМА 2023-2024, созданный на базе Weltmeister EX6, полностью соответствует тому, что сказал глава китайской компании. Он сказал, что эта модель, как и другие продукты марки, создавалась как массовый автомобиль для широкой аудитории. При этом он отличается характеристиками, более характерными для автомобилей премиум-сегмента. Именно поэтому новый кроссовер КАМАЗ предложит своим покупателям богатый салон с удобными сиденьями, обшитыми искусственной кожей и с 64-режимной светодиодной подсветкой. Передняя панель представленной модели отделана лакированной вставкой, что придает интерьеру более изысканный вид. А педали дополнены алюминиевой накладкой, что в сочетании со спортивным рулем сделает новый КамАЗ более привлекательным для юных автомобилистов.
Российская модель оснащена длинным сенсорным монитором, который устанавливается вертикально для удобного управления встроенными функциями. Как и в случае с другими современными электромобилями, у кроссовера КамАЗ физические клавиши расположены только на руле. Мультимедиа и бортовая электроника российской новинки управляется программным обеспечением Huawei, которое давно сотрудничает с Weltmeister. То есть производство кроссовера КамАЗ максимально защищено от западных санкций. Все необходимое оборудование, конструкции и комплектующие для российской новинки будут поставлять отечественные или китайские предприятия.
Еще одной важной особенностью электрокроссовера КАМАЗ является высокотехнологичное оснащение. Российская модель получит фирменную автономную систему управления Weltmeister. Более того, технически он отличается от аналогичных решений, используемых другими известными производителями в своих электромобилях. Причем подобное оборудование кроссовер КамАЗ получит раньше, чем аналоги от Mercedes-Benz или Volkswagen. Для реализации технологии автономного вождения российская новинка будет оснащена 32 датчиками и тремя высокоточными лидарами. Дополняется этот комплекс многочисленными помощниками и высокопроизводительным процессором 1024 TOPS. Для сравнения: Tesla Model 3 оснащена процессором с производительностью всего 144 TOPS.
Стоит отметить, что, вероятно, сначала покупателям электрокроссовера КАМА-2 2023-2024 будет предложена «облегченная» версия автомобиля без этого автономного комплекса управления. Для эксплуатации машин с подобными решениями в России пока нет соответствующей законодательной базы. Но не исключено, что в целях поддержки отечественной промышленности правительство введет нормативы, которые позволят управлять автомобилем с таким уровнем автономности.
Помимо вышеперечисленного оборудования, первый электрокроссовер КАМАЗ будет оснащен камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, полностью светодиодной оптикой, электролюком и дверью багажника, а также многочисленными системами помощи водителю, включая экстренное торможение и удержание полосы движения. Виртуальная панель приборов, которая будет предлагаться с новинкой по умолчанию, будет отображать информацию не только о текущей скорости или состоянии автомобиля, но и о наличии пробок и другую информацию.
Основой для первого кроссовера КамАЗ станут полностью независимые подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Важной особенностью новинки является то, что при сопоставимых габаритах Hyundai Santa Fe она будет более динамичной. Это связано с тем, что российская модель будет оснащена одним электродвигателем, который практически мгновенно выдает максимальный крутящий момент. Его заявленная мощность теперь составляет 218 л.с. с тягой 315 Н*м. Длина российской модели достигнет 4802 мм, ширина — 1839.мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2715 мм.
Электрокроссовер КАМАЗ КАМА 2023-2024, вероятно, будет позиционироваться как городской автомобиль, который можно использовать для дальних поездок. Для бездорожья эта модель не подходит. Причина в том, что кроссовер лишен полного привода, а клиренс достигает всего 174 мм. Российская модель сможет проехать без подзарядки более 500 километров. Для сравнения: у меньшего Volkswagen ID.4 с самой емкой батареей запас хода составляет 520 километров. То есть российская новинка будет как минимум на уровне одного из лучших европейских электромобилей.
Электрокроссовер КАМАЗ выделяется на фоне других подобных автомобилей сравнительно простым экстерьером, оптимизированным с точки зрения аэродинамики. Новинку отличает удлиненная передняя часть с тонкими светодиодными фарами и слегка приподнятая «носовая часть», под которой скрывается бампер с широкими воздухозаборниками. Корма представленной модели дополнена ставшими популярными в последнее время «сквозными» огнями. Кроме того, российская модель также выделяется большой площадью остекления, что положительно скажется на обзорности.
Цены на новый электрический кроссовер КАМАЗ пока неизвестны. Но благодаря высокой локализации производства, а также активной поддержке правительства России, вероятно, будет стоить примерно столько же, сколько Hyundai Santa Fe. Точная дата выхода модели также не сообщается. Скорее всего, дебют автомобиля состоится не ранее 2023 года. Автор: Федор Аверьев
Категории Эконом4х4 Внедорожник Камаз 1.0 Скачать бесплатно
РЕКЛАМА Д Е Р Т И С Е М Е Н Т
Издатель Описание
Мощный внедорожник КамАЗ отправляется в экспедицию в Россию! Выбирайте настоящий российский внедорожник и побеждайте! Попробуйте новый симулятор — внедорожник Камаз 4х4!
Исследуй бездорожье за рулем КАМАЗ! Реалистичная 3D-графика заставит поверить, что вы за рулем русского внедорожника!
— Простое управление российским внедорожником Камаз
— 3D графика
— Реальные дороги
— Реалистичная физика грузовика
— Захватывающий геймплей
О внедорожнике Камаз 4×4
Внедорожник 4×4 Kamaz — бесплатное приложение для Android, опубликованное в списке приложений Simulation в разделе Games & Entertainment.
Компания-разработчик внедорожника Камаз 4×4 — ZieleGames Prod. Последняя версия, выпущенная его разработчиком, — 1.0. Это приложение было оценено 1 пользователями нашего сайта и имеет средний рейтинг 2,0.
Чтобы установить внедорожник Камаз 4×4 на Android-устройство, просто нажмите зеленую кнопку «Продолжить в приложении» выше, чтобы начать процесс установки. Приложение размещено на нашем сайте с 22 октября 2015 г. и было загружено 28 раз. Мы уже проверили, безопасна ли ссылка для загрузки, однако для вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам проверить загруженное приложение антивирусом. Ваш антивирус может определить внедорожник Kamaz 4×4 как вредоносное ПО, если ссылка для скачивания на com.KamazSUVs не работает.
Как установить внедорожник Камаз 4×4 на Android-устройство:
- Нажмите кнопку «Продолжить в приложении» на нашем сайте. Это перенаправит вас в Google Play.
- Как только внедорожник Камаз 4×4 появится в списке Google Play вашего Android-устройства, вы можете начать его загрузку и установку.