Автоцистерна на базе шасси КАМАЗ для воды, пищевых жидкостей
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Автоцистерна 56274-21(АЦПТ-13) способна перевозить до 13000 литров молока, кваса, подсолнечного масла, спирта и других продуктовых жидкостей. Емкость оборудована тремя люками для осмотра и чистки полости. Материал обшивки внутри цистерны абсолютно не вступает в химическую реакцию с пищевыми жидкостями, отлично моется и противостоит коррозии.
Характеристики:
- Форма емкости: эллиптическая.
- Объем цистерны, м³: 13±0,13.
- Количество отсеков: 3. Каждый отсек оснащен донным клапаном. Управление клапаном сзади, из отсека.
- Внутренний диаметр горловины, мм: 500 ± 10.
- В горловине смонтирован кран-воздушник.
- Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга, мм: 50
- Габаритные размеры автоцистерны, д/ш/в, мм: 8400/2500/3120
- Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: 10250
- Полная масса автоцистерны, кг, не более: 23900
- передняя ось, кг:5660
- задняя тележка, кг: 18240
- Утеплитель ФРП, мм: 50. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов.
- Внешняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь (либо сталь с ЛКП).v
- Внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь.
- Шасси под установку данной ёмкости: КАМАЗ-65115
Похожие
Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-33081
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ-65115 (молоковоз, водовоз) — модель 0
Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-3309
Автоцистерна УРАЛ 4615-01 (АЦПТ-4,7) для пищевых жидкостей (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна 562701 (АЦПТ-5,6) для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ
Автоцистерна 4615-10 (АЦПТ-8,0) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6Х6 (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна 46151-01 (АЦПТ-9,5) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)
УАЗ «Молоковоз-Рефрижератор» 1200/1500 литров
УАЗ 1200/1500 литров
УАЗ-ПРОФИ 4х2 «Молоковоз» 1200/1500 литров
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ 6Х6 (молоковоз, водовоз)
Официальный дилер
630027 г. Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Автоцистерна 56274-11 (АЦПТ-8,3) способна перевозить до 8,3 тонн молока, кваса, подсолнечного масла, спирта и других продуктовых жидкостей. Емкость оборудована тремя люками для осмотра и чистки полости. Материал обшивки внутри цистерны абсолютно не вступает в химическую реакцию с пищевыми жидкостями, отлично моется и противостоит коррозии.
Технические характеристики автоцистерны
1. Базовое шасси | КАМАЗ-43118-10 |
---|---|
-колесная формула | 6×6 |
-двигатель (марка, тип) | КАМАЗ-740.30-260, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
-количество и расположение цилиндров двигателя | 8, V-образное |
-рабочий объем двигателя, см³ | 10 850 |
-максимальная мощность двигателя, кВт/л. с. | 180 / 260 |
-топливо | дизельное |
2. Рабочая вместимость, м³ | 8,3±0,3 |
3. Количество секций | 3 |
4. Материал секций | сталь коррозионностойкая |
5. Материал наружной обшивки цистерны | сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП |
6. Термоизоляция | пенопласт ФРП |
7. Толщина термоизоляции, мм. | 50 |
8. Условный проход трубопровода слива, мм. | 50 |
9. Запорная арматура | донный клапан, один на каждый отсек |
10. Управление донными клапанами | сзади, из отсека |
11. Габаритные размеры, мм. | 8 540×2 500×3 250 |
12. Снаряженная масса, кг. | 10 750 |
13. Полная масса, кг. | 18 975 |
-передняя ось, кг. | 5 300 |
-задняя тележка, кг. | 13 675 |
Похожие
Автоцистерна 56274-21(АЦПТ-13) для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-33081
Автоцистерна для пищевых жидкостей на базе ГАЗ-3309
Автоцистерна УРАЛ 4615-01 (АЦПТ-4,7) для пищевых жидкостей (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна 562701 (АЦПТ-5,6) для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ
Автоцистерна 4615-10 (АЦПТ-8,0) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)Автоцистерна 56274-02 (АЦПТ-8,3)для пищевых жидкостей на шасси КАМАЗ (молоковоз, водовоз)
Автоцистерна 46151-01 (АЦПТ-9,5) для пищевых жидкостей на шасси УРАЛ (молоковоз, водовоз)
УАЗ «Молоковоз-Рефрижератор» 1200/1500 литров
УАЗ 1200/1500 литров
УАЗ-ПРОФИ 4х2 «Молоковоз» 1200/1500 литров
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Российская армия примет поставку КАМАЗ-водовоза АЦПТ-5,6 для операций в Арктике ТАСС 11111162 | оружие оборонная промышленность военная техника Великобритания
youtube.com/embed/_ePQhPDA9o4?rel=0;showinfo=0;autoplay=1;mute=1″ frameborder=»0″>- Опубликовано
Техника ВПК — автоцистерна АЦПТ-5,6 Arctic Line |
Российская армия примет поставку водовоза КАМАЗ АЦПТ-5,6 для операций в Арктике. |
Минобороны России в ближайшее время примет партию перспективных автоцистерн, предназначенных для действий в Арктике, сообщают «Известия». Сложный автомобиль предназначен для производства питьевой воды и хранения ее в размороженном виде при температуре окружающего воздуха -65°C. Минобороны проводит испытания уникальной автоцистерны АЦПТ-5,6 «Арктическая линия» на шасси КамАЗ в рамках программы освоения арктической и субарктической зоны. |
Бак для воды КАМАЗ АЦПТ-5,6 на Международном военно-техническом форуме 2016, Подмосковье, Россия. |
Автомобиль, разработанный и выпускаемый ООО «Спецтехмах», предотвращает замерзание и порчу питьевой воды при температуре -50°С и ниже в суровых арктических условиях и может производить воду путем таяния снега и льда. Военные в том числе испытывают автоцистерну в условиях экстремально низких температур, сообщил «Известиям daily» сотрудник Минобороны, близкий к делу. Если машина пройдет испытания, она поступит на вооружение и будет стоять на вооружении частей тыла арктических бригад, полярных баз и аэродромов. По словам главного редактора интернет-проекта Turism.ru, полярника Алексея Пескова, актуальной проблемой в Арктике является сохранение питьевой воды, а не ее доставка или добыча. Достать воду на Севере не составляет большого труда, потому что там много так называемого свежего льда (замерзшей воды) и снега, сказал Песков. Его нужно только расплавить и принести пользователю. Доставка воды на Крайний Север непомерно дорога, поэтому производство воды на месте является единственным жизнеспособным вариантом. Однако после того, как вода произведена, проблема заключается в том, как ее хранить. Когда вода замерзает, она расширяется и ломает любой резервуар. Выход только через подогрев водоемов, но при этом расходуется еще один ключевой полярный ресурс — топливо. Песков отметил, что российские военные базы в Арктике представляют собой сложнейшие объекты, в которых размещаются как войска, так и сложные радиоэлектронные средства, средства ПВО, радары, самолеты и вертолеты, и все это требует большого количества питьевой воды, которую необходимо постоянно пополнять.АЦПТ-5,6, установленный на трехосном автомобиле повышенной проходимости КамАЗ-43114, выглядит как очередная автоцистерна. Помимо теплоизолированного бака, в усовершенствованный комплект входит снегоплавильная установка, с помощью которой экипаж машины сможет добывать воду и самостоятельно наполнять ею бак. 5,6-тонному танку требуется всего 20 минут. наполнить или слить. По словам исполняющего обязанности начальника инженерно-конструкторского отдела Спецтехмаша Владимира Чебукина, АЦПТ-5,6 прошел заводские испытания, подтвердив свою способность перевозить и хранить пресную воду или другие жидкости при температуре окружающего воздуха -65°С. Его высокие эксплуатационные характеристики обусловлены двойной теплоизоляцией, в том числе труб. Без чистой питьевой воды невозможно готовить, стирать обмундирование или содержать помещения в чистоте. Если для войск будут созданы нормальные условия службы и быта, последние проявят высокую готовность отстаивать интересы России в стратегическом регионе, пояснил «Известиям» эксперт Виталий Моисеев. Военным нужны не только танки, БТР и САУ, эффективные в суровых условиях Арктики, но и вспомогательная техника, призванная облегчить повседневную жизнь войск в военное и мирное время, считает в газете «Известия». |
© Copyright 2016 ТАСС. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. |
сообщите об этом объявлении
Что такое ВОДОВОЗ на ралли Дакар?
Опубликовано 30 декабря 2015 г. |
Кто-нибудь может объяснить мне, что такое водовоз?
Недавно, заглядывая на сайт adventurebikerider.com, я наткнулся на этот вопрос в ветке почти четырехлетней давности. Мне понравился ответ на пост, поэтому после быстрой переписки с MAD COW (он же блогер Тони Феррари ), который дал добро на репост.
822
АКЦИИ
Проще говоря: водовоз — это член команды, готовый оказать помощь своему руководителю за счет собственных амбиций — в случае необходимости, пожертвовав колесами или другими частями от свой велосипед или, возможно, занять место лидеров, если они будут вынуждены покинуть мероприятие.
Так почему же «Водонос» (которого они на самом деле не делают)? Чтобы правильно объяснить, мы должны взглянуть на историю происхождения этого термина.
Это происходит из велогонок, где члены команды просто поддерживают лидера команды. Шоссейный велоспорт — это индивидуальное соревнование, но выиграть его можно только благодаря усилиям всей команды. Работа члена команды включает в себя возвращение к машине команды, чтобы собрать бутылки с водой (они набивают ими свои футболки), а затем вернуться к пелотону (стае), чтобы раздать их лидеру и другим членам команды, следовательно, w ater носитель бирка.
Однако на самом деле в велоспорте используется название «domestique» (буквально переводится как «Слуга»), а в обязанности входит предлагать свои колеса, если руководитель группы проколет шину — или даже весь свой велосипед (что не разрешено в езде на мотоцикле), а затем ждать замену машине команды, очевидно, ценой собственной позиции в гонке. И, конечно же, если domestique оказывается перед руководителем группы, его работа состоит в том, чтобы сдержать или даже дождаться их. Так зачем это делать? Ну, это роль для подающих надежды гонщиков, чтобы изучить свое ремесло, и если они будут хорошо служить, они могут получить повышение, возможно, однажды, чтобы стать лидером команды. В любом случае вы хотите, чтобы ваш руководитель выиграл, так как в велоспорте традиционно победитель делится своим выигрышем со всей командой (приз на Тур де Франс составляет 450 000 евро!).
Водовоз 1908
Эжен де Блаас
В раллийных гонках роль похожа. Водоносу, очевидно, не разрешено побеждать за счет лидера своей команды, но, вероятно, он будет в довольно хорошем положении, чтобы принять мантию, если лидеру придется отказаться (например, из-за травмы). Также он там как передвижной бункер запчастей, все на его байке (кроме рамы или картера двигателя) может быть предложено в помощь лидеру. Очевидно, что система Дакара немного отличается от велоспорта. У KTM было два основных гонщика, Coma и Despres, и у каждого был свой Water Carrier. И, как было видно, когда Фаррес ушел, Джонни Обер (водоносец Комы) был назначен на эту роль, хотя он был гонщиком поддержки, а не полноправным членом заводской команды.
Так какой стимул? Что ж, очевидно, что у гонщика, который не совсем на вершине игры, есть выбор: ехать с небольшой командой с меньшей поддержкой, что может означать, что он не сможет одержать победу или даже финишировать, но, по крайней мере, они могут стремиться к этому. Или как водовозы они получают хорошую зарплату и полную поддержку заводской команды, но вряд ли добьются крупного выигрыша. Конечно, если они будут хорошо служить и улучшаться, их могут повысить, ведь даже Кома и Депре однажды уйдут на пенсию, так что, возможно, стоит играть в долгую игру. И если случилось немыслимое, и один из них получил травму, вынудившую их отказаться от участия, Водовоз может подойти к делу с полной заводской командой за ними, внезапно получив свой шанс проявить себя.
822
АКЦИИ
В старом Дакаре грузовики участвовали в гонках только для того, чтобы обеспечить поддержку на трассе. Это класс T4, в котором грузовики поддержки, полностью загруженные запасными частями и инструментами, будут участвовать в гонках как самостоятельные участники, поскольку между участниками на спецучастках разрешена помощь.
Класс T5 [теперь класс T4.3] предназначен для грузовиков-помощников, которые не участвуют в гонках, а выбирают другой маршрут к спецучасткам (в наши дни часто на асфальте) и могут оказывать помощь только в зонах связи или на бивуаках. . Поскольку грузовики теперь часто используют разные маршруты и стартуют так далеко позади мотоциклов и автомобилей, Т4 стал чисто гоночной категорией, и очень немногие могут оказать помощь. Поэтому для обеспечения поддержки на спецучастках большие команды (которыми в настоящее время является только KTM) перешли на принцип Water Carriers.
KTM T5 Support Truck – 2009 Dakar
Photo: motorcycleusa.