Камаз задний мост: Мост на КАМАЗ

Содержание

Мост на КАМАЗ

09.04.2013

Мост на КАМАЗ

Мост на КАМАЗ: устройство и назначение

Мосты — одни из основных компонентов ходовой части автомобиля. Именно от мостов зависят многие характеристики транспортного средства, в первую очередь — тяговые и скоростные. Также конструкцией ведущих мостов во многом определяется проходимость грузового автомобиля и возможность его применения в тяжелых дорожных условиях.

Главное назначение ведущих мостов — передача и распределение крутящего момента от двигателя к колесам. Также мост позволяет ведущим колесам двигаться с различными скоростями на поворотах: внутреннее колесо — медленнее, внешнее — быстрее.

Ведущий мост на КАМАЗ принципиально не отличается от ведущих мостов грузовых автомобилей того же класса, хотя и имеет свои конструктивные особенности. Устройство моста достаточно простое, и в общем случае сводится к следующему. Основу ведущего моста составляет картер, сваренный из стальных штампованных балок, внутри которых находятся полуоси и другие компоненты. По центру моста в отдельном картере установлена главная передача и межколесный дифференциал, которые и обеспечивают все характеристики моста. С внешней стороны мост несет ступицы колес, фланцы для установки рессор, элементы тормозной системы и т.д.

Главная передача ведущих мостов КАМАЗ — центральная двухступенчатая. Первая ступень содержит две конические шестерни со спиральными зубъями, вторая — две цилиндрические с косыми зубъями.


Типы и характеристики мостов на КАМАЗ

В настоящее время большинство автомобилей КАМАЗ комплектуется «родными» ведущими мостами, изготовленными на ОАО «КАМАЗ», но на ряд моделей грузовиков устанавливаются мосты зарубежного производства. На КАМАЗе выпускается достаточно большое количество моделей ведущих мостов, однако все они имеют одинаковое устройство и обладают минимальными конструктивными отличиями.

Всего выпускается три типа ведущих мостов на КАМАЗ:

— Задний мост;
— Средний (промежуточный) мост;
— Передний мост.

При этом нужно отметить, что задний и средний мосты полноприводных автомобилей имеют некоторые отличия от соответствующих мостов неполноприводных грузовиков.

Задний мост. Устройство заднего ведущего моста было описано выше.

Средний мост (промежуточный). В целом, устройство среднего и заднего мостов очень похожее, однако в промежуточном мосте имеется межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между средней и задней осями автомобиля. В большинстве средних мостов предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала, который значительно повышает проходимость автомобиля. Управление блокировки межосевого дифференциала — электропневматическое: включение и выключение производится с помощью кнопки в кабине, а муфта блокировки, расположенная внутри моста, приводится в действие сжатым воздухом.

Механизм блокировки предотвращает буксование колес на скользкой дороге и по бездорожью. Это достигается за счет предотвращения циркуляции мощности между мостами при изменении сопротивления, испытываемого колесами. Если при разблокированном дифференциале колеса, оказавшиеся на скользком участке дороги, буксуют, а колеса на сухой дороге не движутся, то при блокировке дифференциала все колеса вращаются с одинаковой скоростью, чем обеспечивается высокая проходимость и предотвращается буксование.

Задние и промежуточные мосты устанавливаются как на полноприводные, так и на неполноприводные автомобили (с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4).

Передний мост. Обладает наибольшими конструктивными отличиями от заднего и промежуточного. В первую очередь это обусловлено тем, что передний ведущий мост на КАМАЗ комплектуется механизмом поворота колес. Одно из конструктивных отличий заключается в том, что картер моста представляет собой одно целое с укороченным кожухом левой полуоси, а главная передача и дифференциал расположены не в центре моста, а с левой его стороны.

Передние мосты устанавливаются на полноприводные КАМАЗы с колесной формулой 4×4, 6×6 и 8×8.

На самосвалы и ряд других автомобилей, испытывающих значительные нагрузки во время работы, устанавливаются мосты с усиленными балками картера.

Балки картеров обычных мостов штампуются из стальных листов толщиной 11 мм, картеры усиленных мостов штампуются из листа 14 мм.


Передаточное число

Одна из основных характеристик ведущих мостов на КАМАЗ — передаточное число главной передачи (отношение количества зубъев ведомой шестерни к количеству зубъев ведущей шестерни). Как известно, мост не просто передает крутящий момент от двигателя и КПП к колесам, но и понижает его, чем достигается повышение тягового усилия. Наиболее часто на КАМАЗы устанавливаются мосты с передаточными отношениями 5.43, 5.94, 6.53 и 7.22, однако в последние годы были разработаны мосты с другими передаточными соотношениями — 5.11, 6.33 и другими. Для чего нужны мосты с таким разбросом передаточных отношений?

Все очень просто: передаточное отношение главной передачи характеризует тяговые и скоростные характеристики грузового автомобиля. Например, для карьерного самосвала, постоянно преодолевающего подъемы, более важна тяга, чем скорость, поэтому мост на КАМАЗ такого назначения выбирается с большим передаточным числом. Также мосты с большими передаточными числами устанавливаются на седельные тягачи, автомобили, работающие в составе автопоезда и т.д. Мосты с малым передаточным отношением чаще всего устанавливаются на бортовые КАМАЗы, грузовики с фургонами, спецтехнику и т.д.

Главная передача моста на КАМАЗ сконструирована так, что для изменения ее передаточного числа необходимо поменять только одну шестерню. Это позволило снизить цену, повысить качество и значительно упростить ремонт — практически все детали для ведущих мостов унифицированы, и лишь некоторые оригинальные детали применяются только на одном типе мостов.


Обслуживание мостов на КАМАЗ

Обслуживание ведущих мостов КАМАЗа не отличается сложностью, однако требует самого серьезного подхода и аккуратности. Ведь от технического состояния мостов зависят очень многие характеристики автомобиля.

Особое внимание необходимо уделять маслу. В начальный период эксплуатации автомобиля (в первые 1000 и 4000 км пробега) и в последующем примерно каждые 8000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля) необходимо проверять уровень масла в картерах моста, и при необходимости доводить его до нормы.

А примерно каждые 50 000 км пробега и не реже одного раза в год масло в картерах меняется полностью. Причем не просто сливается и заменяется на новое, а сначала сливается, затем картеры промываются, и в них заливается новое масло. Обычно мост на КАМАЗ вмещает 12 литров масла: 7 литров в картер главной передачи и 5 литров в картер колесной передачи. Применяются только специальные марки масел.

Слив отработанного масла необходимо проводить сразу после работы, пока оно теплое. В качестве промывочной жидкости используется 5-6 литров маловязкого масла или дизельного топлива. Промывка осуществляется работой на третьей передаче на протяжении 3-4 минут (при обслуживании автомобиль поднят на домкратах, колеса не касаются земли и могут свободно вращаться).

Также при периодическом и сезонном техническом обслуживании проверяются затяжка резьбовых соединений, проводится очистка от грязи, промывка клапанов, замена смазки в ступицах, проверка работы механизма блокировки, проверка подшипников и т. д.

Другие статьи

#Рассухариватель клапанов

Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами

21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы

Переключатель света с регулировкой шкалы

14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания

Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания

07. 06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Все о том, как заменить мост КАМАЗ. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

16.

12.2019

КАМАЗ – известный отечественный грузовой автомобиль, выпускаемый на одноименном заводе. За пятьдесят лет истории завода было выпущено большое количество модификаций подобной техники. Несмотря на отличия между моделями, у них есть схожие и взаимозаменяемые элементы трансмиссии.

Один из таких элементов – это мост КАМАЗ. Стоит разобраться с тем, как осуществлять замену моста своими руками, и что для этого может потребоваться.

Замена мостов

В КАМАЗе предусмотрено несколько мостов:

  • передний;
  • промежуточный;
  • задний.

В процессе эксплуатации нередко элементы конструкции ломаются и выходят из строя, в связи с чем возникает необходимость проведения замены. Оптимальным решением станет проведение ремонта в специализированных станциях, где за работу примутся профессионалы. Однако при желании можно осуществить процедуру самостоятельно.

Замена переднего моста

Проведение процедуры делится на два основных этапа:

  1. Демонтаж переднего моста.
  2. Установку конструкции.

Каждый этап стоит рассмотреть подробно.

Снятие переднего моста

Чтобы выполнить этот процесс, потребуется запастись инструментами и емкостью для слива масла, если это будет необходимо. Владельцу авто нужно проделать шаги в такой последовательности:

  1. Открутить пробку бака, где находится масло. Подставить емкость и слить туда масло.
  2. Очистить расположенный в пробке магнит от металлических крошек и мусора. Закрутить ее обратно.
  3. Демонтировать колеса посредством ослабления гаек. Для этого нужно использовать инструменты.
  4. Подстраховать автомобиль, поставив упоры под передние колеса.
  5. Открутить пробки кранов, отвечающих за организацию запора воздуха в колесах.
  6. Демонтировать защитный кожух, а также снять шланг подвода воздуха.
  7. Демонтировать корпус основного крана посредством выворачивания болтов фиксации.
  8. Отсоединить шланги, которые крепятся к переднему мосту. Это шланг, отвечающий за подкачку шин, и шланг – часть тормозной системы.
  9. Добраться до переднего моста и выкрутить гайки, чтобы демонтировать его. Дополнительно потребуется снять пружинные шайбы, используя инструмент.
  10. Открутить гайки, отвечающие за фиксацию рессоры.
  11. Выполнить спуск моста.

Далее останется только поднять автомобиль с помощью домкрата и на время убрать подставку. После необходимо выкатить вперед мост и вернуть подставку.

Установка новой конструкции

Чтобы выполнить монтаж замененного моста, требуется:

  • Переместить конструкцию на подставку.
  • Установить колеса автомобиля обратно, выполняя их фиксацию и крепление посредством гаек.
  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы можно было закатить мост обратно.
  • Поднять мост, убирая его с подставки, и установить элемент до упора в заранее подготовленные рессоры.
  • Поставить накладки, а также стремянки передних рессор.
  • Завернуть гайки, фиксируя положение моста.
  • Убрать в сторону домкрат, опустив переднюю часть автомобиля.
  • Установить шланги, до этого снятые.
  • Установить палец амортизатора, ввинтив его в подходящее отверстие, которое находится в нижнем кронштейне.
  • Затянуть гайки конструкции.
  • Организовать совмещение фланцев привода переднего моста и фланцев картера, расположенного в передаче. Зафиксировать сцепление болтами.
  • Выполнить смазку прокладки моста. Смазывать нужно с двух сторон. Далее ее нужно установить на корпус крана. Дополнительно потребуется закрепить фланцы полуоси крана с болтами прокладки.
  • Монтировать обратно шланг и кожух для организации защиты элементов в процессе эксплуатации. Дополнительно закрепить и зафиксировать гайками.

После останется только открыть необходимые краны, убрать подставку и вернуть прежнее положению автомобилю. Наконец, последний шаг – это фиксация положения колес, и заливка масла в картер моста.

Замена заднего моста

Процедура также выполняется в два этапа и в принципе требует такого же набора инструментов, какие были необходимы для демонтажа и обратной установки передней конструкции. Каждый процесс следует разобрать отдельно.

Демонтаж

Чтобы снять мост данного вида, потребуется:

  1. Снять магнитную пробку сливного отверстия, а также слить масло в заранее подготовленную емкость.
  2. Приподнять заднюю часть КАМАЗа с помощью домкрата. Дополнительно необходимо положить подставку под раму, на которую впоследствии встанет конструкция автомобиля. Колеса необходимо зафиксировать упорами.
  3. Снять наружное правое колесо посредством откручивания сдерживающих гаек, и переложить его в подготовленную тележку или другую тару.
  4. Снять проставочное кольцо и демонтировать еще одно колесо справа, которое находится внутри. То же самое нужно будет повторить с левыми колесами заднего моста.
  5. Демонтировать путем ослабления крепления гайки, которые отвечают за фиксацию тормозных систем. Также необходимо будет демонтировать шланг развода воздуха, сняв его с тройников. Тройники расположены на картере заднего моста, поэтому демонтаж элементов обязателен.
  6. Отсоединить фланец вала посредством демонтажа гаек.
  7. Отвернуть гайку кронштейна, отвечающего за горизонтальную тягу.
  8. Отвести саму тягу.
  9. Вывесить мост, подведя к нему специальный подъемник.
  10. Демонтировать гайку крепления шарового пальца, расположенного в левой штанге заднего моста, и отвести деталь в сторону, прикладывая усилия. То же самое проделать с правой штангой и реактивной.
  11. Расшплинговать пальцы с левой и правой рессоры. Для этого потребуется снять шайбу, используя инструмент, и только потом вынуть пальцы.
  12. Поднять автомобиль с помощью домкрата и выкатить подъемник, на котором находится задний мост.

Далее останется только подставить под раму автомобиля подставку, которую необходимо убрать перед тем, как выкатить мост. Последний шаг – это опускание автомобиля и демонтаж заднего моста с подъемника.

Установка

Чтобы установить новую конструкцию, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять отремонтированную или новую конструкцию с тележки и поместить ее на подъемник.
  2. Поднять автомобиль.
  3. Убрать подставку, чтобы не мешать обратному монтажу главного элемента.
  4. Вкатить задний мост обратно внутрь, чтобы впоследствии осуществить крепление и фиксацию конструкции.
  5. Вернуть подставку с целью продолжения работ.
  6. Вставить обратно пальцы рессоры – левый и правый, дополнительно закрепить их положение шайбами, используя подходящие инструменты.
  7. Выполнить обратный монтаж пальцев реактивной штанги спереди и сзади. Они вставляются в отверстие кронштейна заднего места и дополнительно фиксируются с помощью гайки. При закручивании важно отслеживать момент затяжки. Процедура проделывается как для правой, так и для левой штанги.
  8. Выполнить совмещение отверстий кронштейнов, оборудованных шпильками. Для этого потребуется надеть на них разжимные втулки и оборудовать конструкцию специальными пружинными шайбами.
  9. Убрать в сторону подъемник, так как он больше не нужен.
  10. Выполнить монтаж кронштейна. Его также необходимо прикрепить к заднему мосту с помощью затяжки массивной гайки.
  11. Поднять вал привода и совместить его с необходимыми фланцами конической шестерни, являющейся частью главной передачи автомобиля. Фиксировать положение конструкции следует болтами, на которые необходимо надеть пружинные шайбы и дополнительно затянуть.
  12. Вернуть шланги в предусмотренные для них тройники и выполнить затяжку гаек.
  13. Выполнить монтаж колес. Сначала устанавливаются внутренние колеса с левой стороны, потом с правой, далее останется надеть внешние. Для крепления элементов необходимо использовать подходящие крепежные элементы.

После того, как основные работы будут завершены, потребуется проверить величину хода штоков, которые относятся к тормозным камерам заднего моста. Если показатели не будут устраивать, рекомендуется провести регулирование тормозных механизмов.

Наконец, в конце нужно будет закрутить обратно пробку заливного и сливного отверстий, после чего останется только залить в картер масло. Владельцу авто после замены заднего моста рекомендуется проверить работу конструкции. Если в процессе поездки происходит перегрев подшипников колес и редуктора, то работы были выполнены неправильно, и требуется разобраться с проблемой.

Замена промежуточного моста

Промежуточный мост является важной частью конструкции автомобиля, от которой зависят многие системы и механизмы. Поэтому своими руками проводить замену в этом случае не рекомендуется – лучше доверить работу профессионалам.

Если попробовать заменить промежуточный мост самостоятельно, это может привести к ухудшению ситуации. Тогда ремонт или замена комплектующих автомобиля обойдется дороже.

Мост КАМАЗ – конструкция, с помощью которой удается организовать надежное передвижение транспортного средства. Поэтому важно регулярно проводить осмотр работоспособности элементов заднего, промежуточного и переднего мостов, а также проверять качество масла. Это поможет избежать регулярных ремонтов, а также нежелательных и затратных замен.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25.01.2020 09:17:00

Карбюратор 53 – конструкция и регулировка

24.01.2020 09:17:00

Горный тормоз Камаз

23.01.2020 09:17:00

Регулировка клапанов МТЗ 80

22.01.2020 09:17:00

Система смазки МАЗ: конструктивные особенности и принцип работы

21. 01.2020 09:17:00

Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80

30.12.2019 23:35:00

Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности

18.12.2019 15:00:00

Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82

16.12.2019 23:05:00

Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490

16.12.2019 23:00:00

Тормозная система ГАЗ-53

16.12.2019 22:00:00

Особенности однодискового сцепления на КАМАЗах

16.12.2019

Ремонт сцепления КАМАЗ

16.12.2019

Что представляет собой тормозная система автомобиля Газель?

16.12.2019

Как модернизировать и сделать тюнинг на автомобиль ГАЗ-53?

16.12.2019

Двигатель ЯМЗ 236

13. 12.2019

Двигатель ЯМЗ

11.12.2019

Как прокачать сцепление в МАЗе

15.11.2019

Фильтр насоса КАМАЗ

15.11.2019

Датчик масла КАМАЗ для защиты двигателя от утечек масла и резкого снижения его давления

15.11.2019

Вал карданный межосевой

15.11.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

5320-2402024 КАМАЗ ВАЛ ЗАДНИЙ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОРИГИНАЛ ЛЮБЛИН

Номер лота: 13576648933

59 €

+ стоимость доставки

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Характеристики:

СОСТОЯНИЕ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОЕМ
ТИП АВТОМОБИЛЯ АВТОГРУЗ
НОМЕР КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 5320-2402024

Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка транспортными компаниями по тарифам транспортных операторов

Puede pagar mediante transferencia bancaria directa

Гарантийный срок на приобретенный продукт составляет 14 дней с даты покупки.

Ваш номер мобильного телефона

Задать вопрос

Аналогичные продукты

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Часто задаваемые вопросы

Срок поставки КАМАЗ ВАЛ ЗАДНИЙ СОСТОЯНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛЮБЛИН ?

Срок доставки КАМАЗ ВАЛ МОСТ ЗАДНЯЯ НОВАЯ СОСТОЯНИЕ ОРИГИНАЛ ЛЮБЛИН занимает от 3 до 7 рабочих дней!

Какова будет итоговая цена КАМАЗ ВАЛ ЗАДНИЙ СОСТОЯНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛЮБЛИН ?

Итоговая цена товара цена товара КАМАЗ ВАЛ МОСТ ЗАДНИЙ НОВЫЙ СОСТОЯНИЕ ОРИГИНАЛ ЛЮБЛИН 59 на сайте + доставка согласно тарифам транспортных операторов получателя

Какая гарантия на товар?

Гарантия на установку и проверку запчастей 5 дней с момента получения товара

Как заказать товар КАМАЗ ВАЛ ЗАДНИЙ НОВЫЙ СОСТОЯНИЕ ОРИГИНАЛ ЛЮБЛИН на сайте Recambiopl?

Для оформления заказа на КАМАЗ ВАЛ ЗАДНИЙ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОРИГИНАЛ ЛЮБЛИН вам нужны запчасти Вы можете выбрать удобный способ связаться с нами: 1) воспользовавшись формой заказа через сайт 2) позвонив по одному из номеров телефонов указан на сайте 3) отправив Сообщение в мессенджерах Viber или WhatsApp

𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 (𝐅𝐔𝐋𝐋)(𝐂𝐄𝐍𝐓𝐄𝐑 𝐑𝐄𝐀𝐑 𝐀𝐗𝐋𝐄 𝐈 𝐍𝐂𝐋𝐔𝐃𝐄𝐃)・Шаблон для загрузки и 3D-печати・Культы


ГРУЗОВИК 8×8 КАМАЗ 6350 3D: СПЕЦИФИКАЦИЯ

Бесплатно

𝟮.

𝟮 𝗜𝗡𝗖𝗛

Бесплатно

𝗦𝗛𝗔𝗙𝗧𝗦

Бесплатно

𝗥𝗖 𝗧𝗥𝗨𝗖𝗞 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗖𝗔𝗕𝗜𝗡 901 13

€16

Передний мост MK.1

7 €

Задняя ось MK.1

6 €

Камаз Дакар (Мерседес Зетрос) НОВАЯ ВЕРСИЯ Кабина и капот

16 €

𝗥𝗖 𝗧𝗥𝗨𝗖𝗞 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 (𝗖𝗘𝗡𝗧𝗘𝗥 𝗙𝗥𝗢𝗡𝗧 𝗔𝗫𝗟𝗘 𝗜𝗡𝗖𝗟𝗨𝗗𝗘𝗗) VER. 1.1

7 €

ФУТУРАМА 3D: Бендер

3 €

𝗥𝗖 𝗧𝗥𝗨𝗖𝗞 𝟴𝘅𝟴 𝗞𝗔𝗠𝗔𝗭 𝟲𝟯𝟱𝟬 𝟯𝗗: 𝗖𝗔𝗕𝗜𝗡 901 13

€16

Кабина и капот MK.1

16 €

КАБИНА MK.

2

16 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории радиоуправляемых машин

XL-RCP 16.0 XYCLOPS: наклонно-поворотная камера в кабине для камеры 808 # 16 HD

Бесплатно

3DRC 1/24 AWD Drift car

Бесплатно

Квадрокоптер microX20, напечатанный на 3D-принтере

Бесплатно

Полуканальная микрорамка (Beecheese Frame V2)

Бесплатно

Фингерсерфинг

0,99 €

Кузов Tesla Cybertruck

RC для WLToys K989

Бесплатно

ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР

20 €

Рама 3-дюймового квадрокоптера 135 мм

Бесплатно

Бестселлеры категории Радиоуправляемые автомобили

Радиоуправляемый реактивный катер

5,36 €

STL для печати шведской серии тяжелых грузовиков F88 F89

€17 -20% €13,60

TRX4M Bronco Совок для капота

2,30 €

Набор винтажных гоночных, читерских сликов и покрышек для хот-родов для масштабных автомобилей и диорам! Масштабируемые модели

6,88 €

CRAMER Truggy RC 4×4 Полная 3D-печать

7,50 €

Багажник на крышу для велосипедов // RC 1:10

3 €

LM BUG PROTOTYPE ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЕЙ 1/24

12,86 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ МОДЕЛЕЙ TURBO TUKTUK 1/24

12,12 €

Штыри/защелки капота Racing для моделей автомобилей в масштабе 1:24

4,46 €

F-16 Fighting Falcon RC 80 мм EDF 1200 мм V2!

16,20 €

BB04a Сиденье с ромбовидным узором ДЛЯ ЛИТОЙ И МОДЕЛЬНЫХ НАБОРОВ 1-24th

5,68 €

Зарядное устройство BlackMesa HEV QC3

5,11 €

Фенек — Ракетная лига

€1

Складная подставка для машинки на радиоуправлении Багги в масштабе 1:10

0,92 €

ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР

20 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *