Каракат из мотоблока
Довольно простой каракат с двигателем от мотоблока «Нева». По сути это трактор так как планировалось на нем так-же и землю обрабатывать. Но хотелось еще и кататься по бездорожью, поэтому были сделаны камерные колеса. На плавучесть каракат не проверялся, но скорее всего не плавает так-как весь всетаки не маленький и колеса небольшие. Колеса от какой-то телеги от сельхозтехники. Скорость небольшая и штатные две передачи редуктора мотоблока. Но по глубокому снегу, хоть и тяжело, но идет. До снежный покров преодолевает до 50см. Вторая передача больше для накатанных дорог и твердого грунта. Движок хоть бывает и слабоват, но безотказный.
Рама сварена из труб, уголков, в общем изначально не продумывалось ничего, так прикинул, посмотрел что и как можно исходя из имеющегося металлолома и начал варить, резать и сверлить.
Задний привод так же как и передний цельной, без дифференциала. На подшипниках цельная ось со звездочкой, на которую идет цепь с редуктора, сделанного из заднего барабана восхода со штатными тормозами, так сделать оказалось проще и есть тормоза. Держатели подшипников самодельные, выточены для 306-х подшипников.
Передний мост караката собран из ходовой от ВАЗ2108, укороченные полуоси сварены в цельной вал, и штатные ступицы для крепления колес. Рулевая рейка тоже от восьмерки. Радиус разворота правда большеватый, при повороте колеса задевали о раму, поэтому были сделаны ограничители. Рулится вроде не плохо, но понятно что от полного привода без дифференциала ожидать легкости руля не приходится.
На первой передаче редуктора каракат идет по снегу глубиной до 50см. Скорость максимальная на второй передаче где-то около 20км/ч, по накатанным дорогам ее хватает, так как без амортизаторов все равно быстрее не разгонишся, колеса пружинят бывает сильно, хотя вроде не сильно накачены, а на небольшой скорости неровности камеры колес хорошо амортизируют.
Движок хоть и не мощный, но тянет хорошо, правда ему для большей эффективности двух скоростей мало. Поставил коробку от автомобиля ВАЗ, четрех-ступенчатую. Теперь стало ощутимо лучше и можно во время езды переключать передачи, что невозможно было делать в редукторе, который переключать надо остановившись. Первая передача стала не такая скоростная, но зато тяги стало больше. Первая и вторая передачи для тяжёлых условий, а третья и четвертая если хочется ехать побыстрее.
По такому снегу ездит без проблем.
А вот по такому снегу уже тяжело, но гребя всеми четырьмя потехоньку пробивается, движку правда приходится туго.
Уже весна.
Вот новые изменения в каракате. Купил для него новый двигатель, а то старый то в мотоблок ставил, то обратно. Новый двигатель Китайский «Champion G390HK-II 13 л/с». «Китаец» заводится хорошо, и тянет неплохо, пробовал заводить даже в двадцатиградусные морозы — заводится.
Так-же поставил автомобильный генератор, теперь есть свет.
Сделал еще прицеп для перевозки людей, уверенно везет даже 4 человека.
В общем хороший вездеходик получился, катаюсь в основном зимой и в межсезонье. По грязи и снегу идет уверенно, но это и не удивительно так как полный привод и без дифференциалов. Надеюсь что мой самодельный каракат камуто понравился и фото были понятны и полезны для вас.
Как сделать каракат своими руками
Статья обновлена 23.02.2019
Использование стандартных транспортных средств в условиях бездорожья, характерного для сельской местности и удаленных районов страны, представляется невозможным из-за их недостаточной проходимости. Выяснив, как сделать каракат своими руками, пользователь сможет без каких-либо проблем преодолевать большие расстояния, находясь вдалеке от дорог.
Содержание:
- Какие бывают каракаты
- Полноприводный
- Трехколесный
- Вездеход из мотоблока
- Этапы создания самодельного караката
- Рама
- Подвеска
- Колеса
- Двигатель
- Тормоза
- Переделка мотоблока
- Заключение
Какие бывают каракаты
Прежде чем выяснить, как самостоятельно изготовить болотоход каракат из подручных механизмов, необходимо более подробно рассмотреть существующие разновидности подобного рода изделий. Болотоход вездеход каракат — не что иное, как нестандартное транспортное средство, передвигающееся с помощью колес, на которых установлены шины низкого давления.
Среди его основных преимуществ:
- превосходная проходимость;
- низкая стоимость;
- ремонтопригодность;
- высокая мощность (зависит от используемых запчастей).
Самодельный болотоход
Подобные механизмы чаще всего конструируются самостоятельно на основе какой-либо техники, например, трактора или мотоблока. Существующие модели различаются между собой не только характеристиками, но и конструкцией. Наибольшее распространение получили полноприводные и трехколесные устройства.
Полноприводный
Самым популярным среди потребителей вариантом транспорта представляются полноприводные модели. Они оснащены 4-мя колесами, благодаря которым конструкция отличается устойчивостью и высокой проходимостью. Такой каракат без особых проблем преодолевает даже внушительные преграды, однако для его сборки потребуется наличие двух колес одинакового диаметра.
Чтобы изготовить такой болотоход, переломка своими руками должна быть выполнена корректно, иначе велика вероятность сборки неработоспособной конструкции.
Трехколесный
Не менее востребованной модификацией можно считать модели болотоходов с тремя колесами. Такие средства передвижения отличаются небольшим весом, а по проходимости не уступают полноприводным аналогам. Подобные вариант станет оптимальным в том случае, если требуется быстро сделать качественный каракат. Переломка своими руками может быть выполнена при наличии необходимого оборудования.
Вездеход из мотоблока
Доступные по стоимости и эффективные изделия получаются из мотоблоков, однако для этой цели важно использовать лишь те модели, которые оснащены системами принудительного охлаждения. Поскольку болотоходы нередко эксплуатируются в зимний период, настоятельно рекомендуется при изготовлении использовать двигатели 4-х тактного типа, поскольку их рабочие показатели в условиях низких температур значительно лучше.
Этапы создания самодельного караката
Желая в домашних условиях сконструировать вологодский болотоход каракат или другие его модели, следует прежде всего заблаговременно приобрести необходимые инструменты, а также обзавестись подходящими комплектующими.
Полный перечень необходимых комплектующих и инструментов может варьироваться и напрямую зависит от выбранной модели транспортного средства, которую планируется изготовить. Разбирая процесс сборки подобного изделия, необходимо выделить сразу несколько важных этапов:
- Подбор рамы самодельных тракторов или мототехники, которая станет основой будущего приспособления.
- Планирование и сборка заднего моста, а также подвески транспортного средства.
- Выбор и монтаж подходящих колес.
- Установка силового агрегата.
Поскольку подобного рода элементы представляются ключевыми в конструкции болотохода, особенности их подбора и монтажа целесообразно рассмотреть подробнее.
Рама
Основным элементом конструкции является рама, на которую в дальнейшем будут устанавливаться другие комплектующие и узлы. Её выбор напрямую влияет на внешний вид будущего караката, а также его эксплуатационные характеристики. Опытные мастера рекомендуют использовать рамы старых мотоциклов отечественного производства, например, ИЖ или Урал, поскольку из мотоцикла сделать каракат значительно проще, чем из авто.
Запчасти от них отличаются низкой стоимостью, высокой прочностью и оптимальными для использования в качестве основы для болотохода характеристиками. Ведь подобные трехколесные модели могут похвастаться высокой маневренностью и проходимостью, что делает их универсальными. В процессе изготовления, целесообразно использовать чертеж рамы ввиду сложности узла.
Рама болотохода
Подвеска
В процессе конструирования ходовой части настоятельно рекомендуется отдать предпочтение независимому типу подвески. Это обусловлено не только простотой её изготовления, но и отличными характеристиками.
Если у пользователя отсутствует возможность реализовать независимую подвеску, допускается использование стандартных пневмоколес.
Колеса
Выбору колес для будущего болотохода необходимо уделить особое внимание, поскольку от этого зависит его проходимость, а также удобство в управлении. Для подобного использования прекрасно подойдут крупные колеса от грузовиков высокой мощности.
Повсеместно используются камеры с низким давлением, что позволяет вездеходу преодолевать даже крупные препятствия. При желании можно сделать диски на каракат, что позволит значительно улучшить внешний вид конструкции. Следует помнить, что для пневмохода требуется использовать исключительно камеры шин грузовых авто, а не сами колеса.
Двигатель
После того как монтаж колес был полностью завершен, следует приступать к установке двигателя, а также сопутствующих механизмов, необходимых для корректного передвижения транспортного средства. Как было сказано ранее, имеет смысл отдавать предпочтение мощным агрегатам, оснащенным жидкостным и воздушным охлаждением. Хорошим вариантом может стать изделие с двигателем Лифан.
Кроме того, самодельная конструкция может использовать не только бензиновые двигатели, но и дизельные аналоги, что позволит существенно повысить проходимость, а также сделать транспортное средство более экономичным. Однако, у подобного варианта мотора есть и ряд недостатков, о которых следует помнить.
Прежде всего, это нестабильная работа и запуск в условиях низких температур, что особенно важно для каракатов, поскольку они часто используются в зимний период. Скоростные показатели дизельных агрегатов существенно уступают бензиновым аналогам.
Тормоза
Поскольку при условии правильного подбора комплектующих и их установки каракат может развивать внушительную скорость в условиях более-менее ровной дороги, необходимо снабдить конструкцию тормозами, способными быстро остановить транспортное средство.
Двигатель на каракате
Это крайне важно, так как в условиях бездорожья нередко требуется преодолевать крупные препятствия, спуск с которых может существенно увеличить скорость движения. Для использования в конструкции в большинстве случаев рекомендуется выбирать тормозные механизмы барабанного типа, что обусловлено их высокой эффективностью.
Переделка мотоблока
Мотоблоки по праву считаются одними из самых универсальных видов сельскохозяйственной техники, ввиду чего они нередко используются в качестве основы для различных самодельных агрегатов. Среди них большой популярностью пользуются самодельные минитрактора 4х4 с ломающейся рамой, а также каракат из мотоблока, который по своим техническим показателям ничем не уступает другим видам.
Для успешного изготовления подобного устройства из мотоблока потребуется придерживаться следующей инструкции:
- Сварить раму, воспользовавшись металлопрофилем/трубой.
- Монтировать задний, передний приводы. Для упрощения процесса рекомендуется взять передний мост, систему рулевого управления, а также прочие элементы от ходовой части автомобиля.
- Установить мотор, а также редуктор, входящий в конструкцию мотоблока.
- Сконструировать и закрепить скаты, после чего, обкатать полученную конструкцию.
Важно учесть, что для данной разновидности болотохода рекомендуется использовать колесную базу с увеличенным сцеплением ременного типа. Конструкции из мотоблока, как правило, отличаются внушительными габаритами и могут развивать скорость до 70км/ч, что делает их универсальными и надежными решениями для бездорожья.
Чтобы каракат обладал необходимыми характеристиками, необходимо использовать мотоблоки повышенной мощности, поскольку транспортное средство должно не только успешно передвигаться, но и перевозить водителя, а также различные грузы.
Заключение
Как показывает практика, самодельные болотоходы представляются идеальным транспортным средством для передвижения в сельской местности. Для их изготовления не потребуются существенные финансовые вложения, поскольку их конструкция в качестве основы предполагает использование подручных материалов.
Читайте еще:
Не конец, а начало новой эры —
T 12-я выставка DefExpo в Гандинагаре, штат Гуджарат, наконец, завершилась 20 октября 2022 г. подписанием 451 Меморандума о взаимопонимании, соглашениями о передаче технологий и выпуском новых продуктов. подписывается.
К ним относятся 345 меморандумов о взаимопонимании, 42 основных объявления, 46 запусков продуктов и 18 ToT при инвестициях в размере 1,5 млн рупий. ВВС Индии и Hindustan Aeronautics Limited заключили контракт на поставку 70 отечественных учебно-тренировочных самолетов HTT-40 на сумму 6800 крор рупий.
Комментируя общий успех мероприятия, министр обороны Раджнатх Сингх назвал его началом новой эры самостоятельности, в которой сильная и процветающая «Новая Индия» полностью готова стоять плечом к плечу с крупными мировые державы. По его словам, 12-я выставка DefExpo открыла новую главу в развитии и развитии индийского оборонного сектора. По его словам, грандиозный успех мероприятия является доказательством того, что Индия находится на верном пути к тому, чтобы стать глобальным центром оборонного производства в будущем.
По словам министра обороны, Индия быстро превращается в центр производства в оборонном и аэрокосмическом секторах, и за последние несколько лет авторитет Индии на мировой арене вырос благодаря дальновидному руководству премьер-министра Нарендры Моди и такой политике, как « Атманирбхарта» в сфере обороны, а также «Сделано в Индии, сделано для всего мира».
Он подтвердил приверженность правительства содействию росту государственного и частного секторов для достижения самостоятельности в обороне и выразил надежду, что DefExpo откроет шлюзы для еще большего сотрудничества в новых и неизведанных областях и превратит Индию в ведущего производителя оборонной и экспортер.
Замечательным событием в кулуарах DefExpo 2022 стал визит представителей американской компании Boeing в Индию и их встреча с официальными лицами ВВС и ВМС Индии для изучения способов оптимизации флотов ВВС и ВМС. Эти встречи были особенно важны, учитывая продолжающуюся украинско-российскую войну, из-за которой страны по всему миру стремятся оптимизировать свой парк ВВС. Из-за продолжающейся войны на Украине многие страны вокруг Украины хотят убедиться, что их флот не просто готов, но и полностью готов к выполнению миссии на случай возникновения проблем, на которые им нужно обратить внимание.
Представители BoeingЧтобы не остаться позади, компания Rolls-Royce продемонстрировала свои технологии, готовые к будущему, на выставке DefExpo 2022 и подтвердила свою приверженность поддержке идеи Индии о самостоятельности в области обороны путем сотрудничества в области совместного проектирования, совместной разработки и совместного производства истребителей. реактивных двигателей в Индии, а также стимулируют оборонный экспорт. Компания Rolls-Royce, эксплуатирующая более 16 000 военных двигателей в 103 странах, является мощным игроком на рынке оборонных аэрокосмических двигателей. Передовые решения Rolls-Royce, представленные на выставке DefExpo, включали MT30 — самую мощную морскую газовую турбину в мире, которая сегодня используется на эсминцах, фрегатах и авианосцах. MT30 предлагает превосходное соотношение мощности к весу, генерируя до 40 МВт из 30-тонного упакованного блока, и предлагает конструкторам кораблей гораздо больше возможностей и гибкости при проектировании военно-морских кораблей завтрашнего дня.
Кишор Джаяраман, президент Rolls-Royce, Индия и Южная АзияКомпания Rolls-Royce обслуживает индийские вооруженные силы, предлагая передовые технологические продукты и решения для обеспечения наземной, морской и противовоздушной обороны на протяжении последних девяти десятилетий. Компания расширила свое присутствие в Индии с помощью надежной экосистемы, включающей цепочку поставок, производство, исследования и разработки, цифровые технологии, предоставление услуг и высококвалифицированные инженерные возможности.
Фирма Caracal из ОАЭ объединилась с индийской компанией для производства карабинов ближнего боя (CQB) по маршруту «Сделано в Индии». Испанская компания Navantia также отметила свое присутствие на DefExpo, продемонстрировав широкий спектр судостроительных возможностей и технологическое лидерство.
Представители NavantiaSchiebel Group, еще один известный участник выставки DefExpo, продемонстрировал свой беспилотный летательный аппарат (БАС) Camcopter S-100, доказавший свою пригодность для военного и гражданского применения. Самое приятное то, что БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) может работать днем и ночью, в неблагоприятных погодных условиях, с дальностью полета 200 км, как на суше, так и на море, без какой-либо подготовленной площадки или спасательного оборудования.
представителя Schiebel с офицерами ВМС Индии S-100 осуществляет навигацию автоматически по предварительно запрограммированным путевым точкам GPS или может управляться непосредственно с помощью блока управления пилотом. Беспилотный летательный аппарат может выполнять свою миссию автоматически в самых сложных электромагнитных условиях, используя технологию «fly-by-wire», управляемую резервными бортовыми компьютерами. Его фюзеляж из углеродного волокна и титана может обеспечить широкий диапазон комбинаций полезной нагрузки и выносливости. У Schiebel Group большие планы в рамках программы «Сделано в Индии», и в ближайшие месяцы она откроет свой индийский офис в Хайдарабаде. Нил Хантер, руководитель отдела развития бизнеса; Джаджати Моханти, генеральный директор Schiebel India, с начальником штаба военно-морского флота адмиралом Р. Хари Кумаром, посетившим стенд Schiebel. Еще одним экспонентом выставки Defense Exposition 2022 была компания Tata Advanced Systems Limited (TASL), один из самых быстрорастущих производителей аэрокосмической и оборонной промышленности (A&D) в Индии. которая была выбрана компанией Boeing в качестве «Поставщика года 2022» из 11 000 компаний-поставщиков. TASL была выбрана Министерством обороны как первая частная фирма Индии, которая построит и поставит военным самолет в летном состоянии — C-29.5, который строится в партнерстве с Airbus Defence and Space.
TASL также хочет получить долю в тендере IAF на 114 многоцелевых боевых самолетов (MRCA) — в сотрудничестве с Lockheed Martin, производителем оригинального оборудования (OEM) культового истребителя F-16. Чтобы сдвинуться с мертвой точки, TASL и Lockheed Martin подпишут соглашение о совместном предприятии (СП) по созданию F-21 — усовершенствованной версии истребителя F-16 в Индии.
Уверенность и стремление TASL стать крупнейшим производителем A&D в Индии отражены в том факте, что она создала более миллиона квадратных футов производственных мощностей в Хайдарабаде, Нагпуре и Бангалоре и подписала три совместных предприятия с тремя мировыми оборонными OEM-производителями — Lockheed Martin, Сикорский и Боинг менее чем за десятилетие.
Представители Lockheed MartinTASL уже является единым поставщиком для 20 ведущих мировых компаний A&D, включая Boeing, Lockheed Martin, Airbus, Sikorsky, General Electric и Rolls-Royce.
Согласно сообщениям, СП Tata-Airbus будет производить транспортный самолет C-295 для ВВС Индии в Вадодаре, штат Гуджарат, открытие которого состоится не кем иным, как премьер-министром Нарендрой Моди. Самолет С-295 впервые будет производиться за пределами Европы.
Одним из ключевых моментов выставки Defexpo 2022 стал павильон Индии Организации оборонных исследований и разработок (DRDO), демонстрирующий возможности Индии как ведущего потенциального производителя и экспортера оборонного оборудования.
Выдающиеся экспонаты в индийском павильоне Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) включали ряд артиллерийских орудий, бронемашин и танков.
К ним относятся усовершенствованная буксируемая артиллерийская артиллерийская система (ATAGS) калибра 155 миллиметров (мм), 52 калибра (кал), разработанная DRDO совместно с группами Tata Aerospace and Defense (A&D) и Kalyani-Bharat Forge, которые также разработали свои собственный МГС. ATAGS — обычная гаубица, установленная на колесном тягаче «Колос Татра», может вести огонь без демонтажа и длительной подготовки. На самом деле, чтобы привести его в действие, требуется всего 80 секунд и 85 секунд.
Общий вес орудия и тягача, на котором оно установлено, составляет 30 тонн, что позволяет легко транспортировать его по большинству дорог и мостов. ПТРК показала точные результаты с стабильными результатами и успешно прошла испытания в пустынях и высокогорных районах.
Выставка в киоске Kalyani Group- Bharat ForgeDRDO также активно участвует в придании формы проекту «Зоравар», названному в честь Зоравара Сингха Калурии — сикхского генерала под командованием махараджи Раджи Гулаб Сингха из Джамму, который привел свои армии вглубь Тибета и пришел быть известным как «завоеватель Ладакха».
Легкий танк, разрабатываемый DRDO на основе спецификаций, изложенных Управлением бронетанковых войск, должен быть готов к поставке к ноябрю 2024 года после завершения испытаний в различных условиях местности — от снега до песка.
По всей вероятности, он будет иметь 105-мм или 120-мм танковую пушку высокого давления, а благодаря легкому весу (25 тонн) сможет взбираться на высокие горы или преодолевать джунгли, узкие дороги и мосты. Примечательно, что в прошлом усилия по превращению гусеничной самоходной артиллерийской установки Vajra в легкий танк приходилось откладывать, поскольку она была тяжелой и не могла удовлетворить потребности армии.
Аналогичным образом, DRDO также разрабатывает колесную бронированную платформу (WhaP) — семейство многоцелевых командно-штабных машин, амфибийных разведывательных машин для химической, биологической, радиологической и ядерной (ХБРЯ) войны или легких бронированных машин скорой помощи.
По словам Джейнс, WhAP будет иметь мобильность по пересеченной местности, а также способность преодолевать водные преграды. Он может интегрировать различные типы вооружения и полезной нагрузки, такие как 30-мм башня с пилотируемым и дистанционно управляемым боевым модулем (RCWS), 7,62/12,7-мм RCWS и противотанковые управляемые ракеты.
Выставка в павильоне Индии на выставке DefExpo, которая привлекла внимание, была посвящена разработанной местными силами системе дальнего подрыва под названием «АгниАстра» — многоцелевому дистанционно управляемому бластеру. AgniAstra нацелена на минимизацию риска для людей-солдат при обезвреживании мин и самодельных взрывных устройств (СВУ) во время операций по борьбе с повстанцами. Беспилотная роботизированная платформа «АгниАстра», разработанная Конструкторским бюро армии (АКБ), поможет командирам взводов, действующим во вражеской среде, обнаруживать мины и обезвреживать СВУ с помощью пульта дистанционного управления.
Еще одним экспонентом, о котором много говорили на DefExpo 2022, была BEML, индийская компания государственного сектора, которая утверждает, что добилась 90-процентной индигенизации оборонной продукции. В настоящее время BEML изучает возможности расширения своего международного присутствия и предлагает широкий выбор бронетранспортеров, колесных бронированных машин, бронированных эвакуационных машин, мостовых систем Sarvatra, тяжелых эвакуационных машин, авиационных тягачей и пуленепробиваемых машин для международных рынков.
BEML сыграла ключевую роль, поставив транспортные средства наземной поддержки для Проекта комплексной разработки управляемых ракет. Компания разработала испытательный полигон для испытаний оборонной техники и транспортных средств на своем комплексе KGF.
Различные делегации из Аргентины, Бахрейна и Южного Судана посетили киоск BEML и провели подробные обсуждения, чтобы изучить возможность использования продуктов BEML для нужд обороны.
Дисплей от BEMLЕще одной достопримечательностью выставки DefExpo был Rustom-2 — местный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) средней высоты большой продолжительности полета (MALE), разработанный и разработанный Учреждением по развитию авиации (ADE) в Бангалоре, испытания к августу 2023 г.
Rustom-2 разрабатывается для наблюдения и разведки (ISR), а также для перевозки различных комбинаций полезной нагрузки.
В прошлом году Rustom-2 достиг важной вехи, достигнув высоты 25 000 футов и проработав 10 часов. Теперь цель состоит в том, чтобы достичь высоты 30 000 футов с продолжительностью полета 20 часов.
12-я выставка DefExpo открыла новую главу в истории роста и мощи оборонного сектора Индии. Грандиозный успех мероприятия является доказательством того, что Индия уверенно движется к тому, чтобы стать глобальным центром оборонного производства в грядущие времена
Еще одним продуктом на наковальне призыва в армию является бронированный автомобиль M4, разработанный Bharat Forge, флагманской компанией Kalyani Group из Пуны.
M4 — это высокомобильный бронетранспортер с противоминной защитой и лицензионная версия Mbombe 4 южноафриканской группы Paramount. 2,3 тонны.
Еще одним преимуществом M4 является его максимальная скорость 140 км/ч и запас хода 800 км. Он также может выдержать до трех 10-килограммовых тротиловых зарядов под колесами и один 50-килограммовый взрыв СВУ с одной стороны.
Согласно сообщениям, индийская армия разместила заказ на экстренную закупку бронетранспортеров M4 в условиях противостояния на границе Индокитая в Восточном Ладакхе. Противоминная машина, разработанная Kalyani Group, была допущена к экспорту в зарубежные страны и использовалась правительством Индии в зарубежных миссиях.
Вид на прилавок MKUМеждународная компания по безопасности и обороне, базирующаяся в Канпуре MKU является производителем оптронных решений – биноклей ночного видения, баллистических шлемов, пуленепробиваемых жилетов, баллистических щитов и портфелей для военных, военизированных формирований, национальной безопасности, полиции и сил специального назначения. MKU’s — приборы ночного видения и тепловизоры, используемые более чем в 100 странах мира, позволяют солдатам безопасно и эффективно действовать в темных и враждебных условиях.
Решения в области оптоэлектроники являются наиболее важным требованием для современных солдат в боевых условиях и могут иметь огромное значение в конечном результате операций. MKU включает в себя три бренда Netro, Kavro и Autro для обороны и национальной безопасности.
Netro Optronics включает в себя широкий спектр передовых оптических решений для солдат и платформ, таких как технологии ночного видения, тепловизионной, дневной и лазерной оптики. Недавно компания выпустила авиационный прибор ночного видения для пилотов самолетов, высокотехнологичный прицельный комплекс для гранатометчиков и ночной прицел механика-водителя для Т-9.0 танков. Netro Optronics поставляет приборы ночного видения бразильской армии.
Kavro специализируется на решениях для защиты солдат, таких как бронежилеты, баллистические шлемы, щиты и броневые вставки, а также комплексные решения для защиты наземных, военно-морских и воздушных судов. Одной из ее недавних новинок стал Kavro SCH 111 T или «Veer Helmet» — специальный баллистический шлем для солдат-сикхов, который имеет особую форму, позволяющую носить его поверх тюрбана. Шлем, использующий передовую «Технологию снижения травматизма шлема», защищает солдат-сикхов от баллистических угроз и осколков. Он также обеспечивает защиту черепа от вторичных повреждений из-за высокоскоростного баллистического удара.
Передовое решение MKU для управления автопарком под названием «Autro Platform Intelligence» включает в себя несколько интеллектуальных функций и видеотелематику на основе искусственного интеллекта для правоохранительных органов и вооруженных сил, которые можно легко настроить в соответствии с требованиями миссии с помощью удобных интерфейсов панели инструментов.
Дисплей компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL)Благодаря контракту, подписанному государственной компанией Hindustan Aeronautics (HAL), индийские вооруженные силы вскоре будут замечены в очках ночного видения производства MKU. Вскоре пилоты, летающие на легких вертолетах общего назначения (LUH) в различных условиях местности и днем и ночью, смогут носить авиационные очки ночного видения (ANVG) местного производства, разработанные в оборонном промышленном коридоре штата Уттар-Прадеш (UPDIC). АНВГ и прицельные решения Netro NB-3100 призваны помочь пилотам вертолетов и самолетов ориентироваться при полете на малых высотах или при взлете не только в угрожающих условиях, но и в кромешной тьме.
Еще один меморандум о взаимопонимании, подписанный между Netro и Hensoldt для местного производства и сборки продуктов NightOwl в стране, позволит обеспечить беспрепятственное наблюдение за сухопутными и морскими границами и наблюдение на очень больших расстояниях. Это решения ночного видения и тепловизионного оборудования, такие как монокулярные очки, портативные устройства, прицелы ночного видения и тепловизионные прицелы, которые позволят индийским солдатам безопасно и эффективно действовать в темноте и враждебной среде. Они окажутся чрезвычайно полезными для тех, кто использует гранатометы, а также легкие и тяжелые пулеметы.
Одним из основных моментов выставки Defexpo 2022 стал павильон Индии Организации оборонных исследований и разработок (DRDO), демонстрирующий возможности Индии как ведущего потенциального производителя и экспортера оборонного оборудования. В павильоне Индии было представлено несколько артиллерийских орудий, танков и бронированных машин. компания, занимающаяся технологиями наблюдения за изображениями, специализирующаяся на электрооптике, а также собственные разработки, разработки и производства платформ наблюдения с использованием искусственного интеллекта.
Optimized Electrotech запустила NoctVision — интеллектуальную систему наблюдения днем/ночью, которая может обнаруживать угрозы в условиях нулевой освещенности, легкого тумана и светлой листвы, используя тепловое и дневное изображение в тандеме, чтобы получать результаты, которые намного превосходят возможности этих отдельных технологий. .
Встроенный искусственный интеллект обеспечивает возможность развертывания noctvision с минимальным контролем в стратегических районах и обнаружение транспортных средств на расстоянии 7 км днем и 6 км ночью.
Компания Optimized Electrotech, основанная в 2017 году, специализируется на оборонных платформах наблюдения и безопасности. Продукты, предлагаемые стартапом, включают в себя широкий диапазон электромагнитного спектра и различные типы оптики для автоматизированного обнаружения угроз для дальнего наблюдения в различных погодных условиях, спутниковой съемки, пограничного наблюдения, наблюдения за периметром, контроля доступа, летательных аппаратов. слежение, безопасность аэропорта, а также аварийно-спасательные работы.
Обнадеживает тот факт, что оборонные системы BRAHMOS и Pinaka пользуются большим спросом во многих странах мира и, вероятно, помогут Индии достичь цели в 5 миллиардов долларов по экспорту оборонной продукции к 2025 году, поставленной премьер-министром Нарендрой Моди.
Индийские фирмы BrahMos Aerospace и Solar Group уже начали получать заказы из Филиппин, Вьетнама, Малайзии и многих других стран, что свидетельствует о растущей силе оборонной промышленности Индии. Примечательно, что в начале этого года BrahMos получила заказ с Филиппин на сумму 335 миллионов долларов.
Индийская армия собирается ввести в строй большое количество ракетных полков «Пинака». Между тем, Армения также разместила заказы на ракеты «Пинака» производства Solar Group, которые должны быть выполнены в течение двух лет. Армения, похоже, также заинтересована в покупке радиолокационной станции Swathi собственной разработки.
Нигерия и Индонезия проявили интерес к многоствольной реактивной системе запуска, разработанной фирмой в партнерстве с Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO).
Кроме того, компания Goa Shipyard Limited получила заказ от Шри-Ланки на плавучий док и ожидает новых заказов от дружественных соседних стран.
Взгляд из киоска Mazagon Dock Shipbuilders LimitedИ последнее, но не менее важное: главная судостроительная верфь Индии Mazagon Dock Shipbuilders Limited (MDL) подписала 24 меморандума о взаимопонимании с различными национальными и международными фирмами для разработки и производства оборудования для кораблей, подводных лодок и других объектов.