Картинки адаптер к мотоблоку: Передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением (17 фото)

Адаптер Для Мотоблока Нева

  1. Адаптер для Мотоблока
  2. Адаптер для Мотоблока Нева

Товаров: 8

Сравнить 0

12 24 48

Previous Next

Адаптер (Приставка) для Мотоблока АМ-3

Previous Next

Адаптер для мотоблока АМ

Previous Next

Адаптер для мотоблока АМ с Кузовом

Previous Next

Адаптер для Мотоблока АМ-5 (задний)

Previous Next

Адаптер для Мотоблока АМ-4

Previous Next

Адаптер для мотоблока ХорсАМ ИС-1

Previous Next

Модуль переоборудования МТ-1

Previous Next

Адаптер для мотоблока Угра АМПК-1

Адаптер Приставка для Мотоблока Нева МБ , Культиватора, Мотокультиватора купить недорого интернет магазин в Минске Вы можете прямо сейчас или заказать с доставкой по Беларуси в Могилев Гродно Брест Гомель Витебск, позвонив по телефонам:
+375 29 652 93 46
+375 29 742 93 46
Невысокие Цены,Акция
Возможна продажа:
В КРЕДИТ
В РАССРОЧКУ
НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

FAQ

FAQ General

Для областей, где четырехколесные тракторы не подходят, двухколесные тракторы BCS идеально подходят. Будь то обработка почвы в небольших садах или в междурядьях крупномасштабных культур, скашивание вдоль берегов пруда или в садах или уборка снега с дорожек и крыш, тракторы BCS — это решение для тех, кто хочет сэкономить время, деньги и получить оптимальные результаты. производительность своего силового оборудования.

Не останавливайся! Зачем покупать отдельный двигатель для каждой единицы сезонного наружного энергетического оборудования?

С BCS вы можете приводить в действие целый ряд навесного оборудования в соответствии с вашими потребностями, что стало возможным благодаря простой в использовании функции поворотного руля для установки как переднего, так и заднего навесного оборудования.

Стандарт BCS отличается от стандарта многих современных производителей энергетического оборудования. Вместо оборудования, которое делает акцент на дешевизне и простоте, BCS акцентирует внимание на качестве, предлагая тракторы с полным приводом, рассчитанные на десятилетия, а не только годы.

Производительность, долговечность и универсальность BCS не имеют себе равных.

BCS предлагает полный спектр моделей тракторов для решения различных задач, с которыми землевладельцы сталкиваются в течение всего года. Первым шагом в определении того, что подходит именно вам, является определение задач, которые вы хотели бы выполнять на своем объекте. Имейте в виду, что вы покупаете трактор BCS не только на данный момент, но и на будущее, поскольку приобретенный вами трактор будет работать десятилетиями при надлежащем обслуживании.

После того, как вы определите, какую работу вы хотели бы выполнять с помощью BCS сегодня,

и в будущем , перейдите к нашему пользовательскому конфигуратору, чтобы создать BCS. После того, как вы выбрали все необходимое навесное оборудование, конфигуратор сузит список моделей тракторов до совместимых. Также будут перечислены необходимые и рекомендуемые аксессуары.

Текущие модели BCS начинаются с модели 620 и доходят до модели 853. Но тракторы не обязательно становятся больше и лучше с каждым последующим номером модели. Например модели 749, 750, 779, 852 и 853 имеют одинаковый 13-сильный двигатель Honda GX390. Но диапазон навесного оборудования, для которого лучше всего подходит каждый трактор, значительно различается из-за других важных характеристик трактора.

Всегда будут исключения из совместимости любой комбинации трактора и навесного оборудования в зависимости от конкретных потребностей оператора и выполняемой задачи, поэтому конфигуратор Build Your BCS настроен скорее как полезное руководство, чем строгий набор правил. следить. И мы всегда здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы по пути!

Тракторы BCS чрезвычайно долговечны, что отражено в нашей гарантийной политике. Обратите внимание, что данные правила гарантии применяются ТОЛЬКО к первоначальному покупателю и не подлежат передаче другому лицу.

Для частных (некоммерческих) владельцев:

  • Пожизненная гарантия BCS распространяется на все компоненты трансмиссии, расположенные внутри картера трансмиссии, за исключением узла сцепления.
  • На все оставшиеся детали тракторов и навесного оборудования BCS распространяется гарантия в течение трех (3) лет с даты покупки. Гарантия на сцепление PowerSafe составляет пять (5) лет с даты покупки.

Для профессионального (коммерческого) использования:

  • Пятилетняя гарантия распространяется на все компоненты трансмиссии, расположенные внутри картера трансмиссии, за исключением узла сцепления.
  • На все оставшиеся детали тракторов и навесного оборудования BCS распространяется гарантия сроком на один (1) год с даты покупки.

Другие примечания:

  • На все двигатели (Honda, Subaru, Kohler, Vanguard) распространяется отдельная гарантия, выданная производителем двигателя. Подробную информацию см. в гарантийном заявлении на двигатель.
  • На все запасные части распространяется гарантия 90 дней с даты покупки.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть все доступные вложения через BCS America .

Пожалуйста, имейте в виду, что тракторы BCS могут оснащаться рядом дополнительных навесных приспособлений, не включенных в этот список, которые продаются через компании, отличные от BCS America.

Полный привод означает превосходную производительность и надежность.  Нет ремней или цепей, которые можно было бы сломать — трансмиссии изготовлены с высокой точностью, шестерни и валы из термообработанной стали поддерживаются шарикоподшипниками, работающими в масляной ванне. Все тракторы BCS и большинство навесного оборудования имеют эту функцию, и даже самая маленькая модель (710) разработана с коммерческим качеством.

В большинстве мотоблоков, продаваемых в Северной Америке, мощность передается на трансмиссию с помощью ремня. В лучшем случае ремень теряет 15% мощности двигателя в передаче — а обычно намного больше. Напротив, в тракторах BCS используется подпружиненное двухконусное сцепление или гидравлическое «мокрое» сцепление в моделях PowerSafe для передачи мощности на

полноступенчатая трансмиссия, которая теряет менее 3% мощности двигателя.

Следует отметить, что насадки измельчитель/измельчитель и цеповая косилка имеют ремни для поглощения ударов.

Вал отбора мощности (ВОМ) на тракторах BCS аналогичен четырехколесным тракторам — вал отбора мощности позволяет прикреплять и снимать различные орудия с помощью вращающегося вала. ВОМ приводит в действие большинство навесных орудий BCS, за исключением навесного оборудования без привода, такого как Snow Blade и Dozer Blade, а также навесного оборудования, такого как Root Digger и Ridger.

Тракторы BCS оснащены шлицевым валом с тремя собачками, который легко устанавливается на все современные навесные приспособления. Тракторы и навесное оборудование BCS, выпущенные до 1995 года, имели шлицевой вал. Доступны адаптеры ВОМ, которые позволят старым тракторам подключать навесное оборудование, и наоборот.

Быстросъемная сцепка BCS – это самый простой способ замены навесного оборудования на тракторе BCS. Быстрая сцепка, установленная в точке подключения ВОМ, позволяет владельцам менять навесное оборудование одним движением красного рычага. Меняйте навесное оборудование быстро и без использования инструментов.

Хотя Quick Hitch устанавливается в точке соединения ВОМ и, по сути, является продолжением ВОМ, его можно использовать и с большинством навесного оборудования без привода. Пустой хвостовик Quick Hitch можно установить на навесное оборудование, такое как Snow Blade или Dozer Blade, что упрощает их замену.

Quick Hitch работает с любой современной моделью трактора BCS. В настоящее время клиенты могут получить БЕСПЛАТНУЮ быстросъемную сцепку при покупке не менее двух навесных приспособлений BCS America одновременно с трактором (модель 722 и выше).

Модель 750 (и 660) имеет уникальную систему быстрой сцепки, в которой хвостовик (папа) встроен в конструкцию трактора. Для подключения любого навесного оборудования к этим моделям требуется втулка 750 на навесном оборудовании. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, объясняющее уникальную систему быстрой сцепки 750.

Пожалуйста, прочтите наш пост об особенностях и преимуществах тракторов PowerSafe 739, 749, 750 и 779.

Часто задаваемые вопросы по продажам

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего дилера!

BCS имеет более 700 сервисных дилеров в США и Канаде. Однако некоторые дилеры не имеют на складе оборудования BCS и предлагают только обслуживание и заказ по мере необходимости. Любой дилер BCS может заказать тракторы, навесное оборудование или детали, которых у них нет на складе. Типы дилеров указаны на странице «Найти дилера». Мы рекомендуем позвонить заранее, чтобы узнать, какое оборудование BCS есть в наличии у вашего ближайшего дилера, прежде чем посетить его магазин.

Дилеры подразделяются на следующие категории:

  • Элитные дилеры предлагают клиентам круглогодичную демонстрацию нескольких тракторов и навесного оборудования BCS, квалифицированный персонал по продажам и исключительную поддержку до и после продажи.
  • Seasonal Stocking Дилеры держат ограниченный ассортимент тракторов BCS и навесного оборудования на складе, а также предоставляют послепродажное обслуживание и поддержку.
  • Сервисные дилеры обычно не держат тракторы или навесное оборудование на складе, но могут выполнять регулярное обслуживание и гарантийный ремонт.

Нужны запчасти, а поблизости нет дилера? Большинство дилеров могут доставить вам товары по мере необходимости. Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы договориться о сделке.

Да! Варианты розничного финансирования тракторов и навесного оборудования BCS доступны через Yard Card* или Sheffield Financial.

*Действуют ограничения. Подробности у дилера.

Обратитесь к местному дилеру BCS за информацией о конкретном плане.

В некоторых регионах США и Канады сервисный дилер BCS находится за пределами разумного расстояния. Пока мы работаем над созданием дилеров во всех уголках Северной Америки, в некоторых случаях лучше просто позвонить ближайшему дилеру и узнать, доступна ли прямая доставка.

Мы понимаем, что покупка продуктов BCS является значительным капиталовложением, и личное знакомство с машинами очень важно. К сожалению, для кого-то может оказаться нереальным проехать большое расстояние, чтобы увидеть нашу продукцию. Вот почему мы сделали все возможное, чтобы предоставить как можно больше фотографий, видео и отзывов, чтобы нарисовать яркую картину тракторов и навесного оборудования BCS.

Не стесняйтесь звонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-800-543-1040 или обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Вы также можете связаться с нами в Instagram или Facebook.

Двухколесные тракторы очень популярны в Европе. Настолько популярен, что есть бесчисленное множество компаний, производящих качественные совместимые орудия с BCS, крупнейшим производителем двухколесных тракторов в Европе.

Компания BCS America стремится продавать самое лучшее и долговечное навесное оборудование.  Однако мы понимаем , что некоторые задачи не входят в нашу текущую линейку вложений. В таких случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам определить возможное решение вашей задачи.

Производитель BCS в Аббиатеграссо, Италия, имеет всемирную сеть продаж, простирающуюся далеко за пределы Северной Америки. BCS America импортирует и распространяет исключительно в США, Канаде и странах Карибского бассейна.   Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы найти полный список дистрибьюторов BCS по всему миру.

Мы понимаем, что в некоторых странах нет дистрибьютора BCS, и мы готовы помочь тем потенциальным клиентам, которые не могут получить доступ к продуктам BCS внутри страны. В таких случаях мы рекомендуем организовать транзакцию и доставку через одного из наших дилеров.

Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в поиске дилера BCS, который готов организовать международные перевозки.

Все цены на тракторы и навесное оборудование можно найти в профиле каждого продукта на нашем веб-сайте www. bcsamerica.com.

Имейте в виду, что в течение всего года действуют сезонные акции. Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру BCS.

Все цеповые косилки не одинаковы! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать наш обзор различий между насадками для цеповых косилок BCS и Berta.

    Все двухколесные тракторы не одинаковы! Ознакомьтесь с нашим сравнением тракторов BCS и Grillo здесь.

    Лучше всего начать с местного дилера BCS. На двигатели тракторов BCS распространяется отдельная гарантия от производителя двигателей — Honda, Kohler, Vanguard и т. д.

    Руководства по двигателям для текущих моделей тракторов BCS можно найти здесь.

    Часто задаваемые вопросы по работе

    На странице информации об обслуживании первый бюллетень, указанный в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ, называется «Руководство по фрезам румпеля». Этот бюллетень содержит очень полезную информацию о стойках румпеля BCS.

    Например, посчитайте количество зубьев на корпусе культиватора. Самый популярный размер — это 20-дюймовая культиваторная коробка с 16 зубьями.

    Если это тот, который у вас есть, у вас есть два варианта: T20U или T20R. Это означает комплект зубьев, 20 дюймов, а буква U означает универсальные, то есть длинные тонкие зубья, которые, вероятно, изначально поставлялись с вашей коробкой румпеля. R означает арендованные зубья, они крепятся к ступицам по-другому, они намного толще и тверже, чем универсальные зубья, и стоят дороже. Оба копают примерно на одинаковую глубину, аренда предназначена для более длительного использования в арендных приложениях (которые в основном связаны с ремонтом газонов).

    Перед первой эксплуатацией машины BCS обязательно прочитайте и следуйте инструкциям в руководствах по эксплуатации трактора и двигателя, которые можно найти на странице Информация по обслуживанию . У нас также есть постоянно растущая библиотека обучающих видеороликов.

    Вот несколько дополнительных советов:

    • Храните оборудование BCS в сухом месте, защищенном от ветра, когда оно не используется — влага — враг.
    • Всегда выключайте сцепление (на устройствах без PowerSafe), когда оно не используется, защелкивая сцепление красным датчиком присутствия оператора на левом руле.
    • Не оставляйте трактор на солнце в течение длительного времени, так как солнечное УФ-излучение ослабевает и разрушает пластиковые кожухи трактора.
    • Не оставляйте бензин в топливном баке на длительное время. Если вам нужно оставить бензин в баке более чем на месяц или около того, купите стабилизатор топлива, чтобы бензин не испортился. Это стоит проблем.

    Сервисный бюллетень 2–7 все объясняет. Для новых моделей мы рекомендуем Interstate SP30R размером 5,13 дюйма (Д) x 7,5 дюйма (Ш) x 7,19 дюйма.’’ H.

    Обратите внимание, что аккумуляторы не включены в стоимость тракторов с электростартером. BCS America не продает и не отправляет аккумуляторы.

    Ниже описан способ повышения положения рычага сцепления при сохранении надлежащего функционирования сцепления:

    • Ослабьте установочную/контргайку, удерживающую регулировочную трубку на передней части кронштейна рычага сцепления. Для этого потребуется ключ на 13 мм.
    • Поверните трубку на несколько оборотов по часовой стрелке, ввинчивая трубку в кронштейн. Обычно это можно сделать вручную, но официальным инструментом для этой работы является гаечный ключ на 11 мм.
    • Затем проверьте новое положение трубки, нажав на рычаг сцепления до такой степени, что вы почувствуете сопротивление. С красным рычагом, опущенным на черную рукоятку, цель состоит в том, чтобы измерить пять дюймов по вертикали от конца красного рычага до конца рычага сцепления в точке, где вы впервые почувствуете сопротивление. Вкручивайте или вывинчивайте трубку, пока не будет достигнут этот размер.
    • После этого удерживайте трубку с помощью ключа на 11 мм и затяните гайку с помощью ключа на 13 мм, плотно прижав ее к скобе. Не затягивайте слишком сильно.
    • Затем проверьте регулировку рычага сцепления, запустив трактор. Включите 1-ю или 2-ю передачу и, когда двигатель работает на холостом ходу, отпустите сцепление. Проехав несколько футов, выжмите сцепление и посмотрите, полностью ли вы остановитесь.
    • Если вы это сделаете, вы можете повторить описанную выше процедуру и повернуть регулировочную трубку по часовой стрелке еще на один или два оборота. Проверьте, будет ли трактор полностью останавливаться. Если это не так, выполните процедуру в обратном порядке и поверните трубку против часовой стрелки до полной остановки. Следуя этой процедуре, вы уменьшите «досягаемость» оператора до рычага сцепления, сохранив при этом надлежащее функционирование сцепления.

    Кроме того, трос сцепления растягивается после некоторого времени использования. Это будет видно по тому, что трактор «ползет» даже при выжатом сцеплении. В этом случае используйте описанную выше процедуру, за исключением того, что вы будете поворачивать регулировочную трубку против часовой стрелки, чтобы добиться полной остановки при сжатии рычага. У нас также есть обучающее видео, показывающее процесс регулировки тросов сцепления.

    Раньше эта проблема была более распространенной, но была решена на заводе BCS. Встречается только на моделях с прямой осью (не Professional). Это вызвано посадкой и отделкой между червячной шестерней и латунной коронной шестерней, которую червяк приводит в движение внутри трансмиссии. Поверхность червячной передачи и коронной шестерни имеет очень маленькие выступы и впадины в металле, которые заполняются маслом при сборке трактора, что затрудняет их вращение, когда вы пытаетесь перевести трактор в нейтральное положение.

    Решение этой проблемы раньше заключалось в том, чтобы максимально использовать трактор для «износа» двух сопрягаемых поверхностей, но это требует времени, и часто шины катятся в одном направлении, а не в другом. Поэтому устройство необходимо использовать как с передним, так и с задним креплением, чтобы обе стороны червячной и коронной шестерни притерлись друг к другу. Несколько лет назад завод BCS решил эту проблему, подвергнув все коронные и червячные шестерни полировке перед их сборкой. Это очень помогло ситуации, и эта проблема практически исчезла на новых тракторах.

    То, что здесь происходит, называется «ходьбой зубьев», когда вращающиеся зубья перевешивают колеса трактора и внезапно толкают трактор вперед. При обработке почвы имейте в виду, что пальцы на корпусе культиватора вращаются в 20 раз быстрее, чем вращаются колеса трактора. Если вы нажмете на рукоятки, и зубья получат сцепление, они станут задними колесами, и трактор двинется вперед.

    Если это произойдет, и вы почувствуете, что потеряли контроль, просто отпустите! На стандартных моделях глохнет двигатель и все останавливается. На моделях PowerSafe колеса и навесное оборудование немедленно останавливаются, но двигатель продолжает работать.

    Если вы впервые вспахиваете дерн или твердую почву, поднимите зубья на рукоятке, чтобы они меньше врезались и не нажимали на рукоятки во время движения. Вам, вероятно, придется пройтись по этому участку более одного раза, когда вы в первый раз возделываете его, если это очень твердая грязь или дерн.

    Шарнир в тяге ВОМ заедает и не позволяет качаться рычагу ВОМ при надевании навесного оборудования. Даже если вы придумали, как «модифицировать» рычажный механизм, чтобы вернуть рукоятку обратно в пластиковый держатель в положении косилки, блокировка ВОМ по-прежнему активна из-за заклинившей части, которая не будет вращаться.

    Для этого есть простое решение. Сначала выбейте цилиндрический штифт, затем возьмитесь за поворотный стержень тисками (от пластикового кулака до 9пересечение 0 градусов, где он соединяется с коробкой передач) и вращайте его по кругу, потому что он должен вращаться. Попробуйте использовать настоящее проникающее масло, а не WD-40, чтобы облегчить его ослабление.  Если вы вынимаете весь шток ВОМ, попробуйте очистить конец штока и отверстие, в котором конец штока садится, вращается и соединяется с трансмиссией, с помощью стальной шерсти.

    Прежде чем собирать все обратно, смажьте конец стержня и отверстие, в котором он сидит, хорошей водостойкой смазкой для сельскохозяйственной техники или мотоциклов/квадроциклов, или никогда не покупайте смазку для резьбы в магазине автозапчастей, чтобы предотвратить эту проблему. от повторения. Вы также можете помочь, просто снимая рычаг и поворачивая его каждые несколько месяцев, чтобы он снова не заедал из-за неиспользования.

    Стандартное сцепление Тракторы BCS (не PowerSafe) используют сухие чашечно-конусное сцепление, которые соединяются под углом 14 градусов. К охватываемому конусу прикреплен фрикционный материал, а позади него находится довольно большая пружина, толкающая его в чашеобразную часть сцепления. В результате получается очень прочное сцепление, которое при возможности склеивает чашку и конус вместе.

    Чтобы предотвратить заедание этого сцепления, учтите следующее: ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда сцепление на вашей BCS должно быть включено, это когда трактор используется и мощность передается на трансмиссию.

    Как только вы прекратите использование трактора, вы всегда должны выключать сцепление, потянув рычаг сцепления в верхнее или выключенное положение и заблокировав его*, переместив зажим перед рычагом сцепления вперед. Если сцепление застряло, часто его можно выключить, сняв сцепление с трактора и сжав его в тисках (конец в конец), чтобы разъединить чашку и конус. Сервисный бюллетень 2–6 объясняет это более подробно.

    *Не относится к тракторам PowerSafe. Модели PowerSafe не имеют зажима на рычаге сцепления.

    Часто задаваемые вопросы Общие

    Мы рекомендуем обратиться к местному дилеру за помощью в идентификации деталей.

    По запросу мы можем предоставить схемы трактора и частей навесного оборудования, но, пожалуйста, сообщите нам ваш трехзначный номер модели и серийный номер во время вашего запроса. Если вам нужна помощь в определении вашей модели или серийного номера, обратитесь за помощью на страницу информации об обслуживании ( см. общие бюллетени BCS ).

    Запчасти для двигателей лучше всего начинать с местного дилера BCS. На двигатели тракторов BCS распространяется отдельная гарантия от производителей двигателей — Honda, Kohler, Vanguard и т.  д.  Руководства по двигателям для текущих моделей тракторов BCS можно найти здесь.

    Со временем наклейки моделей на тракторах стираются, а номер модели забывается, особенно если у машины несколько владельцев. Мы это понимаем, но чтобы выяснить номер модели, нам нужно провести детективную работу.

    Обратитесь к сервисному бюллетеню 1–6, чтобы идентифицировать ваш трактор.  Вы заметите, что в нем запрашиваются важные характеристики, которые отличают тракторы BCS, а именно количество передних скоростей и количество рычагов на правом руле.

    Если эта таблица не помогает или у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-543-1040, чтобы узнать, какой у вас трактор. Помните, что номер модели трактора является неотъемлемой частью при выборе необходимых запасных частей!

    Серийный номер всех тракторов BCS указан на корпусе трансмиссии и обычно состоит из 10 символов, включая буквы и цифры. Серийные номера насадок различаются по расположению, но обычно они указаны на серой наклейке.

    Дополнительные сведения см. в разделе «Идентификация серийного номера» в разделе «Общие бюллетени BCS» на странице «Служебная информация».

    Все руководства по эксплуатации для текущих и большинства старых моделей BCS можно найти на странице сервисной информации на сайте www.bcsamerica.com.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 1-800-543-1040.

    Пожалуйста, прочтите наш пост  об этой теме для получения полной информации.

    В большинстве случаев ответ положительный, в зависимости от характеристик трактора и объема двигателя.   Если ваш трактор или навесное оборудование были произведены до 1995 года и вы хотите использовать их с текущими моделями, вам понадобится один из двух адаптеров. Адаптеры называются «адаптер старого трактора к новому навесному оборудованию» (номер по каталогу 92290832) или «адаптер нового трактора к старому навесному оборудованию» (номер по каталогу 92290831).

    Если у вас есть один из старых тракторов серии 200, это не относится. Старые тракторы 201, 203, 204 и 205 могут работать только с навесным оборудованием серии 200, а никакое навесное оборудование серии 200 не подходит ни к чему, кроме трактора серии 200.

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходит ли новое навесное оборудование для работы с трактором со шлицевым приводом.

    Для некоторых тракторов доступны специальные комплекты для переоборудования двигателя. Если у вас более старый (до 1995 г.) трактор, в котором использовался шлицевой карданный вал, вы можете обратиться к Сервисному бюллетеню 2-1. В этом бюллетене показаны различные варианты двигателя, а также комплект адаптера двигателя, который потребуется для установки нового двигателя на трактор BCS.

    Если у вас трактор выпуска после 1995 года, комплекта нет, потому что большинство деталей в комплектах уже были на этих тракторах. Часто новый двигатель другого производителя можно установить непосредственно на ваш трактор, используя существующее сцепление и картер адаптера. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим дилером BCS или позвоните нам по телефону 1-800-543-1040.

    Купить запчасти для тракторов в Интернете | Значительная экономия по сравнению с ценами OEM

    Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.

    Марка Выберите марку…

    Тип машины Выберите тип машины…

    Модель Выберите модель…

    Раздел Выберите раздел…

    Просмотр интерактивных схем деталей

    Рекомендуемые товары

    • Быстрый просмотр В корзину

      Высокопроизводительный

      Разъем; Гидравлическая быстроразъемная муфта A-AL221083

      $76,26

    • Быстрый просмотр В корзину

      Продукты АиИ

      Башмак, салазки A-87047426

      $31,99

    • Быстрый просмотр В корзину

      Продукты АиИ

      Тарелка; Полозья A-Fh412151

      $61,84

    • Быстрый просмотр В корзину

      Продукты АиИ

      Шестерня, Ролл; 24 зуба А-87052121

      274,84 доллара США

    • Быстрый просмотр В корзину

      Продукты АиИ

      Шестерня, натяжитель, привод салазок A-9806931

      $135,06

    • Быстрый просмотр В корзину

      Продукты АиИ

      Топливный насос, электрический, круглый A-86506895

      $50,92

    • Быстрый просмотр В корзину

      Продукты АиИ

      Обод, заднее колесо 12 x 28 дюймов, 6 петель A-RW12286

      $182,05

    • Быстрый просмотр В корзину

      Продукты АиИ

      Комплект для переоборудования удаленных соединителей IH в дистанционные соединители ISO A-1272964C94

      197,73 доллара США

    Самые популярные продукты

    • Быстрый просмотр Выберите параметры

      Детали Great NW

      Адаптер, дополнительный блок питания RE67013-40

      6,95–7,79 долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *