Внедорожный самосвал Caterpillar 777F
Внедорожный самосвал Caterpillar 777 F – это высокопроизводительная машина, которая отличается повышенной мощностью и надежностью. Это самый крупный в своей сери самосвал, который, благодаря большой вместительности кузова, способен перевозить значительные объемы груза. Данная модель обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, он легок в обслуживании и долговечен.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номинальная полезная нагрузка | 91 т |
Максимальная скорость — загруженная машина | 64.5 км/ч |
Вместимость кузова (SAE 2:1) | 60.2 м3 |
Двигатель |
|
Полная мощность — согласно SAE J1995 | 758 кВт |
Полезная мощность — согласно стандарту Caterpillar | 700 кВт |
Мощность на маховике | 700 кВт |
Полезная мощность — согласно ISO 9249 | 700 кВт |
Полезная мощность — согласно EEC 80/1269 | 700 кВт |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 162 мм |
Рабочий объем | 32. 1 л |
Масса — приблизительно |
|
Расчетная полная эксплуатационная масса машины | 163293 кг |
Масса шасси | 48877 кг |
Масса кузова | 16420 кг |
Вместимость двухскатного кузова при 100% коэффициенте заполнения |
|
Геометрическая (до краев бортов) | 41.9 м3 |
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE) | 60.2 м3 |
Приблизительное распределение масс |
|
Передний мост — незагруженная машина | 45 % |
Передний мост — загруженная машина | 33 % |
Задний мост — незагруженная машина | 55 % |
Задний мост — загруженная машина | 67 % |
Коробка передач |
|
1-я передача переднего хода | 10. 5 км/ч |
2-я передача переднего хода | 14.3 км/ч |
3-я передача переднего хода | 19.3 км/ч |
4-я передача переднего хода | 26.1 км/ч |
5-я передача переднего хода | 35.4 км/ч |
6-я передача переднего хода | 47.6 км/ч |
7-я передача переднего хода | 64.5 км/ч |
Передачи заднего хода | 12.1 км/ч |
Тормоза |
|
Площадь фрикционной поверхности тормоза — переднего колеса | 40225 см2 |
Площадь фрикционной поверхности тормоза — заднего колеса | 102116 см2 |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак | 1137 л |
Система охлаждения | 325 л |
Дифференциалы и главные передачи | 329 л |
Гидробак контура рулевого управления | 30 л |
Система рулевого управления (включая гидробак) | 110 л |
Гидробак гидротрансформатора, тормозной системы и механизма подъема | 189 л |
Гидротрансформатор, тормозная система и механизм подъема (включая гидробак) | 415 л |
Масляный картер гидротрансформатора/коробки передач | 81 л |
Механизмы подъема кузова |
|
Производительность насоса — высокие обороты холостого хода | 492 л/мин |
Давление настройки предохранительного клапана — контур подъема | 18950 кПа |
Давление настройки предохранительного клапана — контур опускания | 3450 кПа |
Время подъема кузова — в режиме высоких оборотов холостого хода | 15 Секунд |
Время опускания кузова под действием собственного веса | 13 Секунд |
Время принудительного опускания кузова — в режиме высоких оборотов холостого хода | 13 Секунд |
Подвеска |
|
Рабочий ход поршня гидроцилиндра — переднего | 319 мм |
Рабочий ход поршня гидроцилиндра — заднего | 165 мм |
Колебания задней оси | 5. 4 Градусы |
Размеры |
|
Высота — до верха конструкции ROPS | 4697 мм |
Габаритная длина кузова | 9830 мм |
Внутренняя длина кузова | 6391 мм |
Габаритная длина | 10528 мм |
Колесная база | 4564 мм |
Расстояние от задней оси до заднего края кузова | 3031 мм |
Дорожный просвет | 912 мм |
Высота разгрузки | 1066 мм |
Высота погрузки пустого кузова | 4428 мм |
Максимальная внутренняя глубина кузова | 1791 мм |
Габаритная высота при поднятом кузове | 10364 мм |
Эксплуатационная ширина | 6494 мм |
Колея между центральными линиями передних шин | 4050 мм |
Дорожный просвет до нижнего защитного щитка двигателя | 936 мм |
Габаритная ширина козырька кабины | 6081 мм |
Габаритная ширина кузова | 5423 мм |
Внутренняя ширина кузова | 5170 мм |
Высота до козырька кабины спереди | 5185 мм |
Дорожный просвет под задним мостом | 912 мм |
Колея по центральным линиями задних пар колес | 3576 мм |
Габаритная ширина по колесам | 5223 мм |
Рулевое управление |
|
Угол поворота управляемых колес | 30. 5 Градусы |
Технические характеристики Caterpillar 777F. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 1136 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 232 л. |
Объем масла двигателя | 504 л. |
Объем жидкости дифференциальной и конечной передачи | 264 л. |
Объем жидкости системы рулевого управления | 57 л. |
Объем жидкости системы тормоза/подъемника | 504 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 189 л. |
Размер шины | 27.00R49(E4) |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | 7-планетарная коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой |
Количество передних передач | 7 |
Количество задних передач | 1 |
Максимальная скорость | 64. 5 км/ч |
Размеры
Габаритная длина | 10535 мм |
Габаритная ширина | 6494 мм |
Габаритная высота | 5170 мм |
Колесная база | 4560 мм |
Клиренс | 896 мм |
Высота разгрузки | 10325 мм |
Клиренс разгрузки | 965 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 90718. 5 кг |
Грузоподъемность до краёв | 41.9 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 60.2 м3 |
Угол разгрузки | 49.4 градусы |
Время подъема | 15 сек. |
Время опускания | 13 сек. |
Двигатель
Производитель | Caterpillar |
Модель | C32 ACERT |
Полная мощность | 758 кВт |
Эффективная мощность | 700 кВт |
Объем двигателя | |
Максимальный крутящий момент | 4715.5 Нм |
Количество цилиндров | 12 |
Аспирация | турбонаддув |
Вес
Масса без груза | 73976.4 кг |
Вес в нагруженном состоянии | 163293 кг |
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии | 45 % |
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии | 55 % |
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии | 33 % |
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии | 67 % |
Размеры
1. Габаритная длина | 10535 мм |
2. Габаритная ширина | |
3. Габаритная высота | 5170 мм |
4. Колесная база | 4560 мм |
5. Клиренс | 896 мм |
6. Высота разгрузки | 10325 мм |
7. Клиренс разгрузки | 965 мм |
Отвал
8. Угол разгрузки | 49.4 градусы |
777F Внедорожник — Оборудование Caterpillar — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
777F ® Двигатель для внедорожных грузовиков Модель двигателя Полная мощность – SAE J1995 Полезная мощность – SAE J1349 Масса – приблизительная целевая полная эксплуатационная масса машины ® Cat C32 ACERT™ 758 кВт 1016 л.с. 700 кВт 938 л.с. 163 293 кг 360 000 фунтов Эксплуатационные характеристики Класс номинальной грузоподъемности Объем кузова – SAE 2:1 90,7 тонны 60,2 м3 100 тонн 78,8 ярда3 • Ограничения максимальной полной массы машины см. в Руководстве по полезной нагрузке Caterpillar ® 10/10/20. • Вместимость с двухскатным кузовом.
Грузовик повышенной проходимости 777F Создан для производительности, комфорта и долговечности.
Рабочее место оператора ✔ Модель 777F оснащена совершенно новым рабочим местом оператора с улучшенным обзором, увеличенным пространством для оператора и эргономичными элементами управления, которые устанавливают новые отраслевые стандарты комфорта оператора. Все органы управления и датчики расположены так, чтобы обеспечить оптимальную эффективность и полный контроль над машиной.
стр. 7 Тормозная система, интегрированная с двигателем и силовой передачей ✔ Электронная система Cat Data Link ✔ Многодисковые тормоза Cat с масляным охлаждением объединяют двигатель, трансмиссию и тормоза с гидравлическим управлением, что позволяет сократить объем оперативной информации для оптимизации затрат на техническое обслуживание и улучшения общего состояния самосвала…Силовая передача — двигатель Двигатель Cat® C32 с технологией ACERT™ отличается высокой мощностью, надежностью и эффективностью, обеспечивая превосходную производительность в самых тяжелых условиях. Цельная конструкция поршня. Новые цельные поршни из кованой стали со встроенной юбкой из кованой стали более прочны, чтобы выдерживать высокие температуры и давление двигателя, а также обеспечивают повышенную эффективность сгорания, топливную экономичность и снижение выбросов. Устойчивое к коррозии верхнее кольцо из нержавеющей стали уменьшает износ кольца, канавки и вкладыша, повышая надежность и увеличивая срок службы.
Силовая передача — трансмиссия Силовая передача Cat передает больше мощности на землю для повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов. Механическая силовая передача. Силовая передача с механическим приводом Cat и трансмиссия с переключением под нагрузкой обеспечивают непревзойденную эффективность работы и управляемость на крутых подъемах, в плохих грунтовых условиях и на дорогах с высоким сопротивлением качению. Передача инфекции. Сочетание семиступенчатой планетарной коробки передач Caterpillar с переключением под нагрузкой и дизельного двигателя C32 с технологией ACERT обеспечивает постоянную мощность в широком диапазоне рабочих скоростей. • Долгая жизнь. Посвященный…
Конструкции Прочные конструкции Cat являются основой долговечности внедорожного самосвала 777F. Подвесная система. Предназначен для рассеивания ударов по дороге и погрузке, что увеличивает срок службы рамы и делает поездку более комфортной. • Цилиндры. Четыре независимых автономных масляно-пневматических цилиндра подвески с регулируемым отскоком предназначены для поглощения ударов в самых тяжелых условиях эксплуатации. • Прочная конструкция. Прочные цилиндры с большим диаметром отверстия и азотно-масляной конструкцией низкого давления обеспечивают долгий срок службы при минимальном техническом обслуживании. — Передний. Передние цилиндры с заданными кастером и развалом установлены на раме и…
Рабочее место оператора Эргономичный дизайн обеспечивает комфорт оператора, превосходный контроль и высокую производительность. Эргономичная планировка. Эргономичное рабочее место оператора 777F обеспечивает полный контроль над машиной в удобной, продуктивной и безопасной среде. Все органы управления, рычаги, переключатели и датчики расположены таким образом, чтобы максимально повысить производительность и минимизировать утомляемость оператора. Новые крепления кабины, разработанные ISO. Цельная звукоизолированная кабина упруго закреплена на раме, чтобы изолировать оператора от звука и вибрации, обеспечивая тихую, безопасную и комфортную езду. Зона просмотра. Предназначен для отличного…
Двигатель — интеграция силовой передачи Эта система с помощью электронных средств объединяет важные компоненты силовой передачи для более интеллектуальной совместной работы для оптимизации общей производительности самосвала. ET 10 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Датчики Модуль управления двигателем (ECM) Электронный насос-форсунка (EUI) Интегрированная система управления торможением (IBC) Система управления коробкой передач/шасси (TCC) Датчики колес Тормозная система CAT Канал передачи данных Cat Messenger 5 2 9 6 7 8 1 3 Канал передачи данных Cat. Электронно интегрирует компьютерные системы машины для оптимизации общей производительности силовой передачи, повышения надежности и срока службы компонентов, а также снижения эксплуатационных расходов….
Реверсивный нейтрализатор кузова. Автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение, если рычаг подъема активируется, когда коробка передач переключается в обратном направлении. Защита от превышения скорости. Система управления коробкой передач электронно определяет состояние двигателя и автоматически переключается на одну передачу выше, чтобы предотвратить превышение скорости. При превышении скорости на высшей передаче блокировочная муфта выключается и включаются тормоза. Программируемый Top Gear. Максимальная высшая передача трансмиссии может быть установлена с помощью Cat Messenger, VIMS Advisor или сервисного инструмента Cat ET, чтобы помочь оператору соблюдать ограничения скорости. Функция защиты от охоты….
Тормозная система Надежное торможение с превосходным контролем позволяет оператору сосредоточиться на производительности. Долгая жизнь. Масляная пленка предотвращает прямой контакт между дисками. Эта конструкция поглощает тормозные усилия, разрезая молекулы масла и отводя тепло, что продлевает срок службы тормозов. Поршни. Конструкция поршня Caterpillar, состоящая из двух частей, объединяет в одной системе функции рабочего, вторичного, стояночного тормоза и тормоза-замедлителя. Первичный поршень гидравлически приводит в действие как рабочую, так и тормозную функции. Вторичный поршень подпружинен и удерживается в нерабочем положении…
ARC 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 Рабочий тормоз Датчик Датчик двигателя ARC ARC Переключатель тормозов Рабочий тормоз Датчик скорости оси TCS TCS 6 7 8 3 7 5 6 4 • Превосходный контроль. Автоматическая модуляция торможения обеспечивает более плавную езду и лучший контроль на скользкой дороге, позволяя оператору сосредоточиться на вождении. Автоматическое управление замедлителем (ARC). Стандартная система ARC электронно контролирует торможение на уклоне, поддерживая обороты двигателя приблизительно на уровне 1900 об/мин (регулируется в диапазоне 1850–1950 об/мин с шагом 10). ARC деактивируется, когда оператор нажимает на тормоз или дроссельную заслонку. • Простота эксплуатации. ARC увеличивается…
Все каталоги оборудования Caterpillar и технические брошюры
Cat® 226D3
4 страницы
Cat® 8000
2 страницы
239D/249D/259D/279D/289D
20 страниц
Cat® 279D
4 Стр.
Самосвал 730C2 EJ с шарнирно-сочлененной рамой
28 страниц
Самосвал 745C с шарнирно-сочлененной рамой
28 страниц
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Cat® 735C и 745C без шасси
4 страницы
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Cat® 725C и 730C без шасси
4 страницы
816F Серия 2
20 страниц
C10302115
2 страницы
C10302112
5 страниц
Очистные комбайны
16 страниц
Интеллектуальная система привода CST
8 страниц
Подземный самосвал AD55B с шарнирно-сочлененной рамой
16 страниц
Система непрерывной транспортировки твердых пород Rock Flow
12 страниц
Cat® MD1001 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БУРОВОЙ СТАНОК
2 страницы
D6N WH Устройство для обработки отходов
3 страницы
Гусеничный трактор D8T
24 страницы
Гусеничный трактор D3K
16 страниц
Гусеничный погрузчик 953D WH Waste Handler
8 страниц
Гусеничный погрузчик 963D
28 страниц
Гусеничный погрузчик 953D
28 страниц
953D SH 963D SH 973D SH Судовая/портовая обработка
8 страниц
Телескопический погрузчик TL642C
2 страницы
Специализированные клеммные группы для ремня
12 страниц
Гусеничный трелевочный трактор 527
12 страниц
Роторный миксер RM300
16 страниц
Трубоукладчик PL87
16 страниц
Трубоукладчик PL61
20 страниц
770 Внедорожник
32 страницы
Колесный экскаватор M313D
32 страницы
Колесный бульдозер 834H
20 страниц
Колесный бульдозер 824H
20 страниц
Колесный бульдозер серии 814F 2
20 страниц
Гусеничный погрузчик 973D
20 страниц
953D SH Судовая/портовая обработка
8 страниц
Асфальтоукладчик AP500E
32 страницы
Самосвал 740B EJ с шарнирно-сочлененной рамой
24 страницы
Самосвал 740B с шарнирно-сочлененной рамой
20 страниц
740 Тележка с шарнирно-сочлененной рамой с эжектором
20 страниц
740 Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой
20 страниц
Самосвал 735B с шарнирно-сочлененной рамой
20 страниц
735 Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой
20 страниц
730 Тележка с шарнирно-сочлененной рамой с эжектором
20 страниц
730 Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой
20 страниц
Экскаватор-погрузчик 420E/420E IT
28 страниц
Экскаватор-погрузчик
20 страниц
Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой
20 страниц
Гусеничный трактор
16 страниц
Телескопический погрузчик
2 страницы
Трелевочный трактор
5 страниц
Погрузчики с бортовым поворотом
16 страниц
Роторный миксер
16 страниц
Асфальтоукладчик
12 страниц
Стационарный загрузчик
8 страниц
Колесные харвестеры
4 страницы
Форвардер
4 страницы
Гусеничная валочно-пакетирующая машина
20 страниц
Компакторы
20 страниц
Холодный рубанок
16 страниц
Архивные каталоги
Колесный экскаватор
24 страницы
Колесный бульдозер
20 страниц
Внедорожник
32 страницы
Автогрейдер
20 страниц
Мини-гидравлические экскаваторы
8 страниц
Экскаватор-погрузчик
20 страниц
Трубоукладчик
20 страниц
Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой
20 страниц
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 продуктов
Cat 777G Заменяет 777F От: Caterpillar — Cat
Модель 777G ориентирована на топливную экономичность, улучшенный обзор, а также комфорт, удобство и безопасность оператора.
9 апреля 2019 г.
Caterpillar
Cat 777G
Caterpillar
Номинальная грузоподъемность нового 777G составляет 98,4 т, при стандартном объеме кузова (SAE 2:1) 83,8 куб. ярдов Конструкция модели 777G, пришедшей на смену модели 777F, ориентирована на топливную экономичность, улучшенную видимость, комфорт, удобство и безопасность оператора.
Двигатель Cat C32 ACERT соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage V ЕС, а также доступен в конфигурациях, соответствующих стандартам на выбросы загрязняющих веществ в менее регулируемых странах (LRC). Двигатель развивает полную мощность 1025 л.с. и включает в себя ряд функций экономии топлива.
Auto Neutral Idle позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться в нейтральное положение, когда грузовик работает на холостом ходу на передаче переднего хода, чтобы избежать остановки гидротрансформатора и повышения частоты вращения двигателя. Выключение двигателя на холостом ходу — функция, выбираемая оператором, — останавливает двигатель, когда погрузчик простаивает на холостом ходу дольше заданного интервала. Ограничение скорости представляет собой альтернативу ограничению передачи 777G, позволяя грузовику двигаться с более экономичной частотой вращения двигателя и более эффективной передачей трансмиссии. Система управления трансмиссией Advanced Productivity Electronic Control Strategy (APECS) повышает эффективность использования топлива за счет поддержания импульса и скорости на подъемах во время переключения передач.
Кроме того, модель 777G имеет два режима работы: стандартный экономичный и адаптивный экономичный. Standard Economy экономит топливо за счет снижения мощности двигателя на 0,5–15 % в зависимости от парка машин и экономических условий на конкретном объекте. Для адаптивной экономики требуется базовый уровень производства для объекта с помощью дисплея Advisor, а затем, когда грузовик проходит цикл перевозки, система автоматически оценивает номинальную мощность, необходимую для соответствия базовым требованиям. При необходимости применяется полная мощность, а при необходимости применяется уменьшенная мощность. Эффективность работы 777G дополнительно повышается за счет увеличения крутящего момента двигателя на 7 процентов и увеличения максимальной скорости.
Окружающая среда и безопасность оператора
Самолет 777G отличается модернизированной кабиной, в которую легче входить и выходить. У него новое сиденье оператора слева и более удобное сиденье инструктора справа. Новая консоль со встроенным рычагом подъема и переключения передач повышает удобство, а также увеличивает внутреннее пространство для хранения вещей. В конструкции грузовика также подчеркивается улучшенная видимость как рабочей зоны, так и приборов, а общая видимость дополнительно улучшается за счет дополнительной системы обнаружения объектов. Удобства включают электропривод левого окна, автоматический контроль температуры, блокировку дроссельной заслонки для длинных подъемов и снижение внутреннего шума (на 50 процентов по сравнению с предыдущими моделями).
Безопасность оператора является основным конструктивным фактором для 777G с конструкциями защиты от опрокидывания и падающих предметов, встроенными в конструкцию кабины. В переднем и левом окнах используется многослойное стекло, а аварийный выход осуществляется через правое боковое распашное окно. Выключатель двигателя с уровня земли легко доступен, а вспомогательная система рулевого управления предусмотрена на случай отказа основной системы рулевого управления.
Дисковые тормоза мокрого типа используются на всех четырех углах и обеспечивают стояночный тормоз и устойчивость на склонах. Срок службы тормозов можно увеличить с помощью моторного тормоза, а индикатор износа тормозов облегчает своевременное техническое обслуживание. Автоматическое замедление улучшает управляемость на спусках, а новая система контроля тяги, чувствительная к рулевому управлению, помогает при ухудшении состояния грунта
Конструкции и кузова
Основные конструкции 777G спроектированы так, чтобы выдерживать более одного жизненного цикла силовой передачи. Отливки коробчатого сечения стратегически используются в зонах повышенных нагрузок, новая конструкция передней рамы увеличивает угол въезда на пандусах и уклонах, а прочный корпус заднего моста обеспечивает повышенную смазку и фильтрацию критически важных компонентов.
Кузов с двойным наклоном, разработанный для оптимального удержания материала на подъездных дорогах с крутыми склонами, перевозит материал низко и по центру для обеспечения устойчивости. Объем «шапки» составляет 78,8 куб. ярдов в своей стандартной комплектации. Два размера боковых досок увеличивают производительность при работе с более легкими материалами. Кузов X имеет плоский пол и облегчает дозирование материала в дробилку; Стандартная вместимость с шапкой составляет 83,8 кубических ярда. Резиновые или стальные вкладыши доступны для обоих корпусов. Легкосплавные кузова обеспечивают вместимость до 165 куб. ярдов
Удобство технического обслуживания
Срок службы шин для 777G может быть продлен с помощью функции TKPH/TMPH, которая рассчитывает нагрузку на шину, а также доступен пакет защиты от грязи, помогающий поддерживать чистоту компонентов трансмиссии. Срок службы фильтра гидравлического масла составляет 1000 часов при нормальных условиях. Точки заливки и забора жидкости сгруппированы для удобства, а все контрольно-пропускные пункты расположены на уровне земли и освещены для доступа в темное время суток. Главный выключатель, выключатель блокировки двигателя и выключатель гидравлической блокировки обеспечивают удобный способ обслуживания модели 777G.
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о Cat 777G Заменяет 777F
Готов к дальнейшим действиям
John Deere объявляет о выпуске шарнирно-сочлененных самосвалов P-Tier Tele
Lift. Сохранить больше. Сделать больше.
Синтетическая смазка Chevron для карьерных самосвалов
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Новая гениальная система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E/H.
Michelin представляет новую шину для горнодобывающей промышленности
В шине Michelin X Mine D2 Extra Load используются новые слои в боковине, которые препятствуют распространению повреждений боковины и предотвращают проникновение камней в боковину.
Hyundai выпускает два самосвала с шарнирно-сочлененной рамой
Созданные для крупномасштабных земляных работ, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой HA30 и HA45 доступны для заказа через сеть авторизованных дилеров Hyundai в Северной Америке.
Bell Trucks сотрудничает с Pronto AI в разработке автономных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
Компания Bell Trucks America подписала контракт с Pronto AI в качестве поставщика автономных технологий для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в США. номинальной грузоподъемности, задние борта могут быстро и легко повысить рентабельность.
Volvo создает систему Perfect Match с 60-тонным ADT
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A60H идеально сочетается с Volvo EC950 Экскаватор и колесный погрузчик Volvo L350H.
Телескопический погрузчик JCB: Поднимите больше. Сохранить больше. Сделать больше.
Компания JCB является мировым лидером в производстве телескопических погрузчиков с момента их выпуска в 1977 году. Оптимизируйте свою работу с помощью нашей надежной линейки телескопических погрузчиков.
Компания Terex Trucks переименована в Rokbak, чтобы отразить будущие направления в области грузоперевозок
Компания Terex Trucks, специализирующаяся на шарнирно-сочлененных самосвалах, была переименована в Rokbak, и было объявлено о новом видении будущего.
Автономные самосвалы Caterpillar преодолели рубеж в 3 миллиарда тонн
Автономные самосвалы, использующие Cat MineStar Command для перевозки грузов, преодолели отметку в 3 миллиарда тонн перемещаемого материала.
John Deere 460 E Series II ADT имеет значительные усовершенствования
Модернизированный кузов, варианты кабины премиум-класса и три режима движения — вот лишь некоторые из усовершенствований.
SafeAI и Obayashi Corporation стали партнерами в пилотном проекте автономного строительного грузовика
Этой осенью компании объединились для эксплуатации автономного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой на испытательном полигоне в Силиконовой долине.