Категории водительских прав — для управления каких транспортных средств они требуются
Категория водительских прав определяет транспортное средство, на котором разрешается ездить. Например, чтобы сесть на мотоцикл, нужно открыть группу А. Имея только данные права, нельзя пересесть за руль автомобиля, грузовика.
Всего основных групп пять:
- А — мотоциклы;
- B — легковые авто;
- C — грузовики;
- D — автобусы;
- M — мопеды.
Автошкола «Светофор» в Казани предлагает ученикам обучение вождению вышеперечисленных т/с. Также у нас есть курсы, чтобы научиться водить квадроцикл, снегоход, легковой или грузовой автомобиль с прицепом.
Управление мотоциклом
Как говорилось ранее, к данной группе относятся мотоциклы. Сюда входят все виды данного транспорта, включая мотоколяски, которые встречаются довольно редко. Также права позволяют управлять трехколесными и четырехколесными т/с массой до 400 кг при полном снаряжении.
При получении прав на мотоцикл Вы открываете А1 и M. К первой относятся небольшие модели объемом ДВС до 125 см3 и мощностью до 11 кВт. Хотя А1 можно получить отдельно от А в 16-летнем возрасте.
Вождение легкового и грузового автомобиля
Получение категории B позволяет управлять легковыми авто, малыми грузовиками, микроавтобусами. Разрешенная максимальная масса данных т/с должна быть до 3,5 тонн. При этом можно ездить на мотоколясках. Допускается вождение машин с прицепом, но масса последнего не должна превышать 750 кг. А в сумме они не должны пересекать границу в 3500 кг. Если Вам требуется вождение авто с тяжелым прицепом, то необходимо пройти обучение на BE.
Автомобили больше 3,5 тонн требуют получения прав категории C. Это позволяет управлять средними грузовиками до 7,5 тонн и тяжелыми более 7,5 тонн. Допускается езда с легким прицепом до 750 кг, для тяжёлых существует специальная группа — CE.
Обратите внимание, получив данные права, Вы не сможете водить малыми грузовиками массой до 3500 кг без наличия прав группы B.Управление автобусом
Чтобы стать водителем автобуса или маршрутного такси, нужно сдать на права категории D. Сюда входят автобусы любых размеров, огромные туристические, маршрутки. Допускается наличие прицепа не более 750 кг. Но для вождения сочлененных автобусов требуется открыть DE.
Управление мопедом
Чтобы иметь право водить мопед и легким квадрициклом необходима открытая категория прав М. Для получения данной категории достаточно открыть любую категорию прав более высокого уровня. При этом требуется только специальная отметка о допуске при прохождении медицинской комиссии. Просто сообщите врачам о желании открыть категорию прав М.
Также Вы можете пройти специальное обучение, чтобы получить права данной категории. Но данный путь гораздо сложнее и отнимает больше времени.
В автошколе «Светофор» Вы можете пройти обучение на права категории A, B, BE, C, CE, D, а также на квадроциклы и снегоходы. У нас открыты 8 филиалов по Казани, и мы готовы принять новых учеников. Записывайтесь онлайн, либо позвоните нам по телефону +7 (843) 500-53-89
А, В, С, D, М, ВЕ, СЕ, DE
Многие автолюбители знают, что в закон «О безопасности дорожного движения» внесены некоторые дополнения касаемо категорий водительских прав. А вот что конкретно изменилось большинству известно лишь понаслышке. Между тем эта информация важна и касается каждого водителя, а незнание своих обязанностей, как известно, не освобождает от ответственности.
Чтобы не заставлять читателя лазить в дебрях закона мы подготовили краткую выжимку, где выделили все основные моменты.
Более подробно обо всех категориях и подкатегориях водительских прав, а также об ограничениях, которые они накладывают на водителя и транспортное средство, читайте дальше в нашей статье. А в самом низу страницы рекомендуем посмотреть видео-пояснения.
Как выглядит водительское удостоверение, и какая информация указывается в правах?
Водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортным средством и содержит полную информацию о владельце, кроме разве что адреса регистрации – чем и отличается от паспорта. К слову, права тоже можно использовать как удостоверение личности. Это и понятно, ведь документ нового образца содержит:
- фотографию и полное имя владельца;
- дату и место рождения;
- информацию о присвоенных категориях;
- номер и срок действия документа;
- дату выдачи и название организации;
- подпись владельца и дополнительные данные о нем.
В качестве дополнительной может быть указана информация о прежнем удостоверении, общем стаже вождения, группе крови, а также об ограничениях, распространяющихся на каждую из категорий прав. Все сведения в водительское удостоверение прописываются кириллицей и дублируются латинскими буквами.
Новые водительские права представляют собой двустороннюю пластиковую карточку размером 5,5 х 8,5 см. Одна сторона документа содержит данные о водителе, а другая – сведения о категориях транспортных средств, доступных для управления.
Лицевая сторона прав
- Сверху указывается название документа и его территориальная принадлежность.
- Ниже слева предусмотрено место для цветной фотографии размером 3х4 см владельца прав.
Закон запрещает использовать в документах фотографии в головном уборе (исключения допускаются только по религиозным мотивам). А гражданам с плохим зрением нужно фотографироваться в очках с прозрачными стеклами.
- Изображение дополняется подписью владельца в левом нижнем углу пластиковой карточки.
- Справа, сразу под наименованием документа, указываются ФИО, дата рождения и регистрационные сведения (серия, номер, название организации и период действия удостоверения).
- Ниже обозначается домашний регион и перечень разрешенных категорий транспортных средств.
Обратная сторона прав
- Одним из главных нововведений является наличие штрих-кода, дублирующего полную информацию о владельце. Он располагается на обратной стороне в левой части водительских прав. Оставшееся пространство отводится под форму с расшифровкой категорий.
- Напротив доступных к управлению видов транспорта указывается период действия водительского удостоверения.
- Последним пунктом идет дополнительная информация о владельце. При отсутствии особых сведений туда обычно вносят продолжительность общего водительского стажа.
Все категории водительских прав с расшифровкой
В зависимости от типа транспортного средства, его массы и технических особенностей, права подразделяются на категории. Для управления многими из них предусмотрено отдельное обучение, а вот подкатегории чаще всего открываются автоматически. Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, рассмотрим особенности каждой категории водительских прав.
Основные категории водительских прав
Основными ограничениями, как и прежде, являются масса (как самого транспортного средства, так и его прицепа), количество пассажирских мест и в некоторых случаях мощность двигателя.
Категория «А». Владелец таких прав может водить мотоцикл с коляской или без общей массой до 400 кг. Сюда относятся трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.
Категория «B». Включает легковые автомобили общей массой до 3,5 тонн с количеством пассажирских мест до восьми. Кроме этого, допускается наличие прицепа до 750 кг или более. Последний вариант возможен в случае, если общая масса такого «автопоезда» не превышает установленные законом 3,5 тонны. Категория «В» подходит для всех легковых автомобилей, а также для управления джипами и микроавтобусами при условии соблюдения установленных ограничений.
Категория «BE». Является дополнительной к предыдущей категории и снимает ограничение на массу прицепа. То есть водитель с такими правами может возить прицепы массой более 750 кг автомобилями из категории «В». При этом учитывается и общая масса машины с прицепом – она не должна превышать 3,5 тонны.
Категория «C». Разрешает вождение автомобилей массой более 3,5 тонн, за исключением пассажирских транспортных средств, относящихся к категории «D». Если планируется использовать прицеп, то нужно следить чтобы его максимальный вес не превышал 750 кг.
Категория «CE». Во многом схожа с «BE», только относится к автомобилям категории «С». Также она снимает ограничение на массу прицепа.
Категория «D». Необходима для осуществления пассажирских перевозок в автомобилях и автобусах с количеством мест больше восьми. Сюда относится большая часть общественного транспорта. Что касается массы прицепа, то она по-прежнему должна укладываться в стандартные 750 кг.
Категория «DE». К ней относятся сочлененные автобусы и автотранспорт из категории «D», соединенный с прицепом массой более 750 кг.
Категория «М». Используется для вождения мопедов и легких квадрициклов. Такое право доступно владельцам водительских удостоверений любой категории.
Категории «Tb», «Tm». Дают право на управление троллейбусами и трамваями. Благодаря внесению поправок в закон эти категории стали обособленными. В удостоверениях старого образца подобное право отмечалось в «особых отметках».
Подкатегории водительских прав
Законодатели не ограничились введением новых категорий водительских прав. Сегодня в России действует еще шесть дополнительных подкатегорий, некоторые из них открываются автоматически.
Подкатегория «A1». К этой группе относятся мотоциклы с максимальным объемом двигателя 125 см3 и предельной мощностью 11 кВт. Среди транспортных средств этой категории такие характеристики имеет, например, скутер или квадроцикл. Владельцам прав категории «А» данная подкатегория присваивается автоматически.
Подкатегория «В1». Предназначена для управления трех- и четырехколесным автотранспортом с порожним весом до 550 кг. При этом предельная скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а объем двигателя — 50 см3. Водительское удостоверение с подобной категорией пригодится для вождения трициклов и квадрициклов.
Обратите внимание, что вождение квадрИциклов и квадрОциклов предусматривает наличие водительских прав разных категорий. Для управления квадроциклом должна быть открыта подкатегория «А1».
Подкатегория «С1». Доступна для всех удостоверений с категорией «C». Разрешает управлять автомобилями от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категории «D». Допускается наличие автоприцепа до 750 кг.
Подкатегория «C1E». Открывается автоматически при получении прав категории «CE» и позволяет водить тот же автотранспорт подкатегории «C1», но с прицепом более 750 кг. При этом масса прицепа не может превышать аналогичный показатель самого авто без нагрузки, а общий вес автопоезда должен укладываться в 12 тонн.
Подкатегория «D1». Предусматривает управление пассажирским транспортом, имеющим в салоне от 8 до 16 мест без учета кресла водителя. Требования к прицепу стандартные – до 750 кг. Подкатегория «D1» доступна для всех водительских удостоверений категории «D».
Подкатегория «D1E». Разрешает вождение транспорта подкатегории «D1» с автоприцепом от 750 кг при условии, что его вес меньше или равен массе автомобиля без нагрузки. Общий весовой показатель автобуса с прицепом должен находиться в пределах 12 тонн. Кроме того, прицеп не может быть пассажирским – только грузовым.
Категории водительских прав, которые будут открыты автоматически при замене
Основная категория | Категории открываются автоматически |
A | M, A1, B1 (только ТС мотоциклетного типа) |
B | M, B1 (кроме ТС мотоциклетного типа) |
BE | M |
C | M, C1 |
CE | M, C1E |
D | M, D1 |
A1 | M |
Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?
Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.
Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.
- Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
- Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
- Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.
Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения. Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления.
Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.
Видео: расшифровка категорий водительских прав
типов операционных органов | FMCSA
Обратите внимание: Начиная с 12 декабря 2015 г., формы серии OP можно использовать ТОЛЬКО для подачи заявления на получение дополнительных полномочий, а не для первоначальной регистрации в FMCSA. Поступающие впервые должны будут использовать Единую систему регистрации. Чтобы получить дополнительную информацию о URS или подать заявку в первый раз, нажмите здесь. [ПРИМЕЧАНИЕ. Автомобильные перевозчики, зарегистрированные в Мексике, желающие получить разрешение на эксплуатацию за пределами коммерческих зон США, должны использовать бумажную форму заявки OP-1MX до дальнейшего уведомления.]
Тип(ы) запрошенного операционного органа повлияет на тип и уровень страхования, который требуется FMCSA. Поэтому тщательно выбирайте только те типы Уполномоченных по эксплуатации, которые имеют отношение к бизнесу, и прочитайте инструкции перед подачей заявки. FMCSA не возмещает регистрационные сборы . Ниже приведены описания различных типов межгосударственных эксплуатационных органов, для которых перевозчики должны подавать форму OP-1:
Автомобильный перевозчик имущества (кроме бытовых товаров) OP-1 Инструкции
Уполномоченный автомобильный перевозчик по найму, который перевозит регулируемые товары (кроме товаров для дома) для населения в обмен на оплату. Автомобильные перевозчики имущества (кроме товаров для дома) должны предоставить доказательства общественной ответственности (телесные повреждения и материальный ущерб — BI & PD) в FMCSA, чтобы получить межгосударственное операционное управление. Страхование груза не требуется.
Автовоз хозяйственных грузов (мувинговые компании) ОП-1 Инструкция
Уполномоченный наемный автомобильный перевозчик, который перевозит только предметы домашнего обихода для населения в обмен на оплату. Предметы домашнего обихода – это предметы личного пользования, которые будут использоваться в доме. К ним относятся предметы, отправленные с фабрики или магазина, если они были приобретены с намерением использовать в доме и перевозятся по просьбе домовладельца, который оплачивает транспортные расходы.
Автомобильный перевозчик бытовых товаров (HHG) означает автомобильный перевозчик, который в ходе своей обычной деятельности по перевозке бытовых товаров предлагает некоторые или все из следующих дополнительных услуг: обязательные и необязательные оценки; инвентаризация; защитная упаковка и распаковка отдельных вещей в личных помещениях; и/или погрузка и разгрузка в личных домах. Автомобильные перевозчики бытовых товаров должны подать в FMCSA подтверждение как гражданской ответственности (BI & PD), так и страхования груза, чтобы получить межгосударственные операционные полномочия.
Брокер по продаже имущества (кроме товаров для дома) OP-1 Инструкции
Физическое лицо, товарищество или корпорация, получающие оплату за организацию перевозки имущества (за исключением предметов домашнего обихода), принадлежащего другим лицам, с использованием уполномоченного автомобильного перевозчика . Брокер не берет на себя ответственность за имущество и никогда не вступает во владение им.
Брокер хозяйственных товаров ОП-1 Инструкция
Физическое лицо, товарищество или корпорация, которые получают оплату за организацию перевозки предметов домашнего обихода, принадлежащих другим лицам, с помощью уполномоченного автомобильного перевозчика. Брокер не берет на себя ответственность за предметы домашнего обихода и никогда не вступает во владение товаром. Предметы домашнего обихода – это личные вещи и собственность, которые будут использоваться в доме. Физическое лицо, товарищество или корпорация требуют регистрации в качестве брокера товаров для дома, если автомобильный перевозчик, предоставляющий транспорт, также будет предоставлять некоторые или все из следующих дополнительных услуг, обязательные и необязательные оценки, инвентаризацию, защитную упаковку и распаковку отдельных предметов в личном доме и погрузку и разгрузка в личных домах.
Предприятие-перевозчик международных грузов (кроме товаров для дома) OP-1 Инструкции
Компания, осуществляющая международные перевозки грузов (за исключением товаров для дома) со штаб-квартирой в США, но находящаяся в собственности или под контролем (более 55%) гражданином Мексики или иностранцем-резидентом. Международный груз должен исходить из другой страны или предназначаться для нее.
Предприятие-перевозчик международных товаров для дома OP-1 Инструкции
Компания, которая перевозит товары для дома из-за рубежа и имеет штаб-квартиру в Соединенных Штатах, но принадлежит или контролируется (более 55%) гражданином Мексики или иностранцем-резидентом. Предметы домашнего обихода – это предметы личного пользования, которые будут использоваться в доме. К ним относятся предметы, отправляемые с фабрики или магазина, если они были приобретены с намерением использовать их дома, , и транспортируются по просьбе домовладельца, который оплачивает транспортные расходы . Международные предметы домашнего обихода должны иметь происхождение или предназначаться для дома в другой стране.
Претенденты на получение полномочий на осуществление деятельности в качестве автомобильных перевозчиков товаров для дома или экспедиторов товаров для дома также должны предложить арбитраж в качестве средства урегулирования споров об убытках и повреждениях в отношении поставок с оплатой при доставке. (См. 49 U.S.C. 14708.)
Другие органы
- Экспедиторский орган — Форма OP-1 (FF) Инструкции
- Управление автомобильного пассажирского перевозчика — Форма ОП-1 (П) Инструкции
- Автомобильные перевозчики, не зарегистрированные в Северной Америке – Инструкции по форме OP-1 (NNA)
- Базирующиеся в Мексике перевозчики для получения разрешения на работу автомобильных перевозчиков за пределами муниципалитетов США и коммерческих зон на границе США и Мексики (включает инструкции и заявление на испанском языке) — форма OP-1 (MX) и инструкции
- Мексиканское свидетельство о регистрации иностранных автомобильных перевозчиков и иностранных частных перевозчиков в соответствии с 49 U. S.C. 13902 — Форма ОП-2 Инструкция
Последнее обновление: четверг, 28 июля 2022 г.
Что такое грузовой класс и как определить свой?
Непростая задача последовательно классифицировать грузы таким образом, чтобы они были индивидуальными и экономичными. Однако при наличии определенной глубины отраслевых ноу-хау и надежных отношений с перевозчиками это возможно. В этом пояснительном объяснении рассматриваются тонкости классификации грузов, в том числе то, как сторонние партнеры по логистике могут использовать знания о классах грузов, чтобы сэкономить время и деньги клиентов .
Узнайте, как партнеры по логистике проводят различие между классификациями грузов, установленными Национальной ассоциацией автомобильных грузоперевозок, чтобы соответствовать правилам и нормам и получать прибыль. Также включено пошаговое руководство по расчету плотности груза.
Что такое грузовой класс?
Грузовой класс, или NMFC (Национальная автомобильная грузовая классификация), представляет собой стандарт судоходной отрасли и систему группировки, разработанную некоммерческой Национальной ассоциацией автомобильных грузовых перевозок. Он используется для межгосударственных, внутриштатных и внешнеторговых перевозок LTL (менее грузовиков).
Назначение грузового класса
Целью NMFC является стандартное сравнение товаров для идентификации и классификации грузов. Это необходимо для упрощения сравнительной оценки миллиардов различных продуктов, ежегодно поставляемых на современный глобально конкурентный рынок. Предоставляя окончательный источник точек соприкосновения между грузоотправителями и перевозчиками, эта система помогает облегчить беспрепятственные и продуктивные переговоры по фрахтовым ставкам и логистику.
Что особенного в LTL?
NMFC применяется только к LTL-поставкам, так как они предполагают отгрузку различных продуктов на одном поддоне. Не все они имеют одинаковые значения ответственности и плотности, и при этом они не обязательно требуют одинаковых усилий по обработке и укладке, и, следовательно, должны оцениваться по-разному.
Транспортабельность и определяющие показатели
Класс фрахта описывает общую «транспортабельность» товара.
Четыре основных показателя, используемых для расчета транспортабельности:- Плотность
- Простота обращения
- Ответственность
- Возможность укладки
*Расстояние, объем и другие рыночные факторы также могут повлиять на классификацию вашего груза.
Плотность
В сфере доставки плотность определяется как пространство, занимаемое предметом по отношению к его весу. В отношении класса: Класс 50 (низший класс) присваивается грузам весом более 50 фунтов. за кубический фут. На другом конце спектра, в классе 500, мы видим грузы плотностью менее 1 фунта на кубический фут (например, золотые чешуйки).
Простота обращения
Большинство грузов легко загрузить и разгрузить, особенно когда эти задачи возлагаются на машины, как это часто бывает. Тем не менее, существуют грузы, требующие особой осторожности и внимания из-за ограничений, налагаемых отклонениями веса и/или формы, чрезмерной хрупкостью или опасными свойствами. Такого рода ограничения могут потребовать изменения классификации грузов.
Ответственность
Повышенный риск кражи или случайного повреждения учитывается при использовании подотчетности. Например, Скоропортящиеся товары и опасные химические вещества несут потенциальную ответственность и расходы.
Возможность укладки
Некоторые виды грузов подпадают под действие государственного регулирования или политики конкретного перевозчика. Существует несколько типов грузов, которые нельзя грузить вместе, например, некоторые опасные материалы, особо массивные грузы или грузы, выступающие в фиксированном, неудобном направлении. Класс грузовых перевозок пытается количественно определить относительную возможность укладки, чтобы отразить, насколько легко или сложно обрабатывать различные виды грузов.
Пошаговые инструкции по расчету плотности груза:
- Определите длину, ширину и высоту вашего груза в дюймах (включая упаковку).
- Умножьте эти три показателя на , чтобы рассчитать размер вашего груза в кубических дюймах.
- Чтобы преобразовать в кубические футы, разделите это число на 1,728 (количество кубических дюймов в кубическом футе).
- Затем разделите вес вашего груза (в фунтах) на общее количество кубических футов .
Это даст вам плотность вашего груза.
Д x Ш x В = дюйм3 # дюйм3 / 1,728 = фут3вес в фунтах/ фут3 = плотность
Классы
Существует 18 возможных классификаций LTL-грузов, от низких, 50, до высоких, 500. Легкие в обращении, плотные, прочные грузы будут отмечены низкой классификацией. Грузы, которые особенно подвержены повреждению или краже, будут иметь более высокий рейтинг.
Хорошее эмпирическое правило: Чем ниже плотность, тем выше класс груза.
Класс | Стоимость | Диапазон веса (на кубический фут) |
---|---|---|
Класс 55 | Самый низкий | более 50 фунтов |
Класс 60 | 30-35 фунтов | |
Класс 65 | 22,5–30 фунтов | |
Класс 70 | 15–22,5 фунта | |
Класс 77. 5 | 13,5–15 фунтов | |
Класс 85 | 12–13,5 фунтов | |
Класс 92.5 | 10,5–12 фунтов | |
Класс 100 | 9-10,5 фунтов | |
Класс 110 | 8-9 фунтов | |
Класс 125 | 7-8 фунтов | |
Класс 150 | 6-7 фунтов | |
Класс 175 | 5-6 фунтов | |
Класс 200 | 4-5 фунтов | |
Класс 250 | 3-4 фунта | |
Класс 300 | 2-3 фунта | |
Класс 400 | 1-2 фунта | |
Класс 500 – (низкая плотность/высокая ценность) | Самый высокий | Менее 1 фунта. |
Как компании 3PL используют классы фрахта для снижения стоимости доставки:
Продуманная сторонняя логистика (3PL) может помочь подобрать классификацию фрахта для получения прибыли. Сюда могут входить:
- Плотность «Bumping»
- Стратегические изменения в упаковке
- Указание низкого «выпущенного значения»
Плотность наложения
«Столкновение» — это практика объявления искусственно большего веса в исходном коносаменте для получения права на более низкую классификацию фрахта. Для этого требуется соблюдение определенных положений, а посылка может быть перегружена только одним классом.
Упаковка
Производителям, грузоотправителям и перевозчикам выгодно сотрудничать с 3PL, которые достаточно заботятся о том, чтобы точно знать, что именно вы отправляете. Осведомленность о точном товаре может повлиять на решения по упаковке, что поможет повлиять на классификацию грузов.
В некоторых случаях разумная упаковка может означать более низкий и более экономичный класс фрахта. Такие изменения могут быть даже более подходящими/защитными для вашего груза, тем самым спасая вас от возможных повреждений и, в свою очередь, затрат.
Вот семь полезных вопросов, которые следует задать при выборе упаковки груза:
- Насколько она плотная и компактная?
- Прочный?
- Легко ли с ним обращаться?
- Все ли защищено должным образом?
- Улучшает ли эта упаковка удобство хранения?
- Это оптимальный размер поддона для этой партии?
- Являются ли эти коробки лучшими типами/прочностью для каждой товарной группы?
Низкая «выпущенная стоимость»
«Выпущенная стоимость» обеспечивает, пожалуй, наиболее экономичную, но минимальную защиту, поскольку обычно предлагается без дополнительной оплаты, хотя и ограничивает ответственность до значения, меньшего, чем фактическая стоимость груза.
Рекомендуется проконсультироваться с опытным таможенным специалистом из вашей команды, так как это потребует публикации тарифа с положениями об освобожденных ставках и переговоров с вашим грузоотправителем для достижения официального письменного соглашения.