Особенности автокранов Kato и их технические характеристики
Выберите ваш город
11.03.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- История компании КАТО
- Разновидности автокранов КАТО
- Короткобазные модели
- Автокраны КАТО
- Автокраны XCMG
- Достоинства автокранов
- Видео: Kato NK-800S — обзор
Промышленная компания КАТО в Японии – производитель грузоподъемной техники и кранового оборудования. Она давно известна на мировом рынке качеством и надежностью своей продукции. Автокраны КАТО используются во всем мире, в том числе и в России.
История компании КАТО
Компания КАТО начинала свою деятельность еще в конце 19 столетия в качестве небольшого чугунно-литейного завода, производящего локомотивы и вагоны. К концу 30-х 20 века было запущено производство подъемных кранов, дорожной техники, а с 60-х компания стала поставлять на рынок буровые установки и гидравлические автомобильные краны КАТО. Позднее были созданы гидравлические экскаваторы, а в конце 60-х компания представила самый большой колесный кран в мире.
С 70-х компания имеет тесные связи с Советским Союзом, поставляя гидравлические экскаваторы и самоходные краны на спецшасси. Для строительства БАМа СССР закупил более 800 автокранов КАТО. Столетие компании было ознаменовано выпуском 500-тонного крана.
Автокран КАТО на 500 тонн
Разновидности автокранов КАТО
Модельный ряд грузоподъемной техники КАТО состоит из самоходных короткобазных агрегатов и автомобильных кранов.
Короткобазные модели
Автокран КАТО Mitsubishi 6M60-TLE3A
Данный вид кранов характеризуется небольшими размерами и повышенной маневренностью, поэтому обычно используется в ограниченном пространстве городских условий. Их модельная линейка включает машины, имеющие грузоподъемность от 25 т до 130 т.
Самая миниатюрная из них – SR250R, оснащена двигателем Mitsubishi 6M60-TLE3A. Автокранран имеет колесную формулу 4х4х4 и мощность 270 л. с. Его масса составляет более 26 т, опорный контур – от 2 до 6 метров, а скорость достигает 50 км/ч. Телескопическая стрела может выдвигаться до 30 с лишним метров, а с помощью дополнительного решетчатого удлинителя – до 43 м. Зона работы охватывает 360 градусов.
Примерно такими же характеристиками, но большей грузоподъемностью -30 т, обладают короткобазные самоходные модели кранов SR300L. Мощность их двигателей 268 л. с., а предельная длина вылета стрелы превышает 30 м.
Автокран КАТО Mitsubishi SR300L
Автокраны КАТО
Машины с грузоподъемностью 65-70 тонн представлены тремя моделями:
- SL650R – с г/п 65 т, предельной длиной телескопической стрелы до 44,5 м, подъемной высотой 58,6м;
- SR700L – г/п 70 т, длина 4-секционной стрелы 44,5 м, подъемная высота с дополнительным гуськом — 57,7 м;
- SL700R – г/п 70 т, самый большой вылет достигает 62 м, допустимая длина стрелы с установленным гуськом более 62 м.
100-тонные автомобильные краны КАТО относятся к категории грузоподъемной техники для промышленного применения. Марка KA1300SL – вездеходный автомобильный кран, технические характеристики которого обеспечивают прекрасную маневренность и высокую производительность:
Автокран КАТО KA1300SL
- вес машины превышает 90 тонн;
- максимальная грузоподъемность – 130 тонн;
- скорость передвижения – 75 км/ч;
- минимальный радиус поворота достигает почти 10 метров;
- длина телескопической стрелы может изменяться в диапазоне от 12 до 52 метров;
- с помощью дополнительного решетчатого удлинителя можно увеличить подъемную высоту крана КАТО до 26 метров.
Автокраны XCMG
По лицензии японской компании КАТО работает известный китайский производитель кранового оборудования – корпорация XCMG. Она была основана в конце 80-х, и в течение небольшого периода заняла одно из достойных мест на международном рынке грузоподъемной техники. Технические параметры автокранов XCMG соответствуют европейским стандартам. В то же время, продукция компании характеризуется более низкими ценами.
Автокран XCMG
Благодаря партнерским отношениям с крупнейшими международными автоконцернами, китайские автокраны XCMG оборудованы современной гидросистемой, созданной на основе новейших технологий. Удачная конструкция гидроманипулятора позволяет при минимальной нагрузке на шасси достичь высокого рабочего эффекта. Система безопасности полностью контролирует нагрузку на технику.
Все краны XCMG входят в категорию самоходной техники и отличаются высокой проходимостью даже в условиях бездорожья. Их популярность на мировом рынке обусловлена высокими эксплуатационными характеристиками:
- грузоподъемность кранов охватывает широкий диапазон от 2 т и до 160 т, для самых мощных – до 300 т;
- стрела имеет минимальную длину 10 м, а 5-секционная достигает 40 метров;
- мощность дизельных двигателей, в зависимости от модели, составляет от 240 до 360 л. с., но может быть и выше;
- все двигатели отвечают экологическим стандартам безопасности;
- скорость перемещения кранов – до 80 км/ч;
- краны XCMG монтируются на трех- или четырехосных платформах 6х4 или 8х4;
- зона обслуживания увеличивается с помощью установки гуська длиной 8-15 м;
- в некоторых моделях используется система из 2 лебедок;
- обладая высокой маневренностью, краны могут быстро перемещаться между объектами;
- стандартные габариты позволяют перевозить их железнодорожным транспортом без разборки.
Грузовые характеристики
Достоинства автокранов
Для российских заказчиков очевидные преимущества автокранов XCMG заключаются:
- в конкурентной цене, которая заметно ниже, чем у других известных марок при прочих равных параметрах;
- регулярном внедрении в производство новых инновационных разработок;
- компактных размерах, обеспечивающих высокую маневренность;
- способности работать в условиях российского бездорожья;
- гарантии поставок комплектующих;
- простоте эксплуатации;
- удобстве гарантийного обслуживания.
Широкой популярностью на российском рынке грузоподъемной техники пользуются автокраны КАТО 25, благодаря:
Автокраны КАТО 25 самые популярные на Российском рынке среди всех моделей
- их способности эффективно работать в условиях плотной городской застройки;
- возможности вести подъемные работы в небольшом радиусе от оси автокрана;
- соответствию их параметров регламенту требований заказчика;
- полному приводу и управлению всеми колесами;
- наличию 4-секционной стрелы, к которой можно установить гусек;
- функционированию агрегата в большом диапазоне температур (от -40 до +40 градусов), что важно для суровых климатических условий России;
- доступным ценам;
- индивидуальному подходу к заказчику.
Автомобильные краны КАТО и XCMG пользуются высоким спросом на мировом рынке. Несомненно, это лучший выбор для грузоподъемных работ в сложных климатических условиях или в труднодоступных местах.
Видео: Kato NK-800S — обзор
youtube.com/embed/E_-vFvCmepQ?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Adblock
detector
Японские краны Кato, поставлявшиеся в СССР: mib55 — LiveJournal
Как-то давно я написал заметку про японские краны фирмы Kato, поставлявшиеся ещё в СССР. С тех пор фотоматериала несколько добавилось, поэтому снова возвращаюсь к этой интересной теме. Итак, с 1970 года СССР начал закупать строительную технику у японской фирмы Kato Works, в основном это были гидравлические экскаваторы, буровые установки и мобильные краны. Дело было в том, что в стране в это время велись масштабные строительные проекты: БАМ, освоение нефтяного Севера и другие, а несмотря на то, что выпуском строительных машин занималось достаточно много заводов, некоторые типы техники всегда были в дефиците, в частности, автокраны (точнее, краны на спецшасси автомобильного типа) большой грузоподъёмности. Практически единственным предприятием в СССР, занимавшимся такими кранами, был Одесский завод тяжелого краностроения, который выпускал в основном машины грузоподъёмностью 25 и 40 тонн, а краны грузоподъёмностью 63 и 100 тонн производились в очень ограниченном количестве, поэтому и было принято решение закупать мобильные краны за рубежом. Многие из приобретённых ещё при СССР кранов работают и сейчас, или работали до недавнего времени.Вот этот компактный 50-тонный кран KR-500S трудился в управлении транспорта и механизмов (УТИМ) Омского нефтезавода, а потом в Омском специализированном управлении механизации (ОСУМ), эта организация проводила строительно-монтажные работы на многих предприятиях Омска, в основном относящихся к нефтехимии. Максимальная длина основной телескопической стрелы этого крана — 34 метра, может также использоваться удлинитель-гусёк длиной 15 метров. Максимальная скорость передвижения крана — 53 км/ч, все колёса управляемые и ведущие. Эксплуатационная масса — 37 тонн.
Поставлялись в СССР японские краны и в сравнительно небольшой весовой категории — Kato NK-200S на специальном 3-осном шасси Mitsubishi K203. Этот видавший виды кран, встретившийся мне во Владимирской области, выглядит потенциальным кандидатом на чермет, но кто знает, может ещё и поработает.
Точное название модификации этого крана — NK-200S-II. Максимальная длина стрелы — 23,5 метров, грузоподъёмность — 20 тонн. Мощность двигателя — 225 л.с., максимальная скорость — 65 км/ч.
Ещё один кран этого типа, модификации NK-200YS-S, стоял неподалёку от предыдущего, но выглядел живым и эксплуатируемым, возможно, первый был куплен в придачу к работающему как донор запчастей. Оба крана были выпущены ещё в 1970-х, так что рабочий стаж имеют очень солидный.
Фирменный цвет Kato — красный, но краны NK-200S выпускались и в жёлтой окраске, вот, например, экземпляр, работавший в Омске.
50-тонные краны Kato NK-500MS использовали четырёхосное спецшасси Mitsubishi К503, с двигателем мощностью 300 л.с. Максимальная длина стрелы — 40 метров, может также использоваться 15-метровый гусёк. Эксплуатационная масса этой модели — 40 тонн.
Краны NK-750YS имели грузоподъёмность 75 тонн и очень внушительный вид. Шасси для них уже разрабатывалось и изготавливалось на самой фирме, его индекс — Kato 2680. Шасси — шестиосное, три передние оси шасси — управляемые, три задние — ведущие, двигатель — Mitsubishi 8DC9 мощностью 300 л.с. Кран на фото работал в УТИМ Омского нефтезавода.
У этой модели крановая установка имела собственный дизельный двигатель мощностью 200 л.с. Максимальная длина стрелы — 44 метра, также может использоваться гусёк длиной 9,5 метров. Эксплуатационная масса крана — 61 тонна.
Этот экземпляр NK-750YS трудился в Омском специализированном управлении механизации, про которое я уже упоминал. Интересно, что в отличие от предыдущего крана, зарегистрированного в Гостехнадзоре, этот имеет регистрацию в ГИБДД и госномера автомобильного типа.
А этот аналогичный кран встретился мне в Тюменской области. Транспортная скорость машины — 55 км/ч, поэтому на трассах при плотном движении за ними частенько накапливались «хвосты».
Самый большой кран Kato, попадавшийся мне — 120-тонный NK-1200S, и он тоже в своё время был закуплен для управления транспорта и механизмов Омского НПЗ — на нефтянку денег не жалели. Максимальная длина пятисекционной телескопической стрелы — 50 метров, она также может удлиняться гуськом, в комплекте поставлялись гуськи длиной 11 и 20 метров, на этом кране как раз виден закреплённый в транспортном положении гусёк.
Шестиосное тяжёлое шасси Kato 6150 оснащалось двигателем мощностью 435 л.с., максимальная скорость передвижения крана составляла 65 км/ч. Двигатель крановой установки имел мощность 300 л.с. Эксплуатационная масса этой махины — 82,5 тонны.
Тяжёлые мобильные краны в советское время закупались не только у японцев: я уже писал про немецкий Liebherr и финский Lokomo, но были и другие.
1895 | Основано как частное предприятие, КАТО Металлургический завод | |
---|---|---|
1920-е годы |
| |
1930-е годы |
| |
1940-е годы | КАТО ХИКОМ (IHI Construction Machinery Limited) | |
1950-е |
|
|
1960-е |
| |
1970-е |
|
|
1980-е |
|
|
1990-е годы |
|
|
2000-е |
|
|
2010-е |
|
|
2016 | Начал работу KATO WORKS (THAILAND) CO.,LTD. Приобретена IHI Construction Machinery Limited (в настоящее время KATO HEAVY INDUSTRIES CO., LTD. ) Название компании изменено с IHIIMER S.p.A. на KATO IMER S.p.A. | |
2018 | Поглощение нашей дочерней компании KATO HEAVY INDUSTRIES CONSTRUCTION MACHINERY CO. , LTD. (КАТО ХАЙКОМ КО., ЛТД.) Учрежден KATO EUROPE B.V. Открыт УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КАТО | |
2019 | Запуск завода BANDO Название компании изменено с ISHIKAWAJIMA SCE (Xiamen) Construction Machinery Co., Ltd. на KATO SCE (Xiamen) Construction Machinery Co., Ltd. . Закрытие завода YOKOHAMA (ранее KATO HICOM CO., LTD.) и перенос производства на завод GUNMA | |
2020 | ||
2021 |
Спецификация крана Kato Таблицы нагрузки Спецификация крана
Kato Графики нагрузкиМодели Като | Количество спецификаций |
---|---|
CR-100 | 2 |
CR-200Ri | 2 |
CR-250 | 4 |
CR-350Ri | 3 |
CR-80c | 1 |
КА-1000 | 1 |
КА-1000SL | 1 |
КА-1200 | 2 |
КА-1300SL | 3 |
КА-2000 | 1 |
КА-2200 | 1 |
КА-3000 | 8 |
КА-4000 | 1 |
КА-400Е | 1 |
КА-900 | 2 |
КС-30 | 1 |
КР-10Х | 1 |
КР-10Х-Л | 1 |
КР-10Х-ЛИИ | 1 |
КР-10ХМ | 2 |
КР-10ХМ-Л | 1 |
КР-10ХМ-ЛИИ | 1 |
КР-10ХМ-С | 1 |
КР-20Х-Л | 1 |
КР-22Н | 2 |
КР-22Н-II | 1 |
КР-250 | 2 |
КР-25Н-III | 1 |
КР-25Н-IIIL | 1 |
КР-25Х-в | 1 |
КР-25Х-В2 | 1 |
КР-25Х-В3 | 1 |
КР-25Х-В5 | 1 |
КР-25Х-В6 | 1 |
КР-25Х-В7 | 1 |
КР-300 | 2 |
КР-35Н-III | 1 |
КР-35Х-в | 1 |
КР-35Х-В2 | 1 |
КР-45Х-в | 1 |
КР-45Н-вс | 1 |
КР-50 | 1 |
КР-500 | 2 |
КР-50Х | 1 |
КР-50Х-В | 1 |
КР-65Х | 1 |
КР-70Х | 1 |
КР-70Х-Л | 1 |
КР-70Х-ЛМ | 1 |
KRM-13H-Ⅱ | 1 |
КРМ-13ХМ | 1 |
КРМ-13HM-II | 1 |
КРМ-25Н | 1 |
КРМ-25Н-II | 1 |
КРМ-35Н | 1 |
КРМ-35Н-II | 1 |
МР-100 | 1 |
МР-100Лсп | 1 |
МР-100Лсп-В | 1 |
МР-100М | 2 |
МР-100МЛсп | 1 |
МР-100МЛсп-В | 1 |
МР-100Мсп | 1 |
МР-130М | 1 |
МР-130Р | 4 |
МР-130Ри | 2 |
MR-130Rim | 1 |
МР-130РМ | 1 |
МР-220 | 2 |
МР-220сп | 1 |
МР-250 | 1 |
МР-250Р | 1 |
МР-350Р | 1 |
МР-350SL | 1 |
МР-700 | 1 |
НК-1000 | 2 |
НК-1200 | 1 |
НК-1200-В | 1 |
НК-160 | 1 |
НК-1600 | 2 |
НК-1600-в | 1 |
НК-200Е-III | 1 |
НК-200Э-в | 2 |
НК-200Х | 1 |
НК-200Х-в | 3 |
НК-20Б | 1 |
НК-250-в | 1 |
НК-250Е-III | 1 |
НК-250Э-в | 2 |
НК-300 | 1 |
НК-3000 | 1 |
НК-300Э-в | 4 |
НК-300ВР | 3 |
НК-3600 | 2 |
НК-400 | 1 |
НК-400Е-III | 2 |
НК-450Б | 1 |
НК-5000 | 1 |
НК-500Б-в | 1 |
НК-500Е-III | 1 |
НК-500Э-в | 2 |
НК-550ВР | 8 |
НК-600 | 1 |
НК-75-в | 1 |
НК-750ИС-Л | 1 |
НК-75М-в | 1 |
НК-75М-В2 | 2 |
НК-800 | 1 |
СЛ-600II | 1 |
СЛ-600Р | 1 |
СЛ-650Р | 1 |
СЛ-700Р | 3 |
СР-200Р | 1 |
СР-250 | 1 |
СР-250Р | 2 |
СР-250сп | 1 |
СР-250СП-В | 1 |
СР-250ВР | 1 |
СР-300Л | 3 |
СР-700Л | 3 |
СС-350 | 1 |
СС-350сп-В | 1 |
СС-500 | 1 |
СС-500с | 1 |
СС-500сп | 1 |
SS-500VX | 1 |
Супер75Р | 1 |