Устройство дорожного асфальтоукладочного катка, размеры, принцип работы
Строительство дорог – многоступенчатый технологический процесс, одной из ключевых операций которого является уплотнение дорожного полотна. Согласно статистическим данным, собранным в разных странах мира, более половины дефектов и разрушений автодорог обусловлены низкой плотностью подушки и самого покрытия. Именно поэтому, уделяется большое внимание технологиям и технике, призванной уплотнить все слои автомобильных магистралей.
Содержание статьи
- 1 Общая информация о дорожном катке
- 2 Классификация дорожных катков
- 2.1 По назначению
- 2.2 По способу передвижения
- 2.3 По массе
- 2.4 По принципу действия
- 2.5 По количеству вальцев
- 2.6 По типу и виду рабочего органа
- 3 Дополнительное оборудование дорожных катков
- 4 Популярные производители дорожных катков
Общая информация о дорожном катке
Автомобильная дорога – это не только асфальт или бетон. Она представляет собой многослойный пирог, в состав которого входит песок, щебень, другие нерудные строительные материалы, асфальтобетонное покрытие. При укладке их необходимо уплотнить. Для этого используется специальная техника. В частности, строительный каток – асфальтный, дорожный, грунтовой.
Каток дорожный – это специализированная машина для уплотнения насыпных грунтов, щебня, асфальта и асфальтобетона при строительстве и ремонте дорожного покрытия. На рынке дорожно-строительной техники представлено достаточное количество марок и моделей в широком ценовом диапазоне. В России и СНГ предлагаются как отечественные, так и импортные варианты.
Катки российских производителей нередко предпочитают из-за относительно невысокой первоначальной стоимости. С учётом амортизационных отчислений (код ОКОФ-2: 330.28.92.24), их эксплуатация обходится дешевле импортных, в т.ч. за счёт дешевизны запчастей.
Классификация дорожных катков
Говоря о том, какие бывают катки, используют несколько видов классификации. В частности, по: назначению, массе, принципу действия, способу передвижения, типу рабочего органа и числу вальцев.
По назначению
По назначению машины для уплотнения дорожных материалов подразделяются на:
- асфальтовые катки с гладкими вальцами;
- механизмы для уплотнения насыпных материалов. Такие модели как правило оснащены вальцами со спецпрофилем.
Обратите внимание! Каток асфальтовый можно использовать для уплотнения насыпного грунта, хотя эффективность его работы будет ниже, чем у специализированного.
По способу передвижения
Уплотнительная техника классифицируется по способы передвижения. Основных категорий две:
- прицепные;
- самоходные.
Для перемещения прицепных используется различная техника, чаще всего трактора. Они используются в основном на подготовительном этапе дорожного строительства. Также их применяют в сельском хозяйстве.
Существует ещё подкатегория ручных дорожных катков.
Те же, которые управляются идущим позади оператором относят к разряду самоходных. Потому что оператор лишь задаёт направление, а не приводит каток в движение.
По массе
В зависимости от того, сколько весит каток для асфальта, различают пять групп.
Название | Вес, тонн | Удельное линейное давление, кг/см | Назначение |
тротуарные или ремонтные | 0,5 – 2,0 | 8-20 | уплотнение тротуаров и ямочный ремонт асфальта и асфальтобетонного покрытия. В основном это ручные катки |
лёгкие | 3 – 5 | 20 — 40 | укладка покрытия на тротуарах, парковых аллеях, стадионах; внутрицеховые работы по обустройству полов |
средние | 6 – 10 | 40 – 60 | предварительное уплотнение гравийно-щебеночных, асфальтовых и асфальтобетонных покрытий городской проезжей части и автомобильных дорог |
тяжёлые | 10 – 14 | 40 – 60 | окончательное уплотнение гравийно-щебеночных, асфальтовых и асфальтобетонных покрытий |
сверхтяжёлые | 10 – 20 | 80 – 120 | уплотнение тяжелых каменных оснований и покрытий, рассчитанных на большую нагрузку |
По принципу действия
Машины для уплотнения материалов используют два метода воздействия рабочего органа на рабочую поверхность:
- статический;
- динамический.
К статическим методам относится укатка. При этом рабочий орган – уплотняющий барабан – перемешается по материалу, воздействуя на него собственным весом. Все остальные методы уплотнения являются динамическими, т.к. применяют вибрацию.
При вибрационном воздействии уплотняемому материалу через рабочий орган сообщаются кратковременные частые импульсы небольшой амплитуды.
Дорожные катки могут использовать либо метод укатки (воздействие на уплотняемый материал за счет статического веса катка), либо комбинированный метод, когда в один или несколько вальцев встраивают вибратор.
Каток вибрационный оказывает на поверхность комбинированное воздействие, которое относится к динамическому методу. В зависимости от характеристик, вибратор может осуществлять большую часть воздействия на поверхность, чем вес катка.
По количеству вальцев
Катки также различаются по типам и количеству рабочих органов. Различают катки:
- с одним,
- двумя;
- тремя вальцами.
Одновальцевые катки могут быть прицепными и самоходными. При этом весовая категория у них бывает разная. Самые легкие – ручные. Они себя изжили и на смену им пришло оборудование, управляемое оператором, идущим рядом и поворачивающим каток рукой с помощью дышла.
Это интересно! В некоторых моделях двигатель и привод помещаются внутри вальца.
Тяжелые одновальцевые – прицепные или самоходные – катки обычно оснащают кулачковыми или решетчатыми вальцами. Самоходные имеют опорные пневматические колеса.
Двух- и трёхвальцевые машины имеют различные схемы расположения вальцев. Двухвальцевые катки тандемного типа оснащаются двумя ведущими вальцами, которые имеют одинаковую ширину и диаметр. Привод осуществляют с помощью гидромоторов.
Передний валец, как правило, управляемый. Для исключения дефектов покрытия при вращении катка ширина вальца должна быть менее 1300 мм. В ведущих вальцах секции связаны между собой через межколесный дифференциал подобно ведущим колесам автомобиля.
Трехвальцевые двухосные катки бывают двух типов: среднего и тяжелого. Диаметр задних ведущих вальцев в 1,5 больше чем у передних. В основном, материал уплотняют задние вальцы, на которые приходится 70% массы катка.
Трехвальцевые трехосные катки относятся к среднему или тяжёлому типу. Все вальцы, расположенные вдоль катка, имеют одинаковую ширину. Конструкция этого механизма обеспечивает безволновое покрытие за счёт снижения нагрузки на раму. Это становится возможным ввиду того, что передний валец в транспортном положении может двигаться в вертикальном направлении.
По типу и виду рабочего органа
Рабочим органом дорожного катка являются вальцы или барабаны. Существует восемь разновидностей этих устройств:
- пневмоколёсные;
- гладкие;
- кулачковые;
- компакторные;
- ребристые;
- решетчатые;
- пластинчатые;
- вальцы из многоугольных дисков.
Такой широкий выбор обусловлен различным применением техники. Это позволяет подобрать метод уплотнения для разных материалов.
Пневмоколесные вальцы могут иметь гладкую и профилированную рабочую поверхность. В результате упругой деформации поверхности вальца, наряду с уплотнением под действием собственного веса, появляется сдвиговый эффект. Он способствует удалению жидкости и воздуха из грунта.
Гладкие вальцы, представляющие собой барабан цилиндрический формы, используются для уплотнения асфальта и асфальтобетона. Кроме того, могут применяться для работы с насыпными дорожными материалами. Уплотняющее воздействие обеспечивается весом самого катка.
Обратите внимание! Многие катки позволяют увеличивать нагрузку за счет добавления балласта.
Кулачковые вальцы получили своё название от кулачков – выступов, расположенных на поверхности. При работе они одновременно эффективно уплотняют его внутренний комковатый слой и разрыхляют верхний слой грунта. Обычно его трамбуют только после завершения отсыпания ещё одного слоя грунта.
Компакторные вальцы, внешне похожи на кулачковые. Их конструкция представляет собой цилиндрический барабан с расположенными на нём в несколько рядов симметричными кулачками.
Эти машины работают на высокой скорости, что позволяет использовать их на больших площадях. При работе они создают высокие ударные нагрузки на грунт, поэтому вибраторами вальцы такого типа не оснащают.
Обратите внимание! Нередко компакторные катки, оснащают отвалами, как бульдозеры. Поэтому их часто используют для работы на мусорных полигонах.
Ребристые вальцы по принципу работы аналогичны кулачковым. В отличие от последних, на поверхности барабана находятся не отдельные выступы, а сплошные ребра. Используются для уплотнения различных грунтов.
Решетчатые вальцы представляют собой своеобразную конструкция, в которой на гладкой цилиндрической поверхности закреплена металлическая решетка. В некоторых случаях сама решетка – литая или сварная – выполняется в идее цилиндра.
Вес катка с балластом варьируется от 15 до 30 тонн. Такие механизмы применяют для уплотнения различных грунтов: песков, глин, супесей и др.
Дополнительная информация! Машины с решетчатыми вальцами способны уплотнять грунты, имеющие включения валунов до 40 см и мерзлые зимние грунтов с включениями комьев до 60 см.
Дополнительное оборудование дорожных катков
Помимо основных рабочих органов дорожные катки оснащаются дополнительными устройствами. Катки для укладки асфальта оснащаются:
- системой для смачивания вальцев водой, что предотвращает налипание на поверхность барабана частиц уплотняемого материала;
- кромкообразователем, представляющим собой режущий диск, назначение которого – формирование чистого края (обрезка кромки) уплотняемой полосы асфальта.
Некоторые производители выпускают для катков транспортные колеса. Их установка позволяет перевозить каток с места на место при помощи автомобиля-буксировщика.
Для катков с гладкими вальцами поставляют дополнительные бандажи для переоборудования их в кулачковые.
Это интересно! В 2019 году на bauma в Мюнхене компания Bomag представила роботизированный дорожный Robomag.
Популярные производители дорожных катков
Как это не печально, но отечественные производители на рынке занимают чуть больше 18%. Основной спрос удовлетворяют иностранные компании. Самые популярные среди дорожников – продукция Wirtgen Group и FAYAT Group – катки HAMM и Bomag соответственно.
В России только два предприятия производят специализируются на производстве дорожных катков. Оба они располагаются в Рыбинске, Ярославской области. Кроме того, есть несколько заводов, выпускающих отдельные виды уплотнителей.
Автор: Геннадий Петров
Одновальцовые дорожные катки : Дорожный каток ZOOMLION YZ18C
Дорожный каток ZOOMLION YZ18-JДорожный каток ZOOMLION YZ18RВернуться к: Одновальцовые дорожные катки
Вибрационный дорожный каток ZOOMLION YZ18C с гидравлическим приводом и одновальцовым катком, вес 18. 2 т.
Цены уточняйте у наших менеджеров!
ZOOMLION
Описание- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
Описание
Вибрационный каток YZ18C компании ZOOMLION – это самоходный вибрационный каток для тяжелого режима работы, специально предназначенный для фундаментных уплотнительных работ в больших объемах с хорошим качеством, также подходящий для уплотнительных работ на шоссейных дорогах, железных дорогах, в аэропортах, портах, дамбах, шахтах при любых погодных условиях, а также для работ на объектах промышленного строительства. Каток может также использоваться на объемных работах по уплотнению основного слоя, дополнительного слоя и насыпей набережных.
Вибрационный каток YZ18C обладает следующими характеристиками и эксплуатационными показателями: полная гидравлическая трансмиссия, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота, двойная амплитуда, сочлененное рулевое управление, полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха. Узлы для всех основных систем закупаются у международных производителей. Он имеет отличные показатели по уплотнению, надежности, простоте в эксплуатации, безопасности, экономичности, комфортности и т.д.
Эксплуатационные показатели и конструктивные особенности:
- При создании катка использовался опыт разработок и результаты исследований, проводимых в течение нескольких десятилетий исследовательским институтом строительных машин в Чанше и министерством строительства, а также несколько национальных запатентованных технологий.
- Хорошая центробежная сила, высокая амплитуда, оптимальное соответствие данных вибрации, отличные показатели по уплотнению и высокая эффективность.
- Полный гидравлический привод, двойной привод, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота и двойная амплитуда.
- Основной тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз обеспечивают безопасность оператора.
- Двигатели компании Deutz Co., гидравлические насосы и двигатели компании Rexroth Co., подшипники вальцов компании FAG Co., Германия и ведущие мосты компании DANA Co. из США являются оригинальными продуктами, импортируемыми известнейшими мировыми производителями.
- Полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха, электронное управление, простота в эксплуатации, безопасность и комфортабельность.
- Новый обтекаемый дизайн, отличный задний обзор, удобная конструкция для сервисного и технического обслуживания.
Характеристики
Характеристики |
Дорожный каток ZOOMLION YZ18C |
Производитель: | ZOOMLION |
Модель: | YZ18C |
Технические данные | |
Общий вес(кг): | 18200 |
Диаметр вибрационного вальца (мм): | Ø1600х2150 |
Статическая линейная нагрузка на вибрационное колесо (Н/см): | 558 |
Частота вибрации (Гц): | 29/35 |
Усилие вибрации (кН): | 370/270 |
Распределение массы на переднюю ось (кг): | 11800 |
Распределение массы на заднюю ось (кг): | 6200 |
Номинальная амплитуда колебаний (мм): | 2/0.![]() |
Скорость движения (км/ч): | |
передача I | 5 |
передача II | 10 |
передача III | |
Теоретическим уклоном(%): | 45 |
Минимальный радиус поворота(мм): | 6250 |
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм): | 6200х2400х3220 |
Колеблющийся угол (°): | ±10° |
Угол поворота (°): | ±32 |
Шины: | 23.![]() |
Двигатель: | |
Производитель двигателя: | DEUTZ |
Модель двигателя: | BF6M1013 |
Тип топлива: | Дизель |
Система охлаждения двигателя: | Шестицилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув |
Номинальная мощность(кВт/л.с.): | 133/180 |
Количество цилиндров: | 6 |
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин): | 1500 |
Диаметр цилиндра х ход цилиндра (мм): | 108×130 |
Объем двигателя(мл): | 7260 |
Номинальная частота вращения (обр/мин): | 2300 |
Расход топлива (г / кВт.![]() |
|
Габариты двигателя (ДхШхВ) (мм): | |
Вес двигателя (кг): |
Фотографии
Нужны запчасти?
…
Какой каток следует использовать для уплотнения?
Правильный выбор катка для конкретного применения и его правильное использование обеспечат оптимальное уплотнение поверхности на ваших строительных объектах.
Jessica Lombardo
Существует множество различных типов и стилей катков для уплотнения, но не каждый каток подходит для каждой работы.
Факторы, которые следует учитывать при выборе правильного катка для вашей работы, включают:
Тип материала, который будет уплотняться (грязь, песок, гравий, асфальт и т. д.)
Бюджет
Размер участка
Планировка площадки (открытая или замкнутая)
Транспортировка на место работы и обратно
Ознакомьтесь с доступными типами катков и решите, когда, где и как их использовать в своих проектах.
Уплотнение грунта
При строительстве новой дороги или сооружения перед началом окончательного строительства необходимо уплотнить фундамент. Новая поверхность часто бывает рыхлой и неустойчивой, и ее необходимо уплотнить перед возведением на ней конструкций.
Существует два основных типа грунтовых уплотнителей для выполнения этой задачи.
Гладкий барабан:
Эти катки состоят из больших гладких стальных барабанов, которые используют сочетание удара, вибрации и статического давления для уплотнения таких материалов, как песок, балласт и гравий. Они наиболее эффективны при уплотнении илистых или песчаных грунтов с наименьшим количеством проходов.
Барабан с овчинами или кулачковыми лапами:
Катки этого типа имеют множество приподнятых выступов, называемых «ножками», на барабане катка. Ножки обеспечивают трамбовочное действие и изменяют площадь поверхности вальца, что позволяет вальцу оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может увеличить давление на опоры по мере необходимости, наполнив барабан влажным песком и другими материалами. Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Одно- или двухвальцовый Тип:
Катки для уплотнения почвы могут быть тандемными (двухвальцовыми) или одинарными (трехколесными) в зависимости от потребностей проекта.
Тандемные катки оснащены вальцами как спереди, так и сзади, что обеспечивает дополнительную мощность и сокращает время уплотнения. Однако отсутствие шин приводит к меньшей устойчивости и тяге, чем у версий с одним барабаном.
Трехколесные или однобарабанные катки имеют барабан спереди и специальные шины сзади, что позволяет им катиться практически по любой поверхности.
Уплотнение асфальта
Во многих случаях асфальтовые дороги укладываются на почву, и существует множество специализированных катков, которые можно использовать на разных этапах уплотнения асфальта. Они могут поставляться в конфигурациях с одним барабаном, но обычно вы видите тандемные катки, работающие во время уплотнения асфальта.
Катки с гладкими вальцами:
Эти типы катков чаще всего используются для уплотнения асфальта, но они имеют различные стили и технологии, которые делают их более подходящими для различных областей применения.
Статические катки:
Статические катки используются для уплотнения различных материалов, а также на некоторых рабочих площадках для уплотнения асфальта. Статические катки иногда рассматриваются как последние ролики в линии укладки, используемые для чистовой укладки. Основная цель чистовой прокатки — получить последнюю небольшую плотность и удалить следы, если таковые имеются, оставленные первым и вторым валками. При необходимости чистовую прокатку следует выполнять при температуре поверхности смеси выше 175°F.
Вибрационные катки:
Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам, за исключением того, что они имеют специальный вибрирующий компонент. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать и увеличивать усилие уплотнения. Двухбарабанные вибрационные катки работают рядом с асфальтоукладчиком, чтобы получить начальное усилие уплотнения, пока смесь еще горячая.
Эта «разбивочная» прокатка, дополненная вибрационным катком, должна быть завершена до того, как температура поверхности смеси упадет ниже 240ºF. Разбивочный каток должен работать на максимально возможном уровне частоты, доступном для конкретной марки и модели катка, и с настройкой амплитуды, которая зависит от толщины укладываемого асфальтобетонного покрытия.
Промежуточная прокатка обычно также выполняется с помощью вибрационного катка и должна выполняться сразу после завершения начальной прокатки.
Осциллирующие катки:
Осциллирующие катки — это технология, разработанная для еще большего увеличения усилия уплотнения. Благодаря этим системам вибрации барабан остается в постоянном контакте с материалом, что позволяет катку передавать динамическую энергию уплотнения асфальтовому слою в качестве альтернативы традиционной вибрации. Вместо того, чтобы вибрировать дорожное покрытие вверх и вниз, колеблющиеся катки остаются в контакте с поверхностью, и нет повторных ударов по поверхности для уплотнения.
Обеспечивает большее усилие уплотнения, чем статическая укатка, но меньшее усилие, чем традиционная вибрация. Тандемные катки с одним осциллирующим вальцом и одним вибрационным вальцом обеспечивают по меньшей мере ту же степень уплотнения, что и катки с двойным вибрационным вальцом, но с меньшим количеством проходов.
Эти типы катков подходят для уплотнения тонких слоев, нежных смесей, швов, настилов мостов или при работе вблизи сооружений. Осцилляция также полезна для уплотнения швов, поскольку большинству асфальтовых подрядчиков приходится иметь дело с горячими и холодными полосами при укладке.
Пневматические катки:
Пневматические катки используют гладкие колеса с пневматическими шинами, которые перекрывают друг друга вместо стальных барабанов для уплотнения. Пневматические катки используют статическое давление как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, чтобы уменьшить воздушные пустоты в материале, которые создают уплотнение. Это часто называют замешиванием или манипуляциями, и они помогают уплотнить материалы иначе, чем традиционные статические катки или вибрационные катки.
Эти катки в основном используются в качестве одного из последних этапов уплотнения грунта для дорожных работ и асфальта для уплотнения.
При использовании катка на пневматических шинах в качестве промежуточного катка необходимо поддерживать шины при той же температуре, что и уплотняемый мат, иначе резиновые шины заберут часть смеси с мата. Поэтому при использовании пневматического катка не позволяйте катку сидеть и ждать в течение длительного времени, пока шины не остынут.
Уплотнение для всех размеров
Дорожные катки — не единственные строительные инструменты, используемые для уплотнения. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.
Трамбовки переносные и лучше всего подходят для небольших работ в труднодоступных местах. Из-за их сравнительно легкого веса они могут работать как вручную, так и на машине, что позволяет выполнять глубокое вибрационное уплотнение.
Виброплиты используются для увеличения плотности различных грунтов и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой дорожные катки и имеют меньшие размеры, эти катки лучше всего использовать для узких мест, куда не может добраться крупногабаритное оборудование.
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые очень трудно уплотнить (таких как глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя мощную энергию уплотнения и эффект замешивания от своих кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях. Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления — оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Уплотнение является важной частью любого проекта. Понимание преимуществ каждого ролика может сделать выбор правильного для вашего проекта более эффективным. Обязательно всегда должным образом обучайте своих операторов, чтобы они максимально эффективно выполняли свою работу и эффективно уплотняли каждую поверхность для обеспечения плотности. Недостаточное уплотнение может привести к снижению прочности, уменьшению усталостной долговечности, ускоренному старению/снижению долговечности, колееобразованию, растрескиванию и повреждению влагой. В то время как чрезмерное уплотнение может повлиять на целостность материала и повредить ролик.
Советы по подбору катков для различных работ по укладке асфальта
Идеальная эксплуатация асфальтового катка
Срок службы повышающего катка
Уплотнение меньше времени – экономия топлива с меньшим количеством проходов
Открыта регистрация на PAVE/X 2024
Председатель транспортного комитета Дома критикует политику «покупай американское» в NAPA Midyear
Настройка вашей ИТ-инфраструктуры Ваш бизнес организован
Празднование строительства объединяет политику и общественность
Ассоциация производителей оборудования приложила большие усилия для проведения мероприятия на Национальной аллее, где широкие массы могли лично познакомиться с отраслью, а также укрепить отношения с лицами, принимающими решения.
Законодатели Флориды приняли закон, разрешающий использование радиоактивных отходов в дорожном покрытии
Законодательный орган штата Флорида, контролируемый республиканцами, оспорил 30-летнее правило Агентства по охране окружающей среды, запрещающее использование фосфогипса, радиоактивного побочного продукта производства удобрений, в качестве материала для смесей дорожного покрытия.
Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов
Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и снизить затраты на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.
3 самых важных вывода на полугодовом собрании NAPA 2023
В обзоре самых важных тем, тенденций и повесток дня, вынесенных на полугодовое собрание. Что на горизонте у ассоциации? Каковы его приоритеты? Как отрасль будет развиваться в будущем?
NAPA и XBE запускают инструмент с искусственным интеллектом для специалистов по асфальту
На полугодовом мероприятии NAPA в Кандас-Сити, штат Миссури, членам организации был представлен совершенно новый ресурс для подрядчиков по асфальту с явной целью изменить способ доступа и применения данных профессионалами по асфальту.
Строительный летний лагерь знакомит девушек с профессиями
В течение последних двух лет в северо-восточном Огайо этот недельный лагерь сотрудничал с профсоюзами и торговыми ассоциациями, чтобы обучать молодых девушек различным карьерным возможностям, доступным им в строительной отрасли.
Что говорит об американской инфраструктуре быстрый ремонт I-95 в Филадельфии
Когда 12 июня обрушился участок автомагистрали, новости были неутешительными, но всего за две недели ремонт был сделан, и дорога снова открывается. Одна точка зрения состоит в том, что столь оклеветанное состояние инфраструктуры США является политическим выбором.
10 лучших летних закусок по мнению асфальтоукладчиков
Когда вы укладываете несколько тонн асфальта в разгар сезона, вам нужно поддерживать высокий уровень энергии и гидратации без больших перерывов в работе. Вот 10 лучших закусок, по мнению трудолюбивых людей, которые знают лучше, чем кто-либо.
Подкаст «Лучший друг подрядчика», Сезон 7, Эпизод 2: Может ли технология полезной нагрузки снизить удельную стоимость погрузочно-разгрузочных работ?
Каждый цикл полезной нагрузки дает возможность увеличить прибыль и снизить затраты на стройплощадке. Три эксперта по строительству рассказывают о том, как новейшие технологии могут увеличить время безотказной работы при перевозке тяжелых материалов.
Брэндон впервые укладывает асфальт | No Edge Lines Сезон 1 Эпизод 1
Редактор Pavement Magazine еще не был на строительной площадке?! В первом эпизоде он навещает команду Royal Pavement Solutions в Айлипе, штат Нью-Йорк. Двухдневный визит был в парк передвижных домов, фрезеруя и заполняя все местные дороги.
Что такое IRONPROS?
IRONPROS.com — это не просто очередной новостной сайт. Присоединяйтесь к сообществу IRONPROS бесплатно, чтобы получить неограниченный доступ к характеристикам и сравнениям оборудования, вебинарам и семинарам в прямом эфире и по запросу, подробным сведениям о продуктах от редакции и многому другому.
Бетонный дюбель Советы по технике безопасности при сверлении
Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.
Обрушение I-95 подчеркивает необходимость альтернативного транспорта
Автоцистерна, перевозившая 8500 галлонов газа, загорелась и обрушила часть I-95 в северной части Филадельфии, штат Пенсильвания, одного из самых загруженных городских коридоров на северо-востоке, показывая, насколько хрупкой может быть наша система.
Растительное средство для удаления асфальта и смолы, выпущенное компанией The Fuel Ox
Прямая замена дизельному топливу и агрессивным растворителям, Infinity Lube HDI 2500 является единственным нетоксичным раствором, который непосредственно обрабатывает металл, предотвращая повторное прилипание смолы и клея.
Что ChatGPT AI может сделать для асфальтовых подрядчиков?
Возникновение «А.И.» до уровня общеизвестного означает, что у каждого есть свое мнение, но получить настоящий опыт труднее. Что эти алгоритмы могут сделать для представителей нашей отрасли? Могут ли они помочь вам ответить на ваши вопросы об асфальте или бизнесе?
Асфальт + каток-платформа для механической и электротехнической промышленности
BOMAG BW203 Подержанный асфальтовый каток Дорожный каток Уплотнитель
Номер модели: BW203
1 годВосстановленная машина XCMG
>SAKAI SW900 Вибрационный уплотнительный каток Асфальтовый каток б/у на продажу
1 годВосстановленная машина XCMG
>BOMAG BW219 Подержанный асфальтовый каток для продажи
Номер модели: BW219
1 годВосстановленная машина XCMG
>XCMG официальный 13-тонный асфальт вибрационный каток XD135S цена
Запрос
Сертификат: CE/ISO9001
Номер модели: XD135S
6 лет XCMG E-commerce Inc. ERS 2Y103 Мини-дорожный каток Каток для продажи
Сертификат: CE/ISO9001
Номер модели: 2Y103
1 годВосстановленная машина XCMG
>XC MG XD143 14-тонный дорожный каток для асфальта на продажу
Запрос
Номер модели: XD143
6 летXCMG E-commerce Inc.
>HAMM HD110 Уплотнитель грунта каток б/у Продажа
Номер модели: HD110
1 годВосстановленная машина XCMG
>BOMAG BW203 Асфальтовый каток б/у Дорожные катки Вибрационный каток
Номер модели: BW203
1 годВосстановленная машина XCMG 9000 3 >
BOMAG BW219 Подержанные катки для асфальтовых дорожных катков на продажу
Номер модели: BW219
1 годВосстановленная машина XCMG
>BOMAG BW203 Подержанные асфальтовые дорожные катки Катки Катки Продажа
Номер модели: BW203
1 годВосстановленная машина XCMG
>XCMG Подержанный дорожный каток XS183H 20T Tyre Durable For Asphalt Road
Сертификат: Строительные работы
Номер модели: XS183H 9 0003 1 год
Восстановленная машина XCMG
>XCMG Горячий дорожный каток XP163 Используется для пневматического катка асфальта
Сертификат: Строительные работы
Номер модели: XP163
1 годВосстановленная машина XCMG
>SAKAI SW900 Chilsonator Roller Compactor Подержанные асфальтовые катки на продажу
Номер модели: SW900
1 годВосстановленная машина XCMG
>HA MM HD138 Подержанный каток Вибрационный уплотнитель грунта Катки для укладки асфальта на продажу
Номер модели: HD138
1 годВосстановленная машина XCMG
>XCMG Подержанный дорожный каток XP305S с пневматическими шинами для продажи
Сертификат: CE/ISO9 001
Номер модели: XP303
1 годВосстановленная машина XCMG
>XCMG 2-тонный мини-вибрационный каток для асфальта с CE на продажу
Запрос
Сертификат: CE/ISO9001
Номер модели: XD120VT
6 лет XCMG E-commerce Inc.