Каток ду 48 технические характеристики: КАТОК | Charagayt

Содержание

Каток_ду_29_технические_характеристики

Кв – коэффициент использования рабочего времени, Кв = 0,85;

F – площадь, планируемая за один проход бульдозера, определяемая по формуле:

где L – длина гона (захватки) – длина дна котлована, L = b = 80 м;

В – длина отвала бульдозера, принимаем В = 5 м;

0,3 – перекрытие захваток и уменьшение хода из-за перекоса отвала, м.

Определяем длительность цикла по формуле:

где Vпл – скорость бульдозера при планировке, принимается Vпл=Vтр=8,8км/ч:

Подставляя все полученные значения в формулу, получаем эксплуатационную производительность бульдозера на планировочных работах:

10. Выбор машины для уплотнения дна котлована и определение её производительности

Дно котлована представляет собой слой песка нормальной влажности, поэтому для его уплотнения используем пневмошинный самоходный каток марки ДУ — 29.

Дополнительных работ по осушению или, наоборот, увлажнению грунта не требуется. Технические характеристики выбранного катка см. табл. 5.

Технические характеристики катка марки ДУ — 29

115419, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 3.

Просьба заранее предупредить о приезде, т.к. специалисты распределены по объектам

ООО «Стройсервис» работает на рынке строительного производства c 1992 года.
Основной ценностью для нашей компании являются клиенты, поскольку единственный реальный актив компании — это люди, удовлетворенные нашей работой, которые еще раз захотят воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся сделать своих клиентов своими партнерами.

Параметр ДУ-54А; ДУ-54А-1 ДУ-25 ДУ-47Б
Масса, т: без балласта с балластом 1,5 2,2 3,7 4,0
6,0 8,0
Ширина укатываемой полосы, м 0,88 1,00 1,40
Вальцы: диаметр, м: направляющих вибрационных ширина, м: направляющих вибрационных 0,61 0,73;0,89 0,80 0,89 0,80 0,90 1,00 1,00 1,00 1,20 1,05 1,40
Вынуждающая сила вибровозбудителя, Н 15900;
Частота вибрации, Гц 52,0; 58,0 52,5 33,6 -4 1,6
Мощность двигателя, кВт 5,9 14,7 37,0
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная 1,80; 3,00 6,00 1,92 7,07 1,89 — 3,70 6,80
Габаритные размеры, м: длина ширина высота 2,80 1,10 2,20 3,50 1,30 2,60 4,65 1,80 2,85

Технические характеристики катков самоходных статического действия

Параметр ДУ-11 ДУ-50 ДУ-8В ДУ-18 ДУ-48А ДУ-9В ДУ-49А; ДУ-49В
Масса, т:
без балласта 6,4 6,5 8,0 10,0 10,0 10,3 11,0
с балластом 8,0 13,0 13,0 13,0 18,0 18,0; 18,5
Число осей
Диаметр вальца, м:
переднего 0,9 1,0 1,3 1,0 1,0 1,3 1,3
среднего 1,3 1,3
заднего 1,3 1,3 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6
Ширина уплотняемой полосы, м 1,80 1,80 1,30 1,80 1,85 1,30 1,30; 1,39
Скорость передвижения, км/ч:
на первой передаче 0,67 0,76 до 0,65 0,50-1,0 до 0,54 до 0,65 до 0,65
на второй передаче 0,98 2,17 до 1 ,46 0,60-2,1 до 1,20 до 1,46 до 1 ,46
транспортная 1,94 2,17 до 2,20 до 1,80 до 2,20 до 2,20

Технические характеристики катков самоходных пневмоколесных

Параметр ДУ-31А ДУ-29
Масса, т:
без балласта 8,3 18,3
с балластом 16,0 30,0
Ширина уплотняемой полосы, м 1,9 2,2
Число колес (передних/задних) 3/4 3/4
Пневмошины (обозначение) 320 х 20 370 х 508
Давление в шинах, МПа 0,30 — 0,55 0,35-1,00
Мощность двигателя, кВт 66,1 95,6
Скорость передвижения, км/ч:
вперед 0 — 20,5 0 — 23,2
назад 0 — 20,5 0-23,1
Габаритные размеры, м:
длина 5,30 6,16
ширина 1,97 2,89
высота 3,20 3,41

Технические характеристики катков самоходных комбинированных

Дата публикования: 2014-11-19 ; Прочитано: 6591 | Нарушение авторского права страницы

studopedia. org — Студопедия.Орг — 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Tест-драйв 1984 — Дорожный каток ДУ-54 Сам себе дорога. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович

Как и полагается передовому транспорту, каток не имеет привычного ключа зажигания. Двигатель заводится нажатием красной кнопки на рулевой колонке. Система бесключевого входа применяется на всех катках такого класса. Не доставая ничего из карманов, садимся за руль, жмём кнопку, едем.

Анекдот. Врезался «мерс» в стоящий каток. Приезжает ГАИ, сотрудник госавтоинспекции поговорил с владельцем иномарки, потом подходит к водителю катка: «Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал…»

Каток — машина почётная. Когда Иван Андреевич Крылов писал эти слова:

. ..тебе ль c Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
Вперёд
И лая твоего совсем не примечает—

катков не было, а сейчас по улицам не водят слонов. Но суть не меняется. На каток можно сигналить, фыркать прямотоком, материться и даже набраться смелости и подрезать его. Но дистанцию с ним держать необходимо. Мало ли что, вдруг водитель катка отвлечётся на окружающий мир да не заметит «шахматиста». И станет участок асфальта иного цвета. Так что пусть каток едет по своим делам, никого не трогая. Ведь колёса большие, тяжёлые и, что главное, очень твёрдые. Чистый металл!

Не смотрите на габариты катка, пусть и небольшие, они не скроют всей мощи и силы транспорта

Знакомство с катком ДУ-54 началось с вопроса: а где тормоз?

— Вон видишь, рычаг? — показывает владелец катка на торчащую слева железяку. — Дёрни его назад, ну, каток и остановится.

Ясно, вроде не сложно. Что для начала движения эту железку нужно дёрнуть вперёд, догадался уже сам.

Сиденье хоть и велюровое, а не кожаное, но достаточно удобное. Жаль только, что от спинки мягкая часть отвалилась. Руль тоже традиционно перед водителем, привыкать к посадке не придётся

Кусок жигулёвского щитка приборов с деревянными вставками добавляет шарм интерьеру катка

Как и подобает современному транспортному средству, запуск двигателя катка осуществляется кнопкой

Посадка на водительское место возможна только с правой стороны. Каток для правостороннего движения? Бак с бензином, кстати, прямо за левой рукой водителя


Нажал кнопку стартера (о, push start, как-никак!) — не защищённый ничем, с порванным глушителем, карбюраторный жигулёвский мотор на чкаловских оборотах заревел позади меня. Педалей нет. Совсем нет. Что и как делать — не понятно. Зато есть тахометр (а точнее, даже полщитка приборов от ВАЗ-2106) чуть ниже колена, показывающий какие-то немыслимые для строительно-дорожной техники обороты коленвала типа 4 000 в минуту. Наугад, не представляя, что из этого получится, дёргаю торчащий из пола рычаг вперёд, и — о чудо! — каток поехал.

Рулевое колесо травмобезопасно. Обратите внимание, какой мягкий металл, видать, уже кто-то к нему приложился

Это и есть легендарный двигатель ВАЗ-2106, о котором когда-то мечтали миллионы наших сограждан

Это нехитрое приспособление полностью заменяет привычный всем акселератор


Полный вперёд, полный назад!

Скорость сумасшедшая, наверное меньше километра в час. Ещё никогда ни на одном автомобиле, даже с очень «заниженной» трансмиссией, не удавалось поддерживать такой темп. Тем не менее, каток ползёт. И даже слушается команд водителя. Если, к примеру, повернуть кривой и болтающийся руль, то каток изменит курс. Но желательно подготовить себя к тому, что чувствительность рулевого управления хуже, чем на привычных автомобилях. Глобально хуже! Следовательно, чтобы вписаться в поворот, баранку стоит крутить заранее, ускоренно и не на один полный оборот. А потом ждать, когда каток завершит манёвр. Ведь скорость метр в секунду — это очень большая нагрузка. Особенно на нервы водителя.

Брутальный облик катка вызывает уважение других участников дорожного движения. Все, как по сговору, стараются объехать его как можно дальше и быстрее. А то мало ли что… И тормозов-то у катка нет

Гремя всем корпусом, завывая жигулёвским мотором, каток трясётся на свежеуложенном асфальте, который я пытаюсь превратить в дорогу. Плавности хода никакой — подвески нет в принципе. Более того, так как каток вибрационный, то махина ещё и добавляет тряску. Короче, метров через 100 устал я от него, решил остановиться. Дёрнул железный рычаг, про который сказали: он, дескать, для остановки. Но вот же провокаторы, не предупредили, что тянуть железку надо нежно, до середины хода, а не от всей души, как сделал я. Каток на такое действие среагировал правильно, по его мнению, но совершенно нелогично — по моему. Он не остановился, а резко поехал назад. С той же сумасшедшей скоростью — примерно метр в секунду. Вот оно как! Для остановки рычаг надо передвинуть в центральное положение и ждать, когда каток остановится. Тормозной путь на удивление короткий — меньше метра. Вот она, современная технология, — почти мгновенная остановка даже при полном отсутствии тормозной системы. Да-да, тормозов нет.

Комфортабельность «салона»

Особых слов заслуживает место водителя. Кресло, конечно, маленькое и к тому же убитое годами эксплуатации — спинка и вовсе осталась без мягкой проставки. Но что больше всего понравилось, так это обзорность. Во-первых, водитель сидит высоко над дорогой, примерно на уровне двух метров от земли. Во-вторых, ему ничто не перекрывает обзор. Хотя недостаток есть — на катке отсутствуют зеркала заднего вида. Но повернуть голову назад, чтобы оценить дорожную обстановку, можно, да и времени, учитывая скорость, достаточно, чтобы понять, что водитель увидел сзади и какие действия предпринять.

Мчащийся по шоссе каток — незабываемое зрелище

Микроклимат водителя полностью зависит от погоды на улице. По этому параметру каток вплотную приблизился к элитным автомобилям с кузовами типа родстер или фаэтон, только вот крыши у нашего подопытного всё же не оказалось.

Что ещё роднит каток с дорогими машинами — безопасность. Даже при полном отсутствии аэрбэгов, наряду с различными электронными стабилизирующими системами, защиту водителя при ударе о каток среднестатистическим легковым автомобилем типа Daewoo Matiz можно считать отличной. А ведь тут даже ремней безопасности нет. Главное, крепче за баранку держаться, чтобы не вывалиться.

Сзади хорошо видна мощная силовая установка с прямоточным глушителем. При работе установки она не только видна, но и слышна. Далеко слышна!

Индустриальный стиль

Экстерьером катка с самого знакомства как-то никто не заинтересовался, поэтому о нём вспомнилось под самый конец нашего тест-драйва. Пару строк всё же написать стоит. Жёлтый гранёный кузов незамеченным не останется, это я вам гарантирую. Некоторым решениям позавидует и сам Джуджаро — только посмотрите, как исполнена передняя часть с круглой оптикой, посаженная в глубокие ниши передка. Индустриальный стиль! Затем колёсные арки. Прямоугольные формы в сочетании с радиусами — привет из восьмидесятых, но ведь всё новое — это всегда забытое старое. К тому же заднее колесо прикрыто металлическими отбойниками и стильным щитком с одной стороны — асимметрия! На этом монолитном фоне контрастно смотрится неприкрытый моторный отсек сзади. Там выглядывает грязный мотор, торчат шкивы, ремни и ржавый выхлоп. Заключить всю эту красоту под стекло, и получилось бы в духе знаменитых итальянских спорткаров, чёрт возьми!

Одно из преимуществ катка — стеклянные рассеиватели фар, которые не царапаются и отлично светят даже после многих лет эксплуатации

Качественный глушитель не только не забирает мощности мотора, но и не глушит его звук — верный признак высоких технологий

Особая конструкция колёс позволяет не только обойтись без дорогих покрышек, но и самому себе строить дорогу

Боковое размещение радиатора — ещё один признак родства катка с настоящими спортивными болидами

Специальные железки, закрывающие задние колёса, служат для уменьшения аэродинамических потерь. Разве нет?


Подытожим

нет тормозной системы

две передачи: вперёд и назад

большая фара заднего хода

Асфальтоукладочный каток — крепкое, безопасное, с минимальным тормозным путём транспортное средство. Неплохо бы подошёл для начинающих водителей, а параллельно и обществу можно было оказать услугу, укатывая дороги и тротуары. Что очень круто — открытый кузов. Уже это даёт возможность чувствовать себя за рулём катка как в кабриолете, который не спеша катится по автобану на Лазурном Берегу.

Вот она, машина мечты, — кабриолет с высочайшим уровнем пассивной безопасности

Понравилось:

Не понравилось:

  • отличная обзорностьС водительского места открывается великолепная панорама окружающего мира. Нет ни одной слепой зоны!
  • беспрецедентная безопасностьМощная защита водителя со всех сторон позволяет не беспокоиться по поводу безопасности. Да и скорость передвижения способствует этому.
  • отсутствие зависимости от дорогКатку дороги не нужны. Зачем? Он сам их себе сделает.
  • отсутствие комфортаКаток очень шумный, эргономика посредственная, да и защиты от непогоды никакой, даже если натянуть предусмотренный конструкцией тент над головой.
  • низкая тактическая дальностьУвы и ах, но, несмотря на всю прелесть катка, на нём практически невозможно отправиться в путешествие. Хотя по нашим дорогам только на катке и ездить…
  • непредсказуемое рулевое управлениеРуль катка живёт своей жизнью. Чтобы повернуть машину, необходимо думать далеко наперёд. Чтобы удержать каток на прямой, тоже надо постараться — техника всегда норовит уехать в сторону.

Вехи истории

История асфальтоукладочных катков в СССР началась в годы первых трудовых пятилеток. В 1930 году был создан трест дорожного машиностроения, в состав которого вошло 6 заводов: Онежский, Краснодарский, Рыбинский, Кременчугский, Николаевский и Одесский. На них организовали производство строительно-дорожной техники. Первый каток, он был прицепной, выпустили на Кременчугском заводе в 1930 году. А на следующий год Рыбинский завод начал производство первых моторных самоходных катков. Серийное производство стартовало в праздничный день — 1 Мая.

В 1932 году в СССР сделали 71 самоходный и 320 прицепных дорожных катков.

На XVII съезде партии было дано задание увеличить производство катков более чем в два раза. Началась специализация производства. Так, например, Кременчугский завод выпускал гладкие прицепные катки массой 3-5 тонн и кулачковые катки массой 4-7 тонн, а Рыбинский завод — три типа самоходных катков массой 2, 6 и 10-12 тонн.

В 1940 году производством строительных и дорожных машин занимались уже 25 машиностроительных заводов.

После Великой Отечественной войны производство катков расширили. В 1946 году их выпускали на 54 заводах. Всего за первую послевоенную пятилетку было изготовлено 8 868 дорожных катков.

В конце 50-х годов началось усовершенствование конструкции катков. На Рыбинском заводе в 1957 году был изготовлен вибрационный каток Д-422, потом появились Д-484 и Д-317Б. В начале 60-х годов впервые был применён гидростатический привод.

В период с 1976 по 1980 год в производство были введены новые катки с гидромеханическим приводом ДУ-51 и ДУ-48Б, а также комбинированный каток ДУ-52 с гидростатическим приводом. А в 1984 году в Калининграде на заводе «Стройдормаш» начался выпуск катка ДУ-54, который после многочисленных модернизаций дожил в производстве до наших дней и выпускается на нескольких предприятиях как на территории России, так и Беларуси.

Любопытные факты о катке

Первый в мире дорожный каток, тогда ещё с конной тягой, был описан Якобом Лойпольдом в 1725 году в своём шеститомном труде Theatrum machinarium.

В 1789 году впервые был применён металлический (чугунный) конный каток весом 3.5 тонны для укатки щебёночных россыпей при строительстве дорог.

Массовое применение конных катков началось в 1830 году, когда они были использованы при постройке шоссейных дорог.

Первый в мире самоходный дорожный каток был изготовлен в 1902 году в Англии. Каток имел массу 16 т и приводился в движение керосиновым двигателем мощностью 25 л.с.

Гамма моторов

На каток ДУ-54 устанавливали в разные периоды производства большое количество двигателей, начиная с отечественных карбюраторных и заканчивая иностранными, например Honda. На экземпляре, который тестировали мы, двигатель от автомобиля ВАЗ-2106. Этот мотор был имплантирован в каток самостоятельно руками слесарей из ДЭУ.

Дела трансмиссионные

На катке есть рычаг, который можно передвинуть вперёд, и тогда каток будет ехать вперёд, назад — тогда каток поедет задним ходом. Других особенностей в трансмиссии нет. Впрочем, как и нет нейтральной передачи.

Шасси автомобиля

Каток имеет два очень широких металлических колеса: одно — спереди, другое — сзади. Подвеска отсутствует как таковая. Перемещение переднего колеса происходит в вертикальной плоскости.

О безопасности

Ни одно издание, равно как и ни один исследовательский центр, не решились провести полноценный краш-тест катка ДУ-54. Были высказаны многие причины отказа, например бетонный барьер может не выдержать удара или направляющие пути будут раздавлены катками. Но наиболее вероятная причина — на полигоне не смогли разогнать каток до положенной на тесте скорости 64 км/ч. Но даже если бы и сумели достичь такой скорости, то не получили бы гарантии, что каток остановится в нужном месте. А строить дополнительные дороги из материала, полученного от разрушенных стен корпусов, у испытателей желания нет.

Технические характеристики ДУ-54

Транспортное средство каток
Модель ДУ-54
Производство Калининград
Год выпуска не установлен
Кузов рамный
Количество дверей 0
Количество мест 1
Двигатель
Модель ВАЗ-2106
Тип бензиновый рядный
Расположение сзади поперечно
Система питания карбюратор
Число цилиндров/клапанов 4/8
Рабочий объём, см куб. 1 580
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 80 (59)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 129/4 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 6
Время разгона до 100 км/ч, с бесконечно
Трансмиссия
Привод на заднее колесо
Коробка передач бесступенчатая
Подвеска
Передняя зависимая, без упругих элементов
Задняя зависимая, без упругих элементов
Тормоза
Передние отсутствуют
Задние отсутствуют
Размеры и вес
Клиренс, мм 200
Длина/ширина/высота, мм 2 800/1 100/2 000
Колёсная база, мм 1 800
Шины отсутствуют
Снаряжённая масса, кг 1 300
Полная масса, кг 2 500
Расход топлива
Смешанный цикл, л/ч км 5
Объём топливного бака, л 15

 

Запчасти для катков дорожных РАСКАТ в Омске!

Главная \ Запасные части для катков дорожных ДУ-54, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-95, ДУ-98…100, RV и асфальтоукладчиков ДС-191, АСФ-К-2-05, АСФ-К-4-03, ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др.

Каток вибрационный ДУ-54

предназначен для уплотнения   покрытий  при строительстве и ремонте тротуаров, автомобильных дорог.  Представляет собой  двухвальцовую двуосную с гладкими вальцами машину. Вибрационный валец – ведущий. Направляющий валец имеет шарнирную подвеску и состоит из двух секций, которые вращаются на общей оси независимо друг от друга. Секции заполняют балластом. Каток оборудован устройством для очистки и смачивания вальца.

Масса катка 1,5 – 2,2 тонн.

Каток ДУ-47 самоходный двухвальцовый вибрационный с гладкими вальцами предназначен для  уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ.  Гидропривод, вибровозбудитель обеспечивают надежность, высокое качество уплотнения, маневренность катка. Вальцы расположены один за другим, благодаря чему  достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.


Масса катка 6 – 8 тонн.

Приведенные ниже каталоги помогут Вам определиться 

с выбором нужной запчасти

 

                                                                               

     

У НАС ВСЕГДА ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ:

 

ЗАПЧАСТИ ДУ-47

Амортизатор Д-728-05-50

  1650 -00

Реверс в сборе ДУ-93.208.120

13 250-00

 

Обойма Д-613А-02-94

1 250-00

Отводка ДУ-47А-04-26

1 760-00

Палец Д-211- НД-96

70-00

 

Кулачок нажимной Д-211-НД-101

180-00

 

Серьга ДУ-93. 208.050 (Д-211)

200-00

Крестовина Д-211-НД-97

1 350-00

Втулка шлицевая ДУ-93.208.00 (ДУ-47А-04-71)

1 350-00

Диск ведущий Д-211.06.110

 1 450-00

Пружина Д-211-НД-75А

66-00

Накладка фрикционная Д-211-НД-129А

270 -00

Диск сцепления Т-29-1601110-Б

4 850-00

Форсунка для орошения вальца 

     1 050-00

Вилка ДУ-47А.04.023

     3 500-00

Блок-шестерня ДУ-47А-04-09

5 540-00

Вал ДУ-47А-04-65

2 300-00

Вал ДУ-47Б.44.52

2 300-00

Шестерня коническая Д-634-03-104

2 300-00

Шестерня ДУ-47А-04-18
Вал реверса ДУ-47А-04-58
Барабан ведущий ДЗ-93. 208.005 (ДУ-47А-06-61)

5 300-00

Шестерня Д-211-НД 62

1 250-00

Шестерня ДУ-47Б-44-03
Блок-шестерня ДУ-47Б-44-04

5 540-00

Вал ДУ-47А-04-113

3 640-00

Подшипник 148

7 000-00

Диск ведомый Д-211-НД-124

1 450-00

Диск ведомый средний Д-211-НД-128

1 450-00

Диск нажимной Д-211-НД-127

1450-00

 

 

Предлагаем приобрести на   асфальтоукладчики: ДС-181 (все модификации) и АСФ-К (все модификации)

 

Технические характеристики

Размер 520х152
Наружный диаметр бандажа, диска, мм 424-0,1
Посадочный диаметр бандажа, диска, мм 404+0,12
Ширина бандажа, диска , мм 152-0,26
Наружный диаметр шины, мм 522±3
Ширина шины по беговой дорожке, мм 136±3
Ширина шины у основания, мм 152

Асфальтоукладчики ДС-191 (АСФ-К), ДС-181, ДС-195, ДС-143 и др. (г. Брянск, г. Николаев)

Широкий выбор запчастей (цепи, звездочки, траки, пальцы)

Асфальтосмесительные установки ОАО “КРЕДМАШ” (ДС_117-2К, ДС-158, ДС-185 и др.)
  • Связаться с нами можно по следующим телефонам:

         (3812) 37-36-18, 55-15-89

          8-913-676-67-22

 

  • Отправьте заявку:

          по факсу: (3812) 37-36-18

          по электронной почте: [email protected](круглосуточно).

  • Приезжайте к нам в офис по адресу:  г. Омск, Семиреченская, дом 85, вход с автодороги.

 

Катание на коньках | Город Ванкувер

Уроки катания на коньках

Вы должны зарегистрироваться на уроки, предназначенные для вашей возрастной группы, и вам необходимо пройти каждый уровень или показать эквивалентную компетенцию, прежде чем переходить на следующий уровень.

Если ваш уровень урока заполнен, внесите свое имя в список ожидания.

Студенты не могут быть переведены после регистрации, и им будет предложено выйти из программы, если они не зарегистрированы на соответствующем уровне.

Получите бесплатную оценку

Не знаете, на каком уровне зарегистрироваться? Посетите один из наших катков во время массового катания и попросите дать оценку катанию бесплатно.

Стоимость аренды коньков не включена в стоимость урока катания на коньках.

Полис на шлем для занятий катанием на коньках

Вы должны носить хоккейный шлем, сертифицированный CSA, или шлем для сноуборда, если вы участвуете в уроке катания на коньках.Велосипедные шлемы не допускаются.

Ограниченное количество хоккейных шлемов доступно бесплатно, если вы записаны на урок на катках Park Board.

Мы также рекомендуем вам надевать хоккейный шлем, сертифицированный CSA, при катании на общественных коньках.

Скидки на шлемы, сертифицированные CSA

Покажите квитанцию ​​о регистрации на урок конькобежного спорта в городе Ванкувер и получите:

Программа обучения катанию на коньках

Уровни дошкольной программы

Уровень Описание
1 Нет опыта катания на коньках; может плохо стоять на льду в коньках
2 Может стоять на льду на коньках без посторонней помощи; может ходить по льду на коньках
3 Может кататься по льду и скользить на двух ногах
4 Может двигаться вперед и останавливаться без посторонней помощи
5 Может скользить на одной ноге вперед и назад
6 Может скользить назад на одной ноге и делать хоккейную остановку

Уровни программ для детей и молодежи

Уровень Описание
1 Опыт ограничен или отсутствует; не уверен на льду
2 Может кататься по всей ширине катка без посторонней помощи
3 Может скользить на одной ноге, двигаться вперед обеими ногами и снегоочиститель останавливается двумя ногами
4 Может кататься задом наперёд, делать парное движение назад обеими ногами и двигаться вперед одной ногой
5 Может скользить назад на обеих ногах, делать хоккейную остановку и тянуть вперед по кругу
6 Может выполнять переходы вперед, толчки назад по кругу, остановки назад, можно использовать внешние кромки
7 Может делать обратные кроссоверы и останавливаться на одной ноге

Уровни программы для взрослых

Уровни взрослых зависят от катка. Если вы не знаете, на какой уровень зарегистрироваться, посетите один из наших катков во время общественного катания и попросите пройти бесплатную оценку катания.

Уровень Описание
1 Новичок
2 Средний
3 Продвинутый

Вступить в клуб конькобежцев

Ванкуверский клуб конькобежного спорта расположен на территории катка Китсилано.Он является членом ассоциации конькобежцев Британской Колумбии, входящей в состав Sport BC.

Ледовый отряд

Путеводитель по 11 лучшим каткам на открытом воздухе в Канаде

Я вырос, катаясь на коньках, оставил его почти на два десятилетия и снова открыл для себя радость катания этой осенью – хотя и внутри, на коньках на Овале Калгари. Но снаружи я действительно хочу быть, и с учетом этого я исследовал, где, я думаю, вы найдете 11 лучших открытых катков в Канаде.

Вот, я думаю, 11 открытых катков в Канаде, которые стоит посетить.

# 1 Канал Ридо, Оттава, Канада

Канал Ридо – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, и каток, на котором я вырос на коньках. 7,8 км (4,7 мили) ледяного ветра проходит через центр Оттавы. Арендуйте коньки и заберите горячие напитки и бобров и хвостика по маршруту. Лучшее время для посещения – это ежегодный фестиваль Winterlude в Оттаве.

Читайте: Катание на коньках по каналу Ридо в Оттаве

Центр города – самая многолюдная часть канала Ридо

# 2 Монреаль – Бивер-Лейк (Lac des Castors)

Вы найдете 2,500 квадратных метров катков на озере Бивер в парке Мон-Рояль.Кататься на коньках можно бесплатно и можно взять напрокат. Катание на коньках обычно начинается в середине декабря и длится до середины марта, хотя стоит позвонить заранее (514-280-8989), если вы понимаете французский, чтобы убедиться, что условия хорошие.

Не рассчитывайте, что по выходным вы будете быстро кататься – это лучшее время для семей. Он открыт с 9:00 до 21:00 с воскресенья по четверг и до 22:00 в пятницу и субботу.

Читать: 10 развлечений зимой в Монреале

Катание на коньках под музыку на озере Бивер в парке Мон-Рояль

# 3 Монреаль – Парк Лафонтен

Выберите парк Лафонтен для катания на коньках, если вам нравится кататься по извилистому льду дорожки, а не кругом по овалу.Вход свободный, можно взять напрокат коньки, шлемы и шкафчики. Если вам больше по душе, на территории отеля есть две хоккейные арены.

Каток расположен в районе Плато, до него можно добраться через метро Шербрук. Часы работы: с 11:00 до 22:00 по будням и с 10:00 до 22:00 по выходным.

# 4 Монреаль – Бассейн Бонсекур

Бассейн Бонсекур расположен в самом сердце старого Монреаля, недалеко от набережной Старого порта. На этот каток не стоит ходить, если вы любите скорость, но он идеально подходит для свидания и семейного отдыха. вы услышите музыку.

Каток открыт до 11 марта этого года, в зависимости от погодных условий. Он открыт с понедельника по среду с 10:00 до 21:00 и с четверга по воскресенье с 10:00 до 22:00. Катание на коньках здесь не бесплатное – это 6 долларов на взрослого и ученика и 4 доллара на детей от шести лет и старше. Прокат коньков стоит 8 долларов, также вы можете арендовать шлемы, коляски и шкафчики.

Бассейн Бонсекур – Фото предоставлено: Sh @ n @ n @ 0n Flickr

# 5 Торонто – Площадь Натана Филлипса – один из оживленных катков в Канаде

Каток на площади Натана Филлипса – это отражающий бассейн, который каждую зиму замерзает.Он находится напротив мэрии Торонто по адресу 100 Queen Street West.

Катание на коньках здесь – одно из классических занятий зимой в центре Торонто. Катание на коньках проводится каждый год с середины ноября до середины марта с рассвета до 22:00, каждый день недели.

Сообщается, что shinny имеет место много вечеров после того, как обслуживающий персонал закрылся. Катание на коньках бесплатное, коньки можно взять напрокат за 10 долларов на два часа.

Катание на коньках на площади Натана Филлипса в Торонто – Фото предоставлено: синтетические струны на Flickr

# 6 Каток городского центра Маркхэма

Этот недавно открытый каток площадью 25 000 квадратных футов, самый большой в районе Торонто, обслуживает семьи с 10:00 до 22:00 семь дней в неделю всю зиму – если температура не выше 6 ° C, и в этом случае он закрывается.Это бесплатно, но вам нужно привезти с собой все свое оборудование.

Вы найдете этот каток по адресу 101 Town Center Blvd, на углу шоссе 7 и Уорден-авеню в Маркхэме.

# 7 Grouse Mountain, Северный Ванкувер

Это не очень большой каток на вершине Grouse Mountain, но все же он невероятно популярен среди толпы Ванкувера. К тому же посещение здесь – это не только катание на коньках.

Это о том, как поехать на трамвае, посмотреть на оленей и покататься на санях, а затем съесть горячий шоколад и превратить это в прогулку всей семьей.Посетите сайт Grouse Mountain , чтобы узнать стоимость входного билета.

Прочтите: 12 вещей, которые нужно сделать в Северном Ванкувере, Британская Колумбия

Катание на коньках в Граус-Маунтин – Фото предоставлено Россом на Flickr Creative Commons

# 8 Lake Louise, Alberta

Каждую зиму озеро перед Шато Озеро Луиза превращено в каток. Вы можете покататься на коньках, пройдя через ледяной замок, или принести свою клюшку для игры в хоккей с мячом в отдельной зоне.

Озеро освещено до полуночи, но теоретически можно кататься круглосуточно. Кататься на коньках бесплатно. Прокат коньков доступен в Fairmont Chateau Lake Louise по цене 10 долларов за 2 часа или 13 долларов на весь день для взрослых – вдвое меньше, чем для детей.

Примерно с третьей недели января и в течение двух недель вы также найдете ледяные скульптуры, но идите пораньше, так как становится многолюдно.

Игра в шинни на озере Луиза – самом красивом катке в Канаде Потрясающая ледяная скульптура на озере Луиза перед катком

# 9 Вилки и тропа реки Ассинибойн в Виннипеге, Манитоба – один из самых красивых катков в Канаде

You Я найду практически все виды катания на открытом воздухе, доступные в Виннипеге, особенно если вы направитесь в Форкс – область на стыке рек Ассинибойн и Красных рек.

В районе Форкса есть 1,2 км трасс для катания на коньках, петляющих через парк, каток Plaza, который идеально подходит для начинающих, и олимпийский каток. А если и этого было недостаточно, вы можете кататься на коньках по тропе реки Ассинибойн.

В действительно хороший год на комбинации Ассинибойна и Красной реки доступно до 9,3 км катания на коньках. В этом году, похоже, будет всего три километра реки, по которой можно будет кататься.

По словам сотрудника, с которым я разговаривал, вероятно, он не будет открыт для фигуристов до конца января.Прокат коньков по цене 4,50 доллара за пару в Forks. Катание на коньках на реке бесплатное.

Конкурс на проектирование утепленных хижин , 10 на 10 футов убежищ привлекает громкие имена – Фрэнк Гери и другие. Укрытия используются вдоль реки по прямому назначению. Сайт стоит посетить, чтобы увидеть интересную архитектуру.

Прочтите: Зимнее посещение Форкс в Виннипеге

Катание на Коньках на Форкс на Красной и Ассинибойнской реках является обязательным опытом

Каток № 10 Cameco Meewasin в Саскатуне

В 2006 году Reader’s Digest проголосовал за это лучший открытый каток в Канаде.Каток расположен на берегу реки Южный Саскачеван в центре Саскатуна, рядом с историческим отелем Delta Bessborough.

Катание бесплатное. Каток открыт с понедельника по субботу с 12 до 21 и в воскресенье с 11 до 21. Следует отметить тот факт, что каток закрывается, когда охлаждение ветром достигает -31 ° C. Мне не должно быть так холодно, чтобы уехать !! В отеле есть место для разминки и ограниченный прокат коньков.

Читать: 10 вещей, которые нужно сделать в Саскатуне зимой

Каток Cameco Meewasin в Саскатуне

# 11 The North End Rink, Halifax

Этот каток – самый большой открытый каток к востоку от Монреаля с 22 000 квадратных футов льда .Он может похвастаться двумя семейными катками и полноразмерным хоккейным катком. Вы найдете его на Агрикола-стрит и Леди Хэммонд-роуд. На этом катке работают волонтеры, катание на коньках бесплатное.

# 12 – Whiteway в Инвермере, Британская Колумбия – один из самых длинных катков в Канаде

Whiteway в долине Колумбия Британской Колумбии также должен быть включен в этот список. Это рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по длине. Вы можете прочитать подробный блог о катании здесь.

Красивый фон озера Уиндермир-Уайтуэй – одного из катков в Канаде, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса.

Дикое катание на коньках набирает обороты

Дикое катание на коньках, которое, по сути, просто катание по замерзшему природному озеру, набирает обороты, по крайней мере, в Альберте .Когда лед подобен стеклу, а на озере не видно снега, катание на коньках становится волшебным занятием. Если вы живете в Альберте, обязательно присоединяйтесь к группе Bow Valley Wild Ice на Facebook, чтобы получать регулярные обновления.

Катание на коньках на озере Джонсон в ноябре в национальном парке Банф в неидеальных условиях

Нажмите на фото, чтобы добавить его в закладки на доске Pinterest.

Каток для керлинга | Синтетический каток для керлинга Enjoy Xtraice

Каток для керлинга | Наслаждайтесь синтетическим катком для керлинга Xtraice перейти к содержанию

Каток для керлинга на синтетическом льду, предлагаемый Xtraice, является одним из наиболее востребованных нашими клиентами продуктов.

Что такое синтетический каток для керлинга?

Хотя керлинг становится все более популярным видом спорта, даже в странах с небольшими традициями занятий ледовыми видами спорта, многие люди все еще не знают , что такое керлинг .

Традиционный керлинг – это спорт , в который играют на льду , который состоит из скольжения камней для керлинга с использованием специальных щеток в попытке подвести их как можно ближе к центральному кольцу.


Xtraice также произвела революцию в мире керлинга, представив два очень привлекательных и инновационных продукта .

Интерактивная завивка

Интерактивная плойка – это единственный в своем роде продукт, эксклюзивно запатентованный Xtraice как единственным создателем. Этот новый аттракцион предлагает мультисенсорное восприятие благодаря интерактивной системе, основанной на датчиках движения.

Программное обеспечение, запатентованное Xtraice, проецирует кольца для завивки на поверхность, обеспечивая значительный визуальный эффект при запуске игры. Затем игроки стреляют своими камнями для керлинга , и система автоматически отслеживает точки на сенсорном экране, который показывает положение каждого камня над кольцом.

Этот продукт, который может включать столько полос, сколько необходимо, уже прошел успешно был протестирован в различных местах: развлекательные центры, тематические парки, торговые центры и даже спортивные бары. Благодаря высокому уровню участия пользователей интерактивный керлинг становится центром внимания любого заведения. Возврат инвестиций гарантируется всего через несколько месяцев! Готовы принять участие в интерактивном соревновании по керлингу?

Камни для керлинга, специально разработанные для скольжения по синтетическому льду

Встроенная завивка

Другая альтернатива Xtraice предлагает пластин для завивки из синтетического льда с кольцами для завивки , встроенными в поверхность льда.

Благодаря нашей технологии числового программного управления Xtraice смогла добавить кольца для завивки к панелям, которые изготовлены из того же эксклюзивного материала. Маркировка надежно и точно нанесена на поверхность синтетического льда , таким образом сохраняя естественные характеристики скольжения поверхности.

Наши завивки всегда включают столько камней, сколько вам нужно. Хотите заняться керлингом с нашей синтетической ледяной керлинг?

Для обслуживания не требуется энергия

Камни для керлинга, специально разработанные для скольжения по синтетическому льду

Простота транспортировки и установки

ПОЛУЧИТЕ СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАТОК XTRAICE СЕЙЧАС!

Один из наших экспертов лично проконсультирует вас, ответит на все ваши вопросы и проведет вас на каждом этапе пути.

Вверх

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *