Кавз 4270 фото: КАВЗ-4270 — технические характеристики, цена автобуса у дилеров

КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE. Схожесть и непохожесть

Обычно на территории автодрома «Нижегородское кольцо» мы тестируем модели Горьковского автозавода: благо от ворот до ворот езды не более получаса. Но в этот раз «Группа ГАЗ» устроила презентацию с куда более широким охватом: спортивная трасса стала местом знакомства сразу с несколькими новинками ее дивизиона «Автобусы». Здесь был и модернизированный междугородный «Вояж», и целый выводок недавно появившихся версий набирающего популярность PAZ VECTOR NEXT. Но для меня самым интригующим стало знакомство с двумя машинами: КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE. Согласитесь, удивительно, когда под крышей одной компании параллельно создаются и выпускаются две совершенно разные модели одного класса и одного назначения!

Нельзя сказать, что хотя бы один из двух вышеназванных автобусов оказался абсолютной новинкой. КАВЗ-4270 с метановым двигателем первый раз я увидел еще три года назад на выставке GazSUV-2014. А несколько сотен ЛиАЗ KURSOR, правда в полностью низкопольной версии LF, уже два года курсируют по улицам столицы и нескольких подмосковных городов. Честно говоря, я был уверен, что с запуском в серию «Курсора» курганской машине суждено так и остаться опытным образцом. Оказывается, нет: уже в этом году первые серийные КАВЗ-4270 передадут клиентам. Так как же уживутся эти две схожие по основным параметрам и назначению машины в одном дивизионе? Или все же они достаточно сильно отличаются друг от друга, а значит, отличается и круг их заказчиков?

Сначала о сходстве. КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE предназначены для городской эксплуатации и относятся к среднему классу: длина первого чуть больше, второго – чуть меньше 10 м. Вместимость при минимальном количестве сидений с учетом одного места для инвалидной коляски соответственно 84 и 75 человек. Оба с двумя дверьми (передняя одностворчатая, задняя двухстворчатая), оба с полунизкопольным кузовом: после центральной накопительной площадки уровень пола поднимается, позволяя применить не портальный, а менее сложный и менее дорогой классический ведущий мост. В обеих машинах использована автоматическая трансмиссия: у КАВЗ-4270 это Allison Т270, а у «Курсора» – Allison Т2100 или ZF 6АР1000В.

Теперь – о различиях. КАВЗ-4270 более чем на полторы тонны тяжелее. Но дело здесь не только в несколько большей длине – 10 200 мм против 9500 мм у «Курсора». Заметную прибавку по массе дает пакет из установленных на крыше массивных газовых баллонов общей емкостью 665 л, обеспечивающих запас хода в 475 км. Все другие наиболее важные отличия кроются в разнице применяемых комплектующих. Например, для КАВЗ-4270 выбрали мосты DANA, а для «Курсора» – мосты Hande Axle. У первого из них рулевое управление ZF или «Радий», у второго – RB-Servocom (Bosch). У курганской машины больше колеса (22,5 против 19,5 дюйма), что позволило разработчикам в презентационных материалах упирать на более высокую проходимость. Наконец, в моторном отсеке у КАВЗ-4270 размещена импортная 5,9-литровая газовая «шестерка» Cummins c искровым зажиганием, развивающая 230 л.с., а у «Курсора» – отечественный 4,4-литровый 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-53403 мощностью 210 л.с.

Правда, курганцы во время презентации своего автобуса анонсировали скорое появление его дизельной модификации с тем же 4-цилиндровым ЯМЗ-53403, что, согласимся, вычеркивает из перечня различий между рассматриваемыми здесь машинами один из самых важных пунктов. Другое дело, что одновременно с дизелизацией КАВЗ-4270 для него планируется адаптировать и отечественный газовый ЯМЗ-536, тогда как у «Курсора» газового двигателя не предвидится. Во всяком случае пока.

Таким образом, на первый взгляд принципиальных отличий между КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE немного, по сути – всего одно: тип двигателя. Впрочем, у меня просто нет информации, собираются ли адаптировать для ликинской машины газовый мотор.

Может быть, я ошибаюсь, но в рамках одной компании наверняка было бы выгоднее закупать мосты, рулевое управление и другие агрегаты у единственного поставщика. И выпускать кузова с одинаковыми панелями. Как минимум это удобнее с точки зрения сервисного обслуживания. То есть приведенный во время пресс-конференции аргумент, что два автобуса стоило разрабатывать, внедрять и производить лишь потому, что один из них оснащен газовым движком, а другой дизелем, меня не убедил. Тем более что у обеих машин есть не только достоинства, но и недостатки. Как знать, если бы в дивизионе не распыляли конструкторские силы между двумя моделями, их, вполне возможно, удалось бы избежать.

Представленные на полигоне под Нижним Новгородом автобусы пусть пока и считаются опытными моделями, но появились они сравнительно давно, поэтому разработчики в ходе всесторонних испытаний успели разобраться с их основными «детскими болезнями». Тем не менее даже во время короткого знакомства с новинками некоторые странности резанули глаз.

Что касается КАВЗ-4270, главный вопрос возник по поводу уровня пола. Хотя автобус считается полунизкопольным, то есть в передней части его салона высота пола по определению должна быть нулевой, в проемах обеих дверей все же присутствуют ступеньки, причем в первом – аж две! И это странно: в 2008 году Курганский автобусный завод разработал и даже подготовил к производству предшественника нынешней машины, фактически схожий по назначению, компоновке, габаритам и пассажировместимости городской полунизкопольник КАВЗ-4239 – у него же получилось обеспечить в обеих дверях бесступенчатый вход!

То ли дело ЛиАЗ KURSOR LE – ступил на порог, и ты уже в салоне: никаких ступеней – настоящий низкий пол! Но здесь другие проблемы. Например, меня удивил надсадный рокот двигателя, досаждающий оказавшимся в задней части салона пассажирам когда автобус набирает ход.

Но самое странное, что сиденья последнего ряда настолько сильно придвинуты к впереди стоящим сиденьям, что взрослому человеку расположиться на них очень трудно – у меня средний рост, но колени девать было некуда. Я, конечно, понимаю, что сильнее назад эти сиденья не отодвинуть – не дает тыльная стенка кузова. Но когда два года назад презентовали низкопольный ЛиАЗ KURSOR LF, разработчики особо подчеркивали, что его создавали по модульному принципу: нужно будет, сделаем из полностью низкопольного полунизкопольный вариант, а нужно – и высокопольный. То есть полунизкопольная модификация просчитывалась заранее, тщательно и без спешки, а не создавалась в пожарном порядке, когда свалился неожиданный заказ. Тогда почему на задних сиденьях удастся нормально усесться, разве что выставив ноги в проход?

Теперь о плюсах. В своих достоинствах КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE тоже весьма похожи. Начну с того, что у автобусов хорошая управляемость: машины строго слушаются руля, который в поворотах наливается приятным возвращающим усилием. Они не требуют подруливания во время скоростного прямолинейного движения и в пологих поворотах – курсовая устойчивость на высоте! Даже при прохождении «змейки» сильных кренов не отмечалось, что особенно ценно для курганской модели, у которой на крыше, то есть значительно выше центра тяжести, размещены массивные газовые баллоны. Конечно, жалко, что рулевая колонка КАВЗ-4270 не регулируется, но зато у него более стильно и современно выглядит панель приборов. Здесь даже «автомат» переключается кнопками, сблокированными справа от приборного щитка, тогда как у ликинского автобуса использован привычный селектор с рычажком, размещенный рядом с сиденьем по правую руку водителя. Зато у ЛиАЗа рулевая колонка перемещается в двух плоскостях. Несмотря на вышеобозначенные различия, удобно устроиться за рулем получается в обоих случаях – эргономика кабин хорошо продумана: к ней не придерешься, как не придерешься к обзорности.

 

На высоте динамические характеристики: курганский и ликинский автобусы при нажатии педали газа резво набирают скорость – мощные моторы и автоматы Allison знают свое дело!

Сколько я ни наматывал километры за рулем КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE по петляющим трассам «Нижегородского кольца», с точки зрения вождения мне оказалось трудно отдать кому-то из них предпочтение. И это еще одно подтверждение эксплуатационной похожести двух машин. Впрочем, у такой похожести есть свое весомое преимущество: заказчикам не придется ломать голову, взвешивая те или иные достоинства автобусов, а нужно будет свой выбор увязать лишь с выбором топлива, на котором им предстоит работать. Если на дизельном, то это ЛиАЗ KURSOR LE, а если на газовом, то КАВЗ-4270.

Константин Закурдаев

KursorКАвЗКАВЗ-4239КАВЗ-4270ЛИАЗЛИАЗ Курсорполунизкопольный

Интересное от редакции:

Busworld: остановка — Москва!

27.10.2016 в 07:30

333 ликинских автобуса для Мосгортранса

31. 05.2016 в 10:30

ЛИАЗ-429260. Есть первый контракт!

22.01.2016 в 08:15

КАвЗ-4270. Выход в город

15.10.2014 в 17:41

Читайте также:

Курганская «вахта» на шасси «Урал NEXT»

30.03.2017 в 11:00

Группа ГАЗ: сто автобусов для Якутии

28.06.2022 в 05:00

ЛИАЗ: 2016 год – с прицелом на рекорд

27.10.2016 в 12:13

КАвЗ-4270. Выход в город

15.10.2014 в 17:41

Автобусы. Первый квартал 2016 года

22.04.2016 в 10:19

Российский рынок 2021. Лидеры автобусного сегмента

03.02.2022 в 05:30

Российский рынок автобусов 2019. Первая дюжина

09.02.2020 в 09:36

Лучший коммерческий автомобиль России. Победители определены!

26.10.2016 в 08:45

КАВЗ для школьников двух регионов

29.10.2015 в 06:30

Русские автобусы. Направления роста

27.03.2019 в 05:15

Автобус КАВЗ 4270 — цена, характеристики

В продаже новый городской автобус КАВЗ 4270 вместимостью 84 (27+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

МодификацияКАВЗ-4270КАВЗ-4270 CNG
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула4х2 /задние
Длина/Ширина/Высота, мм10200/2500/299010200/2500/3600
по крышке газовых баллонов
База, мм4900
Высота потолка в салоне, мм
2460/2110 (задняя часть салона)
Количество/ширина дверей, мм2/1350/700
Мин. радиус разворота, м11
Масса снаряженная/полная, кг9740/1570010240/16200
Нагрузка на переднюю заднюю ось от полной массы, кг5350/103505500/10700
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)84 (27+1)
Емкость топливного бака/емкость газовых баллонов, л170665
Запас хода, км (для CNG)475
Передняя ось + ведущий мостDANA + DANA или ZF + КААЗ
Рулевой механизмZF 8095 или Радий 430, интегрального типа
Тормозная системаРабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR
Вспомогательная, гидродинамический тормоз замедлитель
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
ПодвескаПневматическая, регулируемая по высоте, с функцией knee-ling опускание на остановках
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
Шины275 / 70 R 22,5
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИГазовый
ДвигательCummins BGе5 230 (CNG), с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-5
Рабочий объем, л5,9
Мощность двигателя, кВт (л. с.)/мин168,8 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин678,3 при 1800 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППАКПП: Allison T270(R), 6-ступ.
Максимальная скорость, км/ч100

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить КАВЗ 4270 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Электрический гибридный автобус Volvo 7900

на объекте быстрой зарядки в Санкт-Петербурге – Стоковое редакционное фото © photogearch #144965081

Электрический гибридный автобус Volvo 7900 на объекте быстрой зарядки в Санкт-Петербурге – Стоковое редакционное фото © photogearch #144965081

Поддержите Украину своим пожертвованием

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

Войти Только для редакционного использованияРегистрация 90

3

0003

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве. Получать информационные бюллетени и специальные предложения. Автобусы этого типа в штатном режиме работы используют электроэнергию, поступающую от аккумуляторов.

 — Фото автора photogearch

Получите это изображение всего за €1 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Давос, Швейцария — 26 января 2017: автобус проезжает по улице в городе Давос, горы на заднем плане. Давос — альпийский город в швейцарском кантоне Граубюнден, известный ежегодным Всемирным экономическим форумом, который проходит там. Люцерн, Швейцария — 7 мая 2016 года: гибридный автобус VBL на автобусной остановке на площади Банхофплац . Транспортное агентство Люцерна (нем. Verkehrsbetriebe Luzern или VBL) является основным поставщиком общественного транспорта в городе Люцерн. Галлен, Швейцария — 19 сентября., 2018: двухэтажный автобус PostAuto на остановке Marktplatz в городе Санкт-Галлен. PostAuto Schweiz является дочерней компанией Swiss Post, которая предоставляет региональные и сельские автобусные перевозки в Швейцарии. Тун, Швейцария — 21 июля 2015 года: автобусы припаркованы вдоль улицы в городе Тун. Тун — город и муниципалитет в административном районе Тун в швейцарском кантоне Берн, расположенный там, где река Ааре вытекает из озера Тун. Цюрих, Швейцария — 6 декабря 2015 года: Паклибус на улице Банхофштрассе. Банхофштрассе — главная центральная улица Цюриха и одна из самых дорогих и эксклюзивных торговых улиц в мире. Станс, Швейцария — 7 мая 2016 года: автобус PostAuto на автобусной остановке на площади Банхофплац. PostAuto является дочерней компанией Swiss Post, которая предоставляет региональные и сельские автобусные перевозки по всей Швейцарии, а также во Франции и Лихтенштейне. Галлен, Швейцария — 19 сентября., 2018: автобус PostAuto на остановке на вокзале Санкт-Галлена. PostAuto Schweiz — дочерняя компания Swiss Post, которая предоставляет региональные и сельские автобусные перевозки по всей Швейцарии. Золотурн, Швейцария — 10 июля 2016 г.: автобус Mercedes-Benz Citaro компании BSU на площади Банхофплац в городе Золотурн. Mercedes-Benz Citaro — одноэтажный автобус, представленный в 1997 году. Лугано, Швейцария — 12 октября 2016 года: PostBus и люди на площади Piazzale Stazione. PostBus Switzerland (известная как PostAuto на немецком языке) — дочерняя компания Swiss Post, которая предоставляет региональные и сельские автобусные перевозки. Люцерн, Швейцария — 14 июля 2015 г. — два автобуса ждут зеленого сигнала светофора. Люцерн — город в центральной Швейцарии, столица кантона Люцерн и столица одноименного района. Цюрих, Швейцария — 27 сентября 2017 года: старинный трамвай проезжает по улице в городе Цюрих . Трамваи были неотъемлемой частью городского пейзажа Цюриха с 1880-х годов, когда курсировал первый конный трамвай, электрифицированный от 1890s.Stans, Швейцария — 7 мая 2016 г.: автобус Solaris Urbino 12 компании PostAuto. PostAuto является дочерней компанией Swiss Post, она предоставляет региональные и сельские автобусные перевозки по всей Швейцарии, а также во Франции и Лихтенштейне. Люцерн, Швейцария — 7 мая 2016 года: гибридный автобус VBL на автобусной остановке на площади Банхофплац. Транзитное агентство Люцерна (нем. Verkehrsbetriebe Luzern или VBL) является основным поставщиком общественного транспорта в городе Люцерн. Флюелен, Швейцария — 22 декабря 2016 г.: автобус Hess на автобусной остановке в пасмурный день, люди внутри. Hess — торговая марка Carrosserie Hess AG — производителя автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей, расположенного в Беллахе, Швейцария.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Электрический гибридный автобус Volvo 7900 на станции быстрой зарядки в Сент-Луисе». для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4678×4012. Дата загрузки: 8 марта 2017 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Курганский автобусный завод кавз. Курганский автобусный завод разработал новую модель газового автобуса

      В Уральском округе много комплексов различных типов. Не последнее место в списке отраслей занимают предприятия машиностроения, в частности, автомобильные заводы. Автокомплексов данного направления в области несколько; один из самых известных среди них – Курганский автобусный завод «КАвЗ».

      Это предприятие, входящее в состав Группы ГАЗ, работает с 1958 года. Годом ранее был получен заказ на формирование производства автобусов в Кургане. Так, производство модели ПАЗ-61 было передано с Павловского автозавода. С этого времени и до 2007 года на Курганском автобусном комплексе производились пассажирские капоты малой вместимости. автомобилей на шасси ГАЗ.

      В 2007 году производство капотных автобусов прекращено; принято решение в связи с переходом предприятия на новый уровень… Так Курганский автобусный завод (КАВЗ) начал выпускать низкопольные среднеразмерные модели для междугородных пассажирских перевозок… В настоящее время автокомплекс работает в производстве автобусов длиной от 8 до 10 метров для городских, междугородных и пригородных пассажирских перевозок.

      Курганский автобусный завод, сайт которого можно найти в сети Интернет, в настоящее время представляет собой мощный производственный комплекс, постоянно расширяющий ассортимент выпускаемой продукции. Модели, выпускаемые Курганским автобусным комплексом, поставляются не только в города России, но и в страны дальнего зарубежья.

      Курганский автобусный завод «КАвЗ»: продукция
      В настоящее время ассортимент продукции предприятия «КАвЗ» составляет следующие виды продукции:

      • модели малого класса на базе шасси ГАЗ;
      • Варианты малого класса на базе шасси ЗИЛ;
      • Автобусы среднего класса.

      Основу модельного ряда продукции завода Кавказ составляют модели на базе шасси ГАЗ, что обеспечивает автобусам высокую проходимость и простоту эксплуатации. На базе серийных моделей Курганский автобусный завод, вакансии которого можно найти в Интернете, выпускает ряд модификаций (грузопассажирские, утепленные, ритуальные, удлиненные версии), позволяющих адаптироваться к индивидуальным потребностям заказчика.

      Одним из основных направлений деятельности предприятия КАвЗ является производство школьных автобусов. Предприятие стало первым комплексом в России, разработавшим автобус для перевозки школьников по всем стандартам ГОСТ.

      КАВЗ — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод построен 14 января 1958 года специально для производства капотных автобусов на шасси ГАЗ-51 с хорошей проходимостью по пересеченной местности, необходимых для решения проблема подвоза населения в северные районы, в горные районы. За годы своего существования Курганский автобусный завод вырос в самое современное предприятие. В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в состав «Группы ГАЗ». Вхождение в «Группу ГАЗ» открыло перед заводом перспективу развития производства предприятия. Руководство компании приняло стратегическое решение – организовать производство среднеразмерных автобусов ПАЗ-4230 «Аврора» на Курганском автобусном заводе. В 2008 году КАвЗ полностью прекратил выпуск капотных автобусов КАВЗ-39.76. На сегодняшний день основными направлениями деятельности предприятия являются производство автобусов средней вместимости КАвЗ 4235 «Аврора» и городских низкопольных автобусов КАвЗ-4239, отмеченных Дипломом зрительских симпатий на выставке «ИнтерАвто-2007».

      Через три года завод планирует ежегодно выпускать до 2000 автобусов КАвЗ-4239. Оптимальная ценовая политика и почти полувековое присутствие завода на российском рынке автобусы марки «КАвЗ» получили заслуженное признание и неоднократно награждались медалями и почетными дипломами на российских выставках

      Все модели КАвЗ

      2019: модельный ряд КАвЗ , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки КАвЗ, обзор моделей КАвЗ, видео тест драйвы, архив КАвЗ модели. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КавЗ.

      Архив моделей марки КАвЗ

      История марки КАвЗ/КАвЗ

      История Курганского автобусного завода фактически начинается в 1958, когда был выпущен первый автобус капотной компоновки КАвЗ 651. Это была модель, созданная на базе удлиненного шасси грузового автомобиля ГАЗ 51А. Всего в первый год выпуска было выпущено 508 экземпляров, в 1959 году — 1511, а в 1960 году из ворот завода вышло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАВЗ выходит на проектную мощность 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году заводу удалось построить около 50 тысяч автобусов. В том же году был изготовлен опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которого стало шасси ГАЗ 53. серийное производство модели началось только в 1971 после длительных испытаний.

      В 1983 году Кавказ освоил выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель почти полностью повторяла своего предшественника, но с 1984 года трапециевидную решетку радиатора заменили на узнаваемую прямоугольную форму. Это, собственно, и стало самым серьезным отличием обновленного КавЗ 685М от выпускавшейся ранее модели 685. В 1986 году были выпущены модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы стеклоочистителей, а также информационная табличка с маршрутными данными. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появилось 2 вентиляционных отверстия. В 1989 завод в Кургане приступил к выпуску новой модели 3976.

      В 1990-е годы на КАВЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005 году вошел в состав группы компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовые шасси Горьковского автозавода, закончилась в 2007 году снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАВЗ состоит из заднемоторных среднеразмерных автобусов семейства «Аврора» для пригородных и междугородных перевозок, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014 году завод приступил к выпуску обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 КПГ и КАВЗ-4270 КПГ, работающих на газе. В настоящее время компания выпускает автобусы для использования на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Кавказ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, отвечающий всем государственным стандартам.

      : сайт, адрес, телефоны, продукция, дилеры, история, продажи, производство : Производство автобусов.

      Контактная информация
      Страна: Россия
      Почтовый адрес:
      ФИО руководителя компании Олег Шалаев
      Официальный сайт ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ): http://kavz.gaz.ru/
      Email предприятия: e-mail:
      Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Курганский автобусный завод»
      Сокращенное наименование: КАВЗ
      АМТС код 3522

      Товары и услуги предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)

      Производство и реализация автобусов на шасси ГАЗ, траурных автомобилей, часов.

      Дилеры ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)

      Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и т.п.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.

      История ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ)

      С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1958 год, указанный в летописи завода. Компания входит в дивизион «Русские автобусы» Группы ГАЗ.

      ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) на карте — адрес и схема проезда
      640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5

      Краткая характеристика предприятия
      Производство и реализация автобусов различных модификаций для перевозки пассажиров, специальной техники для ритуальных услуг, специальных автобусов для перевозки вахтовых и ремонтных бригад, включая оборудование.
      Предприятие ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) находится по адресу: 640008, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская. 5
      По указанным ниже номерам Вы можете связаться с представителями компании Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен Javascript для его просмотра…. На официальном сайте предприятия ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) http://kavz. gaz.ru/ размещена подробная информация о компании.

      Почтовый адрес, телефон, факс, официальный сайт компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ООО «Курганский автобусный завод» (КАВЗ) носят справочный характер, полнота и достоверность могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
      Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
      Тел. 44-42-10, 44-90-42, 44-92-28
      Код АМТС 3522

      Полное наименование: «Курганский автобусный завод»
      Прежнее название: Курганский автобусный завод имени 60-летия СССР»
      Существование: 1958 — сегодня
      Местонахождение: СССР, Россия, г. Курган, ул. Автозаводская, 5
      Ключевые цифры: Алсараев Александр Викторович (исполняющий обязанности управляющего директора)
      Товары: Автобусы среднего класса.
      Модельный ряд: КаВЗ-985

      История создания предприятия.

      Курганский автобусный завод (КАВЗ) — одно из крупнейших автобусных предприятий России. Завод занимает первое место по выпуску легковых капотных машин(на базе грузовых шасси) для работы на шоссе и сельском бездорожье. За более чем 50 лет своей работы Кавказ выпустил более 440 тысяч автобусов.

      История завода началась с передачи ему в конце 1957 года производства автобуса ПАЗ-651А (модернизированный автобус ГЗА). Это ускорило запуск предприятия, и уже 14 января 1958 года после новой модернизации был запущен выпуск первых автобусов КАвЗ-651А. Это были автобусы малого класса (20-местные) капотного типа на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А. КАвЗ-651А выпускался 13 лет (1958 — 1971). Последующие модели автобусов, как и первая модель, базировались на доработанных шасси грузовиков Горьковского автозавода. В период с 1971. До 1984 года Курганский автобусный завод на базе шасси ГАЗ-53-40 выпускал 21-местную модель автобуса КАвЗ-685. В 1984 году он был перекомпонован на базу шасси ГАЗ-53-12, а в 1986 году получил индекс КАвЗ-3270. Годовые объемы производства автобусов КАвЗ-685 и КАвЗ-3270 в 70-е — 80-е гг. достигло 18-20 тыс. шт. Максимальное количество автомобилей (20008 шт.) было выпущено в 1989 году. Производство этих двух моделей стало крупнейшим в истории как самого Курганского завода, так и мирового автобусного производства.

      За первые пять лет своего существования Кавказ добился очень большого годового объема производства — 5000 единиц в год. К 1967 году завод выпустил уже 50 000 автобусов базовой модели КАвЗ-651А.

      После реконструкции завода (1967 — 1977 гг.) был увеличен выпуск автобусов, улучшено их качество, снижена себестоимость. В 1974 году Кавказ выпустил свой стотысячный автобус. С 1977 года объемы производства ежегодно увеличивались почти на 2000 единиц с целью достижения производственной мощности в 20 000 автобусов в год.

      В 1981 году завод изготовил более десятка опытных образцов модели КАвЗ-52561 — пригородного автобуса большой вместимости. Но Министерство автомобильной промышленности приостановило этот проект.

      В 1982 году для Курганского автобусного завода произошло знаменательное событие: решением Верховного Президиума Совета РСФСР Кавказу было присвоено имя 60-летия образования СССР. Более того, автобус КАвЗ-685 М получил государственную награду «Знак качества».

      В 1989 году КавЗ-39Выпущена модель 7620. Это был 20-местный автобус на шасси ГАЗ-33074. Позже автобус КАвЗ-397620 был модифицирован для грузопассажирских и специальных (санитарных, служебных и т. д.) моделей. В 1993 году путем удлинения шасси ГАЗ-33074 по колесной базе (с 3700 мм до 4550 мм) был создан 28-местный автобус КАвЗ-39765. В 2001 году модифицирован по ГОСТ Р51160 «Автобусы для перевозки детей» в школьный автобус КАвЗ-397653. Начат серийный выпуск данной модели.

      Во время кризиса 90 с. спрос на небольшие автобусы заметно упал. Производственные мощности резко сократились примерно до уровня начала 1970-х годов. Долги перед кредиторами постоянно росли.

      Заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск городских автобусов большой вместимости в связи с техническим перевооружением резервных мощностей.

      В 1993 году начато производство автобусов вагонного типа модульной сборки, рассчитанных на 24 пассажирских места. Для этих целей годом ранее для создания опытных образцов было создано дочернее предприятие АК «КАВЗ» ООО «Вика». В то же время в 1992 начали выпускаться первые автобусы вагонной компоновки КАВЗ-3278, КАВЗ-3275, КАВЗ-32784. Эти модели отличались повышенной комфортностью и отвечали международным требованиям безопасности. Годовой выпуск автобусов вагонного типа составлял 150-200 единиц.

      В 1994 году было выпущено восемь городских автобусов большой вместимости модели «Икарус-260» и два экземпляра автобуса особо большой вместимости модели «Икарус-280». Через два года по международному тендеру было изготовлено 168 единиц модели «Икарус-283.10» для города Екатеринбурга.

      В июле 1997 года Арбитражный суд Курганской области по инициативе кредиторов вынес решение о введении на территории завода внешнего арбитражного отделения. Это помогло Кавказу выйти из сложной экономической ситуации. Позже, после отстранения от внешнего арбитражного управления, предприятие снова стало работать в прежнем режиме Открытого акционерного общества.

      В 1998 году на Курганском заводе началась разработка новых моделей автобусов на базе большегрузного шасси ЗИЛ. Городской (КАвЗ-422910) и пригородные (КАвЗ-4229-01) автобусы. Завод также пытался завоевать рынок вахтовых автобусов. Для этих целей было организовано производство полноприводных автобусов КАвЗ-422990, а также автобусов на базе шасси Урал.

      Выпуска 1996 — 2003 гг. вахтовые автобусы на базе шасси Урал и Зил (КАвЗ-422991, КАвЗ-422990, КАвЗ-42243) были ограничены, а после реструктуризации завода сокращены как продукция, не соответствующая профиль. Последним маршрутным автобусом, выпущенным в 2004 году, стал КавЗ-39.Модель 766 «Садко» на базе полноприводного шасси ГАЗ-3308.

      На заре 21 века.

      В 2001 году предприятие КАвЗ вошло в состав крупного машиностроительного холдинга «РусПромАвто», объединявшего на тот момент большинство производителей автомобильной и автобусной техники в России.

      В 2004 году завод начал сборку автобусов, разработка которых была начата в 2002 году — ПАЗ-4230 «Аврора».

      В 2007 году свернуто мелкосерийное производство полукупольного автобуса КАвЗ-3244, которое осуществляло дочернее предприятие ООО «Вика». Производство средних городских автобусов КАвЗ-4239модель была передана на главный конвейер.

      В январе 2008 года Курганский автобусный завод отметил свое 50-летие.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *