Кавз 4270 фото: КАВЗ-4270 — технические характеристики, цена автобуса у дилеров

Новый автобус КАВЗ-4270 – почему он лучше для пригорода – Рейс.РФ

Курганский автобусный завод, входящий в «Группу ГАЗ», представил 90-местный автобус КАВЗ-4270

Хватит на сутки

Формально такая вместимость и длина 10,2 м позволяют отнести машину к большому классу, однако конкурировать в нем на равных автобусу сложно. Например, лидер рынка в данном классе, 12-метровый ЛиАЗ-5292, для работы в крупных городах подходит лучше. И не только из-за размеров – здесь важней низкий пол по всей длине кузова. У КАВЗ-4270 такой только в передней части. А дверей всего две вместо трех. Большая часть сидений (а всего их 28) расположена на высоком подиуме в корме, откуда выход только вперед, в центральную дверь.

Двухярусный подиум на корме вмещает 21 пассажирское сиденье. Чем ближе к отопительному блоку, тем теплей

Иными словами, эта модель будет неудобна для работы с постоянно заходящими и выходящими толпами. Она больше ориентирована на пригород. Либо на маршруты в компактные микрорайоны, куда автобус долго едет, фактически, транзитом, и лишь на последних пяти-десяти остановках перед конечной начинается активный пассажирообмен. Достоинство частичной низкопольности – меньшая себестоимость автобуса, поскольку нет необходимости применять дорогой ведущий мост портальной конструкции – подойдет и обычный. 

Основная двустворчатая дверь – в средней части салона. Вход без ступенек обрадует и пассажиров пригородных маршрутов

Как и все современные автобусы такой вместимости, КАВЗ-4270 построен на несущем кузове и имеет заднемоторную компоновку. Двигатель расположен продольно в заднем свесе кузова, и через 6-ступенчатую гидромеханическую АКП и коротенький карданный вал передает крутящий момент на ведущий мост.

6-цилиндровый газовый двигатель ЯМЗ-53654 установлен в заднем свесе продольно. Модули автоматической системы пожаротушения расположены в моторном отсеке

Важная особенность модели – питание газомоторным топливом. Автобус оборудован 6-цилиндровым 210-сильным двигателем ЯМЗ-53654 и сжигает не дизтопливо, а гораздо более дешевый метан. Что значительно снижает эксплуатационные расходы перевозчика. Особенно, если счет таких автобусов в парке идет на десятки, а тем более, на сотни. Сжатый (компримированный) газ закачивают в баллоны на крыше автобуса – всего их шесть общим объемом 662 л. Заявленный пробег на одной заправке в городском цикле – 325 км, но реальный запас хода сильно зависит от дорожной обстановки, времени года и прочих факторов. В любом случае на сутки работы хватить должно.

Утолщение на крыше – для шести газовых баллонов

Как минимум Евро-5

Экономичность – не единственное достоинство газобаллонного транспорта, кроме того он вносит существенный вклад в экологию – в масштабах города, региона и всей страны. У владельца газового автомобиля или автобуса нет соблазна нелегально превратить «европятый» мотор в «евровторой», чтобы сэкономить на запчастях и реагенте. В отличие от дизеля метановый двигатель не нуждается в сложных, дорогих и капризных системах нейтрализации вредных веществ – он и без них соответствует нормам, как минимум Евро-5.

Напротив центральной двери место для колясок и велосипедов

Напомним, газовые двигатели, конвертированные из дизелей 530-го семейства, в Ярославле выпускают с 2016 года. Для работы по циклу Отто (с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии) конструкторы не только поставили в головку блока искровые свечи вместо форсунок, но и заменили поршни, чтобы снизить степень сжатия до 12. Вместе с установкой газовых форсунок с общей рампой это основные доработки. Есть и множество мелких. Добавлен узел дроссельной заслонки, катушки зажигания по числу цилиндров, высоковольтные провода и т. д. Но на 85 % дизельные и газовые версии моторов ЯМЗ унифицированы.

Катушки зажигания и искровые свечи – этот мотор работает по циклу Отто

Читайте также:

Общественный транспорт Костромской области

Почему автобусу не нужна солярка?

Что было и что будет

КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE. Схожесть и непохожесть

Обычно на территории автодрома «Нижегородское кольцо» мы тестируем модели Горьковского автозавода: благо от ворот до ворот езды не более получаса. Но в этот раз «Группа ГАЗ» устроила презентацию с куда более широким охватом: спортивная трасса стала местом знакомства сразу с несколькими новинками ее дивизиона «Автобусы». Здесь был и модернизированный междугородный «Вояж», и целый выводок недавно появившихся версий набирающего популярность PAZ VECTOR NEXT. Но для меня самым интригующим стало знакомство с двумя машинами: КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE. Согласитесь, удивительно, когда под крышей одной компании параллельно создаются и выпускаются две совершенно разные модели одного класса и одного назначения!

Нельзя сказать, что хотя бы один из двух вышеназванных автобусов оказался абсолютной новинкой. КАВЗ-4270 с метановым двигателем первый раз я увидел еще три года назад на выставке GazSUV-2014. А несколько сотен ЛиАЗ KURSOR, правда в полностью низкопольной версии LF, уже два года курсируют по улицам столицы и нескольких подмосковных городов. Честно говоря, я был уверен, что с запуском в серию «Курсора» курганской машине суждено так и остаться опытным образцом. Оказывается, нет: уже в этом году первые серийные КАВЗ-4270 передадут клиентам. Так как же уживутся эти две схожие по основным параметрам и назначению машины в одном дивизионе? Или все же они достаточно сильно отличаются друг от друга, а значит, отличается и круг их заказчиков?

Сначала о сходстве. КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE предназначены для городской эксплуатации и относятся к среднему классу: длина первого чуть больше, второго – чуть меньше 10 м. Вместимость при минимальном количестве сидений с учетом одного места для инвалидной коляски соответственно 84 и 75 человек. Оба с двумя дверьми (передняя одностворчатая, задняя двухстворчатая), оба с полунизкопольным кузовом: после центральной накопительной площадки уровень пола поднимается, позволяя применить не портальный, а менее сложный и менее дорогой классический ведущий мост. В обеих машинах использована автоматическая трансмиссия: у КАВЗ-4270 это Allison Т270, а у «Курсора» – Allison Т2100 или ZF 6АР1000В.

Теперь – о различиях. КАВЗ-4270 более чем на полторы тонны тяжелее. Но дело здесь не только в несколько большей длине – 10 200 мм против 9500 мм у «Курсора». Заметную прибавку по массе дает пакет из установленных на крыше массивных газовых баллонов общей емкостью 665 л, обеспечивающих запас хода в 475 км. Все другие наиболее важные отличия кроются в разнице применяемых комплектующих. Например, для КАВЗ-4270 выбрали мосты DANA, а для «Курсора» – мосты Hande Axle. У первого из них рулевое управление ZF или «Радий», у второго – RB-Servocom (Bosch). У курганской машины больше колеса (22,5 против 19,5 дюйма), что позволило разработчикам в презентационных материалах упирать на более высокую проходимость. Наконец, в моторном отсеке у КАВЗ-4270 размещена импортная 5,9-литровая газовая «шестерка» Cummins c искровым зажиганием, развивающая 230 л.с., а у «Курсора» – отечественный 4,4-литровый 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-53403 мощностью 210 л.с.

Правда, курганцы во время презентации своего автобуса анонсировали скорое появление его дизельной модификации с тем же 4-цилиндровым ЯМЗ-53403, что, согласимся, вычеркивает из перечня различий между рассматриваемыми здесь машинами один из самых важных пунктов. Другое дело, что одновременно с дизелизацией КАВЗ-4270 для него планируется адаптировать и отечественный газовый ЯМЗ-536, тогда как у «Курсора» газового двигателя не предвидится. Во всяком случае пока.

Таким образом, на первый взгляд принципиальных отличий между КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE немного, по сути – всего одно: тип двигателя. Впрочем, у меня просто нет информации, собираются ли адаптировать для ликинской машины газовый мотор.

Может быть, я ошибаюсь, но в рамках одной компании наверняка было бы выгоднее закупать мосты, рулевое управление и другие агрегаты у единственного поставщика. И выпускать кузова с одинаковыми панелями. Как минимум это удобнее с точки зрения сервисного обслуживания. То есть приведенный во время пресс-конференции аргумент, что два автобуса стоило разрабатывать, внедрять и производить лишь потому, что один из них оснащен газовым движком, а другой дизелем, меня не убедил. Тем более что у обеих машин есть не только достоинства, но и недостатки. Как знать, если бы в дивизионе не распыляли конструкторские силы между двумя моделями, их, вполне возможно, удалось бы избежать.

Представленные на полигоне под Нижним Новгородом автобусы пусть пока и считаются опытными моделями, но появились они сравнительно давно, поэтому разработчики в ходе всесторонних испытаний успели разобраться с их основными «детскими болезнями». Тем не менее даже во время короткого знакомства с новинками некоторые странности резанули глаз.

Что касается КАВЗ-4270, главный вопрос возник по поводу уровня пола. Хотя автобус считается полунизкопольным, то есть в передней части его салона высота пола по определению должна быть нулевой, в проемах обеих дверей все же присутствуют ступеньки, причем в первом – аж две! И это странно: в 2008 году Курганский автобусный завод разработал и даже подготовил к производству предшественника нынешней машины, фактически схожий по назначению, компоновке, габаритам и пассажировместимости городской полунизкопольник КАВЗ-4239 – у него же получилось обеспечить в обеих дверях бесступенчатый вход!

То ли дело ЛиАЗ KURSOR LE – ступил на порог, и ты уже в салоне: никаких ступеней – настоящий низкий пол! Но здесь другие проблемы. Например, меня удивил надсадный рокот двигателя, досаждающий оказавшимся в задней части салона пассажирам когда автобус набирает ход.

Но самое странное, что сиденья последнего ряда настолько сильно придвинуты к впереди стоящим сиденьям, что взрослому человеку расположиться на них очень трудно – у меня средний рост, но колени девать было некуда. Я, конечно, понимаю, что сильнее назад эти сиденья не отодвинуть – не дает тыльная стенка кузова. Но когда два года назад презентовали низкопольный ЛиАЗ KURSOR LF, разработчики особо подчеркивали, что его создавали по модульному принципу: нужно будет, сделаем из полностью низкопольного полунизкопольный вариант, а нужно – и высокопольный. То есть полунизкопольная модификация просчитывалась заранее, тщательно и без спешки, а не создавалась в пожарном порядке, когда свалился неожиданный заказ. Тогда почему на задних сиденьях удастся нормально усесться, разве что выставив ноги в проход?

Теперь о плюсах. В своих достоинствах КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE тоже весьма похожи. Начну с того, что у автобусов хорошая управляемость: машины строго слушаются руля, который в поворотах наливается приятным возвращающим усилием. Они не требуют подруливания во время скоростного прямолинейного движения и в пологих поворотах – курсовая устойчивость на высоте! Даже при прохождении «змейки» сильных кренов не отмечалось, что особенно ценно для курганской модели, у которой на крыше, то есть значительно выше центра тяжести, размещены массивные газовые баллоны. Конечно, жалко, что рулевая колонка КАВЗ-4270 не регулируется, но зато у него более стильно и современно выглядит панель приборов. Здесь даже «автомат» переключается кнопками, сблокированными справа от приборного щитка, тогда как у ликинского автобуса использован привычный селектор с рычажком, размещенный рядом с сиденьем по правую руку водителя. Зато у ЛиАЗа рулевая колонка перемещается в двух плоскостях. Несмотря на вышеобозначенные различия, удобно устроиться за рулем получается в обоих случаях – эргономика кабин хорошо продумана: к ней не придерешься, как не придерешься к обзорности.

 

На высоте динамические характеристики: курганский и ликинский автобусы при нажатии педали газа резво набирают скорость – мощные моторы и автоматы Allison знают свое дело!

Сколько я ни наматывал километры за рулем КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE по петляющим трассам «Нижегородского кольца», с точки зрения вождения мне оказалось трудно отдать кому-то из них предпочтение. И это еще одно подтверждение эксплуатационной похожести двух машин. Впрочем, у такой похожести есть свое весомое преимущество: заказчикам не придется ломать голову, взвешивая те или иные достоинства автобусов, а нужно будет свой выбор увязать лишь с выбором топлива, на котором им предстоит работать. Если на дизельном, то это ЛиАЗ KURSOR LE, а если на газовом, то КАВЗ-4270.

Константин Закурдаев

KursorКАвЗКАВЗ-4239КАВЗ-4270ЛИАЗЛИАЗ Курсорполунизкопольный

Интересное от редакции:

Busworld: остановка — Москва!

27.10.2016 в 07:30

333 ликинских автобуса для Мосгортранса

31.05.2016 в 10:30

ЛИАЗ-429260. Есть первый контракт!

22.01.2016 в 08:15

КАвЗ-4270. Выход в город

15.10.2014 в 17:41

Читайте также:

Российский рынок автобусов 2019. Первая дюжина

09.02.2020 в 09:36

Лучший коммерческий автомобиль России. Победители определены!

26.10.2016 в 08:45

КАВЗ для школьников двух регионов

29. 10.2015 в 06:30

КАвЗ-4270. Выход в город

15.10.2014 в 17:41

Курганская «вахта» на шасси «Урал NEXT»

30.03.2017 в 11:00

Автобусы. Первый квартал 2016 года

22.04.2016 в 10:19

Российский рынок 2021. Лидеры автобусного сегмента

03.02.2022 в 05:30

ЛИАЗ: 2016 год – с прицелом на рекорд

27.10.2016 в 12:13

Группа ГАЗ: сто автобусов для Якутии

28.06.2022 в 05:00

Русские автобусы. Направления роста

27.03.2019 в 05:15

Тур федерация Стоковые фотографии, лицензионные изображения Тур федерация

Низкопольный электробус КамАЗ-6282 на проспекте Свободный, Москва, Российская Федерация, 10 июля 2021 г. , 13 сентября 2020 г. Низкопольный городской автобус ЛиАЗ-5292.67 по ул. 9 Мая, г. Химки, Московская область, Российская Федерация, 13 сентября 2020 г. Полунизкопольный междугородний автобус ЛиАЗ-5292.65-03 по ул. Ленина, г. Реутов, Московская область, Российская Федерация, 01 сентября 2020 Низкопольный городской автобус ЛиАЗ-5292. 22 на проспекте Юбилейный, г. Химки, Московская область, Российская Федерация, 13 сентября 2020 г. Городской автобус ЛиАЗ-5293.60 на улице Свердлова, г. Снежинск, Челябинская область, Российская Федерация, 02 октября 2018 г. Самолет на фоне российского флагаТрамвай Татра КТ4СУ №439 на остановка «Улица Лейтенанта Яналова», г. Калининград, РФ, 10 июля 2017 г. Экскурсии по каналам и рекам Санкт-Петербурга на трамвае Татра Т6Б5 по ул. Перекальского, г. Курск, Курская область, РФ, 09 мая, 2016 г. Трамвай Tatra KT4SU №419 на остановке «Улица Лейтенанта Яналова», г. Калининград, Российская Федерация, 10 июля 2017 г. Модели самолетов с российскими загранпаспортами и долларами Гиды стоят на Красной площади Москва март 2020 г. Поезда и автобусы тура «Сент-Китс Живописная железная дорога» . Электропоезд Сент-КитсДК ЭГ2Тв-028 «Иволга» следует по перегону Бескудниково — Москва-Бутырская Московской железной дороги, Москва, Российская Федерация, 24 ноября 2019 г. Рекламный щит Добро пожаловать в Москву на рассвете.
Поезд «Стриж» № 706 Москва — Нижний Новгород с вагонами Talgo 250 RUS6B-04 на станции Реутово Московской железной дороги, г. Реутов, Московская область, Российская Федерация, 21 марта 2020 г. Пригородный автобус Setra S315UL на автовокзале, г. Калининград, Российская Федерация, 09 мая, 2008Вид Белинского моста, Санкт-ПетербургПанорамный вид на реку Фонтанку, Санкт-Петербург, РоссияПассажирский тепловоз ТЭП70БС-347 и электропоезд постоянного тока ЕС1П-014 «Ласточка» на перроне Парк Патриот Московской железной дороги, Одинцовский район, Московская область , Российская Федерация, 29 августа 2020 г. Скоростной электропоезд постоянного и переменного тока ЭВС2-01 «Сапсан» на станции Реутово Московской железной дороги, г. Реутов Московской области, Российская Федерация, 30 мая 2020 г. Электропоезд постоянного тока ЭГ2Тв-039″Иволга» следует по Филям — Московско-Пассажирскому-Смоленскому перегону Московской железной дороги, Москва, Российская Федерация, 16 февраля 2020 г. Испанский теннисист Рафа Надаль Автомобиль Москвич 2140SL на улице Октябрьской, г.
Ясный, Оренбургская область, Российская Федерация, 14 сентября 2015 г. Электропоезд постоянного тока поезд ЭГ2Тв-034 «Иволга» на Московско-Рижской станции Московской железной дороги, Москва, Российская Федерация, 24 ноября 2019 г. РоссияПанорамный вид на реку Фонтанку, Санкт-ПетербургПятикратная чемпионка турниров Большого шлема Мария Шарапова во время интервью после матча третьего тура Ролан Гаррос 2015Скоростной электропоезд постоянного тока ЕС2ГП-004 «Ласточка» на станции Реутово Московской железной дороги, Реутов, Московская область, Российская Федерация , 22 марта 2020Российские паспортаРека Фонтанка, Санкт-Петербург, РоссияПанорамный вид на реку Фонтанку, Санкт-ПетербургВид на железнодорожную станцию ​​Реутово и скоростной электропоезд постоянного и переменного тока ЭВС2-03 «Сапсан», г. Реутов, Московская область, Российская Федерация , 12 июня 2020 г. Электропоезд постоянного тока ЭГ2Тв-028 «Иволга» следует по перегону Бескудниково — Москва-Бутырская Московской железной дороги, Москва, Российская Федерация, 24 ноября 2019 г.
Река Фонтанка. Санкт-Петербург, Белинский мост, биометрические российские паспорта стоят подряд на фоне карты мира. . Паспорт Российской Федерации. Секция А двухсекционного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ10МК-КН-0092 на железнодорожной станции Орск Южно-Уральской железной дороги, г. Орск, Оренбургская область, Российская Федерация, 16 сентября 2015 г. Электропоезд постоянного тока ЭШ3- 007 следует по перегону Москва-Пассажирская-Смоленская — Фили Московской железной дороги, Москва, Российская Федерация, 16 февраля 2020 г. 23, 2020 Река Фонтанка. Санкт-Петербург, Белинский мост Река Фонтанка, Санкт-Петербург, РоссияМосква, Россия — 24 марта 2021 года: Пассажирский аэроэкспресс на перегоне. Вид на Южный вокзал, площадь Калинина, Калининград, Российская Федерация, 08 мая 2008 годаСанкт-Петербург, Россия — 16 Июнь 2021: Футбол. Чемпионат Европы по футболу 2020. Группа B. Финляндия — Россия. Евро-2020. Болельщики, болельщики, зрители, болельщик, болельщик, зритель, очередь Причальная набережная Северного речного вокзала, Москва, Российская Федерация, 15 сентября 2020 г.
Пятикратная чемпионка турниров Большого шлема Мария Шарапова в действии во время матча второго круга Ролан Гаррос 2015Российский паспорт и банкноты на фоне карты Высокоскоростной электропоезд постоянного и переменного тока ЭВС2-03 «Сапсан» на станции Реутово Московской железной дороги, Реутов, Московская область, Российская Федерация, 12 июня 2020 г. Вид на площадь Федерации в Мельбурне ночью, АвстралияТеплоход «Удача» » в районе Пречистенской набережной, г. Москва, Российская Федерация, 23 августа 2020 г. Электропоезд постоянного тока ЭГ2Тв-021 «Иволга» на станции Москва-Рижская Московской железной дороги, г. Москва, Российская Федерация, 24 ноября 2019 г.Электропоезд постоянного тока ЭГ2Тв-034 «Иволга» на станции Москва-Рижская Московской железной дороги, Москва, Российская Федерация, 24 ноября 2019 года. Красочный вид на площадь Федерации. На фоне небоскребов Москва-Сити, бизнес-центр. Россия, Москва, 06 марта 2021 г. «ГУМ-Ярмарка» на Красной площади, Москва, Российская Федерация, 10 января 2020 г.
Скоростной электропоезд постоянного тока ЭС2Г-131 «Ласточка» следует по Нахабино — Павшинскому перегону Московской железной дороги, г. Красногорск, Московская область , Российская Федерация, 06 сентября 2020 г., Санкт-Петербург, Россия — 16 июня 2021 г.: Футбол. Чемпионат Европы по футболу 2020. Группа B. Финляндия — Россия. Евро-2020. Болельщики, болельщики, зрители, болельщик, болельщик, зритель, поворотСанкт-Петербург ночьюTravel Sim, роуминг и путешествия по России, 3D-рендеринг на белом фонеАлександровская площадь после реконструкции, Реутов, Московская область, Российская Федерация, 26 сентября 2020 г., ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 25 мая 2015 г.: Пятикратная чемпионка турниров Большого шлема Мария Шарапова из России в действии во время матча первого круга Ролан Гаррос 2015 в Париже, ФранцияПосольство России в ЛатвииТеплоход «Доброход» в районе Пречистенской набережной, Москва, Российская Федерация , 23 августа 2020 г.Санкт-Петербург, Россия — 14.11.2019: Эрмитаж, интерьер Российского государственного музея.
Удивительная лестница, стены и потолок украшены барочным золотым орнаментом. Крупнейшая в мире Причальная набережная Северного речного вокзала, Москва, Российская Федерация, 15 сентября 2020 г. Здание Московского театра «Школа современной пьесы», первоначально здание ресторана «Эрмитаж», Москва, Российская Федерация, 18 января 2020 г. Усадьба Нечаевых: Шуховская водонапорная башня, село Полибино, Данковский район, Липецкая область, Российская Федерация, 13 мая 2018 г. Усадьба Нечаевых: Шуховская водонапорная башня, село Полибино, Данковский район, Липецкая область, Российская Федерация, 13 мая 2018 г. Панорамный вид на Река Фонтанка, Санкт-ПетербургВид на Рыбную деревню — этнографический и ремесленно-торговый квартал (на снимке — информационный центр со смотровой башней «Маяк», гостиница «Кружка Кайзера», деловой комплекс «Речной вокзал» и молодежная гостиница «Берген» ), Калининград, Россия, 08 мая 2008 г. Теплоход «Удача» в районе Пречистенской набережной, г. Москва, Российская Федерация, 23 августа 2020 г.
СМЕНА ITF PRO CIRCUITKitts Scenic Railway. Сент-Китс, Федерация Сент-Кристофер и НевисПанорамный вид на реку Фонтанку, Санкт-ПетербургВид на галереи этажей ГУМа. ГУМ — большой магазин, выходящий окнами на Красную площадь. Московский торговый центр. Март 2017 г. Причальная набережная Северного речного вокзала, Москва, Российская Федерация, 15 сентября 2020 г. Самолет МиГ-17 космонавта Светланы Савицкой в ​​парке ее имени, г. Вязьма, Смоленская область, Российская Федерация, 02 сентября 2018 г. Ахвенковский водопад на р. Река Тохмайоки, Сортавальская область, Республика Карелия, Российская Федерация, 15 июня 2018 г. МОСКВА, РОССИЯ — 14 ДЕКАБРЯ: Экс-битл сэр Пол Маккартни Масленичные украшения катка на Тверской площади, Москва, Российская Федерация, 27 февраля 2020 г. Причальная набережная Северный речной вокзал, Москва, Российская Федерация, 15 сентября 2020 г. Теплоход «Незабудка» в районе Пречистенской набережной, г. Москва, Российская Федерация, 23 августа 2020 г. Россия, Москва. Панорама Московского Кремля.
Россия, Калининград — 25 сентября 2018 г.: Памятник А.И. МаринВид на Волгу, Старый мост и стела в честь освобождения Ржева, Ржев, Тверская область, Российская Федерация, 20 сентября 2020 г. Российская Федерация. Санкт-Петербург. Газпром Арена. Хоккей. Кубок Первого канала, Россия-Финляндия. Игрок сборной России по хоккею Вадим Шипачев, Вадим Шипачев, Мельбурн, Австралия — 1 января 2019 г.: Австралийский центр движущегося изображения на площади Федерации, Национальный музей кино, видеоигр, цифровой культуры и искусства Австралии, Россия, Москва. Спасская башня Московского КремляНа территории Старицкого Свято-Успенского монастыря, Старица, Тверская область, Российская Федерация, 20 сентября 2020 г. Куала-Лумпур, Малайзия — 4 октября 2013 г.: фонтан на площади Мердека в Куала-Лумпуре, Малайзия. Площадь Мердека является популярной туристической достопримечательностью перед зданием Султана Абдул Самада. Электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв-003 и ЭГ2Тв-004 «Иволга» на Московско-Рижской станции Московской железной дороги, Москва, Российская Федерация, 1 марта 2020 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *