Мотоцикл KX65: технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Kawasaki KX65
Тип двигателя | 2-ух тактный, 1-цилиндр |
Объем двигателя | 64 см3 |
Мощность двигателя | 17 л.с. |
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая, обратная |
Максимальная скорость | 98 км/час |
Тип | Кросс мотоциклы |
Kawasaki KX65
Kawasaki KX 65 – детский кроссовый мотоцикл, имеющий шестиступенчатую коробку передач и дисковые передние и задние тормоза. Двигатель мотоцикла одноцилиндровый двухтактный с рядным расположением, снабжён жидкостной системой охлаждения. рабочий объём двигателя – 64 см3. Цилиндр установлен на картере для повышения надежности. Покрытие цилиндра пористое, нанесено электроплавкой.
Наибольшая мощность двигателя составляет 15,9 л.с. (11,7 кВт) при 12000 об/мин. Выхлопная система отрегулирована на увеличение мощности при максимальном числе оборотов. Система распределения представляет собой лепестковый клапан на впуске. Число передач – шесть. Топливная система – карбюратор Mikuni.
Подвески: передняя – обычная телескопическая вилка с ходом 210 мм, задняя – маятниковая с центральным моноамортизатором, обладает прогрессивной характеристикой и ходом 225 мм.
Размеры шин: передней — 60/100-14 мм, задней — 80/100-12 мм. Сухой вес Kawasaki KX 65 составляет 53 кг.
Размеры мотоцикла: 1580 мм – длина, 1110 мм – база, 720 мм – высота по седлу. Дорожный просвет составляет 270 мм. Емкость бензобака — 3,8 литра.
Фотографии мотоцикла
Модель: | Kawasaki KX 65 |
Тип: | Мотокросс |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 64 см3 |
Тип: | Single cylinder, two-stroke |
Компрессия: | 8. 4:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 44.5 x 41.6 мм (1.8 x 1.6 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Mikuni VM24SS |
44.5 x 41.6 мм (1.8 x 1.6 дюймов) | |
Зажигание: | Digital CDI |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Размеры | |
Высота: | 955 мм |
Длина: | 1590 мм |
Ширина: | 759 мм |
Дорожный просвет: | 305 мм |
Высота по седлу: | 759 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1120 мм |
Рама: | Semi-double-cradle, high-tensile steel |
Угол наклона вилки: | 27. 0° |
Трейл: | 61 мм |
Передний амортизатор: | 33mm leading axle conventional fork with four-position rebound damping adjustment/ 8.3 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 0-3 turn rebound damping adjustment and fully adjustable spring preload / 9.4 |
Цвета: | Lime Green |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 3.79 л. |
Передняя покрышка: | 60/100-14 |
Задняя покрышка: | 80/100-12 |
Передний тормоз: | Single disc. Hydraulic |
Задний тормоз: | Single disc |
Видео
youtube.com/embed/Ofx_asB6Hjw» frameborder=»0″>2014 Kawasaki KX65 Tech Video
Kawasaki KX 250 — обзор, технические характеристики | myMot
Описание модели
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX250 появилась в 1974 году и выпускалась до 2008 года. Первые версии мотоцикла производились для американского рынка, однако с 1988 г. модель стала также доступной на рынках Европы и Японии, а с 1990 — а Австралии.
Всего было выпущено 13 поколений Kawasaki KX250, однако наибольший интерес представляют версии с 1990 года, когда модель стала оснащаться вилкой перевернутого типа. В нашем обзоре мы будем рассматривать модель, начиная с 9-го поколения, а именно модификации с 1992 года. Более старые версии мотоцикла являются очень редкими и практически не представлены на рынке РФ.
Главными особенностями Kawasaki KX250 являются стальная рама, спортивные регулируемые подвески, мощный 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностными клапанами KIPS, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП и 97 кг сухой массы.
В 2004 году появляется 4-тактная версия Kawasaki KX250F, которая была призвана заменить 2-тактную KX250. Однако, несмотря на это обе модификации продавались параллельно вплоть до 2008 года включительно, после чего Kawasaki KX 250 был окончательно снят с производства.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,4 x 72,0 мм |
Степень сжатия |
10.9:1 (низкие обороты), 9.3:1 (высокие обороты) – KX250-J
10.3:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-K
10.8:1 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX250-L 10. 1:1 (низкие обороты), 8.6:1 (высокие обороты) – KX250-M1 10.5:1 (низкие обороты), 8.8:1 (высокие обороты) – KX250-M2 10.5:1 (низкие обороты), 9.1:1 (высокие обороты) – KX250-R |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | ? |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 1x Keihin PWK38 – KX250J-K
Карбюратор, 1x Keihin PWK38S – KX250L-R |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность |
53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8500 об/мин – KX250-J
53,6 л.с. (39,4 кВт) при 8000 об/мин – KX250-K 54,6 л.с. (40,1 кВт) при 8500 об/мин – KX250-L |
Максимальный крутящий момент |
49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7500 об/мин – KX250-J, KX250-L
49,0 Нм (5,0 кг*м) при 7000 об/мин – KX250-K |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 62M |
Передние тормоза |
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX250J-M
1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт – KX250-R |
Задние тормоза |
1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт – KX250J-L
1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-M 1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт – KX250-R |
Передняя подвеска |
Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 310 мм – KX250J-L
Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 300 мм – KX250M-R |
Задняя подвеска |
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход — 330 мм – KX250J-L
|
Длина мотоцикла |
2185 мм – KX250-J, KX250-R
2155 мм – KX250-K 2175 мм – KX250-L, KX250-M |
Ширина мотоцикла |
815 мм – KX250J-L, KX250-R6F+
825 мм – KX250-M1 840 мм – KX250-M2, KX250-R1 |
Высота мотоцикла |
1215 мм – KX250J-K
1210 мм – KX250-L 1205 мм – KX250-M1 1265 мм – KX250-M2, KX250-R |
Колесная база |
1490 мм – KX250-J
1460 мм – KX250-K 1480 мм – KX250L-R |
Высота по седлу |
955 мм – KX250J-K
950 мм – KX250-L 945 мм – KX250-M 965 мм – KX250-R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
385 мм – KX250J-K
380 мм – KX250L 355 мм – KX250-M1 340 мм – KX250-M2, KX250-R |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака |
8,5 л – KX250J-L
8,2 л – KX250M-R |
Масса мотоцикла (сухая) |
96,5 кг – KX250J-K
|
Масса мотоцикла (снаряженная) |
102 кг – KX250J-K
103 кг – KX250-L 101 кг – KX250-M 101,6 кг – KX250-R |
Kawasaki KX80 Технические характеристики и обзор: Внедорожник
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Kawasaki KX80, возможно, не первое имя на карте минибайков, но его производительность не имеет себе равных. И это не должно быть сюрпризом, особенно для питбайка, принадлежащего к знаменитой линейке KX™. Несмотря на то, что в сегменте доминируют Suzuki и Honda, KX80 все же совершил прорыв и даже представил концепцию гонок MX любителям и новичкам.
Kawasaki KX80 — 82-кубовый мотоцикл для бездорожья в стиле эндуро, выпускавшийся Kawasaki с 1979 по 2000 год. Неприхотливый и компактный, мощный двухколесный мотоцикл имел 13-дюймовый дорожный просвет, максимальную скорость 75 миль в час и строгий, но суровый стиль, который, казалось, требовал серьезной грязи и лесных троп.
В прошлом гонщики считали время его запуска неподходящим, но теперь они так не думают. KX80, возможно, опоздали на несколько лет. Но его общий дизайн и функциональность выдержали испытание временем и меняющимися тенденциями. В последнее время он стал популярным транспортным средством для молодежи, которая хочет рано начать ездить по бездорожью, и механиков, которые ищут свой следующий проект.
Отличный мотоцикл, правда? Читайте дальше и узнайте больше об этом классическом двухколесном транспортном средстве.
KX80: суперминибайк Kawasaki
Kawasaki KX80 — мотоцикл для бездорожья, ориентированный на MX, производившийся с 1979 по 2000 год и являющийся ответом Team Green на появление минибайков суперкласса в начале 80-х. Несмотря на то, что он характерно расстроен по сравнению с мотокроссерами для взрослых, этот велосипед для начинающих по-прежнему грозен сам по себе.
У него значительный дорожный просвет, невероятная мощность и максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч), превосходящая даже 125-кубовые мотоциклы. Характеристики KX80 более чем компенсируют его поздний вход в сегмент. Сказать, что это зрелище не для слабонервных, было бы преуменьшением.
Возможно, он не подвергался такой резкой критике, как Quacker 1983 года, но и не является кормом для энтузиастов. Зрители, которые знают о классике Lime Green только случайные отзывы на форумах и онлайн-обзоры продуктов, очень мало доверяют этому байку за то, что он может сделать.
Но для тех, кто имел возможность прокатиться на KX 80 в детстве, история совсем другая. Велосипед искренне ценится и навсегда останется бесценной частью их детства.
Лучше поздно, чем никогда
KX80 удалось процветать в мире, где доминируют минибайки Yamaha YZ и Suzuki RM, несмотря на его несвоевременное появление на сцене. Это удалось сделать за счет чрезмерной компенсации и множества нововведений, достойных любительских национальных титулов.
Kawasaki одной из первых представила версии Big Wheeled и оснастила свой минибайк передними и задними дисковыми тормозами. Вопреки своей неизменной окраске Lime Green, Kawasaki позаботилась о том, чтобы KX80 постоянно развивался как мотоцикл для бездорожья для тренировок и отдыха.
Характеристики и особенности Kawasaki KX80
Двигатель
Двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и лепестковым клапаном вдохнул жизнь в Kawasaki KX80 Mini 80. Он имеет отношение диаметра цилиндра к ходу 48 × 45,8 мм (1,89). × 1,80 дюйма). Объем двигателя составляет 82 см³ (5,0 дюйма³), а степень сжатия 9,4:1. Топливно-воздушной смесью обрабатывается 28-мм карбюратор Keihin. В моделях Kawasaki KX80 1990 года использовался карбюратор Keihin PE26 с немного другим жиклером (основной № 122, медленный № 55).
9Модели 0002, выпущенные после 1993 года, имеют немного другую конфигурацию двигателя. Рабочий объем поршня составляет 79 см³ (4,82 дюйма³), степень сжатия 9,1:1, а отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 47 × 45,8 мм (1,85 × 1,80 дюйма). Дальнейшие различия в мощности, крутящем моменте и характеристиках двигателя указаны в руководстве по обслуживанию автомобилей KX80, произведенных в период с 1989 по 1997 год. 75 миль/ч/121 км/ч, спуск по асфальту), 14,2–15,7 Нм (1,45–1,6 кгс-м, 10,5–11,6 фут-фунт) при максимальном крутящем моменте 11 000–11 500 об/мин и 24–26 л.с. (17,7–190,1 кВт) при 12 000 об/мин лошадиных сил. Версии более поздних лет имели немного больший диаметр цилиндра, но сохранили те же характеристики двигателя и крутящий момент/мощность, немного уступая 100-кубовому KX, представленному в 1989 году.Топливо и смазка
В зависимости от года выпуска Емкость топливного бака KX 80 составляет от 4,5 до 5,7 л (1,2–1,5 галлона США) неэтилированного бензина с минимальным рейтингом PON 90/RON 95. Совместимые варианты должны содержать < 5% MTBE (метил-трет-бутиловый эфир), < 10 % этанола или < 5 % метанола. Переключение марок топлива допускается при соблюдении этих условий. Однако воздержитесь от их смешивания, чтобы избежать детонации или стука, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Для смазки требуется смесь бензина с соотношением 32:1 и 0,74 литра США масла для 2-тактных двигателей SAE 10W-30 или 10W-40 K-Tech или его эквивалента. Используемое моторное масло должно соответствовать минимальному классу API SJ, соответствующему стандартам JASO T903 MA, MA1, MA2. Вы можете использовать другие классы вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.
Трансмиссия
Ручная (левая нога) 6-ступенчатая система возврата с постоянным зацеплением и мокрое многодисковое сцепление в сборе передают мощность на землю. Однако до 19-го числа у мотоцикла было на одну передачу меньше.80. Д.И.Д. Цепь 420M с уплотнительными кольцами (со 120 или 126 звеньями + соединение) регулирует вращение колеса. Как и его братья и сестры с большим рабочим объемом, трансмиссия KX80 с широким передаточным числом отвечает за его огромную выходную мощность и мастерство ускорения.
Хотя передаточные числа трансмиссии остались прежними, узел вала был изменен для некоторых комплектаций и модельных годов с 1989 по 1997 год. Стандартные передние и задние звездочки изначально были 13/48T, но позже были заменены на 13/53T. Более того, задняя звездочка для стандартных KX80 была заменена на 49.T и 54T для моделей Big Wheel выпуска 1989–1990 годов.
Для справки: заводские передаточные числа коробки передач приведены ниже:
Зажигание
82-кубовый KX80 пробуждается с помощью электронного CDI (зажигание разряда конденсатора) и первичного механизма кикстартера. Точно так же в нем используется свеча зажигания NGK R6252K-105 со сплошным стержнем с зазором 0,7–0,8 мм/0,028–0,032 дюйма (или более горячая свеча зажигания NGK BREG/BR9EG с зазором 0,5–0,6 мм/0,020–0,024 дюйма). ). Момент зажигания составляет 9–12° до ВМТ при 12 000 об/мин (начальная отметка «F»).
Магнето на маховике служит общей системой зарядки мотоцикла для бездорожья, а также питает электронные аксессуары вместе с аккумулятором 6 В (6,63 А·ч)/10 ч. Аккумулятор YTZ7S (см. на Amazon). Для установки фар на KX80 требуется батарея формата 12 В (4 Ач)/10 HR 130-CCA YTX5L-BS с размерами в собранном виде 114 x 71 x 106 мм (4,50 x 2,81 x 4,19 дюйма — Д x Ш x В) — то же самое. Аккумулятор используется на KFX 80 2003 года.
Шины и тормоза
Колеса из алюминиевого сплава оснащены камерными шинами Dunlop® K490 или K990 (выпуски для ЕС) спереди и шинами Dunlop® K595 или K990 сзади. Размеры дисков различаются в зависимости от отделки салона и года выпуска. Например, комплектации KX80-P и Kawasaki KX80 Big Wheel имеют 70/100 — 17 40M спереди и 90/100 — 14 49M задние шины. Между тем, велосипеды, продаваемые в Европе, имеют колеса на два (2) дюйма больше, чем у велосипедов, продаваемых в Северной Америке.
Давление в холодных шинах можно отрегулировать в зависимости от местности и условий движения – на скользкой или липкой поверхности требуется давление в шинах 80 кПа (0,8 кгс/см², 11 фунтов на кв. дюйм). Точно так же для твердой неровной местности требуется 100 кПа (1,0 кгс / см², 14 фунтов на квадратный дюйм). При замене штатной резины целесообразно выбирать шины с защитой от проколов, такие как Kenda K760 Motorcycle Tyres (просмотреть на Amazon). Эти прочные шины прекрасно сочетаются с 170-/202-мм передним и 150-мм задним дисками велосипеда, которые обеспечивают его тормозную способность.
Подвеска
В трубчатую полудвойную стальную раму KX80 (угол наклона 28°, колея 95 мм/3,7 дюйма, угол поворота рулевого колеса 45°) встроены передняя телескопическая (пневматическая) вилка Kayaba и задняя Uni-Trak ® маятник. Задняя навеска сочетается с регулируемыми алюминиевыми амортизаторами Showa с демпфированием сжатия и отбоя.
Соответственно, компоненты подвески обеспечивают ход колеса 275 мм/10,8 дюйма (265 мм/10,4 дюйма для комплектаций KX80-P). А с 492-дюймовая колесная база и 13,2-дюймовый дорожный просвет делают возможным плавное управление и легкость маневрирования.
Размеры
Габаритные размеры KX80-N составляют 1810 x 745 x 1050 мм (71,25 x 29,3 x 41,3 дюйма – Д x Ш x В). С другой стороны, размеры KX80-P несколько длиннее и выше, чем у более старых комплектаций: 1905 x 745 x 1080 мм (75 x 29,3 x 42,5 дюйма — Д x Ш x В). Высота седла составляет 840–870 мм (33,1–34,25 дюйма). Сухая масса составляет 61–64 кг (134–141 фунт), а снаряженная масса — 65–68 кг (143–150 фунтов).
Внешний вид
Ранние версии KX 80 имели коробчатые сиденья черного цвета. В 1984 году они были заменены на синие сиденья, а два года спустя были изменены для лучшей подгонки. Точно так же Kawasaki сохранила наклейку с синими и белыми полосами на боку бака до 1984 года. У него также было больше базовых вещей, таких как боковая подножка и защита цепи, в отличие от Honda CR80.
Задняя боковая панель и передний номерной знак были круглыми только в течение первых четырех лет существования двухколесного транспортного средства. И хотя декали менялись каждые несколько лет или около того, их дизайн стал более радикальным после 19-го века.90 моделей. Единственное, что оставалось вечнозеленым, — это цвет кузова KX80 Lime Green — этого почти абсолютного качества достаточно для продвинутых механиков и энтузиастов, чтобы прокачивать мотоцикл.
При правильном выборе запасные части, такие как ProTaper или Renthal, руль (см. на Amazon), защита цепи и вилки, а также рукоятки добавят KX80 спортивности. Изготовленные на заказ амортизаторы YSS (см. на Amazon), приводная цепь 428 и соответствующие звездочки хорошо сочетаются со 100-кубовыми колесами. Аналогичным образом, предоставление KX80 соответствующего освещения поможет сделать его уличным.
Kawasaki KX80 Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена Kawasaki KX 80, произведенная в период с 1979 по 2000 год, варьировалась от 699 до 3049 долларов. Годовой прирост базовой цены был вполне разумным и не превышал 250 долларов единовременно. Что касается стоимости при перепродаже, данные Nada Guides и списки аукционов указывают на диапазон от 200 до 2555 долларов, при этом модели 81 и 82 года имеют самую высокую цену. Серия Kawasaki KX 80 Big Wheel, выпускавшаяся с 1989 по 1994 год, имеет высокую розничную цену в среднем от 975 до 1550 долларов.
Year – Trim – Model Number | List Price | Retail/Trade-In Values |
---|---|---|
1979 KX80-A1 Mini 80 | $699 | $355 – $1,975 |
1980 KX80-A2 | $729 | $355 – $1,975 |
1981 KX80-C1 Mini 80 | $769 | $530 – $2,555 |
1982 KX80C2 | $749 | $530 – $2,555 |
1983 KX80E1 | $959 | $470 – $2,195 |
1984 KX80E2 | $999 | $405 – $1,975 |
1985 KX80E3 | $1,079 | $405 – $2,075 |
1986 KX80G1 | $1,199 | $200 – $825 |
1987 KX80G2 | $1,199 | $200 – $925 |
1988 KX80L1/M1/N1/P1 | $1,599 | $200 – $925 |
1989 KX80L2/M2/P2 | $1,799 | $200 – $975 |
1989 KX80N2 Big Wheel | $1,899 | $200 – $975 |
1990 KX80L3/M3/P3 | $1,899 | $225 – $1,045 |
1990 KX80N3 Big Wheel | $1,999 | $225 – $1,075 |
1991 KX80R1 | $1,999 | $225 – $1,110 |
1991 KX80T1 Big Wheel | $2,099 | $225 – $1,110 |
1992 KX80R2 | $2,099 | $225 – $1,185 |
1992 KX80T2 Big Wheel | $2,249 | $225 – $1,220 |
1993 KX80R3 | $2,249 | $225 – $1,255 |
1993 KX80T3 Big Wheel | $2,399 | $250 – $1,325 |
1994 KX80R4 | $2,449 | $250 – $1,550 |
1994 KX80T4 Big Wheel | $2,599 | $250 – $1,550 |
1995 KX80R5 | $2,599 | $225 – $1,185 |
1996 KX80R6 | $2,799 | $245 – $1,270 |
1997 KX80R7 | $2,819 | $225 – $1,060 |
1998 KX80W1 | $2,999 | $265 – $1,120 |
1999 KX80W2 | $2,999 | $270 – $1,145 |
2000 KX80W3 | 3 049 долл. США | 300–1 380 долл. США |
Переоборудование для уличного движения или для увеличения рабочего объема?
Поскольку велосипеды в стиле эндуро становятся все более популярными для городских поездок, все больше и больше любителей внедорожников обращают внимание на KX80 как на хорошего кандидата для переоборудования в дорожные условия. Если просто принять во внимание требования, превратить KX80 в пригородный автомобиль, который может ездить по дорогам общего пользования, кажется довольно простым. Ведь вам нужно всего лишь добавить следующее:
- Фары, соответствующие требованиям DOT
- Переключатели дальнего и ближнего света
- Стоп-сигнал и задний фонарь
- Катушки освещения 12 В, проводка и аккумулятор
- Зеркало заднего вида
- Шины, сертифицированные DOT4 Сигналы поворота
- Кронштейн номерного знака с подсветкой
- Электрический звуковой сигнал
Однако превращение KX80 в дорожный вариант — это больше, чем просто выполнение требований. Вам, владельцу, придется решить, целесообразно ли переоборудовать мотоцикл в ежедневный пригородный автомобиль или продолжать улучшать его возможности, модернизируя рабочий объем поршня и двигатель. Стоят ли деньги, потраченные на то, чтобы заставить 82-кубовый внедорожный байк вести себя на асфальте как надежный руль? Или было бы разумнее раскрыть его скрытые возможности, не нарушая его цели путем модификаций?
Второй вариант тоже не обязательно будет проще. Оптимизация характеристик велосипеда требует не только дорогостоящей сборки и столь же дорогих запасных частей, но и глубокого понимания того, какие части работают вместе, чтобы дать наилучшие результаты. Например, большинство райдеров могут оставить стандартную воздушную коробку без изменений. Но сообразительный владелец сразу же увидит странный дизайн воздушной камеры и поймет, что нужно установить глушитель, который заканчивается перед задним номерным знаком, чтобы поддерживать мотоцикл в чистоте.
Больше мощности
Точно так же владелец, желающий увеличить мощность, поставит на заднее колесо большую звездочку, соответствующую большую цепь и более длинный маятник. Затем этот шаг потребует изменения передачи, а также некоторой подвески и доработок. Также было бы целесообразно иметь полностью цифровые приборы и средства контроля выбросов, соответствующие требованиям Агентства по охране окружающей среды. Среди других заслуживающих внимания соображений:
- Чувствительность дроссельной заслонки или улучшенный вход водителя
- Стабильность на высоких скоростях
- Длина колесной базы, соответствующая требованиям штата
- Модернизация системы смазки (KX80 с системой смазки с предварительным смешиванием может оказаться проблемой в долгосрочной перспективе, тем более, если он предназначен для ежедневного вождения)
В конечном счете, это Ваши предпочтения и стиль вождения определят маршрут, по которому вы пойдете. Да, и не забывайте о бюджете — вы найдете много ученых, советующих людям купить 200-кубовый Enduro китайского производства, а не тратить деньги на комплект DS и повторное обслуживание.
О Kawasaki
Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. считается силой, с которой приходится считаться в мире мотоциклов и силовых видов спорта. Создатель Kawasaki KX 80, ответственный за создание одних из самых мощных и инновационных машин, также известен своими внедорожниками, бортовыми и водными транспортными средствами.
Запуск KX80 на рынок был одной из попыток Kawasaki восстановить свои позиции на рынке мотоциклов эндуро. И хоть и незавершенная, попытка увенчалась успехом. Японская фирма смогла превратить модельный ряд KX80 в демонстрацию своей силы — отраслевого мастерства, которое продолжает проявляться в инициативах компании — аэрокосмических и энергетических системах, транспортных и гидравлических машинах — и других начинаниях.
Заключение – Обзор Kawasaki KX80
Kawasaki KX80 не обновлялся на заводе в квантовых скачках. Но это не обязательно означает, что дополнительные изменения, которые он получил, были напрасны. Как и большинство колесников 80-х, KX80 — недостатки, особенности и все такое — был необходимой вехой для Kawasaki, чтобы добраться туда, где он находится сегодня. Этот минибайк является доказательством того, что простота делает свое дело, когда дело доходит до приключений и веселья. Что еще более важно, он может превратиться в виртуальный ракетный корабль в руках опытного гонщика.
«Maxxis Tyres» — Classic Steel #162: 1984 KX80 — PulpMX
В этом выпуске Classic Steel мы собираемся оглянуться на Kawasaki KX80 1984 года.
В начале восьмидесятых Kawasaki KX80 стал первой настоящей историей успеха бренда. Невероятно быстрый и оснащенный новейшими технологиями мотокросса, ракетно-быстрый мини подарил новому поколению райдеров радость экологичности. Фото: Kawasaki
В течение первых двух десятилетий участия Японии в мотокроссе Kawasaki был не более чем диковинкой для большинства американских гонщиков. Несмотря на то, что они были одним из первых японских брендов, выпустивших машину, специально предназначенную для мотокросса, их ранние гоночные усилия оказались гораздо менее успешными, чем у их конкурентов.
Ранние модели Kawasaki для мотокросса были в основном слабыми, и им не удалось завоевать популярность на рынке. В конце семидесятых Kawasaki, наконец, начала серьезно относиться к мотокроссу, представив совершенно новую модель 19.78 KX125-A4 и KX250-A4. Доступные только в очень ограниченном количестве, новые модели A4 доказали, что Team Green может конкурировать, если они приложат те же усилия, что и для своей успешной линейки уличных машин.Мини-линейка 1984 года представляла собой разнообразную коллекцию машин, которые сильно различались по размеру и производительности. Фото: MOTOcross
В то время как модели KX 78 и 79 годов показали, что Kawasaki способна конкурировать со своими конкурентами, ограниченная доступность моделей A4 и A5 в сочетании с уличной дилерской сетью продолжала препятствовать их усилиям по увеличению продаж. сцепление с потребителями мотокросса. В 1980, Kawasaki
представила свой первый мини-байк, разработанный специально для рынка мотокросса, совершенно новый KX80. Представление KX80 и его старшего брата KX420, хотя и не мирового лидера, сигнализировало о том, что Kawasaki гораздо серьезнее относится к рынку мотокросса.
Благодаря мощному двигателю и просторной компоновке таким экспертам, как Крейг Каной, было легко раздвинуть границы возможностей KX80 в 1984 году. из своих соперников новые зеленые мини стали отвлекать родителей от желтых и красных машин. Мощные двигатели с широким (для мини) диапазоном мощности и передовые технологии выделяли мини KX начала восьмидесятых. Эти быстрые, но простые в управлении двигатели сделали KX80 привлекательным выбором как для новичков, так и для опытных гонщиков.
Абсолютно новый 29-мм карбюратор Mikuni с овальными направляющими улучшил приемистость дроссельной заслонки и упростил обслуживание в 1984 году. Фото предоставлено журналом Minicycle. Совершенно новая машина 1983 года имела жидкостное охлаждение, длинноходную подвеску и самый стильный стиль в линейке KX. Обладая элегантным внешним видом, ультрасовременным шасси и мощным двигателем, KX80 доминировал в гонках мини-класса в 1983 году.
Удобные поручни, встроенные в боковые пластины, и подъемный ремень с болтовым креплением показали внимание Kawasaki к деталям KX80. Фото предоставлено: Kawasaki
В 1984 году Kawasaki надеялась извлечь выгоду из своего успеха, улучшив пакет победителя 1983 года. Косметически KX80 84 года был очень похож на модель 83 года, единственными важными визуальными признаками были переключение с черного на синий для сиденья и совершенно новый дисковый тормоз спереди. Этот диск был очень большой новостью в 1984 со многими полноразмерными машинами, и все 80-кубовые конкуренты KX по-прежнему используют барабаны спереди и сзади. Эта дополнительная тормозная способность дала KX80 явное преимущество в поворотах, которые было трудно преодолеть. Весь кузов был перенесен с 1983 года, но большинству гонщиков понравился стиль и ощущение KX годом ранее, и он оставался одной из самых привлекательных машин в классе. У некоторых гонщиков меньшего размера была проблема с его немного большим ощущением, но это позволило KX подойти для более широкого диапазона возрастов, не чувствуя себя слишком тесно.
Быстрее и крупнее, чем его мини-конкуренты, KX80 в 1984 году был выбором для детей старшего и крупного возраста. Фото предоставлено журналом Minicycle Magazine та же стальная рама и задняя подвеска Uni-Trak в стиле «собачья кость», что и годом ранее. Хотя маятник был окрашен под алюминий, он остался изготовленным из стали. Ход сзади был установлен на 10,0 дюймов, а амортизатор Kayaba предлагал регулировки предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя. Спереди в KX80 84 года использовалась совершенно новая 33-миллиметровая вилка Kayaba с пневматической регулировкой, которая была немного больше в диаметре и, как говорят, обеспечивает более прогрессивный ход и меньшее сцепление, чем годом ранее. Как и амортизатор, вилки имели ход 10,0 дюймов, но им не хватало внешних регулировок, доступных сзади.
В 1984 году это был мотор-монстр мини-класса. 82-кубовый двигатель KX80 оторвался снизу и потянулся, как грузовой поезд размером с пинту, через середину. Тяга на верхнем уровне была довольно заурядной, но для большинства гонщиков она предлагала лучшее сочетание мощности и простоты использования в своем классе. Фото: журнал Minicycle Magazine
В 1983 году настоящей силой KX80 был лучший в своем классе двигатель. Шасси и характеристики подвески KX были средними, но его двигатель был всемогущим. В классе, где узкая и пиковая мощность была статус-кво, широкий и сильный диапазон мощности KX был практически непревзойденным. Для 1984, Kawasaki постаралась не испортить успех, сосредоточившись на незначительных усовершенствованиях своего двигателя с жидкостным охлаждением. Внутри двигатель сохранил диаметр цилиндра 48,0 x 45,8 мм и ход поршня, а также рабочий объем 82 см³. Были добавлены новые порты для повышения отклика на низких частотах, а совершенно новый 29-миллиметровый карбюратор Mikuni с «овальными золотниками» упростил впрыск за счет отказа от запатентованных форсунок с «обратным потоком» 1983 года. мощность за счет улучшения потока воздуха в крошечный двигатель. Доработка мотора меняется на 1984 был совершенно новым глушителем из сплава, который позволил сэкономить несколько унций по сравнению со стальным глушителем 1983 года. доска. Фото предоставлено: Minicycle Magazine
На треке KX80 1984 года снова стал лучшим в своем классе в моторном отделе. Его 82-кубовая мельница выкачивала самую сильную мощность на низких и средних частотах и тянула больше всех в целом. Он уверенно вылетал из поворотов и оставлял другие машины в пыли. На верхнем конце он проиграл высокочастотному крику RM80, но к тому времени KX уже давно ушел. Он был невероятно быстрым и легким в управлении. Он предлагал превосходный крутящий момент на низких оборотах для новичков и мощный всплеск средних частот для быстрых парней. Мини-специалисты, возможно, хотели немного больше тяги сверху, но для 99% мини-пилотов в 1984 году мотор KX был победителем.
33-миллиметровая вилка Kayaba на KX80 была впечатляюще большой по сравнению с гибкими ползунками некоторых конкурентов, но ее настройки не соответствовали потенциалу машины. Подпружиненные и недостаточно демпфированные, они были слишком мягкими для любого большого и достаточно быстрого, чтобы максимально использовать большой размер и мощный двигатель KX. Кредит Фотографии: Кавасаки.
После автомобильных тотализаторов конкуренция стала намного жестче в 1984. При поставке с завода настройки вилки и амортизатора на KX были очень мягкими. Учитывая, что KX был самым большим и самым быстрым мини в своем классе, это кажется странным выбором для машины, предназначенной для более опытных и пожилых гонщиков. Оба конца сильно опускались при нажатии, а вилки заметно ныряли, когда применялся мощный передний диск. Шок также был немного быстрым при отскоке и склонен к ударам. Меньшие дети, вероятно, оценили настройки мягкого запаса, поскольку это позволило более крупному KX больше оседать и ставить свои ботинки на землю, но быстрым детям наверняка понадобятся более жесткие пружины и немного масла, чтобы подвеска была на высоте.
Как и в случае с вилками, задняя подвеска Uni-Trak KX80 в 1984 году была слишком мягкой и недостаточно демпфированной. Сильные удары приводили к рывкам на неровностях. Несмотря на то, что большинство детей ниже экспертного класса по-прежнему могут участвовать в гонках, настоящим любителям дроссельной заслонки, вероятно, потребуется модернизация. Фото предоставлено: Kawasaki
В 1984 году Honda и Kawasaki предлагали самую большую компоновку для детей старшего возраста, Suzuki предназначалась для мелких фриков, а Yamaha разделяла разницу. Фото предоставлено: МОТОКросс
Что касается управляемости, KX снова оказался посредственным исполнителем. С мягкой стандартной подвеской передняя часть ныряла в поворотах и имела тенденцию мыть переднее колесо на гладких поворотах. Под нагрузкой заднее колесо приседало, а переднее колесо танцевало ввысь, когда мощный двигатель запускал KX вперед и нагружал амортизатор с недостаточным демпфированием. На скорости KX не был склонен к тряске головой, но его тусклая подвеска придавала байку ощущение неуверенности. Все три его конкурента заняли более высокие места в категориях управляемости, но если вы разобрались с подвеской, KX стал намного более пригодным для жизни.
Новый гидравлический дисковый тормоз KX80 дал зеленой машине значительное преимущество в торможении по сравнению с барабанными конкурентами в 1984 году. Кузов выглядел великолепно, и пожилым гонщикам нравилась его вместительная эргономика. Голубое «безопасное» сиденье облегчало скольжение вперед в поворотах, а папы оценили удобную ручку и ремень для захвата, встроенные в кузов. Единственная жалоба гонщиков была на стандартные рули, которые журнал MOTOcross сравнил с парой бычьих рогов. Они были слишком высокими и широкими, и почти все ненавидели их изгиб. Стандартный передний диск работал безупречно после обкатки, но потребовалось несколько поездок, чтобы сжечь антикоррозийное покрытие, установленное Kawasaki на заводе. Это заставило нескольких испытателей сначала усомниться в эффективности тормоза, прежде чем покрытие окончательно стерлось. Некоторые велосипеды также страдали от раздражающих утечек воздуха, из-за которых KX выскакивал из верхней части. В то время это была известная проблема Kawasaki, и поиск этих утечек воздуха был частью «опыта» KX.