КБ-405 — TCFS.ru — Все о механизации строительства
AlexandrK (29 Апрель 2015 — 15:55) писал:
Во-первых, на втором фото кран с 30-и метровой стрелой, противовес с двумя маленькими плитами сверху и шкафы по обе стороны поворотной платформы — такое лично я встречал только на кб-405.1а. Во-вторых чем отличается 1-е исполнение от 2-го я знаю, вопрос был чем отличаются краны с буквой «А» от аналогичных без буквы «А»?
Кран КБ-405 изначально был выпущен в стандартном для того времени исполнении с 6-ю секциями, ибо задача была создать 10-ти тонник вместо КБ-401 (402) и их модернизаций, как известно, имеющих в своем активе Q=8 т.
почти сразу поняли, что эта башенная конструкция вполне тянет и на 7 секций, вот так и появился КБ-405.2 разница в них, лишь на одну секцию башни.
Теперь про букву «А».
Это модернизация электрической схемы крана. Схему я сейчас на вскидку на вряд ли найду, но чисто внешне краны отличались так:
КБ-405 без буквы имел только один аппаратный шкаф, расположенный с одной стороны поворотной платформы, трехстворчатый с раздельными секциями, шкафы наподобие можно видеть на КБк-160.2
После модернизации и приписки буквы «А», (в 80-х г.г.) кабина осталась та же, но поменялась начинка. Кран комплектовался креслом-пультом управления DKU-S1, шкафы на поворотной платформе стали другими и устанавливались уже по обе стороны поворотной платформы. Со временем поменялась и кабина крана на вариант с коробом для ног. В тот период было два варианта крана с двумя 2-х створчатыми шкафами по обеим сторонам и слева 3-х створчатый, а справа 2-х створчатый.
В начале 90-х (по сути 1989 г.) кабину снова заменили и сделали ее однотипной с кабиной крана КБМ-401П и КБ-408 того же периода. Кран получил еще одно исполнение по электрической компоновке — «исполнение» с двумя 2-х створчатыми шкафами на одной стороне, наиболее близкое к электросхеме одного из исполнений КБМ-401П того времени. Всё это уже краны КБ-405… с буквой «А».
После придумали ставить начинку в аппаратную кабину, но об этих кранах я уже мало знаю))) они современные.
Стрелу же делать 30-мертовой стали повально ближе к середине 2000-х, хотя кран и изначально имел такую конструктивную возможность.
Большенство кранов не с аппаратной кабиной и 30-метровой стрелой — реконструкции.
Что же до окраски крана, естественно на нее нельзя ориентироваться, но в 70-х с завода они выходили преимущественно темно-красные, реже синие или даже зеленые; в 80-х бледно желтые, при чем краска была очень стойкой, хорошей, м.б. и из-за такого цвета; в начале 90-х темно-желтые (ближе к оранжевому), а многие элементы были розовые. Видать беда наступила с красителями)))
Конечно же в наше время они уже почти все перекрашены, а некоторые и переплавлены((
tcfs.ru
ТТК. Монтаж башенного крана КБ-405.1А,
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Типовая технологическая
карта (ТТК) составлена на один из вариантов производства работ по
монтажу башенного крана КБ-405.1А.
ТТК предназначена для
ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами
производства работ, а также с целью использования при разработке
проектов производства работ, проектов организации строительства,
другой организационно-технологической документации.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Для строительства 9-этажного дома на объект строительства перевозится башенный
кран КБ-405.1. Перевозка осуществляется:
1-й вариант — тягачом при
помощи подкатной тележки (рис.1), без разборки (после частичного
демонтажа). Монтажное звено подкрановых путей выполнено.
Рис.1. Перевозка башенного крана в собранном виде на подкатной
тележке
1 — тягач; 2 — оголовок башни крана; 3 — башня крана; 4 — поворотная платформа; 5 — ходовая рама; 6 — подкатная тележка; 7 — стрела; 8 — кабина крана
2-й вариант — в
разобранном виде несколькими автопоездами (рис.2).
Рис.2. Перевозка ходовой рамы в сборе
а — перевозка ходовой рамы в сборе; 1 — тягач КрАЗ; 2 — платформа низкорамная; 3 — флюгера; 4 — ходовая рама; 5 — ходовые тележки; 6 — деревянные подкладки;
б — перевозка ходовой рамы с поворотной платформой; 1 — тягач; 2 — платформа низкорамная; 3 — поворотная платформа; 4 — ходовая рама
При типовом монтаже после
поступления крана на место монтажа с автотягача снимают крюковую
подвеску. Затем стреловым краном поднимают оголовок и отводят
автотягач из-под крана. Транспортную стойку разъединяют, короткое
звено стойки крепят к оголовку, длинное звено (монтажную стойку)
опускают в монтажное положение, подкладывают под нее шпалу и башню
опускают до опирания этого звена (стойки) на шпалу.
Подкосы, удерживающие флюгера в транспортном положении, освобождают от связей. Флюгера разворачивают в положение, соответствующее положению ходовых тележек над рельсами, и закрепляют в рабочем положении с помощью подкосов. Телескопические подкосы освобождают от крепления, обеспечивая возможность перемещения внутренней и наружной труб подкосов друг относительно друга. Стреловым краном поднимают монтажный подкос в рабочее положение. С помощью канатной тяги фиксируют положение монтажной стойки. При перевозке крана без кабины к башне крепят кабину и подсоединяют к ней гибкий кабель, который подключают к электросети, поднимают распорку и проводят тщательный осмотр крана перед подъемом башни. Затем разъединяют узел крепления подкатных тележек с ходовой рамой крана.
Включая стреловую лебедку, с помощью стрелового полиспаста поднимают заднюю часть поворотной платформы крана относительно подкатных тележек до опирания передних ходовых тележек на рельсы. Тележки крепят клещевыми захватами к рельсам. Дальнейшим включением стреловой лебедки поднимают ходовую раму до освобождения подкатных тележек, которые удаляют. Опускают ходовую раму на малой скорости до посадки задних ходовых тележек на рельсы. Задние тележки также крепят захватами к рельсам.
Дальнейший монтаж является одинаковым как при предварительном, так и типовом монтаже крана.
До начала подъема башни включают стреловую лебедку, приподнимают кран над шпальной подставкой и выдерживают в таком положении 10 мин. После осмотра металлоконструкций, канатов и тормозов убирают подставку и опускают кран до упора монтажной стойки в опорную поверхность (землю) с ослаблением стреловых канатов. Вторичным включением стреловой лебедки поднимают башню в вертикальное положение без остановки до момента захвата болтами телескопических подкосов фланцев наружной трубы. Окончательную посадку башни на место производят подтягиванием болтов телескопических подкосов.
Затем проводится сборка стрелы. Головную, промежуточные и корневую секции стрелы стыкуют на подкладках, расположенных на земле. Состыкованные секции (нижние пояса с помощью пальцев, верхний пояс с помощью фланцевого соединения с болтами) стреловым краном подвешивают на проушины оголовка. При этом грузовая тележка должна находиться в корневой секции стрелы. Запасовывают грузовой канат на блоки головки стрелы. Серьги стрелового расчала отсоединяют от проушин башни и соединяют с верхним поясом стрелы.
Для подращивания башни подвижную обойму разъединяют от стоек портала. Верхние направляющие ролики придвигают к поясным трубам верхней секции и крепят болтами. С грузовой лебедки снимают грузовой канат и закрепляют конец монтажного каната. Нажатием на кнопку подъема груза на выносном пульте натягивают монтажный полиспаст, приподнимая башню на 100-200 мм. После десятиминутной выдержки грузовой лебедкой поднимают башню так, чтобы упоры прошли выше замков, но не дошли бы до крайнего верхнего положения. Выдвинутую башню закрепляют на портале. Для этого диагональные балки разворачивают в рабочее положение и закрепляют восемью болтами. Грузовой лебедкой приподнимают башню, отводят замки в верхнее положение, освободив путь упорам секций. Опускают башню и прикрепляют ее к диагональным балкам.
Далее осуществляют подъем стрелы. При подъеме стрелы в горизонтальное положение включают стреловую лебедку и головную секцию стрелы поднимают выше уровня опорного шарнира на величину , зависящую от максимального вылета:
Вылет,
м | 20 | 25 | 30 |
Величина , м | 0,4 | 0,6 |
Включением грузовой
лебедки крюковую подвеску поднимают вверх.
Для увеличения высоты
подъема производят подращивание башни. Крюковую подвеску опускают
на землю. С грузовой лебедки снимают грузовой канат и запасовывают
монтажный. Стрелу плавно опускают на землю. Демонтируют шпильки
крепления башни к порталу. Включением грузовой лебедки приподнимают
башню до посадки упоров на замки. Выворачивают шпильки крепления
диагональных балок, которые отводят в сторону для прохода башни.
Грузовой лебедкой опускают подвижную обойму, которую стыкуют с
механизмом выдвижения обоймы, выполненным в виде
параллелограмма.
При дальнейшей работе
грузовой лебедки на спуск обойма выдвинется вперед и на нее
стреловым краном установят очередную секцию.
Грузовой лебедкой
поднимают рядовую секцию крана вместе с подвижной обоймой до
вертикального положения параллелограмма. Разъединяют подвижную
обойму с параллелограммом и дальнейшим включением грузовой лебедки
поднимают секцию до стыковки с ранее смонтированными секциями.
Секции скрепляют 16 болтами. Грузовой лебедкой поднимают верхнюю
часть вместе со состыкованной рядовой секцией до посадки упоров на
замки. Закрепляют башню на ее основании. Стрелу поднимают в рабочее
положение.
При дальнейшем наращивании головная секция стрелы, находящаяся на земле, приближается к башне, препятствуя установке очередной рядовой секции на подвижную обойму. Поэтому необходимо головную секцию стрелы оттянуть в сторону. Затем стреловой лебедкой натянуть стреловой расчал, оставив стрелу висящей на канатах. Стрелу опускают в вертикальное положение в обратной последовательности после установки очередной секции башни на подвижную обойму.
При необходимости увеличения высоты подъема без подращивания секций балочная стрела переводится в наклонное положение. Для этого грузовую тележку подводят к основанию стрелы до упора, освобождают крепление грузового каната от стрелы и переносят его на грузовую тележку. Стрелу поднимают на угол 30°. В таком положении кран может работать с перемещением грузовой тележки вдоль стрелы.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Схема перевозки кранов
определяется способом их сборки. Башенные передвижные краны с
высотою подъема крюка до 50 м перевозятся и монтируются в собранном
виде с уменьшенным числом секций башни (рис.3).
Рис.3. Монтаж башенного крана КБ-405.1А:
а — транспортное положение; б — выкатывание пневмооси и установка на рельсы; в — запасовка каната, укладка плит противовеса; г — подъем башни; д — подъем стрелы; 1 — пневмоось; 2 — тягач; 3 — рельсовый путь; 4 — противовес; 5 — монтажный канат; 6 — стреловой полиспаст; 7 — стреловой расчал
Рис.4. Монтаж башенного крана КБ-405.1А (продолжение):
е — подращивание и подъем башни; ж — закрепление башни в обойме, подъем стрелы в рабочее положение; 8 — стрела; 9 — люлька; 10 — сменная секция; 11- кабина управления
docs.cntd.ru
Кб-405-1 кб-405-2
КБ-405-1 | КБ-405-2 | ||
Номинальный грузовой момент, тс·м | 180 | 162 | |
Скорость: | |||
подъема, м/мин | 20; 34; 59 | ||
опускания, м/мин | 5; 20; 34; 59 (66)** | ||
поворота, об/мин | 0,6 | ||
передвижения, м/мин | 18 | ||
Масса общая, т | 114,6 | 116,2 | |
В том числе масса противовеса, т | 56 | ||
Тип рельса кранового пути | P-50 | ||
Нагрузка на колесо, тс | 25,2 | 26 | |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 57 | ||
Температурный режим работы, °С, до | -40 | ||
_________________ * Размеры, указанные в скобках, относятся к КБ-405-2. ** Скорость опускания пустого крюка. Примечание. В нерабочем состоянии крана необходимо механизм поворота крана растормозить для свободного разворота стрелы. |
.
Марка крана | Вылет , м | Грузоподъемность , т | Высота подъема ,м |
КБ-405-1 | 13 | 10 | 57,8 |
18 | 10 | 56 | |
20 | 9 | 54,4 | |
22 | 8,3 | 52 | |
25 | 7,5 | 46 | |
КБ-405-2 | 13 | 9 | 63 |
18 | 9 | 62 | |
20 | 7,9 | 60,6 | |
22 | 7,2 | 58,4 | |
2.5 | 6,3 | 51,6 |
Кривые грузоподъемности для кранов КБ-405-1 и КБ-405-2;
1 — на I скорости (=20 м/мин)
2 — на II скорости (=34 м/мин)
3 — на III скорости (=59 м/мин)
Мск-7-25
Номинальный грузовой момент, тс·м | 175 |
Скорость: | |
подъема, м/мин | 2,25; 15 |
опускания, м/мин | 2,75; 7,5; 16,75 |
поворота, об/мин | 0,5 |
передвижения, м/мин | 20 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 45 |
Масса, общая, т | 81 |
В том числе масса противовеса и балласта, т | 34 |
Тип рельса кранового пути | Р-50 |
Нагрузка на колесо, тс | 24 |
Температурный режим работ, °С, до | -25 |
, м | 14 | 17 | 20 | 23 | 25 |
, т | 7 | ||||
, м | 50 | 48 | 45,5 | 42 | 37,5 |
studfiles.net
КБ-405 Википедия
КБ-405 | |
---|---|
КБ-405-1А на строительстве жилого дома, Новосибирск | |
Тип крана | Башенный: рельсовый, 4 исп. |
Тип стрелы | Подъёмная |
Грузоподъёмность, максимальная | 9-10 т (исп.) |
Максимальный грузовой момент | 135-187,5 т·м (исп.) |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 15-18 м (исп.) |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 25-30 м (исп.) |
Время полного изменения вылета | 1,2 мин |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 46,6-63,4 м |
Тип башни | Подращиваемая снизу, поворотная |
Максимальное количество секций башни | 3-6 (исп.) |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 6 м |
Ширина колеи | 6 м |
Масса общая | 110,3-115 т (исп.) |
Тип рельса | согл. СНиП3.08.01-85[1] |
Ветровой район эксплуатации | до III вкл. (до IV: исп. А-01) |
Мощность электродвигателей | 101,7 кВт |
Изготовитель | РКЗ |
Страна-производитель | СССР СССР, Россия Россия |
Выпущено | Свыше 4750 ед.[2] |
Медиафайлы на Викискладе |
КБ-405 — модельный ряд самоходных башенных кранов 4-й размерной группы (по грузовому моменту) на рельсовом полотне, с поворотной башней и подъёмной (наклонной) стрелой.
Краны предназначены для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений высотой до 16 этажей и с массой монтируемых элементов от 9 до 10 т (в зависимости от исполнения)[3].
Для обслуживания здания с нескольких сторон кран может передвигаться по рельсам с криволинейными участками при радиусе кривизны внутреннего рельса 7 м[4]. Особенность конструкции крана — вылет стрелы может меняться краном её подъёмом с подвешенным грузом на крюке[5].
ru-wiki.ru
Мобильный самомонтирующийся
башенный кран КБ-405 предназначен для механизации
подъемно- транспортных работ на строительстве
жилых, гражданских и производственных зданий и
сооружений различной этажности с элементами
строительных конструкций массой до 10 тонн. Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках. Кран КБ-405 выпускается в 4-х исполнениях; КБ-405.1А, КБ-405.1 А-01, КБ-405.1А-02, КБ-405.2А. Предназначен для работы в I-IV ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 град.С. Группа, режима работы крана 4К по ГОСТ 22546-82. Техническая характеристика
|
vysota2.narod.ru
Кран башенный КБ-405
КРАН БАШЕННЫЙ КБ-405
Грузовая характеристика
Техническая характеристика
Наименование параметра | Ед. изм. | КБ-405.1А | КБ-405.1А-01 |
Грузовой момент максимальный | тм | 187,5 | 187,5 |
Грузоподъемность максимальная | т | 10 | 10 |
Грузоподъемность при максимальном вылете | т | 7,5 | 7,5 |
Высота подъема | |||
— при максимальном вылете | м | 46,0 | 34,8 |
— максимальная | м | 57,8 | 46,6 |
Количество промежуточных секций башни | шт | 5 | 3 |
Общая масса крана | т | 113,1 | 110,3 |
Вылет: | |||
— максимальный | м | 25 | 25 |
— минимальный | м | 13 | 13 |
— при максимальной грузоподъемности | м | 18 | 18 |
Частота вращения крана | об/мин | 0,72 | 0,72 |
Колея и база | м | 6 | 6 |
Задний габарит | м | 4,2 | 4,2 |
Масса плит противовеса | т | 50,05 | 50,05 |
Скорость | |||
— подъема/опускания груза | м/мин | 31 (46) | 31 (46) |
— подъема/опускания крюковой подвески, максимальная | м/мин | 48 | 48 |
— плавной посадки груза максимальной массы, не более | м/мин | 4,8 | 4,8 |
— передвижения крана | м/мин | 27 | 27 |
Время полного изменения вылета | мин | 1,2 | 1,2 |
Транспортные габариты крана | |||
— высота | м | 4,2 | 4,2 |
— ширина | м | 4,02 | 4,02 |
— длина | м | 27,8 | 27,8 |
Глубина опускания максимальная | м | 5 | 5 |
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути (внутреннего рельса) | м | 10 | 10 |
Суммарная мощность электродвигателей | кВт | 96,5 | 96,5 |
Напряжение | В | 380 | 380 |
Частота | Гц | 50 | 50 |
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 | I, II, III | I, II, III, IV | |
Сейсмичность | До 6 баллов включительно | До 6 баллов включительно |
Скорости
R048 | 27 м/мин | 4х5 кВт |
до 2,5 т — 46 м/мин | 30/1,5 кВт | |
свыше 2,5 т — 31 м/мин | 55 кВт | |
R049 | 5 кВт | |
R050 | 15 … 65 град. — 1,2 мин. | 15 кВт |
Суммарная мощность: | 96,5 кВт |
Требования к питающей электросети |
~ 380 В |
50 Гц |
125 кВА |
Кран башенный КБ-405
Дата внесения в БД:05.12.2006
Актуальность:Актуальная
Документы
Судебная практика
Консультации
Справки
Образцы и формы
Статьи
studfiles.net
Башенный кран КБ-405 — ЗАО «Крантех» Башенные краны и запчасти
Башенный кран КБ-405
Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБ-405 предназначен для механизации подъемно-транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.
Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и авто-крана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.
Предназначен для работы в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 °С. Группа классификации (режима) — в соответствии с ИСО 4301/1 -А4.
Кран КБ-405 выпускается в 4 исполнениях: КБ-405.1 А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02, КБ-405.2А.
Технические характеристики башенного крана КБ-405
Наименование параметра |
КБ-405.1.А |
КБ-405.1А-01 |
КБ-405.1А-02 |
Кб-405.2А |
Максимальный грузовой момент,тм |
187,5 |
187,5 |
135 |
162 |
Грузоподъемность максимальная, т |
10 |
10 |
9 |
9 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, т |
7,5 |
7,5 |
4,5 |
6,3 |
Высота подъема, м: | ||||
— при максимальном вылете |
46 |
34,8 |
2,0 |
2,5 |
— максимальная |
57,8 |
46,6 |
62,5 |
63,4 |
Количество промежуточных секций башни |
5 |
3 |
5 |
6 |
Общая масса крана, т |
113,1 |
110,3 |
113,5 |
115 |
Вылет, м: | ||||
— максимальный |
25 |
25 |
30 |
25 |
— мимимальный |
13 |
13 |
15 |
13 |
— при максимальной грузоподъемности |
18 |
18 |
15 |
18 |
Частота вращения, об/мин |
0,72 |
0,72 |
0,72 |
0,72 |
Колея и база, м |
6 |
6 |
6 |
6 |
Задний габарит, м |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
Масса плит противовеса, т |
50,05 |
50,05 |
50,05 |
50,05 |
Скорость, м/мин: | ||||
— подъема (опускания) груза максимальной массы |
31 |
31 |
31 |
31 |
— подъема (опускания) крюковой подвески, максимальная |
48 |
48 |
48 |
48 |
— плавной посадки груза максимальной массы, не более |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
— передвижения крана |
27 |
27 |
27 |
27 |
Время полного изменения вылета, с |
72 |
72 |
72 |
72 |
Транспортные габариты крана, м: | ||||
— высота |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
— ширина |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
— длина |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
Глубина опускания максимальная, м |
5 |
5 |
5 |
5 |
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути, (внутреннего рельса), м |
10 |
10 |
10 |
10 |
Суммарная мощность электродвигателей, кВт |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
Напряжение, В |
380 |
380 |
380 |
380 |
Частота, Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 |
I,II,III |
I,II,III,V |
I,II,III |
I,II,III |
Сейсмичность |
до 6 баллов включи- тельно |
до 6 баллов включи- тельно |
до 6 баллов включи- тельно |
до 6 баллов включи- тельно |
Грузовые характеристики башенного крана КБ-405.
Скорости
27 м/мин |
4 х 5 кВт |
|
до 2,5 т — 48 м/мин |
30/1,5 кВт |
|
свыше 2,5 т — 31 м/мин |
55 кВт |
|
0,72 об/мин |
5 кВт |
|
15о … 65о — 72 с |
15 кВт |
Транспортирование башенного крана.
Распределение массы крана при транспортировании:
На подкатные тележки — 32,1 т.
На тягач — 8,5 т.
Потребляемая мощность |
|
380В |
67кВт |
50Гц |
67кВт |
25кВА |
67кВт |
Данные об основных элементах башенного крана КБ-405
№ п.п. |
Количество | Наименование | Эскиз | Длина L, м | Ширина B, м | Высота Н, м | Масса, т |
1 | 3-6 | Секция башни | 5,62 | 1,83 | 2,23 | 1,42 | |
2 | 1 | Основание стрелы | 2,2 | 2,2 | 1,0 | 0,237 | |
3 | 1-2 | Секция стрелы | 5,1 | 2,2 | 1,0 | 0,372 | |
4 | 1 | Секция стрелы | 8,5 | 2,2 | 1,0 | 0,6 | |
5 | 1 | Головка стрелы | 6,5 | 1,75 | 1,0 | 0,6 | |
6 | 1 | Оголовок | 9,9 | 2,23 | 2,5 | 3,5 | |
7 | 1 | Портал | 10,5 | 2,7 | 2,4 | 5,6 | |
8 | 4 | Тележки ходовые | 1,34 | 1,08 | 1,2 | 1,2 | |
9 | 4 | Флюгер ходовой рамы | 2,77 | 0,63 | 1,0 | 0,83 | |
10 | 1 | Поворотная платформа | 5,24 | 3,0 | 2,2 | 12,55 | |
11 | 1 | Кабина | 2,31 | 1,46 | 2,3 | 1,15 | |
12 | 1 | Рама кольцевая | 3,25 | 3,25 | 1,0 | 4,76 |
krantech.by