Кдм на базе камаз 6520 томез: МКДУ-3 комбинированная дорожная машина

МКДУ-3 комбинированная дорожная машина

8-800-700-212-2 8-495-212-212-2

  1. Главная
  2. Каталог продукции
  3. Зимнее и летнее содержание дорог
  4. Комбинированные дорожные машины (КДМ)
  5. На шасси КамАЗ
  6. МКДУ-3

Узнать цену

АО «Тосненский механический завод» выпускает машину комбинированную дорожную уборочную МКДУ-3 на базе автомобиля КамАЗ-6520 (самосвал), предназначенную для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. Машина полностью гидрофицирована.

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов. 

В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.

Управление специальным оборудованием при выполнении технологических операций осуществляется при помощи пульта из кабины водителя, а также дополнительного выносного пульта.

Преимущества


Шасси КамАЗ-6520


Грузоподъемность 20000 кг


Многофункциональность

Технические характеристики

Тип базового автомобиляКамАЗ-6520 (Евро-3)
Масса машины полная, кг33100
Грузоподъемность, кг20000
Длина12260
Ширина
3400
Высота3320

 

Применяемость навесного оборудования

ПЛУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Томез-2800К Передний скоростной отвалРабочая ширина 2800 ммПОДРОБНЕЕ>>
Томез-3500ТМ Передний поворотный магистральный отвалРабочая ширина 2500-3500 ммПОДРОБНЕЕ>>
Томез-4000ТМ Передний поворотный магистральный отвалРабочая ширина 4000 ммПОДРОБНЕЕ>>
Томез-3100К Передний поворотный магистральный отвалРабочая ширина 3100 ммПОДРОБНЕЕ>>
Томез-2 Средний отвалРабочая ширина 2400-2900 ммПОДРОБНЕЕ>>
Томез-1 Боковой отвалРабочая ширина 2150 ммПОДРОБНЕЕ>>
ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФЩП-3200 Передняя поворотная щеткаШирина обрабатываемой полосы 3200 ммПОДРОБНЕЕ>>
ППЩ-3000 Передняя поворотная щеткаШирина обрабатываемой полосы 3000 ммПОДРОБНЕЕ>>
ЩМО-600 Щетка для мойки огражденийШирина обрабатываемой полосы 600 ммПОДРОБНЕЕ>>
ЩМО-900 Щетка для мойки огражденийШирина обрабатываемой полосы 900 ммПОДРОБНЕЕ>>
ПОЛИВОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ЖИДКИХ РЕАГЕНТОВ
ЦКТ-10/12 Цистерна кассетного типаОбъем системы 10. 0/12.0 м3ПОДРОБНЕЕ>>
Арктос-10/12 Распределитель жидких реагентовОбъем системы 10.0/12.0 м3ПОДРОБНЕЕ>>
ЗРУ Заднее распределяющее устройства Плотность распределения от 10 до 80 мл/м2ПОДРОБНЕЕ>>
ППУ-2700 Пеереднее поливомоечное устройствоПроизводительность 384 л/минПОДРОБНЕЕ>>
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РТМ-L10 Распределитель твердых реагентовВместимость кузова 10.0 м3ПОДРОБНЕЕ>>
РТМ-XL12 Распределитель твердых реагентовВместимость кузова 12.0 м3ПОДРОБНЕЕ>>
РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ С УВЛАЖНЕНИЕМ
РТМ-L7.5/8 Распределитель твердых реагентовВместимость кузова 7.5 м3ПОДРОБНЕЕ>>
РТМ-L9/6 Распределитель твердых реагентовВместимость кузова 9.
0 м3
ПОДРОБНЕЕ>>
РТМ-L10/8 Распределитель твердых реагентовВместимость кузова 10.0 м3ПОДРОБНЕЕ>>
РТМ-XL12/8 Распределитель твердых реагентовВместимость кузова 12.0 м3ПОДРОБНЕЕ>>

Стоимость техники зависит от множества факторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтоб мы могли сформировать коммерческое предложение специально для Вас.

Контактное лицо

Email

Телефон

Модель

Даю согласие на передачу персональных данных

Политика конфиденциальности

Комбинированная дорожная машина МКДУ-1 – Рейс.РФ

Группа компаний «Коминвест-АКМТ» представила комбинированную дорожную машину МКДУ-1 с распределителем твердых реагентов из нержавеющей стали

Подобная техника применяется для уборки улиц и ухода за дорожным полотном, а значит, комбинированная дорожная машина (КДМ) призвана решать практически любые задачи по уходу за дорогами, то есть должна быть в высокой степени универсальной.

Последнее достигается за счет широкого спектра сменного оборудования и возможности монтирования на различные шасси. И хотя КДМ традиционно разделяются на летние и зимние, в зависимости от решаемой задачи и установленного съемного оборудования, одна и та же машина способна выполнять различные функции. Летом колесное шасси комплектуется щетками и поливомоечным устройством, а зимой – ​отвалом, шнекоротором, пескоразбрасывателем и диспенсером для жидких или твердых реагентов.
Именно таким универсалом следует признать новинку ОАО «Тосненский механический завод» – ​комбинированную дорожную машину МКДУ‑1 с распределителем твердых реагентов «УРСУС». КДМ базируется на шасси КАМАЗ‑65115 колесной формулой 6х4, как и предыдущие модели завода, но специальное оборудование может монтироваться как в самосвальный кузов, так и непосредственно на шасси. Его габариты спроектированы с учетом этих возможностей. Автомобиль полностью гидрофицирован. Отбор мощности для привода саморегулируемого гидронасоса производится от маховика двигателя, минуя коробку передач, тем самым облегчается управление навесным оборудованием.
В максимальной комплектации машина оснащена гидроагрегатом фирмы Danfoss, срок эксплуатации которого составляет 15 лет.
В зимний период основной агрегат МКДУ‑1 – распределитель твердых реагентов «УРСУС». Он выполнен целиком из нержавеющей стали. Такое исполнение для этого блока на заводе применено впервые. Оно позволило значительно увеличить устойчивость распределителя к агрессивным химикатам и продлить срок его службы. Кроме того, производитель учел опыт своих партнеров, эксплуатирующих такую технику, и изменил трапецеидальную геометрию бункера в нижней части, сузив его. Тем самым было полностью исключено попадание твердых веществ в цепной привод транспортера, а значит, и один комплект цепей стал служить гораздо дольше.

В отличие от конкурирующих решений распределитель «УРСУС» может работать в трех режимах: с твердым реагентом, с твердым реагентом с увлажнением и отдельно с жидким реагентом. Емкости для жидких веществ крепятся непосредственно к корпусу распределителя. Но в базовой комплектации они не предусмотрены. Также отдельно спецмашину можно доукомплектовать вибраторами, которые крепятся на боковых стенках бункера и исключают зависание в нем песка и соли. Моторный отсек находится в задней торцевой части распределителя, и в нем расположены блок управления и гидравлический насос жидкого реагента. Блок управления получает данные с тарелки и транспортера распределителя, а также значение скорости автомобиля и обеспечивает равномерность и одинаковую плотность посыпки дороги независимо от скорости движения спецмашины.

В качестве фронтального оборудования производитель может устанавливать на МКДУ‑1 скоростной отвал «ТОМЕЗ‑2800К», изготовленный из стали повышенной прочности. Уже из названия видно, что ширина очищаемой колеи в этом случае составит 2,8 метра. Новая форма крыла позволила облегчить конструкцию, сохранив необходимую прочность. Максимальная эффективность его работы достигается на скорости 50 км/ч и выше. Отвал способен отбрасывать снег на расстояние более двенадцати метров. Для дополнительной очистки дорожного полотна на машину можно прикрепить боковой отвал «ТОМЕЗ‑1» рабочей шириной 2150 мм.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *