МКДУ-3 комбинированная дорожная машина
8-800-700-212-2 8-495-212-212-2
- Главная
- Каталог продукции
- Зимнее и летнее содержание дорог
- Комбинированные дорожные машины (КДМ)
- На шасси КамАЗ
- МКДУ-3
Узнать цену
АО «Тосненский механический завод» выпускает машину комбинированную дорожную уборочную МКДУ-3 на базе автомобиля КамАЗ-6520 (самосвал), предназначенную для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. Машина полностью гидрофицирована.
Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.
В зимний период — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов.
В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.
Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.
Управление специальным оборудованием при выполнении технологических операций осуществляется при помощи пульта из кабины водителя, а также дополнительного выносного пульта.
Преимущества
Шасси КамАЗ-6520
Грузоподъемность 20000 кг
Многофункциональность
Технические характеристики
Тип базового автомобиля | КамАЗ-6520 (Евро-3) |
Масса машины полная, кг | 33100 |
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Длина | 12260 |
Ширина | 3400 |
Высота | 3320 |
Применяемость навесного оборудования
ПЛУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Томез-2800К Передний скоростной отвал | Рабочая ширина 2800 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
Томез-3500ТМ Передний поворотный магистральный отвал | Рабочая ширина 2500-3500 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
Томез-4000ТМ Передний поворотный магистральный отвал | Рабочая ширина 4000 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
Томез-3100К Передний поворотный магистральный отвал | Рабочая ширина 3100 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
Томез-2 Средний отвал | Рабочая ширина 2400-2900 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
Томез-1 Боковой отвал | Рабочая ширина 2150 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
ЩЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
ФЩП-3200 Передняя поворотная щетка | Ширина обрабатываемой полосы 3200 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
ППЩ-3000 Передняя поворотная щетка | Ширина обрабатываемой полосы 3000 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
ЩМО-600 Щетка для мойки ограждений | Ширина обрабатываемой полосы 600 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
ЩМО-900 Щетка для мойки ограждений | Ширина обрабатываемой полосы 900 мм | ПОДРОБНЕЕ>> |
ПОЛИВОМОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ЖИДКИХ РЕАГЕНТОВ | ||
ЦКТ-10/12 Цистерна кассетного типа | Объем системы 10. 0/12.0 м3 | ПОДРОБНЕЕ>> |
Арктос-10/12 Распределитель жидких реагентов | Объем системы 10.0/12.0 м3 | ПОДРОБНЕЕ>> |
ЗРУ Заднее распределяющее устройства | Плотность распределения от 10 до 80 мл/м2 | ПОДРОБНЕЕ>> |
ППУ-2700 Пеереднее поливомоечное устройство | Производительность 384 л/мин | ПОДРОБНЕЕ>> |
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
РТМ-L10 Распределитель твердых реагентов | Вместимость кузова 10.0 м3 | ПОДРОБНЕЕ>> |
РТМ-XL12 Распределитель твердых реагентов | Вместимость кузова 12.0 м3 | ПОДРОБНЕЕ>> |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ С УВЛАЖНЕНИЕМ | ||
РТМ-L7.5/8 Распределитель твердых реагентов | Вместимость кузова 7.5 м3 | ПОДРОБНЕЕ>> |
РТМ-L9/6 Распределитель твердых реагентов | Вместимость кузова 9. | ПОДРОБНЕЕ>> |
РТМ-L10/8 Распределитель твердых реагентов | Вместимость кузова 10.0 м3 | ПОДРОБНЕЕ>> |
РТМ-XL12/8 Распределитель твердых реагентов | Вместимость кузова 12.0 м3 | ПОДРОБНЕЕ>> |
Стоимость техники зависит от множества факторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтоб мы могли сформировать коммерческое предложение специально для Вас.
Контактное лицо
Телефон
Модель
Даю согласие на передачу персональных данных
Политика конфиденциальности
Комбинированная дорожная машина МКДУ-1 – Рейс.РФ
Группа компаний «Коминвест-АКМТ» представила комбинированную дорожную машину МКДУ-1 с распределителем твердых реагентов из нержавеющей стали
Подобная техника применяется для уборки улиц и ухода за дорожным полотном, а значит, комбинированная дорожная машина (КДМ) призвана решать практически любые задачи по уходу за дорогами, то есть должна быть в высокой степени универсальной.
Последнее достигается за счет широкого спектра сменного оборудования и возможности монтирования на различные шасси. И хотя КДМ традиционно разделяются на летние и зимние, в зависимости от решаемой задачи и установленного съемного оборудования, одна и та же машина способна выполнять различные функции. Летом колесное шасси комплектуется щетками и поливомоечным устройством, а зимой – отвалом, шнекоротором, пескоразбрасывателем и диспенсером для жидких или твердых реагентов.Именно таким универсалом следует признать новинку ОАО «Тосненский механический завод» – комбинированную дорожную машину МКДУ‑1 с распределителем твердых реагентов «УРСУС». КДМ базируется на шасси КАМАЗ‑65115 колесной формулой 6х4, как и предыдущие модели завода, но специальное оборудование может монтироваться как в самосвальный кузов, так и непосредственно на шасси. Его габариты спроектированы с учетом этих возможностей. Автомобиль полностью гидрофицирован. Отбор мощности для привода саморегулируемого гидронасоса производится от маховика двигателя, минуя коробку передач, тем самым облегчается управление навесным оборудованием.
В зимний период основной агрегат МКДУ‑1 – распределитель твердых реагентов «УРСУС». Он выполнен целиком из нержавеющей стали. Такое исполнение для этого блока на заводе применено впервые. Оно позволило значительно увеличить устойчивость распределителя к агрессивным химикатам и продлить срок его службы. Кроме того, производитель учел опыт своих партнеров, эксплуатирующих такую технику, и изменил трапецеидальную геометрию бункера в нижней части, сузив его. Тем самым было полностью исключено попадание твердых веществ в цепной привод транспортера, а значит, и один комплект цепей стал служить гораздо дольше.
В отличие от конкурирующих решений распределитель «УРСУС» может работать в трех режимах: с твердым реагентом, с твердым реагентом с увлажнением и отдельно с жидким реагентом. Емкости для жидких веществ крепятся непосредственно к корпусу распределителя. Но в базовой комплектации они не предусмотрены. Также отдельно спецмашину можно доукомплектовать вибраторами, которые крепятся на боковых стенках бункера и исключают зависание в нем песка и соли. Моторный отсек находится в задней торцевой части распределителя, и в нем расположены блок управления и гидравлический насос жидкого реагента. Блок управления получает данные с тарелки и транспортера распределителя, а также значение скорости автомобиля и обеспечивает равномерность и одинаковую плотность посыпки дороги независимо от скорости движения спецмашины.