Кэмз завод: ОАО КЭМЗ |электрические машины

Содержание

Калужский электромеханический завод (КЭМЗ)

Компания


Калужский электромеханический завод — разработка и производство средств связи специального и гражданского назначения.


Собственники:
Концерн Автоматика

История

2020: Планы по созданию технопарка KEMZ.Tech

АО «Калужский электромеханический завод» (АО «КЭМЗ»), входящее в Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех, планирует проект по созданию современного промышленного технопарка «KEMZ.TECH». Проект направлен на консолидацию учного потенциала Калужской области и современной технически оборудованной инфраструктуры для производства высокотехнологичной промышленной продукции и ведения научно-технической деятельности. Об этом 12 февраля 2020 года сообщил концерн «Автоматика».

«KEMZ.TECH» — это комплексный проект, предоставляющий разработчикам и ученым Калужской области и других близлежащих регионов офисные и технические помещения для использования широкого спектра современного специализированного оборудования, позволяющего осуществлять услуги от разработки проекта до организации серийного производства и вывода на рынок высокотехнологичных решений.

Для реализации проекта «KEMZ.TECH» планируется реконструкция одного из производственных корпусов АО «КЭМЗ», незадействованных в производственном процессе в связи с физическим износом. На базе технопарка планируется создание выставочного зала, центра обучения, центра проектирования, фото и видео студии, центра печати, радиотехнических лабораторий, зоны хранения, центра прототипирования, зоны технических помещений, торгово-ресторационной зоны и парковки.

Идеология проекта строится на комплексном взаимодействии представителей производства и разработчиков с целью минимизации времени получения серийно производимой высокотехнологичной продукции.

Создание производственного технопарка «KEMZ.TECH» позволит малым и средним компаниям рынка радиоэлектронных устройств и решений, а также стартапам, не имеющим специализированного оборудования для комплексной разработки радиоэлектронных устройств и решений, осуществить серийное производство высокотехнологичной продукции с минимальными затратами на размещение производства.
Проект позволит решить задачи национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также осуществлять кооперации с Концерном «Автоматика» посредством базовой площадки технопарка – АО «КЭМЗ»,

2019: Назначение Минпромторгом стипендии сотрудникам концерна «Автоматика»

18 апреля 2019 года концерн «Автоматика» сообщил, что Министерство промышленности и торговли РФ назначило стипендии 14 сотрудникам холдинга «Концерн «Автоматика» за значительный вклад и выдающиеся достижения в создании прорывных технологий и разработке современных образцов вооружения, военной и специальной техники в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства. Подробнее здесь.

Ковровский электромеханический завод

ОАО «Ковровский электромеханический завод», основанный в 1898 году, в настоящее время представляет собой современное, динамично развивающееся предприятие, специализирующееся в основном на производстве гидроаппаратуры. ОАО «КЭМЗ» с 1941 года работает в структуре ОПК РФ. В настоящее время ОАО «КЭМЗ» интегрирован в структуру Государственной корпорации «Российские технологии». Указом Президента РФ от 4.08.2004 г. № 1009 ОАО «КЭМЗ» отнесено к предприятиям – стратегическим партнерам государства (перечень № 2, п. 178). ОАО «КЭМЗ» известно как многопрофильное, многономенклатурное предприятие – разработчик и поставщик серийной военной техники и продукции гражданского профиля. КЭМЗ производит системы стабилизации и наведения вооружения всех типов российских танков и БМП, а также электрогидравлические приводы различного назначения.

В 2011 году на Ковровском электромеханическом заводе начато освоение и серийное производство мини-погрузчиков АNT 750, АNT 1000.01 с «танковым» поворотом грузоподъемностью 750 кг и 1000 кг, Мини-погрузчик АNT разработан с учетом самых лучших технических решений и передовых технологий для работы во всех регионах нашей страны в условиях от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия и составляет достойную конкуренцию всем типам мини-погрузчиков, представленным в РФ. Обеспечение в изделии очень жестких требований Евросоюза по безопасности гарантирует безопасную и эффективную эксплуатацию мини-погрузчика АNТ.

Получить дополнительную информацию о заводе КЭМЗ и выпускаемой им продукции Вы можете посетив информационные ресурсы:

Инстаграм КЭМЗ

Сайт продукции КЭМЗ, выпускаемой под торговой маркой Ant

Официальный Yoytube канал Ant

Страница Ant в Facebook

Посмотрите видео о заводе КЭМЗ:

Мини погрузчик Ant-750

Мини погрузчик Ant-1000

Экскаватор-погрузчик Ant-2321

Фронтальный погрузчик Ant-3000

Ковровский электромеханический завод ОАО, КЭМЗ

 

Контакты

Адрес:

601919, Россия, Владимирской обл. , г. Ковров, ул. Крупской, 55

Тел./факс:

Справочная служба: +7 (49232) 9-32-03

Канцелярия: +7 (49232) 9-34-57, 3-08-46
Бюро маркетинга и сбыта: +7 (49232) 9-30-35, 9-39-65, 9-39-64, 9-37-61
Рекламно-выставочная деятельность: +7 (49232) 9-34-62, 9-39-96
Пресс-секретарь: +7 (49232) 9-32-70

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://www.kemz.org

О предприятии

Предприятие основано в 1898 году.

ОАО «Ковровский электромеханический завод» (ОАО «КЭМЗ») — машиностроительное предприятие, расположенное в г. Коврове (Владимирская область). Специализируется на производстве гидроаппаратуры.

Выпускаемая продукция

Мобильная техника

  • Экскаватор-погрузчик Ant-2321
  • Мини-погрузчик с бортовым поворотом ANT-750
  • Мини-погрузчик с бортовым поворотом ANT-1000
  • Фронтальный погрузчик ANT-3000
  • Многофункциональный трактор 4135F ANT

Гидравлические платформы

Навесное оборудование

Станки

  • Многоцелевой токарно-фрезерный станок KTC 3000
  • Многоцелевой токарно-фрезерный станок KTC 4000
  • Многоцелевой токарно-фрезерный станок KTC 5000
  • Вертикально-фрезерный обрабатывающий центр KBC MB-184
  • 4-координатный фрезерный станок B-4 XP

Мобильные робототехнические комплексы

  • Сверхлегкий класс «ВЕЗДЕХОД –ТМ3»
  • Сверхлегкий класс «ВЕЗДЕХОД –ТМ5»
  • Легкий класс «ВАРАН»
  • Мини-погрузчик «Ant-750-P»
  • Мини-погрузчик «Ant-1000-P»

Гидравлика

  • Электрогидравлические системы управления
  • Гидравлические насосы и моторы
  • Гидрораспределители
  • Гидрозамки
  • Клапаны

История предприятия

1898 год. Основанный как чугунолитейная мастерская купца С. Шкинева, завод вырос в одно из ведущих предприятий отрасли с высоким техническим уровнем производства, способным изготавливать новейшие изделия высокого класса точности.

1903 год. Мастерская получает новое название «Товарищество Ковровского чугунолитейного и механического заводов». Теперь Товарищество выпускает механические самоткацкие станки, шпульные печаточные и мотальные машины, гидравлические прессы, различные части для машин и двигателей. Появились и первые награды. На одной из выставок в Риме в 1911 году завод получает Почетный диплом и ему вручена Большая золотая медаль.

1914 год. Началась империалистическая война, которая заставила предприятие поменять ориентиры. Завод перешел на выпуск военной продукции.

1917 год. Предприятие переключается на выпуск деталей для ткацких станков и льнопрядильных машин, выполняет заказы для вновь строящихся текстильных фабрик.

1930-е годы. Предприятие переходит на выпуск механических топок под уголь, торф, щепу и сланец для тепловых электростанций. Кроме этого, выпускаются и пятитонные шахтные мельницы для измельчения топлива.

8 мая 1940 года. Решением Совнаркома Союза ССР было утверждено строительство мощного топочного завода на базе уже существующего. Но этим планам не суждено было сбыться. Началась война. Нужды фронта потребовали скорейшего изменения профиля завода. Вместо производства механических топок, он перестраивается на выпуск станков для изготовления стрелкового оружия и становится филиалом №2 завода имени Киркижа (ныне завод им. В.А.Дегтярева). Особо важным этапом явилось освоение и выпуск специальных станков — стволосверловочных и стволонарезных. Уже в первые годы войны был спроектирован и изготовлен станок для обработки боевой личинки ручного пулемета Дегтярева. А всего за годы войны было изготовлено свыше 4000 станков.

1946 год.

Приказом министра вооружения СССР № 255 от 28 августа 1946 г. станкостроительный филиал завода им. К. О. Киркижа выделен в самостоятельный завод.

1947-1949 годы. Завод продолжает изготавливать станки, ставит на производство новый 50-тонный гидравлический пресс П-452 для прессования резиновых и пластмассовых изделий. Предприятие начинает подготовку производства новых изделий, не профильных по отношению к ранее выпускаемым: гидромашины, стабилизаторы.

1965 год. Утвержден проект и началась реконструкция завода по созданию мощностей литья, производства пластмасс, резинотехнических изделий, термообработки, гальвано- и лакокрасочных покрытий с обеспечением культуры производства и улучшения условий труда. Впервые в стране завод производил сборку гироскопических приборов на конвейере в цехах с микроклиматом. После реконструкции площадь завода увеличилась с 67 тыс. м2 до 139 тыс. м2, а численность работающих выросла до 10 800 человек.

1976 год. Завод выпускал 257 наименований приборов самого широкого применения — от стабилизаторов до навигационной аппаратуры сухопутных подвижных систем и геологоразведки, гаммы гидромашин для танков, ракетной техники, судов и гражданских объектов. 15 сентября 1976 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за большие заслуги в создании и освоении новой техники «Ковровский электромеханический завод» награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1990-е годы. Сотрудничество с фирмой «Гидролюкс» (Люксембург) позволило сделать настоящий прорыв в технике и технологии производства управляющих гидравлических устройств.

2004 год. Указом Президента РФ № 1009 от 04.08.2004г. ОАО «КЭМЗ» отнесено к предприятиям — стратегическим партнерам государства.

2008 год. Указом Президента РФ № 1052 от 10 июля 2008 г. 38% акций ОАО «КЭМЗ» находящихся в Федеральной собственности переданы в качестве имущественного взноса Российской Федерации Государственной корпорации «Ростехнологии».


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/kovrovskiy-elektromekhanicheskiy-zavod»>Информация об ОАО «Ковровский электромеханический завод» (ОАО «КЭМЗ»)</a>

Информация обновлена 26.01.2018 г.

АО «КЭМЗ» — Владимирская область, г. Ковров, ул. Крупской

ООО «К+КОМПАНИЯ», 601800, Владимирская область, г. Юрьев-Польский, площадь Советская, д. 1 А
ООО «ЮГПРОМСТРОЙ», 601263, Владимирская область, Суздальский район, д. Алфериха, ул. Главная, дом 2а
ООО «СТРОЙПРОФИТ», 600007, Владимирская область, г. Владимир, ул. Электрозаводская, дом 7, этаж 2, помещение 29
ООО «ИВАН И К», 601120, Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. 3 Интернационала, д. 62А, кв. 1
ООО «ПРОМАГРОДЕТАЛЬ», 600007, Владимирская область, г. Владимир, ул. Усти-На-Лабе, дом 21/53, этаж полуподвальный, помещение 65
ООО «ВИЗА», 602102, Владимирская область, г. Меленки, ул. Пролетарская, д. 37, кв. 5
СПСК «ЛЕСОВОД-2», 601602, Владимирская область, Александровский район, д. Иваньково
ТСЖ Д.№14 С.КРАСНАЯ ГОРКА, 601812, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Красная Горка, д. 14
ООО «ДОРМАШ — СЕРВИС», 600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Чайковского, д. 40, корпус А, кв. 21
РАЙПО, 601966, Владимирская область, Ковровский район, поселок городского типа Мелехово, ул. Первомайская, д. 69
ООО «ПНТ», 602209, Владимирская область, Муромский район, пос. Механизаторов, дом 61, этаж 2, кабинет 1
ТОО НПО «НИКА», 601122, Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. 3 Интернационала
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ОРИОН», 600960, Владимирская область, г. Владимир, проспект Октябрьский, д. 21, кв. 314
ООО «РОССА», 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Георгиевская, д. 3А
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛЕНЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ СТАНЦИИ АЛЕКСАНДРОВ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТНИКОВ МОСКОВСКО-КУРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ (РОСПРОФЖЕЛ), 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Восстания 1905 Г, д. 22

Cam Технические характеристики и обзор | S&S Cycle

Рекомендуемые приложения для кулачков S&S:

HP103: Для гонщика, которому действительно нужна максимальная мощность. Легко сделать 100 лошадей из стокового двигателя с впуском и выпуском S&S. Идеально подходит для более легких мотоциклов и гоночных автомобилей, где крайне важно получить максимальную мощность от стандартного двигателя.

MR103: Эти кулачковые болты предназначены для гонщика, который хочет всего большего, не отказываясь от крутящего момента на низких оборотах в пользу мощности на высоких оборотах, или наоборот.Больше мощности во всем широком диапазоне мощности, от холостого хода до красной линии.

475: Сменный кулачок с болтовым креплением, разработанный для водителей со стандартными двигателями, которые хотят отказаться от заводской системы цепного привода, но не обязательно ищут большую мощность. Не требует тюнинга. Приклад на болтах.

509: Разработан как привинчиваемый кулачок с высоким крутящим моментом для моделей 1999–2006 годов. Сжатие с проворачиванием 180 фунтов на кв. Дюйм, нет необходимости в сбросах сжатия. Для двигателей 88 CID со стандартной степенью сжатия.Холостой ход-4500 об. / Мин. Момент затяжки.

510: Разработанный как кулачок с болтовым креплением для двигателей 88, 95 и 96 CID со степенью сжатия ниже 9,7: 1, он в первую очередь предназначен для использования со стандартными головками без отверстий. 3000-5500 об. / Мин. Комбинезон на болтах.

551: Разработано для двигателей с CID от 96 до 106 и сжатием от 9: 1 до 9: 9. Это набор кулачков с болтовым креплением, разработанный для штатных или слегка модифицированных туристических велосипедов. Кулачки 551 не рекомендуются для степени сжатия 10: 1 или выше.Значительно улучшает крутящий момент на низких и средних частотах, особенно на холостом ходу — 4000 об / мин.

557: Разработанный для моделей Tri-Glide®, этот кулачок с болтовым креплением, имея небольшой срок службы, обеспечивает большой полезный крутящий момент. Базовая окружность приклада распределительного вала позволяет использовать стандартные толкатели. Однако мы рекомендуем толкатели S&S Quickee для легкой установки. Распредвалы 557 доступны с цепным или зубчатым приводом. Оба поставляются с нашей функцией автоматического сброса сжатия Easy Start для быстрого старта.Подходит ко всем моделям Harley-Davidson®Tri-Glide® 2009-2012 гг. Болт.

570: Разработанный для двигателей от 88 до 96 CID со степенью сжатия от 9: 1 до 10: 1, этот кулачок обеспечит хорошее увеличение мощности во всем диапазоне мощности. 3200-5700 об. / Мин. Превосходное крепление на болтах для общей мощности на 103-дюймовом. Общее крепление на болтах.

583: Оптимизированный для использования в моделях Softail® / Dyna®, этот кулачок обеспечивает мощность и крутящий момент, которые вы можете почувствовать на всем протяжении Диапазон оборотов, позволяющий получить максимальную мощность именно там, где это необходимо: 1500–5000 об / мин.Болт.

585: Предназначен для двигателей от 88 до 95 CID со степенью сжатия от 9,7: 1 до 10,5: 1 и от 100 до 124 двигателей CID от 9: 1 до 10: 1 сжатия. Обеспечивает огромную мощность и крутящий момент, начиная с 3000 об / мин, и сохраняет устойчивость до красной черты. 3500-6000 об / мин для двигателей 88 «- 103» и 2500-5500 об / мин для двигателей большего размера.

625: Комплект кулачков, предназначенный для двигателей 95 дюймов и более со степенью сжатия от 10,0 до 10,75: 1. 3000-6000 об. / Мин.

635HO: Это кулачковый набор для гонщиков, которым нужна максимальная мощность.С подъемом 0,635 дюйма ваш двигатель действительно может дышать. Они будут работать еще лучше, если на этапе 4 будут перенесены головки блока цилиндров с ЧПУ. Требуются клапанные пружины S&S с высоким подъемом.

640: Используется в двигателях S&S T124, Этот кулачок развивает мощность! Предназначен для двигателей с 95 CID или более со степенью сжатия от 10,5: 1 до 11,5: 1. 3000-6000 об / мин.

675: Монстр с высоким подъемом, этот набор кулачков разработан для 120 дюймов или более крупные двигатели со степенью сжатия не менее 11: 1. 4500-6500 об. / Мин.

Примечание: Стандартные пружины клапана в больших сдвоенных моделях с 1999 по 2004 год могут работать с кулачками с подъемом клапана до 0,515 дюйма. Стандартные клапанные пружины в двигателях 2005 года выпуска могут выдерживать подъем клапана до 0,590 дюйма.

S & S® предлагает широкий выбор кулачков для больших сдвоенных двигателей с 1999 г.в. как с цепным, так и с зубчатым приводом. Кулачки, выходящие за пределы штатных пружин клапана, требуют использования специальных пружин высокого подъема. Большинство кулачков S&S имеют больший подъем, чем шток, и предназначены для использования преимуществ дополнительного потока перемещенных головок штока или головок S&S Super Stock®.Из-за большого подъема этих кулачков рекомендуется использовать регулируемые толкатели S&S. Не все помолы доступны в версии с цепным приводом. Чтобы получить максимальную производительность от высокопроизводительной кулачковой установки, также рекомендуется использовать систему впуска и выпуска с высоким расходом.

EASY START CAMS

Запустите любой двигатель, независимо от его рабочего объема или степени сжатия, с помощью штатного стартера. Эти кулачки — самый инновационный продукт S&S с момента появления системы электрического сжатия, они произведут революцию в выпуске больших близнецов последних моделей.Эти кулачки также устанавливаются так же легко, как и версии без сжатия, и не требуют дополнительных деталей или обработки! Доступны как экономичная цепная передача, так и надежная зубчатая передача. Не попадитесь без них «мертвым»!

Как работают кулачки Easy Start

Сердце наших кулачков Easy Start — это центробежно втягиваемый, подпружиненный выступ для снятия сжатия, фрезерованный в пятке каждого выхлопного отверстия. На скоростях проворачивания кулачок немного толкает выпускной клапан во время такта сжатия, что значительно упрощает переворачивание двигателя. Как только двигатель запускается и достигает 800 об / мин, лепесток выходит за пределы траектории толкателя, позволяя двигателю работать нормально и с полным сжатием.

Особенности и преимущества кулачков S&S Easy Start:

  • Запуск любого двигателя штатным стартером
  • Сохраните стартер и аккумулятор!
  • Надежный — испытано на 100 000 суммарных пусков и более 150 000 пробега по дороге
    без поломки или отказа от сжатия!
  • Автоматический — нет кнопок для нажатия

Сравните камеры S&S с другими популярными камерами

Таблица перекрестных ссылок на приложения

S&S H D® Кричащий Орел® A ndrews® Применение основного фитинга
551 SE-203/255 21H / 26H Туристические модели
570 54H Все модели Big Twin
583 SE-203/255 21H / 26H Модели Softail® / Dyna®
585 SE-211/251/257 31H / 32H / 50H / 55H / 67H Все модели Big Twin
625 SE-258/260 60H Все модели Big Twin
640 SE-264 59H Все модели Big Twin
675 64H Все модели Big Twin
Все ссылки на номера деталей H-D® и Andrews® предназначены только для идентификации. Мы никоим образом не подразумеваем, что какие-либо продукты S&S Cycle являются частями оригинального оборудования или что они эквивалентны соответствующему указанному номеру детали H-D®. Использование торговых марок, таких как Harley-Davidson® Sportster®, также носит справочный характер.
Закрыто 475 «509 « 546 « 238 ° 585 « 625 « 640 25˚ / 64˚
Технические характеристики распределительных валов S & S® с цепной передачей и зубчатым приводом для Big Twins 1999 г.в. Лифт @ ВМТ
Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск Впуск Выпуск

3

BT
HP103 20˚ / 49˚ 50˚ / 22˚ 249 251˚.575 « 102,7˚ 101,5˚ . 199″ .206 «
MR103 13˚ / 33˚ 50˚ / 22˚ 226˚ 252˚3. 585 « 100˚ 104˚ .097″ .191 «
475 2˚ / 34˚ 36˚ / 4˚ 216˚ 220113. 106˚ 106˚ .060″ .060 «
509 18˚ / 18˚ 46˚ / 11˚ 216˚ 90˚ 107,5˚ .174″ .140 «
510 20˚ / 38˚ 52˚ / 20˚ 238˚ 252˚ 9010 510 « 99˚ 106˚ .187″ .178 «
546 5˚ / 55˚ 52˚ / 5˚ 240˚ 237˚ 115˚ 113,5˚ . 126″ .106 «
551 ** 17 ° / 19 ° 41 ° / 17 ° 216 °.550 « 91˚ 102˚ .178″ .170 «
557 6 ° / 27 ° 39 ° / 12 ° 212 ° 233 ° 557 « 100 ° 103 ° .113″ .146 «
570 20˚ / 40˚ 55˚ / 20˚ 240˚ 255˚ 570 « 100˚ 107,5˚ .187″ .179 «
583 5˚ / 18˚ 58˚ / 24˚ 203˚ 262˚ 83 « 96,5˚ 107˚ .113″ .206 «
585 20˚ / 45˚ 60˚ / 20˚ 245˚ 2603. 102,5˚ 110˚ . 186″ .179 «
625 20˚ / 55˚ 60˚ / 20˚ 255˚ 260113. 107,5˚ 110˚ .189″ .184 «
635HO 19.5˚ / 43,5˚ 58,5˚ / 37,5˚ 243˚ 276˚ .635 « 102˚ 100,5˚ .186″ .284 «
25˚ / 60˚ 65˚ / 25˚ 265˚ 270˚ .640 « 107,5˚ 110˚. 228″. 214 «
675 70˚ / 25˚ 269˚ 275˚ .675 « 109.5˚ 112,5˚ .235 « .205″

Примечание. Хотя в серийных двигателях с 1999 по 2006 гг. Использовалось несколько шлифовальных машин, характеристики ГРМ кулачков 475G наиболее похожи на кулачки, используемые в двигателях EFI 1999-2003 гг. ** Не рекомендуется использовать кулачки 551 со степенью сжатия 10: 1 или выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартные пружины клапана в больших сдвоенных моделях с 1999 по 2004 год могут работать с кулачками с подъемом клапана до.515 дюймов. Стандартные клапанные пружины в двигателях 2005 года выпуска могут выдерживать подъем клапана до 0,590 дюйма.

Рекомендуемые области применения для S&S Cams: 1984–1999

508: Кулачок на болтах, предназначенный для стандартных двигателей со степенью сжатия менее 10: 1. Тихий клапанный механизм с отличным крутящим моментом в низком / среднем диапазоне для туристических поездок и езды на двух колесах.

510V: Кулачок с болтовым креплением, который хорошо работает с прикладами или головками с отверстиями. Улучшенная конструкция аппарели снижает уровень шума клапанного механизма.Предназначен для двигателей до 96 дюймов и степени сжатия 10: 1. 3000-5000 об / мин.

520: Запасная часть для двигателей, сертифицированных S&S по выбросам, это кратковременный кулачок для выбросов с очень небольшим перекрытием для снижения выбросов несгоревших газов. углеводороды. Требуются пружины высокого подъема и обычные проверки зазоров. 1000-4500 об / мин (80 «-96»).

543: Запасной кулачок для новых двигателей S&S 4-1 / 8 «с отверстием V-серии, сертифицированных по выбросам, для оригинальных комплектующих и пользовательские приложения.Высокий подъем, короткая продолжительность и отсутствие перекрытий. Требуются пружины высокого подъема и обычные проверки зазора. 1000-4000 об / мин (111 «-124»).

546: Сменный кулачок для старых двигателей, сертифицированных по выбросам S&S V-Series, это кратковременный кулачок для выбросов с очень небольшим перекрытием для снижения выбросов несгоревших углеводородов. Требуются пружины высокого подъема и обычные проверки зазора. 1000-4000 об / мин (111 «-124»).
561: Для двигателей 80–96 дюймов при степени сжатия 9,5: 1–10,5: 1.Обеспечивает мощную среднюю мощность. 3000-5500 об. / Мин.

585V: Универсальный кулачок для двигателей от 80 до 96 дюймов со степенью сжатия 10: 1-10,5: 1 и более крупных двигателей со степенью сжатия 9,5: 1-10: 1. 3500-6000 об. / Мин.

600: Исключительный кулачок для любого двигателя большого рабочего объема со степенью сжатия от 9,5: 1 до 10,5: 1. 3500-6000 об. / Мин.

631: Для применения на высоких оборотах, отличный выбор для всех уличных и гоночных двигателей с коэффициентом сжатия 11: 1 и выше.Кулачок с отличными характеристиками, но можно ожидать большего «износа» компонентов клапанного механизма. Требуется расстояние между пружинами клапана и другие обычные проверки зазора. 4500-6500 об / мин

640: Для двигателей большого рабочего объема со степенью сжатия 10,5–11,5: 1 или меньших двигателей со степенью сжатия 11: 1–12: 1. Не требует такого сильного сжатия, как 631, и обеспечивает более линейную подачу мощности. 3000-6000 об. / Мин.

675: Разработано для использования с головками блока цилиндров специального назначения S&S, но может использоваться с другими головками блока цилиндров с соответствующими пружинами клапана.Предназначен для двигателей соревнований с большим рабочим объемом от 120 кубических дюймов и степенью сжатия 11: 1 или выше. 4500-6500 об. / Мин.

Спецификации распредвалов S & S® Gear Drive для Big Twins 1984-1999 годов

Имя кулачка Время открытия / закрытия клапана Длительность клапана Клапан подъема Центральная линия Подъемник @ ВМТ
Впускной Выхлоп Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп
Открыть BTDC / Закрыть ABDC Открыть BBDC / Закрыть ATDC
508 11 ° / 25 ° 50 ° / 5 ° 217 ° 235 °. 508 « 97˚ 112,5˚ .141 « .110 «
510V 20 ° / 38 ° 52 ° / 20 ° 238 ° 252 °. 510 « 99 ° 106 °. 187 « .178 «
520 0 ° / 40 ° 50 ° / 2 ° 220 ° 232 °. 520 « 110 ° 114 ° .086 «.094 «
543 * Передний -26 ° / 52 ° 49 ° / -1 ° 206 ° 228 °. 543 « 129˚ 115˚ .017 « .083 «
543 * Зад -25 ° / 44 ° 33 ° / -10 ° 199 ° 203 °. 543 « 124,5˚ 111,5˚ .018 « .053 «
546 5 ° / 55 ° 52 ° / 5 ° 240 ° 237 °. 546 « 115 ° 113,5 ° .126 « .106 «
561 32 ° / 40 ° 50 ° / 26 ° 252 ° 256 ° .561 « 94 ° 102 ° 0,252 дюйма. 210 «
585 20 ° / 45 ° 60 ° / 20 ° 245 ° 260 ° .585 « 102,5 ° 110 ° .186 «.180 «
600 20 ° / 55 ° 60 ° / 20 ° 255 ° 260 °. 600 « 107,5 ° 110 ° .192 «. 184 «
631 34 ° / 61 ° 66 ° / 29 ° 275 ° 275 °. 630 « 103,5 ° 108,5 °. 281 «,221 «
640 25 ° / 60 ° 65 ° / 20 ° 265 ° 265 °. 640 « 107,5 ° 112,5 ° .222 « .192 «
675 25 ° / 64 ° 70 ° / 25 ° 269 ° 275 ° .675 « 109,5 ° 112,5 °,235 «. 209 «
* Распределители выхлопных газов спереди и сзади не имеют одинаковой синхронизации. Отрицательные значения обусловлены специальными сроками снижения выбросов.
Примечания : S&S может сделать кулачок специального заказа.Свяжитесь с вашим представителем службы поддержки клиентов S&S для получения дополнительной информации.
Не разрешено к продаже или использованию на мотоциклах с контролируемым загрязнением CA или EPA.

Мгновенно БЕСПЛАТНЫЕ чаты и веб-камеры в реальном времени

Мгновенно БЕСПЛАТНЫЕ веб-камеры Чаты и веб-камеры в реальном времени | OMGchat.com

OMG Chat — это бесплатная служба чатов с веб-камерой, которая позволяет легко общаться с люди со всего мира. Среди наших тысяч пользователей вы найдете людей из всех слоев общества и из многих стран мира.Видеочат со случайными незнакомцами, людьми, которых вы знаете, или случайных незнакомцев, которых вы встретите на сайте, и возвращайтесь снова и снова. Никаких сборов, членства и веб-камеры не требуется .



Бесплатные чаты перед веб-камерой

Смотрите до четырех веб-камер одновременно и посетите множество тематических видеочатов! Найдите кого-нибудь, кто вам нравится, и пригласите его в частный видеочат cam2cam. Каждая комната может вместить до 200 человек с камерой и в текстовом чате.Лучше всего все комнаты бесплатные, так что начните прямо сейчас и используйте наши бесплатные чаты с веб-камерой!

Чат со случайными незнакомцами

Приготовьте веб-камеру и микрофон, потому что сейчас множество единомышленников случайных незнакомцев со всего мира ждут, чтобы пообщаться с вами в видеочате! Просто войдите в нашу службу веб-камер в прямом эфире и увидите множество доступных доступных комнат. В любой момент в сети находятся сотни людей.

Мы вернулись…

Мы рады снова заявить о нашей былой славе с помощью совершенно нового OMG Chat с возможностью просмотра веб-камер в реальном времени. В течение многих лет OMG Chat был местом №1 для бесплатных чатов с веб-камерой, и мы, казалось, внезапно исчезли. Со временем мы будем добавлять многие функции, которые понравились нашим пользователям.

Веб-камеры в реальном времени

Вы можете познакомиться со многими хорошими людьми с помощью службы веб-камер на нашем веб-сайте. В отличие от многих других платных сервисов, вам не нужно платить за использование камеры и трансляцию себя в OmgChat.Вы можете бесплатно узнать обо всех этих фактах в наших бесплатных чатах с веб-камерой. В наших услугах вы можете познакомиться с людьми группой, парой, парнем или девушкой. В этом сервисе случайного чата вы можете войти на сайт без регистрации. Вы можете поговорить с девушками или парнями и завести новых друзей. Вы сможете выбрать своего партнера из его ников. Вы также можете увидеть их трансляцию, прежде чем поговорить с ними. Это функция, которую сайты случайных чатов никогда не предоставляют бесплатно. Вы можете использовать эти функции бесплатно на наших веб-камерах в реальном времени.Вам также не нужно платить за эти услуги нашего веб-сайта.


Правила сайта
  • Неподходящие или оскорбительные передачи будут запрещены без уведомления.
  • Соблюдайте правила, указанные при входе в комнату и в Условиях обслуживания.
  • Используйте личные мгновенные сообщения, чтобы не задерживаться в комнатах.
  • Не делитесь ссылками на вредоносные или незаконные услуги.
  • Удачи …

© 2021 OMG Chat. Все права защищены.

Камеры

  • EN

  • CN
Связаться с нами Карьера ARRI Media Аренда ARRI Подержанные, сертифицированные ARRI EN
  • Системы камер
    • Обзор
    • Камеры
      • Обзор
      • АЛЕКСА 10 лет
      • АЛЕКСА Л. Ф.
        • Обзор
        • ALEXA LF ​​Кредиты
      • ALEXA Mini LF
        • Обзор
        • Кредиты
        • Новости и обновления ALEXA Mini LF
      • АЛЕКСА SXT W
        • Обзор
        • Кредиты
      • АЛЕКСА Мини
        • Обзор
        • Кредиты
      • АМИРА
        • Обзор
        • Кредиты
      • Мультикамерная система ARRI
      • Крепления и адаптеры для объективов
        • Обзор
        • Крепление EF (LBUS)
    • Линзы
      • Обзор
      • Объективы ARRI Signature Prime
        • Обзор
        • Кредиты
      • Зум-объективы ARRI Signature
        • Обзор
        • ARRI Signature Zoom — Технические данные
      • Объективы Master Prime
        • Обзор
        • Кредиты Master Primes
      • Мастер анаморфные линзы
        • Обзор
        • ARRI Master Anamorphic — Технические данные
      • Мастер макроса 100
        • Обзор
        • ARRI Master Macro 100 — Технические данные
      • Линзы Ultra Prime
        • Обзор
        • Ультра Прайм 8R
        • Ultra Prime LDS
        • Линзы Ultra Prime
      • Зум-объективы
        • Обзор
        • Alura Studio Zooms
        • Легкие зум-объективы Alura
        • ARRI анаморфный сверхширокоугольный зум
        • ARRI сверхширокоугольный зум
        • Alura Extender
    • Системы стабилизации камеры
      • Обзор
      • ТРИНИТИ
        • Обзор
        • Кредиты Тринити
        • TRINITY Rigs
        • TRINITY Обновления для систем artemis
        • Обновления ТРИНИТИ для сторонних разработчиков
      • Стабилизированные удаленные головки
        • Обзор
        • СРЗ-3
        • СРЗ-360
        • Настройка стиля вещания
        • Настройка стиля кино
        • Пластины и кронштейны ласточкин хвост
      • артемида
        • Обзор
        • artemis Cine Broadcast
        • Артемис EFP HD
        • Artemis Spring Arms
        • Артемида Жилет
      • МАКСИМА
        • Обзор
        • MAXIMA QL
    • Аксессуары для профессиональных камер
      • Обзор
      • Электронная система управления
        • Обзор
        • Беспроводные ручные устройства
        • ERM — 2400 LCS
        • Блоки управления
        • Двигатели объектива и кодирование данных объектива
        • Измерения расстояний
        • Конвертеры
        • Контроллеры двигателей
        • Беспроводная видеосистема
      • Механические аксессуары
        • Обзор
        • Матовая коробка
        • Следуй за фокусом
        • Системы поддержки камеры
        • Принадлежности для экипажа
      • Оптические аксессуары
        • Обзор
        • FSND фильтр
        • cmotion Cinefade VariND
      • Носители записи
        • Обзор
        • Codex Compact Drive ™
        • Codex Capture Drive ™
        • CFast 2. 0 карточек
        • Sony SxS PRO +
    • Архивные решения
      • Обзор
      • ARRISCAN XT
  • Освещение
    • Обзор
    • СВЕТОДИОД
      • Обзор
      • Орбитальный аппарат
      • Аксессуары для орбитальных аппаратов
      • LiOS и прошивки
        • Обзор
        • LiOS
        • Прошивка
      • SkyPanel
        • Обзор
        • S30-C
        • S30-RP
        • S60-C
        • S60-RP
        • S120-C
        • S360-C
        • Аксессуары SkyPanel
        • SkyPanel Remote
        • SkyLink
        • SkyPanel FAQ
      • Аксессуары SkyPanel
      • L-серия C
        • Обзор
        • L5-C
        • L5-TT
        • L5-DT
        • L7-C
        • L7-TT
        • L7-DT
        • L10-C
        • L10-TT
        • L10-DT
      • Комплекты и наборы
      • Снято с производства
        • Обзор
        • L-серия DT и TT
        • Caster-серия
    • Дневной свет
      • Обзор
      • M-серия
        • Обзор
        • M8
        • M18
        • M40
        • M90
        • ARRIMAX 18/12
      • ARRISUN Событие
        • Обзор
        • ARRISUN 5 Событие
        • ARRISUN 18 Событие
      • Настоящий синий D
        • Обзор
        • D5
        • D12
        • D25
        • D40
      • Компактный театр
        • Обзор
        • Компактный театр 2500
        • Компактный театр 4000
      • ARRI Дневной свет 18/12
      • Комплекты и наборы
      • Снято с производства
        • Обзор
        • ARRISUN
        • ARRI COMPACT
        • ARRILUX
        • ARRILUX POCKETPAR 200
        • ARRI X / X Театр
    • Балласты
      • Обзор
      • Максимальный диапазон
      • Диапазон высоких скоростей
      • Базовый диапазон
      • Диапазон событий
      • Комплекты и наборы
      • Снято с производства
    • Вольфрам
      • Обзор
      • ARRI Junior
        • Обзор
        • ARRI 150
        • ARRI 300 Plus
        • ARRI 650 Plus
      • ARRILITE Plus
        • Обзор
        • ARRILITE 750 Plus
        • ARRILITE 2000 Plus
      • Настоящий синий T
      .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *