Технические характеристики УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
- Главная \
- Модельный ряд \
- УАЗ Патриот \
- Технические характеристики
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Геометрия и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000. ..2125 | 2015—> |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390…540 | 525—> |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | ||
Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновый | ЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода. |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 2,480 / 2,542 |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | i=4,625 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6. 5JX16; 7JX16; 7JX18 | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 |
Шины | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 |
‹›
Параметр | УАЗ ПатриотКлассик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Объем топливного бака, л | 68±2 | 68±2 |
Городской цикл, л/100 км | 14 | 14 |
Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
Технические характеристики УАЗ хантер экспедиционный 2023
Двигатель
135 л.с
Привод
Полный
Цвет:
Оранжевый неметаллик
Зеленый неметаллик Хаки
Серо-коричневый металлик Ричмо
Специальная цена
на
от 1 066 500 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры УАЗ хантер экспедиционный
- Длина
- 4050 см
- Клиренс
- 210 см
- Ширина
1775 см- Масса
- 1760 кг
- Высота
- 1950 см
- Объём багажника
- 1130 л.
Комплектации и цены UAZ Hunter Экспедиционный
Модификации УАЗ хантер экспедиционный: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
2.7 MT (135 л.с.)
Характеристики
2.7 MT (135 л.с.) | |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя: | Бензиновый |
Рабочий объём: | 2693 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 |
КПП: | Механическая |
Топливный бак: | 70 л |
Динамика | |
Мощность двигателя | 134 л. с при 2650 об/мин |
Крутящий момент: | |
Разгон до 100 км/ч: | 34.0 сек |
Максимальная скорость: | 130 км/ч |
Расход топлива | |
Расход в городском цикле: | |
Расход в загородном цикле: | 13.2 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | |
Подвеска и тормозная система | |
Передняя подвеска: | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза: | С дисковыми механизмами вентилируемые |
Задние тормоза: | С барабанными механизмами |
Габариты и масса | |
Длина: | 4050 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1950 мм |
Колесная база: | 2380 мм |
Клиренс: | 210 мм |
Объем багажника: | 1130 л |
Снаряженная масса: | 1760 кг |
Грузоподъемность: | — |
Другие автомобили
UAZ
Hunter
от 675 000 ₽
UAZ
Pickup
от 853 200 ₽
UAZ
Hunter Экспедиционный
от 1 066 500 ₽
UAZ
Patriot Expedition
от 918 000 ₽
UAZ
SGR Expedition
от 990 000 ₽
UAZ
Patriot
от 958 400 ₽
Герб УАЗ: история и значение — наука
Видео: Приблизительный взгляд — UAZ 469 — Прогулка и приводСодержание
- Shield и его история
- Shield Значение
- Символ национальной идентичности
- . Каталожные номера
Щит Автономного университета Сакатекаса (УАЗ) посредством символических элементов олицетворяет идентичность и ценности самого важного дома высшего образования в Сакатекасе, в визуальном плане которого преобладает мексиканский королевский орел. предложение.
Его начало восходит к 1800-м годам, когда Франсиско Гарсия Салинас, в то время губернатор образования, основал городской Институт наук, который позже стал УАЗом. Институт хранит в центре графическую композицию с несколькими научными приборами, принадлежавшими старому щиту.
С момента создания УАЗ в 1968 году начался плодотворный и ведущий этап академий в Мексике, событие, которое на короткое время открыло двери более чем 25 учебным заведениям в штате.
Щит и его история
Автономный университет Сакатекаса, отличающийся использованием ортодоксальной и традиционной системы обучения и либеральной карьерой, сделал шаг вперед, применив университетскую реформу в 1971 году.
В этом году знамя идеал построения культурного сообщества, пропагандируемого учащимися совместно с учителями.
Они выбрали научные исследования в качестве своей цели, чтобы подготовить профессионалов, приверженных распространению знаний и передаче их незаменимых функций обществу, чтобы понять и преобразовать его.
Таким образом, наука, гуманитарные науки, культурные ценности, мораль и критическое мышление взяли бразды правления УАЗ как миссию и видение, будучи единственным кампусом, предлагающим высшее образование в Сакатекасе, что способствовало его росту в рекордно короткие сроки.
Щит ЗначениеВ погоне за этими знаменами был создан его нынешний щит, на котором в качестве главной фигуры изображен национальный орел Мексики, обращенный вперед с распростертыми крыльями и повернувший голову влево.
На своих ногах он держит бордюр, который носит имя Франсиско Гарсиа Салинаса, считающегося основателем, начавшим великий путь УАЗа.
На первой ступени щита, от центра внутрь, выставлено название Автономный университет Сакатекаса. Затем, дальше внутрь, изображен герб города Сакатекас с пятью связками стрел и пятью луками, оружием, используемым индейцами чичимека.
Эти элементы были взяты из « Герб города Богоматери Сакатека провинции Новая Галисия », доставлено королем Испании Фелипе II в 1588 году.
Далее внутри щита УАЗа видны луна и солнце на концах верхней части, слева и справа соответственно.
Чуть ниже, точно в центре щита, на подставке расположен глобус с двумя свитками и компасом, указывающим на восток.
Его сопровождают такие инструменты, как телескоп, резервуар, секстант — артефакт для измерения углов между двумя объектами, книга и резонансные трубки, а также другие предметы, характерные для консервативных наук.
Эти символы изначально принадлежали старому щиту Института наук Сакатекаса, олицетворяя позитивизм, преобладавший в период его расцвета.
Символ национальной идентичностиЕго наиболее представительным визуальным элементом является мексиканский королевский орел, тот же главный герой национального щита Мексики. Он олицетворяет мужество и силу и исторически почитался доиспанскими народами как символ идентичности и самобытности.
Любопытнейший факт создания щита стоит за историей канта. Во время разработки концепции и дизайна был проведен конкурс на выбор фразы для границы. Результатом стала пустыня, поэтому она носит имя Франсиско Гарсиа Салинаса.
Представление ценностейВсе визуальные мандаты щита УАЗ соответствуют его визионерскому характеру, выходящему за пределы поколений: воспитывать посредством научных исследований на основе основных проблем общества в разных масштабах.
На основе этих исследований предлагать осуществимые решения, которые способствуют лучшему человечеству на всех уровнях, всегда поддерживая высочайшее качество среди систем образования страны.
В настоящее время Автономный университет Сакатекас предлагает более 105 учебных программ, что придает смысл представлению всех его ценностей. Север должен выполнять свою функцию подготовки квалифицированных специалистов, которые будут способствовать развитию как Мексики, так и других стран мира.
Ссылки- Гутьеррес Г., Хосе Антонио. (2005). Колледж-семинария Сан-Луис-Гонзага-де-Сакатекас и его первые конституции. Спираль (Гвадалахара) , 11 (33), 137-165.
- Государственные университеты Мексики. Разнообразие и сложность, Universidad Autónoma Metropolitana. Андреа Сантильяна Перес (2009).
- Лучшие университеты: Автономный университет Сакатекаса. topuniversities.com
- Правительство Мексики, Национальный реестр качественных образовательных программ. pnpec.sep.gob.mx
- Стипендии правительства Мексики для иностранцев, Автономный университет Сакатекаса. gob.mx
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ (спейсер)
Дифференциал повышенного трения (самоблок) необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Необходимость дифференциальной пробуксовки возникает при спуске лодки на воду, буксировке на прицепе. Необходимость дифференциала повышенного трения здесь обусловлена тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой, может развивать большее силовое время, чем при использовании обычного дифференциала. Выпускается с натягом 3,5-12 кг на метр.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) Устанавливается в передний или задний редуктор УАЗ в сочетании с мостом «Спайсер» и мостом «Тимкен» («Гражданский», «Колхоз»).
Самоблокирующиеся дифференциалы устанавливаются взамен штатных на существующие технологии заводов-изготовителей автомобилей без доработки.
Пожалуйста, обрати внимание!
Для установки в мосты Timken (гражданские, коллективные) необходимо приобрести дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
В мосты «Спайсер» установка будет производиться без дистанционных колец по существующей заводской технологии замены и регулировки дифференциала.
В мосты «Тимкен» необходимо установить дистанционное кольцо по существующей заводской технологии замены и регулировки дифференциала.
Одинарный самоблок в задней оси для гражданского применения.
При установке в передний редуктор:
-70-90% среднее и полное бездорожье.
— Профессиональный и любительский автоспорт.
Внимание! Требуется гидроусилитель руля.
Оптимален для ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет полный привод внедорожных свойств автомобиля. Сводит к минимуму возможность пробуксовки колес по оси с малком. Мягкий при включении. Снижает риск поломки тяги при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках Пример: Резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков местности, подъемах с поворотом и т.д. При правильном обслуживании и после получения навыков вождения и управления автомобилем на пересеченной местности снижает риск падения при диагональном вывешивании.
Масло б/у:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «ВАЛ-рейсинг»:
— параметры и характеристики масел, рекомендуемых к применению из руководства по эксплуатации автомобиля, на котором установлен самоблокирующийся дифференциал «ВАЛ-рейсинг», с учетом температурных характеристик региона, в котором будет эксплуатироваться ограниченное -пробуксовочный дифференциал.