Технические характеристики new holland b115b – Характеристики New Holland B115. Обзор экскаватора-погрузчика New Holland B115

Экскаватор-погрузчик New Holland B115B технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Экскаватор-погрузчик New Holland B115B

New Holland B115B – экскаватор-погрузчик с инновационными технологиями. Машина британского происхождения обладает самыми совершенными характеристиками по сравнению с конкурентами. Безусловно, в данном случае за высокой ценой скрывается высокотехнологичный аппарат, созданный опытными инженерами. В нем использованы комплектующие собственного производства. К тому же, рассматриваемая модель в полной мере соответствует действующим стандартам и нормам – в плане экологичности, экономичности и других параметров. В этой статье представлены основные возможности и характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B115B, а также его стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Нью Холланд B115B предназначен для работы в различных сферах деятельности – это строительство, сельское и коммунальное хозяйство, снегоуборочные работы, землеройные операции, работа в торговых складах, аэропортах и портах. При этом основным предназначением машины является погрузка и перемещение грузов – бетонных конструкций, а также сыпучих материалов – преимущественно песка, грунта, листвы и прочего мусора. Вместе с тем, рассматриваемая модель выступает и в роли спецсредства для уборки дорог и тротуаров, в том числе парковочных зон и автомобильных трасс. При необходимости машина отлично себя покажет при бороновании, окучивании, культивации и в других работах по обработке грунта. Например, модель B115B активно принимает участие в выравнивании грунта, осуществлении предпосевной подготовки и скашивании травы и ненужных бурьянов и кустарников. Передовые возможности погрузчика Нью Холланд B115B можно опробовать с помощью навесных опций, представленных ниже.

Видео

Навесное оборудование

  • Бетоносместитель – навесное оборудование для приготовления и смешивания бетонного материала, для его последующего нанесения на обрабатываемую поверхность. Выгрузка готовой бетонной смеси осуществляется через специальную заслонку, таким же образом происходит и загрузка материала. Благодаря эргономичным креплениям сокращается время на установку и демонтаж бетоносместителя, а также его замены на другое оборудование.

  • Отвал грейдерный – приспособление для работы в летний сезон. Так, в теплое время года данная опция подойдет для выравнивания грунтовой поверхности. При необходимости может использоваться и в зимнее время года – например, для снегоочистительных работ.
  • Косилка роторная – приспособление, которое, безусловно, значительно лучше обычной механической косилки с ручным приводом. Основное преимущество – это полная автоматизация работ при скашивании травы любого типа. В частности, косилка пригодится для покоса и срезания ненужных бурьянов и кустарников, а также выравнивания зеленых газонов. Обратим внимание на высококачественную сталь, из которой изготовлены лезвия косилки. Этот факт гарантирует прочность и надежную работу при многосменном режиме работы.
  • Отвал – навесное оборудование различного типа. В частности, различают бульдозерные, планировочные и снегоуборочные отвалы. Каждый из них наделен высокой производительностью. Отвал предназначен для уборки строительных материалов, песка, грунта и других сыпучих материалов. Помимо этого, данная опция подойдет для выравнивания земельных участков.
  • Щетка – самое популярное коммунальное приспособление на сегодняшний день. В частности, данная опция может использоваться для уборки свежевыпавшего снега с дорог и тротуаров, парковочных площадей, автомобильных дорог, в том числе и вдоль проезжей части. Разл

pogruzil.com

Рабочие характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B115. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

 Особенности двигателя экскаватора-погрузчика New Holland B115 4ps с механическим регулятором:

— Высокий крутящий момент на низких оборотах.

— Повышенная надежность.

— Увеличенный срок службы.

Преимущества гидросистемы экскаватора-погрузчика New Holland B115:

— Система отслеживания нагрузки с центральным закрытым гидравлическим клапаном.

— Возможность использования максимальной мощности в любое время.

— Синхронные перемещения при любой нагрузке.

Выбор мощных и удобных в использовании трансмиссий для экскаватора-погрузчика New Holland B115B: 

— Трансмиссия 4×4 с сервоприводом переключения.

— Трансмиссия 4х2 с переключением под полной нагрузкой.

— Увеличенное тяговое усилие.

Устанавливаемая на экскаватор-погрузчик New Holland B115 4ps трансмиссия 4×2 с переключением передач под полной нагрузкой имеет следующие опции:

— Функция Kick-down.

— Большие колеса одинакового размера для обеспечения максимального тягового усилия.

— Четыре управляемых колеса.

Простота обслуживания экскаватора-погрузчика New Holland LB 115:

— Новый капот двигателя с изменяемым углом открывания для обеспечения беспрепятственного и простого доступа к основным компонентам с земли.

— Автоматический натяжитель ремня.

— Увеличенный интервал масляного сервиса.

Экскаватор-погрузчик New Holland LB115 оснащается встроенной гидравлической системой рулевого управления. Она состоит из двух шестеренчатых насосов, установленных последовательно, с общей производительностью подачи в 170 л/мин. Работа насосов зависит от текущей нагрузки.

Максимальное рабочее давление — 210 бар. При выполнении маневров на машине рулевое колесо сначала приводит в действие клапан рулевого управления, затем с помощью одного или двух насосов гидравлического механизма увеличивается подача гидравлическойжидкости, необходимой для ускорения реакции на изменение положения рулевого колеса.

Стрела экскаватора New Holland B115 — Во время работы стрелового манипулятора синхронные перемещения возможны вне зависимости от требуемой мощности и числа оборотов двигателя благодаря использованию системы отслеживания нагрузки с закрытым центром. Это позволяет добиться максимальной мощности и производительности, а также сокращения времени рабочего цикла.

Гидравлическая телескопическая рукоять (HED) экскаватора-погрузчика New Holland B115B 4ps — Гидравлическая телескопическая рукоять) поставляется в качестве опции для увеличения вылета, глубины копания и высоты разгрузки и является оптимальным конструкторским решением для стрелы экскаватора New Holland.

Стреловой манипулятор имеет прочную стрелу из профиля коробчатого сечения и узкий ковш. Благодаря этому он отлично виден на любой глубине. Наконец, установленный линейно цилиндр обеспечивает хорошую обзорность и, одновременно с этим, обеспечивает наилучшее использование гидравлической энергии для достижения максимальной производительности.

Трансмиссия экскаватора-погрузчика New Holland B 115 с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать передачи и изменять направление движения даже при полной нагрузке, что обеспечивает максимальный комфорт для оператора. Она может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

В ручном режиме управления оператор просто поворачивает расположенный на рулевой колонке селектор для переключения передач. В полностью автоматическом режиме трансмиссия будет автоматически переключаться на более высокую или низкую передачу в зависимости от скорости и нагрузки, что позволяет сократить время цикла и упростить движение по дорогам.

Рулевое управление экскаватора-погрузчика New Holland B 115 на все четыре колеса Модель New Holland B115 предлагает три переключаемых режима рулевого управления, которые обеспечивают возможность использования во всех эксплуатационных условиях.

Управление колесами передней оси обеспечивает максимальную безопасность при движении по дорогам общего пользования и при движении с большой скоростью. Управление всеми колесами обеспечивает малый радиус разворота — всего 4,6 м — что позволяет с легкостью выполнять маневры в условиях ограниченного пространства, при работе возле котлованов и препятствий.

Рулевое управление экскаватора-погрузчика New Holland B115 всеми четырьмя колесами позволяет легко выполнять подборку вдоль стен или строений без сложных маневров. Рулевое управление всеми четырьмя колесами / колеса одинакового размера позволяют B115B выполнять операции по подъему и погрузке / разгрузке с использованием специально разработанного погрузчика.

Кабина экскаватора-погрузчика New Holland LB 115 обладает таким большим числом функций и предлагает столько преимуществ для клиента, что их невозможно описать одним предложением. Термин «Space Cab» наилучшим образом описывает ее размеры, большая площадь остекления обеспечивает полную круговую обзорность. Органы управления эргономичны, легкодоступны и легкочитаемы.

Боковые стекла кабины экскаватора-погрузчика New Holland B115 можно полностью или частично открывать для вентиляции, а для эксплуатации в особо жарком климате доступен опциональный кондиционер. Сидя в регулируемом кресле, оператор полностью и комфортно управляет своей «вселенной».

Для обеспечения безопасности оператора кабина оснащается системой защиты при опрокидывании и устройством защиты от падающих предметов, а также может поставляться с опциональным электронным иммобилайзером двигателя.

Гидравлические органы управления стрелой, сходные с используемыми на экскаваторах последнего поколения, устанавливаются на экскаваторах-погрузчиках New Holland B115 для обеспечения максимально комфортабельной рабочей обстановки. Они позволяют индивидуально настраивать рабочее положение, регулируя манипуляторы как в продольном, так и в поперечном направлении.

Кроме того, два регулируемых по вертикали и по горизонтали подлокотника обеспечивают отличную поддержку для управления машиной с хирургической точностью. В соответствии с предпочтениями оператора управление может переключаться между стрелой экскаватора и контуром ковша, а гидравлическая система управления может быть быстро отключена в случае опасности.

Правый манипулятор теперь оснащается новой кнопкой, при нажатии которой двигатель переходит на холостые обороты. Она используется для снижения потребления топлива, и оператор может не использовать дисковый регулятор положения дроссельной заслонки, расположенный на приборной панели.

Экскаватор-погрузчик Нью Холланд B 115 оснащен совершенно новой элегантной приборной панелью в стиле легкового автомобиля, в правой части которой располагается замок зажигания, функциональные кнопки, высококонтрастные аналоговые датчики, отображающие информацию о температуре охлаждающей жидкости и масла, частоте оборотов двигателя, уровне заряда аккумулятора и уровне топлива в баке.

Кроме того, на ней расположен полный набор предупредительных и сигнальных индикаторов, которые позволяют оператору постоянно контролировать основные эксплуатационные параметры машины.

Теперь в качестве стандарта на экскаваторах-погрузчиках New Holland LB115 доступны следующие функции: число оборотов двигателя может контролироваться при помощи электроники, при помощи дискового регулятора положения дроссельной заслонки, расположенного на приборной панели, или при помощи педали акселератора.

Если оператор использует фронтальный погрузчик, педаль акселератора позволяет осуществлять управление более точно, а при использовании стрелового манипулятора он может задавать нужные обороты при помощи дискового регулятора положения дроссельной заслонки.

После прекращения выемки грунта он может перевести двигатель на холостые обороты простым нажатием кнопки замедления на правом манипуляторе. Простое и, вместе с тем, практичное решение, разработанное конструкторами New Holland для облегчения и повышения эффективности работы оператора.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика New Holland B 115

Двигатель CNH 445TA/EGH

Максимальная мощность — 82 кВт/112 л.с.

Номинальные обороты двигателя — 2200 об/мин

Тип — Дизельный, 4-тактный, система Common Rail, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Рабочий объем — 4,5 л

Количество цилиндров — 4

Диаметр и ход поршня — 104 x 132 мм

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин — 520 Нм

Электронный дисковый регулятор оборотов двигателя.

Кнопка замедления: переводит двигатель на холостые обороты при ее нажатии. -Устройство запуска при –23°C в стандартном оснащении

Гидросистема экскаватора-погрузчика Нью Холланд B 115

Гидравлическая система отслеживания нагрузки с закрытыми центральными клапанами для обеспечения максимально эффективного использования мощности и производительности работ по выемке грунта, а также максимальной грузоподъемности

Насосы — два шестеренчатого типа

Общая максимальная производительность — 170 л/мин

Максимальное рабочее давление — 210 бар

Управление стрелой экскаватора-погрузчика Нью Холланд B 115

Механические органы управления для обеспечения простых и точных перемещений

Гидравлические джойстики управления, не требующие физических усилий, для точных перемещений. Гидравлические джойстики управления и подлокотники полностью регулируются для обеспечения наиболее эргономичного положения оператора и максимальной производительности. Для безопасности гидравлические джойстики управления можно отключать.

Управление фронтальным ковшом экскаватора-погрузчика New Holland B115B Многофункциональный рычаг с новой рукояткой, на которой размещен пропорциональный регулятор для управления дополнительным гидравлическим оборудованием (напр., ковш «4-в-1») и кнопка отключения трансмиссии для повышения производительности и мощности фронтального погрузчика до максимума

Трансмиссия 4х2 экскаватора-погрузчика New Holland B115 4ps с переключением передач под полной нагрузкой для мягкого переключения передач под нагрузкой и смены направления перемещения, обеспечивающая максимальный комфорт для оператора и повышение производительности до максимума.

Функция Kick-down для значимого повышения производительности колесного погрузчика

Коэффициент пробуксовки гидротрансформатора — 2.31:1

Тормоза экскаватора-погрузчика Нью Холланд B 115

Рабочие тормоза — Дисковые тормоза в масляной ванне, 4 на каждую сторону на задней оси, с механическим приводом, приводимые в действие независимо 2 педалями, которые могут нажиматься одновременно.

Трехпозиционный переключатель в кабине позволяет оператору выбирать следующие режимы:

— торможение задней осью в режиме привода на заднюю ось.

— торможение всеми колесами в режиме полного привода.

— привод на заднюю ось, торможение всеми колесами.

Стояночный тормоз: дисковый тормоз с суппортом на выходном вале коробки передач

Система рулевого управления экскаватора-погрузчика New Holland B 115

Тип — полноповоротный механизм с приоритетным клапаном на одном шестеренчатом насосе гидравлической системы

Три переключаемых режима рулевого управления:

— управление колесами передней оси
— управление всеми колесами
— управление в режиме краба

Радиус разворота:

— По внешним колесам — 4600 мм
— По углу ковша — 5400 мм

Шины — Передние и задние

16.9 x 24
16.9 x 28
440/80 x R28

Габаритные размеры экскаватора-погрузчика New Holland B115 (мм)

Вылет ковша в транспортном положении — 1965

Колесная база — 2200

Расстояние до центра поворота экскаваторного оборудования — 1325

Макс. габаритное расстояние экскаваторного оборудования (с ковшом-обратной лопатой 915 мм) — 1780

Общая длина — 5945

Высота ковша в транспортном положении — 3930

Угол заднего свеса° — 22

Высота кабины — 2960

Ширина (с ковшом) — 2400

Ширина по задней оси — 2250

Полная ширина — 2325

Спецификация погрузчика экскаватора-погрузчика New Holland B115 (мм)

Вылет ковша на уровне земли — 1315

Глубина копания — 115

Угол запрокидывания ковша ° — 45

Максимальный вылет при разгрузке — 825

Максимальный угол разгрузки ° — 45

Максимальная рабочая высота — 4480

Высота до шарнирного пальца ковша — 3490

Максимальная высота разгрузки — 2650

Усилие отрыва на ковше — 7400

Грузоподъемность на максимальной высоте, кг — 2550

Спецификация стрелы экскаватора экскаватора-погрузчика New Holland B115 (мм)

Вылет на максимальной высоте — 3130

Угол поворота ковша ° — 204

Максимальная высота копания — 6475

Высота разгрузки — 4750

Максимальный радиус действия на уровне грунта — 6810

Глубина черпания — 5600

hydro-maximum.com.ua

качество сделало шаг навстречу покупателю

По словам представителей дилерской компании, машина расчитана прежде всего для эксплуатации в городских условиях, без особого бездорожья. Из личных впечатлений могу сказать, что маленькие передние колеса обеспечивают чуть лучший обзор впереди. Также благодаря небольшим размерам двух этих колес здесь лучше просматриваются результаты работы дизайнеров: скошенный вперед капот предоставляет прекрасный обзор перед капотом трактора — в области работ ковша – и видна компактность всей конструкции.

В качестве силового агрегата здесь используется 4-цилиндровый турбодизель с интеркулером мощностью 110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Максимальный крутящий момент в 520 Нм он развивает уже на 1400 об/мин. На капоте расположена наклейка, свидетельствующая о дружественности силового агрегата окружающей среде – турбодизель соответствует экологическим нормам Tier 3A. Немалая заслуга в этом принадлежит современной системе Common Rail, которая не только проще и надежнее предыдущих систем в эксплуатации, но и позволяет снизить вредные выбросы.

Что касается проходимости, то здесь полный привод с подключаемой передней осью. Клавиша включения-отключения «передка» расположена на передней панели. Коробка передач здесь аналогична роботизированным полуавтоматам на легковых машинах — скорости переключаются рычагом, но без педали сцепления.

Вход в кабину тщательно продуман — здесь расположены зубастые «ступени», которые предотвратят любое скольжение — как в летнюю грязь, так и зимой. Благодаря расположению поручней входить в кабину удается без каких-либо затруднений.

Просторная кабина экскаватора – погрузчика выполнена по стандартам ROPS и FOPS (защита при опрокидывании и при падении предметов). Превосходный круговой обзор позволяет эффективно контролировать все происходящее вокруг машины. Регулируемый по наклону руль и регулируемое кресло с пневмоподвеской дают возможность легко подобрать удобное для себя положение.

Для вентиляции кабины можно приоткрыть боковые вентиляционные форточки, заднее стекло и форточки на дверях. От слепящего солнца здесь зашищает удобная шторка, выдвигаемая сверху. На переднем приборном щитке размещены лишь спидометр да клавиши управления освещением и трансмиссией. Основной же приборный щиток, сделанный на манер легкового, расположен справа от оператора. Благодаря такому решению наблюдать за показаниями приборов, включать различные режимы системы вентиляции и отопления можно как в режиме вождения, так и управляя задним экскаваторным ковшом.

Для того, чтобы начать работы задним ковшом — так называемой обратной лопатой — необходимо сделать лишь несколько движений. Машина ставиться на ручник, кресло снимается с фиксатора удобным рычажком и поворачивается на 180 градусов, двумя рычажками выдвигаются опорные аутригеры, и экскаваторное оборудование готово к работе. При необходимости экскаваторную рукоять можно выдвинуть почти на метр, что заметно увеличивает сектор работ ковшом. Также, здесь имеется возможность передвигать заднюю стрелу по рампе вправо и влево почти на метр с помощью телескопического механизма — что также очень удобно при работе в различных условиях.

Передний челюстной ковш выполнен по схеме «4 в 1». Это означает, что он способен выполнять не только погрузку, но и работать как бульдозерный отвал, планировщик местности и захват для бревен и брусьев. Кнопка управления движением челюстей ковша расположена прямо под пальцами — непосредственно на рычаге управления передним ковшом.

Руль здесь с гидроусилителем и снабжен удобной для частого маневрирования бобышкой. Двухсекционная тормозная педаль позволяет осуществлять торможение как отдельно — левой или правой стороной, так и всеми колесами одновременно. Кроме того, в распоряжении оператора имеется трехпозиционный переключатель, с помощью которого можно задействовать 3 режима торможения: торможение только задними колесами в режиме привода на заднюю ось, торможение всеми колесами в режиме привода на заднюю ось и торможение всеми колесами в режиме полного привода.

Гидросистема с закрытым центром и датчиками нагрузки экскаватора-погрузчика позволяет ему постоянно отслеживать усилие на ковше и — соответвенно — увеличивать или уменьшать производительность гидронасосов. Тем самым, экономится топливо и уменьшаются выбросы в атмосферу.

Подводя итог, можно отметить, что основные функции и прекрасно отделанная кабина имеют незначительные изменения относительно «старшей» версии B 115. К примеру, геометрия движения ковшей имеет разницу в миллиметры или сантиметры. Двигатель используется такой же. Точность и плавность работы исполнительных механизмов здесь также на высоте. Но, за счет того, что применена более простая КПП, нет возможности применения «крабового хода», на кабине поменьше ламп, передние колеса размером поскромнее — машина получилась ощутимо дешевле.

Все остальные преимущества старшей версии, как то: малошумный экологичный двигатель, умная система регулировки усилия гидравлики, просторная кабина с высоким качеством отделки, плавные и точные движения ковшей, иммобилайзер и прочие плюсы здесь — что называется — в наличии. По аналогии с легковыми автомобилями эту модель можно назвать базовой версией B 115. Если нет острой необходимости в перечисленных опциях, приобретение данной техники с лихвой себя оправдает. Кроме того, здесь предусмотрен огромный список опций, которыми при необходимости можно «нарастить» оснащение данного аппарата. Что и говорить, даже «базовая» версия этой машины впечатляет, хотя и приблизилась к покупателям на очень внушительную сумму.

 

Технические характеристики универсального трактора New Holland B115

Обозначение двигателя – CNh545TA/EGH

Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail

Рабочий объем двигателя – 4,5 л

Мощность двигателя – 110 л.с. (82кВт)/ 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин

Нормы выбросов – Tier 3A

Коробка передач – роботизированная, 4-ступенчатая

Максимальная скорость на различных передачах:

Вперед: 1. — 6,2 км/ч | 2. — 11,6 км/ч | 3. — 22,6 км/ч | 4. — 39,0 км/ч

Назад: 1. — 7,1 км/ч | 2. — 13,2 км/ч

Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом (с 2-мя тормозными педалями)

Рулевое управление — с гидроусилителем

Радиус разворота:

По внешним колесам – 4 400 мм

По углу ковша – 5 700 мм

Ёмкость топливного бака – 125 л

Объем масла в гидросистеме – 118 л

Ёмкость бака гидросистемы – 60 л

Максимальная производительность гидросистемы – 160 л/мин

Максимальное рабочее давление гидросистемы – 210 бар

Колесная база – 2 175 мм

Угол заднего свеса — 23°

Длина в транспортном положении – 5895 мм

Ширина (с ковшом) – 2 250 мм

Общая ширина в транспортном положении – 2 250 мм

Варианты шин (спереди и сзади): 320/80 R18 и 480/80 R26, (12,5-18 и 18,4-26), (12,5-18 и 16,9-28)

Аккумулятор – 12В; 95Ач

Эксплуатационная масса – 8 190 кг

Объем переднего ковша (SAE) – 1,0 м3

Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,24 м3

Передний ковш: Глубина черпания – 55 мм

Угол запрокидывания ковша — 40°

Максимальный вылет при разгрузке – 705 мм

Максимальный угол разгрузки — 45°

Максимальная высота разгрузки – 2790 мм

Усилие отрыва на ковше – 6300 кН

Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг

Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута

Вылет на максимальной высоте – 2330 мм/ 3210 мм

Угол поворота ковша на шарнире — 204 °/ 204 °

Максимальная высота копания — 5760 мм / 6465 мм

Высота разгрузки — 3940 мм / 4665 мм

Максимальный вылет по кромке ковша — 5870 мм/ 6955 мм

Максимальная глубина выемки – 4560 мм/ 5740 мм

Усилие отрыва на ковше – 6400 daN

Усилие отрыва на рукояти — 4620 daN / 3200 daN

agropravda.com

Экскаваторы погрузчики New Holland B115B, B110B, B90B

    Содержимое:
  1. New Holland B90B
  2. New Holland B110 4PT
  3. New Holland B115B
  4. New Holland B115 4PS

погрузчик экскаватор New Holland B110B Компания New Holland является объединением машиностроительных компаний из США и Европы. В нее входят такие известные бренды, как Форд, Фиат и, собственно, Нью Холланд. Американская фирма под этим названием известна в США и мире, как производитель сельскохозяйственной техники, но после слияния в ассортименте производимых машин появилось много видов строительной и специальной техники. Заводы, производящие продукцию под этим брендом, расположены в Европе и США.

Одними из весьма востребованных машин в строительной, сельскохозяйственной и иных отраслях являются экскаваторы погрузчики Нью Холланд. В настоящий момент производятся три основных модели экскаватора погрузчика и множество модификаций, которые позволяют выбрать машину применительно запросам конкретного заказчика. Экскаватор погрузчик New Holland – машина высокой степени универсальности.
Она объединяет качества мощного и маневренного фронтального погрузчика и не менее эффективного экскаватора. Кроме того модели компании могут оборудоваться различным навесным оборудованием – челюстными захватами, гидробурами и гидромолотами, вилочными захватами для паллетированных грузов, сельскохозяйственными орудиями.

Монтируются машины на шасси высокой проходимости и оборудуются комфортабельными современными кабинами высокой степени безопасности. На машинах устанавливаются экономичные дизельные двигатели и современные гидравлические системы, отличающиеся надежной работой при всех режимах нагрузки на рабочее оборудование.

Базовые модели экскаваторов погрузчиков Нью Холланд


New Holland B90B В начале линейки расположен New Holland B90 с эксплуатационной массой 7480 кг и двигателем мощностью 72 л.с. Но более популярны последние модификации — экскаваторы погрузчики New Holland B90B. Они отличаются более современными комплектующими гидросистемы, другим двигателем и более комфортабельными условиями работы оператора.
На них устанавливаются моторы FPT 445TA/M3 мощностью 90 л.с. или CNH 445TA/ML5, мощностью 97 л.с., оборудованные турбонаддувом, системой охлаждения подаваемого воздуха, электронной регулировкой числа оборотов и системой холодного пуска. Также на двигателях установлены автоматические натяжители ремня.
  • Глубина копания максимальная 4360 мм;
  • Высота подачи погрузчика 2714 мм;
  • Подъем экскаваторного ковша 4450 мм;
  • Радиус работы 6,872;
  • Емкость фронтального ковша 1 м³;
  • Объем обратной лопаты 0,2м³;
  • Габариты машины 5825х3875х2250;
  • Ширина кромки погрузочного ковша 2250 м.

Гидравлическая система экскаватора оборудована дополнительной разводкой для подключения различного гидравлического навесного оборудования. Устойчивость при работе обеспечивается выдвижными опорами – аутригерами.

Рулевое управление New Holland B90B оборудовано встроенной гидравлической системой усиления, которая приводится в действие от двух насосов шестеренчатого типа производительностью 160 л/мин каждый.

При работе навесного фронтального оборудования специальной кнопкой всю мощность гидравлической системы можно переключить на работу этого оборудования. Центральная система отслеживания нагрузки позволяет производить перемещения по горизонтали и вертикали, не меняя оборотов двигателя. Это уменьшает время цикла и повышает производительность работы. Опционно экскаватор может оборудоваться телескопической рукоятью, увеличивающей глубину копания и высоту выгрузки.

Трансмиссия схемы 4х4 оборудована сервоприводом переключения. Изменение направления движения и скорости четырехступенчатой коробкой происходит очень плавно. Рывки и ударные нагрузки исключены при любых режимах работы. Колеса экскаватора разной размерности – впереди меньшего радиуса, сзади – большего.

Упрощена и система технического контроля. Все контрольные точки сосредоточены в одном месте – над топливным баком, по левую сторону машины. Удобный капот позволяет открыть двигатель при любом положении рабочих органов, упрощен доступ к аккумулятору.

Экскаватор погрузчик New Holland B110 4PT


New Holland B110 Многофункциональная машина может работать в нескольких режимах – экскаватора, погрузчика фронтального типа и полноценного бульдозера. Высокая маневренность этой мощной машины при значительной грузоподъемности и высоте выгрузки позволяет применять ее в сложных условиях новостроек и производственных площадок.

 


В качестве фронтального погрузчика New Holland B110 4PT оборудуется одним из двух типов взаимозаменяемых ковшей – стандартным для сыпучих грузов, и челюстным – для выбирания и засыпки грунта и прочих сыпучих и штучных грузов. Также погрузчик может оборудоваться челюстным захватом.
Рабочая масса экскаватора погрузчика New Holland B110 4PT – 8190 кг. Разновеликие колеса шасси обладают большой шириной и мощным протектором. Благодаря этому машина умеренно воздействует на грунт и, одновременно, имеет хорошее сцепление с покрытием, что исключает пробуксовки или застревания. Машина уверенно работает на всех типах грунтов, на строительных площадках, карьерах и прокладке трубопроводов и кабельных линий.
Мощность двигателя составляет 112 л.с. Как и все двигатели CNH он отличается стабильной работой в различных климатических условиях и полноценно работает даже при температурах ниже – 30˚С.

Экскаваторный ковш объемом 0,2 м³ при стандартной рукояти экскаватор может выгружать на высоте 4585 мм при глубине копания до 5750 мм. В режиме погрузчика со стандартным ковшом он выгружает сыпучие грузы на высоте 2780 мм. Экскаватор погрузчик B110B New Holland отличается массой, радиусом работы и некоторыми деталями гидравлической системы.

Погрузчик экскаватор Нью Холланд B115B


New Holland B115B От предыдущих моделей он отличается ходовой частью – шасси базируется на колесах одинакового размера, как на передней, так и на задней оси. Система управления тоже более современна – она может работать в трех режимах:
  • Обычное управление передними колесами;
  • Управление всеми колесами типа «одна колея»;
  • Управление всеми колесами типа «крабовый ход».

Эта особенность делает экскаватор погрузчик New Holland B115B исключительно маневренным и мобильным, позволяя установить его в наиболее удобную позицию для работы в условиях дефицита открытого пространства или отсутствия подъездных путей к объекту работы.

На этой модели может устанавливаться трансмиссия в двух вариантах – 4х4, оборудованная сервоприводом переключения, или 4х2 с возможностью переключения под полной нагрузкой. Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Применение автоматического режима целесообразно в условиях транспортирования, когда не предусматривается частого изменения направления и скорости передвижения.

Наличие передних колес большого диаметра позволяет увеличить массу применяемого ковша, обеспечить максимальное тяговое усилие и, соответственно, скорость наполнения ковша, и интенсивность работы с бульдозерным отвалом.

Двигатель системы CNH оборудуется системой Common Rail. Это одна из самых новых технологий, созданных для экономии топлива и повышения экологичности работы двигателя путем снижения токсичности выхлопа. Применение такой системы впрыска приводит к практически полному сгоранию горючего и отсутствию в выхлопных газах агрессивных соединений.
Такой эффект достигается подачей топлива под очень большим давлением и оптимальным перемешиванием с воздухом от турбины. Объем топлива и воздуха контролируются электроникой. Системная работа всех частей впрыска топлива уменьшает и общую шумность работы мотора. Для контроля над состоянием машины предусмотрен диагностический разъем, расположенный в кабине экскаватора. Его можно подсоединить к компьютеру и определить состояние основных узлов и готовность машины к работе.

Технические характеристики New Holland B115 4PS


New Holland B115 New Holland B115 4PS отличается повышенной комфортабельностью кабины и удобством работы оператора. Кабина оборудована кондиционером, сидением с большим спектром регулировок, удобными органами управления и обладает отличным обзором. Кабина также соответствует всем стандартам безопасности. Машина оборудована зеркалами заднего вида с широким углом обзора и мощными осветительными приборами спереди и сзади. И зона погрузчика, и зона работы экскаватора хорошо видны в любое время суток.
  • Двигатель CNH F4GE0454C*D;
  • Мощность номинальная 110 л.с;
  • Масса полная 8700 кг;
  • Емкость фронтального ковша 1м³;
  • Ширина кромки ковша 2400 мм;
  • Глубина разработки грунта 5770 мм;
  • Высота разгрузки экскаватора 3845 мм;
  • Выгрузка фронтальная 2755 мм.

Экскаватор погрузчик New Holland B115 4PS на данный момент считается одной из самых совершенных машин данного класса, что кроме технических возможностей подкрепляется и удобством его ежедневного и периодического технического обслуживания.

Кроме того, навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков New Holland превращает их в универсальные машины, которые в каждой роли работают наравне с узкоспециализированной машиной.


stroy-plys.ru

Тест-драйв трактора New Holland B115B

Одним из подобных образцов можно назвать и экскаватор погрузчик New Holland B115B. Если говорить об исполнительных механизмах экскаватора-погрузчика, то передний ковш и задняя экскаваторная стрела выполнены с расчетом на длительную работу в условиях высокой нагрузки. Передний ковш ёмкостью 1,2 м3 выполнен по функциональному принципу «4 в 1».

В кинематике этого подъёмного механизма предусмотрены специальные коромысла, увеличивающие максимальную высоту разгрузки. На рычаге управления расположена кнопка, с помощью которой можно отключить трансмиссию, переключив всю мощность на переднюю стрелу. Полезным дополнением является система автовыравнивания переднего ковша. При выполнении ремонта или техобслуживания поднятый передний ковш можно зафиксировать в поднятом положении механическим блокиратором.

Задняя экскаваторная стрела имеет своеобразный изгиб, благодаря которому она несколько ниже в транспортировочном положении. Конструкция стрелы – так называемого закрытого типа с гидроцилиндрами укрытыми внутри – для защиты от случайного повреждения падающими предметами. При подготовке к работе машина оперативно устанавливается на опорные аутриггеры. Для увеличения максимального вылета экскаваторной стрелы можно воспользоваться механизмом телескопического удлинения. Если возникнет необходимость работ с большим боковым вылетом — за несколько секунд можно сдвинуть экскаваторную стрелу влево или вправо, используя механизм бокового смещения по опорной рампе.

Адаптивная к нагрузке гидросистема обеспечивает оптимальную производительность при минимальном расходе топлива. Это самым положительным образом отражается на эффективности всех систем машины использующих гидравлику. Новый аксиальный поршневой насос переменного объёма подает на гидравлические компоненты только такой поток, который точно необходим. Когда ни один из гидравлическихагрегатов не работает, насос подает минимальный поток (10 % от объёма). Это обеспечивает повышение управляемости, уменьшение время реакции гидравлической системы, снижение уровня шума, уменьшениерабочей температуры гидравлики. Лучшее использование мощности двигателя повышает долговечность машины. Расход топлива снижается ощутимо: 13 % — при движении, 6 % — при погрузке, 16 % — при копании.

Силовой агрегат этой строительной машины — турбодизель с интеркулером рабочим объёмом 4,5 л и номинальной мощностью 112 л.с. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 1 400 об/мин. Турбодизель оснащен современной системой Common Rail с единым топливным насосом и пъезофорсунками. Для снижения вредных выбросов силовой агрегат оснащен системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Трансмиссия обеспечивает 4 скорости вперед и 2 – назад. Передачи переключаются автоматически с возможностью выбора передач вручную — с помощью подрулевого рычажка. Все 4 колеса здесь управляемые а конструкцией предусмотрены различные режимы поворота колес: обычный, когда поворачиваются только передние колеса, «крабовый ход» – когда все колеса поворачиваются в одну сторону и машина движется боком, а также «колея в колею» — при котором передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, обеспечивая меньший радиус поворота — всего 4,6 м.

Кабина спроектирована по нормам ROPS (Roll Over Protective Structure) и FOPS (Fall Object Protective Structure). Удобные ступеньки возле кабины, противоскользящие наклейки на поверхностях при входе, а также поручни позволяют без проблем заходить в кабину. Приборная панель спереди выполнена максимально компактной. Вместе с широкой кабиной и обширным остеклением это существенно улучшает обзорность. Большая часть приборов перекинута на правой приборной консоли. Это позволяет контролировать их развернувшись на 180° при работе задней экскаваторной стрелой. Здесь не чувствуется стесненности движений даже при развороте кресла оператора. Комфорт в работе призвано поддерживать кресло оператора с двумя подлокотниками, оснащенное пневмоподвеской. Оцифровка на шкалах приборов легко считывается и прекрасно дополняет общую атмосферу добротно собранного интерьера. Самые важные кнопки и переключатели перенесены непосредственно на рычаги управления. Так, к примеру, кнопка электро-гидравлической блокировки дифференциала и кнопка открытия челюсти ковша вынесены на верхнюю поверхность правого рычага и всегда находятся под рукой.

На кабине — спереди и сзади — расположены гроздья фар для работы в условиях недостаточного освещения.

New Holland B115B оснащен четырьмя большими колесами одинакового размера. Такие размеры обеспечивают максимальное тяговое усилие при работе. Благодаря хорошей площади пятна контакта шин можно перевозить больше груза, особенно на мягких или сложных грунтах.

При передвижении или погрузке примечательными особенностями являются мягкость управления и невысокий уровень шума. Подобные характеристики крайне благоприятны для работ как на стройплощадках так и в условиях жилых районов. Эргономику машины можно назвать отточенной и продуманной до мелочей. В этом отношении его можно сравнить с легковым автомобилем. Очередное знакомство со строительной техникой New Holland оставило самые приятные впечатления и можно с уверенностью назвать машину B115B впечатляющим образцом конструкторской мысли XXI века.

 

Обозначение двигателя – CNh545TA/EGH
Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail
Рабочий объем двигателя – 4,5 л
Мощность двигателя – 112 л.с. (83,5 кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин
Нормы выбросов – Tier 3A
Коробка передач – автоматическая, с возможностью ручного переключения
Максимальная скорость на различных передачах:
Вперед 1. — 7 км/ч | 2. — 12 км/ч | 3. — 23 км/ч | 4. — 40 км/ч
Назад 1. — 7 км/ч | 2. — 13 км/ч
Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом (с 2-мя тормозными педалями)
Рулевое управление — с гидроусилителем
Радиус разворота: По внешним колесам – 4 400 мм | По углу ковша – 5 700 мм
Ёмкость топливного бака – 125 л
Объем масла в гидросистеме – 118 л
Ёмкость бака гидросистемы – 60 л
Максимальная производительность гидросистемы – 170 л/мин
Колесная база – 2 200 мм
Угол заднего свеса — 22°
Длина в транспортном положении – 5955 мм
Ширина (с ковшом) – 2 400 мм
Общая ширина в транспортном положении – 2 500 мм
Варианты шин (спереди и сзади): 16,9 х 24; 16,9 х 28; 440/80 R28.
Аккумулятор – 2 шт. по 60Ач
Эксплуатационная масса – 8 940 кг
Объем переднего ковша (SAE) – 1,2 м3
Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,2 м3
Передний ковш: Глубина черпания – 115 мм | Угол запрокидывания ковша — 45°
Максимальный вылет при разгрузке – 745 мм
Максимальный угол разгрузки — 45°
Максимальная высота разгрузки – 2720 мм
Усилие отрыва на ковше – 7400 кН
Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг
Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет на максимальной высоте – 2410 мм/ 3390 мм
Угол поворота ковша на шарнире — 204 °/ 204 °
Максимальная высота копания — 5775 мм / 6465 мм
Высота разгрузки — 3945 мм / 4665 мм
Максимальный вылет по кромке ковша — 5870 мм/ 6955 мм
Максимальная глубина копания – 4595 мм/ 5780 мм
Усилие отрыва на ковше – 6400 daN
Усилие отрыва на рукояти — 4620 daN / 3200 daN

agropravda.com

Колесный экскаватор-погрузчик New Holland B115B в наличии

Мощность двигателя, л.с.

112

ПОГРУЗЧИК, Ширина ковша, мм

2400

ЭКСКАВАТОР, Объем стандартного ковша, м3

0,22

Модель двигателя

CNH 445TA/EGH ЕВРО-3

Крутящий момент Нм

520

Объем двигателя, л

4,5

Напряжение бортовой сети, В

12

Аккумулятор

двойные 60 Ач каждая

Ведущая формула

4х4

Максимальная скорость, км/ч

40

Радиус поворота по колесам, мм

4600

Радиус поворота по ковшу, мм

5400

Система рабочих тормозов

дисковые тормоза в масляной ванне, 4 на каждую сторону на задней оси

Привод рабочих тормозов

независимый с 3 режимами торможения

Размер передних шин

16,9-28

Размер задних шин

16,9-28

Тип гидравлической системы

с закрытым центром

Общий расход гидравлической системы л/мин

170л/мин

Максимальное давление гидравлической системы

211 бар

Тип насоса гидравлической системы

насосы шестеренчатые 2 шт

Тип рулевого управления

полноповоротный механизм с приоритетным клапаном на одном шестеренчатом насосе гидравличечской системы

Эксплуатационная масса, кг

8940

ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность, кг

4 в 1

ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность на полной высоте, кН

3550 кг

ПОГРУЗЧИК, Отрывное усилие ковша, кН

7400

ПОГРУЗЧИК, Угол разгрузки на полной высоте, град

45

ПОГРУЗЧИК, Высота выгрузки, мм

3500

ПОГРУЗЧИК, Вылет при разгрузке, мм

825

ПОГРУЗЧИК, Глубина копания, мм

115

ЭКСКАВАТОР, Ширина стандартного ковша, мм

610

ЭКСКАВАТОР, Максимальная глубина копания, мм

5600

ЭКСКАВАТОР, Дальность копания, мм

6810

ЭКСКАВАТОР, Угол поворота стрелы, град

204

ЭКСКАВАТОР, Сила копания, кН

6400

ЭКСКАВАТОР, Высота загрузки, мм

4750

Топливный бак, л

125

Масло в двигателе, л

14

Система охлаждения, л

24

Гидравлический бак, л

40

Гидравлическая система, л

118

Трансмиссия и гидротрансформатор, л

18

Передний мост, л

6,5

Задний мост, л

21,2

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

кабина ROPS/FOPS, телескопическая рукоять 4,72м,зеркала заднего вида, обдув кабины, вентилятор, сигнал заднего хода, Очистители ветрового и заднего стекол,передний противовес, топливный фильтр с водотделителем, датчики температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, уровня топлива; ручка управления дроссельной заслонкой, клаксон, приборная панель с диагностическим разъемом, траснмиссия Power shuttle 4×4, задняя ось с механизмом блокировки дифференциала, габаритные огни, кнопка отключения трансмиссии, управление фронтальным ковшом — рычаг, управление ковшом экскаватора- джойстик сиденье с пневмоподвеской, фронтальный ковш с автоматическим возвратом в крайнее нижнее положение, сигнальные индиктаоры,

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

кондиционер, иммобилайзер, быстросъем, узкие сменные ковши, система ride control, ковш 6 в 1 , гидромолот, буровоеоборудование

Наличие гидролиний

однопоточная гидроразводка

Габаритные размеры. Длина, мм

5945

Габаритные размеры. Ширина, мм

2325

Габаритные размеры. Высота, мм

2960

www.tractor-market.ru

Экскаватор-погрузчик New Holland B115B от компании РусБизнесАвто

Производитель

Мощность двигателя, л.с.

112

ПОГРУЗЧИК, Ширина ковша, мм

2400

ЭКСКАВАТОР, Объем стандартного ковша, м3

0,22

Модель двигателя

CNH 445TA/EGH ЕВРО-3

Крутящий момент Нм

520

Объем двигателя, л

4,5

Напряжение бортовой сети, В

12

Аккумулятор

двойные 60 Ач каждая

Ведущая формула

4х4

Максимальная скорость, км/ч

40

Радиус поворота по колесам, мм

4600

Радиус поворота по ковшу, мм

5400

Система рабочих тормозов

дисковые тормоза в масляной ванне, 4 на каждую сторону на задней оси

Привод рабочих тормозов

независимый с 3 режимами торможения

Размер передних шин

16,9-28

Размер задних шин

16,9-28

Тип гидравлической системы

с закрытым центром

Общий расход гидравлической системы л/мин

170л/мин

Максимальное давление гидравлической системы

211 бар

Тип насоса гидравлической системы

насосы шестеренчатые 2 шт

Тип рулевого управления

полноповоротный механизм с приоритетным клапаном на одном шестеренчатом насосе гидравлической системы

Эксплуатационная масса, кг

8940

ПОГРУЗЧИК, Тип стандартного ковша

4 в 1

ПОГРУЗЧИК, Грузоподъемность на полной высоте, кН

3550 кг

ПОГРУЗЧИК, Отрывное усилие ковша, кН

7400

ПОГРУЗЧИК, Угол разгрузки на полной высоте, град

45

ПОГРУЗЧИК, Высота выгрузки, мм

3500

ПОГРУЗЧИК, Вылет при разгрузке, мм

825

ПОГРУЗЧИК, Глубина копания, мм

115

ЭКСКАВАТОР, Ширина стандартного ковша, мм

610

ЭКСКАВАТОР, Максимальная глубина копания, мм

5600

ЭКСКАВАТОР, Дальность копания, мм

6810

ЭКСКАВАТОР, Угол поворота стрелы, град

204

ЭКСКАВАТОР, Сила копания, кН

6400

ЭКСКАВАТОР, Высота загрузки, мм

4750

Топливный бак, л

125

Масло в двигателе, л

14

Система охлаждения, л

24

Гидравлический бак, л

40

Гидравлическая система, л

118

Трансмиссия и гидротрансформатор, л

18

Передний мост, л

6,5

Задний мост, л

21,2

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

кабина ROPS/FOPS, телескопическая рукоять 4,72м,зеркала заднего вида, обдув кабины, вентилятор, сигнал заднего хода, Очистители ветрового и заднего стекол,передний противовес, топливный фильтр с водоотделителем, датчики температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя, уровня топлива; ручка управления дроссельной заслонкой, клаксон, приборная панель с диагностическим разъемом, трансмиссия Power shuttle 4×4, задняя ось с механизмом блокировки дифференциала, габаритные огни, кнопка отключения трансмиссии, управление фронтальным ковшом — рычаг, управление ковшом экскаватора- джойстик сиденье с пневмоподвеской, фронтальный ковш с автоматическим возвратом в крайнее нижнее положение, сигнальные индикаторы,

Наличие гидролиний

однопоточная гидроразводка

Габаритные размеры. Длина, мм

5945

Габаритные размеры. Ширина, мм

2325

Габаритные размеры. Высота, мм

2960

www.building-machines.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *