Размер и вес строительной бытовки
Существуют разные модели строительных бытовок. Собирают их из металла с отделкой профлистом и вагонкой. Можно заказать модульную конструкцию разной планировки. Габариты домика зависят от вида изделия и параметров утеплителя. Бывают обычные бытовки стандартных размеров или удлиненные образцы большого веса.
Стандартные размеры бытовок для рабочих
Классический вагончик для строителей в длину составляет 6 метров. Ширина его 2.3 – 3 метра. Это соответствует ГОСТ. Стандарт обязывает обеспечить рабочих домиком площадью не менее 13.8 м2. При этом потолки должны быть не менее 2 400. В таком помещении могут временно проживать 5-6 специалистов. Если рабочих больше, нужно оборудовать площадку дополнительными бытовками или заказывать нестандартную планировку домиков.
По регламенту оконные проемы должны быть 0.8 на 0.9 или 0.8 на 1 метр. Дверные блоки составляют 800 на 1 800 мм.
Рабочие бытовки нестандартных габаритов
Технические нормы в зависимости от численности персонала требуют создания конструкций необычных размеров. Так появляются заказы на удлиненные или укороченные бытовки. Они производятся с учетом ГОСТ, имеют стандартные параметры высоты и ширины, а вот длина может варьироваться в зависимости от назначения. Укороченные бытовки имеют длину до 5 метров, удлиненные – до 12.
Вес стандартных бытовок для рабочих
Стандартная модель из металла достигает веса в 2 200 кг. Это достаточно компактные домики, которые можно перевозить и переустанавливать без потери потребительских характеристик.
Наличие дополнительных перегородок и устройство теплоизоляции меняет параметры веса. Утепленная металлическая бытовка с обшивкой весит до 12 тонн. Итоговый вес конструкции просчитывается заранее. Если модификация нестандартна, к обычным параметрам прибавляют вес дополнительных элементов.Особенности создания нестандартных конструкций
В помещении по специальному заказу обычно выше потолки и больше площадь комнат. Дополнительно монтируют веранду, тамбур, туалет и душ. Если ширина бытовки превышает 4 метра, транспортировка выполняется в разобранном виде. Домик собирается уже на месте.
Правила перевозки строительных бытовок
Бытовка для рабочих – крупногабаритный груз. Перевозка допустима с использованием крана-манипулятора. Нагрузка на транспортное средство не должна превышать норм завода-изготовителя. К примеру, если вес домика до 2.2 тонн, подойдет техника грузоподъемностью в 3 тонны.
Читайте также:
- Бытовка для семьи на постоянное или временное проживание
- Бытовки под котельную в загородном доме
- Двухэтажные бытовки для дачи
Пехотинец с избыточным весом — Институт современной войны
У пехотинца проблемы с весом. Количество веса, которое солдаты или морские пехотинцы должны нести, выросло в геометрической прогрессии, в то время как их способность нести этот груз не выросла. Этот вопрос был недавно выдвинут на передний план, когда полковник армии в отставке Эллен Харинг написала статью для Marine Corps Times , в которой она критически отозвалась о требовании к офицерам морской пехоты нести груз весом до 152 фунтов для более чем девять миль, со скоростью двадцать минут на милю — стандарт, который, как утверждает Харинг, нереалистичен и не позволяет женщинам успешно пройти курс офицеров пехоты морской пехоты. На первый взгляд это может показаться разумным аргументом: 152 фунта кажутся больше, чем может нести большинство людей.
Во многих опровергающих статьях, в том числе в блоге Tom Ricks Best Defense бывшего пехотинца морской пехоты Аарона Ференчика, говорится, что это не только реалистичное требование, но и регулярно происходит в Афганистане. Ференчик пишет, что от него требовалось нести почти 200 фунтов снаряжения, доспехов и оружия.
Несмотря на веские аргументы, связанные со стандартом корпуса морской пехоты в 152 фунта, который был порожден статьей Харинга, так и не был дан ответ на один фундаментальный вопрос: какой правильный вес должен нести пехотинец? И как нам уменьшить эти нагрузки до разумного веса, который позволит пехоте быть гибкой и маневренной силой?
Как мы сюда попали?
От древнегреческого гоплита до пехотинца времен Гражданской войны в США общий вес пешего солдата изменился очень мало, постоянно удерживаясь на уровне около сорока фунтов. Пехотинцы не видели существенного скачка в своей нагрузке до начала ХХ века. Во время Первой мировой войны нагрузка пехоты увеличилась на 50 процентов, до более чем шестидесяти фунтов. Во время Второй мировой войны эти нагрузки снова увеличились до 80–100 фунтов, в зависимости от типа системы вооружения, которую нес солдат.
Количество солдат оставалось практически постоянным со времен Второй мировой войны до Вьетнама. Однако за последние тридцать лет нагрузки резко возросли. Во время операции в Гренаде лидеры не контролировали грузы солдат, в результате чего солдаты несли более 120 фунтов. В своей статье «Повозка в военных операциях » Джозеф Кнапик и Кэти Рейнольдс процитировали одного солдата из Гренады: «Мой рюкзак весил 120 фунтов. Я вставал и мчался метров на 10, падал и не мог подняться. Я отдыхал 10 или 15 минут, с трудом вставал, проходил еще 10 ярдов и падал. После нескольких пробежек я физически не мог двигаться и нахожусь в отличной форме».
С тех пор история почти не изменилась. На видео ниже солдат встает на весы, чтобы проиллюстрировать, сколько он несет за двухдневную миссию. С оружием, бронежилетом и рюкзаком его снаряжение весит более 130 фунтов.
Подобные проблемы были и у британской армии. В 2011 году высокопоставленный офицер британской армии написал, что талибы называют британских солдат «ословами», которые передвигаются тактически «вперевалку» из-за веса, который они несли в Афганистане, который в среднем составлял 110 фунтов. Офицер продолжил, объяснив, что «нашей пехоте почти невозможно сблизиться с противником, потому что плохие парни в два раза мобильнее».
Сколько должна весить боевая нагрузка?
Сколько должен нести солдат? Армия и Корпус морской пехоты провели множество исследований по этому вопросу. В Отчете о боевой нагрузке Командования морской пехоты за 2003 год цитируется S.L.A. Книга Маршалла « Солдатская нагрузка и мобильность нации » в качестве основного источника по этому вопросу. Маршалл заключает, что солдат может оптимально нести 33 процента веса своего тела. То же исследование Корпуса морской пехоты определило, что средний вес мужчины морской пехоты составляет 169 фунтов.фунтов, а средняя женщина весила 130 фунтов. Таким образом, их боевая нагрузка составит 56 фунтов и 42 фунта соответственно.
Полевой устав армии по пешим маршам, FM 21-18, который не обновлялся с 1990 года, не учитывает индивидуальную массу тела. Он предписывает боевую нагрузку не более 48 фунтов и маршевую нагрузку 72 фунта. Однако есть предостережение относительно этих весов. В руководстве говорится: «Главное внимание уделяется не тому, сколько солдат может нести, а тому, сколько он может нести без ущерба для боевой эффективности — умственной или физической». Это, по существу, основывает определение количества переносимых индивидуальных способностей.
Преодоление разрыва
Солдаты сегодня постоянно несут в бою грузы, которые весят на 70–100 фунтов больше, чем предписывает Маршалл или боевые уставы армии. Эта чрезмерная нагрузка значительно ограничила способность солдат и морских пехотинцев эффективно маневрировать на поле боя. Итак, как нам приблизить вес солдат к предписанному весу?
Есть два возможных технологических решения этой проблемы. Первый заключается в оказании помощи в переноске веса. Вплоть до Первой мировой войны армии использовали вьючных животных для перевозки части своего снаряжения. С появлением двигателей внутреннего сгорания армии перешли на грузовики и другие боевые машины. Проблема в том, что эти решения привязывают пехотинца к проезжей части, ограничивая движение. Отвод пехоты от дорог жизненно важен для ее способности эффективно маневрировать против противника, требующего инновационных решений.
Несколько компаний работают над созданием роботов, способных следовать за маневрирующим строем. Эти роботы будут нести вьюки нескольких солдат, оставляя пехотинцам только их основную боевую нагрузку, состоящую из боеприпасов и бронежилетов. Уменьшение переносимого веса солдат до этой базовой боевой нагрузки значительно повысило бы их маневренность на поле боя и живучесть в бою.
Еще одна концепция, находящаяся в стадии разработки, — носимый экзоскелет. Это позволило бы солдатам продолжать нести свои собственные грузы, но с помощью гидравлической системы, прикрепленной к ногам солдата. Таким образом, пехотинцы сохранят то же снаряжение, которое они в настоящее время носят на поле боя, но экзоскелет снизит усталость и, как следствие, снижение боеспособности.
К сожалению, ни одна из этих систем не готова к бою. Проблемы с шумом, способностью преодолевать пересеченную местность, обслуживанием и фактическим весом, который они могут нести, не позволили передать эти системы в боевые части. Шум был самой большой проблемой для морских пехотинцев. Они чувствовали, и справедливо считали, что робот с двигателем газонокосилки, следующий за ними, легко выдаст их позицию. Пока шум и другие проблемы не будут решены, эти системы останутся непрактичными для солдат на поле боя.
Другой способ решить эту проблему — уменьшить вес вещей, которые несет солдат. На сегодняшнем поле боя двумя главными виновниками являются батареи и бронежилеты. Почти все, что носит солдат сегодня, требует аккумуляторов, которые могут добавить к их нагрузке почти 20 фунтов — проблема, с которой солдаты сталкивались только в прошлом поколении. Одним из решений проблемы является использование солнечных батарей, таких как система Marine Austere Patrol System, разрабатываемая Управлением военно-морских исследований. Эти легкие панели позволят солдатам заряжать батареи на ходу и уменьшат общее количество батарей, необходимых для выполнения задания.
Бронежилет — еще одна область, на которую военные обращают внимание, чтобы уменьшить вес. Текущий улучшенный внешний тактический жилет весит более 30 фунтов. Армия планирует начать выпуск новой системы бронежилетов в 2019 году, которая весит около 23 фунтов. Кроме того, пластины можно снять, чтобы адаптировать систему к задаче, что потенциально еще больше снижает вес.
Куда нам двигаться дальше?
Потенциальные решения, указанные выше, являются отличными отправными точками, но можно сделать больше. Многие из этих технологий все еще находятся в зачаточном состоянии и не совсем готовы к бою. Хотя это и не так привлекательно, как новый истребитель или авианосец, необходимо выделить больше ресурсов для снижения нагрузки на солдат. Это напрямую повлияет на производительность на поле боя. Истребитель не может захватывать и удерживать местность, но и пехотинцы, которые настолько перегружены, что не могут эффективно маневрировать на поле боя, тоже не могут.
Майор Джеймс Кинг в настоящее время служит старшим офицером разведки бригады (S2) в боевой группе бригады «Страйкер» на Аляске. Прослужив более 20 лет в Национальной гвардии, армейском резерве и действующей армии, MAJ King занимал несколько руководящих должностей в военной полиции, пехоте и разведке, а также трижды участвовал в операции «Иракская свобода». Майор Кинг имеет степень бакалавра социологии Вашингтонского университета, где он получил комиссию по программе ROTC, и степень магистра стратегической разведки Американского военного университета. Мнения здесь принадлежат автору и не отражают политику армии США, Министерства обороны или какого-либо государственного учреждения.
Изображение предоставлено: Sgt. Купер Т. Кэш, Армия США
Почему пехота США теперь тяжелее, чем когда-либо
В эту эпоху компьютеризированного конфликта, в котором доминируют кибервойна , лазерное оружие и пилотирование дронов со всего мира, это может быть легко упустить из виду важность собственной мышечной силы солдата. Несмотря на неумолимое развитие технологий — и в некотором смысле благодаря ему — солдаты в марше несут на своих спинах больший вес, чем когда-либо прежде, даже возвращаясь к дням мечей и доспехов.
Что, черт возьми, случилось? За последнее десятилетие разрекламированные технологии, такие как роботизированные мулы и носимые экзоскелеты, обещали освободить солдат от таскания такого количества снаряжения. Вместо этого требования современного поля боя только увеличили нагрузку.
Это одна из проблем, которую технология не может решить самостоятельно.
Тяжелая историяHulton Archive//Getty Images
Перегруженная пехота — не новая проблема.
В 107 г. до н.э. римский полководец Гай Марий решил, что его логистический хвост замедляет его легионы, поэтому он приказал солдатам несут все свое снаряжение. В нагрузку входили до двухнедельного пайка, пила, плетеная корзина, лопата, бурдюк, серп и кирка, а также оружие, доспехи и щит. Эти легионеры будут проходить 20 миль в день с 80 фунтами. снаряжения, получив прозвище «Мулы Мариуса».
Перенеситесь на тысячелетие вперед, в эпоху средневекового рыцаря. Его полный комплект полевой брони весил около 60 фунтов. , но позволял владельцу достаточно двигаться, чтобы сесть на лошадь без посторонней помощи. Французский рыцарь Жан де Менгр, например, мог подняться по нижней стороне лестницы, используя только руки, в полной броне.
Тяжелая броня исчезла с приходом эпохи огнестрельного оружия. Но вскоре большой вес боеприпасов стал бичом солдат. В Гражданской войне в США типичный солдат Союза мог нести в общей сложности 60 фунтов. снаряжения, включая десятифунтовый мушкет. Во время Второй мировой войны американский солдат мог нести 75 фунтов , поэтому многие раненые солдаты утонули во время высадки в день «Д» в 1944 году.
Вооруженные силы всегда знали, что это проблема. С 1945, военные провели как минимум пять крупных обследований солдатской нагрузки. Все они согласились с тем, что солдаты перегружены, и искали способы уменьшить вес. И все они не увенчались успехом, потому что нагрузки у современного солдата не только увеличились , , а увеличились более чем в два раза.
Почему такой большой вес?
Корпус морской пехоты США / Аарон Хенсон
В 2016 году издание Marine Corps Times сообщило о новом стандарте силы и выносливости. Средний офицер морской пехоты должен быть физически способен нести 152 фунта. на девять миль. Эта нагрузка может показаться чрезмерной, но даже официальные документы описывают , несущий 100 фунтов. стандарт . В последовавших за этим дебатах о том, было ли это реалистичным, один морской пехотинец описал , несущий более 200 фунтов. во время миссий в Афганистане.
Причина веса начинается с бронежилетов. Стандартный бронежилет Interceptor плюс шлем весит более 20 фунтов, и общая сумма увеличивается, если добавляются дополнительные элементы для защиты шеи, рук, паха и плеч. «Урок операций на Ближнем Востоке заключается в том, что бронежилеты спасают жизни, поэтому по умолчанию нужно надевать их полностью», — говорит Джек Уотлинг из британского оборонного аналитического центра 9.0071 РУСИ. Уотлинг был внедрен в Ирак и имеет непосредственный опыт операций на нескольких других театрах военных действий.
Карабин M4 и боеприпасы добавляют еще 15 фунтов. или так. Затем есть гранаты, еда и вода, пончо и подшлемник, а также личные вещи, такие как фонарик, прибор ночного видения и аптечка. Это личное снаряжение может легко работать до 70 фунтов.
«Урок операций на Ближнем Востоке состоит в том, что бронежилеты спасают жизни, поэтому по умолчанию нужно надевать их полностью».
Мы даже не упомянули об оружии отделения и взвода, и скажем прямо: кто-то должен носить боеприпасы. Один 60-мм минометный снаряд весит четыре фунта, как и ракета для пусковой установки АТ-4. Лента с боеприпасами для пулемета M249 отделения весит шесть фунтов, и солдаты обычно несут все, что могут. «Существует прямая зависимость между тем, сколько огня вы можете подавить, и тем, кто победит», — говорит Уотлинг. «Потребность в боеприпасах не будет снижаться».
А еще есть проклятие каждого пользователя технологии: батареи. «Практически для всего, что носит сегодня солдат, нужны батарейки», — отмечает Джеймс Кинг в статье для журнала 9. 0071 Институт современной войны . Батареи для взводной радиостанции AN/PRC-117 весят четыре фунта. каждый, и радио прожигает их быстро. По оценке Кинга, средний солдат идет в бой с 20-фунтовыми батареями.
Облегчение нагрузки
RS2-h2 от Howe & Howe.
Howe и HoweПоскольку проблема веса, по-видимому, умножается, военные пытаются найти более легкие решения. Пентагон уже делает все из кевлара, углеродного волокна и других легких материалов, хотя эта тенденция привела к широко распространенной шутке: солдат несет 100 фунтов. из самого легкого комплекта, какой только можно представить.
В прошлом, конечно, армии использовали низкотехнологичное решение вьючных животных для перемещения своего снаряжения. В наши дни технологические компании предполагают, что роботы станут современным военным мулом. Хотя четвероногие роботы, такие как BigDog от Boston Dynamics , больше не входят в ходовую модель (она оказалась слишком шумной), существует множество колесных альтернатив.
В рамках программы Squad Multipurpose Equipment Transport армии США в настоящее время проводятся испытания различных небольших автономных транспортных средств снабжения , включая « Punisher » от Howe & Howe. Корпус морской пехоты запросил информацию о технологиях для доставки припасов до линии фронта, а ноябрьские учения британской армии Autonomous Warrior включали «пополнение запасов на последней миле» с помощью небольших беспилотных транспортных средств, включая гусеничный TITAN и колесный Viking .
Такие роботы могут действовать самостоятельно, следуя за лидером или прокладывая собственный маршрут по пересеченной местности с использованием путевых точек GPS. Ключевым требованием является то, чтобы ни один солдат не выводился с линии фронта для работы с роботами.
«Если вы используете эту машину в качестве мобильного арсенала, это гораздо более крупная цель — если она будет поражена, вы потеряете все свои боеприпасы и обмундирование. »
Но основная цель этих роботов-мулов не в том, чтобы выдержать вес своих человеческих собратьев, а в том, чтобы уменьшить потери, устраняя необходимость подвергать солдат опасности при пополнении запасов. На самом деле, имея робота-помощника, многие командиры будут нести и даже больше веса, например, . Пулемет 50-го калибра .
Есть еще одна проблема: размещение всех ваших боеприпасов на большой шумной машине, которая не может укрыться, также сопряжено с определенными рисками. «Если вы используете эту машину в качестве мобильного арсенала, это гораздо более крупная цель — если она будет поражена, вы потеряете все свои боеприпасы и обмундирование», — говорит Уотлинг. «Это вопрос распределения рисков».
Другой подход заключается в увеличении личной грузоподъемности солдата. ONYX компании Lockheed Martin — это экзоскелет с пониженным корпусом. Это не жесткая оболочка, а ряд ремней и шарниров, которые снимают нагрузку с владельца. Армии США 9 лет.0071 тестирует ONYX вместе с более простым ExoBoot из Dephy , который обеспечивает усиление лодыжки.
Опять же, повышенная грузоподъемность побуждает к увеличению нагрузки. Экзоскелет — это приглашение добавить больше защиты, то есть более тяжелую броню и, возможно, более мощное оружие.
Носи меньше, рискуй большеКорпус морской пехоты США / Аарон Хенсон
Так что, если увеличение грузоподъемности не сработает, возможно, ответ лежит на другой стороне уравнения — просто несите меньше. Исследование британской армии под названием Project Payne , обнаружил, что слишком много того, что перевозится «на всякий случай», и что количество боеприпасов, перевозимых войсками, чрезмерно.
Командиры и солдаты планируют самое худшее и ожидают отказа системы снабжения, что случается редко. В исследовании Project Payne упоминается битва при Лонг-Тан во Вьетнаме, где австралийские солдаты сражались более двух часов, имея всего три магазина на 20 патронов каждый, не исчерпав боеприпасов.
Похожие статьи
- Солдаты вскоре могут получить роботизированные ноги
- День, когда морские пехотинцы встретили своего роботизированного мула
Но даже такой подход может показаться опасным. Столкнувшись с неопределенностью, командиры по умолчанию выбирают подход с наименьшим риском, беря все возможное.
«Когда требования неопределенны, самый безопасный вариант — дать им все», — говорит Уотлинг.
По сравнению со Второй мировой войной современные армии менее склонны к риску. Более тяжелые нагрузки могут вызвать растяжение спины и проблемы с коленями, но обеспечение солдат большей защитой и огневой мощью, а также связью и датчиками со всеми этими батареями — более приоритетная задача. Более легкие грузы маловероятны, если мы не начнем принимать на себя риск большего количества жертв, а в современную эпоху 24-часового цикла новостей это кажется более маловероятным, чем когда-либо.