Кировец сколько стоит: Тракторы Кировец: покупка и продажа, цены

Содержание

Кировец К-735 Стандарт Трактор; 17,2 дизель 350 л.с.

Код предложения: 1860210-ФЛ/ВЛД-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Россия, 600903, обл Владимирская, г Владимир, мкр. Лесной, ул Лесная, дом 17 Год выпуска: 2018 № ПСМ: 316876 Серия ПСМ: RU CB ПСМ дата выдачи: 28.08.2018 Производитель: Акционерное общество «Петербургский тракторный завод» Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, 1 Модель двигателя: 8481.10 Номер двигателя: J0026416 Рабочий объем двигателя: 17 240 Цвет: Красный Вид движителя: Колесный Мощность двигателя, кВт: 257 Мощность двигателя, л.с.: 350 Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 29 Габаритные размеры, мм: 7350х2875х3876 Страна: Россия Тип машины: Трактор Марка, модель: «Кировец» К-735 Стандарт Год изготовления: 2018 Двигатель: Мощность номинальная: 350 л.

с. (257 кВт) Модель двигателя: ТМЗ 8481.10 Тип двигателя: V-образный 8-цил. Рабочий объем: 17,24 л Номинальная частота вращения коленвала: 1900 об/мин Максимальный крутящий момент: 1570 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте : 1300…1500 об/мин Удельный расход топлива: 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) Габариты и масса: База, мм: 3750 Длина (с поднятой навеской), мм: 7350 Ширина, мм: 2875 Колея, мм: 2100 Высота, мм: 3876 Дорожный просвет (под осью шарнира), мм: 500 Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м: 7,98 Размер шин: 30,5R32 КПП: 16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов Ведущие мосты: Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Рабочее место оператора Кабина: Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Система кондиционирования: Раздельно-агрегатная, применяемый хладагент R134a (хладон). Параметры среды на рабочем месте: Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С Привод рабочего оборудования: Гидросистема рабочего оборудования: Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин. Сцепные устройства: Навесное устройство: Трехточечное категории IV по стандарту ISO. Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

4 главные составляющие правильного трактора — журнал За рулем

Все вышесказанное в полной мере относится к новому сельскохозяйственному трактору «Кировец» К-7М, серийное производство которого начал «Петербургский тракторный завод».

Современный внешний вид

Прародителями машины можно считать модель К‑744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К‑7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная конструкция нынешнего К‑7М.

По внешнему виду новый флагман «Петербургского тракторного завода» сегодня не уступает мировым аналогам. Знатоки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К‑7. Речь о крыльях, капоте, оптике и, конечно, кабине. Улучшился доступ к агрегатам машины. В частности, в кабине появился люк для доступа к коробке передач, что значительно облегчает ее обслуживание.


Эргономика и комфорт

Особое внимание уделили комфорту оператора, серьезно улучшив шумоизоляцию. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло с пневматической подвеской. Диапазона регулировок более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. В исполнении «Комфорт Плюс» кабина теперь просторней за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор.

Система управления машиной стала более эргономичной. На правом подлокотнике разместили многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью.


Силовой агрегат

На «Кировец» К‑7М могут устанавливать новые силовые агрегаты производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz мощностью от 300 до 428 л.с. Эти современные дизели обладают не только высокой надежностью и ресурсом, но и весьма экономичны. По выбросам вредных веществ они соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Новая автоматизированная КП четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27 % выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.


Особенности комплектации

Для увеличения тягово-сцепных показателей на различных почвах «Кировец» К‑7М комплектуют колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R 38). Трактор в базовой версии оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника, у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком предусмотрена установка телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилота Trimble с монитором. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.

В базовой комплектации «Кировец» К‑7М — гидравлическая система большой производительности (до 180 л в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Опция power beyond позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Многие агрохолдинги, крупные и средние хозяйства уже рассматривают «Кировец» К‑7М как основную машину в хозяйстве — главный трактор в поле.

Подробнее о тракторе «Кировец» К‑7М можно прочитать здесь.

Made in Russia — Возрождение двух легенд

Ремонтопригодность, повышенная проходимость, сохранение работоспособности в самых тяжелых условиях — этими факторами часто объясняют интерес к российской технике на мировом рынке.

Сельхозтракторы Кировского завода, которые полностью отвечают этим требованиям, в последние десятилетия прошли полный цикл развития экспорта. Рост с нуля до сотен единиц в год в советское время, резкое торможение в 1990-е годы, а затем постепенное восстановление — и сейчас модели «Кировцев» после глубокой модернизации заново завоевывают признание на мировом рынке. В 2016 году завод выпустил 2348 тракторов, установив рекорд производства за последние 25 лет. Новые рекорды экспорта — еще впереди.

«Кировец» — энергонасыщенный шарнирно-сочлененный трактор. В этом сегменте не так много игроков даже на мировом уровне, хотя конкуренция остается серьезной: корпорации John Deere, CNH, AGCO, Claas закрепились во многих странах. Вместе с тем создателям «Кировца» удалось найти удачный баланс, который вызывает интерес как внутри страны, так и за ее пределами. Эффективность и надежность сочетаются с простотой обслуживания и ремонта, высокий уровень комфорта для механизатора — с низкой стоимостью владения. Западные пользователи на форумах и в видеоблогах отмечают и неплохие перспективы перепродажи трактора после нескольких лет эксплуатации. Регламент составляет 10 лет, но при правильном подходе и обслуживании реальный срок легко увеличивается до 15-20 лет.

На сегодняшний день за рубежом «Кировцы» шире всего представлены в Казахстане, при этом активно реализуется программа возвращения на рынки Восточной и Западной Европы, Северной Америки, Австралии. В 2015 году Петербургский тракторный завод («дочка» ОАО «Кировский завод») подписал соглашения о продвижении продукции в Чехии, Словакии, Канаде, Австралии и на Балканах.

А год назад, в мае 2016 года, «Кировцы» вернулись на североамериканский рынок после четверти века отсутствия. Завод отгрузил в Канаду первые два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум» — с новым типом кабины с панорамным остеклением и перекомпонованной системой управления.

История завода началась более 200 лет назад, тогда он назывался Путиловским. Первые тракторы — локализация американских Fordson — были выпущены в 1924 году, а «Кировцы» (К-700) были разработаны только в 1962 году, в июле завод отмечает их 55-летие. Серийное производство сельхозтракторов наладили к 1964 году, и в последующие годы объемы выпуска росли как на дрожжах: с 1200 машин в 1964 году до более 23 000 на пике, в 1987 году.

Массовое производство обеспечивало экономию за счет масштаба и позволяло существенно снизить как себестоимость в расчете на единицу продукции, так и ее конечную цену для внутреннего и внешнего рынка. Лидер мирового тракторостроения John Deere создал собственные мощные модели для освоения больших пространств также в начале 1960-х годов. Однако их цена была вдвое выше, чем у экспортных модификаций «Кировца», при этом по многим техническим характеристикам тракторы были сопоставимы, а по ряду показателей, включая мощность, советские инженеры смогли обойти западных коллег. 700-е одними из первых в мире получили герметичную вентилируемую кабину и подрессоренный мост, при этом тракторы отличались легкостью рулевого управления.

В 1971–1990 годах было выпущено 10 925 экспортных модификаций, практически две трети из них — модель К-700А мощностью 250 л. с. Пик экспортных поставок пришелся на период 1975–1980 годов, когда ежегодно завод экспортировал в среднем по 800–900 тракторов. Самым активным клиентом тогда была ГДР, причем немцы продолжили покупать знакомую продукцию и в 1990-е годы. Между тем уже к началу 1970-х годов «Трактороэкспорт» был представлен более чем в 60 государствах.

За эти годы «Кировцы» успели поработать на всех континентах, в том числе поучаствовать в антарктических экспедициях. Их охотно покупали в тех странах, где была необходимость обрабатывать большие площади: в Канаде, США, Австралии, Южной Америке.

В 1980-е годы Кировский завод поставил в Канаду в общей сложности порядка 300 тракторов. В странах Центральной и Западной Европы парк «Кировцев» до сих пор составляет около 5000 единиц.

Оздоровительный детский лагерь для детей 7-17 лет, г. Воронеж, Россия

Творческие, задорные, интересные и активные вожатые обеспечат веселый и познавательный досуг для ребят, создадут комфортную и дружелюбную обстановку, помогут найти новых друзей и научиться взаимодействовать в коллективе. Отдых в лагере «Кировец» станет незабываемым событием для ребенка любого возраста.

Регион:Россия, Воронежская область
Ближайший город:Воронеж, 50 км
Возраст: для детей 7 — 17 лет
Адрес:Воронежская область, посёлок Сомово (Посмотреть на карте)
Кол-во участников: 192
Год начала деятельности:2000
Необходимые документы:
  • Справка 079-У «О сделанных прививках и перенесенных заболеваниях» (берется в медпункте школы или в поликлинике у терапевта)
  • Справки об инфекционных контактах, берется по квартире в детской поликлинике. ВНИМАНИЕ! Справка действительна в течение 3 дней
  • Копия страхового полиса.
  • Копия свидетельства о рождении
  • Анализы яйца глист, энтеробиоз (действительны 1 месяц)
  • Прививочная форма 063. Прививки: RV кори, свежая реакция манту (действ 1 год), АДСМ, гепатит Б. В случае мед.отвода указать в форме 079У, по какой причине та или иная прививка отсутствует.
Организатор: ДОЛ «Кировец»
Понравился лагерь? Расскажите друзьям

Дети живут в четырех кирпичных двухэтажных корпусах, общей вместимостью 192 человека.

Тип площадки:4 корпуса
Размещение/Номера: 4-8 местные
Питание: 5-разовое
Площадь территории:13 Га
Инфраструктура:

концертный зал,  игровая площадка,  стадион,  футбольное поле,  баскетбольное поле,  волейбольное поле,  бассейн , а также фонтаны.

Охрана и медобслуживание:

На территории лагеря действует мед. корпус с постоянным пребыванием врача.

ᐉ Пансионат Кировец (Кабардинка) 🔥️ Цены на 2021 год, Официальный сайт бронирования • Путевка.ком

Расчётный час: Заезд с 14:00, выезд до 12:00 (завтрак).

Крытый бассейн: На реконструкции до осени 2018 года. Фото крытого бассейна.

Расстояние до моря: 800 метров Пляж: Собственный, галечный, оборудованный. Есть прокат катамаранов.

Парковка: Входит в стоимость, открытая.

WI-FI: Входит в стоимость, в холле пансионата.

Питание: Трехразовое, по системе «шведский стол». Ежедневный рацион постояльцев обязательно входят сезонные свежие фрукты, овощи и зелень. Для тех, кому рацион столовой покажется недостаточным, может посетить летнее кафе на территории пансионата.

Период работы: В 2018 году работает до 20.09. Открытие планируют в мае 2019 г.

Водоснабжение: Холодная и горячая вода — круглосуточно.

Дни предоставления лечебных процедур: Лечебные процедуры предоставляются с понедельника по субботу включительно.

Дети: принимаются с 4 лет.

Для детей:

  • детская игровая комната с воспитателем
  • игровая площадка

Наличие детских стульчиков: Есть детские стульчики, входят в стоимость.

Детская комната: Есть детская комната с воспитателем, входит в стоимость.

Конференц-зал: За дополнительную плату. Кино-концертный зал на 500 мест.

SPA: Массажный кабинет, аппаратная физиотерапия, кислородный коктейль, фитотерапия, грязелечение, гидромассаж.

Бани и сауны: За дополнительную плату. Банный комплекс включает финскую сауну, в медицинском блоке. В сауне имеется комната для отдыха, душевая, туалет, парная и бассейн.

Заселение с животными: Запрещено.

Грузовая мойка

— Тягач 2-х осный

720

— Тягач 3-х осный

780

— Тягач (Америка)

900

Пассажирский транспорт

— Мойка микроавтобуса (до 5,5 метров)

660

— Мойка автобуса (от 6 до 9,5 метров)

840

— Мойка автобуса большого (от 10,5 до 12 метров)

960

— Мойка автобуса особо большого (гармошка/ 2-х этажный)

1440

Мойка одиночного АТС (до 1,5 тонн)

600

Мойка одиночного АТС (до 3 тонн):

— борт/ эвакуатор

660

— фургон/ тент

720

Мойка одиночного АТС (до 5 тонн):

— борт/ эвакуатор

780

— фургон/ тент

840

Мойка одиночного АТС (до 10 тонн):

— борт/ эвакуатор/ площадка/ автовоз

1080

— фургон/ тент/контейнер

1200

— автовышка/кран

1680

Мойка одиночного АТС (свыше 10 тонн):

— борт/платформа

1200

— фургон/ тент/ рефрежиратор/ платформа с контейнером

1320

— автоцистерна/муковоз/цементовоз

1440

— мультилифт/манипулятор

1320

— бетономешалка / самосвал (3 оси)

1560

— бетономешалка / самосвал (4 оси)

1680

— автокран/ автобетононасос (3 оси)

1680

— автокран/ автобетононасос (4 оси)

1800

Тягач с полуприцепом

— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1440

— контейнеровоз (с мойкой контейнера)

1800

— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

1560

— самосвал /тонар

1800

— трал-низкорамник (менее 60т)

1680

— трал-низкорамник (менее 40т)

1320

— трал-низкорамник (60т и более)

1920

— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1860

— контейнеровоз (с мойкой контейнера)/ мусоровоз

2280

— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

2040

— самосвал /тонар

2400

Мойка полуприцепа (без тягача)*

— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1080

— контейнеровоз (с мойкой контейнера)

1440

— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

1320

— самосвал /тонар

1200

— трал-низкорамник (менее 60т)

960

— трал-низкорамник (60т и более)/ автовоз

1080

— Рама грузового автомобиля до 10т

600

— Спецтехника — трактор малый типа «BobKat»

1320

— Спецтехника — трактор средний типа «JCB»

1560

— Спецтехника — трактор малый типа «Кировец»

1980

— Спецтехника — автокран (от 40 т типа КАТО)

3000

— Радиатор под давлением

600

— Топливный бак (со спец. средством)

360

— Двигатель грузового автомобиля

720

— Микроавтобус ЦМК (внутри) (до 5,5 метров)

600

— Грузовая платформа, до 120 куб.м, длина до 16 м (120-ка)

720

— Грузовая платформа, до 68 куб.м (до 12 м)

540

— Фургон от 6 до 8 м (внутри, с применением химии)

540

— Фургон от 8 до 11 м (внутри с применением химии)

720

— Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри с применением химии)

900

— Фургон от 6 до 8 м (внутри, без химии)

420

— Фургон от 8 до 11 м (внутри без химии)

600

— Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри без химии)

780

— Обработка стекол (кабина)

300

— Обработка стекол пассажирского автобуса (до 7,5 м)

360

— Обработка стекол пассажирского автобуса (от 8 до 12 м)

600

— Обработка стекол пассажирского автобуса (от 10,5 до 16,5 м)

720

— Дополнительные работы

60

— Рама грузового автомобиля свыше 10т

840

вопросов — «Сколько стоит?» или «Сколько это стоит?»

вопрос — «Сколько стоит?» или «Сколько это стоит?» — Обмен стеками для изучающих английский язык
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language Learners Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 50к раз

Мне нужна ваша помощь, пожалуйста. Я знаю, что правильный вопрос: «Сколько это стоит?» но я видел много таких вопросов с разной структурой, например, «Сколько это стоит?» Итак, что из этих двух правильное? Спасибо.

Коллин В.

11.6k1010 золотых знаков3939 серебряных знаков7676 бронзовых знаков

Создан 17 фев.

«Сколько это стоит?» правильный.

«Сколько это стоит?» понятно, но неверно — ожидается, что (очень) новичок будет использовать это.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *