Кировец к 700 технические характеристики: Трактор К-700 описание, характеристики

Трактора К-700 Кировец — модификации, характеристики, видео

Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.

Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.

Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.

Содержание

  • 1 Трактор Кировец К 700 технические характеристики
  • 2 Устройство трактора К 700
  • 3 Модификации трактора К-700

Трактор Кировец К 700 технические характеристики

Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.

Основные характеристики трактора:

  • двигатель с повышенной мощностью в 230 л. с;
  • топливный бак отличается объемом в 450 л;
  • на передней передаче может набрать скорость в 33,8 км/ч;
  • на задней передаче разгоняется до 24,3 км/ч;
  • вес модели – 11,9 тонн;
  • колея имеет ширину в 1910 мм;
  • дорожный просвет оборудования находится на уровне 440 мм;
  • габариты модели: 7400х2880х3950 мм.

Устройство трактора К 700

Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.

Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.

Модификации трактора К-700

В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.

  • Колесный трактор К 700А – производительная модель с мощным мотором, предусмотрен турбонадув.
  • К-701 – мощный агрегат, который получил более современный двигатель.
  • К-701М – в данной модификации используется мотор, мощность которого составляет 335 л. с.
  • К-702 – агрегат для промышленных целей, используется как база для погрузчиков, бульдозеров, скреперов, катков.
  • К-703 – промышленный трактор с реверсивной системой управления, используется для самых тяжелых работ.
  • К-703МТ – трактор является трехосным самосвалом, грузоподъемность которого составляет 18 т.

K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.

Вам может также понравиться:

Кировец К-700: технические характеристики, история, применение

В начале 60-х годов парк тракторов СССР был представлен преимущественно ДТ-54. Относительно маломощными машинами третьего тягового класса, большая часть из которых осталась еще со времен войны.

Для освоения целинных земель Советскому Союзу требовалась более мощная машина, и ее разработку поручили коллективу Кировского завода. Первый в СССР трактор 5-ого тягового класса получил индекс К-700, и был разработан в кратчайшие сроки. Уже в июле 1962 года, после короткой корректировки по результатам испытаний, первые 5 тракторов К-700 вышли на поля Ленинградской области. Машина имела невиданный для своего времени уровень комфорта.

Герметизированная кабина трактора препятствовала проникновению пыли и была достаточно просторна. Пара вентиляторов установленных в кабине обеспечивали комфорт при работе в летнее время, а в зимнее время замерзание и запотевание стекол предотвращала специальная установка. Эти особенности вкупе с мощным двигателем (230 л.с.) и неприхотливостью зарекомендовали трактор К-700 “Кировец” с самой лучшей стороны не только в странах бывшего СССР, но и в США и Европе.

Сфера применения

Машина создавалась конструкторами максимально универсальной. К-700 способен был выполнять сельскохозяйственные работы по рыхлению, вспашке, культивации, боронованию и посеву, в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными приспособлениями. Также К-700 способен выполнять широкий спектр землеройных, дорожно-строительных и мелиоративных работ. Благодаря высокой востребованности в народном хозяйстве, трактор К-700 выпускался во множестве модификаций. Наиболее массовыми стали К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3, и К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2. Специально для промышленного применения был налажен выпуск К-702, которые использовались в качестве базы для погрузчиков, бульдозеров и катков. И модификация К-703 снабженная реверсивным постом управления, дающим возможность водителю одинаково легко управлять машиной как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Выпуск оригинальной версии прекращен в 2002 году. В настоящее время “Петербургский тракторный завод” наладил выпуск моделей К-9000 и К-744Р, в качестве дальнейшего развития легендарной модели.

Устройство и технические характеристики

“Кировец” представляет собой четырехколесный трактор с передним расположением двигателя. С большими колесами одинакового размера, шины бездисковые, низкого давления с глубоким рисунком протектора. Обе оси трактора ведущие, задний мост имеет возможность отключения. Рама К-700 собрана из двух полурам, сопряженных между собой шарниром. Этой конструктивной особенностью обеспечивается высокая маневренность трактора. КПП “Кирова” имеет 16 скоростей. Переключение скоростей возможно без потери мощности. Для работы с навесным и прицепным оборудованием трактор снабжен трехточечным навесным устройством и раздельно-агрегатной гидросистемой.

Интересные факты

  • Трактор создавался с учетом применения его в качестве артиллерийского тягача.
  • Первые партии тракторов окрашивались оранжевым цветом. В привычный большинству желтый цвет машины стали окрашивать начиная с модели К-701.
  • В настоящее время “Кировцы” выпускаются преимущественно в двух цветовых схемах: красные – сельскохозяйственные модификации, желтые – модели адаптированные для промышленности.
  • Популярность модели К-700 столь высока, что некоторые организации наладили выпуск «пиратских» версий собираемых из б/у тракторов и различных восстановленных узлов. Подобные организации даже имеют свои сайты, где выдают себя за филиалы Петербургского тракторного завода.
  • Брутальный внешний вид, высокая мощность и проходимость сделали К-700 и машины на его базе героями многочисленных видеороликов, где трактор преодолевает немыслимые подъемы, жуткое бездорожье и даже движется по дну рек, погрузившись под воду.
  • Автор: Василий
  • Распечатать

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Как клубнике зимовать: способы защиты растения от вымерзания Уют и тепло: выбираем печь для дома

 Просмотров: 530  Рубрика: Инструменты для дачи

Метки: Кировец, трактор К-700

Кировец К-700 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


Общие сведения и руководство по эксплуатации

Марка Кировец 9001 0
Модель К-700
Страна компании Россия
Годы выпуска С 1962   До 1975
Тип трактора Полноприводный трактор
Топливо Дизель
Цена
Общая сборка
Руководство по ремонту Кировец К-700 МКПП

Размеры, вес и характеристики шин

900 09 AG передние шины 90 009 346 см [136,4 дюйма]
23. 1/18-26
Задние шины AG 23.1/18-26
Вес 24250 фунтов или 10999 кг
Длина 284,8 дюйма [723 см]
Ширина 99,6 дюйма [252 см]
Высота
Колесная база 305 см [120,1 дюйма]
Дорожный просвет
Размер задней колеи 75,2 дюйма
Размер передней колеи 75,2 дюйма

Мощность и характеристики двигателя

90 015
Объем двигателя 906,8 куб.см или 14,9 л
Количество цилиндров 8 цилиндров
Мощность 203 л.с. или 151,4 кВт
Мощность об/мин 900 10 1700 (об/мин)
Крутящий момент двигателя
Двигатель крутящий момент об/мин
Тип топлива дизель
Емкость топливного бака 118,9 галлона или 450,0 л
Ход отверстия 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм)

Аккумулятор и электрические характеристики

9 0007
Количество батарей
Напряжение батареи
Сила заземления
Напряжение стартера двигателя
Детали и аксессуары 900 04 Кировец К-700 Запчасти

Характеристики сцепления и трансмиссии

900 08
Тип трансмиссии
Шестерни коробки передач 16 передних и 8 задних

Механические характеристики и характеристики кабины

90 008
Привод на колеса 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Бортовая передача планетарная
Рулевое управление Шарнирно-сочлененный привод
Тормозная система Пневматический барабан
Тип кабины Стандартная кабина

Гидравлические характеристики Характеристики дышла Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)

Заявленная мощность ВОМ
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ
Число оборотов заднего ВОМ 1000 (об/мин)
Система переднего ВОМ
Расход топлива ВОМ

Трёхточечная сцепка

9000 9 —
Система управления сцепкой
Задняя сцепка
Подъемник задней сцепки

BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)


Кировец выпускал модель сельскохозяйственного трактора К-700 С 1962   До 19 75 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 24 250 фунтов или 10 999 кг, имеет ширину 99,6 дюймов [252 см], длину 284,8 дюймов [723 см] и высоту 136,4 дюймов [346 см] при сохранении колесной базы 120,1 дюймов [305]. см] передний протектор составляет около 75,2 дюйма, а задний протектор составляет 75,2 дюйма.
На этот трактор можно установить шины AG размером 23,1/18-26 спереди и 23,1/18-26 сзади.
Этот Кировец К-700 оснащен дизельным двигателем объемом 906,8 куб.см или 14,9 л, 8 цилиндров, мощностью 203 л.с. или 151,4 кВт при 1700 (об/мин), емкость топливного бака 118,9 галлона или 450,0 л. имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.

— «Кировец» предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту К-700
— Найти все механические и электрические части и аксессуары сельскохозяйственного трактора Кировец К-700 здесь


     

Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.

Кировец К-700 трактор | Библиотека тракторов

Кировец К-700 Технические характеристики

Производство

Производитель Кировец
Тип Полноприводный (4WD) трактор
Заводской Санкт-Петербург, Россия

Мощность

Двигатель
203 л.с.

Механический

Шасси 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Конечные передачи планетарный
Рулевое управление шарнирно-сочлененный силовой
Тормоза пневматический барабан
Кабина Стандартная кабина.
Трансмиссия 16-ступенчатая

Коробка отбора мощности (ВОМ)

Задний об/мин 1000

Двигатель

Двигатель ЯМЗ 14,9 л 8-цилиндровый дизель
Топливный бак
118,9 галлона

Размеры и шины

Колесная база 120,1 дюйма
Вес от 24250 до 26460 фунтов
Передняя шина 23.1/18-26
Задняя шина 23.1/18-26

Характеристики двигателя Кировец К-700

Деталь двигателя

Деталь двигателя
  • ЯМЗ 238 НД
  • дизель
  • 8-цилиндровый
  • V-8 с жидкостным охлаждением
Смещение 906,8 ки
Диаметр/ход 5,12×5,51 дюйма
Мощность 203 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *