История компании FAW! Первая автомобильная компания в Китае!
China First Automotive Group Corporation (сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована 15 июля 1953 г. Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. За свою более чем шестидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие автомобильной отрасли в Китае.
Начиная с первого дня работы корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности.
Общий объем продаж FAW различных типов автомобилей в 2015 году достиг 3,14 миллионов.
Штаб- квартира FAW базируется на Северо – Востоке в городе Чанчунь, там же расположены основные производственные мощности. В Чанчунь выпускаются такие готовые автомобили, как: Hongqi, Besturn, Oley ; грузовики Jiefang LCV и HCV; Городские автобусы и пассажирские автомобили Jiefang; Volkswagen CC, Маgotan, Bora; Легковые автомобили Audi A4, A6, Q5 и Q3; Mazda; Toyota Prius, внедорожники LC200 и RAV4.
Сегодня помимо консолидации и развития внутреннего рынка, корпорация FAW продолжает завоёвывать международные рынки и постепенно развивает мировую сеть.
Корпорация FAW занимает 125 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира. Ей принадлежит 28 дочерних компаний со стопроцентным контролем акций, а также 18 частично принадлежащих ей дочерних компаний с пакетом акций более 50%. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. FAW Jiefang Automobile Co., Ltd, FAW car Co., Ltd, Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd, FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd, FAW Toyota motor Co., Ltd,
В России представительство FAW, ООО «ФАВ- Восточная Европа», было открыто в 2007 году. Первоначально компания занималась реализацией коммерческого транспорта, однако уже в 2012 году стартовали продажи и легковых автомобилей.
В 2017 году был заключен договор с одним из крупнейших предприятий в России по производству и сборке легковых автомобилей — заводом «Автотор», и налажена сборка кроссовера FAW Besturn X80.В 2019 году стартовали продажи компактного кроссовера Besturn X40.
Автомобили FAW/ФАВ/ в России – официальный сайт
FAW Центр Диалог Авто
Альметьевский тракт, 2 стр. 3
8(8552) 38-21-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Диалог Авто
Геофизическая ул., 58/2, Альметьевск, Респ. Татарстан, 423450
8(8553) 369-369 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр.
Москва, ул. Сормовская, д. 21а
8 (495)136 07 00 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА ГК «АсАвто»г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная, д.1А
8 (8482) 555-424 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАГК «АсАвто»
г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 87
8 (846) 215-00-07ГК «АсАвто»
г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
8 (846) 250-33-33 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр АсАвто
г. Саратов, Соколовая гора, д. 4
8 (8452) 659 500 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр ДМ-Авто
г. Краснодар, ул. Крайняя 84
8 (909) 445 90 90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Истком
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 6
8 (800) 550 70 14, 8 (812) 3310304 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Кар Трейд
г. Москва, Варшавское шоссе, д.132 А, корп.1
8 (800) 2000-132 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА FAW Центр Леон-Автог. Краснодар, ул. Восточный обход, 11
8 (861) 991 21 81 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Леон-Авто
ул. Ростовское шоссе, 34/10
8 (861) 991-21-80FAW Центр Сателлит Моторс
г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 75
8 (4722) 40 23 31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Шэнли Моторс
г. Москва, ш. Энтузиастов, 12А
7 926 107 69 65 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр СибирьАвтоКар
г. Омск, ул. Перелёта, 5в
8(3812)50-44-44 [email protected], ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАг. Челябинск, Копейское ш., 52
8 (351) 245-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр АВС-Моторс
г. Касли, ул. Советская, 68/2
8 (35149) 2-55-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр АВС-Моторс
Г. Екатеринбург, ул.Онежская 14a
8 (343) 287-87-87 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Автостиль
г. Санкт-Петербург, ул.Ушинского, д.12м
8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Автостиль Автово
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 65
8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Автостиль Кудрово
Ленинградская обл., г.Кудрово, пр-кт.Строителей, д.39
8 (812) 777 92 77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Автостиль
г. Великий Новгород, ул. Северная, 2
8 (8162) 500-525 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр RIVOLTA
г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 81 Д
8 (3952) 60-99-22 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Долавто
г. Долгопрудный, Транспортный пр., 3
8 (495) 984-74-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Радар Авто
г. Иваново, ул. Полка Нормандия Неман, д. 7
8(4932) 584224 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Магистраль ДМ ЦЕНТР
Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4
8 800 100 01 57, 8 495 488 7157 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Клондайк
Новосибирск, Станционная, 98/2
8 (383) 233 63 33 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Тауэр ЛТД
Орехово-Зуево, Московская область, Малодубенское шоссе, д. 40
8 (496) 424 4444 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр Сокол Моторс
г. Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, 17В
8 (863) 322 03 55 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе
Москва, Дмитровское шоссе. д. 161a
8 (495) 228 03 41 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр — Восточный Ветер
ул.Гурзуфская, 53
8 (343) 2989940 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАFAW Центр — Восточный Ветер
ул. Маневровая, д. 45
8 (343)298 99 40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРАИстория бренда FAW и модельный ряд марки 🦈 AvtoShark.com
Производитель машины FAW — первая в КНР машиностроительная корпорация, о чем и сообщает расшифровка аббревиатуры ФАВ — First Automotive Works.
Автор статьи: Роман КрасинецМашиностроительная корпорация FAW — одна из ведущих в Китае, имеет филиалы и заводы по всему миру. История бренда First Automotive Works тесно связана с Советским Союзом, сегодня авто марки ФАВ производят и продают в России.
История компании FAW
Во время визита китайской делегации в СССР в 1949 году председатель Мао Цзэдун познакомился с советской автомобильной промышленностью. Ее масштабы и темп развития впечатлили иностранных гостей, и в июне 1953 года был разработан и приведен в действие план создания первого в Китае завода по производству автомобилей. Для строительства был выбран город Чанчунь, находящийся недалеко от границы с Россией.
Мао Цзэдун заложил первый камень в основание будущего завода. Советский Союз помогал на всех этапах его создания. Сотрудники из КНР проходили обучение автомобилестроению в СССР.
Разработка и создание первого автомобиля
Спустя 3 года с конвейера сошла первая машина FAW. Это был грузовик Jiefang (звучит как «цзефан») — в переводе «освобождение».
Грузовик FAW Jiefang
Первый автомобильный завод Китая был построен по принципам ЗИЛа, так и «Цзефан» полностью повторял советский грузовик ЗИС-150. Весил он 4 тонны и некоторое время был единственной выпускаемой моделью.
Логотип марки FAW и его значение
Производитель машины FAW — первая в КНР машиностроительная корпорация, о чем и сообщает расшифровка аббревиатуры ФАВ — First Automotive Works. Логотип бренда подтверждает первенство компании в стране. На эмблеме изображена цифра 1 с крыльями в синем овале. В этом символе угадываются очертания китайских иероглифов, которые означают «автомобиль» и «первый».
Логотип марки FAW
Значок компании ФАВ напоминает птицу с расправленными крыльями. Логотип автомобилей FAW говорит о первенстве, силе, скорости, целеустремленности их производителей и владельцев.
Запуск конвейера для производства легковых машин под брендом FAW
Спустя 2 года после выпуска грузовика Jiefang производитель машин FAW представил первый легковой автомобиль. Это был престижный удлиненный лимузин Hongqi (Хунцзы). Название переводится как «Красное знамя», дизайн авто китайцы скопировали у компании «Крайслер». Представительский лимузин предназначался для членов правительства, выпускался лимитированным тиражом до 1989 года.
Китайский лимузин «Красное знамя» Hongqi
В том же 1958 году завод ФАВ презентовал Хунзцы-кабриолет. Спустя 7 лет лимузин приобрел третий ряд сидений и удлиненную колесную базу, а в 1969 году появилась бронированная версия.
С 2006 года под именем Besturn со значком FAW выпускается седан модели B70 с бензиновым двигателем объемом 2 л, мощностью 147 лошадиных сил.
В 2009 году появился вариант Besturn B50 с мотором 1,6 л и 103 л. с. Автомобили произвели на базе первого поколения Mazda 6. Модельный ряд Besturn состоит из 8 видов.
Хетчбек FAW V2 имеет двигатель объемом 1,3 л и мощностью 93 л. с. Внешне он небольшой, салон просторный, багажник авто вмещает 320 л. Популярны линейки легковых авто Junpai и Haima.
Международное сотрудничество FAW Group Corporation
В конце 80-х с конвейера сошла «Ауди-100» в кузове «седан», первое время со знаком китайского бренда, а затем правление договорилось о выпуске автомобилей совместно с Volkswagen. Компания обозначает свой вес на мировом рынке, начав сотрудничество с Mazda, General Motors. В 2005 году было создано объединение Sichuan FAW Toyota Motor, начался выпуск автомобиля Toyota Prius. По результатам этого сотрудничества был разработан и выпущен седан Hongqi.
FAW Hongqi H5
Официальное представительство ФАВ в России было открыто в 2007 году. В 2005 совместно с компанией «Ирито» началась сборка грузовых машин. На ЗАО «Амур» собирают пикапы и самосвалы.
Заводы корпорации First Automotive Works строятся в Мексике, Алжире и Северной Корее. Количество филиалов по всему миру на сегодняшний день превышает цифру 80.
Развитие компании в настоящее время
С 1992 года концерн носит название China FAW Group. Входит в «большую четверку» автопроизводителей в Китае вместе с Dongfeng Motor, Changan Automobile и SAIC Motor Corporation.
На заводах выпускается 6 категорий автомобилей:
- грузовики;
- самосвалы;
- легковые машины;
- кроссоверы;
- автобусы;
- малолитражные авто.
Активы ФАВ оцениваются в 15 миллиардов долларов. Уже много лет Китай не единственная страна-производитель FAW. Концерну принадлежат 27 дочерних компаний по всему миру, контрольные пакеты акций в 20 фирмах.
Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW
Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.
Популярные бренды концерна:
- Besturn — легковые автомобили среднего класса.
- Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
- Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
- Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
- FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.
Китайский автомобиль Haima7
Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.
Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы
ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:
- Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
- Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
- Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.
В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.
Седельынй тягач FAW J6 4х2 — обзор — журнал За рулем
Знакомимся с самым современным творением китайской «единицы с крыльями» — редким для нас двухосным седельным тягачом FAW J6 4×2. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?
GQ7Q8244
FAW J6 4х2FAW J6 4х2
FAW J6 4×2. Бампер удачный, подножки удобные. Фары красивые, но трясутся. Зеркала и стеклоподъемники обязательно снабжены электроприводом.
Семейство тяжелых грузовиков J6 у фирмы FAW — самое современное. Раньше в Россию поставлялись машины J5, но в основном самосвалы.
Я ожидал увидеть автомобиль, максимально унифицированный по агрегатам с трехосным самосвалом. Однако FAW CA4180P66K24E4 J6 4×2 оказался очень близок по конструкции к европейским тягачам. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?
Всё начинается с чехарды вокруг полной массы автопоезда: в некоторых спецификациях — 55,5 т, в других — 41,8 т. Но нигде не указана обычная полная масса в 40 или 44 т. А сам тягач недотягивает ни до 18, ни до 19 т, как это принято у «европейцев».
GQ7Q7851
FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…
Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…
Материалы по теме
НОМЕР ШЕСТЬ
Внешность грузовика определяет кабина, всё остальное — вторично. На облицовке FAW J6 — огромные дефлекторы. Китайские дизайнеры не отследили европейские тенденции: Scania Streemline лишена этих аэродинамически вредных «ноздрей». У Volvo FH их не было и на старой кабине. Видимо, китайцы считают, что чистые зеркала и стекла дверей важнее выгоды от микроскопического уменьшения расхода топлива.
Передний бампер — трехэлементный, стальной, удобный в ремонте. Под ним — массивный противоподкатный брус. Система освещения — четырехфарная. Красиво, но качество этого «хрусталя» вызывает сомнения: при работающем двигателе в одной из блок-фар тряслись все внутренности.
Кабина предельно широкая (2500 мм), со спальником, в двух вариантах по высоте. Низкую кабину ставят преимущественно на самосвалы: ее внутренняя высота 153 см. Флагманская кабина высокая: от пола до потолка почти два метра.
GQ7Q7837
FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).
Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).
Размер спального матраца 220×70 см. Туннель моторного отсека относительно невысокий (36 см), но тянется от панели приборов до задней стенки, съедая место под спальником. Панель приборов решена в черно-синих тонах, тканевые вставки в обивке кабины — пестрые. Смотрится богато. Пластик передней панели — без «смягчающих» накладок, зато толстый. Панель хорошо закреплена, на наших кочках ничто не трясется и не скрипит. Качество интерьерной пластмассы почти как в машинах Volvo FM или MAN TGS. И хорошо, что нет псевдокевлара и пластмассовых вставок «под дерево».
Приборы — с черно-белым дисплеем, на который выводится мгновенный расход топлива, давление масла, напряжение в сети. Рулевая колонка — с регулировкой угла наклона и высоты руля. Водительское сиденье с пневмоподвеской и с широкими диапазонами регулировок — известной фирмы ISRI, которая имеет свои заводы в Китае.
СВОИ И ЧУЖИЕ
Тягач FAW J6 4×2 станет первым «китайцем» в России, на моторе которого не экономили: 11‑литровая рядная «шестерка» нового поколения FAW CA6DM2 развивает 420 л.с. Ходили слухи, что это снятый с производства двигатель Volvo D12. Но эти моторы роднит лишь расположенный в головке распредвал, а размерность у них разная: 123×155 мм против 131×150 мм. Китайцы разрабатывали свой дизель совместно с австрийской компанией AVL. Он оснащен системой Common Rail, а не электронно-управляемыми насосами-форсунками, как у Volvo. Уровень Евро‑4 достигнут с применением раствора мочевины AdBlue.
GQ7Q7615
FAW J6 4х2. Бак для AdBlue маловат объемом, в нем не будет и сорока литров.FAW J6 4х2. Бак для AdBlue маловат объемом, в нем не будет и сорока литров.
Бак для AdBlue маловат объемом, в нем не будет и сорока литров.
На самосвалы, в том числе четырехосные, устанавливают модификацию CA6DM2–39E4 (390 л.с. и 1750 Н·м), а на седельных тягачах дизель мощнее (420 л.с. и 1900 Н·м).
В чугунном блоке — мокрые гильзы. Крышки коренных подшипников для жесткости выполнены в общей отливке. Головка блока единая для всех цилиндров, тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ — шестернями заднего расположения, возможен отбор мощности на 1200 Н·м. На компонентах топливной аппаратуры есть логотип компании Bosch, но почти всё произведено в Китае. Например, турбины Holset (это английское подразделение фирмы Cummins) тоже делают в Китае, на моторном заводе Dongfeng.
Особенность китайских моторов — частая замена масла. На FAW J6 его предписано менять чер
Грузовик FAW 1041 технические характеристики и устройства
Грузовик FAW 1041 производится китайской компанией с 2008 года, а в 2009 году собирать модели начали в Бийске. Он характеризуется средними размерами и может оборудоваться несколькими вариантами шасси – стандартным, удлиненным и со спальным местом.
К преимуществам относится возможность управления водителями с категорией вождения «В». Масса его составляет 3,5 т, такому авто можно перемещаться по центру города. Компактность и маневренность обеспечивают возможность двигаться по узким улицам. Грузовик FAW 1041 оборудован системой отопления, ABS, противотуманными фарами, ГУР, автомагнитолой и фильтром для очистки топлива с нагревателем в стандартной сборке.
Основная область применения – транспортировка грузов. К преимуществам, обусловившим популярность машины, относятся экономичность, высокое качество и маневренность. Для обеспечения эффективности производитель предусмотрел возможность перевозить грузы массой до 2 т. Грузовик ФАВ 1041 характеризуется вместительностью и комфортностью, он подходит для транспортировки грузов в пределах города и между населенными пунктами. Он потребляет небольшое количество топлива и не требует частого обслуживания.
Технические характеристики
Габаритные характеристики FAW 1041:
- длина – 5253 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1900 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.
При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м
Двигатель и трансмиссия
Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л.с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.
Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.
Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.
Тормозная система
Грузовик ФАВ 1041 оборудован двухконтурной тормозной системой с гидроприводом и вакуумным усилителем. На оба моста устанавливаются барабанные агрегаты. «Ручник» на тросовом приводе работает совместно с трансмиссией.
Расход топлива
Одним из ключевых показателей для коммерческой техники представляется расход топлива. Модель оснащена довольно большим баком, предназначенным для топлива. Его объем составляет порядка 100 литров, что при расходе 12 л на 100 км позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.
Однако, следует учитывать, что подобные показатели являются ориентировочными и действительны при движении авто со скоростью 60-80 км/час. При интенсивной загрузке или слишком быстром движении, грузовик может потреблять несколько больше топлива, о чем следует помнить при планировании маршрута.
Ходовые качества
- крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
- максимальная скорость — 110 км/ч;
- разрешенный угол подъема — 28;
- средняя скорость торможения — больше 5;
- тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
- шины R16.
Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.
На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.
Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.
Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.
Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.
Устройство
Кабина водителя не имеет капота, что позволяет значительно сократить габариты транспортного средства. Подобная особенность крайне полезна при движении в городских условиях, где наблюдается дефицит свободного пространства. 1041 модель может выпускаться в различных вариациях кузова — бортовой, тентованный или изотермический фургон, а также нестандартные модификации.
Подобное разнообразие позволяет использовать автомобиль для решения самых разных задач, что способствовало его распространению. Кроме того, при условии правильного выбора кузова, с помощью грузовика можно осуществлять перевозку продуктов с ограниченным сроком годности.
Конструкция автомобиля имеет не только преимущества, но и недостатки. В частности, многие владельцы отмечают сравнительно низкое качество сборки некоторых узлов, где можно наблюдать щели, зазоры и прочие недоделанные элементы.
Опытные владельцы автомобиля данного производителя рекомендуют утеплить кабину, замазав щели под дверями, а также закрыть топливный фильтр, аккумулятор и отстойник. После подобных манипуляций конструкция будет готова к эксплуатации в суровых климатических условиях, характерных для РФ.
Кабина водителя
Кабина ФАВ 1041 изготовлена из цельного листа стали, в ее конструкции отсутствует капот, а для откидывания предусмотрен удобный механизм. Удобство доступа в салон обусловлено установкой широких дверей, а безопасность управления – большими окнами и зеркалами заднего вида.
Панель приборов обита «деревопластиком», покрытие руля – кожаное. Она информативна и проста в понимании, считать данные может даже новичок. Управлять автомобилем достаточно просто, внутреннее пространство предназначено на двух человек. Рулевая колонка и сидения могут регулироваться в нескольких плоскостях. В комплекте устанавливаются ремни безопасности.
В салоне грузовика FAW 1041 имеется прикуриватель. Педали расположены с учетом эргономики и удобства, акселератор можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Подача горючего осуществляется плавно, что исключает рывки при движении и сохраняет требуемый скоростной режим.
Модификации
На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:
- L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
- L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
- L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.
Отзывы
Грузовик FAW CA1041 K26L-II
К. Ушанов, фото автора и М. Шелепенкова
Последние два года сертификация новых автомобилей на Дмитровском автополигоне идет валом, и большая часть машин из КНР. Эта тенденция не могла не сказаться и на наших тестах. (Испытания грузовых автомобилей JAC: JAC HFC 4181 KR1 4х2 («ГП» № 6, 2006 г.) JAC HFC 1061K («ГП» № 9, 2005 г.) JAC HFC 1083K («ГП» № 12, 2005 г.)В этот раз нашим подопытным стала полуторка FAW CA1041 K26L-II производства First Automotive Works, которая является в Китае одним из крупнейших производителей автомобильной техники.
Полуторка китайского автогиганта по внешнему виду является ничем иным, как Isuzu Elf серии NHR69E. В Японии такие машины стали выпускать с 1993 года, поэтому китайский вариант можно назвать даже «свежим» автомобилем. Впрочем, грузовик можно назвать и на треть русским, поскольку фургон устанавливали уже в Росиии. Хотя в данном случае меня интересовал больше сам автомобиль, чем его надстройка.
Китайская полуторка с «аквариумом»
Кабина FAW идентична Isuzu не только внешне, но и внутри. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов совпадают. Трансмиссия и ходовая часть тоже полностью изготовлены на заводах Поднебесной.
Кстати, кабина мне очень понравилась. Она рассчитана на три человека. На пассажирском сиденье располагаются два человека, оно не имеет никаких регулировок. Водительское сиденье – отдельно, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проем нельзя назвать маленьким. Внизу проема установлена ступенька, а на передней стойке ветрового стекла закреплен поручень. При моей тучной комплекции расположиться на рабочем месте мне не составило большого труда. Эргономика, рассчитанная еще японцами, очень хорошая, поскольку в ней учтены антропометрические параметры водителей разных континентов – донорский «Эльф» все-таки создавали для продаж во всем мире. За счет большой площади остекления в кабине хорошая обзорность и создается впечатление, что находишься внутри аквариума. К сожалению, из-за большого фургона обзорность наружных зеркал ухудшилась. Видимо, с такой надстройкой, как на тестируемом FAW, необходимо удлинять штоки зеркал.
На панели приборов есть еще один смешной «бардачок» |
Отделочный материал внутри кабины очень похож на ранние образцы «Москвич-2141», которые были на голову выше поздних «Святогоров», – недорогой пластик цвета слоновой кости. А вот панель приборов отделана пластиком «под ореховое дерево». Уже замечено, что японские, южнокорейские, а теперь и китайские грузовики как на подбор имеют шикарную панель приборов, инкрустированную под какую-нибудь породу дерева, и преимущественно почему-то под орех: теплые оттенки создают комфорт и напоминают интерьеры внедорожников и мини-вэнов. Панель приборов китайского грузовичка имеет хорошую функциональность, начиная с включателей и заканчивая магнитолой, неординарным «бардачком» на консоли и держателями бутылок или стаканов. (Машины с такой панелью больше не будут поставлять, уже приходят партии грузовиков с улучшенной панелью.)
Комбинация приборов совсем простенькая, но содержит всю необходимую информацию для водителя. Не хватает только тахометра. Вместо него – эмблема FAW. Видимо, чтобы водитель не забывал, каким автомобилем он управляет. Зато под спидометром установлен ЖК-мини-дисплей, информирующий водителя о суточном и общем пробеге автомобиля. Еще на панели приборов помимо основного «бардачка» много лючков. Например, в левом торце панели расположена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Закрывается она аккуратно крышечкой. Под основным «бардачком» расположен еще один лючок, скрывающий бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предусмотрен для блока предохранителей.
Внутренние панели дверей изобилуют поручнями, закреплены они на совесть – не отдерешь, хотя к их расположению, как и к размещению рукояток и дверных ручек, претензий нет.
Самое легкое обслуживание ветрового стекла на грузовиках в нашей испытательной практике |
Педальный узел внешне прост, но очень удобен. Угол наклона педали подачи топлива регулируется простой гайкой, что не может не радовать. Расположение педалей тормоза и сцепления удобное – во время многокилометровых испытаний ноги не уставали. Для удобства водителя есть еще и подставка под левую ногу, потому что педалью сцепления пользуются не все время.
Но больше всего я в восторге от руля! Небольшой по диаметру, удобный по толщине обода, обшит кожей и совершенно не загораживает комбинацию приборов, какого бы роста ни был водитель.
Назначение и предназначение
Для того чтобы добраться до мотора, кабину необходимо аккуратно поднять (или небрежно откинуть – кому как нравится). Гидроподъемник отсутствует, как на некоторых КамАЗах, впрочем, как и автоматический замок. Есть рукоятка замка, но сам замок – целая система. Даже если я открываю рукояткой замок, это еще не означает, что кабину можно поднять. Специальной тягой мне надо открыть фиксатор, и только после этого, напрягая все мускулы, я откидываю кабину. Получается так: рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины. Узел подъема кабины тугой, поэтому и в откинутом состоянии кабину вернуть на прежнее место можно, только проделав определенные манипуляции. Упор, который удерживает ее в открытом состоянии, настолько надежен, что руками его снять с предохранителя трудно. Мне потребовалось минут 5…7, чтобы сдернуть «собачку» упора – без сноровки это было сделать тяжело.
У кабины двойной замок |
Когда кабина откинута, угла наклона вполне достаточно для обслуживания и мотора, и ГУР, и сцепления, и КП. Тут же выясняется, что привод КП тросовый. Сам японо-китайский дизель рабочим объемом 3,2 л мощностью 90 л.с. с турбонаддувом разместился под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. тоже не составляет никаких проблем. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен.
Карданный привод не усилен и очень похож на «ГАЗелевский». Но есть одно достоинство у привода китайской полуторки – хомут безопасности расположен в середине карданного вала. Многие специалисты оценивают такое приспособление, как ненужное. Cмотрится такой девайс нелепо, но мне кажется оправданным. В моей практике бывали случаи разрушения крестовин на ходу: бесовство оборванного кардана просто пугает – автомобиль сотрясается от мощных ударов, а если облом происходит по фланцу вторичного вала КП, тогда ближайшим машинам или людям несдобровать. Прибавьте к этому хорошую скорость. Так что такой хомут под карданным валом себя оправдывает по безопасности.
Заднее крепление рессор типично для грузовиков среднего класса, только серьга установлена не вниз, а вверх. Конечно, для нас это непривычно, поскольку такая конструкция мало распространена. Достоинства такой схемы крепления не совсем понятны, но, по всей вероятности, преследуют одну цель – защитить резьбовое соединение от повреждения камнями и разрушающего воздействия.
На шасси установлен фургон российского производства. Крепление закрытого кузова ничем примечательным не отличается, зато лесенка, ведущая в фургон, интересна.
Во-первых, она убирается под днище фургона. Это положительный момент.
Откинутая кабина открывает доступ к двигателю |
Во-вторых, если подниматься внутрь фургона, то руками надо опираться о пол, поскольку никакого поручня нет. А это уже отрицательный фактор.
В-третьих, убранная лесенка запирается держателем типа крючка. Но на ходу этот крючок опускается вниз, и лесенка норовит выскочить от вибрации из своей ниши и опускается в рабочее состояние. На нашем фургоне это происходило несколько раз. Компенсирует неудобство большой объем кузова.
Но, как оказалось, рано радовался. Если в снаряженном состоянии по ТХ шасси весит 2180 кг, то вместе с фургоном снаряженная масса увеличится до 2760 кг. А паспортная полная масса – 3520 кг, т. е. получается, что грузоподъемность FAW вместе с фургоном всего 760 кг? Техническая характеристика утверждает: грузоподъемность китайского грузовика 1320 кг. Куда деваются 560 кг? Их как раз «съедает» фургон. Чуть больше полутонны. Неужели нет другого, более легкого материала, из которого можно было бы изготовить корпус фургона? А потеря грузоподъемности для FAW приличная, и я сомневаюсь, что какому-нибудь перевозчику будет все равно. Отсюда напрашивается вывод, что FAW CA1041 K26L-II оптимально применять на мелкопартионных доставках легковесных грузов (в том числе собранной мебели, готовой одежды, высокостебельной цветочной рассады и т. д.).
Движение и управление
Выезжая на испытательные дороги, я еще раз положительно оценил расположение рычага КП. Установлен он очень удобно – на специальной консоли рядом с сиденьем водителя, почти как джойстик. До него не надо тянуться, и ничто не мешает. Несмотря на тросовый привод, передачи включались точно и мягко. Поскольку грузовик и КП изначально японские, то и включение передач китайские специалисты не стали переделывать (схема включения была «зеркальной») – немного необычно для левостороннего руля, но привыкнуть к «неправильной» японской схеме можно быстро.
Мы провели тщательные замеры фургона, размеры которого почти совпадают с размерами «ГАЗели» |
В отличие от предыдущих китайских грузовиков, которые мне довелось тестировать, полуторка оказалась достаточно мягкой. Скорее всего, сказалась масса фургона на загруженности шасси. Тем не менее она неплохо вела себя на прямолинейном участке динамометрической дороги. Больше всего понравилась работа педали подачи топлива. Работает мягко, без задержек, очень чутко реагирует на команды водителя. С такой педалью было просто держать автомобиль в постоянном скоростном режиме. Даже стрелка на спидометре не колыхалась, причем это наблюдалось как у снаряженной машины, так и у загруженной балластом.
Хорошо себя показала и тормозная система. Она по конструкции достаточно архаична. Все колесные тормоза барабанного типа, ABS отсутствует, но на сухом асфальте она эффективна. Неразрешенным остается пока вопрос зимней эксплуатации, но в любом случае многое зависит от типа устанавливаемых шин. Самое главное – гидравлика работает хорошо и тормозная педаль удобная.
С маневренностью все было нормально: машина прекрасно слушается руля, рулевой механизм работает безукоризненно, и на дороге шириной 6 метров автомобиль разворачивался за один раз. А вот с устойчивостью возникла проблема – фургон высокий, соответственно и центр тяжести поднялся. Поэтому на разворотных кольцах приходилось быть осторожным. Машина, как яхта, кренилась и, боясь опрокинуть фургон, приходилось сбрасывать скорость.
Что касается непосредственно замеров расхода топлива и скоростных свойств китайской полуторки, то результаты испытаний оказались предсказуемы. На постоянных скоростях в диапазоне 50…70 км двигатель потреблял от 8 до 11 л/100 км, как в снаряженном состоянии, так и в груженом. Однако в городском цикле разброс расхода топлива в зависимости от массы отличался на пару литров. Полагаю, что экономия топлива была бы больше, если бы фургон был оснащен обтекателем.
Особое мнение
У FAW солидная передняя балка, но защита картера не помешала бы |
Чтобы понять, что представляет из себя автомобиль FAW 1041, лучше всего его сравнить с популярной у нас «ГАЗелью». Тогда сразу видны все достоинства и недостатки этого автомобиля. Внешне FAW 1041 симпатичнее и компактнее, чем «ГАЗель». Кабина у «китайца» расположена намного ниже, за счет чего посадка стала удобнее. Свободнее на «китайце» и доступ к двигателю – после откидывания кабины он как на ладони. А вот в салоне хоть и те же три посадочных места, что и в «ГАЗели», но сама кабина уже, а значит, и свободного места значительно меньше. Зато лучше обзорность – за счет большого ветрового стекла и больших окон в дверях. Органы управления на FAW расположены удобнее. Например, короткий рычаг управления КП находится прямо у сиденья и имеет короткие ходы переключения. Впечатляет на FAW и стандартная комплектация оборудования для водителя: кожаный рулевой обод, магнитола, панель приборов с выдвигающимися подстаканниками и отделкой «под дерево». На «ГАЗели» в базовом исполнении об этом приходится пока только мечтать.
В движении китайский автомобиль более шумный и менее динамичный, чем «ГАЗель», зато более юркий (короче база, а управляемые колеса поворачиваются на больший угол). Погрузочная высота у фургонов одинаковая, и внутренние размеры также сопоставимые. А вот нагружать FAW можно без боязни: здесь стоят мощные рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку. Дизельный двигатель всегда позволит пусть и неспешно это увезти, тем более что ресурс силового агрегата должен быть большим.
В то же время при множестве «плюсов» у FAW 1041 есть и очевидные «минусы»: качество сборки и отделочных материалов не образцовое. У «ГАЗели» с этим дела обстоят все же лучше. «ГАЗель» с полукапотной компоновкой выглядит явно безопаснее, чем «плоскомордый» FAW. Ну и главный козырь «ГАЗели» – низкая цена – пока еще остается в силе. Китайский фургончик хоть и стоит намного ниже большинства аналогичных фургонов, но конкурировать с «ГАЗелью» по цене пока не в состоянии. А жаль. Лично мне китайский FAW 1041 как развозной городской фургон очень даже понравился.
Насос и бачок для жидкости системы ГУР |
Почему FAW не стал ЗИЛом?
Интерес к взятому на испытания грузовику CA1041 K26L2-II у тест-группы возник неспроста. В прошлом году было распространено сообщение о возможном начале производства грузовиков FAW на мощностях АМО ЗИЛ. Протокол о сотрудничестве, подписанный весной 2005 г. подразумевал адаптацию к российским условиям эксплуатации четырех моделей FAW – двух малотоннажных грузовиков и двух малых автобусов, а также оснащение двигателями FAW собственных грузовиков «Бычок». Однако уже в этом году проект был закрыт.
Камнем преткновения стало испытание двухтонного автомобиля CA1041 K26L2-II, который не соответствовал российским требованиям по 21-му пункту. Складывалось ложное впечатление, что китайский автомобиль – «сырой». На самом деле проблемы возникли на этапе омологации – приведении характеристик и потребительских свойств к национальным требованиям и регламентам.
Автомобили FAW CA1041 ввозит на территорию России компания «Ирито» с мая 2005 г. двух видов – шасси и бортовой. Грузовики имеют ОТТС (одобрение типа транспортного средства), и участники сделки полагали, что этого достаточно. При этом из виду было упущено, что «Ирито» импортирует грузовики для продажи в России и получает сертификаты по упрощенной процедуре (на ограниченные партии до 150 шт. легковых и 100 шт. грузовых). Это нормальное явление – многие российские производители спецтехники ОТТС получают именно таким способом. В 2005 г. продажи всех легких коммерческих автомобилей FAW составили 434 штуки, что соответствует 4% рынка России в этом сегменте среди иномарок. Чтобы не нарушать закон, но поднять продажи, у «Ирито» есть два пути: увеличить продажи за счет большего количества модификаций, последовательно получая на каждый тип новый ОТТС, или омологировать опорные модели по жесткой процедурной схеме и начать продажи массово. Последний вариант понравился больше.
С этих позиций и было решено заключить договор с АМО ЗИЛ: сначала импортировать грузовики, затем адаптировать их для внутреннего рынка и освоить выпуск в промышленных объемах. А это уже не 150 грузовиков! Это на порядок больше. Тут регламенты ОТТС ужесточаются. Прецедент возник во время испытаний.
Своеобразный хомут безопасности карданного вала и одновременно защита глушителя |
Упрощенная процедура выдачи ОТТС подразумевает принятие результатов испытаний, проведенных самим производителем в своих лабораториях на основании собственных методик, которые отвечают требованиям других стран (США, Япония), но расходятся с российскими. Подобная сертификация предполагает проведение климатических, ресурсных испытаний, ремонтопригодности, а подобные изменения невозможно исправить за раз, и подразумевает большие долгосрочные исследования и вложения в НИОКР. Вот тут и возникает «немая сцена» – из чьего кармана это удовольствие оплачивать и кто будет потом снимать пенки с рынка? Подобные вопросы с кондачка не решаются. Свеж еще в памяти раздрай GM и АвтоВАЗа по поводу дележа доходов от совместного производства, и наступать на те же грабли не хотят ни руководство FAW, ни дистрибьюторы «Ирито», ни менеджмент АМО ЗИЛ.
Подобные прецеденты с несоответствиями встречались неоднократно. Так, например, проведенная омологация некоторых «европейцев» в 1993–1994 гг. показала, что они не соответствуют российским требованиям по части обзорности, эргономики и «акклиматизированности». Причина крылась в разных приоритетах: в Европе для безопасности и защиты пространства кабины стойки полагается делать толще, подвеску для устойчивости жестче, а во исполнение требований к пассивной и активной безопасности некоторые органы управления должны быть расположены в других местах.
Редакция благодарит компанию «Ирито» за предоставленный для испытаний автомобиль. Тел.: +7(495) 956-6060
Первый автомобильный завод (FAW) | ChinaAutoWeb
Марок текущих / недавних товаров:
Тип: | Государственная |
Дата основания: | 1953 |
Главный офис: | Чанчунь, Цзилинь |
Основные дочерние компании и альянсы: | FAW Jiefang, FAW Car Co. (000800.SZ), автобус FAW, FAW Haima, FAW Volkswagen, FAW Audi, Sichuan FAW Toyota, Tianjin FAW Toyota, FAW Mazda, FAW GM Легкий коммерческий автомобиль |
Текущие / недавние автомобили FAW: | Bestune B30 (1.6 л) Bestune B50 (1,6 / 1,8 л) Bestune B50 EV Bestune B70 (1,8 / 2,0 л) Bestune B90 (1,8 / 2,0 л) Bestune T99 (2,0 л) Bestune X40 (1,6 л) Bestune X80 (1,8 / 2,0 л) Jumper A70 (1,5 л) Jumper D60 (1,5 л) Oley Sedan (1,5 л) Oley Hatchback (1,5 л) Vela (Weile) (1,5 л) Vita (Weizhi) (1,5 L) Vita V2 (1,3 л) Vita V5 (1,5 л) Vizi (Weizi) (1,3 л) Xiali A (1,0 л) Xiali N3 седан (1,0 л) Xiali N3 хэтчбек (1,0 л) Xiali N5 (1.0 / 1,3 л) Xiali N7 (1,3 л) Freewin (1,9 / 2,0 / 2,4 л) Jiabao V70 II (1,0 / 1,3 л) Jiabao V75 / V77 (1,0 / 1,3 л) Jiabao V80 (1,3 л) Пикап Kuncheng (2,0 / 2,4 л) Senya R7 (1,5 л) Xenia (Сеня) M80 (1,3 / 1,5 л) Xenia (Senya) S80 (1,3 / 1,5 л) Hongqi H7 (2,0 / 3,0 л) Hongqi H9 (2,0 / 3,0 л) Hongqi L5 (6,0 л) Hongqi LS5 (4,0 л) Hongqi Shengshi (HQ3) (3,0 / 4,3 л) Концепт внедорожника Hongqi |
Продажи (шт.): | 2009: 1.945 миллионов 2010: 2,558 миллиона 2011: 2 601 351 2012: 2 645 900 |
Официальный веб-сайт — китайский | http://www.faw.com.cn/ |
Официальный веб-сайт — английский, русский | http://www.faw.com/ (английский), http://www.china-faw.ru/ (русский) |
Хронология: | |
Рис. Выше: FAW начала выпуск грузовиков Jiefang в 1956 г. Рис. Выше: оригинальный логотип FAW | |
Новости о FAW: | |
|
Вакансий CDL и обучение CDL
- Armellini Express Lines предоставляет специализированные услуги по загрузке рефрижераторов в 48 штатах. Доступно
- командных и индивидуальных позиций. Все водители нашей команды проходят сертификацию Haz-Mat в течение 30 дней после найма. Работа с нами включает в себя ускоренное обслуживание во Флориде и Калифорнии, а также во всех промежуточных пунктах. 60 лет опыта в рефрижераторных перевозках свежесрезанных цветов и грузовых перевозок. Работа в семье Армеллини предполагает осознание того, что мы — выбор номер один для доставки цветов.
Итак, переезжаете ли вы, приобретаете ли вы новый или подержанный автомобиль, отправляете ребенка в университет или перевозите свой автомобиль в специализированный магазин, мы сертифицированы для удовлетворения ваших потребностей.
Чтобы получить дополнительную информацию о прекрасных вакансиях в Armellini Express Lines, посетите: http://www.drivearmellini.com
Truck Driving SCHools для CDL лицензии
Выпускники CDL и школы вождения грузовиков, общенациональный рекламный ролик
Студенты, поступающие в школу вождения грузовиков CDL, получают не только образование в области вождения грузовиков, но и возможность участвовать в телевизионной рекламе компаний.На эту возможность имеют право лица в возрасте 18 лет и старше. Это соревнование, и победитель определяется по показателям во время тренировочного периода. Что не менее интересно, победитель получит полностью оплаченный транспорт, проживание в отеле и 1000 долларов в качестве бонуса.
Лица, поступающие в школу CDL или школу вождения грузовиков, перечисленную на CDLTrainingSchools.com, не только имеют возможность пройти тест CDL и стать профессиональными водителями грузовиков; они также получают шанс быть представленными в общенациональном рекламном ролике.
Узнайте больше о возможностях грузоперевозок CDL.
FAW — сокращение от First Automotive Works
., которая построила первую автомобильную производственную базу в Китае в 1953 году, теперь она называется First Automotive Group. Между тем FAW — это автомобильная марка China First Automotive Group, которая уже несколько десятилетий представляет китайский автомобильный бренд. FAW была в авангарде продвижения автомобильной промышленности Китая, как производитель коммерческих грузовиков, с целью расширения масштабов производства легких грузовиков. В 1997 году FAW работала в партнерстве с Hongta Group, крупнейшей табачной компанией в Китае, построившей Faw -hongta Yunnan Automobile Co., LTD, новый современный автомобильный завод, специализирующийся на производстве легковых автомобилей, с годовой производственной мощностью более 130 000 единиц, это крупнейшая база легкой грузовой промышленности, расположенная на юго-западе Китая.
После нескольких десятилетий совместных усилий FAW-Hongta Yunnan Automobile Co., Ltd. становится профессиональным производителем автомобилей, специализируясь на производстве автомобилей марки FAW, теперь ее производство состоит из легких грузовиков, самосвалов, мини-автомобилей, MPV и т. Д. FAW-Hongta Yunnan Automobile Co., Ltd. применяет технологию ISUZU в автоматических сварочных линиях и центрах обработки пресс-форм для производства автомобилей, использует новейшие информационные технологии и, благодаря постоянным инновациям, делает свои автомобили с высокотехнологичным оборудованием.
Новости и источники
Исторически термин Аргози восходит к 17 веку, когда большие торговые суда, построенные в районе Венеции, использовались для навигации в прибрежных водах к востоку от Италии. Несмотря на большую грузоподъемность, суда типа Argosy, как правило, могли плавать с относительно небольшой командой, что делало их в то время очень экономичной альтернативой.Узнать больше
Наш мир полон технологических чудес, которые иногда поражают воображение. У нас есть мощные машины, которые могут перевозить нас из одного конца земного шара в другой или перевозить большие объемы товаров по всей стране. Но эти невероятные автомобили не ездят сами. Им нужно что-то приводить в действие, и это, конечно же, двигатель. Подробнее
Огромное количество автотранспортных компаний, выбрать одну из которых для работы может быть чрезвычайно сложно.Каждая компания индивидуальна и предлагает своим сотрудникам разные обещания. Вам понадобится компания, которая не только предлагает вам отличные вещи, но и выполнит эти обещания. Но на какую компанию вы можете рассчитывать? Узнать больше
Для некоторых людей выход на пенсию — это время наслаждаться жизнью после долгой работы в течение десятилетий. Кроме того, есть люди, которые решают, что им нужно вернуться в мир занятости. Это может быть связано с тем, что их пенсионных фондов недостаточно, чтобы жить на них, или потому, что им просто скучно и они не хотят сидеть без дела весь день.Узнать больше
В стране, в которой мы живем, хорошо то, что у всех нас есть второй шанс. Реабилитация преступников заключается в том, чтобы дать им второй шанс в надежде искупить свою вину. Они не могут сделать это в одиночку. Узнать больше
Существуют различные группы, которые, как вы всегда слышите, испытывают трудности с возвращением на работу. Вы слышали о людях, имеющих дела о тяжких преступлениях, которым трудно найти надежную работу. Мамы-домохозяйки также испытывают большие трудности с возвращением на работу, как и пенсионеры.Узнать больше
Транспортная отрасль постоянно развивается. Если это отрасль, в которой вам интересно работать, вам стоит следить за этими тенденциями. Фактически, если вы ищете какую-либо работу, отслеживание этих тенденций может быть для вас невероятно полезным. Узнать больше
Разрабатывается новое приложение для связи водителей грузовиков с компаниями. Это будет похоже на Uber, который связывает водителей с пассажирами. Это принесет пользу 800-миллиардной отрасли грузоперевозок, исключив посредников и скорректировав расходы в быстро меняющемся мире.Посредники или брокеры, которые взимают до 15%, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, были бы вне поля зрения, оставляя переговоры на усмотрение заинтересованных сторон. Узнать больше
Amazon запускает новую форму ведения бизнеса, которая полностью изменит шоппинг. Открытие нового автоматизированного магазина, который изменит способ совершения покупок. Они являются пионерами новой тенденции, которая быстро завоевывает популярность. Гигантский розничный магнат только что открыл в Сиэтле мини-маркет площадью 1800 квадратных футов.Магазин забит такими предметами, как предметы первой необходимости, готовые блюда и комплекты еды. Здесь нет касс и касс. Это место, где можно без проблем входить и выходить. Узнать больше
Штат Каролина испытывает дефицит новых водителей грузовиков. Отрасль не спешит привлекать новых людей и насыщать кислородом стареющее население водителей. Возраст большинства выданных коммерческих лицензий составляет 52 года, и наблюдается серьезная нехватка новых кандидатов. Узнать больше
Огайо станет штатом, где будут продолжены новые испытания беспилотного грузовика.Официальные лица заявили, что в следующий понедельник автоматизированный грузовик будет путешествовать по загруженной дороге с опытным водителем. Идея состоит в том, чтобы увидеть производительность в реальной жизненной ситуации, чтобы технология могла быть усовершенствована. Узнать больше
Представьте себе: вы едете по шоссе и рассказываете своим детям о том, как, когда вы были молоды, у грузовиков были дружелюбные водители, которые для забавы гудели, если вы вежливо попросили. Они смотрят в окно на грузовик, едущий рядом с вами, с выражением недоверия на их лицах, когда они смотрят на без окон, без водителя, громаду машины, везущей негабаритный груз.Хотите верьте, хотите нет, но в ближайшие десятилетия это может стать реальностью. Узнать больше
В связи с сокращением рабочих мест за океаном и ростом автоматизации во всех отраслях, Америке необходимо строить планы на будущее. Многие рабочие лишатся средств к существованию и будут вынуждены остаться без работы, если не будут приняты корректирующие меры. Только в сфере грузоперевозок рабочие места без водителя могут перевесить пилотируемые, в результате чего многие остаются безработными и с трудом справляются со своей задачей. Узнать больше
За прошедшие годы вождение грузовика заработало репутацию работы, которая, хотя иногда и является опасной, но хорошо оплачивается.Если вы остановитесь и внимательно присмотритесь, становится очевидно, что вождение грузовика опасно не только с точки зрения смертельного исхода, но также существует множество несмертельных травм и опасностей. Если у вас правильный характер, вы можете пользоваться преимуществами, но также важно сначала взглянуть на скрытые опасности вождения грузовика. Узнать больше
Грузоперевозки могут быть прибыльной областью, если вы знаете, где искать. Это верно, не все рабочие места водителей грузовиков одинаковы. Некоторые платят намного больше, чем другие.Конечно, эта более высокая зарплата почти всегда является компромиссом, либо из-за потери времени дома, либо из-за более опасного вождения. Если долгие часы, проведенные в одиночестве, не беспокоят вас и у вас нет проблем с тем, чтобы выдержать эти опасные условия, то переключение на грузоперевозки как профессию может позволить вам заработать больше, чем нынешний босс. Узнать больше
В недавнем отчете Белого дома указывается, что более половины всех текущих рабочих мест в сфере грузоперевозок могут прекратить свое существование по мере внедрения новых технологий.С развитием технологий искусственного интеллекта в различных отраслях многим работникам пришлось изменить карьеру или столкнуться с возможной безработицей. Этот трудный выбор вскоре может оказаться на горизонте для определенных типов грузовых перевозок. Узнать больше
Водитель грузовика может быть очень полезной карьерой, но не для всех. Чтобы добиться успеха, вам необходимо обладать уникальными характеристиками. За время службы ветераны могут отлично подходить для этой работы.Вот пять причин, по которым ветеранам, переходящим к гражданской жизни или желающим сменить профессию, следует подумать о перевозках грузовиков. Узнать больше
Американская ассоциация грузчиков (ATA) широко считается ведущим национальным органом в области безопасности, занятости, экономики и инженерии в отрасли и поддерживает использование налога на топливо для улучшения стандартов и инфраструктуры автомобильных дорог. Но, по словам официального представителя ATA Криса Спира, именно эта инфраструктура остро нуждается в реформировании.Он заявляет, что отрасль несет убытки в размере 50 миллиардов долларов ежегодно в результате нарушений технического обслуживания и переполненности шоссе. Узнать больше
В течение последнего десятилетия Америка пребывала в постоянно колеблющемся экономическом состоянии. Одним из наиболее пострадавших институтов является отрасль грузовых перевозок, где спрос на компетентных профессиональных водителей, достигнув рекордно низкого уровня во время рецессии, теперь изо всех сил пытается заполнить столь необходимые должности, поскольку спрос постепенно растет.Узнать больше
Настроение было приподнято во время восьмого в этом году ежегодного салюта «Женщинам за рулем», проходившего на выставке грузовых автомобилей Mid America в Луисвилле, Кентукки. Старший директор регионального транспорта Walmart store Inc., Энн Дайер, выступила с программной речью и поделилась своим опытом взросления с матерью, которая была профессиональным водителем, и тем, как препятствия, с которыми сталкиваются женщины в этой профессии, изменились за последние десятилетия. Также выступила член «Женщины в грузовиках» Кэрол Никсон. Она была удостоена чести за то, что пожертвовала одну из своих почек супругу одного из своих коллег.Узнать больше
Транспортная отрасль Южной Африки переживает кризис, и каждый год сотни водителей без лицензии подвергают опасности компании и других участников дорожного движения. Джеймс Маккензи работает в одной из ведущих компаний Barloworld Transport в качестве руководителя отдела кадров. Он утверждает, что только 7/100 кандидатов соответствуют основным стандартам, а необходимый процесс проверки означает, что в отрасли ощущается острая нехватка компетентных водителей. Узнать больше
Более 70% национальных грузовых грузов перевозится автомобильным транспортом.Эта отрасль имеет решающее значение для экономики США и требует более трех с половиной миллионов профессиональных водителей для переноса тоннажа, который составляет 10,5 миллиардов тонн ежегодно. Без их усилий Америка пришла бы в экономическое положение. Узнать больше
Уже много лет неудивительно, что автотранспортная отрасль переживает серьезный упадок, когда дело касается нехватки водителей. По всей стране сотни вакансий, которые не будут выполнены. Это означает, что для многих безработных водителей они упустят в среднем около 800 долларов в неделю.Эта нехватка возникает не из-за того, что компании не заполняют места для водителей, а из-за самой нехватки водителей. Им нужно образование и опыт, чтобы их можно было использовать во многих компаниях. Узнать больше
Ожидается, что водители грузовиков будут ездить до четырнадцати часов подряд в день, получая примерно десять часов отдыха до начала следующей смены. Законодательство, регулирующее количество водителей грузовика в течение дня и недели, действительно существует, но эти правила обычно искажаются и нарушаются.Узнать больше
В городе говорят, что роботы здесь и возьмут на себя грузовики. Что ж, водители должны знать об этом. Эта новость не откуда-то, а из белого дома. Утверждают, что более миллиона человек зависят от вождения автомобиля как средства к существованию. Эти люди находятся на грани потери работы, а также потеряют источник дохода ни от кого, кроме автономных транспортных средств. Узнать больше
Правительство Онтарио опубликовало план действий по изменению климата на пятилетний срок, направленный на то, чтобы помочь предприятиям и частным лицам перейти к низкоуглеродной экономике.В правительственном плане указаны инициативы и программы на общую сумму 8,3 млрд канадских долларов, которые будут израсходованы в течение следующих пяти лет. Ожидается, что эти инициативы сократят выбросы парниковых газов (ПГ) на 9,8 миллиона тонн или, по крайней мере, ниже 15% от уровня 1990 года к 2020 году; ожидается, что к 2030 году выбросы парниковых газов сократятся еще на 37%. Подробнее
китайских запасных частей для грузовиков / Sinotruk Howo / Shacman / Foton / Faw / Dongfeng / Beiben от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Шаньдун в Китае |
Детали упаковки: | Товар помещается в картонную коробку, картонную коробку, упакованную в деревянный ящик или по требованию клиента. |
Технические характеристики
Введение компании |
Основная продукция Createk: Полная линейка оригинальных запчастей для китайских грузовиков марок Sinotruk HOWO, Fonton, Shacman, Dongfeng, Faw, Xcmg, Camc, Beiben и др. |
Инженерное механическое оборудование, такое как опорные катки, звенья гусеницы, башмаки гусеницы, направляющие ролики, звездочки, зубья, болты и гайки, пальцы и т. Д. |
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Контактная информация:
Контактное лицо: Синди Сан
Мобильный: 0086-15275156636
Skype: createkcindy
FAW Jiefang Сделано в Китае (Auto-Che.com)
Автомобили FAW Jiefang производятся в Китае следующими компаниями:
- China First Automobile Group Corporation (производитель автомобилей и внедорожников в Чанчуне, провинция Цзилинь)
- FAW Qingdao Automobile Factory (легковые и внедорожные автомобили). производитель внедорожников в Циндао, провинция Шаньдун)
- FAW Hongta Yunnan Automobile Manufacturing Co., Ltd. (производитель коммерческих автомобилей в Цюйцзине, провинция Юньнань)
- Harbin FAW Lightweight Automobile Manufacturing Depot (производитель автомобилей и внедорожников) в Харбине, провинция Хэйлунцзян)
- FAW Qingdao Automobile Co., Ltd. (производственная компания в Циндао, провинция Шаньдун)
- FAW Jilin Automobile Co., Ltd. (производитель автомобилей в Цзилине, провинция Цзилинь)
- FAW Bus (Wuxi) Co., Ltd. (производитель автобусов в Уси, провинция Цзянсу)
- FAW Bus (Chengdu) Co., Ltd. (производитель автобусов в Чэнду, провинция Сычуань)
- FAW Harbin Light Vehicle Co., Ltd. (производственная компания в Харбине, провинция Хэйлунцзян)
- FAW Bus Dalian Bus Factory (производитель автобусов в Даляне, провинция Ляонин)
- Changchun FAW Light Vehicles Depot (производитель автомобилей и внедорожников в Чанчуне, провинция Цзилинь)
- FAW Bus (Dalian) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Далянь, провинция Ляонин)
- Zhongzhi Yike Chengdu Automobile Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чэнду, провинция Сычуань)
- FAW Qingdao Automobile Factory Branch Chengdu Branch (автомобиль и внедорожник производитель в Чэнду, провинция Сычуань)
- FAW Liuzhou Special Automobile Factory (производитель специальных автомобилей в Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район)
FAW MV3 Универсальный грузовик
FAW MV3 Универсальный грузовик | Военные-сегодня.comГлавная> Грузовики> FAW MV3 Универсальный грузовик
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Главная Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспортные средства
Артиллерия
Грузовые автомобили
Инженерная техника
Ракеты
Военно-морской
Силы огнестрельного оружия
| Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
ARG 2006-2020
www.