Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Прежде всего – это легковой автомобиль, который не требует замены водительских прав. При этом Т4:
- достаточно габаритный
- обладает большим запасом прочности
- наделен полной ремонтопригодностью.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Размеры авто подразделяются на три категории по вместимости:
- пассажирское ТС – на 9 посадочных мест
- грузопассажирское – до 5
- грузовое – 3.
Масса авто – 1580 кг, загрузка не превышает 2580. Грузоподъемность — от 800 кг, допускается установка багажника на крышу, что увеличивает объем загрузки.
Точные размеры машины зависят от модели кузова, которые выпускаются в большом количестве вариаций.
Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так:
- ширина – от 1,620 до 1,840м
- длина – от 4,789 до 5,107 м
- высота – от 1.350 до 1,940 м.
Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.
Ходовая часть
В отличие от предшественника это поколение переднеприводное, но с возможностью задействования полного привода посредством вискомуфты. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – пружины или торсион.
Благодаря правильному расчету и снижению клиренса автомобиль устойчив на дороге и имеет плавный ход.
Двигатель и КПП Т4
В этом поколении транспортеров начали устанавливать дизельные моторы. К тому же двигатель переместился вперед, как у большинства производителей.
Моторы представлены моделями с мощностями 60-115 л.с. 4-5 цилиндров.
Дизель
Мощные и при этом экономичные, дизельные двигатели оптимально подходят для путешествий и любых поездок по плохим дорогам, при наличии большого количества спусков и подъемов.
Линейку моторов Т4 представляют агрегаты на 1,9 – 2,5 л. С мощностью 60-102 л.с.
Минимальный расход топлива при скорости 90 км/ч – 8,9 л, максимальный – 9,4.
Бензин
Бензиновые моторы более надежны, реже ломаются, рассчитаны на больший пробег. С ними доступны скорости до 164 км/ч.Представленные моделями по 2 и 2,5 л мощностью 84 и 115 л.с.
При этом расход топлива выше./span>
Механическая коробка передач на 5 ступеней. На последние модели устанавливалась также автоматика.
Шины
Шины для транспортера разрабатывались для каждого типа моделей отдельно. Эта часть комплектации постоянно дорабатывалась, поэтому для оптимального выбора нужно учитывать несколько факторов:
- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя — с ним часто связаны модификации тормозной системы и другие технические харктеристики.
Эксплуатационные показатели
Автомобиль Т4 производился в течение 13 лет. Он постоянно совершенствовался, линейка пополнялась новыми модификациями — транспортер побил рекорд по их количеству. Они различались по многим параметрам:
- типу и мощности моторов
- назначению
- конфигурациям и комплектации.
Эта модель давно не выпускается, но до сих пор успешно продается и перепродается. Это объясняется высоким качеством сплавов, из которых отливались детали кузовов.
К этому добавляется абсолютная ремонтопригодность авто. Его можно перебрать полностью, не испытывая проблем с поиском запчастей. Представлены как новые комплектующие соответствующей марки, так и бу. Кроме этого, большинство параметров Volkswagen Transporter T4 стандартны, что позволяет использовать запчасти от других машин.
Эти машины до сих пор пользуются спросом.
Высокий запас прочности, надежность, легкость в уходе делает их неубиваемыми.
Трактор Т-4: характеристики, параметры двигателя, трансмиссии
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
Ответом на проблемы при освоении сложных для обработки земель, стал трактор Т-4. Серийное производство было налажено в 1965 году на Алтайском тракторном заводе.
Машина относилась к тяговому классу 4 т и, ввиду относительно высокой стоимости, не стала массовой. Несколько раз трактор модифицировали и выпускали на протяжении сорока с лишним лет.
Последние экземпляры произведены в 1998 году. Из-за ряда проблем оценить, сколько было выпущено экземпляров популярной техники, пока не представляется возможным.
Двигатель
Успехом выпускаемого на АТЗ гусеничного трактора, стал силовой агрегат. Отказавшись от традиционных четырёхцилиндровых двигателей, конструкторы предпочли рядный шестицилиндровый мотор, работавший на солярке.
Первая версия, получившая заводскую маркировку А-01МСИ-1, в процессе производства претерпела ряд изменений, коснувшихся эксплуатационных качеств.
Дальнейшие модификации получили, соответственно, маркировку А-01МРСИ-1 и А-01МКСИ-1. Но основные параметры агрегатов остались на прежнем уровне:
- Мощность, на моторах ранних годов выпуска достигавшая 110 л. с., впоследствии увеличена до 135 л. с. (99 кВт). Такие показатели изначально обеспечивали трактору Т-4 повышенную тяговооружённость, чем у других тракторов выпускавшихся в СССР в середине шестидесятых годов.
- Конструктивная масса – 1150 кг. Вес с учётом мощности двигателя, не становился препятствием для использования.
- Рабочий объём – 11,15 литра при диаметре цилиндров 130 мм и ходе поршней 140 мм.
Частота вращения коленвала (номинальная) составляет 1700 об/мин, а запас крутящего момента оценивается в 25%. Несмотря на мощность и размеры, агрегат демонстрирует низкий – 163 г/л. с. в час – расход топлива.
Лучший показатель среди тракторных двигателей такого класса, производившихся в СССР. Специалисты, которым доводилось эксплуатировать рядные шестицилиндровые двигатели, знают, что такие моторы с исключительно ровными тяговыми характеристиками и сбалансированы.
Единственным серьёзным недостатком считают повышенную шумность, требующая установки шумоизоляции.
Трансмиссия и подвеска
На машинах ранних годов выпуска имела 4 ступени для движения вперёд и столько же – назад. Четырёх передач оказалось недостаточно и позже устаревшую КПП заменили агрегатом с 8 ступенями переднего и 4 – заднего хода, обеспечивающая плавный разгон.
Максимальная скорость – 9,17 км/час – оказалась скромной. По этому параметру Т-4 уступает другим гусеничным тракторам, производившимся одновременно с ним в нашей стране.
Но низкая скорость компенсируется высоким коэффициентом тяги. В конструкции полужёсткой подвески применены технические решения, аналогичные решениям, использованным на тракторах Т-100м и Т-130.
В задней части гусеничные тележки связаны жёстко закреплённой осью. В задней – опираются на поперечную рессору. С учётом дорожного просвета в 380 мм, система подвеса гусеничных тележек обеспечивает проходимость.
Зависимый вал отбора мощности и развитая раздельно-агрегатная система позволяют устанавливать на трактор Т-4 навесное оборудование.
- Плуги с пятью корпусами.
- Агрегаты для сплошного культивирования и бороны.
- Однозубые рыхлители.
- Косилки и сеялки.
- Навесные корчеватели.
Массогабаритные характеристики
Масса в ранних модификациях составляет 7700 кг, а в поздних – 9000 кг. Благодаря ширине башмаков гусениц в 420 мм, давление на грунт у машин последних модификаций, не превышает 0, 47 кг на квадратный сантиметр.
На приемлемом уровне и габариты. При длине 4445 мм Т-4 имеет ширину 1962 мм и высоту 2585 мм. Суммировав отзывы кому доводилось эксплуатировать модификации популярной модели, получим картину достоинств и недостатков трактора.
Достоинства
Положительные качества:
- Проходимость, обеспечиваемая тяговыми характеристиками двигателя, конструкцией подвески и подбором передаточных чисел коробки передач.
- Мощная отопительная система, позволяющая эксплуатировать технику даже в сильные морозы.
- Обзор и герметичность кабины на машинах последних годов выпуска.
- Ресурс дополняемый доступностью запасных частей. Ведь выпуск модели продолжался до 1988 года, а двигатели семейства А-01 производятся и сегодня.
Недостатки
- Малый запас прочности штатных гусениц.
- Низкий ресурс и трудность замены фрикционных лент.
Трактор Т-4 сложнее в обслуживании других тракторов, производившихся одновременно с ним в СССР. Но это ещё не повод отказываться от использования зарекомендовавшей себя машины, которую ещё встречают в хозяйствах.
Мы продолжаем цикл статей о тракторах. Если вас интересует эта тема, читайте дальше, и вы узнаете много нового. Какими преимуществами обладает трактор Т-25? Как устроена на Т-40 коробка передач?
Технические характеристики Фольксваген Т4 (Volkswagen Transporter T4) 2015 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Фольксваген Транспортер Т4, отзывы владельцев об автомобиле Volkswagen Transporter T4, обзор, технические характеристики и комплектации
- о сайте
- реклама
- Контакты
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
Volkswagen Transporter (Т4) — Volkswagen Transporter (T4)
Четвертое поколение Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter (T4) , которые продаются в Северной Америке , как Volkswagen EuroVan , является ван произведенным по немецкому производитель Volkswagen Commercial Vehicles в период между 1990 и 2003 годами, сменив Volkswagen Type 2 (T3) и заменен Volkswagen Transporter (T5) .
История
Представленный в 1990 году, T4 был первым фургоном Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. В конце 1970-х годов, благодаря успеху аналогичных шагов с их легковыми автомобилями, Volkswagen задумал заменить свои фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя на передний двигатель с водяным охлаждением . Причины, по которым в 1980 году было принято решение о выпуске нового T3 с задним расположением двигателя , неясны. Таким образом, внедрение переднемоторной компоновки было отложено до прибытия Т4. Спустя почти 14 лет производство T4 прекратилось в 2003 году, что сделало его вторым после T1 по продолжительности производства на внутреннем рынке.
Шасси
Коротконосый панельный фургон LWB Коротконосый фургон-комби SWB SWB длинноносый Multivan LWB короткоствольный пикап с двойной кабиной (также известный как Doka)Частью успеха T4 была его универсальность. Он был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации и лег в основу многих специализированных автомобилей, от автобусов до кемперов и машин скорой помощи.
Колесная база
Были доступны две стандартные колесные базы ; «короткие» (2920 мм) и «длинные» (3320 мм).
Типы телосложения
Ван
- Панельный фургон — без окон за средней стойкой; один ряд сидений
- Комби или Half-Panel — с дополнительными окнами между стойками b и c; 2 ряда сидений
- Caravelle, Multivan и (в США) EuroVan — с окнами по периметру; 3 ряда сидений
Подбирать
- Одинарная кабина — на базе шасси SWB
- Двойная кабина — на базе шасси LWB (он же
- Razor back — с гидравлическим задним корпусом, который производился с 1998 по 2000 год в Великобритании.
Крыши
Панельные фургоны были доступны с двумя разными высотами крыши; стандартные (1940 мм) и высокие (2430 мм). Высокие козырьки производились только на шасси LWB, хотя при переделках кемперов часто добавлялись откидные или (обычно из стекловолокна) высокие вершины как на шасси SWB, так и на шасси LWB.
Двери
Фургоны имеют либо одну дверь багажного отделения на петлях на крыше, либо две двери сарая сзади, а также одну (со стороны пассажира) или две раздвижные двери (с обеих сторон).
Длинный и короткий нос
В 1996 году у T4 был один серьезный фейслифтинг, когда была представлена измененная форма, более длинная передняя часть. Это было необходимо для установки шестицилиндрового двигателя VR6 в моторный отсек T4. Изначально были доступны только Caravelles и Multivan с удлиненной носовой частью, поскольку это были единственные модели с двигателем VR6.
Коммерческие варианты продолжали выпускаться с более коротким носом до 2003 года. Однако кемперы и другие специальные автомобили, произведенные в период с 1996 по 2003 год, могут иметь короткий или длинный нос, в зависимости от того, какая модель использовалась в качестве базовой машины. В соответствии с соглашением об именах Type 2 , версии с коротким и длинным носом также неофициально известны как T4a и T4b соответственно.
Полный привод (Syncro)
T4 также был доступен с постоянной системой полного привода, в которой в качестве межосевого дифференциала использовалась вязкостная муфта для регулирования распределения крутящего момента на заднюю ось. Эти модели называются «синхронными» и были доступны с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5Tdi и 2.5 для всех типов кузова и с обеими колесными базами. Некоторые модели Syncro также имеют задний дифференциал с механической блокировкой . Поскольку задний дифференциал препятствует размещению запасного колеса в обычном месте под кузовом, синхронизаторы хранят его либо внутри кузова, либо на внешнем откидном кронштейне.
Кемперы
T4 — очень популярная база для постройки кемперов и микроавтобусов малого и среднего размера, как в качестве самостоятельных проектов, так и для профессиональной переоборудования. Сами Volkswagen также продавали дачные версии T4. За пределами США они были произведены и названы в честь своего подрядчика Westfalia -Werke. Эти кемперы, построенные Westfalia -Werke, назывались «Калифорния», за исключением Канады, где их называли просто «Вестфалия». .
Winnebago Industries была основным преобразователем кемперов VW T4, продаваемых в США.
Двигатели
Бензиновые двигатели
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная мощность DIN при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Лет |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | AAC | рядный-4 SOHC 8v | 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4300 | 159 Нм (117 lbf⋅ft) при 2200 | 1990–2003 гг. |
2,5 | AAF; ACU | рядный 5 SOHC 10 В | 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 4500 | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 2200 | 1990–1997 |
2,5 | AET; APL; АВТ | рядный 5 SOHC 10 В | 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4500 | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 2200 | 1997–2003 |
2,8 VR6 | AES | VR6 DOHC 12v | 2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма) | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 3000 | 1996–2000 |
2,8 VR6 | AMV, AXK | VR6 DOHC 24 В | 2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6200 | 245 Нм (181 lbf⋅ft) при 2500 | 2000–2003 гг. |
Дизельные двигатели
- Непрямая инъекция
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная мощность DIN при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Лет |
---|---|---|---|---|---|---|
1.9 D | 1X | рядный-4 SOHC 8v | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма ) | 61 л.с. (45 кВт ; 60 л.с. ) при 3700 | 127 Нм (94 lbf⋅ft ) при 1700 | 1990–1995 |
1.9 TD | ABL | рядный 4 SOHC 8v | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 3700 | 140 Н · м (103 lbf⋅ft) при 2,000-3,000 | 1993–2003 гг. |
2,4 D | AJA | рядный 5 SOHC 10 В | 2370 куб. См (144,6 куб. Дюйма) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3700 | 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 1900-2900 | 1997–2003 |
2,4 D | AAB | рядный 5 SOHC 10 В | 2370 куб. См (144,6 куб. Дюйма) | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 3700 | 164 Нм (121 lbf⋅ft) при 1800 | 1990–1998 |
- Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель | Идентификационный код двигателя | Конфигурация двигателя | Объем двигателя | Номинальная мощность DIN при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Степень сжатия | Лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.5 TD I | AJT; AYY | рядный 5 SOHC 10v | 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма ) | 88 л.с. (65 кВт ; 87 л.с. ) при 3700 | 195 Нм (144 lbfft ) при 2,000-2,600 | 19,5 | 1998–2003 |
2,5 TDI | ACV; AUF; AYC; AXL | рядный 5 SOHC 10 В | 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500 | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1900-2300 | 19,5 | 1995–2003 |
2.5 TD I | AHY; AXG | рядный 5 SOHC 10 В | 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) | 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) при 4000 | 295 Нм (218 lbf⋅ft) при 1,900-3000 | 19,0 | 1998–2003 |
Группы энтузиастов
Во многом благодаря своей универсальности, а также популярности как автофургон, Volkswagen Transporter (включая T4) имеет множество поклонников среди энтузиастов. Встречи проводятся регулярно в течение года в странах Европы, и существует несколько интернет-форумов, посвященных владельцам и энтузиастам T4.
В мае 2010 года немецкие энтузиасты Т4 отметили 20-летие производства первого Т4. Несколько сотен автомобилей T4 на микроавтобусах прибыли из России, Франции, Испании, Центральной Европы и стран Северной Европы.
T4 в Северной Америке (EuroVan)
Volkswagen EuroVan (США)Volkswagen EuroVan VR6 Rialta
Volkswagen EuroVan VR6 Rialta сзади
Transporter T4 экспортировался в Северную Америку с 1992 по 2003 год под названием EuroVan.
В США 5-цилиндровые пассажирские модели EuroVan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS и MV) продавались только в 1993 модельном году. Меньше, чем стандартный американский фургон, но больше, чем американский или японский пассажирский минивэн. Volkswagen увеличил размер своего автомобиля с помощью слогана «EuroVan: в этом нет ничего миниатюрного». Volkswagen импортировал их на рынок США только на один год, потому что продажи в Соединенных Штатах были неутешительными, но продажи продолжались в Канаде и Мексике. Volkswagen повторно представил легковые модели EuroVan в Соединенных Штатах в 1999 модельном году с двигателем VR6 в стандартной комплектации, но снял с производства T4 во всем мире после 2003 года. Механическая коробка передач не предлагалась в Северной Америке с двигателем VR6.
Volkswagen импортировал легковые модели с 5-цилиндровым бензиновым двигателем EuroVan с короткой колесной базой (CL, GL, GLS, MV Weekender и Westfalia Camperised) в Канаду с 1991 по 1996 год. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра мощностью 77 л.с. был опциональным в Канаде с 1993 по 1996 год. Версия с длинной колесной базой также предлагалась в 1992 году только как 10-местная модель CL или GL. Версии пикапа Kombi и Crewcab (продаваемые как Transporter) также были доступны в 1992 году. Панельная версия (только LWB) продавалась с 1993 по 1997 год.
EuroVan Camper от Winnebago был представлен в США и Канаде в 1995 году с пятицилиндровым двигателем и модернизирован до VR6 для моделей 1997-2003 годов. Они были доступны только на более длинной колесной базе T4 3320 мм (131 дюйм). Эти небольшие автофургоны с поп-топом уникальны в Северной Америке и стали культовыми.
Виннебаго также построил три небольших автодома класса C с передней кабиной T4 / EuroVan под названием Rialta, Vista и Sunstar (бренд Itasca). Rialta выпускалась в 1995–1996 годах с пятицилиндровым двигателем, в 1997–2001 годах — с версией AES VR6, а в 2002–2005 годах — с двигателем AXK. Vista и Sunstar были произведены только в 2002–2004 годах, все с использованием двигателя AXK.
В США это были модели:
- семиместный EuroVan CL , GL и GLS
- Eurovan М.В. , в котором второй ряд сидений сталкивается с задним и съемными, третьими обращенными строками в кровать, складной стол в пассажирском, оконных шторах, а также флуоресцентную лампе над столом.
- EuroVan М.В. Weekender , MV плюс Westfalia преобразования , который добавляет поп-топ кровлю, второй верхний слой, экраны ошибок для боковых окон и заднего люка, полный комплект штор, вспомогательной батареи, лампы дневного освещения салона и под сиденьем термоэлектрических охладителей.
- Eurovan кемпер , который является длинным колесной базой коммерческий ван преобразован виннебим Industries , чтобы включать в себя поп-топ крышу, два из двух людей кровати, сидение в течение четырех (плюс дополнительных одно- или два людей мест в центре), один кубический фут холодильник, работающий на пропане, постоянном или переменном токе, пропановая печь, кладовая, шкафы, раковина с холодной водой и бак для сточной воды, двухконфорочная пропановая плита, два обеденных стола на двоих, аккумулятор для автобусов, освещение дома, а также два передних ковшеобразных сиденья, которые можно поворачивать, чтобы смотреть в столовую / кухню. EVC 2000 имеет длину 17 футов (5200 мм).
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Volkswagen T4 . |
Самолет Сухой Т-4. Фото. История. Характеристики.
Считается, что самые быстрые самолеты — истребители. Однако в 70-х годах в Советском Союзе тяжелые бомбардировщики соревновались в скорости, с которой не мог ни один истребитель в мире строился. Это был Т-4, построенный в ОКБ. П. Сухой.
История создания самолета Т-4
В начале 60-х годов СССР достиг стратегического паритета со своим главным конкурентом в мировом противостоянии — Соединенными Штатами Америки.Это связано с ускоренным развитием бомбардировщиков и ракетно-ядерных комплексов. Обе стороны не остановились и продолжили гонку вооружений.
США улучшили свои стратегические арсеналы и достигли в этом значительных успехов. В небо поднялись прототипы стратегического бомбардировщика XB-7 Valkirie и самолета-разведчика SR-71 Blackbird. Пентагон приступил к созданию стратегического бомбардировщика В-1, в потенциале самого современного авиационного ракетного комплекса. Один за другим шли части атомных подводных лодок ВМС США и мощные плавучие аэродромы, авианосцы.Игнорировать такую угрозу Советский Союз не мог.
В 1963 году советские военные поставили задачу — создать ударно-ударный стратегический самолет-разведчик, который в радиусе до 7 тысяч километров мог найти и с помощью управляемых ракет уничтожить любую цель. Приоритетными среди них были авианосные группы потенциального противника. Среди строительного управления объявлен конкурс. Свои проекты представили КБ Павел Сухой, Туполев, Андрей и Александр Яковлевы.Победителем стала модель Т-4, предлагаемая сухая.
Это было неожиданное решение, потому что «Сухой» специализировался на легких фронтовых истребителях и перехватчиках, а здесь — на стратегической ракете массой 100 тонн. Козырем Т-4 была высочайшая крейсерская скорость — 3200 км / ч (три скорости звука). Обещано обеспечить полную неуязвимость машины при прорыве ПВО противника.
Патриарх советского бомбардировщика авиаконструктора Андрей Туполев резко возражал против передачи проекта Павлу Сухому.Неофициально самолет Т-4 называют «соткой» из-за взлетной массы машины. Девелоперским проектом руководит Наум Черняков. У него уже был опыт стратегических межконтинентальных систем. В 50-х годах он был главным конструктором двухступенчатой сверхзвуковой беспилотной крылатой ракеты «Буря». Она могла пролететь расстояние в несколько тысяч километров со скоростью 3500 км / ч.
При создании «Бури» впервые был широко использован титан — легкий металл, выдерживающий огромные температуры.Он стал незаменим в условиях длительного полета на сверхзвуковых скоростях. Проект был закрыт в 1960 году, но при постройке Т-4 было использовано множество исследований по «Бурю» (жаропрочные материалы, технология обработки).
Конструкция Т-4
Практически все в конструкции этой машины было новым и неизвестным. Поэтому работы над самолетом позволили поднять на новую высоту многие отрасли науки и техники.Т-4 стал своеобразным техническим университетом, участники которого прошли его создание. В общем, при создании Т-4 600 изобретений было внедрено. Ни один самолет на тот момент в Советском Союзе не строился, не имел такого большого количества оригинальных разработок.
Совместно с ОКБ Сухого над разработкой «сотки» активно работали ученые Центрального аэрогидродинамического института. Они приняли участие в разработке аэродинамической схемы и уникальной системы управления.Конструкторы выбрали компоновку по «утиной» схеме, которая включала переднее горизонтальное оперение. Для уменьшения лобового сопротивления нос решено было сдвинуть. На взлете и посадке пилот наклонял его вниз, в полете выключал, пилотируя самолет только по приборам. Это было крайне рискованное решение. Однако обещал большой прирост скорости.
Кузов машины было решено сделать смешанный — из титана и стали. Оригинальному самолету требовались не менее оригинальные двигатели, способные нормально работать в самых суровых температурных условиях и в разреженном воздухе.Такие силовые установки производили в Рыбинске. Воздухозаборники и четыре двигателя были установлены под фюзеляжной «соткой» в одном корпусе. Эту схему глупые люди сразу прозвали «коммунальной кроватью». На самолете впервые в отечественной практике применена сверхнадежная система электроудаленного управления с четырехкратным резервированием.
Летные испытания самолета Т-4
22.08.1972. Летчик-испытатель Владимир Ильюшин вместе со штурманом Н.А. Алферовым заняли место в кабине первого прототипа Т-4.На аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском вместе конструкторы, инженеры, ученые, представители ВВС. Автомобиль легко взлетел и быстро набрал высоту. «Сотка» была простой в пилотировании, обладала хорошей устойчивостью и управляемостью.
Первый сорокаминутный полет прошел успешно и без замечаний. «Это самолет двадцать первого века», — сказал Владимир Ильюшин после мягкой посадки. По плану первого этапа летных испытаний прошло девять вылетов ракет Т-4.Их находки привели заказчиков из Минобороны буквально в состояние эйфории. Километры в секунду — поскольку средство быстрой защиты неспособно справиться с любым противником сегодня, в двадцать первом веке.
Стотонная машина управляется так же легко, как и обычный истребитель. Эти летные характеристики полностью совпадают с расчетными. Начальник ВВС СССР, главный маршал авиации Павел Кутахов так оценил самолет «Сухой»: «Это настоящее русское чудо».
На первом этапе испытаний военная промышленность заказала 250 машин. Пришлось построить в Казани завод — главную производственную базу Туполева. Но в 1974 году по приказу Министерства авиационной промышленности работы по самолету Т-4 были приостановлены. Генеральный конструктор Павел Сухой пытался выяснить причины такого решения у министра обороны маршала Гречко.
15.09.1975. Генеральный конструктор умер, так и не получил внятного ответа. Официально закрытая тема Постановлением Совета Министров СССР 19.12.1975. Это свидетельствует о таком прекращении работ по делу «сотых» — «с целью сосредоточения сил и средств на создании Ту-160 как основного стратегического многоцелевого самолета».
Модификации Т-4
На базе Т-4 70 в начале-х годах было создано еще два проекта: модернизированная подводная лодка Т-4М, имеющая крыло изменяемой стреловидности, а также Т-4МС, так называемые «двухсотки» — стратегического назначения. двухрежимный штурмовик. Первый летающий образец Т-4 находится на вечной стыковке в Центральном музее ВВС в городе Монино Московской области.
Усилия, затраченные на постройку самолета Т-4, не прошли даром. Многие технические идеи, достижения, которые были в нем воплощены, впоследствии были использованы при постройке многих будущих поколений ударных самолетов. После прекращения работ по теме Т-4 ОКБ Сухого сосредоточилось на создании фронтового истребителя и штурмовика.
Самолет Т-4 Характеристики:
Модификация | Т-4 |
Размах крыла, м | 22.0 |
Длина м | 44,0 |
Высота, м | 11,2 |
Площадь крыла, м2 | 295,7 |
Масса, кг | |
пустой самолет | 55600 |
нормальная взлетная, кг | 114000 |
максимальная взлетная, кг | 135000 |
Тип двигателя | 4 ТРД РД36-41 |
Тяга, кгс | Х 4 16000 |
Максимальная скорость км / ч | 3200 |
Крейсерская скорость, км / ч | 3000 |
Дальность полета, км | 7000 |
Взлет, м | 950-1050 |
Пробег, м | 800-900 |
Практический потолок, м | 18000 |
Экипаж | 2 |
Вооружение: | 2 стратегические ракеты класса «воздух-земля» |
Сухой самолет Т-4.Галерея.
боевые самолеты
ПрограммаT4 | Определение и история
Программа T4 , также называемая Программа эвтаназии T4 , нацистские немецкие усилия, оформленные как программа эвтаназии, по уничтожению неизлечимо больных, физически или умственно отсталых, эмоционально обезумевших и пожилых людей. Адольф Гитлер инициировал программу в 1939 году, и, хотя она была официально прекращена в 1941 году, убийства продолжались тайно до военного поражения нацистской Германии в 1945 году.
Программа T4Бывший центр убийств T4 в Хартхайме, Австрия.
ДралонВ октябре 1939 года Гитлер уполномочил своего личного врача и начальника канцелярии фюрера убивать людей, которые считались непригодными для жизни. Он датировал свой приказ 1 сентября 1939 года, днем начала Второй мировой войны, чтобы придать ему вид меры военного времени. В этой директиве на доктора Карла Брандта и начальника канцелярии Филиппа Булера «возлагалась ответственность за расширение полномочий врачей… так, чтобы пациенты, считающиеся неизлечимыми, согласно наилучшим доступным человеческим оценкам состояния их здоровья, могли быть убиты из милосердия. .
В течение нескольких месяцев программа T4, названная в честь канцелярии канцелярии, которая руководила ею с берлинского адреса Tiergartenstrasse 4, охватила практически все психиатрическое сообщество Германии. Новая бюрократия во главе с врачами была создана с мандатом убивать всех, кто, как считается, ведет «недостойную жизни жизнь». Некоторые врачи, активно изучающие евгенику, считавшие нацизм «прикладной биологией», с энтузиазмом одобрили эту программу. Однако критерии включения в эту программу не были исключительно генетическими и не обязательно основывались на немощи.Важным критерием был экономический. Нацистские чиновники назначали людей на эту программу в основном исходя из их экономической производительности. Нацисты называли жертв программы «обременительными жизнями» и «бесполезными едоками».
Директора программы заказали обследование всех психиатрических учреждений, больниц и домов для хронических больных. На Тиргартенштрассе 4 медицинские эксперты проверяли формы, отправленные учреждениями по всей Германии, но не обследовали пациентов и не читали их медицинские записи.Тем не менее, они имели право решать, жизнь или смерть.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняВ то время как сотрудники программы сначала убивали людей голоданием и смертельной инъекцией, позже они выбрали удушение ядовитым газом в качестве предпочтительной техники убийства. Врачи наблюдали за отравлением газом в камерах, замаскированных под душ, с использованием смертоносного газа, предоставленного химиками. Администраторы программы установили газовые камеры в шести центрах смерти в Германии и Австрии: Хартхайм, Зонненштайн, Графенек, Бернбург, Хадамар и Бранденбург.Персонал СС (нацистского военизированного корпуса), отвечающий за транспортировку, надевал белые халаты, чтобы не отставать от фарса медицинской процедуры. Сотрудники программы проинформировали семьи жертв о переводе в центры смерти. Однако посещения были невозможны. Затем родственники получили письма с соболезнованиями, фальсифицированные свидетельства о смерти, подписанные врачами, и урны с прахом.
Несколько врачей заявили протест. Некоторые отказались заполнять необходимые формы. Римско-католическая церковь, не занявшая позиции по «еврейскому вопросу», протестовала против «убийств из милосердия».Граф Клеменс Август фон Гален, епископ Мюнстера, открыто бросил вызов режиму, утверждая, что христиане обязаны противостоять лишению жизни людей, даже если это стоило им их жизни.
Превращение врачей в убийц потребовало времени и видимости научного обоснования. Вскоре после прихода к власти нацистов министр здравоохранения Баварии предложил изолировать и убить психопатов, умственно отсталых и других «неполноценных» людей. «Эта политика уже началась в наших концлагерях», — отметил он.Год спустя власти приказали психиатрическим больницам по всему Рейху «пренебрегать» своими пациентами, отказываясь от еды и лечения.
Псевдонаучные объяснения убийства «недостойных» были подкреплены экономическими соображениями. Согласно бюрократическим расчетам, государство могло более эффективно использовать средства, которые пошли на попечение преступников и душевнобольных, например, в виде ссуд молодоженам. Сторонники программы рассматривали неизлечимо больных детей как бремя для здорового тела немецкого народа Volk .«Военное время — лучшее время для искоренения неизлечимо больных», — сказал Гитлер.
Убийство инвалидов было предвестником Холокоста. Центры смерти, в которые доставлялись инвалиды, были предшественниками лагерей смерти, а их организованная транспортировка предвещала массовую депортацию. Некоторые из врачей, ставших специалистами по технике хладнокровного убийства в конце 1930-х годов, позже стали сотрудниками лагерей смерти. Они давно утратили все свои моральные, профессиональные и этические запреты.
Подобно лидерам юденрата («Еврейского совета») во время Холокоста, психиатры смогли спасти некоторых пациентов во время программы T4, по крайней мере, временно, но только если они поспешили отправить других на смерть. В центрах смерти для инвалидов были созданы газовые камеры, подобные тем, которые позже использовались в лагерях смерти. Как позже в лагерях смерти, в центрах смерти для инвалидов были установлены печи для захоронения трупов. Последовавшие за этим лагеря смерти подняли технологии на новый уровень.В лагерях смерти можно было убить тысячи людей за один раз и сжечь их тела в считанные часы.
24 августа 1941 года, почти через два года после начала программы T4, казалось, что она прекратилась. Фактически, он ушел в подполье и тайно продолжал свое существование в годы войны. В то время как программа унесла более 70 000 жертв за два года ее открытой работы, в центрах убийства было убито еще больше жертв в период между официальным завершением программы и падением нацистского режима в 1945 году. скрытая фаза, возможно, достигла 200000 и более.Официальное завершение программы T4 в 1941 году также совпало с эскалацией Холокоста, кульминацией нацистских программ по устранению тех, кто считался позором для «расы господ».
Prototipo Standard B: обзор, характеристики, сравнение
Этот автомобиль является одним из прототипов, разработанных и построенных в рамках программы Kampfpanzer Standard (к которой Италия присоединилась в 1958 году) в сотрудничестве с Ingenieurbüro Warneke, Rheinstahl Hanomag, Henschel и Rheinmetall.После всесторонних испытаний прототипам группы А было отдано предпочтение перед другими вариантами, дальнейшая работа над которыми привела к производству Leopard 1. В 1960 году было изготовлено в общей сложности два прототипа.
Нация Италия Италия
Уровень Уровень IX
Тип Средний танк Средний танк
Стоимость Кредиты 3 500 000 Опыт 149 200
ト レ カ T1100G (En) _20170612
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / OCGs [7 0 R 8 0 R 9 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> endobj 2 0 obj > поток application / pdf
4. GATT (Услуги и характеристики)
Услуги
СлужбыGATT группируют концептуально связанные атрибуты в одном общем разделе атрибутивной информации, установленной на сервере GATT. Спецификация ссылается на все атрибуты внутри одной службы как на определение службы . Следовательно, атрибуты сервера GATT на самом деле представляют собой последовательность определений службы, каждое из которых начинается с одного атрибута, который отмечает начало службы (метко названо декларация службы .) Тип и формат значения этого атрибута строго определены в GATT, как показано в таблице 4-2.
Ручка | Тип | Разрешения | Значение | Длина значения |
---|---|---|---|---|
| UUID первичный сервис или UUID вторичный сервис | Только чтение | UUID службы | 2, 4 или 16 байтов |
В декларации, показанной в таблице 4-2, первичная служба UUID ( 0x2800
) и вторичная служба UUID ( 0x2801
) относятся к стандартным, назначенным SIG UUID, которые используются в качестве исключительного типа. представить услугу.Естественно, это 16-битные UUID (потому что они являются фундаментальными, определенными в спецификации).
Важно отметить разницу между первичными и вторичными услугами. Первичная служба — это стандартный тип службы GATT, который включает соответствующие стандартные функции, предоставляемые сервером GATT. Вторичная служба , с другой стороны, предназначена для включения только в другие первичные службы и имеет смысл только в качестве ее модификатора, не имея самостоятельного реального значения.На практике вторичные услуги используются редко.
Само значение атрибута объявления службы содержит UUID (как упоминалось в разделе «Значение», значение атрибута может быть любым типом данных), на этот раз соответствующий UUID фактической службы, которую представляет это объявление.
Хотя объявление службы всегда должно быть первым атрибутом службы, многие другие могут следовать за ним до следующего объявления службы, обычно в форме характеристик и дескрипторов.
Концептуально вы можете думать о службе GATT как о классе на любом современном объектно-ориентированном языке, в комплекте с экземпляром, потому что служба может быть создана несколько раз на одном сервере GATT (однако это не обычное явление, и большинство служб поэтому будет сродни синглтонам).
Внутри определения службы (то есть внутри службы) вы можете добавить одну или несколько ссылок на другие службы, используя определения , включая определения . Определения включения состоят из одного атрибута (объявление include ), который содержит все детали, необходимые для того, чтобы клиент мог ссылаться на включенную службу.
Включенные службы могут помочь избежать дублирования данных на сервере GATT. Если на сервис будут ссылаться другие сервисы, вы можете использовать этот механизм для экономии памяти и упрощения структуры сервера GATT. В предыдущей аналогии с классами и объектами вы могли видеть включаемые определения как указатели или ссылки на существующий экземпляр объекта.
Таблица 4-3 показывает атрибут объявления include со всеми его полями.
Ручка | Тип | Разрешения | Значение | Длина значения |
---|---|---|---|---|
| UUID включает | Только чтение | Включенный сервисный дескриптор, дескриптор конечной группы, Включенный сервисный UUID | 6, 8 или 20 байтов |
Опять же, UUID include ( 0x2802
) — это специальный UUID, назначенный SIG, используемый исключительно в объявлениях include, и поле значения в этом случае содержит как начальный, так и конечный дескрипторы службы include как его UUID.{\ infty} tf_X (t) dt = EX \ hspace {20pt} \ textrm {поскольку $ X $ — положительная случайная величина}. $
Задача
Пусть $ X \ sim Uniform (- \ frac {\ pi} {2}, \ pi) $ и $ Y = \ sin (X) $. Найдите $ f_Y (y) $.
- Решение
Здесь $ Y = g (X) $, где $ g $ — дифференцируемая функция. Хотя $ g $ не монотонен, он может делится на конечное число областей, в которых он монотонен.Таким образом, мы можем использовать Уравнение 4.6. Отметим, что поскольку $ R_X = [- \ frac {\ pi} {2}, \ pi] $, $ R_Y = [- 1,1] $. Глядя на график $ g (x) = \ sin (x) $ над $ [- \ frac {\ pi} {2}, \ pi] $, мы замечаем, что для $ y \ in (0,1) $ есть два решения для $ y = g (x) $, а для $ y \ in (-1,0) $ есть только одно решение. В частности, если $ y \ in (0,1) $, у нас есть два решения: $ x_1 = \ arcsin (y) $ и $ x_2 = \ pi- \ arcsin (y) $. Если $ y \ in (-1,0) $, у нас есть одно решение, $ x_1 = \ arcsin (y) $. Таким образом, для $ y \ in (-1,0) $ имеем
$ f_Y (y) $ $ = \ frac {f_X (x_1)} {| g ‘(x_1) |} $$ = \ frac {f_X (\ arcsin (y))} {| \ cos (\ arcsin (y)) |} $ $ = \ frac {\ frac {2} {3 \ pi}} {\ sqrt {1-y ^ 2}}.