Рейтинг лучших китайских грузовиков 2019-2020. Полный обзор рынка Украина
Содержание
Китайские грузовики на украинских дорогах вытесняют автомобили, вышедшие с конвейеров других стран. Доступная стоимость машин, их работоспособность и надёжность подкупают украинцев и жителей других европейских стран.
Сегодня мы разбираемся, какие именно грузовые автомобили предпочитают наши соотечественники, почему и что по этому поводу говорят эксперты.
Категории грузовиков по грузоподъемности
Основной показатель в классификации грузовых автомобилей — грузоподъемность. Именно она демонстрирует перспективы машины. Сколько она будет есть, где проедет и сколько потянет. Сможете Вы за один раз перевезти содержимое четырехкомнатной квартиры, в которой проживала многодетная музыкально-спортивная семья, или войдут только фортепиано, снегоход и клетка с попугаем.
Немаловажное значение имеет и проходимость грузовика в условиях города. Точнее, количество знаков на дорогах, запрещающих проезд автомобилям свыше обозначенной массы. И сам тоннаж, указанный на них.
Ну, и конечно, категория прав водителя. Если на Вашем удостоверении значится “В”, то управлять Вы можете только малотоннажкой (до 3,5 тонн в загруженном виде).
Стандартная классификация выделяет 3 класса грузовиков:
- малотоннажные — грузоподъемность до 5 тонн;
- среднетоннажные — от 5 до 10 тонн;
- большегрузные — свыше 10 тонн.
Семья маленьких грузовиков также делится на машины грузоподъемностью до 1 тонны, от 1 до 3,5 тонн, от 3,5 до 5 тонн.
Рынок грузовых автомобилей в Украине
Грузовой автопарк нашей страны по большей части составляют возрастные автомобили. По статистике, более 60% большегрузов составляют машины старше 10 лет. Сократилось число продаж новых грузовиков и автобусов, выпускаемых украинскими заводами. По подсчетам AUTO-consulting, их позиции снизились на 13,8%.
Среди приобретаемых новых коммерческих автомобилей лидируют Renault, FIAT, FORD. Но это — марки, которые вошли на наш рынок давно.
А вот динамика продаж, выраженная в процентах, демонстрирует очевидное лидерство китайских автомобилей марки FOTON. Диаграмма составлена на основе статистических данных “Укравтопрома”.
По типу топлива большегрузные коммерческие автомобили покупают предпочтительно дизельные. В первую очередь, это обосновано экономически.
Китайский автопром в Украине
По итогам продаж коммерческих автомобилей в Украине за 2011-2012 годы китайские грузовики не вошли даже в двадцатку популярных брендов. В 2018-2019 годы ситуация резко изменилась. Доверие соотечественников к доступным маркам из Поднебесья выросло. К примеру, грузовые автомобили JAC в 2018 году продавали в 12 раз чаще, чем в 2017.
Самые заметные фигуры китайского автопрома на украинском рынке представлены марками Foton, JAC, FAW, DongFeng. Наиболее популярные модели — бескапотные грузовики малой и средней тоннажности. Немного реже продаются самосвалы, седельные тягачи, строительная спецтехника.
Китайские грузовые авто в Украине в 2019 представляют и отечественные автосборочные предприятия. Так, компания “Кобальт” на выставке “Агро-2019” продемонстрировала самосвалы тяжелого (AC-25000D01А) и легкого (AC-8000D01A) классов, компактный бортовой грузовик (FKB-1300B2M01) марки Foton.
Чем лучше китайские грузовики?
- Доступная стоимость, выгодные условия кредитования
- Разнообразие брендов и моделей
- Маневренность
- Ремонтопригодность
- Наличие официальных центров продаж (“Богдан-авто”, “Карат-авто” и др.)
- Доступность оригинальных запчастей
Топ лучших китайских самосвалов 2019-2020
Китайский самосвал марки Howo выбрался в тройку лидеров по итогам 2018 года среди коммерческих автомобилей всех брендов. В 2019 году он лидирует по числу продаж среди своих соотечественников.
По данным “Укравтопрома” на момент написания статьи за первые 8 месяцев 2019 года первые 3 места принадлежат брендам HOWO, Foton, JAC.
1 место
Рейтинг китайских самосвалов возглавляет модель HOWO ZZ3327N3847P с колесной формулой 6х4. Механическая коробка передач. Объем кузова — 20 м3. Грузоподъемность — 25 т. Дизельный рядный двигатель с 6-ю цилиндрами имеет объем 9,7л. Мощность — 340 л.с.
Автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, имеет комфортную кабину со спальным местом, кондиционером, системой круиз-контроля. Водители оценили уровень комфорта, возможности и цену самосвала, но пока испытывают сомнения в доступности автозапчастей к автомобилю.
2 место
Китайский дорожный самосвал Foton Auman вот уже 7 лет успешно продается на украинском рынке. Совокупность технических характеристик, цены и уровня комфорта привлекает тех, кто по долгу службы проводит в дороге много времени.
Колесная формула 6х4, механика, грузоподъемность — 25 т, механическая КП. Дизельный рядный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 336 л.с. Объем двигателя — 9,7л.
Модель надежная, подобрать заводские детали для ремонта несложно.
3 место
Новая модель 2019 года — китайский грузовик JAC N80. Компактный самосвал с колесной формулой 4х2 имеет шансы выбраться в лидеры в 2020 г.
Дизельный двигатель Сummins с турбоннаддувом, интеркулером. Объем — 3,7 л. Мощность — 156 лошадей. Грузоподъемность — чуть более 5,1 тонны. 6-ступенчатая коробка.
Автомобиль имеет кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер. Удобная кабина, комфортное управление, высокая надежность. Плюс автомобиля JAC N80 — возможность легко купить оригинальные детали с доставкой.
Рейтинг грузовиков до 5 тонн
Mercedes-Benz Atego грузоподъемностью 4.1 тонны
Место |
Модель |
Грузоподъемность, т |
Колесная формула |
Тип КПП |
Объем двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
1 |
Mercedes-Benz Atego |
4.1 |
4х2 |
Механика |
4,25 |
150 |
2 |
Foton 1069 |
5 |
4х2 |
Механика |
3,99 |
137 |
3 |
JAC N80 |
5.1 |
4х2 |
Механика |
3,7 |
156 |
4 |
FAW Tiger V |
4.7 |
4х2 |
Механика |
3,8 |
139 |
5 |
Dong Feng DFA 1065-C |
4.65 |
4х2 |
Механика |
4,5 |
132 |
- С 2013 года в Atego стали использовать двигатель Евро-6, что позволило повысить эффективность, снизить выхлопы и соответствовать современным евростандартам. Обновилась кабина, конструкция шасси. Модель имеет множество модификаций. Единственный недостаток грузовика — высокая стоимость автомобиля и запчастей.
- Фотон 1069 отметил свой первый юбилей на украинских дорогах. Более 10 лет наши водители используют модификации этой модели. Хорошие характеристики, доступная цена, экономичный расход и комфортная кабина со спальным местом. Машину можно ремонтировать самостоятельно — важный плюс для дальнобойщиков.
- FAW Tiger V — новинка конца 2019 года, которая обещает стать популярной. Дизельный двигатель Cimmis, усиленная рама, ходовая часть, АБС, экономичность и доступность украинцы увидят в действии в наступающем сезоне.
- DFA 1065-C — компактная бюджетная модель для коммерческих городских перевозок. Комфортная кабина, спальное место, различные модификации.
Топ-5 китайских грузовиков до 3,5 тонн
Компактные, маневренные, износостойкие и экономичные. Мы составляли ТОП на основе предпочтений и отзывов водителей, статистики продаж и перспективности автомобилей в условиях украинских дорог.
Место |
Модель |
Грузоподъемность, т |
Колесная формула |
Тип КПП |
Объем двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
1 |
FAW CA1051 |
3 |
4х2 |
Механика |
3,2 |
120 |
2 |
JAC N 56 |
3,5 |
4х2 |
Механика |
2,77 |
157 |
3 |
Foton 1051 |
3.5-4 |
4х2 |
Механика |
3,76 |
142 |
4 |
Foton 1041 |
3 |
4х2 |
Механика |
3,99 |
105 |
5 |
Dong Feng 1045 |
3 |
4х2 |
Механика |
3,7 |
95 |
Топ-3 китайских грузовика до 1,5 тонн
- FAW Tiger VR — легкая коммерческая новинка от китайского автоконцерна. 110 л.с., объем дизельного двигателя — 2,3 л, г/п — 1,5 т. Усиленная рама, ходовая часть.
- Dong Feng EQ 1030 — г/п 1,5 т, двигатель 3,2 л мощностью 110 л.с., механическая КПП, 5 ступеней.
- Foton 1039 BJ1039 NWB- г/п — 1,5 т, дизельный двигатель 2,78 мощность 107 л.с., механическая КПП, 5 ступеней.
Рекомендации экспертов: как выбрать китайский грузовик
При выборе коммерческих автомобилей для молодых грузоперевозчиков первостепенным обычно является цена. Китайские грузовики, как и машины других производителей, лучше покупать новыми. После 5 лет интенсивного использования приходится приступать к ремонту отдельных узлов. Простая конструкция грузовиков Фотон понравится тем, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать автомобиль.
При покупке подержанного автомобиля необходимо провести углубленную диагностику. В том автосервисе, которому Вы доверяете. Ни один рейтинг, ни один эксперт Вам не скажет, какую марку и модель лучше брать, пока не изучит грузовик изнутри. Многое зависит от аккуратности, стиля вождения бывшего владельца, условий хранения и эксплуатации автомобиля.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Китай уже производит около 20% тяжелых грузовиков в мире и продолжает увеличивать свою долю
Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2016 г. в Поднебесной было выпущено 3,1 млн грузовых машин всех типов и продано 3,14 млн, из которых 732 919 шт. относились к классу средних и тяжелых (рост на 33,1%). По данным OICA, второй производитель грузовиков в мире – Япония снизила в прошлом году выпуск тяжелых грузовиков на 13,8% до 505 858 шт. (организация различает в статистике только легкие – LCV и тяжелые коммерческие автомобили, но не учитывает популярный в Юго-Восточной Азии тип мини-грузовиков полной массой менее 1,8 т, который, например, в Китае составляет около 20% рынка, поэтому реальные цифры производства тяжелых грузовиков в Японии могут быть еще ниже). Производство тяжелых машин снизилось также в США – 268 096 шт. (на 16,7%) и во всех странах NAFTA – 420 779 шт. (на 18,1%), в Южной Корее (79 361 шт., 15,6%) и Бразилии (60 482 шт. 18,3%). Выросло в Индии (293 657 шт., рост 9,9%), Евросоюзе (153 887 шт., 11%) и России (50 134 шт., 11,2%, по данным «Автостата» – 53 330 шт., +4,2%). При этом в целом в мире производство тяжелых грузовиков увеличилось на 3,2% до 3,52 млн.
Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны. Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка, топ-5 – более 80%, первая десятка – 96,4%. Две крупнейшие компании – FAW Jiefang и Dongfeng Motor – занимают по 20% рынка каждая. FAW Jiefang стабильно лидирует на рынке тягачей, Dongfeng – в сегменте грузовиков и готовых для надстроек грузовых шасси.
Крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Китае, FAW Jiefang (входит в государственную FAW Group) продала в 2016 г. около 200 000 тяжелых и средних грузовиков, увеличив продажи на 55%. Материнская FAW экспортирует машины в 48 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Но экспорт сравнительно невысок: суммарно экспортировано 260 000 машин на 5 млрд юаней ($719,5 млн, курс на 1.01.2017), отчиталась компания в начале года, не уточнив структуру экспорта. При этом ее годовые продажи в 2016 г. выросли до 3,15 млн машин. FAW Jiefang собирается в 2018 г. выпустить на рынок самоуправляющийся грузовик и уже представила прототип в апреле.
Dongfeng Motor Group, контролируемая государством (66,9%) акционерная компания, второй по объемам производитель тяжелых грузовиков в Китае (также Dongfeng выпускает легковые автомобили). В 2016 г. компания продала 142 640 тяжелых и 56 503 средних грузовика, став, по данным CAAM, второй по продажам на внутреннем рынке в обоих классах. Продажи коммерческих машин (включая LCV) принесли компании треть доходов – 43,3 млрд юаней ($6,23 млрд). Экспорт всей коммерческой техники в прошлом году составил около 15 000 шт. В августе компания объявила, что передает поставки в Россию эксклюзивному дистрибутору, компании «Дунфэн мотор рус», и будет продавать две модели средних грузовиков и две модели самосвалов. Суммарно компания уже продала в России 6000 машин, в основном это самосвалы.
В пятерку крупнейших производителей тяжелых и средних грузовиков входит контролируемая государством (51%) China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk) в прошлом году продала 66 507 средних и тяжелых грузовиков (рост на 21%), из которых 25 004 отправила на экспорт (снижение на 7,4%). Еще она производит LCV (77 961 продано за прошлый год (рост на 42%) и автобусы (2844 шт., рост на 44,5%). Sinotruk экспортирует машины в 100 стран, основные – Россия, Украина, Иран. Индонезия, Алжир, Вьетнам, Нигерия, Судан, Ангола, Перу и Фиджи. Бренды Sinotruk – Howo, Sitrak, Haoyun, Steyr и Hohan.
Частная компания Shaanxi Automobile Holding Group (экспортный бренд Shacman) производит армейские вездеходы Yanan, автобусы, грузовики всех классов, легковые машины и комплектующие, сотрудничает с MAN и Magna Steyr и Cummins. Компания продала в прошлом году около 68 000 тяжелых грузовиков (рост на 95%) и собирается достичь продаж 200 000 тяжелых грузовиков и доходов от продаж 100 млрд юаней ($14,4 млрд). Компания ориентирована на экспорт – продает машины в 90 стран, основные рынки – Нигерия, Россия, Ангола, Гана, Казахстан, Узбекистан – и имеет сборочные мощности в Эфиопии, Иране, Южной Африке, Малайзии, Нигерии. В 2015 г. экспорт составил 8000 шт., около 10% от всех продаж компании.
Beiqi Foton Motor (Foton), подразделение государственной Beijing Automotive Industry Holding (BAIC Group), выпускает тяжелые и средние грузовики под брендами Auman и Aumark. Компания также ориентирована на экспорт, основными рынками называет Россию, Австралию, Таиланд и Бразилию, где у нее есть локальные дистрибуторские компании. В 2016 г. компания продала 84 028 средних и тяжелых грузовиков (рост на 3,7%), сколько из них ушло на экспорт, компания не раскрывает. Всего Foton продала за пределами Китая около 58 000 машин (рост на 9%) из общих продаж 531 109 шт. (рост на 8,4%).
В целом Китай снизил в 2016 г. экспорт коммерческих автомобилей (включая LCV) на 23,1% до 231 000 шт. (данные CAAM), хотя в первой половине 2017 г. поставки за рубеж опять выросли на 8,1% до 123 000 шт. Основной спрос на коммерческую технику обеспечивает внутренний рынок страны.
Западный опыт
Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.
В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.
Китайцы в России
В России спад продаж новых китайских грузовиков (полная масса свыше 6 т) начался еще раньше, вместе с рынком с 2013 г., но темпы падения были катастрофическими, гораздо больше, чем в среднем по рынку, говорит директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. В 2013 г. продажи китайской техники составили 6900 шт., а в 2016 г. – 264 шт. Обвал был связан с девальвацией рубля, которая нивелировала главное достоинство китайских грузовиков – низкую цену. В 2017 г. продажи китайской техники растут на фоне восстановления рынка грузовых автомобилей в целом. За восемь месяцев года их продажи выросли на 261%, правда, в штуках цифра скромная – 500 шт., что составляет 1,2% в рыночном сегменте (в 2013 г. – 6,6%). По итогам 2017 г. может быть продано порядка 800 китайских грузовиков, дальше можно ожидать увеличения доли китайской техники при дальнейшем восстановлении рынка, считает Арабаджи.
Традиционно наиболее популярны в России тяжелые китайские грузовики (полной массой свыше 16 т). Их доля в общем объеме продаж китайских грузовиков колебалась от 78% в 2013 г. до 85% в 2015 г. В 2016 г. среднетоннажная техника (полная масса 6–16 т) преобладала в продажах с долей 52%. Сейчас тяжелая техника вернулась на утраченные позиции – 75% купленных за восемь месяцев 2017 г. китайских грузовиков – тяжелые. Самым продаваемым типом китайского грузовика в 2013–2017 гг. были самосвалы, их доля колебалась на уровне 62–70%.
За исключением 2016 г. самой популярной грузовой китайской маркой в России была Shaanxi. В январе – августе 2017 г. было продано 172 этих грузовика, FAW продала 151 шт. В России шасси китайских грузовиков активно использовались российскими доработчиками: в 2013 г. 21% проданных китайских грузовиков был собран российскими доработчиками и производителями надстроек, в 2016 г. – 51,5%. Установка российской надстройки позволяет снизить стоимость готового автомобиля, что стало особенно важным после падения курса рубля, говорит Арабаджи. Кроме того, доработанный таким образом китайский автомобиль получает российский VIN, что позволяет участвовать в госзакупках.
Доля китайской техники в структуре грузового парка невелика – 2% на 1.07.2017 г. Тройка лидеров в структуре парка – Shaanxi, Howo, Foton. Наиболее распространены китайские грузовики на Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Интересно отметить, что в топ-10 регионов с самым большим парком китайских грузовиков вошли Краснодарский край, Москва и Московская область.
SITRAK — новая марка грузовых автомобилей от MAN и Sinotruk
- Первая модель SITRAK T7H для новых индустриальных стран Азии и Африки.
- Начало производства — в декабре 2011 г., начало продаж — в первом полугодии 2012 г.
- До 2018 г. запланирован годовой объем продаж 200 000 автомобилей.
На международной автомобильной выставке «Auto Shanghai 2011» председатель совета директоров компании Sinotruk Ма Чунжи и д-р Георг Пахта-Рейхофен, представитель правления MAN SE, представили новую совместную марку грузовых автомобилей для Китая и растущих рынков других стран Азии, Ближнего Востока, Африки и СНГ.
Международная торговая марка называется SITRAK, на родной китайский рынок новые грузовики поступят под китайским брендом Shandeka (汕德卡). На логотипе в стилизованном виде представлены три листа гинкго, в азиатских странах это растение символизирует выдержку и жизненную силу. Выбор названия торговых марок подчеркивает хорошие партнерские отношения между компаниями MAN и Sinotruk. В то время как продажей автомобилей на территории Китая будет заниматься Sinotruk, экспортные рынки будут обслуживаться через имеющиеся торговые сети компаний MAN и Sinotruk. Благодаря доле в компании Sinotruk компания MAN будет участвовать и в продажах в Китае. Предприятия рассчитывают, что до 2018 г. будет достигнут годовой объем продаж 200 000 грузовиков, из них 160 000 — на китайском рынке.
На совместном стенде на выставке в Шанхае Sinotruk и MAN представляют первую модель новой марки — SITRAK T7H. Тяжелый грузовик T7H сочетает в себе технологии MAN с компонентами, произведенными Sinotruk. Производство нового T7H планируется запустить на китайском заводе в Цзинане в декабре 2011 г. Китайские потребители смогут заказать новый грузовик уже в первой половине 2012 г. На экспорт автомобили начнут поступать, скорее всего, во втором полугодии 2012 г.
Сотрудничество между компаниями Sinotruk и MAN развивается в двух плоскостях. Предоставление капитала и передача производственных технологий, а также различных ноу-хау в сфере управления. В 2009 г. компания MAN инвестировала в предприятие Sinotruk 560 млн евро. Теперь ее доля участия в этом китайском производителе грузовых автомобилей составляет 25 % плюс одна акция. Правовую основу для передачи производственных технологий и опыта в области управления образует договор о выдаче технологических лицензий, подписанный обеими сторонами.
Партнерские отношения с корпорацией Heavy Duty Truck Corporation (сегодня именуемой Sinotruk) компания MAN начала строить еще в 1983 г. во время развертывания и лицензирования производства грузовиков в Штайере. Таким образом, компании Sinotruk и MAN связывает долгая традиция сотрудничества. В его основе лежит взаимное доверие партнеров.
«Недавно компании Sinotruk и MAN разработали новую марку грузовых автомобилей, которую мы сегодня представляем на шанхайской автомобильной выставке. Для Sinotruk это знаменательный день, так как благодаря марке SITRAK мы сможем предлагать нашим потребителям китайские автомобили, при производстве которых используются новейшие технологии», — заявляет Ма Чунжи, председатель совета директоров компании Sinotruk.
Его дополняет д-р Георг Пахта-Рейхофен, представитель правления MAN: «Сегодня благодаря SITRAK мы вносим важный вклад в реализацию нашей стратегии в отношении стран БРИК. Тяжелые грузовики с пометкой «сделано в Китае» отлично дополняют производственную программу и портфолио компании MAN. Благодаря успешному сотрудничеству с Sinotruk сегодня мы делаем еще один важный шаг на пути к расширению компании MAN по всему миру».
О предприятии
Sinotruk является одним из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей и относится к небольшому числу производственных компаний в Китае, которые существуют на рынке уже более 15 лет. Компания Sinotruk известна в Китае, прежде всего, как производитель тяжелых грузовиков, но в последние годы предприятие также серьезно развивало производство легких коммерческих автомобилей и строительной техники. В 2010 г. оборот предприятия составил 8,1 мрд евро. Было продано около 200 000 грузовых автомобилей, что на 60 % превышает показатели предыдущего года.
Обзор китайских грузовых автомобилей
В настоящее время в Россию поставляются трехтонные грузовые автомобили Janghuai Automobile Company (JAC), оснащенные дизельными моторами Dongfeng. Они изготавливаются по технологии Nissan. Стоимость этой техники у дилера Jac составляет $19-20 тыс., что заметно выше стоимости остальных китайских грузовиков.
Самые дешевые грузовые автомобили, выпускаемые в Китае, по своим характеристикам и стоимости похожи на «Газель» и «Валдай». Однако китайские грузовики являются более экономичными, что очень важно для потребителей. Вдобавок они обеспечивают большее удобство управления и эргономичность, чем российские аналоги. Для эксплуатации в городских условиях важную роль играет маневренность. Бескапотная компоновка китайских грузовиков обеспечивает им значительно меньшие габариты, чем у российских аналогов с такой же грузоподъемностью. Качество сборки китайских грузовых автомобилей не ниже, чем у российских грузовиков. Единственный минус состоит в невысоком качестве покраски, однако для рабочей техники данный фактор неважен. Возникновение проблем может быть обусловлено тем, что китайские грузовики пока не приспособлены к российским условиям эксплуатации. В Китае климат значительно мягче, поэтому большинство китайских грузовиков оснащено системой отопления, которая недостаточно эффективна для российской зимы. Срок эксплуатации аккумуляторов, которыми оборудована китайская техника, в российских условиях очень короток. Им требуются специальная защита и электрооборудование, что влечет за собой дополнительные расходы. Однако все эти недостатки несложно устранить в ходе предпродажной подготовки либо в процессе использования. Существует определенная вероятность возникновения сложностей с поставкой запчастей. Однако все китайские грузовики изготавливаются из одинаковых деталей, так что серьезных проблем здесь также не будет.
В настоящее время китайские грузовики характеризуются самым выгодным соотношением стоимости и качества среди всех представленных на российском рынке моделей данной техники. И если российские автопроизводители в срочном порядке не повысят качество сборки своих грузовиков и не начнут оснащать их современными дизельными моторами, то в скором времени они не выдержат конкуренции с китайскими автозаводами.
Китайские грузовики — производство грузовиков в Китае
Обзор сегмента рынка производства грузовиков в Китае, статистика, тенденции производственного рынка и прогнозы развития производства китайских грузовиков
Рынок производства грузовиков в Китае начал активно развиваться с 1999 г., а с 2004 по 2006 гг. производство китайских грузовиков было увеличено более чем на 200 тыс. автомобилей в год. Основные производители грузовиков в Китае представлены следующими компаниями, производящими грузовики по полному циклу:
01. FAW Jiefang Automobile Company Ltd.
02. Dongfeng Motor Corporation
03. China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.
04. Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.
05. SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.
06. Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd.
07. Jinhua Youngman Automobile Co., Ltd.
08. Beiqi Foton Motor Co., Ltd.
09. Anhui Jianghuai Automobile (JAC)
10. Baotou Beiben Heavy-Duty Truck Co., Ltd.
С 2005 г. в Китае отчетливо появилась тенденция уменьшения количества продаж китайских грузовиков на собственном внутреннем рынке, и параллельно произошло увеличение объемов продаж грузовиков на экспорт. Если в 2005-2006 годах, согласно статистическим данным Китайского Государственного Статистического Бюро, в год примерно экспортировалось до 110-120 тыс. китайских грузовиков, то в 2011 году на экспорт было продано более 232 тысяч грузовиков, что выявило прирост в 30, 44% по сравнению с 2010 годом.
Всего в 2011-2012 гг. в Китае ежегодно производилось более 3 млн. грузовиков и более 500 тысяч шасси ежегодно. Продажи большегрузных грузовиков (свыше 14 тонн) составили более 400 тысяч машин и 250 тыс. шасси.
На протяжении нескольких лет объемы продаж грузовых китайских автомобилей стремительно увеличивались. Так в 2006 г. данный показатель составил 1317,2 тыс. единиц, а в 2010 году достиг своего максимума. После чего, по причине насыщения внутреннего рынка и некоторого снижения объема экспорта грузовых автомобилей, объем продаж начал снижаться и в 2012 году составил 3811 тыс. единиц, что на 5,49% ниже по сравнению с 2011 годом. Та же тенденция характеризует объемы продаж тяжелых и среднетоннажных грузовиков: по сравнению с 2011 годом их снижение объемов продаж в 2012 году составило 246 тыс. и 37,4 тыс. единиц соответственно. Исключением является рынок легких грузовиков. Так по сравнению с 2011 годом был зафиксирован рост продаж легких грузовиков в 2012 году на 42,6 тыс. единиц. Лидером на китайском рынке тяжелых грузовиков является компания Dong Feng, объемы производства за 2012 г. которой составили 158 тыс. единиц грузовых автомобилей. По среднетоннажным автомобилям лидерами на китайском рынке являются компании Dong Feng, FAW и JAC, объем продаж которых за 2012 г. составил порядка 485 тыс. автомобилей, что составляет 66,17% от общего объема рынка среднетоннажных автомобилей. Что касается легких грузовиков, то здесь неоспоримым лидером вот уже на протяжении нескольких лет является компания Foton, продажи которой за 2012 г. составили 831 тыс. автомобилей.
Если провести анализ экспортируемой из Китая продукции исходя из тоннажа китайских грузовиков, то может сложиться следующая картина: дизельные китайские грузовики с грузоподъемностью до 5 тонн составляют около 70% от общего объема экспорта дизельных и бензиновых грузовиков. Еще 20% экспорта приходятся на грузовики с грузоподъемностью от 5 до 14 тонн, оставшаяся часть – на грузовики свыше 14 тонн.
Многие специалисты прогнозируют за автомобилестроением Китая большое будущее. По прогнозам, грузовики китайского производства в ближайшем времени имеют все шансы занять прочные позиции на европейском рынке, вслед за лидирующими в грузовом производстве США и Японией.
Можно утверждать, что к сегодняшнему дню Китай добился цели выпускать востребованные автомобили по приемлемым ценам, что делает китайские грузовые автомобили востребованными во многих странах мира. Правительство Китая и производители предпринимают усилия для стимулирования экспорта комплектующих, строительства и развития сети продаж на международном рынке, улучшения качества послепродажного обслуживания китайских грузовиков.
На сегодняшний день основными преимуществами китайских грузовиков является привлекательное соотношение «цена-качество», при этом нельзя сказать, что приемлемая цена является залогом низкого качества. При создании данной автотехники производителями был учтен и переработан мировой опыт создания тяжелых грузовиков. Кроме того, быстрыми темпами развивается сервисная сеть, что делает очень простым ремонтное обслуживание китайской грузовой техники.
В целом, из Китая экспортируются в основном малотоннажные и маломощностные китайские грузовики.Хотя, китайские грузовики во многом технически копируют своих европейских «собратьев», качество грузовиков становится с каждым годом все лучше и лучше. За последние 7-10 лет, благодаря массивным инвестициям в инновации и технологии, качество китайских грузовиков существенно выросло и в настоящий момент в технологическом смысле экспортируемый из Китая продукт находится на довольно высоком уровне.
Сегодня одной из самых популярных в китайском автопроме является торговая марка FAW, выпускаемая компанией China First Automobile Group Сorporation. Этот крупнейший китайский концерн грузовых автомобилей осуществляет масштабные поставки в страны СНГ. Благодаря полувековому производственному опыту, с мощностями в более чем в 1 млн. автомобилей в год, эта компания по праву стала лидером отрасли. Грузовики FAW производятся по технологиям ведущего мирового производителя Isuzu. Отличительная черта этих грузовиков – их экономичность и качество. Согласно статистике, наибольшей популярностью пользуются грузовики FAW малой и средней грузоподъемности, которые производятся компанией в большем количестве: в основном своем составе это маневренные и удобные для перевозки по городским магистралям машины с вместимостью до 2 тонн.
На сегодняшний день грузовые машины многих китайских производителей сертифицированы и полностью адаптированы под климатические и дорожные условия России.
Загрузка…Отправить онлайн заявку
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю
Daimler и китайский Foton подписали соглашение о производстве и продажах грузовиков Mercedes в Китае: сборочный завод, в создание которого инвестируют 485 млн евро, начнет выпускать тягачи Actros, адаптированные для китайских условий.
Завод расположится в пекинском районе Хуайжоу и начнет свою работу через два года: по сути, получится примерно то же, что и в нашей стране, где Мерседесы собирают в Набережных Челнах на СП Daimler КАМАЗ.
Само совместное предприятие BFDA (Beijing Foton Daimler Automotive) было основано еще в 2012 году, и я был на его открытии. Оно выпускает тягачи Foton Auman с кабиной, очень похожей на мерседесовскую и снаружи, и внутри. По словам мерседесовцев, китайцы просто украли дизайн без всяких лицензий, и у Даймлера было два пути — либо судиться, либо объявить продукт совместным с дальнейшей выгодой для себя. Годом позже я водил тот тягач в Германии — и выяснилось, что, несмотря на сходство, с оригинальными Мерседесами он как небо и земля! Неаккуратная покраска, дикие вибрации, ужасное переключение передач, сильные крены…
Но для местного рынка и это прекрасно, тем более что его емкость просто фантастическая: за десять месяцев нынешнего года в Китае продано 1 365 000 (это не опечатка, больше миллиона!) тяжелых грузовых автомобилей, на 23% больше, нежели за январь—октябрь 2019 года. Наиболее популярная марка в этом сегменте — FAW (ей принадлежит 25,8% рынка), следом идут Dongfeng (19%), Sinotruk (16%) и Shacman (13,9%). И только после них, занимая 9,6% рынка, идет Foton, который продал всего-то 131 200 тяжелых грузовиков. Видимо, Мерседесы, которые будут позиционироваться как грузовики премиум-класса, помогут укрепить положение марки на рынке.
Тем временем новая модель среднего класса Foton Auhawk (не совместного производства, но все равно с кабиной «хочу быть Мерседесом») получила местный престижный титул Chinese Truck of the Year 2021: жюри этого конкурса действует при поддержке международной организации ITOY, International Truck of the Year, куда входит и Авторевю.
Auhawk — типичный местный продукт нового поколения: двигатель Cummins 4.5 мощностью 220 л.с., «робот» ZF, максимальная скорость — недостижимые в Европе (во всяком случае, легально) 100 км/ч. А главная особенность модели, за которую она и получила приз, — ее соответствие новому дорожному законодательству. Дело в том, что с нынешнего года в Китае упраздняются традиционные станции весового контроля и взамен вводится автоматическое взвешивание по осям. Новым требованиям как раз отвечает Auhawk, полная масса которого равна 18 т: у предшественников этот показатель был больше.
General Motors запускает пикап за 9000 долларов в Китае
Новый пикап Wuling Zhengtu в Китае стоил бы всего 9 033,65 долларов (58 800 юаней), если бы он продавался в Соединенных Штатах. Если вам нужно немного больше места, то модель с двойной кабиной и местами для пяти человек будет стоить 9648,18 (62 800 юаней).
Wuling — один из брендов General Motors в Китае, а Zhengtu — его первый пикап. Длина грузовика составляет 201 (5105 миллиметров), а длина грузовой платформы — 78.74 дюйма (2000 миллиметров).
7 Фото
Для сравнения: Chevrolet Colorado в США имеет размеры 224,9 дюйма (5713 миллиметров) или 212,7 дюйма (5 403 миллиметра), в зависимости от конфигурации. Он доступен с грузовой платформой длиной 74 дюйма (1880 миллиметров) или 62 дюйма (1575 миллиметров).
Грузовая платформа Zhengtu особенно полезна, потому что ее стороны могут складываться.Это может облегчить погрузку и разгрузку. Кроме того, это может позволить носить с собой вещи неудобной формы, которые, возможно, придется свешивать через край.
Остальная часть экстерьера выглядит коренастой. Есть хромированная решетка, которая охватывает ширину решетки и визуально соединяет фары.
Внутри Zhengtu оснащен восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который поддерживает голосовые команды. Под экраном расположены классические трехкнопочные регуляторы HVAC. Вулинг утверждает, что по уровню шума, вибрации и жесткости грузовик не уступает легковому автомобилю.
Zhengtu не будет тяжелым тягачом, потому что мощность исходит от 1,5-литрового двигателя мощностью 99 лошадиных сил (74 киловатта). В своем заявлении Вулинг рекламирует функции безопасности для грузовика, в том числе антиблокировочную систему тормозов и электронное распределение тормозного усилия.
Ни один из продуктов Wuling не доступен в США, и не ожидайте, что Zhengtu станет моделью, которая принесет бренд в страну. Тем не менее, есть несколько интересных идей, таких как откидные стороны грузовой платформы.
Обзор китайских грузовиков, Руководство по грузовым автомобилям Китая — www.chinatrucks.com
Сообщение : Нам нужно 2-10 передач. Бюджет зависит от стоимости одного заказа, я могу увеличить или уменьшить количество моего заказа в зависимости от цены каждого из них. Он не будет устанавливаться на грузовике, а будет установлен на агрегат, называемый «двойной насос для перекачки кислоты и цемента, смонтированный на прицепе», который состоит из полного оборудования для цементирования, в том числе сдвоенного насоса, двухдвигательного блока, блока цементирования, одинарного насоса, одинарного насоса. установка для цементирования двигателя, смесители периодического действия, на салазках, на грузовике и на прицепе.Мы — ведущая компания в нефтегазовой и нефтехимической отраслях. С 1991 года мы также производим в Иране мобильный маслоотделитель (M.O.S), мобильный маслоотделитель (M.O.T), сепаратор, Disander, обессоливатель, Desilter, шлаковарщик, поршневой насос (плунжерный), гидроциклон и систему нагнетания …
Ответ : Ваш запрос на приобретение 2 ~ 10 трансмиссий Allison 4700 OFS был получен и передан производителю трансмиссий Allison.Они свяжутся с вами в ближайшее время ….
Сообщение № Мы хотим купить новые электротранспорта с техническими характеристиками, аналогичными двигателям внутреннего сгорания. У нас есть парк из 200 грузовиков с дизельным двигателем. Я отправляю вам технические характеристики двигателя внутреннего сгорания, чтобы вы могли предложить мне электрическую альтернативу. Мы хотели бы протестировать некоторые из ваших новых электрических блоков.Никаких обязательств по покупке. Что ты можешь мне предложить? …
Ответ : Благодарим вас за любезный запрос. Будете ли вы покупать новые электрические грузовики вместо 200 дизельных грузовиков? Или вы просто хотите переделать 200 дизельных грузовиков в электрические? К каким брендам принадлежат эти 200 грузовиков? Не могли бы вы прислать нам несколько фотографий? Где бы вы использовали эти электрические грузовики? Я очень признателен за ваше подтверждение….
Это самый дешевый пикап в Китае
Эта маленькая красавица — самый дешевый пикап в Китае. Он называется Dongfeng Xiaokang K01. Это стоит 25900 юаней или 3929 долларов. За эти деньги вы получаете очень простой автомобиль, который может перевозить двух пассажиров плюс 750 кг груза. Мини-пикапы, такие как K01, широко используются для самых разных работ. Их покупают транспортные компании, строительные компании и часто используют в качестве мобильных торговых палаток.
В сельской местности можно увидеть, как они перегоняют скот и даже людей. Их относительно простая конструкция означает, что они дешевы в эксплуатации и дешевы в ремонте даже в самых отдаленных деревнях.
Рынок мини-пикапов огромен, в 2015 году было продано почти 450 000 единиц, и они находятся в руках Китая. Около 10 различных брендов конкурируют друг с другом, в основном по цене, и на подходе гораздо больше конкурентов.
Dongfeng Xiaokang является дочерней компанией государственного конгломерата Dongfeng Motors, производящей различные минивэны, минивэны, мини-пикапы, компактвэны и компактные внедорожники.
Компания Dongfeng Motors была основана в 1969 году как Второй автомобильный завод. Это второй производитель автомобилей, созданный в Китае после First Auto Works, владельца знаменитого бренда Hongqi, который производит самые дорогие китайские автомобили.
Компания сменила название на Dongfeng в 1992 году. Dongfeng означает «восточный ветер» и относится к китайской версии коммунизма, распространяющейся с востока. В Китае название Dongfeng используется в самых разных товарах, включая локомотивы, выпивку и ракеты.
На протяжении многих лет Dongfeng Motors переживала бурный и незапланированный рост, скупая небольшие компании, создавая собственные бренды и создавая китайско-иностранные совместные предприятия. Даже сегодня компания в значительной степени неструктурирована, и на рынке между собой конкурируют различные дочерние компании, занимающиеся легковыми автомобилями.
У них есть бренд Fengshen, который производит седаны и внедорожники, у них есть бренд Fengxing, который делает почти то же самое, и у них есть Xiaokang, который недавно запустил бренд Fengguang для серии компактных внедорожников и MPV, которые конкурируют с предложениями Fengshen. и Fengxin.У каждого бренда есть собственный маркетинг, каналы сбыта и дилеры.
Но, по крайней мере, мини-автомобили Xiaokang не имеют себе равных в империи Дунфэн. Вернемся к K01:
Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер
Он приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 литра, мощностью 45 лошадиных сил и 67 Ньютон-метров в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает лошадиные силы на задние колеса. Максимальная скорость составляет 100 километров в час, а расход топлива — 7 литров на 100 километров.Подвеска: независимая спереди McPherson, сзади рессоры. Он очень маленький: 3970/1560/1825, а колесная база — 2515.
Единственное число, которое действительно имеет значение для покупателей пикапов, — это размер кровати: 2300/1440/340. Если это слишком мало, Xiaokang также продает K01L, вариант с немного более длинной кроватью:
Донгфэн Сяокан K01L, фото Тихо де Фейтер
Длина станины до 2700, она может выдерживать нагрузку 880 кг. Двигатели более мощные: 1.1-литровая четверка мощностью 64 л.с. или 1,2-литровая четверка мощностью 88 л.с. Все это стоит больших денег: L начинается от 28 900 юаней или 4385 долларов.
Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер
Интерьер очень простой с черным пластиком и тканевыми сиденьями. В нем есть радио, но это все, что касается предметов роскоши. В нем даже нет кондиционера, только вентилятор и обогреватель. Окна поднимаются и опускаются вручную, а двери открываются одна за другой, так как центрального замка нет.Системы безопасности отсутствуют; ни подушек безопасности, ни системы стабилизации, ни даже ABS.
Но кому нужна вся эта фантазия, покупатели K01 хотят надежный автомобиль, который доставляет их и их вещи из пункта А в пункт Б каждый день, будь то дождь или солнце, и это то, что делает K01. И золотое правило для таких рабочих лошадок: чем больше добавляешь, тем больше может сломаться.
Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер
Полезность K01 несколько ограничена в Пекине.В столице действует правило, согласно которому грузовики не могут въезжать на Пятое транспортное кольцо, в основном в город, в дневное время. Правило разработано, чтобы предотвратить ухудшение хронических пробок; большие грузовики = большие пробки. А поскольку у K01 есть платформа, он автоматически классифицируется как грузовик, поэтому к нему применяется правило, независимо от того, что он на самом деле очень маленький.
Дунфэн Сяокан K05, фото Тихо де Фейтер
Еще более абсурдно: это Xiaokang K05, версия минивэна K01 / K01L.Та же платформа, одинаковые двигатели, одинаковые размеры. Но на него правило не распространяется, потому что он классифицируется как фургон, а не как грузовик. Нет кровати! Кстати, K05 — это , а не самый дешевый китайский минивэн.
Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер
Правила простоты: выхлопная труба и листовая рессора. Местный кузнец может исправить это своим молотком.
Дунфэн Сяокан K01, фото Тихо де Фейтер
Dongfeng Xiaokang K01 — настоящая китайская рабочая лошадка, полезная почти для всего и красивая в своей простоте.И очень дешево …
Auto China открывает глобальные возможности для китайских производителей грузовиков
Тим Кэмпбелл, Управляющий директор
TruckWorld TV
[email protected]
Эта статья была опубликована в августовском выпуске NTEA News за 2016 год.
Эта новая колонка, публикуемая ежеквартально, предлагает глобальную перспективу коммерческих автомобилей. Тим Кэмпбелл поделится текущими мировыми тенденциями и будущими ожиданиями, которые могут повлиять на индустрию грузовых автомобилей в Северной Америке.Для участников, которые хотят глубже понять глобальный продукт или рынки, Тим доступен для работы в качестве отраслевого консультанта. Пожалуйста, свяжитесь с ним по телефону [email protected] .
Пекинская международная автомобильная выставка недавно принимала Пекинский автосалон — Auto China (Пекин, Китай), на котором было представлено все, от тяжелых грузовиков до легковых автомобилей.
Китай принял европейские стандарты выбросов «Евро». Большинство вновь производимых рабочих грузовиков соответствуют стандартам Евро 4 или 5 с использованием селективного каталитического восстановления (SCR).Европа в настоящее время находится на уровне 6 евро. Почти все производители поставляют укомплектованные автомобили, в том числе рабочие тележки, такие как самосвалы или бетономешалки.
Hyundai
Завод Hyundai в Китае предлагает широкий ассортимент продукции для общего транспортного сектора и рынка рабочих грузовиков. QTc — это азиатский автомобиль с кабиной, похожий на грузовики классов 3-5 от Isuzu и Fuso Canter. Типичная бортовая часть должна быть сделана из стали и иметь размеры приблизительно 156 дюймов на 81 дюйм на 16 дюймов.Если смотреть на вершину модельного ряда, Trago Xcient класса 7 доступен в вариантах 6×4 и 8×4, оснащенных двигателями SCR Euro 5 мощностью до 435 лошадиных сил (л.с.) с кабинами европейского типа и вместимостью кузова до 366 дюймов.
Hyundai QTc.
Foton
Foton запустила свои новые Auman (седельные тягачи) и Aumark (жесткие) Energy Super Trucks, используя Cummins, Daimler и ZF в качестве основы этих предложений. Партнерство с Daimler помогает Foton достичь своих целей по снижению расхода топлива на 30% (или чистых электромобилей), 30-процентному сокращению выбросов углерода (или нулевым выбросам) и 70-процентному увеличению общей эффективности грузовых перевозок в Китае и других странах. закрыть рынки.В дополнение к продукции класса 8, его рабочие тележки основаны на легковом автомобиле Aumark EST с азиатской конструкцией с перекидной кабиной и полной массой (GVW) от 6 600 до 17 600 фунтов.
First Auto Works
First Auto Works (FAW) рассматривается многими как ведущий китайский производитель автомобилей, продав 2,85 миллиона единиц в 2015 году и предлагающий широкий спектр продукции для сектора грузовых автомобилей. Предложения начинаются с легкого фургона V80 с полной массой 4500 фунтов. Следующим по весовому диапазону являются типичные жесткие диски серии J6 в азиатском стиле.FAW представила два электромобиля с полной массой 15 000 фунтов и сухогрузные кузова. Внимание привлекло его трактор JH6 последнего поколения с колесной формулой 6×4.
Тактическое подразделение полиции FAW.
Dong Feng
Dong Feng — крупный игрок в автомобильной и грузовой промышленности. Партнерство компании с Volvo демонстрирует ее глобальные амбиции. Он выпустил на рынок тяжелые грузовики под брендом Chenglong. Серия Dong Feng M3B предназначена для тракторов классов 3–7, серия H7 — для классов 6–8, а серия T7 — для тракторов класса 8.Для рабочих грузовиков M3B и H7 предлагают серию двух-, трех- и четырехосных жестких дисков с двигателями Cummins мощностью от 270 до 520 лошадиных сил.
Dong Feng T7, один из первых грузовиков в американском стиле.
BEIBEN
Возможно, не так хорошо известный, как Foton или FAW, BEIBEN, тем не менее, является серьезным китайским производителем, который начинал как импортер продукции Mercedes-Benz в 1980-х годах. Компания недавно модернизировала линейку грузовиков под маркой V3, но многие из ее многоосных рабочих грузовиков, такие как серия NG80, по-прежнему основаны на оригинальных моделях Daimler SK, проданных в конце восьмидесятых.NG80 доступен в конфигурациях 6×2, 6×4 и 8×4 с колесной базой около 21 фута (от центральной передней оси до центральной задней оси), стальной подвеской и двигателем мощностью 335 л.с.
Самосвал BEIBEN NG80 8×4.
Jianghuai Auto Co. (JAC)
Основанная в 1964 году компания JAC многими рассматривается как воплощение китайского производителя коммерческих автомобилей, который максимально использовал свои наблюдения за автомобилями в западном стиле. Его фургоны выглядят как Mercedes-Benz Sprinter, его кузов с жесткой рамой класса 3-5 похож на Isuzu серии N, а его тягач класса 8 напоминает европейского производителя грузовиков Scania.
Микроавтобус JAC Sunray.
Фургон Sunray с двигателем Cummins имеет полную разрешенную массу 8 000–9 000 фунтов с грузовым пространством 265–425 кубических футов. Пикап Frison имеет полную массу 6250 фунтов с полезной нагрузкой 2000 фунтов и оснащен дизельным двигателем стандарта Евро 5 мощностью 150 л.с. Грузовик с жесткой рамой класса 3–5 серии N, совместно разработанный Navistar, оснащен 3,2-литровым и 4,8-литровым дизельным двигателем SCR и имеет полную массу от 9 900 до 27 500 фунтов.
NAVECO / SAIC
Этот итальянский производитель грузовиков (часть CNH Industrial) занимает уникальное место на китайском рынке грузовиков благодаря давним отношениям с Nanjing Automobile.После поглощения SAIC (бывшая Шанхайская автомобильная промышленная корпорация), Нанкин через совместное предприятие NAVECO превратился в подразделение легких и средних грузовиков. Грузовики большего размера созданы на базе компании SAIC Hongyan.
продуктов из всех групп SAIC, включая предложения на базе фургонов IVECO Daily, которые на поколение отстают от своих европейских собратьев (хотя они по-прежнему имели электрическую версию).
Средние грузовые автомобили представляют собой смесь азиатских и европейских рабочих самосвалов под торговой маркой NAVECO.Рабочие грузовики классов 6-7 и класса 8 основаны на европейских грузовых автомобилях IVECO Stralis, продаваемых SAIC под брендом Genlyon.
Что нужно знать
Китайские производители грузовиков начинают экспорт продукции как в виде шасси, так и в виде комплектных грузовиков для профессионального использования. В настоящее время основное внимание уделяется рынкам Африки, Ближнего Востока и Азии, где продукция соответствует ожиданиям и требованиям клиентов. Китайские производители грузовиков быстро учатся, используя партнерские отношения с ведущими европейскими и американскими производителями коммерческих автомобилей, а также производителями трансмиссий.
В следующем квартале Тим отчитывается о выставке коммерческих автомобилей IAA, которая проходит в Ганновере, Германия. Узнайте больше, посетив truckworldtv.co.uk и канал TruckWorld TV на YouTube, или подпишитесь на Тим в Facebook или Twitter на truckworld_tv. Для получения дополнительных статей и информации по всему миру посетите ntea.com/globalopportunities .
Рынок тяжелых грузовиков Китая не показывает признаков остановки
В этот год, который оказался очень сложным для автомобильной промышленности Китая, ярким пятном является автомобильная промышленность страны. После ошеломляющего роста продаж на 52% до рекордного уровня в 1,1 миллиона единиц в 2017 году, продажи тяжелых грузовиков выросли еще на 15% в первые шесть месяцев 2018 года. В то время как продажи тяжелых грузовиков в июле замедлились. В августе китайские производители грузовиков снова произведут и продадут более миллиона тяжелых грузовиков в этом году, что сделает Китай крупнейшим рынком грузовых автомобилей в мире с большим отрывом.
Из 29 миллионов автомобилей, произведенных и проданных китайскими автопроизводителями в 2017 году, примерно 25 миллионов были легковыми автомобилями, а четыре миллиона — грузовиками и автобусами. Грузовики составили почти 90% коммерческого транспорта в прошлом году, а в категории грузовиков в стране было продано 1,1 миллиона тяжелых грузовиков и 229 113 среднетоннажных грузовиков.
В Китае грузовые автомобили большой грузоподъемности определяются как грузовые автомобили с полной массой транспортного средства (ПДС) 12 тонн (26 455 фунтов) или более, а грузовые автомобили средней грузоподъемности определяются как автомобили с полной массой транспортного средства от шести до 12 тонн ( От 13 227 до 26 455 фунтов), где полная масса автомобиля определяется как вес самого транспортного средства плюс вес пассажиров и груза.В США и Европе грузовики делятся на восемь классов. Классы с 1 по 4 имеют GVWR ниже 16 000 фунтов; Грузовики класса 5 имеют полную массу от 16 000 до 19 500 фунтов; и грузовики классов 6, 7 и 8 имеют полную разрешенную массу от 19 500 фунтов до более 33 000 фунтов. Другими словами, среднетоннажные грузовики в Китае примерно соответствуют грузовикам классов 4, 5 и 6, в то время как тяжелые грузовики примерно эквивалентны грузовикам классов 7 и 8 на развитых рынках.
По сравнению с 1.3 миллиона грузовиков средней и большой грузоподъемности, которые сейчас продаются ежегодно в Китае, чуть более 300 000 грузовиков классов 6, 7 и 8 и 70 000 грузовиков класса 5 продаются в США. Рынок грузовых автомобилей Китая более чем в три раза превышает рынок грузовых автомобилей. США
Помимо большого размера отрасли коммерческих автомобилей в Китае, следует отметить еще один факт, что он остается полностью местным рынком, который включает дизельные двигатели, которые являются преобладающим источником энергии для грузовиков. Все 12 крупнейших производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями.В пятерку крупнейших производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах. Аналогичным образом, пять ведущих производителей дизельных двигателей — Weichai, Yuchai, Yunnei, Foton и Quanchai — являются известными компаниями в Китае, но также неизвестны за пределами страны. Каждая из ведущих китайских компаний по производству дизельных двигателей произвела более 300 000 двигателей в 2017 году и входит в число крупнейших производителей двигателей в мире.
Причина, по которой в автомобильной промышленности Китая, включая сектор дизельных двигателей, преобладают местные китайские компании, довольно проста. Индустрия грузоперевозок в Китае, как и во многих других странах, фрагментирована, и тысячи относительно небольших компаний конкурируют за грузовые перевозки. В этой чрезвычайно конкурентной среде существует ограничение на то, что дальнобойщик может взимать плату за каждую тонну груза, перевозимого, например, между Шанхаем и Пекином. Затем эта цена фрахта определяет, сколько водитель грузовика может заплатить за покупку, эксплуатацию и техническое обслуживание грузовика с учетом стоимости топлива и заработной платы водителя.
Ограниченные рыночные ставки фрахта помогают объяснить, почему перегрузка является такой проблемой в Китае. Чтобы максимизировать количество перевозимых грузов — и их доходы — в каждой поездке, дальнобойщики в Китае обычно перегружают свои грузовики и увеличивают грузоподъемность до предела, а затем и немного. Это также причина того, что международные компании не смогли каким-либо образом проникнуть в индустрию коммерческого транспорта Китая. Международные производители грузовиков и дизельных двигателей, даже если они производят свои двигатели и грузовики в Китае, просто не могут удовлетворить те цены, которые позволяют водителю грузовика покрыть свои расходы и получить небольшую прибыль.
Продажи тяжелых грузовиков в Китае за последние 20 лет были чем-то вроде «американских горок». Поскольку экономика Китая росла двузначными темпами, а страна инвестировала значительные средства в свою инфраструктуру в первые 10 лет этого века, продажи тяжелых грузовиков выросли более чем в три раза, превысив миллионную отметку в 2010 году. В связи с финансовым кризисом продажи резко упали, составив 551 000 единиц в 2015 году. Однако за последние три года продажи восстановились, и рынок тяжелых грузовиков снова составляет один миллион единиц.В течение всего этого периода продажи грузовиков средней грузоподъемности оставались стабильными и составляли от 200 000 до 300 000 единиц в год.
Общий рост экономики Китая и сохраняющийся высокий уровень расходов на инфраструктуру стали основными причинами, по которым продажи тяжелых грузовиков восстановились за последние три года. Кроме того, большую роль сыграл быстрый рост интернет-экономики Китая. В «День холостяков», праздник шоппинга, который ежегодно выпадает на 11 ноября, в 2017 году Alibaba продала 25 долларов.3 миллиарда товаров онлайн за один день! Рост интернет-экономики Китая, в свою очередь, привел к развитию логистического бизнеса в целом и, в частности, к потребности в большем количестве грузовиков и средств доставки.
Более жесткие правила и меры по обеспечению соблюдения также сыграли значительную роль. Центральное правительство Китая продвигает более строгие стандарты выбросов, а местные органы власти более строго следят за соблюдением уже установленных стандартов выбросов, а также борются с перегрузками.Эти меры привели к комплексной модернизации грузовиков, которые перевозят грузы по стране.
По мере того как старые грузовики заменяются новыми, более экономичными моделями, быстрый рост сектора тяжелых грузовиков Китая за последние два года, безусловно, замедлится. Однако размер и рост экономики страны в сочетании с большой территорией обеспечат сохранение Китая в качестве крупнейшего в мире рынка коммерческих автомобилей.
китайских водителей грузовиков сталкиваются с дополнительными препятствиями при поиске психиатрической помощи
Эта история стала возможной благодаря гранту Пулитцеровского центраПищевые звуки заполнили склад в Бруклине, когда вилочные погрузчики загружали поддоны с товарами в 75-футовый трейлер Тома Танга.Тан, один из многих независимых китайских водителей грузовиков в Нью-Йорке, готовился к 15-часовой поездке в Сент-Луис.
Тан иммигрировал в Соединенные Штаты из Кантона, Китай, когда ему было 15 лет, и начал водить полуфабрикаты после окончания средней школы. Для Танга грузоперевозки были тяжелой работой, требующей от него работы от пятидесяти до шестидесяти часов в неделю.
Недостаток сна и тяжелая работа влияют на психическое здоровье Тан. «Понедельник — самые напряженные дни. После того, как мы загрузили грузовик, мы едем еще восемь или девять часов до завтрашнего утра, а затем мы ложимся спать примерно четыре-пять часов, а затем просыпаемся и начинаем следующий день », — объяснил Танг на кантонском диалекте.
Несмотря на свой 20-летний стаж вождения, Тан всегда боится попасть в аварию из-за недостатка сна. Он и другие водители должны быстро реагировать на автомобили меньшего размера, которые срезают 80-тысячные тракторные прицепы и подвергают риску всех, в то время как они сталкиваются с финансовым и управленческим давлением, чтобы доставить товар как можно быстрее.
В условиях пандемии COVID-19 водители грузовиков перегружали себя работой, чтобы доставить товары первой необходимости в срок, часто превышая 11-часовой лимит движения по дороге.Продолжительный рабочий день, недостаток сна и социальная изоляция сказываются на психическом здоровье водителей. Это особенно верно для китайских иммигрантов, которые сталкиваются с культурными и финансовыми препятствиями, наносящими вред их психическому здоровью.
Тан проводит большую часть времени в своем грузовике, около 14 часов в день. «Это мой второй дом», — сказал Тан. Прежде чем встать, он часами сидит и ест то, что есть в дороге: McDonalds, курицу Popeyes или китайскую нездоровую пищу.
Также читайте: Рабочие Цзин Фонга борются за то, чтобы их ресторан в китайском квартале оставался в живых
Том Тан сидит в своей постели, где он проводит 4-5 ночей в неделю в дороге.Изображение Кайлы Хуэй. [США, 2020]Чи Пханг, 57-летний водитель грузовика из Китая и Малайзии, перевозит грузы с того же склада. Панг говорит, что у него, как и у Танга, нет другого выбора, кроме как есть нездоровую пищу и постоянно водить машину. «Не ешьте мертвых. Вы едите жир, — сказал Панг. За один год Панг поправился на 30 фунтов. Доктор Ян Ли, исследователь и профессор науки и политики в области здоровья населения на горе Синай, сказал, что малоподвижный образ жизни водителей подвергает их высокому риску развития диабета.
Сандро Галеа, эпидемиолог и декан Школы общественного здравоохранения Бостонского университета, отметил, что грузовые перевозки особенно негативно сказываются на психическом здоровье водителей, особенно из маргинализованных сообществ.«Грузоперевозки — одна из самых стрессовых профессий, и мы знаем, что это приведет к социальной напряженности», — сказал Галеа. «Маргинальные группы часто сталкиваются с проблемами ограниченных активов. У них меньше возможностей покупать себе ресурсы, которые делают нас более здоровыми ».
Активы могут быть финансовыми, жилищными или социальными, объяснил Галеа, и отсутствие этих активов делает людей зависимыми от межличностных отношений, правительства и самих себя. Для водителей грузовиков «работа изолирует их от их социальных активов», — сказал Галеа.
Китайские водители грузовиков особенно уязвимы к психическим расстройствам из-за стигматизации в азиатском сообществе, которая не позволяет им обращаться за помощью. В азиатских культурах психическое заболевание часто подвергается сильной стигматизации, потому что выражение настроения или психологического состояния может быть связано с неспособностью позаботиться о себе. Китайские культуры часто считают, что психические заболевания вызваны несогласованностью эмоций или злыми духами.
Также прочтите: Торговый центр Жемчужной реки никогда не был просто магазином.Это всегда было движение
Таблетки Золофт прописали Кейпо Хуэй, когда у него диагностировали депрессию. Изображение Кайлы Хуэй. [США, 2020]Некоторые китайские водители грузовиков решили справиться с психическим здоровьем без профессиональной помощи. Когда Тан одинок и находится в состоянии стресса, он звонит своей жене, с которой может видеться только по выходным. Китайские и американские песни также помогают Тану скоротать время.
Но вождение грузовика также ухудшает отношения, в которых люди нуждаются для сохранения своего психического здоровья.Дон Вонг, китайский водитель грузовика из Гонконга, сказал, что большие расстояния способствовали уменьшению числа браков. «Когда ты становишься водителем грузовика, разводиться очень тяжело. Я разводился дважды. «Это одинокая жизнь», — сказал Вонг.
Вонг теперь видится с женой раз в неделю. «Ты хочешь быть с ней, верно? Но вы должны выйти и доставить. Когда я ей нужен, меня там нет, — сказал Вонг.
Вонг сказал, что китайская культура сокрытия чувств является причиной того, что он не решается рассказывать о своих проблемах психического здоровья другим.«Я не хочу никому об этом сообщать, — объяснил Вонг.
Кейпо Хуэй, бывший водитель грузовика из Макао, говорит, что он боролся с хронической депрессией после того, как страдал от крайнего одиночества на работе. «Вы начинаете впадать в депрессию, потому что думаете обо всех близких, которых оставили позади и с которыми не можете проводить время из-за своей работы. Вы пропускаете все мероприятия, все барбекю, которые устраивают ваши друзья, все поездки на рыбалку, которые они совершают. Тебя там никогда не бывает, потому что у тебя просто нет времени быть там, — сказал он.
Водители грузовиков считаются удачливыми, если они могут проводить один день в месяц дома с семьей, — сказал Хуэй. Хуэю прописали золофт, но, будучи водителем CDL, он не мог принимать лекарства, которые могли заставить его заснуть на дороге.
T.C. Ли, управляющий складом T.C. Дистрибьюторы Ли, где работали Тан, Пханг, Вонг и Хуэй, вышли на пенсию в 2019 году. Когда его спросили о трудовой практике в его компании и психическом здоровье его сотрудников, Т.К. Ли отказался от комментариев и проигнорировал второй запрос.
Этот стресс влияет на водителей грузовиков всех возрастов и рас. Но стигматизация проблем психического здоровья привела к тому, что китайские и азиатские сообщества недостаточно использовали услуги психического здоровья в Нью-Йорке, сказал Ли. Проведенный Азиатско-американской федерацией 13-летний анализ государственного финансирования Нью-Йорка организаций социального обслуживания, обслуживающего американское азиатское сообщество, показал, что азиаты составляют около 15 процентов населения Нью-Йорка, но получают только 1,4 процента от общей долларовой стоимости Контракты на социальные услуги Нью-Йорка, которые включают психиатрическую помощь.Доля азиатско-американских общественных организаций в контрактах Департамента здравоохранения и психической гигиены города составляла всего 0,2 процента.
Поскольку Нью-Йорк консолидирует доллары городских контрактов с более крупными организациями, более мелкие поставщики услуг под руководством Азии и Азии часто первыми теряют финансирование при сокращении бюджетов. Анализ показал, что за 13-летний период Манхэттен получил большую часть контрактных долларов на общую сумму 473 миллиона долларов по сравнению с Бруклином (67 миллионов долларов) и Квинсом (60 миллионов долларов).Манхэттен занимает третье место среди пяти районов по концентрации американцев азиатского происхождения.
Также читайте: Поездка с семьей в Китай превратилась в иммиграционный кошмар
Кейпо Хуэй посещает склад, где он раньше работал водителем грузовика, и стоит перед организованным грузом. Изображение Кайлы Хуэй. [США, 2020]В Нью-Йорке не так много услуг в области психического здоровья, предлагаемых на основных азиатских языках, что еще больше затрудняет доступ к помощи китайским иммигрантам, таким как Тан, для которых английский не является родным языком.Недостаток доступной медицинской страховки также мешает.
«В Соединенных Штатах самая высокая стоимость медицинского обслуживания в мире. Без медицинской страховки большинство людей не могут позволить себе обратиться к врачу », — пояснил Ли. Как независимый водитель, Тан должен платить 2000 долларов в месяц за свое медицинское страхование.
Phang тем временем должен будет платить 600 долларов в месяц за страховое покрытие, то есть ему придется работать целую неделю за 25 долларов в час, чтобы платить за ежемесячную страховку. «Я хочу купить это, но это 600 долларов в месяц на страховку, как я могу купить? ДОРОГО, — крикнул Панг.Панг посещает врача раз в три месяца, но платит из своего кармана, что делает его посещение дорогостоящим.
В ежегодном отчете мэрии Нью-Йорка о показателях бедности указывается, что в период с 2013 по 2017 год жители города Азии имели самый высокий уровень бедности по сравнению с белыми неиспаноязычными, чернокожими и латиноамериканцами. Бедность не только предрасполагает людей к еще большему экономическому стрессу, но и ограничивает их возможности получить доступ к лечению психических заболеваний.
Но жить в дорогом Нью-Йорке означает, что китайские водители грузовиков не могут себе позволить отказываться от доставки.«Как говорится, если колеса не крутятся, ты не зарабатываешь», — сказал Хуэй.
Тем не менее, борьба с проблемами психического здоровья среди китайских иммигрантов-грузчиков потребует больше, чем просто улучшение медицинского страхования и оплаты. «Стигма — это ярлык. Это ярлык, на котором написано, что это другое состояние, они другие, — сказал эпидемиолог Галеа. «И способ изменить это — сломать эти барьеры, поговорив об этом. Это требует разговоров внутри китайского сообщества.”
Также читайте: Почему я сбежал из Америки Дональда Трампа
Вот пикап GM за 9000 долларов для китайского рынка
Пока мы ждали, выведет ли китайский производитель свой пикап за 10000 долларов на рынок США…
… оказывается, GM разработала пикап за 9000 долларов для Китайский рынок.
Это 2021 Zhengtu (по-китайски «Экспедиция»), 1,5-литровый четырехцилиндровый пикап с задним приводом мощностью 99 лошадиных сил, производимый в сотрудничестве с китайской Wuling Motors.Это не так просто для глаз, хотя интересно посмотреть, какие 58 800 юаней (9029 долларов США) доставят вас на Восток.
Грузовик имеет конфигурацию тройной задней двери, обычную для японских грузовиков kei, с возможностью удерживать их в горизонтальном положении. Кровать имеет длину 2 метра (6 футов 6 3/4 дюйма), что на самом деле превосходит стандартные кровати-пикапы (6 футов 5 дюймов) на U.С. маркет, не говоря уже о коротких коробках. И тут нет ни одной колесной арки.
Вы можете получить Zhengtu любого цвета, если это один из этих четырех:
Одна странная вещь, которую вы могли заметить на фотографиях, — это то, что каркас безопасности, по-видимому, исчезает, когда задние двери складываются. вниз. Это фотографии для прессы, предоставленные Wuling, поэтому я не уверен, что с ними случилось.
Неудивительно, что нет никаких планов передать это в U.С. рынок.
.