Ликбез:масляный насос бензопилы. — Все о бензопилах
Начинаю рубрику под названием «Ликбез» в которой буду рассказывать о деталях и узлах бензопил, их конструкции, причинах выхода из строя и о способах ремонта.
Открывает эту рубрику маслонасос. Масляный насос в бензопиле необходим для смазки пильной цепи во время работы. В большинстве случаев устанавливается масляный насос плунжерного типа. Находится масляный насос под сцеплением.
Устройство масляного насоса бензопилы:
Чтобы добраться до него необходимо снять сцепление (подробно весь процесс можно увидеть на видео. Спасибо автору видео- Евгению Кравченко за подробный рассказ!).
Вот так выглядит масляный насос после съемки сцепления:
Масляный насос
На рисунке очень хорошо видно плунжер, в котором имеется проточка на хвосте. Эта проточка нужна для захвата необходимой порции масла и подачи его через шланг к пильной шине и дальше на цепь. Вращение плунжеру придает звездочка барабана сцепления. соответственно мы получаем необходимое количество масла при любых оборотах двигателя, так как обороты двигателя и частота вращения плунжера получаются взаимосвязаны.
Плунжер Stihl MS 210,230,250
Многие бензопилы имеют возможность регулировки количества подаваемого масла. Регулировка осуществляется путем вращения винта, который уменьшает или увеличивает количество масла захватываемого плунжером. Винт расположен снизу под насосом. (см.фото).
Регулируемый масляный насос
Неисправности масляного насоса бензопилы и системы смазки:
- Самая распространенная причина по которой перестает подаваться масло для смазки цепи — забился выходной канал. В этом случае нужно всего лишь продуть каналы. Так же каналы могут быть забиты и на шине. Тоже просто прочистить.
- Течь масла во время простоя. Тут возможны несколько причин: 1.Трещины в корпусе маслонасоса. 2.Проверить целостность шлангов и их крепление.
- Недостаточная смазка цепи. Как уже писал выше на некоторых бензопилах можно провести регулировку количества подаваемого масла. Если же нет такой регулировки, то опять же несколько причин. 1. Подсос воздуха через трещины в шлангах, корпусе насоса или в местах крепления шлангов. 2.На приводе масляного насоса стерлись витки. В таком случае замена. Так же это относится к плунжеру.
- Большой расход масла. Данная неисправность может возникать ввиду: 1.Неправильно установленной шины 2.Выхода из строя масляного насоса. Справедливости ради стоит отметить, что у многих бензопил расход масла для смазки цепи великоват по природе. Уменьшить его расход можно применяя специализированные масла для смазки цепей.
Диагностика и ремонт масляного насоса и системы смазки цепи бензопилы
Бензопила STIHL MS 180
Главная страница > STIHL ЛЕСНОЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ > Бензопилы STIHL, цепи и направляющие шины
Распечатать
- Технические характеристики
- Оснащение
- Объем поставки
Цепь STIHL Oilomatic | Picco Micro 3 (PM3) |
Мощность л. с. | 2 |
Вес кг 1) | 3,9 |
Удельный вес кг/кВт | 2,6 |
Уровень звукового давления дБ(A) | 97 |
Уровень звуковой мощности дБ(A) | 110 |
Уровень вибрации слева/справа m/s² | 6,6/7,8 |
Шаг цепи | 3/8 » P |
1) без горючего, без направляющей шины и пильной цепи
Серийное оснащение
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС).
Компенсатор
Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Однорычажное управление
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания.
Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Дополнительное оснащение
Система быстрого натяжения цепи (B)
Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
STIHL ElastoStart
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
Некоторые элементы оснащения подробнее представлены в разделе.
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
MS170 / MS180 — простая замена масляного насоса
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ибитгодзилла
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Ибитгодзилла
ArboristSite Lurker
- #1
Привет,
Я не уверен, что это уже «сделано» или нет, но на всякий случай я решил поделиться блестящей идеей, которая у меня была.
Модели MS170/180 и предполагаемые модели 017/018 действительно не предназначены для простого обслуживания, в отличие от более крупных моделей. И они склонны к проблемам со смазкой, жертвой которых я был. В первый раз мне пришлось разобрать половину пилы, чтобы добраться до масленки. Когда мой другой MS180 тоже решил перестать смазывать маслом (нет, я бы на самом деле не пошел и не купил две таких пластиковых пилы… Вторая была вроде как бесплатно в комплекте с 066), я действительно не хотел разобрать для такой простой работы.
В любом случае, вот что я сделал — очень просто, просто просверлил отверстие в нижней рукоятке (без ущерба для структурной целостности рукоятки) и вуаля, у вас есть доступ к масляному насосу, ничего не разбирая. Будьте осторожны, сверлите осторожно, чтобы не проткнуть масляный шланг (я слегка приподнял рукоятку отверткой. Убедитесь, что вытерли весь мусор, вы не хотите, чтобы он попал в масляные каналы.
Далее, снять масляный шланг с насоса — хорошо, немного сложно, когда остальная часть рукоятки все еще над ней, но гораздо меньше агрессии, чем демонтаж половины пилы. проткните его, если используете что-то острое или заостренное.
Затем снимите насос без специального инструмента — сделайте свой собственный с помощью длинного болта, который ввинчивается в насос, гайки и металлической полоски, достающей до обеих сторон корпуса (см. фото). Сверните гайку, и все готово, насос извлекается легко и просто. Что касается повторной установки, немного масла поможет ему войти, ввинтите болт обратно, убедитесь, что он обращен в правильном направлении (прорезь в сторону задней части пилы), и осторожно постукивайте, пока не услышите, что он достигает упора с буртиком на корпусе.
С отверстием, просверленным в ручке, работа занимает намного меньше времени, чем в противном случае. Надеюсь, это поможет некоторым из вас. Я полагаю, что, просто сняв одно ближайшее резиновое крепление рукоятки, вы могли бы отодвинуть его достаточно, чтобы снять масляный шланг и фильтр.
Дан
LoveStihlКачество
Зависимость от ArboristSite
- #2
Ницца. снимаю ручку. Не жесткий. Болт M5 IIRC, хотя у него был 017, для снятия которого требовался болт меньшего размера, но новый насос был M5. Нужно слишком тщательно настроить насос.
Отправлено с моего SM-N900P с помощью Tapatalk
Обновления Stihl MS180
- Костас Волос
- Бензопила
23
- Ответы
- 54
- просмотров
- 3К
KostasVolos
Stihl 009 Проблема с масляным насосом
- trevdalocal
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 466
stihltech
Утечка масла для цепи Ms200T
- Logie07
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
av8or3
MS880 выбрасывает слишком много масла
- FabianRW
- Фрезерные и лесопильные заводы
- Ответы
- 4
- просмотров
- 434
FabianRW
Замена маслопровода Stihl ms170/180
- StihlaHuskyFeller
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 2К
циркулярная пила
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Б
Требуется помощь в идентификации дерева с ромбовидной корой
- Последнее: циркулярная пила
Фото и видео форум
Д
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: djg james
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
У какой старой модели бензопилы самый надежный двигатель?
- Последний: 2StrokeFondler
Бензопила
Цепные пилы McCulloch
- Последнее: Syncop8r
Липучки для бензопилы
Тема «Ты отстой» 2023″ — Требуются фотографии!
- Последнее: xtremez
Бензопила
Вероятно, глупый вопрос о MS660
- Последнее: Боб Хеджекаттер
Бензопила
Соотношения топлива для двухтактных двигателей
- Последнее: ремонт винтажных двигателей
Бензопила
Верх
запчасти для бензопилы червячная передача привода масляного насоса бензопилы stihl
сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
STIHL 021,023,025,MS210,MS 230,MS 250 Масляный шланг и фильтр для бензопил OEM 1123 647 9400 и 11236403800
Farmertec
Сейчас: 4,90 фунта стерлингов
Масляный шланг и масляный фильтр Stihl MS 210 230 250 021 023 025. Совершенно новый
В корзину
Быстрый просмотр
STIHL 021,023,025,MS210,MS 230,MS 250 масляный насос бензопилы червячный редуктор OEM 1123 640 7102, 1123 647 2400, 1123 640 7105
Farmertec
Сейчас: 3,90 фунта стерлингов
Stihl MS 210,230,250,021,023,025 Червячный привод масляного насоса. Совершенно новый
В корзину
Быстрый просмотр
Stihl 017,018, MS 170, MS180 масляный шланг бензопилы и масляный фильтр OEM 1130 647 9400 (шланг) и 1123 640 3800 (фильтр)
Farmertec
Сейчас: 7,99 фунтов стерлингов
Масляный шланг и фильтр Stihl MS 170,180,017,018. <
В корзину
Быстрый просмотр
Stihl 017,018,MS 170,MS180 сцепление бензопилы 1123 640 2005
Farmertec
Сейчас: 7,90 фунтов стерлингов
Сцепление Штиль МС 170,180,017,018. Заменяет OEM 1123 640 2005 г.
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Stihl 017,018, MS 170, MS180 масляный шланг бензопилы и масляный фильтр OEM 1130 647 9400 (шланг) и 1123 640 3800 (фильтр)
Farmertec
Сейчас: 7,99 фунтов стерлингов
Масляный шланг и фильтр Stihl MS 170,180,017,018. Заменяет оригинальные детали 1130 647 9400 (шланг) и 1123 640 3800 (фильтр). Совершенно новый Это неоригинальная замена хорошего качества…
В корзину
Быстрый просмотр
STIHL 021,023,025,MS210,MS 230,MS 250 масляный насос бензопилы червячный редуктор OEM 1123 640 7102, 1123 647 2400, 1123 640 7105
Farmertec
Сейчас: 3,90 фунта стерлингов
Stihl MS 210 230 250 021 023 025 червячный привод масляного насоса. Совершенно новый Заменяет OEM 1123 640 7102, 1123 647 2400, 1123 640 7105 Это качественная неоригинальная запасная часть.
В корзину
Быстрый просмотр
Stihl 034,036, MS340, MS360 масляный насос привода бензопилы червячная передача OEM 1125 640 7110
Farmertec
Сейчас: £3.90
Stihl 034,036, MS360, MS340 приводной червяк. Совершенно новый Заменяет OEM 1125 640 7110 Это качественная неоригинальная запасная часть.
В корзину
Быстрый просмотр
Масляный насос для бензопилы STIHL 026/024/MS260/MS240, новый
Farmertec
Сейчас: 9,90 фунтов стерлингов
Stihl 026,024/MS 260, масляный насос для бензопилы MS 240, совершенно новый.