Китайский коммерческий транспорт: Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники

цены и характеристики, фото и отзывы

Коммерческие автомобили «ФАВ» (весь модельный ряд 2022-2023 года): технические характеристики и цена новых в России, фотографии и отзывы.

Концерн «FAW» – один из лидеров Китая по производству коммерческой техники различного назначения. Под одноименным брендом выпускается широкий спектр грузового (начиная с малотоннажных бортовых платформ и заканчивая мощными седельными тягачами) и пассажирского транспорта. Продукция этой компании пользуется спросом на всех континентах, а ее сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и разработчиками комплектующих – позволяет постоянно улучшать качество выпускаемой техники.

История «бренда» началась в 1953-м году – с выпуска 4-тонного грузовика, который уже через год начал экспортироваться в Иорданию… К началу 1990-х концерн «FAW» захватил лидерство на внутреннем рынке, а в 1992-м начал усиленную мировую экспансию – построив свой первый завод вне пределов Китая… На сегодняшний день этот концерн ежегодно реализует более трехсот тысяч коммерческих авто и имеет десятки зарубежных производственных площадок.

«Горожанин» FAW 1041

Этот городской «трудяга» выпускается с 2008 года – он успел зарекомендовать себя как выносливый грузовик, отличающийся: оптимальной (для города) грузоподъемностью, неприхотливостью и маневренностью… А для управления им достаточно прав категории «B».

«Эффективный малотоннажник» FAW 1051

Небольшой и дешевый китайский грузовик с грузоподъемностью до 3,0 тонн – он был создан для успешной конкуренции с российской «ГАЗелью» и другими малотоннажными коммерческими авто, оснащен выносливым «дизелем» и неприхотлив в обслуживании.

«Тоннажник» FAW 1031

Компактный грузовик, который идеально подходит для перевозки небольших объемов груза весом до 1 тонны – в условиях городских улиц и тесных подъездов к месту разгрузки. Этот «китаец» не требует повышенного внимания в обслуживании и оснащен выносливой рамой.

Компактные грузовики FAW 1020

Малотоннажные грузовики от ведущего китайского производителя техники – отличное решение для транспортировки негабаритных грузов в пределах города. Эта модель неприхотлива, экономична, стоит недорого и легко переносит российские климатические условия.

Автобус FAW 6710

Это небольшой, достаточно недорогой и весьма утилитарный (со всеми недостатками присущими «бюджетным машинам») городской пассажирский транспорт от одного из крупнейших китайских производителей коммерческой техники.

Миниатюрный FAW 1010

Сверхкомпактный бортовой грузовик с грузоподъемностью до 0,8 тонны – создан в утилитарном стиле для повседневной эксплуатации в городской среде. Он имеет простую (но весьма надежную) конструкцию, экономичный двигатель и крайне низкую цену.

В данной рубрике представлен весь модельный ряд коммерческих автомобилей марки «ФАВ» (включая новинки 2022-2023 года) – детальные обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же стоимость и оснащение (для представленных на российском рынке).

цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Все модели мотоблоков «Лифан» (новинки 2022-2023): цена новых и технические характеристики, отзывы владельцев, фотографии и обзоры.

Lifan – китайский производитель, который (помимо автомобилестроения) занимается разработкой, производством и сбытом мотоблоков, культиваторов, а также комплектующих и навесного оборудования к ним… Продукция данной компании реализуется во многих странах мира, а отличается она: простой и надежной конструкцией, а так же оптимальным сочетанием качества и цены…

Этот производитель был основан в 1992 году и, с тех пор, постоянно развивался – благодаря чему, в настоящее время, уверенно ощущает себя на «мировой арене».

Мотоблок Lifan 1WG1100C

Многофункциональный и весьма универсальный мотоблок, созданный для выполнения различного рода работ с использованием дополнительного оборудования. Среди его особенностей числятся: продуманная эргономика, 6.5-сильный мотор и хорошее соотношение качества и цены.

Мотоблок Lifan 1WG1100D

Данный мотоблок предназначен для осуществления большого количества работ с применением навесного и прицепного оборудования. Он отличается современным видом и выносливой конструкцией, а в движение приводится дизельным агрегатом мощностью 6 лошадиных сил.

Мотоблок Lifan 1WG1300D

Это – универсальный мотоблок, способный решать огромный спектр задач благодаря широкому выбору навесного и прицепного оборудования. Его особенностями являются: современный вид, наличие фар освещения и 10-сильный дизельный двигатель.

Мотоблок Lifan 1WG500-1A

Этот многофункциональный мотоблок может быть задействован при различных операциях на земельных массивах небольшой площади. Он способен «похвастать»: компактными габаритами, бензиновым мотором мощностью 6. 5 л.с. и ременным сцеплением.

Мотоблок Lifan 1WG700

Достаточно легкий и универсальный агрегат для решения различного рода задач на небольших земельных массивах. Он может быть оснащен широчайшим спектром навесного и прицепного оборудования, а комплектуется бензиновым мотором мощностью 6.5 л.с.

Мотоблок Lifan 1WG900

Данный многофункциональный аппарат способен решать различные задачи – начиная с обработки почвы и заканчивая уборкой снега. Среди его основных преимуществ: компактные габаритные размеры и довольно экономичный бензиновый мотор (выдающий 6.5 лошадиных сил).

Похожие

В данной рубрике размещены подробные обзоры всех моделей мотоблоков и мотокультиваторов марки «Лифан» (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого агрегата, а так же указана ориентировочная стоимость новых на российском рынке.

Отчет о рынке коммерческих автомобилей Китая, 2021-2026 гг. с

| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


Дублин, 21 февраля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Отчет о производстве коммерческих автомобилей в Китае, 2021–2026 гг.»0008 Предложение ResearchAndMarkets.com .

В последние годы рынок коммерческих автомобилей в Китае, управляемый грузовиками, быстро растет. Несмотря на пандемию COVID-19, в 2020 году в отрасли коммерческих автомобилей Китая пять лет подряд наблюдался рост, особенно тяжелые грузовики, средние грузовики и микрогрузовики достигли двузначного роста.

С точки зрения объема производства и продаж конкретных моделей, грузовые автомобили являются основными моделями, которые поддерживают постоянный и высокий рост коммерческих автомобилей, особенно тяжелые и легкие грузовики вносят значительный вклад в этот рост.

В 2020 году Китай продал 1,6194 миллиона тяжелых грузовиков, 159 000 средних грузовиков, 2,1978 миллиона легких грузовиков и 708 400 минивэнов. Из-за пандемии COVID-19 совокупный объем продаж автобусов в Китае резко упал до 448 200 единиц в 2020 году, что на 5,58% меньше, чем в 2019 году. Внутренний рынок по-прежнему вялый, а рыночный спрос насыщен.

Что касается конкурентной среды, то в первую десятку китайских компаний по производству коммерческих автомобилей по объему продаж входят SAIC, Dongfeng Motor, BAIC, Changan Automobile, China FAW, Sinotruk, JAC, China Shaanqi, Great Wall Motor и Chengdu Dayun Automobile. Среди них SAIC занимает первое место по объему продаж с почти 729000 единиц в совокупности, в то время как Sinotruk занимает первое место по росту с совокупным объемом продаж 471 000 единиц, за ним следует Great Wall с 225 000 единиц и China FAW с 490 000 единиц.

По объему продаж десять ведущих производителей автобусов — JMC, SAIC MAXUS, Beiqi Foton, Zhengzhou Yutong, Changan Automobile, Nanjing Iveco, Xiamen King Long United, Xiamen Golden Dragon Bus, Zhongtong Bus и Brilliance Renault продали 91 100 единиц, 59 700 единиц , 42 700 единиц, 41 800 единиц, 38 700 единиц, 28 400 единиц, 20 300 единиц, 16 300 единиц, 10 800 единиц и 10 400 единиц в 2020 году соответственно.

По сравнению с предыдущим годом рыночные показатели трех ведущих компаний были более заметными, а объем их продаж резко вырос по сравнению с прошлым годом, особенно SAIC MAXUS продемонстрировал более значительные темпы роста, Nanjing Iveco также обеспечил темпы роста более более чем на 10%, в то время как остальные шесть компаний, представленных Brilliance Renault, потерпели спад.

Десять ведущих производителей грузовиков по объему продаж в 2020 году — Dongfeng Motor, Beiqi Foton, SAIC-GM-Wuling, FAW, Sinotruk, JAC, Changan Automobile, China Shaanqi, Great Wall Motor и JMC продали 647 800 единиц, 600 400 единиц , 504 500 шт., 489300 единиц, 470 300 единиц, 281 400 единиц, 236 300 единиц, 235 100 единиц, 225 000 единиц и 194 100 единиц соответственно. Среди них Dongfeng Motor, Beiqi Foton, FAW, Sinotruk и SAIC сосредоточились на тяжелых грузовиках, SAIC-GM-Wuling сосредоточилась на микрогрузовиках, а другие — на легких грузовиках.

Ожидаемые тенденции на рынке коммерческих автомобилей в будущем в основном включают: производительность автомобилей с традиционным топливом будет быстро улучшаться, а модернизация и итерация в основном отражаются на автоматизации, легкости, энергосбережении, комфорте, безопасности и защите окружающей среды. ; увеличится нагрузка и мощность транспортных средств; текущие модели с рабочим объемом 11 л и 13 л перейдут на 15 л и 16 л в период «14-й пятилетки»; среди аккумуляторно-электрических моделей ускорится развитие тяжелых грузовиков, особенно преимущества аккумуляторно-электрических моделей значительно больше, чем у топливных автомобилей в фиксированных сценариях и условиях; интеллектуальное и автономное вождение только что нашло практическое применение в области коммерческого транспорта.

Отчет об индустрии коммерческих автомобилей Китая за 2021–2026 годы освещает следующее:

  • Обзор автобусной отрасли (определение, классификация, тенденции развития, промышленная политика и т. д.)
  • Общее развитие автобусной промышленности Китая (производство, объем продаж) , собственность и т. д.)
  • Обзор сегментов рынка автобусов в Китае, включая большие автобусы, средние автобусы и малые автобусы (выпуск, объем продаж, конкурентная структура и т. д.)
  • Китайский рынок автобусов на новых источниках энергии (производство, объем продаж, конкурентная модель, промышленная политика и т.д.)
  • Сеть производства автобусов в Китае, включающая рынок сырья, рынок приложений и т.д. Грузовая промышленность Китая (собственность, выпуск, объем продаж, структура рынка, импорт и экспорт, конкурентная модель и т. д.)
  • Обзор сегментов рынка грузовых автомобилей в Китае, включая тяжелые грузовики, средние грузовики, легкие грузовики и мини-грузовики (производство, продажи объем, соревновательный рисунок и т. д.)
  • Сеть производителей грузовых автомобилей в Китае, включающая рынок сырья, рынок приложений и т. д.
  • 16 производителей коммерческих автомобилей (например, Yutong Bus, Zhongtong Bus, King Long Motor, FAW Group, Dongfeng Motor Corporation, Sinotruk, Foton, JMC, JAC), включая профиль, финансовое положение, объем производства, объем продаж, основную продукцию, распределение производственных баз, последние новости и т. д.0009

    1 Обзор автобусной отрасли
    1.1 Введение в продукт
    1.2 Классификация продукта
    1.3 Политики
    1.4 Телематика для коммерческих автомобилей

    2 Размер рынка автобусов Китая
    2,6 0062 2.3 Конкурентная среда
    2.3. 1 Доля рынка
    2.3.2 Сравнение производительности
    2.4 Основные сегменты рынка
    2.4.1 Туристический автобус
    2.4.2 Городской автобус
    2.4.3 Школьный автобус
    2.5 Школьный автобус на природном газе

    3 Сегменты рынка автобусов в Китае
    3.1 Большие автобусы
    3.2 Средние автобусы
    3.3 Малые автобусы

    4 Рынок автобусов на новой энергии
    4.1 Размер рынка
    4.2 Сегменты рынка поддержки 4.0 Конкурентные сегменты

  • 4.0
    4.5 Автобус на топливных элементах

    5 Сеть автобусной промышленности
    5.2 Основные части
    5.2.1 Трансмиссия
    5.2.2 Аккумулятор новой энергии
    5. 3 Спрос на нисходящие потоки
    5.3.1 Пассажирский транспорт
    5.3.2 Замена HSR
    5.3.3 Туризм

    Часть II Производство грузовых автомобилей

    6 Обзор отрасли грузовых автомобилей
    6.1 Определение и классификация
    6.2 Внедрение технологий

    6 Рынок грузовых автомобилей
    29 9.00009 7 7.2 Объем производства и продаж
    7.2 .1 Объем производства
    7.2.2 Объем продаж
    7.3 Структура рынка
    7.4 Импорт и экспорт
    7.5 Конкурентная модель

    8 Сегменты рынка грузовых автомобилей
    8.1 Грузовые автомобили большой грузоподъемности
    8.1.1 Объем производства и продаж
    8.1.2 Конкурентный образец
    8.2 Средний грузовик
    8.2.1 Объем производства и продаж
    8.2.2 Конкурентный образец
    8.3 Легкий грузовик
    8.3.1 Объем производства и продаж
    8.3.2 Конкурентный образец
    8.4 Мини-грузовик
    8.4.1 Объем производства и продаж
    8. 4.2 Конкурентная модель

    9 Сеть производителей грузовых автомобилей
    9.1 Обзор производственной цепочки
    9.2 Ключевые компоненты
    9.2.1 Структура затрат
    9.2.2 9.2.20062 9.3 Рынок сырья
    9.3.1 Железо и сталь
    9.3.2 Каучук
    9.4 Рынок переработки и сбыта
    9.4.1 Строительство инфраструктуры
    9.4.2 Развитие недвижимости
    9.4.3 Автодорожные перевозки

    2 5 Часть III Компании

    008 10 компаний


    10.1 Yutong Bus
    10.2 Xiamen King Long Motor Group
    10.3 Zhongtong Bus
    10.4 Beiqi Foton Motor Co., Ltd.
    10.5 Ankai Automobile
    10.6 Liaoning SG Automotive Group Co., Ltd.
    10,7 Янчжоу Asiastar Bus Co., Ltd.
    10,8 BYD
    10,9 JAC
    10,10 SINOTRUK
    10,11 Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC)
    10,12 Dongfeng Motor Corporation
    10,13 Ко, ООО
    10.15 Hanma Technology
    10.16 QingLing Motors (Group) Co., Ltd.

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/r/tv438n



    Автобус Автобусы Тренер Телематика коммерческого транспорта Коммерческие автомобили Легкий грузовик Производитель грузовиков


    Контактные данные

                КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com
    Лаура Вуд, старший пресс-менеджер
    press@researchandmarkets. com
    Чтобы узнать о часах работы E.S.T., позвоните по телефону 1-917-300-0470.
    Для США/Канады: бесплатный номер 1-800-526-8630
    Чтобы узнать о часах работы по Гринвичу, позвоните по телефону +353-1-416-8900.
    
                 

    Контакты

    Китайский рынок коммерческих автомобилей на новых источниках энергии – рост, тенденции электрификации и прогнозы

    Промышленные предприятия , Автомобильный Автор: Ziying Wu , Mu Li 03 марта 2023 г. 13:26 (GMT+8)

    Поскольку рынок автомобилей, работающих на новых источниках энергии, продолжает расти в большинстве крупных стран, конкуренция в области легковых автомобилей, работающих на новых источниках энергии, обострилась. Тем не менее, определенный тип транспортных средств, коммерческих автомобилей, включая автобусы и грузовики, по-прежнему остается рынком голубого океана с множеством возможностей. Индустрия коммерческих автомобилей все еще находится на ранней стадии электрификации, и есть много возможностей для изучения различных технологических путей.

    В соответствии с целью «двойного выброса углерода» коммерческие автомобили, как основной сектор автомобильной промышленности, способствующий сокращению выбросов углерода, открывают период возможностей для «зеленых» преобразований.

    Китай занимает первое место в мире по автомобильным и железнодорожным перевозкам, а на автомобильные перевозки приходится 99% пассажиропотока страны и 84% грузопотока, что в сумме означает, что пассажиропоток составляет 100 млрд пассажиров в год, а грузопоток вносит 38 миллиардов тонн в год. Зависимость Китая от импорта нефти превышает 70%, из которых около 48% используется для автомобильных перевозок.

    Коммерческие автомобили заслуживают внимания не только потому, что они оказывают огромное воздействие на окружающую среду и потребляют больше энергии. К концу 2021 года в Китае насчитывалось около 33 миллионов коммерческих автомобилей всех типов, что составляет 11% от общего числа принадлежащих автомобилей, но при этом на долю автомобилей приходится более 50% выбросов углерода. Таким образом, цель по сокращению выбросов углерода заставляет всю автомобильную промышленность, особенно отрасль коммерческих автомобилей, переходить на «зеленую» трансформацию.

    Обзор отрасли

    Коммерческие автомобили: определение и отраслевая производственно-сбытовая цепочка

    Коммерческие автомобили — это автомобили, разработанные и имеющие технические характеристики для перевозки людей и грузов. Коммерческие автомобили обычно подразделяются на две категории: автобусы и грузовики, из которых грузовики в основном включают микрогрузовики, легкие грузовики, средние грузовики и тяжелые грузовики в зависимости от различной грузоподъемности. Автобусы, в зависимости от количества перевозимых людей, в основном включают микроавтобусы, легкие автобусы, средние автобусы и большие автобусы и т. д. Во-вторых, в зависимости от использования каждого продукта коммерческие автомобили можно разделить на три группы: грузовые, пассажирские и специальные. транспортные средства, где под специальными транспортными средствами понимаются транспортные средства со специальными функциями для выполнения специальных транспортных задач автомобиля, например, санитарно-гигиенические специальные автомобили, инженерные специальные автомобили, специальные автомобили, служебные специальные автомобили, транспортные специальные автомобили, военные специальные автомобили и так далее.

    Ведущие компании-производители коммерческих автомобилей, использующие новую энергию, имеют обширную отраслевую цепочку, охватывающую множество важных звеньев, проникающую вверх в основные компоненты, такие как трансмиссия, аккумуляторная батарея и система управления температурным режимом, и налаживают сотрудничество со многими последующими клиентами для обеспечения продукты и решения, ориентированные на сценарии, такие как разработка автономных систем вождения для конкретных сценариев для создания автономных транспортных систем. Кроме того, эти компании предоставляют услуги, охватывающие весь жизненный цикл продуктов, такие как зарядка и переключение, техническое обслуживание, удаленный мониторинг сети транспортных средств, анализ данных транспортных средств и т. д., постепенно формируя преимущество замкнутого цикла всей отраслевой цепочки и способствуя интеграции. восходящих и нисходящих ресурсов.

    Когда мы суммируем рыночные показатели и характеристики коммерческих транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, выясняется, что в краткосрочной перспективе потребности пользователей коммерческих транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, по-прежнему отличаются от традиционных транспортных средств, работающих на топливе. Из-за особенностей сценариев применения, а также технических и экологических проблем, связанных с новой энергией, пользователи коммерческих автомобилей по-прежнему серьезно обеспокоены новой энергетической инфраструктурой и ценностью продукта. Таким образом, в дополнение к высокому уровню проникновения городских автобусов на новых источниках энергии, определяемых политикой, уровень проникновения новых энергетических грузовиков все еще низок и имеет большое рыночное пространство.

    N Коммерческие автомобили ew energy являются основным драйвером роста рынка коммерческих автомобилей, демонстрируя положительный потенциал роста в будущем.

    В последние годы на рынок коммерческих автомобилей Китая повлияло сочетание факторов, таких как сокращение субсидий и эпидемия. Таким образом, рынок застопорился после устойчивого роста, а в 2020–2022 годах темпы роста будут даже отрицательными. Тем не менее, вступая в 2020 г., мы наблюдаем продолжающийся рост проникновения коммерческих автомобилей на новых источниках энергии, достигнув почти 10% в 2022 г. Эта цифра означает, что они приблизились к моменту крупномасштабной коммерческой эксплуатации.

    Мы считаем, что на фоне общего ослабления рынка; Коммерческие автомобили, работающие на новых источниках энергии, будут продолжать активно расти и станут основным двигателем рынка коммерческих автомобилей в будущем благодаря дальнейшим прорывам в основных технологиях в области трансмиссии, интеллектуального сетевого подключения и автономного вождения. Ожидается, что уровень проникновения коммерческих автомобилей на новых источниках энергии достигнет 41,0% в 2026 году. Ожидается, что уровень проникновения коммерческих автомобилей на новых источниках энергии в Китае превысит 20,0% в 2024 году, что, как ожидается, позволит выполнить цель 14-го пятилетнего плана досрочно. По словам Фроста Салливана, продажи коммерческих автомобилей на новых источниках энергии в Китае вырастут со 121 000 единиц в 2020 году до 1 443 000 единиц в 2026 году при среднегодовом темпе роста 51,1%.

    Электрификация Trend

    Аккумуляторные электромобили (BEV) являются основным компонентом новых коммерческих транспортных средств.

    В китайском секторе коммерческих автомобилей электрификация в настоящее время является общепринятым технологическим путем к низкоуглеродному развитию. Электрификация, упомянутая в этом отчете, относится к отношению суммы продаж аккумуляторных электромобилей (BEV), подключаемых гибридных электромобилей (PHEV, включая надстройки) и автомобилей на топливных элементах (FCV) к общему годовому количеству новых автомобилей. продажи категории в данном году.

    С точки зрения типов электрификации, BEV являются крупнейшим компонентом коммерческих автомобилей на новых источниках энергии, при этом продажи новых автомобилей растут из года в год, в то время как продажи PHEV постоянно снижаются, а FCV все еще находятся в периоде демонстрационной эксплуатации, с объемом продаж всего несколько тысяч единиц.

    Исследование трех различных технологических маршрутов электрификации

    PHEV: политическая поддержка, высокая эффективность трансмиссии

    Дорожная карта по энергосбережению и новым энергетическим транспортным технологиям (2.0) впервые включает предлагаемые цели по сокращению расхода топлива для автобусов и грузовиков, а также рекомендует гибридную технологию в качестве важного технологического маршрута на следующие 15 лет, исходя из фактической ситуации в Китай. Гибридная технология является важным стратегическим выбором для достижения цели энергосбережения и снижения потребления в секторе коммерческого транспорта.

    Гибридные автомобили — это транспортные средства, которые приводятся в движение с использованием двух или более источников энергии, а система привода может иметь один или несколько комплектов. Текущие основные исследования рынка и гибридные транспортные средства, упомянутые в этом исследовании, относятся к масляно-электрическим гибридным транспортным средствам, то есть к транспортным средствам, в которых в качестве источников энергии используются электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания. Вообще говоря, подключаемые гибриды и дополнительные электромобили — это все гибридные транспортные средства. Основной принцип энергосбережения и снижения расхода топлива гибридных транспортных средств заключается в том, что он может заставить электродвигатель работать как можно больше в области высокого удельного расхода топлива на низкой скорости и позволить двигателю работать больше в области низкого удельного расхода топлива, поэтому для достижения более высокой тепловой эффективности.

    Преимущество разработки гибридных технологий в секторе коммерческих автомобилей заключается в том, что эффективность гибридной системы выше, чем эффективность систем электроснабжения, что позволяет лучше решить проблему высокого крутящего момента на низких скоростях. По сравнению с автомобилями на традиционном топливе, не имеющими серьезных изменений в кузове, гибридные автомобили не испытывают беспокойства по пробегу при перевозках на дальние расстояния. Однако в условиях текущей ситуации развитие гибридных коммерческих автомобилей также сталкивается с трудностями, такими как отсутствие четкой политической поддержки, необходимость улучшения технических резервов отечественных производителей, более высокая стоимость по сравнению с автомобилями того же класса на топливе и т. д.

    BEV: нулевые выбросы углерода, ограниченные сценарии применения

    В отличие от ситуации, с которой сталкиваются гибридные технологии, чисто электрические транспортные средства способны обеспечить нулевые терминальные выбросы и признаны предпочтительным решением для развития с низким уровнем выбросов углерода и перехода к нулевым выбросам в мировой автомобильной промышленности. В секторе коммерческих транспортных средств в настоящее время чисто электрические технологии в основном сосредоточены в конкретных сценариях категорий транспортных средств, включая общественный транспорт, легкую логистику, санитарию, самосвалы, портовые специальные транспортные средства и т. д. Это неотделимо от характеристик и ограничений. самой чистой электрической технологии.

    С точки зрения политики, чисто электрические автомобили были основным направлением правительства по продвижению новых транспортных средств на энергии, при сильной поддержке во многих аспектах, таких как субсидии, право проезда, зарядка и лицензирование, а также целевые показатели соотношения транспортных средств на новой энергии для новые и замененные транспортные средства в общественных секторах, таких как общественный транспорт и санитария, что в значительной степени способствовало продвижению чисто электрических транспортных средств в этих сценариях.

    Применение чисто электрических технологий в грузовых автомобилях по-прежнему сталкивается с тремя основными проблемами. Во-первых, сценарий применения коммерческих транспортных средств сложен, даже для одного и того же типа транспортных средств основные технические параметры сильно различаются в зависимости от тоннажа и размера, поэтому реализовать электрификацию сложно. Во-вторых, пользователи грузовиков больше всего обеспокоены грузоподъемностью транспортного средства, при использовании чисто электрических транспортных средств диапазон транспортного средства и вес аккумулятора тесно связаны, чтобы максимизировать использование времени, владельцы грузовиков возлагают большие надежды на диапазон транспортное средство, но это, в свою очередь, в виде увеличенного веса батареи сузило пространство для перевозки транспортного средства, в то время как большое количество аккумуляторных блоков также сталкивается с проблемами длительного времени зарядки. Хотя режим обмена энергией может в основном решить проблему зарядки, но инвестиции в строительство станции обмена также велики, а это означает, что в краткосрочной перспективе это непросто. В-третьих, безопасность аккумуляторов электромобилей также нуждается в улучшении. Коммерческие автомобили используются с высокой интенсивностью и длительным циклом, а вождение на дальние расстояния приводит к увеличению нагрузки на аккумулятор, что может легко привести к авариям, связанным с безопасностью, из-за перегрева аккумулятора.

    С точки зрения затрат, для большинства коммерческих автомобилей стоимость приобретения полностью электрических транспортных средств по-прежнему выше, чем у автомобилей того же класса, работающих на топливе, и капитал приобретения находится под большим давлением. Хотя стоимость используемой электроэнергии ниже, чем стоимость топлива при том же пробеге, для достижения баланса TCO (общая стоимость владения) с автомобилями, работающими на традиционном топливе, требуется более высокий средний пробег.

    Принимая во внимание вышеизложенное, подходящие сценарии применения электромобилей в сегменте рынка коммерческих транспортных средств включают относительно фиксированные маршруты движения или относительно закрытую рабочую среду, такую ​​как общественный транспорт, санитария, транспортные средства в аэропортах/терминалах/портах и ​​т.  д.; основная рабочая зона находится в центре города, работает в интервале коротких и средних расстояний, таких как городские логистические автомобили, почтовые автомобили, транспортные средства для конечных развозок и т. д.

    FCV: огромный потенциал роста с технологическими барьерами

    Водородная энергия считается наиболее многообещающим источником экологически чистой энергии в будущем, и многие страны и регионы подняли водородную энергетику до очень критического положения. Транспортные средства на водородных топливных элементах также считаются важным направлением развития будущих транспортных средств с экологически чистой энергией. Транспортное средство на топливных элементах (FCV) — это транспортное средство, которое использует электричество, вырабатываемое бортовым блоком топливных элементов, для питания транспортного средства, которое также является типом электромобиля.

    Гибридная технология и чисто электрическая технология находятся на более зрелом этапе общего развития, хотя в некоторых аспектах все еще существуют некоторые технические барьеры. В отличие от них, водородные топливные элементы требуют не только технических прорывов в аккумуляторной системе, но и сталкиваются со многими техническими узкими местами в производственной цепочке, которая охватывает производство, хранение, транспортировку и заправку водородом. Исходя из текущего состояния развития транспортных средств на топливных элементах и ​​позиционирования каждой страны, в течение длительного периода времени технология водородных топливных элементов больше подходит для применения в средних и тяжелых грузовиках, используемых при перевозках на дальние и сверхдальние расстояния. и может быть повышен до сценария междугородних автобусов, когда транспортные средства на топливных элементах имеют экономическую выгоду.

    В долгосрочной перспективе, по мере развития новых энергетических технологий и снижения затрат, технологии и стоимость станут основными движущими факторами для новых коммерческих автомобилей.

    С введением стандартов четырехступенчатого ограничения топлива некоторые сценарии ограничений топлива должны соответствовать гибридной технологии. Этот этап гибрида выступает в качестве альтернативной версии для модернизации энергетической структуры, гибридная мощность станет одним из важных технических маршрутов тяжелых коммерческих автомобилей. Кроме того, учитывая стоимость аккумуляторов и колебания цен на топливо, вызванные воздействием факторов, PHEV обладают преимуществом по совокупной стоимости владения. Расширение диапазона является лишь альтернативой для некоторых брендов, у которых отсутствуют отложения топлива в двигателе, и трудно стать основным в отрасли.

    Для 200-километровой городской распределительной логистики и коротких расстояний, условий работы «старт-стоп», с учетом реализации новой политики отвода энергии и других сценариев, чистые электромобили станут основным технологическим маршрутом. Ожидается, что чистые электромобили в городе с легкими грузовиками, муниципальной канализацией и тягой на короткие расстояния будут лидировать в проникновении. Для тяги на дальние расстояния и других сценариев междугородних перевозок на дальние расстояния более 200 км из-за высокого спроса на емкость аккумулятора и энергопотребление трудно реализовать чисто электрические модели, и в долгосрочной перспективе будут доминировать модели на топливных элементах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *