Китайский мотоблок дизель – Китайские дизельные мотоблоки в России

Тяжелые мотоблоки дизельные

Подавляющее большинство современных мотоблоков делятся на две категории – легкие бензиновые машины для обработки небольших приусадебных участков и мощные дизельные мотоблоки, рассчитанные на работу в тяжелых условиях, с нагрузкой, лишь немногим уступающей минитракторам. Обработка больших площадей земли для наших широт всегда была уделом тракторной техники, Тяжелые дизельные мотоблоки появились на просторах постсоветского пространства сравнительно недавно, с подачи китайских производителей, копирующих популярные модели супертяжелых мотоблоков стран Юго-Восточной Азии.

Что представляет собой тяжелый мотоблок

Работать на любом мотоагрегате с ручным управлением – явно не подарок, а управлять тяжелым дизельным или бензиновым мотоблоком сложнее вдвойне. В отличие от трактора, на мотоблоке привод от дизеля мощностью в полтора-два десятка лошадиных сил приходится направлять и удерживать вручную, что требует сильных рук и терпения.

К тяжелым дизельным мотоблокам относят следующие категории машин:

  • Вес агрегата не менее 90 кг;
  • Мощность двигателя не менее 8 л.с;
  • Отсутствие ременных приводов в редукторе, все передачи только шестеренчатые.

Самые тяжелые версии мотоблоков на дизельном топливе комплектуются электростартером, третьим колесом и приводом на навесное оборудование. Скорость и качество обработки на тяжелой машине в 2-3 раза выше, чем у легкого дизельного мотоблока с импортным двигателем, а наличие увеличенной передачи позволяет использовать агрегат в качестве транспортного средства.

Лучшие тяжелые дизельные мотоблоки

Китайские мотоблоки проектировались по образу и подобию мощных американских и японских моделей, разработанных для работы на рисовых полях Юго-Восточной Азии. Отсюда огромный вес, высокий клиренс и большие колеса, в противном случае проехать по топкой глине практически невозможно. Для российских черноземов и суглинок китайские Зубры и Кентавры оказываются недостаточно устойчивыми и управляемыми, не говоря о запчастях и комплектующих, которые зачастую оказываются значительно более низкого качества.

Модель Зубр Q12E

Несмотря на типично советское название, мотоблок Зубр JR Q12E выпускается в Китае, на сегодня считается одним из наиболее тяжелых и мощных дизельных машин в своем классе.

Характеристики агрегата:

  • Мощность одноцилиндрового дизеля объемом 815 см3 составляет 12 лошадей. Четырехтактный дизель обеспечивает расход не более 1 л/ч, соответственно, бака емкостью в 5 л хватает на половину светового рабочего дня;
  • Шестеренчатый редуктор с коническими шестернями обеспечивает как минимум шесть скоростей вперед и две назад.
  • Вес дизельного мотоблока 280 кг, машина оснащается полным комплектом навесного оборудования.

При рабочих оборотах в 2600 об/мин тяжелый мотоблок дизельный 12 л с развивает просто чудовищный по величине вращающий момент. При этом производитель ориентирует на обработку и вспашку земли трехножевым плугом с общей шириной захвата 80 см, на глубину в 18 см. Большой вес и огромный момент вращения позволяют не только пахать, с помощью мотоблока можно транспортировать стволы деревьев, грунт, песок, убирать снег и вытаскивать из кювета легковые машины. Мотоблоки Зубр всегда отличались неплохим качеством дизельных двигателей и шестеренок редуктора.

Модели Crosser

Стоит отметить, что практически все тяжелые мотоблоки, Crosser CR-M8, или более мощный Crosser CR-M10 и Crosser CR-M12, обладают чрезмерно большим весом – 230 кг. Если у Зубра выполнено дисковое сцепление, не самое комфортное, но при этом самое надежное для дизельного двигателя, то у Кроссеров сцепление ременное. Мощность двигателя можно определить по числовому индексу в конце обозначения модели. У Crosser CR-M12 — 12 лошадей, у М8 и М10 – 8 и 10 л.с соответственно.

По отзывам, машина надежная, но пугающе тяжелая. Высокие колеса диаметром в 66 см нередко приводят к опрокидыванию, а поднять агрегат на колеса в одиночку слишком тяжело.

Дизельный Kipor

На сегодня торговая марка Kipor является наиболее популярной из китайских производителей мотоблоков, представленных на отечественном рынке. Самая тяжелая и мощная модель Kipor KDT 910 E весит всего 140 кг, а 400 кубовый дизель выдает всего 8,5 л.с. Тем не менее, компания–производитель гарантирует вспашку полосы шириной 110 см на глубину в 30 см. На сегодня это один из лучших китайских дизельных агрегатов тяжелого класса.

Дизельный агрегат Garden Scout GS81

Мотоблоки известного китайского производителя садовой мототехники отличаются высоким качеством сборки, как двигателя, так и трансмиссии. Модель GS81 комплектуется четырехтактным дизельным двигателем мощностью 8,8 л.с. Как и большинство тяжелых китайских дизелей, Скаут 81 обладает запредельной массой в 213 кг и большим дорожным просветом в 20,4 см. На мотоблок устанавливаются 12-ти дюймовые колеса с шевронным рисунком.

Привод от двигателя к редуктору выполняется с помощью традиционной клиноременной передачи, сам редуктор собран из прямозубных шестерен в алюминиевом корпусе. Большинство пользователей отмечают неудобный способ поворота, для того, чтобы завернуть мотоблок, приходится приводным хомутом блокировать соответствующую полуось.

Российский дизельный мотоблок Угра

Один из вариантов семейства мотоблоков Угра оснащается дизельным двигателем Agro Motor 178FG, объемом 296 см3, мощностью 7 и 9 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять легкие дизельные мотоблоки весом в 90 кг до скорости 11 км/ч. Вместо традиционной клиноременной передачи вращающий момент от двигателя передается с помощью набора шестерен.

Угра комплектуется многодисковым сцеплением с сухим картером, а большинство деталей трансмиссии изготавливается литьем из кремнийалюминиевых сплавов. Ширина распахиваемой полосы 1000 мм, глубина – 300 мм.

Дизельный блок Угра заработал репутацию выносливого и легкоуправляемого агрегата. Практически все пользователи отзываются о дизельной версии Угры только положительно, но есть один минус. Сегодня дизельный мотоблок угра 9 л с пользуется повышенным спросом, но машины выпускаются в крайне ограниченном количестве.

Тяжелый дизель Prorab 904VD

Дизельный Прораб массой 150 кг комплектуется достаточно надежным двигателем Кама мощностью 9 л.с. Аппарат оснащается многодисковым механическим сцеплением и шестеренчатым редуктором. При рабочем объеме в 0.4 л тяжелый дизельный агрегат способен распахивать полосу шириной 1300 см с глубиной в 30 см. Модель оснащена ручным и электрическим стартером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Расход дизельного топлива составляет 1,4 литра в час. При емкости бака в 5 л дизельная машина способна работать не менее 3-х часов подряд. Большинство экспертов отмечают у дизельных мотоблоков Прораб необычно низкий уровень вибраций и шума, что объясняется хорошей балансировкой двигателя и пониженными рабочими оборотами мотора.

Мотоблок торговой марки Benassi

Одним из наиболее популярных на сегодня вариантов тяжелых мотоблоков специалисты считают дизельную модель мотоблока Benassi MC4300, фото.

Одна из самых тяжелых моделей компании Benassi, массой 150 кг, оборудована дизельным двигателем мощностью 10 л.с. известного производителя моторов Lombardini. Ресурс таких мотоблоков на дизельном топливе примерно вдвое выше китайских Кипор, и тем более Зубра или Зирки.

Отличительной чертой модели является наличие шестеренчатой коробки передач и низкий центр тяжести агрегата. В отличие от китайцев, машина отличается великолепной устойчивостью, не заваливается, не виляет и не перевернется даже на высокой скорости движения по неровной дороге или пахоте.

Модель оснащена многодисковым сцеплением и тормозами, что вообще большая редкость даже на китайских тяжелых дизельных машинах. Благодаря удлинителям, установленным на полуоси, ширину колеи можно менять в пределах двадцати сантиметров.

Двигатель, как и у российско-белорусского «Беларуса», сильно вынесен вперед, опрокидывающий момент компенсируется навесным оборудованием, в результате нагрузки на ручки управления на порядок меньше, чем у тяжелых китайцев или даже российской Невы 23.

Заключение

Вокруг тяжелых дизельных мотоблоков постоянно идут споры, насколько удобны и пригодны подобные машины на наших полях. Хвалят тяжелые дизели за высокий ресурс и неприхотливость к российской солярке. Мощные дизельные блоки с точки зрения экономии имеет смысл приобретать, если под пашней находится не менее гектара земли.

К минусам тяжеловесов относят крайне тяжелое управление, исключение составляет Кипор и Беларус. Большинство экспертов склоняется к мысли, по устройству и продуманности конструкции, что отечественные агрегаты Нева 23, Беларус, Угра более выгодны из-за простого обслуживания и большого количества запчастей. Но лучшими, видимо, еще много лет будут оставаться итальянские машины.

Отправить комментарий

2proraba.com

Обзор тяжелого мотоблока. — DRIVE2

В данном видео расказывается про еще одного представителя китайских тяжелых мотоблоков — модели Crosser CR-8M. Дизельный двигатель.
Вообще существует яростная полемика между приверженцами бензиновых и дизельных двигателей на мотоблоке. В предверии нового дачного сезона, может кто-то задумается о покупке себе помощника. Вообще перед покупкой мотоблока нужно ответить самому себе на вопрос — А для чего он мне нужен? и уже исходя из этого подбирать себе компановку, двигатель и уже окончательную марку и модель машины.
Как поступать в этом случае — все зависит от того где и для каких нужд необходим мотоблок (2 основных варианта):
-1. БЕНЗИНОВЫЙ, 4,5 — 6,5 л.с., примерно 4 кВт, легкий до 100-120 кг. — участки до 20 — 30 соток — идеально. Обычно на таких моделях фреза одевается вместо колес — и мотоблок под собственным весом уходит в почву, а бензиновый достаточно мощный мотор отлично перепахивает грунт. Опять же из-за достаточно мощного мотора — хорошо «грызет» целину (даже с корнями пырея).

-2. ДИЗЕЛЬНЫЙ, 6,0 — 10,0 л.с. примерно 7 кВт, тяжелый (обычно весит около 250 кг). — это уже более мощная машина для более солидных участков — гектар, 2 гектара. Фреза у таких мотоблоков цепляется сзади как навесное оборудование. НО такие мотоблоки — машины двойного назначения. Помимо культиватора (помпы, газонокосилки — что впринципи делает и бензиновый мотоблок при наличии доп. оборудования (недешевого надо сказать)) — дизельные мотоблоки изначально придумывались и делались еще под буксировку и транспортировку груза! Тележку запросто можно прицепить и к бензиновому, но компоновка дизельных машин более для этого приспособлена.
Чтобы подробнее разобраться — немного истории. Мотоблоки массово стали появляться после Второй Мировой войны — лидерами в этой области были 2 фирмы — британская «British Anzani Iron Horse» и американская «Beeman Tractor «. В силу своих особенностей в США мотоблоки не прижились. А вот английская «British Anzani Iron Horse» достигла больших успехов. По сути — компановка современного дизельного мотоблока (как на видео) придумана в Англии в 1946-1947 годах. Потом лицензии на производство продали, основной потребитель и заказчик — страны Юго-Восточной Азии (это объяснимо — денег не много, а тут 2 в 1 — и землю пашет и ездить можно) и особенно (!) Китай! В Китае очень полюбился этот вид мотоблоков — отсюда и такое разнообразие представленных марок и моделей. Хотя если разобраться — они все однотипны. Вопрос выбора теперь заключается (при покупке китайского агрегата) — в качестве стали, и особенно в качестве стали почвофрезы.
Всем удачи! Скоро весна)

www.drive2.ru

Китайский дизельный мотоблок (проверка перед запуском)

Проверка и подготовка тяжелого китайского дизельного мотоблока («Прораб», «Витязь», «Зубр», «Кентавр», «Добрыня» и т.д.) к запуску перед началом весенних полевых работ. Памятки по проверке и подготовке мотоблока к запуску и к зимнему хранению, периодичность замены смазки.

  1. Памятка по подготовке к весенним работам
  2. Памятка по подготовке к зимнему хранению
  3. Памятка по срокам замены смазки

Памятка по подготовке к весенним работам

Памятка по подготовке тяжелого китайского дизельного мотоблока к запуску после хранения в неотапливаемом помещении:

  • Установите аккумулятор (для мотоблоков с электрическим стартером).
  • Заполните систему охлаждения водой (или проверьте уровень антифриза и, при необходимости, долейте).
  • Проверьте уровень масла в картере двигателя (и долейте, при необходимости).
  • Проверьте количество масла в коробке передач и цепном редукторе привода почвофрезы (и долейте, при необходимости).
  • Если у вас воздушный фильтр с масляной ванной, проверьте уровень масла по отметке на ее корпусе (при необходимости, замените масло или долейте).
  • Капните по нескольку капель масла между зубьями храповика, выжимающего сцепление, и в места трения рычагов разблокировки дифференциала колес с корпусом двигателя.
  • Проверьте давление воздуха в шинах и подкачайте до уровня, указанного в руководстве пользователя вашего мотоблока.

Рекомендуемое давление в шинах мотоблока «Прораб»:

Вид деятельностиДавление, кПа
Работа в поле80 — 120
Транспортировка140 — 200
После запуска двигателя обратите внимание на отсутствие выбросов топлива через повреждения в гибком топливном шланге или в трубке высокого давления.

Памятка по подготовке к зимнему хранению

Памятка по подготовке тяжелого китайского дизельного мотоблока к зимнему хранению в неотапливаемом помещении:

  • Очистите корпус мотоблока от сильных загрязнений и фрезы от налипшего грунта.
  • Осмотрите мотоблок на наличие видимых повреждений и проверьте механические крепления.
  • Запланируйте мероприятия по устранению технических неисправностей, обнаруженных во время эксплуатации.
  • Снимите аккумулятор, полностью его зарядите и храните до начала сезонных работ в отапливаемом помещении.
  • Слейте охлаждающую жидкость, если используется вода.
  • Слейте топливо*, если наблюдается его подтекание, например, образование капель на топливном фильтре при закрытом кране.

*По руководству пользователя рекомендуется сливать топливо всегда при перерывах в эксплуатации мотоблока более 1 месяца.

Памятка по срокам замены смазки

Памятка по срокам замены смазки на примере тяжелого китайского дизельного мотоблока GT 100 RDKe «Прораб»:

Объект смазкиВид смазкиПериодичность
Двигательмоторное масло*через каждые 100 часов работы
Коробка передачтрансмиссионное масло*через каждые 500 часов работы
Передний и выжимной подшипники муфты сцеплениясолидол, циатимчерез каждые 500 часов работы

*Рекомендуемые классы и марки моторных и трансмиссионных масел смотрите в руководстве по эксплуатации вашего тяжелого китайского дизельного мотоблока.

Опубликовано Автор Время не ждётРубрики Сад и огород

vremya-ne-zhdet.ru

Китайский Дизельный Двигатель Для Мотоблока

Китайский дизельный двигатель для мотоблока

Многие землевладельцы понимают, что дизельные двигатели для мотоблоков могут быть идеальным выбором. Это можно объяснить тем, что дизельный двигатель имеет минимальный расход топлива, большое тяговое усилие. Кроме того, дизельный двигатель может работать со стабильной скоростью. Вы можете купить дизельный двигатель для мотоблока, если вам придется выполнять тяжелые операции.

Например, вам больше не нужно брать картофельное ведро, транспортировать груз и обрабатывать большой участок земли (от 50 акров), как тяжелую работу!

Какой дизель лучше всего выбрать?

Kipor KM2V80 представляет собой четырехтактный двухцилиндровый двигатель с горизонтальным коленчатым валом и водяным охлаждением. Максимальная скорость вращения вала составляет 3600 об / мин. Номинальная мощность

Kipor KM2V80 составляет 17 лошадиных сил, максимальная мощность. 19,7 лошадиных сил. Для использования Kipor KM2V80 целесообразно использовать полусинтетическое дизельное топливо SAE10W40. Kipor KM2V80 можно назвать одним из лучших среди китайских дизельных двигателей для мотоблоков.

Похожие записи

Дизельный двигатель SADKO DE-300E часто используется в сельскохозяйственном секторе. Среди его преимуществ можно отметить хорошую тягу, высокий уровень прочности, надежность всех элементов. Если вы используете SADKO DE-300E, вы можете заметить низкий уровень шума и вибрации. Важно отметить, что неисправности дизельных двигателей моторных блоков редки, и это подтверждается SADKO DE-300E. Срок службы может быть долгим, так как риск сбоев минимален. Датчик смазки не позволит запустить двигатель, если уровень масла в картере недостаточен. Объем топливного бака составляет 3,5 литра, поэтому арендодателю не нужно часто отвлекаться, чтобы заправлять двигатель. Максимальная мощность составляет 5,5 лошадиных сил. Принимая во внимание тот факт, что неисправности дизельных двигателей моторных блоков редки, вы можете быть уверены, что SADKO DE-300E продлится долгое время.

Дизельный двигатель WEIMA WMC 290F (20 л.с.)

Дизельный двигатель Sadko DE-440E с мощностью 12 л.с. и с 

Дизельный двигатель Sadko DE 440E (12 л.с.)

Мощность дизельного двигателя с воздушным охлаждением 

Если вы хотите купить дизельный двигатель для мотоблока, важно связаться с специализированным магазином, потому что двигатель является наиболее важной деталью в технологии. При правильном выборе вы можете быть довольны приобретением, потому что дизельные двигатели для мотоблоков смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При выборе двигателя вы можете внимательно изучить описания и характеристики китайских дизелей для моторных блоков, например Kipor KM2V80, поскольку они могут идеально подойти для сельского хозяйства.

Похожие записи

Мотор для мотоблока очень важен, поскольку его мощность, надежность, неприхотливость в эксплуатации зависят от особенностей использования сельскохозяйственной техники. Если ты хочешь.

В настоящее время мотоблока. одни из лучших предложений. Перед покупкой вы можете внимательно изучить подробные описания.

Вы хотите купить двигатель Honda для мотоблока? Покупка может понравиться только в том случае, если вы с повышенной ответственностью будете относиться к выбору двигателя.

Как вы думаете, вам нужно купить двигатель Subaru для мотоблока, который вы используете для сельского хозяйства? Решение купить может.

Похожие записи

newsdbase.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *