Класс плясс: Смотреть «Пляс-класс» — онлайн — eTVnet

Ну-ка, в пляс, первый класс! – Учительская газета

Окончательно уверившись в том, что теперь мы существуем в разбитом на фрагменты постструктуралистском мире по Барту (имеется в виду Ролан Барт – французский философ, литературовед, эстетик, семиотик, представитель структурализма и постструктурализма. – Прим. ред.), все чаще ловлю себя на мысли, что с гораздо большим удовольствием снова оказалась бы в мире, живущем по Барто. И это касается не только и не столько мира детского.

Прежде всего это мир, устроенный так, что потерявшийся пятилетний ребенок будет находиться в нем в полной безопасности и легко сможет сам или при помощи взрослых отыскать дорогу домой. Я имею в виду, конечно же, фильм «Подкидыш» 1939 года, сценарий которого Агния Барто написала совместно с Риной Зеленой. Это мир, возможно, далекий от идеального комфорта, но благожелательный, функциональный, разумно устроенный, конструктивный, радостный. И именно с этим миром поэтесса постепенно знакомит ребенка, с первых шагов вводит его в систему добрых, эмпатичных, эмоциональных, интересных социальных взаимодействий, из которых, собственно, этот мир и состоит.

Первый сборник стихов Агнии Барто «Китайчонок Ван-Ли» вышел в 1925 году, когда поэтессе едва исполнилось 24 года. Советская детская литература обогатилась еще одним автором, и стихи этого автора в дальнейшем сопровождали взросление каждого поколения советских детей. Наиболее известная, пожалуй, книга стихов для самых маленьких – «Игрушки» – впервые увидела свет в 1936 году. С тех пор эта тоненькая книжечка выдержала множество переизданий, неоднократно расходилась миллионными тиражами и до сих пор является must have в каждой семье, где растет малыш.

Библиография Агнии Барто весьма обширна, даже неохватна: еще при жизни поэтессы ее произведения выдержали более 900 отдельных изданий, сейчас же им уже и вовсе потерян счет. А подсчитать общий тираж изданных книг – задача, посильная, наверное, только астрономам.

И всегда в фокусе внимания автора были дети: совсем малыши, детсадовцы, младшие школьники, подростки – для каждого возраста она находила свои слова, к каждому у нее был свой подход.

Она мягко моделировала для них различные социальные ситуации и предлагала некий предварительный способ их проживания, где было место сомнению и неоднозначности, принятию и отторжению, скептицизму и лиричности. Десятки ситуаций и сотни оттенков ситуаций без излишней назидательности и формального поучительства. Школьные коллизии, первые влюбленности, рождение нового малыша в семье – ко всему этому ребенок после прочтения стихов уже немножечко готов, он уже осознает, как можно реагировать на ту или иную ситуацию, какой спектр эмоций эта ситуация может вызвать, и, главное, понимает, что человек вправе испытывать любую из них, он не обязан ощущать слащавую радость в связи с появлением нового члена семьи, но может испытать и недоверие, и раздражение, и это будет нормально, у него будет возможность развиваться эмоционально, расти над собой, овладевать своими эмоциями и доверять им. В смысле эмоционального воспитания творчество Барто бесценно.

Здесь можно возразить, что ее мир слишком добрый и радужный, чтобы становиться такой себе герметичной капсулой, в которой можно взращивать ребенка, что он не отражает всей сложности современной ситуации и может воспитать детей слишком идеалистично настроенными и неприспособленными. Позволю себе не согласиться и продолжу настаивать на том, что созданный этим автором мир практически совершенен. Сознание ребенка с помощью простых стихотворений формирует целую огромную вселенную, которая ему понятна и воплощение которой он находит в живой реальности. Такая социальная азбука настолько универсальна, что даже не требует дополнения в виде социальных страшилок. Любая ситуация, которая выходит за ее пределы, вызовет в ребенке естественную настороженность, поможет эту ситуацию отследить, принять и справиться с ней, ведь прежде всего произведения Барто учат мыслить.

Ребенок в стихотворениях Агнии Барто зачастую предстает эдаким маленьким думающим взрослым. При этом здесь возможны далеко не детский скептицизм, довольно жесткая, злая и едкая сатиричность, за все это поэтессу не раз критиковали в свое время. Однако в противовес этому ребенок «по Барто» не лишен эмоциональности, живости, любопытства и естественной детской нежности и отзывчивости.

«В наши дни искусство растрогать остро необходимо, – утверждала поэтесса. – В свое время советская поэзия для детей решительно отказалась от всякой слащавости, умильности, ложной трогательности… Но, ожегшись на молоке, мы стали дуть на воду… поэтому и надо сейчас вселить в душу ребенка подлинную высокую лиричность, которая защитит его от рассудочности». Я намеренно не привожу здесь строки из произведений Агнии Барто, они настолько живы в памяти каждого из нас, что стоит произнести первую строчку почти любого стихо­творения, память тут же выдает продолжение. Но в контексте разговора о современности все-таки хочется вспомнить одно из них.

Недавно мир потрясла череда скандалов, связанных с тем, что роли в некоторых сказочных («Русалочка») и исторических (сериал «Бриджертоны») фильмах будут играть чернокожие актеры, причем роли, которые исторически не предполагали такой типажности.

Особенно досталось «Русалочке» и смуглой милашке Холли Бэйли. Между тем у Агнии Барто эта социальная ситуация давно уже была описана (и успешно «прожита» читателем) в стихотворении «Новая Снегурочка».

– Как, Снегурочка, дела?
Почему ты так смугла?
– А она, – кричат ребята, –
В жаркой Индии жила!
И ни снега и ни льда
Не видала никогда!
А теперь в Москве у нас
Поступила в первый класс.

Однако в подходе к этой ситуации, неизбежной в нашем стремительно миксующемся мире, есть существенная разница. В истории с Голливудом и «Нетфликсом» ощущается истеричное, с вызовом, нелепое и нарочитое навязывание, с одной стороны, и искренняя ненависть борцов «за чистоту истории» – с другой, что еще сильнее разжигает пламя расизма. В традиции же советской культуры, наверное, еще со времен фильма «Цирк» погружение в систему многонационального, многоцветного мира всегда отличалось деликатностью, искренностью и абсолютным радушным принятием. Вроде бы ничего нового, но разница в самой подаче, в культуре самого общества, сталкивающегося с новым явлением.

Ну-ка в пляс,
Первый класс,
Круг, ребята, шире!
Елка блещет, и горит,
И о дружбе говорит
И о мире.

Не возьмусь утверждать, разумно ли сейчас, в нашем мире, воспитывать ребенка «по Барто». Все-таки она как поэт была в большей степени голосом своей коллективистской эпохи, и в ее детских стихах отражались прежде всего те реалии. А возможно ли воспитать здоровую, цельную личность в неокапиталистическом обществе, нездоровом в самой своей основе, вопрос уже скорее риторический.

Краткое содержание · П. Чайковский «Щелкунчик» · Балет · Репертуар · Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И.Глинки

Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки Министерство культуры Челябинской области серый фонбелый фон

Касса работает
10:00 — 20:00 Перерыв
14:00 — 14:30

8 (351) 263-87-63

8 (351) 263-99-82

67-й театральный сезон

Версия для слабовидящих Вакансии Личный кабинет

Премьера состоялась в 2013 г.

Продолжительность спектакля 1 час 50 минут с одним антрактом

 

ПРОЛОГ

В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы, родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и рассказывает историю этой куклы.

Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его крестнице.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы неравны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она в отчаянии бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города.

Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают король, королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник.

ЭПИЛОГ

Неожиданно возникает фигура Дроссельмейера. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную рождественскую сказку.

 

arrow_drop_up

Dance Classes Portland Adult Youth Ballet Hip Hop…

ВСЕ ЗАНЯТИЯ ОТМЕНЕНЫ ЧТ 23.02 И ПТ 24.02 ИЗ-ЗА ЗИМНЕЙ ПОГОДЫ

NW Dance Project проводит исключительные занятия для взрослых в различных стилях, включая балет, джаз хип-хоп, современные, современные и фитнес-классы. Занятия проводят различные инструкторы и тренеры с многолетним профессиональным опытом в своих танцевальных дисциплинах.

Добро пожаловать!

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Мы очень рады, что вы можете присоединиться к нам на уроках танцев в студии!

ЭКОНОМЬТЕ НА ЗАНЯТИЯХ, КОГДА ПРИОБРЕТАЕТЕ КАРТУ ЗАНЯТИЙ!

РАСПИСАНИЕ + ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

ПОЛИТИКА КЛАССОВ

В случае несвоевременной отмены или неявки на забронированный класс кредит или возмещение не предоставляются.

Все учащиеся должны быть старше 13 лет, чтобы посещать занятия для взрослых.

ОДЕЖДА

БАЛЕТ:

Удобная облегающая спортивная танцевальная одежда (купальник, спортивные майки, колготки, шорты и т. д.).

Все танцоры должны быть в балетных туфлях (не черного цвета).

Длинные волосы стянуты назад или подстрижены.

Contemporary и Strength + Stretch:

Одежда для танцев, йоги или спорта.

Длинные волосы стянуты назад или подстрижены.

Босиком или в носках.

Хип-хоп:

Удобная спортивная одежда.

Обувь для тенниса. Никаких туфель на темной подошве.

Не забудьте бутылку с водой!

Мы рекомендуем The Leotard для всех ваших потребностей в одежде для танцев.

СТИЛИ

Для начинающих занятия — это увлекательный способ привести себя в форму и получить танцевальный опыт. Для более опытных танцоров занятия более техничны, продвинуты и сложны.

БАЛЕТ – Наши уроки балета дают базовые знания по основам балета и базовой технике балета. Размещение, баланс, осанка, координация, музыкальность и выравнивание четко объясняются и подчеркиваются. Эти занятия предлагают всесторонний barre и продолжаются целенаправленными и структурированными центральными упражнениями.

CONTEMPORARY – Contemporary предназначен для улучшения техники, гибкости, выносливости и артистизма. Правильная техника будет использоваться в качестве отправной точки, с которой студенты будут рисковать и исследовать свободу, которую можно найти в современном движении. Contemporary сочетает в себе современные танцевальные стили с влиянием джаза, балета и мировых танцев. Он подчеркивает и развивает правильное выравнивание тела, силу и гибкость, ритмическую и музыкальную фразировку и самовыражение. Веселое, выразительное сочетание глобальной музыки и движения.

ХИП-ХОП. На наших уроках хип-хопа представлены стили уличных танцев Бронкса и других регионов. Свежее, фанковое и проникновенное выражение движения, которое постоянно развивается. Отличное и веселое занятие для всех любителей танцев.

СИЛА + РАСТЯЖКА. Этот открытый урок для всех сочетает в себе танцы, йогу, фитнес и упражнения в духе пилатеса под бодрую музыку, которая заставит вас двигаться и мотивировать! Цель состоит в том, чтобы развить силу корпуса, легкость и открытость суставов, а также гибкое, хорошо сбалансированное тело. Этот класс отлично подходит для людей с любыми двигательными способностями, которые хотят развить и улучшить технику движения и понять, как правильно разогреваться и растягиваться.

Танцевальные классы в парках метро

Классы и мастер-классы

Танцевальное отделение Столичного совета парков и зон отдыха в настоящее время предлагает занятия балетом, пуантами, афро-бразильским/афро-фьюжн/западноафриканским, творческим движением, современным, гирокинезом ®, международные народные танцы, пилатес, Dance Fit, тай-чи, чечетка и театральный джаз. Предлагаемые по минимальной цене для участников занятия проводятся для детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Стипендии на обучение доступны через Friends of Metro Dance.

Протоколы COVID (по состоянию на 15.07.22): Маски в настоящее время необязательны, но рекомендуются, когда дистанция не соблюдается, в местах с плохой вентиляцией и рядом с людьми из групп высокого риска. открыты для сообщества и подходят для взрослых всех возрастов и подростков в возрасте от 15 лет и старше. В детские и подростковые классы допуск выше начального уровня осуществляется по направлению предыдущего учителя танцевального отдела Metro Parks или Centennial Youth Ballet или путем оценки в классе для новых учеников во время первого занятия сессии.

Плата за занятия

Оплата производится не позднее первого дня занятий. Внеплановые платежи за занятия для взрослых можно внести на стойке регистрации в месте проведения занятий до начала занятий. Оплата принимается онлайн, по месту проведения занятий или централизованно в Centennial Performing Arts Studios. В настоящее время мы принимаем наличные, чеки или кредитные/дебетовые карты. Чеки должны быть выписаны в парки метро, ​​если не указано иное. Комиссия за удобство в размере 2,30% взимается со всех транзакций по кредитным и дебетовым картам. Эта плата взимается сторонним процессором. Никакая часть этой платы не идет в столичное правительство.

Занятия для детей и подростков

Посмотреть расписание занятий и зарегистрироваться на занятия.

Классический балет

Учащиеся знакомятся с красотой и дисциплиной классического балета в рамках комплексной программы обучения, которая дает студентам прочную техническую базу, развивает их артистизм и готовит к выступлению в профессиональной среде. Новые студенты выше начального уровня должны отправить электронное письмо руководителю танцевального отдела для размещения до регистрации.

Возраст от 6 лет и старше

Раннее детство

Наши занятия для детей младшего возраста знакомят маленьких детей с радостью танца, сочетая движение, музыку, ритм и творческие образы, чтобы помочь им развить музыкальный слух, двигательные навыки и физическую координацию. в соответствии с развитием, весело проводя время!

Возраст от 18 месяцев до 5 лет

Современный танец

Обучение современному танцу воспитывает сильных, творческих танцоров с помощью техники, импровизации и композиции. Студенты изучают технику, создают оригинальные движения и уверенно двигаются, выполняя творческие и творческие двигательные упражнения.

​В возрасте от 6 лет и старше

Tap and Theatre Jazz

Приветствую всех детей Бродвея! Танцорам, которые любят быть в центре внимания, понравятся наши занятия, которые знакомят их с основами театрального джаза и чечетки и улучшают их навыки координации, ритма и сценического мастерства.

Возраст от 4 лет и старше

Занятия для взрослых

Посмотреть расписание занятий и зарегистрироваться на занятия.

Афро-Бразильский/Афро-Фьюжн

Присоединяйтесь к Жасмин Доминик на занятиях, наполненных душевными и динамичными движениями, которые поднимут вам настроение и укрепят ваше тело, пока вы развиваете ритм и координацию, снимаете стресс и улучшаете физическую форму.

Балет

Танцуйте в уютной обстановке под вдохновляющий живой аккомпанемент фортепиано! Студенты должны иметь некоторый опыт в балете и способность изменять движения по мере необходимости, чтобы соответствовать их уровню опыта.

DanceFit

DanceFit — это кардио-фитнес средней и высокой интенсивности, основанный на танцах, который приносит УДОВОЛЬСТВИЕ. Испытайте сложную тренировку в позитивной и воодушевляющей обстановке с легкой для понимания хореографией и плейлистом поп-музыки.

Танцы с болезнью Паркинсона на открытом воздухе

Этот класс задействует тело, разум и дух в танце и движении, предназначенном для решения проблем жизни с болезнью Паркинсона. Не требуя предварительного танцевального опыта, вы научитесь двигаться под музыку так, чтобы это было весело и легко усваивалось. Танцы обеспечивают практику баланса, гибкости, подвижности, координации, творческого мышления и расслабления. Все действия можно выполнять стоя или сидя. Люди с болезнью Паркинсона, их партнеры и опекуны приветствуются!

Пилатес: активное старение

Упражнения, созданные Джозефом Х. Пилатесом, используют мышечный контроль, дыхательные техники, воображение и выравнивание осанки для укрепления всего тела. Кари использует различные реквизиты, чтобы испытать вашу силу, гибкость, подвижность и равновесие в каждом классе, помогая вам обрести уверенность в себе, чтобы легко и с радостью выполнять все повседневные действия, которые вы любите.

Gyrokinesis

®

Метод Gyrokinesis — это метод движения, который воздействует на все тело, открывая энергетические пути, стимулируя нервную систему, увеличивая диапазон движений и создавая функциональную силу посредством ритмичных, плавных последовательностей движений.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *