Классификация исузу: Классификация грузовых автомобилей | Статья рубрики Вокруг ISUZU

Обзор и классификация грузовиков ISUZU

ISUZU — первая компания в Японии, которая является крупнейшим производителем внедорожников, автобусов и грузовой техники в мире.

Грузовые автомобили Isuzu известны своей универсальностью, превосходной производительностью, они безопасны и обладают экономичным расходом топлива.

Шасси ISUZU ELF

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU.  Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве. 

Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к   российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

ELF 3.5 4×4 (NMS85)


Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

ELF 5.5 (NMR85)


Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.  

Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

ELF 5.5 4×4 (NMS85)


ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4. 

Автомобиль адаптирован к   российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

ELF 7. 5 (NPR75)


ISUZU ELF 7.5 (NPR75) — это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 4700 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.

ELF 7.5 4×4 (NPS75)


Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.

ELF 7.5 CNG (NPR82)


ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане). 

Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км. 

ELF 9.5 (NQR90)


Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.

Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.

Грузовик Исузу CYZ51K

Данное самосвальное шасси предназначено для работы в тяжелых условиях. Isuzu CYZ51K имеет колесную формулу 6×4, экономичный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением и турбонаддувом с интеркулером. Двигатель самосвала имеет мощность в 360 лошадиных сил.

Достоинства данного шасси:

  • — превосходная маневренность и большая грузоподъемность;
  • — производительность;
  • — безопасность;
  • — эргономичная кабина;
  • — пониженный расход топлива;
  • — хорошую тормозную систему с пневматическим двухконтурным тормозом и антиблокировочной системой тормозов.

Покупка Исузу НПР 75 Рефрижератор с различными комплектациями и модификациями

Грузовик — торговый дом

  • Прицепная техника
  • Автотехника

Фургон Isuzu NPR 75 с рефрижератором предназначен для грузоперевозок продуктов питания и товаров, требующих соблюдения особых условий хранения. Благодаря термоизоляционным панелям и мощному рефрижератору гарантируется поддержание температуры внутри фургона строго на заданном уровне. Дизельный экономичный двигатель демонстрирует отличные показатели тяги, при этом соответствует стандарту Евро-4. Сравнительно небольшие габаритные размеры фургона и отличная управляемость позволяет эксплуатировать этот фургон в городе, осуществляя частые остановки и погрузочно-разгрузочные работы.

Характеристики шасси
длина6 000 / 7 320
ширина2 126
высота2 200
Колесная база, мм 3 815 / 4 175
Клиренс, мм190
Минимальные радиус поворота, м7. 6 / 8.05
Полная масса автомобиля, кг7 500
Снаряженная масса шасси, кг2 500
Грузоподъемность шасси, кг5 000
Силовой агрегат
Модель4HK1 (Евро-3)
Тип топливадизельное
Объем, куб.см.5 193
Мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Нм404
Коробка передач
5-ст.механическая
Тормозная системаГидравлические с ABS, ASR и EBD (барабанного типа)
ПодвескаПередняя и задняя рессорная
Объем топливного бака, л100
Шины215/75R17,5С
Экстерьер
Окрашенный передний бампер+
Запасное колесо+
Безопасность
ABS+
ASR+
EBD+
Регулятор тормозных сил+
Ремни безопасности водителя и пассажира+
Задний противоподкатный брус+
Противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь+
Зуммер заднего хода+
Верхние габаритные огни на крыше кабины+
Буксировочный крюк+
Обогрев зеркал заднего вида+
Комфорт
Вентиляционный люк в крыше кабины+
Отопитель салона+
Система прогрева двигателя на холостом ходу+
Свечи накаливания+
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Гидроусилитель руля+
Электрорегулировка зеркал+
Регулируемая рулевая колонка+
Регулировка передних фар+
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна+
Электростеклоподъемники+
Центральный замок+
Пластиковая обшивка кабины+
Велюровая обшивка сидений+
Откидывающееся сидение пассажира+
Солнцезащитный козырек пассажира+
Полка для бумаг+
Подстаканник+
Пепельницы в боковых дверях+
Горный тормоз+
Тахометр+
Российский пакет+

Цена от 2990000 RUB

Чем отличается грузовик средней грузоподъемности от тяжелого грузовика? | Тележка Isuzu NPR NRR разделяет

Вы задавались вопросом: «Что такое грузовик средней грузоподъемности?» Являясь лидером в категории машин средней грузоподъемности, мы можем помочь вам найти ответ на этот вопрос.

Мы часто называем наши грузовики средними или тяжелыми, и важно, чтобы наши клиенты понимали, в чем разница. Но сначала давайте объясним различные классы грузовиков.

Классы грузовиков:

При оценке рабочих грузовиков для продажи важно знать различные типы грузовиков, а также то, что считается грузовиком средней и большой грузоподъемности. Когда дело доходит до коммерческих грузовиков, большинство грузовиков относятся к классу 4, классу 5, классу 6, классу 7 или классу 8. Рабочие грузовики помещаются в эти категории на основе их полной массы транспортного средства или GVWR.

Среднетоннажный грузовик

Класс 4 : Грузовик класса 4 — это грузовой автомобиль средней грузоподъемности, полная масса которого (GVWR) находится в диапазоне 14001–16000 фунтов (6351–7257 кг). Примеры автомобилей этого класса включают Isuzu NPR, Mitsubishi Fuso FE и GMC W4500.

Класс 5: Полная масса грузовика класса 5 (GVWR) находится в диапазоне 16001–19500 фунтов (7258–8845 кг). Грузовики класса 5 имеют бесчисленное множество профессиональных применений. Если вы не уверены, что грузовик класса 5 удовлетворит ваши потребности, просто свяжитесь с нами. Примеры грузовиков этого класса включают GMC W5500, Isuzu NQR, Isuzu FRR и Mitsubishi Fuso FH.

Класс 6: Полная масса грузовика класса 6 составляет от 19 501 до 26 000 фунтов. Эти коммерческие грузовики оснащены различными конфигурациями кабин, такими как удлиненная кабина и кабина для экипажа, которые поддерживают различные кузова и оборудование. Выбирая наши грузовые автомобили класса 6, вы можете быть уверены, что инвестируете в грузовик, который спроектирован так, чтобы быть экономичным и производительным. Примеры грузовиков этого класса включают Isuzu FSR, Isuzu FTR и Mitsubishi Fuso FM.

Heavy Duty

Класс 7: Коммерческий грузовик получает класс 7, если его полная масса составляет от 26 001 до 33 000 фунтов. Не каждый грузовик может справиться с вашей самой тяжелой работой, но грузовик класса 7 создан, чтобы выдерживать жару. Эти коммерческие грузовики устанавливают планку среди большегрузных автомобилей. Примеры этих грузовиков включают Isuzu FVR и Hino 338.

Класс 8: Грузовики Класса 8 имеют полную массу, равную или превышающую 33 001 фунт. Эти коммерческие грузовики представляют собой идеальное сочетание эффективности и надежности благодаря непревзойденной экономии топлива, низкой стоимости обслуживания и сниженной стоимости за милю. Примеры включают Chevy C8500. Если вы хотите сделать разумные инвестиции в свой бизнес, свяжитесь с нами сегодня.

Средние и тяжелые грузовики

Компания Busbee Truck Parts предлагает на продажу рабочие грузовики, которые можно отнести к категории средних и тяжелых грузовиков. Если вам нужен грузовик, который может выполнять работу — и делать это эффективно — обращайтесь в Busbee Trucks.

«Среднетоннажные» — это класс грузовых автомобилей, используемых представителями отрасли грузоперевозок. Как показано выше, различные типы классификаций грузовиков различаются по весу грузовика. Термин грузовик средней грузоподъемности относится к грузовику с более низкой полной массой, например, к грузовику класса 6. Многие грузовики средней грузоподъемности используются в профессиональных целях, например, самосвалы, аварийные грузовики и грузовики для доставки.

С другой стороны, большегрузный автомобиль имеет более высокую полную массу. Эти грузовики относятся к классам 7 и 8 с полной массой от 26 001 фунта и выше.

Наш ассортимент постоянно меняется, и не все, что есть, есть на нашем сайте. Если вы или ваш коллега ищете импортный грузовик средней или большой грузоподъемности или запчасти, позвоните нам по телефону (803) 564-3228 или (877) 564-6307. Если у вас возникли трудности со связью по нашей телефонной системе, воспользуйтесь нашей контактной формой или формой запроса запчастей или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

У нас есть сотни бывших в употреблении грузовиков средней грузоподъемности и коммерческих крытых грузовиков на запчасти, включая Isuzu, Mitsubishi Fuso, UD и GMC . С тысячами запчастей, включая нашу самую популярную Isuzu NPR Запчасти для грузовиков , у нас должна быть любая деталь, которая вам нужна, на складе. Наши специалисты по продажам будут рады помочь вам. Мы находимся по адресу: 4109 Festival Trail Rd, Wagener, SC 29164.

Обязательно подпишитесь на блог Busbee, чтобы получать дополнительные полезные советы и рекомендации по безопасному и легкому вождению. Следуйте за нами на Facebook и Twitter и подпишитесь на наши бесплатные ежемесячные информационные бюллетени.

Isuzu NPR-XD 2019 | Грузовик Isuzu из долины Лихай