Обзор и классификация грузовиков ISUZU
ISUZU — первая компания в Японии, которая является крупнейшим производителем внедорожников, автобусов и грузовой техники в мире.
Грузовые автомобили Isuzu известны своей универсальностью, превосходной производительностью, они безопасны и обладают экономичным расходом топлива.
Шасси ISUZU ELF
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 3.5 4×4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 5.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 5.5 4×4 (NMS85)
ISUZU ELF 5.5 4×4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4×4.
Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
ELF 7. 5 (NPR75)
ISUZU ELF 7.5 (NPR75) — это универсальное полноразмерное шасси, грузоподъёмностью до 4700 кг. Оно отлично справляется с выполнением транспортных задач как в пределах города, так и на междугородних участках. Шасси характеризуется высокими показателями маневренности и динамики, высокая производительность и топливная экономичность достигаются благодаря применению новейшей технологии турбонаддува.
ELF 7.5 4×4 (NPS75)
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
ELF 7.5 CNG (NPR82)
ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
ELF 9.5 (NQR90)
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.
Грузовик Исузу CYZ51K
Данное самосвальное шасси предназначено для работы в тяжелых условиях. Isuzu CYZ51K имеет колесную формулу 6×4, экономичный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением и турбонаддувом с интеркулером. Двигатель самосвала имеет мощность в 360 лошадиных сил.
Достоинства данного шасси:
- — превосходная маневренность и большая грузоподъемность;
- — производительность;
- — безопасность;
- — эргономичная кабина;
- — пониженный расход топлива;
- — хорошую тормозную систему с пневматическим двухконтурным тормозом и антиблокировочной системой тормозов.
Покупка Исузу НПР 75 Рефрижератор с различными комплектациями и модификациями
Грузовик — торговый дом
- Прицепная техника
- Автотехника
Фургон Isuzu NPR 75 с рефрижератором предназначен для грузоперевозок продуктов питания и товаров, требующих соблюдения особых условий хранения. Благодаря термоизоляционным панелям и мощному рефрижератору гарантируется поддержание температуры внутри фургона строго на заданном уровне. Дизельный экономичный двигатель демонстрирует отличные показатели тяги, при этом соответствует стандарту Евро-4. Сравнительно небольшие габаритные размеры фургона и отличная управляемость позволяет эксплуатировать этот фургон в городе, осуществляя частые остановки и погрузочно-разгрузочные работы.
Характеристики шасси | |
длина | 6 000 / 7 320 |
ширина | 2 126 |
высота | 2 200 |
Колесная база, мм | 3 815 / 4 175 |
Клиренс, мм | 190 |
Минимальные радиус поворота, м | 7. 6 / 8.05 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 500 |
Грузоподъемность шасси, кг | 5 000 |
Силовой агрегат | |
Модель | 4HK1 (Евро-3) |
Тип топлива | дизельное |
Объем, куб.см. | 5 193 |
Мощность, л.с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 404 |
5-ст.механическая | |
Тормозная система | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (барабанного типа) |
Подвеска | Передняя и задняя рессорная |
Объем топливного бака, л | 100 |
Шины | 215/75R17,5С |
Экстерьер | |
Окрашенный передний бампер | + |
Запасное колесо | + |
Безопасность | |
ABS | + |
ASR | + |
EBD | + |
Регулятор тормозных сил | + |
Ремни безопасности водителя и пассажира | + |
Задний противоподкатный брус | + |
Противотуманные фары | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
Зуммер заднего хода | + |
Верхние габаритные огни на крыше кабины | + |
Буксировочный крюк | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Комфорт | |
Вентиляционный люк в крыше кабины | + |
Отопитель салона | + |
Система прогрева двигателя на холостом ходу | + |
Свечи накаливания | + |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Гидроусилитель руля | + |
Электрорегулировка зеркал | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Регулировка передних фар | + |
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна | + |
Электростеклоподъемники | + |
Центральный замок | + |
Пластиковая обшивка кабины | + |
Велюровая обшивка сидений | + |
Откидывающееся сидение пассажира | + |
Солнцезащитный козырек пассажира | + |
Полка для бумаг | + |
Подстаканник | + |
Пепельницы в боковых дверях | + |
Горный тормоз | + |
Тахометр | + |
Российский пакет | + |
Цена от 2990000 RUB
Чем отличается грузовик средней грузоподъемности от тяжелого грузовика? | Тележка Isuzu NPR NRR разделяет
Вы задавались вопросом: «Что такое грузовик средней грузоподъемности?» Являясь лидером в категории машин средней грузоподъемности, мы можем помочь вам найти ответ на этот вопрос.
Мы часто называем наши грузовики средними или тяжелыми, и важно, чтобы наши клиенты понимали, в чем разница. Но сначала давайте объясним различные классы грузовиков.
Классы грузовиков:При оценке рабочих грузовиков для продажи важно знать различные типы грузовиков, а также то, что считается грузовиком средней и большой грузоподъемности. Когда дело доходит до коммерческих грузовиков, большинство грузовиков относятся к классу 4, классу 5, классу 6, классу 7 или классу 8. Рабочие грузовики помещаются в эти категории на основе их полной массы транспортного средства или GVWR.
Среднетоннажный грузовик
Класс 4 : Грузовик класса 4 — это грузовой автомобиль средней грузоподъемности, полная масса которого (GVWR) находится в диапазоне 14001–16000 фунтов (6351–7257 кг). Примеры автомобилей этого класса включают Isuzu NPR, Mitsubishi Fuso FE и GMC W4500.
Класс 5: Полная масса грузовика класса 5 (GVWR) находится в диапазоне 16001–19500 фунтов (7258–8845 кг). Грузовики класса 5 имеют бесчисленное множество профессиональных применений. Если вы не уверены, что грузовик класса 5 удовлетворит ваши потребности, просто свяжитесь с нами. Примеры грузовиков этого класса включают GMC W5500, Isuzu NQR, Isuzu FRR и Mitsubishi Fuso FH.
Класс 6: Полная масса грузовика класса 6 составляет от 19 501 до 26 000 фунтов. Эти коммерческие грузовики оснащены различными конфигурациями кабин, такими как удлиненная кабина и кабина для экипажа, которые поддерживают различные кузова и оборудование. Выбирая наши грузовые автомобили класса 6, вы можете быть уверены, что инвестируете в грузовик, который спроектирован так, чтобы быть экономичным и производительным. Примеры грузовиков этого класса включают Isuzu FSR, Isuzu FTR и Mitsubishi Fuso FM.
Heavy Duty
Класс 7: Коммерческий грузовик получает класс 7, если его полная масса составляет от 26 001 до 33 000 фунтов. Не каждый грузовик может справиться с вашей самой тяжелой работой, но грузовик класса 7 создан, чтобы выдерживать жару. Эти коммерческие грузовики устанавливают планку среди большегрузных автомобилей. Примеры этих грузовиков включают Isuzu FVR и Hino 338.
Класс 8: Грузовики Класса 8 имеют полную массу, равную или превышающую 33 001 фунт. Эти коммерческие грузовики представляют собой идеальное сочетание эффективности и надежности благодаря непревзойденной экономии топлива, низкой стоимости обслуживания и сниженной стоимости за милю. Примеры включают Chevy C8500. Если вы хотите сделать разумные инвестиции в свой бизнес, свяжитесь с нами сегодня.
Средние и тяжелые грузовикиКомпания Busbee Truck Parts предлагает на продажу рабочие грузовики, которые можно отнести к категории средних и тяжелых грузовиков. Если вам нужен грузовик, который может выполнять работу — и делать это эффективно — обращайтесь в Busbee Trucks.
«Среднетоннажные» — это класс грузовых автомобилей, используемых представителями отрасли грузоперевозок. Как показано выше, различные типы классификаций грузовиков различаются по весу грузовика. Термин грузовик средней грузоподъемности относится к грузовику с более низкой полной массой, например, к грузовику класса 6. Многие грузовики средней грузоподъемности используются в профессиональных целях, например, самосвалы, аварийные грузовики и грузовики для доставки.
С другой стороны, большегрузный автомобиль имеет более высокую полную массу. Эти грузовики относятся к классам 7 и 8 с полной массой от 26 001 фунта и выше.
Наш ассортимент постоянно меняется, и не все, что есть, есть на нашем сайте. Если вы или ваш коллега ищете импортный грузовик средней или большой грузоподъемности или запчасти, позвоните нам по телефону (803) 564-3228 или (877) 564-6307. Если у вас возникли трудности со связью по нашей телефонной системе, воспользуйтесь нашей контактной формой или формой запроса запчастей или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
У нас есть сотни бывших в употреблении грузовиков средней грузоподъемности и коммерческих крытых грузовиков на запчасти, включая Isuzu, Mitsubishi Fuso, UD и GMC . С тысячами запчастей, включая нашу самую популярную Isuzu NPR Запчасти для грузовиков , у нас должна быть любая деталь, которая вам нужна, на складе. Наши специалисты по продажам будут рады помочь вам. Мы находимся по адресу: 4109 Festival Trail Rd, Wagener, SC 29164.
Обязательно подпишитесь на блог Busbee, чтобы получать дополнительные полезные советы и рекомендации по безопасному и легкому вождению. Следуйте за нами на Facebook и Twitter и подпишитесь на наши бесплатные ежемесячные информационные бюллетени.
Isuzu NPR-XD 2019 | Грузовик Isuzu из долины Лихай
Назад
14 апр 2021 г. Новости Isuzu Truck из долины Лихай
Isuzu NPR-XD 2019 года — это грузовик с низкой кабиной 4-го класса, разработанный для обеспечения производительности мирового класса и предназначенный для вашего уникального бизнеса.
ПОЧЕМУ КУПИТЬ ISUZU NPR-XD 2019?
Этот передний грузовик с низкой кабиной был разработан для обслуживания широкого круга коммерческих предприятий. Несколько особенностей подчеркивают универсальность NPR-XD, в том числе четыре колесные базы в диапазоне от 109 до 176 дюймов и возможность размещения кузовов грузовиков длиной от 10 до 20 футов. NPR-XD также предлагает дизельный двигатель, что является привлекательным вариантом для некоторых предприятий. Если вам нужно перевезти тяжелые грузы, что, скорее всего, вас интересует грузовик с передней кабиной, 5,2-литровый дизельный двигатель станет впечатляющим инструментом в вашем арсенале. Двигатель NPR-XD развивает мощность 215 лошадиных сил с крутящим моментом 452 фунт-фут, что дает вам огромную грузоподъемность.
ЧТО ТАКОЕ ISUZU NPR-XD 2019 GVWR?
NPR-XD — это грузовик средней грузоподъемности 4-го класса с низкой кабиной и полной массой 16 000 фунтов. При покупке NPR-XD вы получаете грузовик с кабиной и пустым шасси, что позволяет вам выбрать коробку, соответствующую потребностям вашего бизнеса.
Полная комбинированная масса транспортного средства NPR-XD (GCVR) составляет 22 000 фунтов. Этот GVWR дает вам достаточно места для дооснащения, поэтому вы можете добавить коробку, которая лучше всего подходит для ваших требований к доставке или перевозке.
ISUZU NPR-XD 2019 БАЗОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ?
Модель NPR-XD 2019 года оснащена 5,2-литровым дизельным двигателем. Этот двигатель развивает 215 лошадиных сил и 452 фунт-фут крутящего момента, так что вы можете рассчитывать на тяговую мощность мирового класса. Низкая передняя конструкция кабины обеспечивает легкий доступ к двигателю. Если что-то пойдет не так, вашему механику достаточно откинуть кабину вперед, чтобы получить доступ к рабочим частям двигателя.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ISUZU NPR-XD 2019 ГОДА?
Поскольку этот передний грузовик с низкой кабиной поставляется только с кабиной и шасси, вам нужно будет добавить к нему специальные приспособления. Чистый лист может быть пугающим, но с Isuzu NPR-XD это дает вам возможность индивидуально разработать варианты оснащения в соответствии с вашими потребностями, какими бы они ни были.