Кмз 8119 прицеп фото: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Прицеп кмз 8119 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Фото без дуг. Дуги все есть. С документами порядок. Электрика работает.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Тверская область, Калининский район
Еще объявления

Фаркоп для Toyota land cruiser Prado 150. С нержавеющей накладкой! Американский квадрат вставка 50*50. Быстросъёмный! Нагрузки 2000/100. Производство ПТ Групп. В наличии Фаркопы для любого авто с сертифицированной установкой. Прицепы производства Трейлер КМЗ Титан Викинг разных размеров.

Оплата любая нал безнал карты кредит без первоначального взноса.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Фаркопы для Тойота Прадо 150. С оцинкованной накладной быстросъёмный! Производство ПТ Групп. Нагрузки 2000/150. В наличии фаркопы для любого авто с сертифицированной установкой. Прицепы Трейлер Титан КМЗ Викинг разных размеров. Оплата любая нал безнал карты кредит без первоначального взноса.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Автомобильный бокс ACTIVE S выполнен из тиснённого АБС-пластика. Данный автобокс подойдет на крышу автомобилей с небольшой крышей, например малолитражных автомобилей, а также на автомобили с типом кузова седан или хэтчбек. — Производитель — PT GROUP; — Объем бокса — 320 л; — Открывание — Двустороннее; — Функционал — Дополнительное пространство для погрузки багажа; — Максимальная нагрузка — 70 кг; — Габариты — 150 х 40 х 76 см; О КОМПАНИИ Мы являемся официальными дилерами прицепов КМЗ, Титан, САЗ в Волгограде.

Мы поможем подобрать Вам любой прицеп, учитывая ваши желания и потребности. Честно расскажем о преимуществах и недостатках каждого прицепа ОПЛАТА $ Оплата банковской картой и наличными $ Возможна покупка в кредит и в рассрочку ДОСТАВКА Доставка по г. Волгоград и Волгоградской области Доставка по России транспортными компаниями АДРЕСА ТОЧЕК ПРОДАЖ Волгоград, Кировский район, ул. Лазоревая 342Б Волгоград, Микрорайон Ангарский, ул. Бурейская 3д

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Фаркоп Toyоta c нерж накладкoй LАND CRUISЕR 200 c 2007 — съемный квадpат — Прoизвoдитeль — PT GROUР; — Модeльный pяд — Mодель aвтo — LAND СRUISER 200; — Пoдхoдит — LЕХUS LХ c 2016; — Функциoнал — Эксплуатация фaркопа с зaтянутым фиксирующим бoлтом ЗAПРЕЩEНA; Вес:19,9 кг Maтериaл: Cтaль с полимepной поpошковой крacкoй Maксимальное тяговое усилие: 3500 кг При монтаже съем бампера: Нет необходимости Подрезка бампера: Не нужна Тип шара: Е О КОМПАНИИ Мы являемся официальными дилерами прицепов КМЗ, Титан, САЗ в Волгограде.

ОПЛАТА $ Оплата банковской картой и наличными $ Возможна покупка в кредит и в рассрочку ДОСТАВКА Доставка по г. Волгоград и Волгоградской области Доставка по России транспортными компаниями Услуги: Оказываем услуги по установке фаркопа с сохранением Дилерской гарантии АДРЕСА ТОЧЕК ПРОДАЖ Волгоград, Кировский район, ул. Лазоревая 342Б Волгоград, Микрорайон Ангарский, ул. Бурейская 3д

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Багажник-корзина двухсекционная универсальная с основанием-решетка 1630х1110мм под поперечины на крышу автомобиля — Производитель — PT GROUP; — Функционал — Дополнительное пространство для погрузки багажа и длинномерного груза; — Цвет — Черный; — Максимальная нагрузка — 100 кг; — Габариты — 2100х1100мм; О КОМПАНИИ Мы являемся официальными дилерами прицепов КМЗ, Титан, САЗ в Волгограде. ОПЛАТА $ Оплата банковской картой и наличными $ Возможна покупка в кредит и в рассрочку ДОСТАВКА Доставка по г. Волгоград и Волгоградской области Доставка по России транспортными компаниями АДРЕСА ТОЧЕК ПРОДАЖ Волгоград, Кировский район, ул.

Лазоревая 342Б Волгоград, Микрорайон Ангарский, ул. Бурейская 3д

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Продам самосвальный прицеп для минитрактора КМЗ-012. Состояние идеальное, пролежал в гараже несколько лет, без использования. Покупался вместе с трактором КМЗ-012, но не пригодился. Прицеп для трактора подходит для любого минитрактора или квадроцикла. При использовании как прицеп для квадроцикла или с мини трактором другой модели, чем КМЗ-012, необходимо предусмотреть крепление на палец 24мм.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Продаю прицеп КМЗ в рабочем состоянии. ПТС и СТС имеется!!! Торг уместен!!!

Автозапчасти

год назад Источник

В комплекте надставные борта, дуги, тент, удлинитель дышла. Разрешённая максимальная масса 550 кг. Грузоподъёмность 380 кг. Длина 185 см, ширина 120 см.

Автозапчасти

год назад Источник

Прицеп автомобильный кмз 8119, хорошее состояние.

Автозапчасти

год назад Источник

Продам прицеп КМЗ 8284 производства «Курганмашзавода», 1999 г.в., в хорошем состоянии.

Автозапчасти

год назад Источник

Продам раму от прицепа кмз 8136 на новой рессорной подвеске. Без документов. цен с доками 34000₽.

Автозапчасти

год назад Источник

Прицеп легковой КМЗ-8119, год выпуска 1991, гаражное хранение, все докуемнты

Автозапчасти

год назад Источник

Продам прицеп в хорошем состоянии документы в наличии стоит на учете вГИБДД

Автозапчасти

год назад Источник

Продaю автомoбильный прицеп КМЗ 8136. 1991 г.в. С докумeнтами, cтоит нa учете. Вce врeмя в oднoй ceмьe, эксплуатация 2-3 paзa в год. Сaмoсвал. Днo aлюминиeвое, xoрошо сoхрaнилcя, мeнялcя зaмок нa шаp, на новогo oбpазцa, на cпилe профиль oси в идeальном coстoянии. Дoполнительный бopт. Тент в отличном cохране. Вся электрика работает.

Автозапчасти

год назад Источник

Прицеп кмз 8136

Автозапчасти

год назад Источник

Пpoдам б/у легкoвой прицeп кмз-8284 (Курганмашзaвод) гoд выпускa 1998 г. Прицeп в ноpмaльном рaбoчeм coстоянии: на pecсоpax, подвecка в нoрме, электрика работает, двойной ряд боpтoв, перeдний и зaдний бopт быcтpосъемный, опpoкидывание кузoва (cамоcвал), опоpная нoжка, зaпacка — тoлькo надо камеру поставить. Внутренние размеры кузова — 1850 х 1204 х 250*2 Грузоподъемность по птс — 370кг. Есть конечно и минусы, есть местами сквозная коррозия на бортах и крыле ( рама целая, пол металл в норме), отсутствует болт с закладной на одном колесе — см фото, все это не влияет на его использование. Окрашены черные элементы с лицевой стороны, верх не красил, как есть. Продаю за ненадобностью тк купил прицеп большего размера. В одних руках. Есть птс и стс, но скорее всего «вечный учет», подробности по телефону!

Автозапчасти

год назад Источник

Прицеп автомобильный КМЗ-8119 (1991 г. в.) Рама усилена, установлены амортизаторы и пружины от ВАЗ 2108

Автозапчасти

2 года назад Источник

На полном ходу, документы в порядке.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам прицеп в отличном состоянии, очень вместительный . Подходит под перевозку снежиков. Кузов 3.2х1.5 , тент 1.5м. Откатанное колесо в комплекте. Не гнилой и т.д. Документы впорядке

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам прицеп КМЗ. Бу мало, больше стоял. Состояние хорошее. Гнилья нет. Идёт бесшумно и мягко в сравнении с новыми производителями. Документы есть. Продаём по причине потребности прицепа под снегоход.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.

Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Прицеп КМЗ 8119 — Общение — Корзина — Price-Altai.ru

Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ] Просмотров: 5 428

[Закрыто]

1 Тема от Argon 08.11.2012 14:03:26 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Argon
  • Малыш 😀
  • Автор темы
  • Неактивен
Тема: Прицеп КМЗ 8119

В хорошем состоянии. С докуентами. 15000р Небольшой Торг.
Имеются дуги.
89039571807


Отредактировано Argon (08.11.2012 17:41:06, 9 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

3 Ответ от Sinoha 08.11.2012 14:14:22 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Sinoha
  • Участник
  • Неактивен
Re: Прицеп КМЗ 8119

Наверное такие: Габаритные размеры 1, 65 на 1, 8 м.

4 Ответ от Волшеебник 08.11.2012 14:14:29 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Волшеебник
  • Участник
  • Неактивен
Re: Прицеп КМЗ 8119

еще вопрос, номера все читаются, номер шасси и номер кузова

5 Ответ от Argon 08.11.2012 15:28:49 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Argon
  • Малыш 😀
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Прицеп КМЗ 8119

Волшеебник пишет:

еще вопрос, номера все читаются, номер шасси и номер кузова

да вроде такой 1. 65 х 1.8.  Вот если честно даже не знаю, если нужно могу скататься в гараж посмотреть, должны читаться, когда покупали на учет норм ставили.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

6 Ответ от Волшеебник 08.11.2012 18:03:15 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Волшеебник
  • Участник
  • Неактивен
Re: Прицеп КМЗ 8119

если говорить о покупке, реально ли вместе приехать в ГИБДД для переоформления, а потом до гаража, а то еще фаркоп не установил )))

кстати как его вообще посмотреть ? )))

Отредактировано (08.11.2012 18:08:49, 9 лет 10 месяцев назад)

7 Ответ от Argon 08.11.2012 18:09:10 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Argon
  • Малыш 😀
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Прицеп КМЗ 8119

Волшеебник пишет:

если говорить о покупке, реально ли вместе приехать в ГИБДД для переоформления, а потом до гаража, а то еще фаркоп не установил )))

Да вот сами машину с фаркопом продали(

Отредактировано Argon (08. 11.2012 18:11:09, 9 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 Ответ от Волшеебник 08.11.2012 18:12:05 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Волшеебник
  • Участник
  • Неактивен
Re: Прицеп КМЗ 8119

думаю проблема решаема, как посмотреть его, когда можешь показать ?

9 Ответ от Argon 08.11.2012 18:51:34 (9 лет 10 месяцев назад)

  • Argon
  • Малыш 😀
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Прицеп КМЗ 8119

Волшеебник пишет:

думаю проблема решаема, как посмотреть его, когда можешь показать ?

Набери по телефону в шапке, это отец мой, гараж на ЗСВ прицеп там. Каждый день после 5 отец сможе показать, в выходные можешь договориться.

Ап в продаже.

Отредактировано Argon (12. 11.2012 13:35:44, 9 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

Сообщений [ 9 ] Просмотров: 5 428

[Закрыто]

Просматривают тему:

1 гость, 0 пользователей

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Перейти в раздел:
КомпьютерыНоутбукиПланшетыКомплектующие для стационарных ПККомплектующие для мобильных ПКМониторыСетевое оборудованиеПериферияИгровые приставки, консолиКуплюМеняюТелефоны, смартфоныАксессуары для мобильных устройствКуплюМеняюТелевизоры, ВидеоАудиоФото и видеокамерыКуплюМеняюАвтомузыка, автоэлектроникаАвтошины, дискиАвтомобилиМотоциклы, мопеды, велосипедыАвтозапчастиКуплюИщу работуВакансииПродаюКуплюМебель, интерьерОдежда, обувьУкрашения, ювелирные изделия, аксессуарыКоллекционированиеТехническая продукция и строительствоСпортивный и туристический инвентарьЖивотные, растения и сопутствующие товарыПродаюКуплюМеняюУслугиНедвижимостьОтдам даром, приму в дарГде??Выбор и оценкаАукционыБеседкаТехническая поддержкаВопросы по форуму

02. 10.2022 02:05:55 | © Price-Altai.ru

Где находится номер кузова на прицепе

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.

Смотрите также

Метки: номер

Комментарии 24

У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.

у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN

ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

У КМЗ-8119 есть еще номер кузова ( обычно трехзначный, редко четырехзначный), набит под задним левым фонарем, его иногода не вписывают в документы, но у всех он там есть. Кроме номера кузова там через пробел набит месяц и год выпуска прицепа. Месяц и год выпуска прицепа совпадает с месяцеп и годом выпуска набитых на шильде, что приклепана на дышле.

VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы.

Оба эти номера находятся указываются на передней правой стороне прицепа по ходу движения. В зависимости производителя и модели прицепа место нанесения может незначительно отличаться. На прицепах МЗСА без тормоза VIN-номера расположены так:

Прицеп МЗСА 817712.001-05 (синим показано место расположения номера кузова прицепа МЗСА 817701.012)

Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771С.101

( или VIN) — это универсальный идентификационный номер, который позволяет с легкостью проверить данные о производителе, характеристиках и годе выпуска прицепа. Стандарт применяется с 1977 года: именно тогда он был придуман и использован в США и Канаде. Итак, где обычно находится на прицепе и как его считать? Читайте в нашей статье.

Как расшифровать

Обычно представляет собой последовательность из 17 чисел, которые условно делятся на 3 части:

  • VMI: три числа, содержащие данные о производителе прицепа. Обычно первое из них — географическая зона, второе — страна и третье — .
  • VDS: шесть чисел, содержащие данные о параметрах прицепа. Важно знать, что VDS вправе определить сам производитель, поэтому существует много вариантов расшифровки, зависящих от каждого конкретного завода.
  • VIS: восемь чисел, которые «отданы на откуп» заводу. В зависимости от возможностей и специфики производства каждый завод кодирует в этом сегменте свою информацию. Полная дешифровка VIS часто производится при проверке прицепа или постановке его на учет.

Сегодня проверить ВИН можно самостоятельно: для этой цели есть множество тематических сайтов, а также приложений для смартфонов.

Когда пригодится

, при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что подделка бумаг сегодня не составляет особых трудностей для мошенников, а вот подправить или даже стереть с металлической рамы — задача нетривиальная, ведь любое такое «исправление» будет заметно даже невооруженным глазом.

, при оформлении договора . Данные в ПТС прицепа должны совпадать с указанными на самом прицепе. Иногда они могут различаться невнимательности продавцов или проблем с документооборотом. Так что, если вы покупаете прицеп, сразу сверьте ВИН на раме и в документах.

, ВИН будет полезен при покупке прицепа. По этому коду можно узнать, насколько «богатой» была история прицепа у прошлых владельцев, в частности, не попадал ли он в аварии и не находился ли под арестом.

Таким образом, знать, где находится ВИН на прицепе и уметь его расшифровать — весьма полезный навык для любого владельца прицепа. С ним можно не только выяснить всю «подноготную» прицепа, но и точно определить нужные параметры (сколько весит легковой прицеп, его габариты, грузоподъемность).

Где находится на прицепе ССТ

Каждый производитель обычно располагает . Компания «СаранскСпецТехника» размещает на лонжероне каркаса кузова (передняя правая часть). Также отметим, что для прицепов зачастую используется не нанесение номера непосредственно на материал, а крепление таблички или наклейки, но такая информация может быть утеряна, поэтому рекомендуем выписать отдельно.

Мы рады предложить вам качественные прицепы российского производства, которые были разработаны именно для нашей страны. Получить консультацию, уточнить цены и подобрать прицеп для вашего автомобиля всегда можно по телефону нашей горячей линии .

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Модельный ряд

и цены Прицеп легковой КМЗ 8136 технические характеристики

Торговая марка КМЗ является одним из ведущих производителей прицепов к легковым автомобилям в России. Первый прицеп КМЗ к легковому автомобилю был выпущен в 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала свое значимое место на рынке.

Прицепы Курганмашзавод

Всю продукцию Курганского машиностроительного завода отличает функциональность, надежность, экономичность, простота в эксплуатации. Прицепы завода КМЗ за долгие годы заработали поклонников в России, которые с уверенностью подтвердили пригодность этих агрегатов. Ярким примером является, например, универсальный прицеп КМЗ 828420, пользующийся популярностью во всех уголках государства.

Прицепы к легковым автомобилям КМЗ имеют ряд отличительных особенностей, особенностей, отличающих их от конкурентных аналогов. Явным преимуществом являются полностью оцинкованные борта и окрашенная рама. А днище из влагостойкой фанеры, подавляющее шум, издаваемый грузом, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказываться агрессивные механические воздействия.

Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: качественные ступичные подшипники, прочный рычаг подвески, амортизаторы, выдерживающие солидную нагрузку, и другие запчасти. А при замене комплектующих у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

Типы прицепов КМЗ

Прицепы КМЗ условно подразделяются на видовые группы по характерной направленности:


Среди наиболее популярных моделей для универсалов — прицеп КМЗ 8136, прицеп КМЗ 8284 и его модификации. Для агрегатов для моторной и снегоуборочной техники — прицеп КМЗ 8284 41. А для катеров — 8284 31. Но о них позже.

Характеристика прицепов КМЗ

Многофункциональные прицепы к легковым автомобилям КМЗ, как правило, имеют размеры кузова 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоты бортов — 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4, 89м длины, 1,59-2,05 ширины, 0,9-0,96 высоты. Их снаряженная масса составляет 0,16-0,355 т, полная — 0,75 т, а полезная нагрузка — 0,395-0,59 т. Погрузочная высота таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все прицепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицированы в вагон-платформу. Бывают как одноосными, так и двуосными. Стоимость многофункциональных бортовиков колеблется от 34 до 72 тысяч рублей.

Что касается прицепов к автомобилям, снегоходам, то это те же универсальные бортовые грузовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых категориях, только оснащенные дополнительным оборудованием для крепления, погрузки и разгрузки, перевозки техники.

Каркасные вагоны для лодок и лодок размерами около 4 метров в длину, 1,5 — в ширину и до 1 метра в высоту. Они имеют грузоподъемность более 0,5 т и погрузочную высоту 0,65 м. Стоимость на них от 43 500 руб.

Модели комплектуются колесами тринадцати или шестнадцати дюймов и четырехлистовой рессорной подвеской.

Популярные модели прицепов

  1. Прицеп КМЗ 8284 20 – яркий представитель среди универсалов. Сцепляется со всеми легковыми автомобилями с фаркопом. Зависимая подвеска с амортизаторами обеспечивает плавность хода. Однорядные доски высотой 33,5 см (передняя, ​​задняя — съемные), двухрядные — 25 см. Оснащен механизмом сброса. В дополнительную комплектацию входит съемный тентовый каркас. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится вертикально или горизонтально, экономя место. Стоячие занимают до 1 кв. О технических характеристиках:
  2. Прицеп КМЗ 8284 31 способен перевозить катера и гидроциклы до 0,56 т и длиной до 4 м. Собственная масса 0,16 тонны. Его размеры составляют 4,42х1,688х0,93 м. Прицеп 8284 31 в базовой комплектации имеет лебедку с фалом и крюки для крепления груза стяжными ремнями. Оснащен регулируемыми опорами для лодочных канатов, подвеской для центровки груза и крюком по высоте.

  3. Прицеп модели 8284 21 представляет собой универсальную грузовую единицу самосвального типа для легкового автомобиля. Сопрягается с любым трактором. Оцинкованные усиленные гофрированные борта с откидными задним и передним бортами повышают жесткость конструкции. Аксессуары для прицепов поставляются компаниями Fristom и AL-KO Kober. Снаряженная масса – 0,18 тонны. Полезная нагрузка — 0,57 тонны. Размеры кузова — 1,85х1,204х0,335 м, габаритные — 3,085х1,76х0,6 м. Шины ВАЗ.

  4. Прицеп модели 8284 51. Предназначен для перевозки снегохода или квадроцикла. Конструкция — самосвальный прицеп. Размеры кузова — 3,27х1,4х0,29 м. А габариты — 4,739х1,908х0,9 м. Снаряженная масса – 0,27 тонны. А грузоподъемность — 0,48 тонны. по всему периметру.

И это лишь несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которых каждый выберет для себя подходящий. А покупать одну из представленных моделей или нет – это личный выбор каждого. К счастью, сегодня ассортимент прицепов для легковых автомобилей обширен, хотя это может показаться проблемой.

Видео о прицепах КМЗ

Габаритные размеры, мм

3085 x 1760

внутренние размеры кузова, мм

1850 х 1204 х 250

полная масса, кг

Грузоподъемность, кг

Погрузочная высота, мм

подвеска

амортизатор

Колея колес, мм

Размер колеса, R

стороны

окрашенный

Цвет стороны

Предназначен для перевозки грузов, относится к категории «В», для легковых автомобилей.

Автомобильный прицеп модели КМЗ 8284, сохранив все преимущества предшественника КМЗ-8136, отличается от предыдущей модели более модернизированным исполнением, что значительно повышает его технические и эксплуатационные характеристики.

Грузоподъемность прицепа увеличена до 570 кг, а погрузочная высота платформы уменьшена до 580 мм, что позволяет более удобно выполнять погрузочно-разгрузочные операции. Прицеп оснащен усиленной рессорно-амортизирующей подвеской. Импортная соединительная головка лучшая в своем классе. Современная светотехника, а также номерной знак расположены в полузамкнутом луче, что обеспечивает надежную защиту. Установленные пластиковые крылья морозоустойчивы, идеально подходят для российских климатических условий. Отдельно стоит сказать о достоинствах кузова. Кузов прицепа обладает не только большей грузоподъемностью и грузоподъемностью, но и очень удобен в использовании и уходе, а также более функционален, имеет возможность опрокидывания, выполняя роль самосвала. Передний и задний борта открываются для удобной перевозки негабаритных грузов и длинномеров, оборудованы полуавтоматическими замками. борта изготовлены из прочной гофрированной оцинкованной стали, что значительно продлевает срок их службы и позволит сохранить отличный внешний вид. Дно изготовлено из современной ламинированной фанеры. Защитный брезент изготовлен из особо прочного износостойкого материала. Основные узлы прицепа КМЗ произведены ведущими мировыми концернами AL-KO Kober и Fristom. Есть 2 версии: с окрашенными или оцинкованными бортами.

Усовершенствованная серия прицепов общего назначения с увеличенной высотой борта 335 мм, отличающаяся усиленным V-образным дышлом, обеспечивающим жесткость конструкции и повышающим курсовую устойчивость прицепа.

Преимущества прицепа:

  • возможность установки удлинителя дышла, что позволяет перевозить длинномерные грузы до 5м.
  • возможность установки опорного колеса для облегчения самостоятельного движения прицепа
  • функция опрокидывания кузова
  • передняя и задняя стенки быстросъемные, легко открываются импортными замками
  • борта окрашены поверх оцинковки, что значительно увеличивает срок их службы
  • цветовая версия прицепа в пяти вариантах: черный, синий, красный, баклажанный, темно-серый

— опрокидывание кузова прицепа (функция самосвала)

— передняя и задняя стороны открыты

— прочные гофрированные борта

— импортное осветительное оборудование полузакрытого пучка

Цена за прицеп КМЗ 8284 21 В крашенный

ПРИЦЕП Цена
Оцинкованный, высокий борт 335 мм. 35 000 руб.
Оцинкованный, высокий борт 335 мм. + арки и тент 37 200 руб.

ОАО «Курганмашзавод» уже давно является лидером оборонно-промышленного комплекса России. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950 год). Тогда выпускались только гусеничные тягачи, но сегодня в его ассортименте много техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий ассортимент навесного оборудования позволяет использовать его в сельском хозяйстве, при выполнении подсобных и строительных работ.

Немного о компании

Несмотря на то, что проект создания завода был подписан еще в 1939, его строительство затянулось до 1947 года. Этому способствовало военное положение. Но уже через три года был выпущен первый фирменный продукт – гусеничный трактор. Производство специальной техники продолжалось до 1962 года, после чего предприятие направило производственные силы на разработку артиллерийской линейки и боевых машин БМП.

1992 год ознаменовался созданием производственного объединения на ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы и сельхозтехника КМЗ на официальном сайте появились относительно недавно. Сейчас в каталоге вы можете найти следующие товары:

  • навесные ковши;
  • рыхлители
  • ;
  • запчасти для прицепа КМЗ;
  • уборочная техника;
  • буровое оборудование;
  • бетоносмесители;
  • силовых агрегата;
  • автомобильные прицепы КМЗ;
  • транспортные машины;
  • минитрактор и др.

Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого компания значительно снизила себестоимость собственной продукции. Таким образом, легкие прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.

Модельный ряд и цены

Современный рынок переполнен разнообразием предложений от разных производителей, но прицеп Курганец отличился не только своей доступностью, но и положительными отзывами покупателей. К числу лучших вариаций относятся следующие модели:

Тягово-сцепное устройство имеет прочную сварную раму, что обеспечивает приспособлению прочность и надежность. Вся конструкция усилена, чтобы исключить возможность деформации от перегрузок. Благодаря независимой подвеске эта модель отличается повышенной устойчивостью и не подвержена раскачиванию, что так часто встречается у современных моделей.

8119 Модель Длина 185 см, ширина 160 см, высота бортов 30 см. Грузоподъемность прицепа 500 кг

Ступица колеса не выступает за габариты, поэтому с устройством легко работать даже в условиях ограниченного пространства. В конструкции имеется складное дышло, это позволяет хранить сцепку в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрыть тентом, что дает возможность перевозки груза в любую погоду.

Недостатки модели в том, что она давно не производится, поэтому КМЗ 8119можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена колеблется в пределах 20 000 рублей, на цену напрямую влияет год выпуска, состояние и сохранность оригинальной комплектации.

ВИДЕО: Как правильно установить удлинитель дышла на 8119

Малогабаритный прицеп КМЗ 8136 предназначен для перевозки малогабаритных и легких грузов массой до 390 кг.

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а габариты равны следующим показателям:

  • длина — 1850 мм;
  • ширина — 1204 мм;
  • высота без тента — 25 см.

Снаряженная масса КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки на любой легковой автомобиль, даже маломощный. Его цена 30 000 рублей. К особенностям модели можно отнести монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом опрокидывания кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, систему сцепки тягового типа и задний борт.

ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для постановки на учет в ГИБДД)

Модель используется для перевозки различных грузов, при этом способна эксплуатироваться в комплексе с любым автомобилем оснащенным тягово-сцепное устройство. В конструкции имеется пружинная амортизирующая подвеска, а в комплектации есть тент и съемный каркас.

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 предусмотрены 2-х рядные или однорядные борта высотой до 33,5см. Корпус замыкающего элемента покрыт оцинкованной сталью, что, по заявлению производителя, исключает возможность коррозии.

Характеристики:

Цена 37 100 руб.

Благодаря рычажно-пружинной подвеске модель практически полностью имитирует траекторию движения автомобиля, не срезая углы. Кроме того, для этой вариации подходят сайлентблоки от автомобиля «Жигули». Что касается недостатков, то в список недостатков были включены следующие факторы:

  • при частом использовании в скором времени произойдет пробой ламинированной фанеры на днище;
  • при транспортировке груза в дождь можно быть уверенным, что он намокнет из-за больших зазоров между бортами;
  • через 3-4 года появится первая ржавчина по бокам, и это несмотря на оцинкованное покрытие.

В общем, это вполне удачная модель, которая послужит настоящим помощником в любом хозяйстве. Кроме того, благодаря большой длине его можно использовать как прицеп для лодки.

ВИДЕО: В чем преимущества продукции Курганмашзавода

Основные особенности Крепыша — возможность перевозки грузов длиной до 550 см. Это связано с удлинителем дышла, который идет в комплекте с устройством. Модель также предполагает регулирование клиренса и высоты кузова прицепа с помощью дополнительного ряда бамперов.

В целом модель весит 750 кг, она способна перевозить груз массой до 565 кг, при этом ее снаряженная масса не достигает 190 кг. В конструкции имеется рессорная подвеска, что делает прицепное устройство более управляемым и маневренным. Ось может быть установлена ​​на колеса диаметром R 13-16. Длина кузова 185 см, ширина 121 см, высота бортов 25 см, расстояние до тента 75 см.

Общая длина модели 3,6 м, ширина 1,71 м, высота 1,35 м. Сцепка в базовой комплектации продается по стоимости от 34 000 рублей, а в полной — до 65 000 рублей. Благодаря разнообразию дополнительных опций пользователь сможет самостоятельно подобрать вариант, который ему подходит.

ВИДЕО: Обзор легкого прицепа Сильный парень 821303

Упаковка контента в файл KMZ – Google Earth Outreach

Упаковка контента в файл KMZ

В лучших историях, рассказываемых в Google Earth, обычно используются изображения. Файлы KMZ предлагают отличный способ связать ваши метки с изображениями, на которые они ссылаются. В этом руководстве показано, как наилучшим образом использовать возможности файлов KMZ.

Содержание учебника

  • Предпосылки

  • Что такое файл KMZ?

  • Когда использовать формат файла KMZ

  • Создайте свой контент в виде простого файла KML.

  • Опубликуйте свой контент в виде файла KMZ.

  • Выбор типа проекта

  • Советы по веб-зависимым проектам

  • Советы по автономным проектам

  • Несколько предупреждений

  • Обсуждение и отзывы

  • Что дальше

Предварительные условия

  • В апреле 2017 г. был выпущен Google Планета Земля в Интернете, который помещает Планету Земля в браузер. Однако для работы с этим руководством вам понадобится программа Планета Земля для рабочего стола, установленная на вашем компьютере. Скачать последнюю версию здесь.

Что такое файл KMZ?

Файлы KMZ очень похожи на файлы ZIP. Они позволяют упаковывать несколько файлов вместе и сжимают содержимое, чтобы ускорить загрузку. Это позволяет вам объединять изображения вместе с файлом KML, если хотите.

Вы можете легко создавать файлы KMZ с помощью Google Earth. Когда вы сохраняете метку или папку с панели «Метки», у вас есть возможность сохранить содержимое в виде файла KMZ или файла KML. Это похоже на то, как веб-браузеры позволяют сохранять полные веб-страницы, включая изображения и таблицы стилей, или только HTML для одной веб-страницы.

Вот видео, в котором рассказывается об основных принципах работы с файлами KMZ с помощью Google Планета Земля Про:

«

Узнайте, почему файлы KMZ могут быть полезны для содержимого Google Планета Земля

»


Когда использовать формат файла KMZ

Вот несколько общих советов о том, когда вы можете использовать KML вместо KMZ и наоборот. Обратите внимание, что это рекомендации, и вы можете выбрать подход, который лучше всего соответствует вашим потребностям


Создайте свой контент в виде простого файла KML.

Не беспокойтесь о файлах KMZ, когда начинаете новый проект. Хорошей практикой является организация любых изображений, которые вы используете, в небольшое количество папок, но не беспокойтесь об упаковке своей работы в KMZ на потом.


Опубликуйте свой контент в виде файла KMZ.

Когда вы будете готовы поделиться своим содержимым с другими — размещаете ли вы файл в Интернете, отправляете вложение по электронной почте коллеге или готовитесь к презентации перед живой аудиторией — сохраните файл KML и любой изображения, которые вы хотите включить в качестве файла KMZ.

Когда вы создаете файл KMZ, вам не нужно включать изображения. Файл KMZ может быть просто сжатой версией файла KML без каких-либо мультимедийных файлов. По крайней мере, вы сделаете файл меньшего размера, который будет загружаться быстрее.


Выбор типа проекта

Перед началом нового проекта с помощью Google Планета Земля подумайте о цели этого проекта:

  • Если вы хотите, чтобы ваш файл KML ссылался на изображения в Интернете, вам потребуется веб-зависимый проект.

  • Если вы собираетесь представить свой проект без доступа к Интернету или распространять свой контент в частной группе, вам понадобится автономный проект.


Советы по веб-зависимым проектам

Иногда вам нужно, чтобы ваши метки ссылались на изображения в Интернете. Это может пригодиться, если вы будете периодически обновлять изображения, хотите включить изображения с атрибутами с другого сайта или просто хотите уменьшить размер загружаемого файла KMZ.

Вот несколько советов по использованию изображений в Интернете в файле KML:

  • Публикуйте любые изображения, которые нужны вашим меткам, в общедоступном месте на вашем веб-сервере

  • Если вы хотите просматривать свои файлы KML или KMZ в Google Планета Земля (v9) в Интернете, вам необходимо убедиться, что сервер, на котором размещены ваши изображения и другие файлы, предоставляет соответствующие заголовки CORS, иначе Планета Земля в Интернете не сможет получить к ним доступ. Обычно это вопрос к вашему веб-мастеру.

  • В файле KML ссылайтесь на каждое изображение на своем веб-сайте, используя его абсолютный путь. Абсолютный путь — это полный URL-адрес изображения, например http://www.google.com/images/google_sm.gif , а не относительный путь, например images/google_sm.gif .

  • Создайте файл KMZ, содержащий только ваш файл KML.

  • Опубликуйте новый файл KMZ на своем веб-сервере.

Вот простой видео пример создания файла KMZ (без изображений) и его публикации в Интернете:

«

Использование файлов KMZ для веб-зависимых проектов

»

Вот некоторые ссылки и ресурсы, упомянутые в видео:

  • Программное обеспечение для файлов ZIP: 7-Zip, Stuffit, The Unarchiver

  • Программное обеспечение для редактирования HTML: Adobe Dreamweaver, Nvu, Mozilla Composer


Советы для автономных проектов

Если вы планируете отправлять свои материалы в частную группу или представляете их в месте с ограниченным или отсутствующим доступом в Интернет, рассмотрите возможность объединения любых изображений, на которые ссылаются ваши метки, как часть ваш окончательный файл KMZ. Google Планета Земля делает это автоматически, если изображения, которые вы используете в своих метках, находятся на жестком диске вашего компьютера.

Прежде чем приступить к созданию автономного проекта, заполните раздел, посвященный веб-зависимым проектам выше.

Несколько советов:

  • Убедитесь, что все изображения, которые вы хотите включить в файл KMZ, находятся на жестком диске вашего компьютера.

  • Если вы скопировали изображения из Интернета на жесткий диск, убедитесь, что ваши метки ссылаются на изображения на жестком диске, а не на оригиналы в Интернете.

  • Создайте файл KMZ с помощью Google Планета Земля, который считывает ваш файл KML и автоматически собирает изображения, необходимые для файла KMZ, с вашего жесткого диска.

  • Отправьте электронное письмо своим коллегам с прикрепленным файлом KMZ.

Вот видео-пример создания КМЗ с включенными изображениями. Видео разбито на 2 части:

«

Использование файлов KMZ для автономных проектов (1/2)

»

«

Использование файлов KMZ для автономных проектов (2/2)

»


Несколько предупреждений

Приведенные выше советы помогут вам избежать некоторых распространенных ошибок и вопросов, с которыми вы можете столкнуться. Всегда есть компромиссы для каждого выбора, который вы делаете при проектировании своего KMZ. Вот несколько предупреждений, которые помогут свести к минимуму возможные проблемы:

  • Если одна из ваших меток ссылается на изображения на вашем веб-сайте с использованием относительных URL-адресов (например, «images/myphoto. jpg»), изображения не будут правильно отображаться в Google Планета Земля. По большей части относительные пути следует использовать только для ссылки на изображения, включенные в файл KMZ.

  • Если вы создаете файл KMZ с параметром Сохранить как в Google Планета Земля, он будет включать только изображений на вашем компьютере в файл KMZ. Любые носители в Интернете не будут упакованы с ним.

  • Если вы загрузите файл KMZ, а затем сохраните его как файл KML, ваши метки будут ссылаться на изображения в исходном файле KMZ. Любой другой, кто попытается использовать ваш новый файл KML, не увидит изображения, поскольку они находятся на вашем жестком диске, а не упакованы в файл KMZ.


Обсуждение и обратная связь

Есть вопросы по этому руководству? Хотите оставить отзыв? Посетите справочное сообщество Google Планета Земля, чтобы обсудить его с другими.


Что дальше

  • Просмотреть все руководства.

Переделка пассажирского прицепа. Возможна ли переделка легкового прицепа

Довольно часто возникают ситуации, когда автовладелец хотел бы что-то изменить в своей машине или платформе прицепа. Можно ли переделать автомобильный прицеп и сколько, чтобы не было вопросов у ГИБДД?

Обычно опытные водители говорят так: такие обновления разрешены законом. транспортные средства, которые существенно не изменяют конструкцию производителя. Поэтому, если вы хотите поднять борта сантиметров на 10 или установить на платформе каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то сделайте это совершенно спокойно.

И если вы решите, что для дальнейшей эксплуатации прицепной техники вам необходимо удвоить грузоподъемность и установить вторую ось, приготовьтесь к тому, что вам придется пройти определенное количество инстанций, просидеть немалую время в очередях, провести техническую экспертизу и зарегистрировать изменения в конструктивной схеме автомобиля. Все это, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

Но это лучше, чем эксцессы в дороге, когда у тебя срочная поездка, тебя где-то ждут, но не дождутся из-за того, что тебя останавливают сотрудники правоохранительных органов, штрафуют и лишают регистрации транспортного средства, изъят государственный номер.

Вместо того, чтобы размышлять, можно ли переделать заводской прицеп, чтобы он перевозил в два раза больше груза, или сделать из обычной телеги дом на колесах, лучше сразу купить прицепную технику с соответствующими параметрами.

Что чаще всего хотят изменить водители в своих транспортных средствах, когда им нужно решить, можно ли переделывать прицеп?

  • Для увеличения грузоподъемности прицепной техники.
  • Чтобы сделать прицеп более надежным и долговечным.
  • Увеличение размера кузова для перевозки длинномерных грузов или крупногабаритного багажа.
  • Расширьте функционал транспортного средства, например, установите на платформе оборудование, необходимое для подъема лодки из воды.
  • Улучшить конструкцию буксируемой машины.

Если все дело в дизайне, то можно ли переделать легкий прицеп, чтобы он выглядел более современно и стильно? Здесь, скорее всего, вам никто не запретит обновиться, если основной дизайн останется прежним. Вы можете:

  1. покрыть кузов новым лакокрасочным средством;
  2. установка новейших отражателей и фар;
  3. заменить изношенный тент на новый или оригинальный пластиковый чехол;
  4. установить светодиодные ленты по периметру корпуса для подсветки;
  5. заменить колеса и шины.

Такие обновления не меняют заводской конструкции, не влияют на управляемость автомобиля, не влияют на устойчивость автопоезда и не угрожают безопасности движения. Просто трейлер выглядит более современно, это не возбраняется.

Что можно изменить в легком прицепе, чтобы повысить его долговечность и надежность?

  • Вы можете заменить обычное оптическое оборудование на светодиодную оптику, она более экономична и не требует ремонта намного дольше.
  • Изготовить каркас для современной маркизы, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
  • Обшить дополнительно днище и корпус платформы фанерой.
  • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Подобные мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

Что можно сделать для повышения функциональности прицепа?

  1. установка монтажного оборудования;
  2. осуществить установку дополнительных средств: рукомойник, хранилище для инструментов, опорное колесо, если его не было изначально и т. д.;
  3. удлините заводское дышло для перевозки длинных труб, бревен, фитингов и многого другого.

Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов Автомобиль не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Для этого нужны слишком значительные переделки, лучше сразу купить специализированное оборудование.

Увеличение грузоподъемности, установка второго моста, тормозной системы, замена подвески — серьезное изменение конструкции автомобиля. Можно ли заводской прицеп переделать под эту легковушку? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом. Потратьте силы, время и деньги на переделки в дизайне, и не факт, что конечный результат будет достаточного качества.

И не забывайте о необходимости технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и других бумажных дел.

Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Устройство предназначено для перевозки различных видов грузов и туристического снаряжения. Базовым тягачом для этого агрегата является автомобиль ВАЗ-2101. Оба продукта имеют одинаковые компоненты: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может использоваться в агрегате с другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оснащены стандартной тягово-сцепной системой.

Устройство

Рассматриваемое включает в свою конструкцию следующие детали:

  • Рама и дышло.
  • Навес с арками.
  • Корпус.
  • Ходовая часть.
  • Замок.
  • Опорные стойки.
  • Электрооборудование.
  • Сигнализация.

Каркас прицепа ММЗ изготовлен из стали методом сварки. Он состоит из пары продольных балок и трех поперечин. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм) и изготовлены из стали. В передней части сходящихся лонжеронов приварено стопорное устройство. Посередине расположены кронштейны, на которых крепятся пружины подвески и амортизаторы гидравлического типа. Задняя поперечина снабжена креплениями отбойника и опорных стоек. Кроме того, в раме имеются отверстия для крепления кузова болтами.

Характеристики прицепов ММЗ

Кузовная часть изготовлена ​​из стали методом сварки. Дно и борта изготовлены штамповкой из листовой стали (0,7 мм). Колесные арки входят в кузов в районе боковых стенок. Пол покрыт ребристой резиновой накидкой. Верхние планки бортов оборудованы раструбами для установки тентовых арок, представляющих собой трубы определенного диаметра. Сам тент изготавливается из брезента, фиксируется на арках специальным шнуром, который продевается через люверсы, расположенные по краям полотна.

Шнуровка осуществляется между люверсами, накинутыми на обвязочные крючки, приваренные к бортам. Шасси прицепа ММЗ состоит из следующих элементов:

  • Колеса с шинами ВАЗ-2101.
  • Трубчатая ось с приваренными по краям штифтами.
  • Поперечный и продольный брус.
  • Механизм пружинной подвески.
  • Телескопические гидравлические амортизаторы.
  • Кронштейны крепления амортизатора.
  • Резиновые буферы.
  • Измельчители.

Оснащение

Легкий прицеп ММЗ оснащен тремя опорными стойками. Они устанавливаются на платформу для блокировки рессор подвески. Электрооборудование светильника однопроводное, питается от бортовой сети автомобиля напряжением 12 В. Сюда же входят пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.

Элементы фонаря задние двухкамерного типа (в верхнем отсеке — одножильный фонарь указателя поворота, а в нижнем — аналог с двумя нитями, индикация стоп-сигнала и габаритов).

Особенности:

Передний ММЗ оснащен парой световозвращающих отражателей круглой конфигурации белого цвета. Сзади предусмотрена пара треугольных красных отражателей. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые рефлекторы. Усовершенствованные варианты получили задний мост, крылья меньшего размера, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было всего два выступа, варианты с обновленной оптикой и другим сочетанием светоотражателей. Номер рамы находится справа под дверью багажника.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже представлен один из способов модернизации рассматриваемого аппарата. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем пескоструй и покраска боковин. Основной процесс включает следующие этапы:

  • Замена резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют следов деформации, их лучше оставить, особенно если они были изготовлены во времена СССР.
  • Аналоги от Оки или Запорожца могут поставляться в качестве пружинных механизмов (если обеспечена постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести пружинные стяжки.
  • В качестве задних амортизаторов подходят детали от ВАЗ-2101, «Москвич» или «Нива».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Деревянные поперечины под кузовом можно заменить на металлические профили.

Если шины трутся о рессоры, используйте дополнительную прокладку от тормозного диска ВАЗ-2101.

Модернизация

Прицепы к автомобилям, цена которых начинается от 200 долларов (в зависимости от состояния «тележки»), можно улучшить другим способом. Этапы работы:

  • Замена сцепки на новую версию.
  • Ступицы и ручник установлены.
  • Дополнительную опору на дышло можно сделать из обычного домкрата.
  • Далее производится замена фар (можно купить новые элементы или использовать имеющиеся в наличии лампы, например, от ВАЗ-2108).
  • Конструкция обшита цинком.
  • Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в восстановлении подвески. Для этого ступицы заменяем пластинами от ВАЗ-2108 (из гнутой балки).
  • Каркас усилен.
  • Окрашивается конструкция.

Технические характеристики

Рабочие характеристики рассматриваемой сцепки:

  • Полная масса — 300/450 кг.
  • Масса перевозимого груза 135/285 кг.
  • Максимальная скорость в сцепке с автомобилем 80 км/ч.
  • Длина/ширина/высота — 2,6/1,6/1,02 м.
  • Клиренс — 25,8 см.
  • Колея колес — 1,34 м.
  • Площадь площадки — 2,12 кв.м.
  • Размеры внутренней части 1,/1,5/0,38 м.
  • Соединение — шаровое.

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ можно произвести следующим образом (оригинальная модель практически разошлась по швам):

  1. Реанимация начинается с тщательного заполнения всех щелей сваркой. Далее проверяются диагонали, стороны стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим укреплением уголков. На днище приварена пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в стандартном исполнении днище оснащено только одним усилителем, чего недостаточно для полноценной работы. В результате металл ломается, дно просто проваливается.
  2. Можно приварить новое днище корпуса из имеющихся инструментов в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько железяк толщиной 3 мм. Для начала сегменты свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с пресс-шайбами.
  3. Монтируем усиленные пружины.

После восстановления прицеп ММЗ-81024 подвергался повышенным нагрузкам (перевозка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации — нареканий нет, даже в сравнении с новым образцом.

Здравствуйте, друзья! Поскольку заводской прицеп не всегда может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможные переделки прицепа направлены на достижение тех характеристик, которые вас устроят.

Но что из него можно создать и сколько можно модифицировать прицепы? Давайте поговорим об этом.

Легальность модернизации

Не буду конкретно говорить о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще изменить дизайн? Это первый вопрос, на который нужно ответить.

Я скажу так. Некоторые изменения могут не требовать внесения каких-либо изменений в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально может стать предметом споров с сотрудниками дорожных служб.


Поэтому, прежде чем переоборудовать свой обычный автомобильный прицеп в кемпер или использовать его в качестве дома на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих справок об изменении конструкции автомобиля. Придется пройти ряд контор, оплатить госпошлину, постоять в очередях и т.д.

Хотя многие просто игнорируют это. Модернизируют прицеп по своему желанию, а на месте с ГИБДД выясняют, насколько это законно и как обойти такие запреты. Если вы хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. это лучший вариант, на мой взгляд.


Ну или вместо того, чтобы переделывать ПВХ в лодку, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами проделанной своими руками работы.

Зачем он нужен

Действительно, зачем брать и переделывать готовый прицеп, если изначально вас вполне устраивала его компоновка или дизайн?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера хорошие прицепы:

  • ММЗ 81021;
  • Скиф;
  • ВМЗ;
  • КМЗ 8119;
  • МЗСА;
  • Курганский прицеп и др.


Хорошие автомобили с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникнет необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то с такими задачами они не справятся.

Да, для поездок на свои дачи и погрузки нескольких мешков картошки, собранной на огороде, отлично подойдут любые стандартные прицепы. Но я хочу чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы, принимая решение о смене прицепа:

  • улучшить функциональность;
  • для увеличения показателей грузоподъемности;
  • изменение параметров надежности в лучшую сторону;
  • модернизировать
  • чисто внешний вид ТС.


Теперь пройдемся по каждому из пунктов отдельно и решим, что можно сделать в той или иной ситуации с нашим штатным заводским прицепом.

Надежность

Если вас волнует вопрос надежности, то лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда можно не думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Для снижения скорости износа, то есть для повышения надежности вашего легкового, грузового или лодочного прицепа, вы можете:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа из обычной фанеры;
  • поменять штатную оптику на светодиодную, которая дольше служит и меньше нагружает электросеть автомобиля;
  • нанести на кузов антикоррозийное средство;
  • обработать кузов качественной краской;
  • поставить тент (о нем мы говорили отдельно здесь, в этой статье).


Возможен вариант с заменой ступиц, доработкой подвески и другими доработками. Большой популярностью пользуется переход прицепа «Пчелка» на рессоры со стандартным торсионом. Хорош по надежности, тактико-техническим характеристикам и поведению прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его способность предоставлять различные дополнительные функции.


Доступны различные варианты:



Здесь все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями… небольшой дешевый прицеп.

Да, апгрейд катера грузовой прицеп — это более сложный процесс, т.к. приходится своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового катера проще сделать лодку, потому что убираются все лишние конструкции и монтируются соответствующие ограничители и крепления. И все, транспортное средство для перевозки лодки готово.

Есть много примеров фото и видео, где умельцы немного меняли дизайн караванов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опереться, где взять примеры и вдохновение.


Грузоподъемность

Если вам необходимо перевозить грузы массой до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется увеличить грузоподъемность, для чего добавляется еще одна ось.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *