Кмз руководство: Корпоративное управление

Содержание

Корпоративное управление

ПАО «КМЗ» идет по пути совершенствования и приведения системы корпоративного управления в соответствие с лучшей мировой практикой,  строго соблюдая  требования  российского законодательства. Корпоративное управление осуществляется с учетом основных принципов, изложенных в Кодексе корпоративного управления, одобренном Банком России 21.03.2014 г. и рекомендованном к применению акционерными обществами, ценные бумаги которых допущены к организационным торгам (письмо Банка России от 10.04.2014 г. №06-52/2463).

 

Приоритетными задачами корпоративного управления ПАО «КМЗ» являются:

  • повышение эффективности работы органов корпоративного управления;
  • повышение эффективности и прозрачности механизмов обеспечения прав и интересов акционеров, равное отношение ко всем акционерам;
  • соблюдение политики информационной открытости и прозрачности; 
  • соблюдения норм действующего законодательства и международных стандартов корпоративного управления;
  • эффективная система управления дочерними обществами и иными юридическими лицами, участником, учредителем или членом которых является ПАО «КМЗ»

Органами управления ПАО «КМЗ» являются:

  • Общее собрание акционеров;
  • Совет директоров;
  • Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).

Высшим органом управления Обществом является Общее собрание акционеров. К компетенции Общего собрания акционеров отнесены наиболее существенные вопросы деятельности Компании. 

Порядок созыва, подготовки, проведения и подведения итогов Общего собрания акционеров ПАО «КМЗ» регламентируются Уставом ПАО «КМЗ» и Положением «Об Общем собрании акционеров ПАО «КМЗ». 

Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью Компании, включая рассмотрение, анализ и утверждение ее стратегии развития, а также непосредственно контролирует ее финансовую и хозяйственную деятельность. 

Совет директоров наделен полномочиями решать вопросы, касающиеся важнейших аспектов деятельности ПАО «КМЗ», за исключением тех, которые относятся к компетенции Общего собрания акционеров. 

Основным документом, регулирующим деятельность Совета директоров, является Устав ПАО «КМЗ» и Положение о Совете директоров ПАО «КМЗ», регламентирующие порядок его работы.

Генеральный директор (единоличный исполнительный орган) осуществляет руководство текущей деятельностью Компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров  ПАО «КМЗ». 

Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью ПАО «КМЗ» осуществляет Ревизионная комиссия. Ревизионная комиссия действует на основании Устава и Положения «О Ревизионной комиссии» ПАО «КМЗ».

Официальный сайт гражданской продукции Курганмашзавода

 
  Должность    Имя    Контакты
 
Справочная служба
ПАО «Курганмашзавод»  
+7 (3522) 47-19-99
Исполнительный директор Тюков Петр Александрович  +7 (3522) 23-20-83
факс: +7 (3522) 23-20-71
[email protected]
Заместитель исполнительного директора по гражданской продукции Бочаров Сергей Викторович  +7 (3522) 47-15-44
Заместитель исполнительного директора по производственно-техническим вопросам Куслиев Василий Алексеевич    +7 (3522) 47-18-75
Заместитель исполнительного директора по правовым вопросам Макаев Эдгар Ильярович  +7 (3522) 47-18-65 
Финансовый директор
Старухин Виталий Анатольевич  +7 (3522) 47-18-15
Директор по экономике и финансам Севастьянова Мария Александровна +7 (3522) 47-12-08
Директор по производству Репин Кирилл Николаевич +7 (3522) 47-14-58
факс: +7 (3522) 47-18-54
Директор по персоналу и социальным вопросам Горбунов Сергей Анатольевич +7 (3522) 47-14-07
Главный инженер Лория Игорь Геронтьевич +7 (3522) 47-14-50
Заместитель исполнительного директора — директор по качеству Першуков Сергей Иванович +7 (3522) 47-11-60
факс: +7 (3522) 47-11-53
Директор по экономической безопасности Мочалкин Александр Петрович +7 (3522) 47-12-78
факс: +7 (3522) 47-14-12
Исполняющий обязанности коммерческого директора Бочаров Сергей Викторович +7 (3522) 47-10-93
Директор Инженерного центра
Веселый Павел Степанович +7 (3522) 471-008
+7 (3522) 471-100
[email protected]
Начальник управления новой техники и НИОКР Гмиря Сергей Владимирович +7 (3522) 47-10-36
факс: +7 (3522) 47-11-78
[email protected]
Главный бухгалтер Малеева Людмила Владимировна +7 (3522) 47-13-44
Заместитель коммерческого директора по снабжению Радионов Евгений Юрьевич +7 (3522) 47-18-30
Заместитель коммерческого директора Федулов Александр Александрович +7 (3522) 47-18-32
[email protected]
Начальник нормативно-договорного отдела Васильева Татьяна Александровна +7 (3522) 47-13-28
Директор по информационным технологиям Залесова Вера Владимировна +7 (3522) 47-10-63
[email protected]
Председатель профкома Родионов Виктор Александрович +7 (3522) 47-13-18
Директор прессово-сборочного завода Чекушин Евгений Николаевич +7 (3522) 47-12-71
Директор завода сварных конструкций Головин Дмитрий Сергеевич +7 (3522) 47-12-49
Директор механосборочного завода Патраков Сергей Витальевич +7 (3522) 47-10-82
Директор завода подготовки производства Поздняков Валерий Анатольевич +7 (3522) 47-12-76
Директор кузнечно-литейного завода Гилевич Константин Игоревич +7 (3522) 47-12-92
 

Продолжим создание единого центра по ремонту судовых дизельных двигателей

9 апреля стало известно о заключении сделки по переходу группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ), куда входят ООО «Дизельзипсервис» и ООО «Кингисеппский машиностроительный завод», под контроль концерна «Калашников». Группа КМЗ специализируется на производстве и ремонте дизельных двигателей и газотурбинных установок. О том, что будет с мощностями и сотрудниками КМЗ в эксклюзивной интервью Sudostroenie.info рассказал руководитель группы Анатолий Русин.

 

– Анатолий Сергеевич, как изменится деятельность группы КМЗ после покупки концерном «Калашников»?
 

– Существующие компетенции будут сохранены. Одним из основных направлений деятельности станет изготовление высокооборотных двигателей типа М-50, М-500. Также мы планируем развивать выпуск среднеоборотных двигателей для Росатома и Военно-морского флота.


– Как изменятся мощности группы после смены собственника?
 

– Производственные мощности увеличатся. Расширение площадей будет производиться на существующей площадке Кингисеппского завода. Там будет дополнительно построено до 12 тыс. квадратных метров площадей.


– Какие изменения ожидаются в части «Дизельзипсервиса»?
 

– Слияние коснётся всех компаний, которые входят в группу. И «Дизельзипсервиса», и КМЗ.


– Изменится ли количество работников в ближайшее время?
 

– В связи с расширением производственных площадей, да. Естественно, в сторону увеличения.


– На сколько?
 

– По мере необходимости.


– Вы можете назвать примерную стоимость покупки?
 

– Нет. Без комментариев.


– Как будут распределены пакеты акций после завершения сделки?


 

– Контрольный пакет акций будет у Концерна «Калашников».


– У вас останутся какие-то акции?
 

– Да, но долю раскрыть не могу.


– Изменится ли руководящий состав Группы КМЗ?
 

– Не могу сейчас сказать. С этим вопросом лучше обратиться в концерн.


– Когда ожидается завершение сделки?
 

– В течение одного – полутора месяцев.


– Ожидаются ли изменения в маркетинговой политике предприятия?
 

– Безусловно, все вопросы будут согласовываться с концерном, но на сегодняшний момент таких предпосылок нет.
 

– Будет ли происходить интеграция с другими подразделениями концерна «Калашников», которые занимаются двигателями?
 

– Эти вопросы будут согласовываться с руководством концерна. Мы будем интегрированы в одну структуру и работать на общий результат.


– Может ли быть возрождён бренд «Русский дизель»?


 

– В настоящий момент товарный знак и так принадлежит Кингисеппскому заводу. Совместно с руководством концерна мы будем принимать решение об использовании этого товарного знака. Что касается производственных мощностей, то как юридическое лицо завод был ликвидирован в 2005 году, а деятельность прекратил в 1998 году.


– Как будет выстраиваться взаимодействие с нижегородским заводом РУМО?
 

– Мы сохраняем интерес по приобретению главного корпуса производственного концерна. Сделка ещё не произошла. Всё в процессе.
 

– Изменится ли работа с ВМФ?
 

– Мы планируем продолжить работу по созданию единого центра по ремонту судовых дизельных двигателей, обеспечив жизненный цикл изделиям, находящимся в эксплуатации, за исключением тех производителей, которые заявят свою готовность к этой работе.


– Где будет находиться этот центр?
 

– На производственных мощностях Кингисеппского машиностроительного завода.


– КМЗ планирует работать с двигателями только для «Калашникова»?
 

– Нет, мы открыты для всех заказчиков.


– По газотурбинным двигателям, планируются ли какие-либо работы помимо ремонта?
 

– Политику в области производства комплектующих и сами газотурбинные двигатели, будет определять концерн.
 

– Как будет выстраиваться работа с Феодосийским судомеханическим заводом, который также готов ремонтировать судовые дизели типа М-500?
 

– Феодосийского механического завода по факту сегодня не существует. Кроме испытательного стенда, там нет ни необходимого оборудования, ни квалифицированного персонала. Поэтому о взаимодействии говорить нецелесообразно.
 

Но работу с Черноморским регионом мы не забываем, и будем продолжать в том же направлении, что и раньше.

 

Беседовал Александр Полунин
Фото: КМЗ

Генеральным директором ПАО «КМЗ» назначен Анатолий Гавриков

Генеральным директором Ковровского механического завода (ПАО «КМЗ»; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») назначен Анатолий Вячеславович Гавриков, занимавший ранее должность заместителя генерального по техническому развитию. Соответствующее решение принято Советом директоров ПАО «КМЗ».

Анатолий Гавриков работает в атомной отрасли 14 лет, на Ковровском механическом заводе – с июня 2014 года. За свою тридцатилетнюю карьеру он последовательно прошёл  трудовой путь от инженера-конструктора до топ-менеджера крупного производственного предприятия.

С 2015 года Анатолий Гавриков координировал в ПАО «КМЗ» реализацию инвестиционного проекта «Новый завод по производству газовых центрифуг», который был успешно завершён в 2019 году, обеспечив значительное повышение эффективности производства выпускаемой продукции. Он также участвовал в подготовке и запуске в серийное производство газовой центрифуги девятого поколения и модернизированной газовой центрифуги  ГЦ-9+; проводил работы по подбору и замене материалов, применяемых в конструкции новой центрифуги.

«В должности генерального директора ПАО «КМЗ» Анатолию Гаврикову предстоит решить ключевые задачи, связанные с ростом объёмов производства газовых центрифуг, освоением новых поколений ГЦ, модернизацией производственных мощностей и окончанием реализации отраслевого проекта концентрации площадок ПАО «КМЗ» и АО «ВПО «Точмаш»,

— отметил председатель Совета директоров ПАО «КМЗ», вице-президент по перспективной продукции АО «ТВЭЛ» Андрей Пирог.

Владимир Борисович Ахмадышев, ранее занимавший должность  генерального директора ПАО «КМЗ», продолжил карьеру в АО «ТВЭЛ» в должности директора программы по повышению эффективности.

Анатолий Вячеславович Гавриков родился 28 января 1967 года в г. Горьком. В 1991 году окончил Нижегородский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». С 1993 по 2004 годы работал в ОАО «ГАЗ», затем – в «Опытно-конструкторском бюро ЭХЗ» ФГУП «ПО Электрохимический завод», г. Нижний Новгород, далее продолжил свою деятельность в ЗАО «ОКБ-Нижний Новгород». В 2014 году был принят в ПАО «КМЗ» на должность руководителя проекта.
ПАО «Ковровский механический завод» (г. Ковров) – одно из крупнейших предприятий России по производству газовых центрифуг и другой специализированной продукции для атомной отрасли. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом». 
Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Является единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС. Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» обеспечивает ядерным топливом 76 энергетических реакторов в 15 странах мира, исследовательские реакторы в восьми странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе, изготовленном ТВЭЛ. 

КМЗ готов серийно производить судовые двигатели!

Кингисеппский машиностроительный завод заслужил репутацию незаменимого профессионала именно ремонтом двигателей всего Военно-морского флота России, нежели производством. Как отметил Анатолий Русин, КМЗ ремонтирует 90% всех двигателей размерности 16/17, 18/20, ранее произведенных на заводе «Звезда». Дальнейшее развитие КМЗ постепенно привело к открытию собственного производства СЗЧ и комплектующих к силовым установкам, которое по итогу доросло до создания собственных дизельных двигателей. По результатам работы предприятия в июне 2018 года Минпромторг и Минобороны России назначили Кингисеппский машиностроительный завод официальным держателем подлинников документации, разработанной производственным объединением «Русский дизель».
 
Фото: «Кингисеппский машиностроительный завод», ООО

– Это было совместное решение министерств, – рассказывает генеральный директор КМЗ. – Потому что подобные дизели применяются как на кораблях и судах Военно-морского флота, так и в атомной промышленности, энергетике. Таким образом, наша важнейшая задача на ближайшую перспективу – возрождение изготовления двигателей размерности ДПРН 23х2/30, разработанных на заводе «Русский дизель». Это легендарное предприятие прекратило свою деятельность в 1999-м, было ликвидировано в 2005 году.

Назначение КМЗ держателем подлинников документации позволит предприятию официально вносить в нее изменения. Ведь машины «Русского дизеля» разрабатывались в 1960-1980 годах, а сегодня действуют требования новых стандартов, уже применяются другие материалы, функционируют другие системы управления. Как рассказал глава Кингисеппского машиностроительного завода, у коллектива уже есть наработки по изготовлению систем управления на современной электронной компонентной базе.
 

Фото: «Кингисеппский машиностроительный завод», ООО

Вторым важным направлением развития КМЗ является изготовление дизельных двигателей разработки завода «Звезда», который сегодня переживает не самые лучшие времена. Для сравнения продуктивности и возможностей предприятий в настоящее время: в последние годы «Звезда» сдавала два-три, максимум – четыре новых двигателя в год, КМЗ же в свою очередь ежегодно осуществляет капитальный ремонт около 30 дизелей подобного типа. –

— В апреле 2018 года Кингисеппский машиностроительный завод с официальным визитом посетила делегация во главе с первым замминистра Минобороны России Юрием Борисовым, – продолжает Анатолий Русин. – Ему и другим членам делегации были продемонстрированы и подтверждены возможности завода по изготовлению запасных частей, необходимых для выполнения ремонта двигателей типа М-50 и М-500, а также двигателей размерности 23/2х30, выпускавшихся ранее заводом «Русский дизель».
 

Фото: «Кингисеппский машиностроительный завод», ООО

Делегации в составе представителей Минобороны, ВМФ России и ОСК показали основные участки и технологический цикл производства КМЗ,а также была представлена опытная разработка дизельного двигателя мощностью 1 МВт и возможности предприятия по ремонту газотурбинных двигателей, по изготовлению водоводяных охладителей типа ВХД и водомасляных охладителей типа МХД, компрессоров высокого давления типа ЭКПА-2/150, автоматизированных дизель-генераторных станций.

2018 год для Кингисеппского машиностроительного завода можно считать знаковым. Спустя несколько месяцев после назначения держателем подлинной документации «Русского дизеля» Минобороны России подписало решение о передаче предприятию копий РКД на дизельные двигатели типа М-500 и М-50 с целью постановки на производство, поставки, ремонта и сервисного обслуживания. До передачи документов КМЗ ситуация с судовыми дизелями и выполнением их ремонта была критической.
 

Фото: «Кингисеппский машиностроительный завод», ООО

У Кингисеппского машиностроительного завода есть все необходимое, чтобы уверенно чувствовать себя рынке судового двигателестроения. Предприятие не первый год подтверждает компетенции и высокое качество производства запасных частей и комплектующих к судовым энергетическим установкам, а также имеет собственное литейное производство, участки механической обработки и сборки двигателей, испытательный комплекс, а также собственную лабораторию.

За производством собственных дизельных двигателей стоит еще вопрос импортозамещения тех же немецких и китайских машин. Как отметил генеральный директор КМЗ, это является логичным и рациональным развитием предприятия. И самое важное – завод готов брать на себя выполнение такой задачи.

– На примере проекта «Гепард», изначально на этих сторожевых кораблях стояли двигатели производства «Русского дизеля», – рассказывает Анатолий Русин. – Это «Дагестан» и «Татарстан», которые входят в состав Каспийской флотилии, а также первые два сторожевика, переданные Вьетнаму. А после того, как «Русский дизель» прекратил свое существование, Вьетнам покупал такие корабли с немецкими дизелями MTU. Для них есть китайская альтернатива, но тут возникает вопрос об обеспечении жизненного цикла. Сегодня предприятие в КНР выпускает подобные двигатели, обеспечивает их гарантию, а завтра, руководствуясь экономической целесообразностью, прерывает их производство. Где брать СЗЧ для проведения обслуживания и ремонта? Где брать ремонтную документацию, и была ли она вообще разработана? К отечественным двигателям предъявляются крайне жесткие требования в соответствии с военными ГОСТами по постановке на производство, по проведению испытаний и т.д. У зарубежного поставщика будет – и это в лучшем случае – только свидетельство о типовом одобрении, выданное РМРС. И все – двигатель можно завозить и устанавливать на военную технику.

Но при этом никто не спрашивает, какие испытания проводил завод-изготовитель, сколько изделий в год готов поставлять и т. д., — продолжает глава КМЗ. — Отечественному же предприятию для того, чтобы привести двигатель и его производство в соответствие с военными ГОСТами, необходимо выполнить очень большую, длительную и дорогостоящую работу. Это, естественно, сказывается на стоимости российских дизелей. Если бы мы были в равных условиях, то, уверяю вас, импортные изделия были бы дороже, чем наши. Двигатели «Русского дизеля» всегда славились своей надежностью, неприхотливостью – в том числе и к качеству топлива. На кораблях и судах ВМФ России должны стоять двигатели отечественного производства, соответствующие всем требованиям и стандартам нашего флота. И КМЗ готов взять на себя выполнение этой задачи.
 

Фото: «Кингисеппский машиностроительный завод», ООО

Сегодня предприятие, как заявил генеральный директор Анатолий Русин, полностью готово к выполнению всех необходимых мероприятий для полноценного серийного производства судовых дизельных двигателей «Русского дизеля» и завода «Звезда». Может, с этого момента те самые три слова – отечественное судовое двигателестроение – перестанут пугать отрасль и вызывать лишь сожаление, а наоборот, появится повод для роста судостроительной промышленности и в конце концов гордости?

Материалы по теме:
«Только государство может помочь отечественному судовому двигателестроению» (интервью с заместителем директора по коммерции Алтайского завода дизельных агрегатов)

Перемены на заводе «ЗВЕЗДА» — дождутся ли корабли своих двигателей? (статья о переходе завода «ЗВЕЗДА» под контроль группы «Синара»)
«Нет никаких прототипов, двигатель абсолютно новый» (интервью с бывшем гендиректором ПАО «ЗВЕЗДА»)
Восходящая «Звезда» редукторостроения (репортаж с открытия центра редукторостроения на ПАО «ЗВЕЗДА»)
Обошлись без Германии (о замене немецких двигателей MTU отечественными М470)
Дизелестроение сегодня. А завтра? (о проблемах отчественного дизелестроения)
Столкновение с неизвестным. Как «ОДК-Сатурн» разрабатывал новые морские двигатели (интервью с главным конструктором ОДК «Сатурн»)
Отечественная энергоустановка для буровых платформ. Задаем 12 вопросов ее создателям (о ГТА-8 и ГТД Е70/8РД​)

Какие новинки готовит «Русэлпром»? (интервью с главным конструктором компании «Русэлпром»)
«Доля импортных двигателей на российских судах снижается» (интервью с главой дирекции по судовой электромеханике ООО «ТД «Русэлпром»)

KMZ Расширение файла — Что такое файл .kmz и как его открыть?

KMZ-файл — это файл .KML, сжатый в формате Zip, в котором хранятся местоположения на карте, доступные для просмотра в различных приложениях географических информационных систем (ГИС), в первую очередь в Google Планета Земля. Он содержит одну или несколько меток, которые могут включать произвольное название и координаты местоположения по широте и долготе. Файлы KMZ могут также включать 3D-модели COLLADA, наложения и изображения, на которые ссылается файл KML.

Файл

KMZ открыт в Google Планета Земля Про 7.3

Файлы

KMZ предназначены для уменьшения пространства, занимаемого файлами KML, чтобы упростить их распространение и совместное использование с несколькими пользователями. Обычно файлы KMZ используются для обмена метками или турами с пользователями по электронной почте или при публикации на веб-странице.

Различные программы могут создавать файлы KMZ, но в основном они создаются Google Планета Земля Про. Чтобы создать файл KMZ в Google Планета Земля Pro, выберите, затем выберите «KMZ» в раскрывающемся меню.

ПРИМЕЧАНИЕ. 3D-модели, включенные в файлы KMZ, сопровождаются данными о местоположении.Эти данные используются для размещения модели на карте в определенном месте, чтобы дать представление о том, как здание выглядит в этой области.

Файлы KMZ можно открывать с помощью различных картографических приложений для Windows, macOS, Linux, Android и iOS. Приложение Google Планета Земля Pro для настольных ПК часто используется для открытия файлов KMZ. Чтобы открыть файл KMZ в Google Планета Земля Про, выберите.

Поскольку файлы KMZ представляют собой файлы KML, сжатые в формате Zip, их также можно открыть, изменив расширение.kmz до .zip, а затем распаковать их с помощью утилиты Zip. Затем вы можете открыть файл KML с помощью приложения ГИС, например Google Планета Земля, Google Планета Земля Про, Blue Marble Geographics Global Mapper или ESRI ArcGIS Pro. Или вы можете открыть файл KML в текстовом редакторе, поскольку он сохранен в текстовом формате.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы также можете открыть файл KMZ в Картах Google, сохранив файл KMZ в онлайн-расположении и затем введя URL-адрес в поле поиска Карт Google. Например, если ваш файл размещен по адресу http: // mywebsite.com / myfile.kmz, введите URL-адрес в поле поиска, и он будет отображаться в Картах Google.

В качестве альтернативы, чтобы отобразить файл KMZ в Картах Google, вы можете создать URL-адрес самостоятельно, добавив к нему префикс http://maps.google.com/maps?q=. Поэтому, используя тот же URL-адрес, указанный выше, вы должны ввести следующий URL-адрес в своем веб-браузере:

http://maps.google.com/maps?q=http://mywebsite.com/myfile.kmz

The Best FPGA Mining Guide and Learning Platform

Здесь вы можете найти все ресурсы о FPGA Mining, включая установки для майнинга, битовые потоки и программное обеспечение.Для большинства майнеров прибыльность майнинга — это самое важное, о чем мы заботимся. Мы предоставляем инструменты для расчета дохода и времени возврата инвестиций. Надеюсь, это поможет вам облегчить принятие решения.

Как и многие мои коллеги-майнеры, я пришел из мира майнинга GPU и . Как майнер GPU, мне было любопытно и обеспокоено растущей экосистемой майнинга FPGA. После нескольких недель исследований и тестирования мы собрали первую версию FPGA.guide, чтобы поделиться тем, что мы узнали на данный момент.

Это четвертая редакция FPGA.guide. За последний год мы сильно выросли и имели удовольствие работать со многими замечательными компаниями и разработчиками FPGA, такими как:

  • 🚍 Cafe3d @ TUL Corporation
  • 🔥 whitefire990 @ Zetheron Technologies
  • 🏎️ Ruplikmastik666 @ Ruplik Technologies
  • ◼️ HashAltCoin
  • 🐿️ GPUHoarder @ SQRL Research
  • ⏭️ NextDesignSolutions
  • 🅱️ BittWare

Мы многому научились у сообщества и продолжаем видеть, как это пространство растет как в смысле воздействия, так и в ценности.

🍻 Тост за захватывающее будущее! От команды FPGA.guide ✌️

На сегодняшнем бычьем рынке FPGA генерируют до 13 долларов США в день (на 18 июня 2019 г.). Ниже приведены подтвержденные номера для платы BCU 1525 FPGA и платы F1 Blackminer FPGA.

️️️️️️⚒️ Алгоритм 💻 Оборудование 🏃 Скорость 🔋 Мощность
Tribus NVIDIA 1080TI графический процессор100 МГц / с 190 Вт
BCU 1525 ПЛИС 1.7 ГГц / с150 Вт
F1 ПЛИС Blackminer 2,8 ГХ / с 600 Вт
Vblake NVIDIA 1080TI графический процессор 800 МГц / с 280 Вт
BCU 1525 ПЛИС 5,4 ГГц / с 260 Вт
F1 ПЛИС Blackminer 11,5 ГГц / с 600 Вт
0xToken NVIDIA 1080TI графический процессор 1.5 ГГц / с 200 Вт
BCU 1525 ПЛИС 18 ГХ / с350 Вт
F1 ПЛИС Blackminer 21,6 ГГц / с 605 Вт

Инструкции по просмотру и созданию файлов .kmz / .kml из Google Планета Земля

Введение в Google Планета Земля

Центр преподавания, исследований и обучения Лаборатория социальных наук Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия.C. http://www.american.edu/provost/ctrl/ 202-885-3862 Введение в Google Планета Земля Это руководство

Дополнительная информация

Упражнение: Использование ArcGIS Explorer

Упражнение: Использование ArcGIS Explorer Требования Для этого упражнения у вас должен быть ArcGIS Explorer. Подготовка: Загрузите ArcGIS Explorer. По ссылке ниже вы попадете на страницу загрузки ESRI ArcGIS Explorer.

Дополнительная информация

Публикация учебного пособия по службам KML

Публикация учебного пособия по службам KML Copyright 1995-2010 Esri. Все права защищены. Оглавление Учебное пособие: публикация сервиса KML ……………………… 3 Copyright 1995-2010 ESRI, Inc. Все права

Дополнительная информация

Страновой офис ВПП в Либерии

1 Оскар Гоббато оскар[email protected] [email protected] Тренинг по ГИС странового офиса ВПП в Либерии — Резюме Цели 1 Ознакомить участников с основными концепциями и методами использования Geographic

Дополнительная информация

ESRI China (Hong Kong) Limited

Советы по созданию трехмерной графики в ArcScene 9.x Код статьи: 100003 Программное обеспечение: ArcGIS 3D Analyst 9.x Платформа: Windows 2000, Windows XP Дата: 28 июня 2005 г. Предпосылки До ArcGIS Desktop 9.0 не можем

Дополнительная информация

Создать художественный коллаж

Создайте художественный коллаж. Любой, у кого есть дети, знает, сколько произведений искусства они приносят из школы каждый день. Эти рюкзаки, полные произведений искусства, складываются быстро. Теперь вам не нужно расставаться с единственной драгоценностью или

Дополнительная информация

Управление контактами в Outlook

Управление контактами в Outlook В этом документе приведены инструкции по созданию контактов и списков рассылки в Microsoft Outlook 2007.Кроме того, инструкция по использованию контактов в Microsoft Word

Дополнительная информация

Outlook 2013 ~ Advanced

Почта с использованием категорий 1. Выберите сообщение для категории. 2. Выберите соответствующую категорию. 3. Цвет категории отображается рядом с сообщением. Переименование категорий 1. Выберите сообщение. 2. Выберите

. Дополнительная информация

Краткое руководство Foxit Reader

I Содержание Содержание Foxit Reader… II Глава 1 Начало работы … 1 Обзор Foxit Reader … 1 Системные требования … 1 Установить Foxit Reader … 2 Удалить Foxit Reader … 2 Обновить Foxit Reader … 2 Рабочая область …

Дополнительная информация

Cisco Jabber для Windows

Начало работы с Jabber Cisco Jabber для Windows Cisco Jabber — это средство связи, которое позволяет вам получать доступ к информации о присутствии, мгновенным сообщениям (IM), голосовой связи, видео, голосовым сообщениям, совместному использованию рабочего стола и конференц-связи.

Дополнительная информация

Введение в веб-разработку

Введение в веб-разработку. Для этого задания вы будете использовать программу KompoZer, потому что она бесплатна, и мы хотели сократить расходы на этот курс. Возможно, вы знакомы с другим редактором веб-страниц

Дополнительная информация

Flash MX Image Animation

Flash MX Image Animation Introduction (Подготовка рабочей области) Определения свойств фильма: перейдите на панель «Свойства» в нижней части окна, чтобы выбрать частоту кадров, ширину, высоту и цвет фона

Дополнительная информация

Урок 7 — Создание анимации II

Урок 7 — Создание анимации II A.Анимация с анимацией движения С помощью анимации движения вы можете легко создавать эффекты движения для объектов во Flash-роликах. Воздушные змеи летают, шары подпрыгивают, качение камней

Дополнительная информация

Организация и управление электронной почтой

Организация и управление электронной почтой Outlook предоставляет несколько инструментов для управления электронной почтой, включая папки, правила и категории. Вы можете использовать эти инструменты, чтобы упорядочить электронную почту. Использование папок Папки могут

Дополнительная информация

Работа с календарями

Работа с календарями Добавление встречи или собрания в календарь Вы можете добавлять встречи и собрания в свой календарь.Свидания — это те вещи, которые вы планируете только для себя. Например,

Дополнительная информация

LSUHSC N.O. Архив электронной почты

LSUHSC N.O. Электронный архив Введение LSUHSC N.O. в архиве электронной почты постоянно хранятся копии всех сообщений электронной почты, отправленных и полученных LSUHSC N.O. Академические пользователи электронной почты. Элементы электронной почты будут доступны

Дополнительная информация

Резервное копирование и удаление файлов

ГЛАВА 5 Резервное копирование и удаление файлов Видео файлы можно копировать с жесткого диска на внешние носители, такие как диски CD-R, DVD, MO или ZIP.Видео файлы, сохраненные на жестком диске, можно легко удалить

Дополнительная информация

KiCad Пошаговое руководство

KiCad Step by Step Tutorial Авторские права, 2006 Дэвид Джахшан: kicad на iridec.com.au Обновление 2011 г. Авторские права Фил Хатчинсон, 2011 г. Авторские права: Пожалуйста, свободно копируйте и распространяйте (продавайте или раздайте) этот документ

Дополнительная информация

Как редактировать свой сайт

Как редактировать свой веб-сайт. Руководство по использованию системы управления контентом. Обзор 2 Доступ к CMS 2 Выбор языка 2 Сброс пароля 3 Сайты 4 Избранное 4 Страницы 5 Создание страниц 5 Управление

Дополнительная информация

Данные переписи с общедоступной таблицей

Данные переписи с Tableau Public Перед тем, как начать, загрузите шаблон с http: // public.tableausoftware.com/views/census-template/dashboard?:embed=yes&:toolbar=yes&:tabs=no Соберите все данные вместе 1. Соберите

Дополнительная информация

Основы удаленной области хранения (RSA)

Основные сведения об удаленной области хранения (RSA) Содержание Обзор удаленной области хранения … 3 Что такое удаленная область хранения? … 3 У кого есть доступ к RSA? … 3 Сколько места доступно? … 3 Базовый RSA Использование … 4 Как

Дополнительная информация

Google Планета Земля Про: учебное пособие

Google Планета Земля Про: учебное пособие 1 ОБЗОР По состоянию на начало 2015 года Google Планета Земля Про, которая раньше стоила 400 долларов, теперь бесплатна.Это мощный, но простой инструмент для просмотра информации географически, независимо от того, работает ли

Дополнительная информация

Обучающая визуализация Gephi

Учебное пособие по Gephi Добро пожаловать в это учебное пособие по Gephi. Он проведет вас к основным и расширенным настройкам визуализации в Gephi. Также будет представлен выбор и взаимодействие с инструментами. Следуйте

Дополнительная информация

Импорт контактов в Outlook

Импорт контактов в Outlook 1.Первый шаг — создать файл ваших контактов из базы данных национальных отделений. 2. Вы создаете этот файл в разделе «Отчетность, несколько». Вы выполните шаги 1 и 2

Дополнительная информация

ИНТРЕПИД Менеджер проекта (T02)

Руководство пользователя INTREPID Менеджер проекта INTREPID (T02) 1 Менеджер проекта INTREPID (T02) Менеджер проекта INTREPID является центром управления пакетом INTREPID. Он позволяет: перемещаться по наборам данных; просматривать

. Дополнительная информация

Оценщик конверсии Roth IRA

Roth IRA Conversion Evaluator Quick Start Guide 2009, WoltersKluwer.Все права защищены. Стр. 1 из 36 Содержание Краткое руководство пользователя Roth IRA Conversion Evaluator Начало работы … 3 О Roth

Дополнительная информация

Учебник по макету. Начиная

Начало работы Учебное пособие по макету В этом руководстве объясняется, как создать шаблон макета, отправить представления на страницу макета, а затем сохранить документ в формате PDF. В этом руководстве вы узнаете о: Создание

Дополнительная информация .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *