Коленчатая вышка прицепная: Подъемник-вышка с прицепом для подъема грузов купить в «Техно-Строй».

Прицепные вышки подъемники Dinolift. Финское качество.

Вид каталога:

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

  • Новая техника

Dinolift – торговая марка подъемного оборудования, пользующегося неизменным спросом на российском рынке. Продукция финской компании отличается высоким качеством, надежностью, функциональностью и безопасностью. Все подъемники Dinolift проходят строгий контроль качества и предварительное тестирование, что позволяет обнаружить заводской брак и устранить все недостатки до поступления в продажу.

На сегодняшний день более 70% продукции финской компании продается за пределами страны более чем в 50 странах мира. Подъемное оборудование Dinolift может использоваться для организации наружных и внутренних работ любой сложности.

В зависимости от выбранной модели, она может быть оснащена дизельным, или же гибридным типом двигателя. Благодаря наличию гидравлического привода подъемники могут самостоятельно передвигаться по рабочей площадке, что значительно расширяет спектр решаемых задач.

В широком ассортименте компании особое место занимают прицепные подъемники Dinolift. Они обладают рядом неоспоримых преимуществ, главными из которых являются:

  • Простота транспортировки;
  • Возможность самостоятельного перемещения по рабочей площадке за счет гидравлического привода;
  • Высокая степень стабилизации рабочей платформы за счет наличия выдвижных опор;
  • Маневренность;
  • Высокая степень безопасности и надежности.

Все представленные в нашем каталоге модели оснащены коленчатой стрелой и полноприводным шасси. Прицепные подъемники позволяют организовать работы на площадках с различным типом грунта. Максимально допустимая рабочая высота варьирует от 12 до 21 метра, а грузоподъемность от 120 до 215 килограмм.

Угол вращения стрелы может достигать 150 градусов, что обеспечивает максимальную функциональность.

Прицепное подъемное оборудование Dinolift позволяет решить широкий спектр задач, благодаря чему оно нашло широкое применение во многих сферах деятельности. Их используют для:

  • Ремонта фасадов зданий, кровли и водосточных труб;
  • Монтажа окон, электропроводки и прочих инженерных сетей;
  • Обслуживания системы уличного освещения;
  • Организации и проведения архитектурных, отделочных и ремонтно-строительных работ;
  • Обустройства городского ландшафтного дизайна;
  • Установки рекламных щитов и монтажа растяжек;
  • Для обслуживания торговых и производственных площадей.

Все представленное в каталоге оборудование отличается высочайшей степенью безопасности, что позволяет свести риск возникновения страховых случаев к минимуму. Для этого подъемники укомплектовываются кнопкой аварийного спуска, ловителями, дублированным пультом автоматического управления, системой стабилизации и защиты от перегруза рабочей платформы.

Передвижные прицепные подъемники Niftylift

Каталог

Обзор

Фото

Каталог

Прицепной подъемник Nifty 120

Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 12.33 м
Грузоподъёмность: 200 кг
Горизонтальная досягаемость: 5 м
Источник питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной

Прицепной подъемник Nifty 120T

Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 12.2 м
Грузоподъёмность: 200 кг
Горизонтальная досягаемость: 6.1 м
Источник питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной

Прицепной подъемник Nifty 150T

Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 14.7 м
Грузоподъёмность: 225 кг
Горизонтальная досягаемость: 7.55 м
Источники питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной

Прицепной подъемник Nifty 170

Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 17. 1 м
Грузоподъёмность: 200 кг
Горизонтальная досягаемость: 8.7 м
Источники питания: аккумулятор, электричество, бензин/дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной

Прицепной подъемник Nifty 210

Тип стрелы: коленчатый, телескопический
Рабочая высота: 21 м
Грузоподъёмность: 225 кг
Горизонтальная досягаемость: 12 м
Источники питания: дизель, bi-energy
Тип хода: передвижной

Обзор

Передвижной прицепной подъемник Niftylift легко транспортируется с помощью обычного легкового автомобиля и быстро устанавливается с помощью выдвижных ручных или гидравлических аутригеров*. При проектировании подъемника учитывалась потребность в легком весе и компактном размере, а так же необходимость стабильной работы с различными грузами.

При покупке прицепных подъемников Nifty Вы получите мощный подъемник с характеристиками:

  • рабочая высота варьируется от 12 до 21 метра;
  • горизонтальная досягаемость от 5 до 11,8 м;
  • грузоподъемность до 225 кг.

Подъемник сопровождается всей необходимой документаций, доставка по всей России, а так же сервисное обслуживание и ремонт от официальных дилеров в случае возникновения проблем с прицепными подъемниками. Удобное управление подъемником позволяет задействовать 1го оператора, а система безопасности SiOPS минимизирует возможные травмы и опасные ситуации. При этом прицепной подъемник движется самостоятельно, а значит, не нуждается в буксировке. Это так же позволяет экономить на дополнительном оборудование и его обслуживании. В случае с небольшими помещениями или малым количеством свободного пространства это качество оказывается как нельзя кстати.

Преимущества прицепных подъемников

Важной особенностью прицепных подъемников Nifty является сочетание телескопических и коленчатых элементов. При этом подъемники снабжены пропорциональной системой управления, что делает их простыми в использовании, а такие элементы как телескопическая стрела, поворотная платформа, гусеничный привод и гидравлические опоры* помогают максимизировать эффективность работы. Благодаря этому прицепной подъемник эффективен для работы не только на открытых пространствах (например, с сетями электропередач), но и внутри помещения (обслуживание объектов, расположенных на высоте).

Особенно часто прицепные подъемники участвуют в монтажно-строительных работах, так как способны сохранять свою маневренность даже в небольших пространствах.

Варианты источников энергии для прицепных подъемников

Прицепные подъемники Nifty могут работать от следующих источников энергии:

  • аккумуляторные батареи;
  • сеть электропередач;
  • бензин;
  • дизель;;
  • BI-Energi (Аккум/бат и диз/двигат), сочетающий в себе преимущества двух источников энергии на одной машине.*

Работа на нескольких источниках энергии сразу позволяет работать внутри здания и не беспокоится о выхлопных газах, а так же сократить период простоя, если аккумулятор сел или возникли проблемы с электричеством.

За более подробной информацией о прицепных подъемниках и другой продукции Nifty, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией по телефону +7 (495) 135-24-72!

* Доступно не на всех моделях, для получения полной информации об установленных опциях, пожалуйста, прочитайте спецификацию интересующей Вас модели.

Фото

Маленький ножничный подъемник на продажу

Небольшие ножничные подъемники предлагают альтернативу традиционным низкоуровневым решениям, таким как лестницы, строительные леса и подиумы, обеспечивая множество дополнительных преимуществ в плане производительности и безопасности.

Простые по дизайну, компактные по стилю и высокоэффективные внутри помещений, эти небольшие ножничные подъемники имеют тонкое основание, которое позволяет проходить через стандартные дверные проемы и помогают вам многого добиться на объекте.

Т Типы S Ножничный подъемник для торговых центров

Доступны как самоходные или самоходные подъемники, имеют такие же характеристики и включают в себя маленькие ножничные подъемники MORN LIFT. компоненты, такие как наши более крупные электрические ножничные подъемники, что обеспечивает длительный срок службы.

Типичными небольшими ножничными подъемниками являются небольшие мобильные ножничные подъемники и небольшие электрические ножничные подъемники.

Небольшие мобильные ножничные подъемники обеспечивают высокую мобильность на рабочих площадках. Эти подъемники легко настраиваются одним оператором, и их можно установить вручную. Их компактный размер делает их подходящими для целого ряда коммерческих и промышленных задач.

Небольшие электрические ножничные подъемники, также называемые малыми самоходными ножничными подъемниками, могут похвастаться отсутствием вредных выбросов и низким уровнем шума, а также отлично подходят для внутреннего и наружного строительства, обслуживания и установки на твердых, ровных поверхностях.

Небольшой самоходный ножничный подъемник идеально подходит для обслуживания внутренних помещений в больших зданиях. Компактные размеры и нулевой внутренний радиус поворота делают его идеальным для работы в ограниченном пространстве, и он достаточно легкий, чтобы его можно было перевозить в лифтах.

На какую высоту может подняться Малый Ножничный подъемник?

Важно помнить, что ножничные подъемники можно поднимать только вертикально, что обеспечивает чрезвычайно устойчивую платформу для профессионалов, использующих их. Вот почему ножничные подъемники обычно классифицируют в зависимости от того, насколько высоко их платформы возвышаются над землей.

Ножничные подъемники бывают разных форм и размеров, но в целом они могут поднимать платформу на высоту от 8 до 20 м над землей. Расчетная высота большинства миниатюрных ножничных подъемников составляет от 2 м до 7 м футов.

В дополнение к функции высоты, вес небольшого ножничного подъемника также колеблется от сотен фунтов до нескольких тонн. Ваше конкретное заявление о приеме на работу поможет вам определить, какой тип лифта лучше всего подходит для вас.

Преимущества Использование  малого ножничного подъемника

Лучшее оборудование улучшит процесс технического обслуживания во многих отношениях. Ножничные подъемники выполняют эту задачу благодаря своей экономичной конструкции и функциям. В дополнение к универсальности небольших электрических ножничных подъемников они также обеспечивают множество рабочих преимуществ, в том числе:

  • Повышенная гибкость: эти легкие подъемники могут проходить через один дверной проем и оснащены не оставляющими следов роликами для облегчения перемещения.
  • Повышение производительности: это сводит к минимуму количество шагов, которые должны выполнять ваши работники, что может сократить ненужное движение и усталость.
  • Простое управление: Небольшой ножничный подъемник имеет простое и удобное управление. Помимо сокращения времени обучения операторов, это также помогает упростить рабочий процесс.

Простота хранения: небольшой ножничный подъемник имеет компактную конструкцию с такими же размерами платформы и основания. Когда платформа полностью опущена, ножничный подъемник занимает гораздо меньше места, чем лестница или стреловой подъемник. Если вам нужно экономичное решение как для работы, так и для хранения, вам лучше всего подойдет небольшой ножничный подъемник.

Сколько стоит малый ножничный подъемник?

Цена на мини-ножницы зависит от различных факторов, включая необходимый рост и вес, но может варьироваться от 5000 до 8000 долларов и более. Независимо от того, ищете ли вы ручной или электрический мини-ножничный подъемник, мы можем предоставить необходимое вам оборудование для доступа по лучшим ценам.

Если вы хотите узнать о небольших ножничных подъемниках рядом со мной, мы здесь, чтобы помочь. Просто сообщите нам свои требования к доступу, и мы порекомендуем вам ножничные подъемники, соответствующие вашим потребностям.

Решение MORN LIFT: сочетание мастерства и качественного обслуживания клиентов

Выберите решения MORN LIFT и получите качественное подъемное оборудование, подкрепленное нашим более чем 20-летним опытом производства решений для подъемных рабочих платформ. мы стремимся предоставить оптимальные решения для повышения вашей безопасности и эффективности. самые высокие стандарты по разумной цене.

Для получения дополнительной информации о небольших ножничных подъемниках, а также о нашей полной линейке подъемных рабочих платформ, свяжитесь с нами сейчас.

Boeing CH-47D Chinook — Лопасть несущего винта.

Boeing CH-47D Chinook — лопасть несущего винта.

          Лопасть ротора

         
             Август 2015 г.: Башня Whirl Tower на заводе Boeing в Ридли-Парке, штат Пенсильвания. Лопасти ротора устанавливаются на головку, а затем вращаются с нормальной рабочей скоростью (225 об / мин), после чего можно собирать данные и вносить коррективы для улучшения их летных характеристик. На самом деле в этом месте есть две вихревые башни, одна из которых спрятана за деревом слева. Нажми-и-иди Здесь для просмотра увеличенной версии.

         

             В вертолете Chinook конструкцией, обеспечивающей возможность полета, является аэродинамический профиль — надводное тело, которое реагирует на относительное движение между собой и воздухом полезной динамической реакцией, известной как подъемная сила. Термин « аэродинамический профиль» применительно к CH-47 относится к поворотному крылу и, более конкретно, означает кривизну или изгиб лопасти.
             Как показано ниже, сечение аэродинамического профиля может быть определено как поперечное сечение любой поверхности, создающей подъемную силу. Как показано на диаграмме, толстый конец секции известен как передняя кромка. Небольшой сужающийся конец является задней кромкой. Расстояние между передней кромкой и задней кромкой называется хордой аэродинамического профиля.

         

             Лопасть винта СН-47 асимметрична, то есть имеет кривизну, меняющуюся по всей длине хорды. Если бы лезвие было симметричным, то линия хорды представляла бы собой прямую линию от передней до задней кромки. Поскольку кривизна лопасти несущего винта CH-47 постоянно изменяется, в результате изменяется и хорда лопасти. При вычислении линии хорды лопасти этого типа становится очевидной средняя или средняя аэродинамическая хорда (MAC), как показано выше.
             Когда лопасть (аэродинамический профиль) перемещается в воздухе, над ней и под ней течет поток воздуха. Лопасть сконструирована таким образом, что поток воздуха будет плавным и будет соответствовать форме движущейся лопасти. Если лезвие установлено под правильным углом и движется достаточно быстро, поток воздуха выдержит вес лезвия. Это характер действия, который позволяет поворотным крыльям создавать достаточную подъемную силу, чтобы поддерживать вертолет в полете.
         
             Подъемная сила вертолета Chinook обеспечивается системой винтов, состоящей из двух полностью сочлененных винтов, вращающихся в противоположных направлениях.
Каждый ротор имеет три лопасти из стеклопластика. Передний ротор приводится в движение передней передачей через трансмиссию 9 ротора .0158 . Задний ротор приводится в движение задней коробкой передач через вертикальный приводной вал . Головка ротора состоит из ступицы, соединенной с тремя изменяющимися по шагу валами тремя горизонтальными шарнирными цапфами. Эти штифты обеспечивают взмах лопасти, то есть движение лопасти ротора вверх и вниз. Упоры в верхней и нижней части втулки ограничивают колебательное движение лопасти. Кормовая головка несущего винта оснащена центробежными упорами, которые обеспечивают увеличенный угол взмаха лопастей для работы на земле и в полете. Крышки могут быть установлены на привод центробежного ограничителя наклона. Крышки предотвращают скопление льда на механизме и обеспечивают правильную работу стопора после полета в условиях обледенения.
         
             Соосно над валами с изменяемым шагом установлены корпуса с изменяемым шагом, к которым лопасти прикреплены с помощью вертикальных шарнирных пальцев. Эти штифты обеспечивают опережение и отставание лезвия. Каждый вал с изменяющимся шагом соединен с корпусом с изменяющимся шагом с помощью узла ламинированной тяги. Высокая прочность на растяжение и низкая жесткость на кручение тяги удерживают лопасть от центробежной силы и позволяют изменять шаг лопасти относительно оси наклона. Изменение шага лопасти осуществляется тремя звеньями, изменяющими шаг, соединенными с вращающимся кольцом автомата перекоса и корпусом, изменяющим шаг, на каждой лопасти несущего винта. Циклические изменения шага выполняются путем наклона автомата перекоса. Общее изменение шага осуществляется вертикальным перемещением автомата перекоса. Комбинированные общие и циклические изменения высоты тона являются результатом комбинированных управляющих воздействий пилота. К лопасти и к корпусу с изменяемым шагом крепится амортизатор прямого действия. Когда внутренний конец амортизатора отсоединен, лезвие можно сложить в любом направлении вокруг оси вертикального шарнира.
         
             Каждая лопасть винта состоит из D-образного лонжерона из стекловолокна и обтекателя из номекса, прикрепленного к лонжерону. Хорда (ширина) лопасти — 32 дюйма, форма аэродинамического профиля — несимметричная (верхняя и нижняя поверхности имеют разную форму). От корня до кончика лопасть имеет отрицательный поворот на 12 градусов, чтобы обеспечить больший диапазон управления на всем протяжении полета. К передней кромке лонжерона приклеена титановая носовая часть. Никелевый эрозионный колпачок прикреплен к лезвию вдоль внешних 54 дюймов передней кромки. Этот колпачок защищает часть лезвия, наиболее подверженную эрозии. Узел обтекателя приклеен к задней кромке лонжерона. Эти обтекатели изготовлены из сотового заполнителя Nomex, покрытого оболочкой из стекловолокна. Экраны из проволочной сетки встроены в кожу из стекловолокна на кончике и триммере. Экраны из проволочной сетки обеспечивают электрический путь к ступице ротора от металлического триммера и наконечника для защиты от молнии. Также для обеспечения молниезащиты каждая блейд-система имеет два грозозащитных троса и две лямки. Кабели и ремни завершают путь от проволочной сетки до головки ротора. В законцовке лонжерона и обтекателя установлены балансировочные и следящие грузы. Отслеживающие грузы являются съемными и используются для отслеживания и балансировки лезвия.
         
         
             Два тахометра ротора, один из которых установлен на приборной панели второго пилота (вверху), а другой – на приборной панели пилота (внизу), показывают процент оборотов ротора в минуту (об/мин). Маленькая стрелка на тахометре показывает обороты в процентах от 0 до 60. Большая стрелка показывает обороты в процентах от 60 до 130. Вертолет работает на 100-процентных оборотах ротора во время полета. 100-процентная скорость вращения ротора соответствует 225 оборотам в минуту. Сигнал датчика RRPM подается генераторами переменного тока (AC). Генераторы № 1 и № 2 установлены на задней части трансмиссии и работают со скоростью, пропорциональной скорости всей трансмиссии. Таким образом, любое изменение оборотов ротора отражается на частоте вращения шестерен задней трансмиссии и, в конечном счете, на самих генераторах. Генераторы с постоянными магнитами расположены в каждом генераторе. Генераторы этого типа не требуют внешнего питания для работы и вырабатывают сигнал, полезный для определения скорости вращения ротора, просто при работе (вращении). Этот сигнал (электрический импульс) направляется в кабину и отображается на тахометрах ротора. Генератор № 1 питает индикатор второго пилота, а генератор № 2 — индикатор пилота.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *