Колеса к 700 размер: Трактор К-700 описание, характеристики

Ушел в поля бесследно

Шины низкого давления уже не новость в сельском хозяйстве, хотя и плотно вошли в обиход сравнительно недавно. Они стали надежными помощниками, ведь разбрасыватели удобрений в такой «обуви» способны творить чудеса, выходя в поле тогда, когда любая другая шина не пройдет и десятка метров. Однако разработчики сделали новый огромный шаг по пути применения резино-кордных оболочек в сельском хозяйстве. Подробнее об этом нам рассказал Вадим Яковлевич Шапиро, генеральный директор Ассоциации «Арктиктранс», межотраслевой научно-промышленной ассоциации по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России, также выпускающей и реализующей широкий спектр шин низкого давления собственного производства.

— Вадим Яковлевич, можете сперва провести небольшой экскурс в историю появления шин низкого давления? Ведь вы, фактически, стояли у истоков…

Тонкостенные шины сверхнизкого давления, именуемые также резино-кордными оболочками — продукт, не имеющий аналогов за рубежом.

Они возникли как замена легко повреждающихся камер от грузовиков и самолётов, использовавшихся в качестве движителя для вездеходов, которые создавали и создают отдельные конструктора, проживающие на бескрайних бездорожных пространствах Родины. Действительно, первоначально они пошли именно от самодельщиков. В начале семидесятых годов я прошел на самодельных вездеходах с такими шинами по всему Северу около 17 000 км. 

Мы освоили производство подобных машин для народов Крайнего Севера в местах их традиционного проживания выпустили порядка 1400 вездеходов разного типа в семидесятых — восьмидесятых годах.

Начало промышленного выпуска шин относится к девяностым годам прошлого столетия Первоначально основной сферой их применения были снегоболотоходы, а немного позднее резино-кордные оболочки пришли и в сельское хозяйство, где начали использоваться на машинах для внесения удобрений в ранневесенний период, когда в поле не могут выйти любые другие транспортные средства.

С начала XX века такие шины стали использоваться на грузовом, а в последние годы и на легковом общественном транспорте.

— Как началось их производство?

— Когда-то мы производили снегоболотоход «Мамонтёнок». Для него мы заказали специальное колесо в Беларуси 1750*750-26 шириной. Тогда главный инженер Гуща Василий Михайлович на заводе Белшина, сделал нам сперва диагональную, а затем радиальную шину, которая значительно пластичнее диагональной. Она оказалась очень подходящим решением для нашего «Мамонтёнка», который на таких шинах творил чудеса по рыхлому снегу. Это была первая в Союзе радиальная шина. В последствии другие шинные заводы начали собственное производство подобных шин. Однако выпускать они начали 12-18 слойные шины. На сегодняшний день большинство Кировцев старого образца работает на полях на таких многослойных шинах ФД-12. 

— Расскажите, пожалуйста, в чем вообще особенности шин низкого давления?

— У них эластичная беговая дорожка, низкое давление 0,3- 1,5 атмосферы, соответственно — большое пятно контакта, что позволяет транспортному средству передвигаться по слабо несущим грунтам, таким как песок, болото, снег, пашня без создания заметной колеи. Потребление тонкостенных шин растёт. Их производство освоено тремя заводами, готовится к выпуску и четвертый. Тонкостенные шины имеют нормы слойности от 2 до 6 слоев корда, в то время как обычные массивные многослойные шины имеют от 8 до 12 слоев, а порой и до 24-х. 

На тонкостенной шине эластичная беговая дорожка деформируется при наезде на препятствие, как бы принимая его внутрь шины, плавно обтекая. В результате энергия не тратится на буксование при попытке забраться на препятствие.

Важным преимуществом является то, что внутреннее давление воздуха в 5-10 раз меньше, чем в многослойной шине такого же размера, соответственно она оказывает пропорционально меньшее давление на грунт.

Это свойство как раз и поспособствовало заметному увеличению потребление таких шин в сельском хозяйстве, так как, как я уже сказал, дает возможность производить работы тогда, когда в поле любые другие шины просто увязнут.

Таким образом, сегодня порядка 35% производимых нами шин уходит как раз к нашим аграриям.

— А где сейчас расположено само производство ваших шин?

— Производство расположено в Беларуси, так как именно с Белшиной мы начинали работать, но в связи с тем, что идея разработки тонкостенных шин принадлежала нам, «Арктиктранс» является эксклюзивным дилером тонкостенных шин на территории России. 

— Для сельского хозяйства очень важен рисунок протектора. Это условие сохраняется для тонкостенных шин? Есть ли какие-то ограничения и приоритеты? 

— Рисунок протекторов это отдельный вопрос. У нас со временем появились конкуренты с большими деньгами, стали повторять наши размеры шин, ведь это невозможно защитить так как размер не является предметом патента, а вот как раз-таки рисунок протектора патентуется, поэтому повторять наш они не стали и выпустили свой продукт с другим рисунком протектора. В этом они и ошиблись. У нас есть знаменитая шина Я-673, производившаяся ранее на Ярославском шинном заводе это 1300*700-21. Шину переделали размер в размер, но с другим рисунком протектора. Результат же показал, что по силе тяги эти шины на 35% ниже чем наши. Мы применяем так называемую «косую ёлку». Такой рисунок применяется на обычных шинах для бездорожья. Это даёт нам значительное преимущество по силе тяги для прохождения бездорожных участков.

— На какую технику они ставятся?

— Безусловно, в первую очередь, на опрыскиватели и разбрасыватели удобрений. Один из наших основных партнеров, закупающий большое число шин низкого давления — компания «Пегас-Агро», производящая опрыскиватели Туман и Туман-2. Также берут шины меньшего размера для шестиколёсной на сельскохозяйственной техники. Для более тяжелой техники берут нашу шину 1300*700-21.

Недавно мы решили пойти дальше и провести уникальный опыт — поставить на Кировец ту самую, первую, шину Бел-44. В чём-то затея совершенно безумная, так как несущая способность тонкостенных шин намного меньше, чем многослойных.

Сергей Григорьевич Яковлев, талантливый инженер, создал три модификации тонкостенной шины Бел-44 с нагрузкой 1750, 2500 и 3500.

Все они прошли испытания на вращающемся стенде с нагрузкой выше номинальной на 35% без разрушения.

Финальные результаты были представлены в конце 2016 года.

Данную разработку уже опробовал фермер из Саратовской области и сейчас его Кировцы ходят на сдвоенных многослойных шинах, то есть на каждом мосту стоит по 4 шины низкого давления. Сегодня мы готовы предоставить сельскому хозяйству по-настоящему уникальный продукт, способный сделать их работу в поле более эффективной!

Мировые производители шин пошли по другому пути — они создали сверхширокие многослойные шины для тракторов, чтобы снизить давление. Эти шины шириной больше метра и имеют давление примерно 2 атмосферы. Однако одна такая шина стоит дороже чем 2 наших в «спарке», а результат использования может сравнить любой желающий. 

Да, никто никогда не представлял, что тонкостенную шину можно поставить на Кировец, ведь это очень тяжелая техника, но мы нашли решение этой задачи!

Уважаемые читатели, после разговора о проведенном опыте и реальных практических результатах такого нестандартного и при этом успешного применения тонкостенных шин, мы связались с тем самым фермером из Саратовской области, который с радостью поделился с редакцией впечатлениями. Этим первопроходцем в использовании шин низкого давления на тракторах стал Олейников Владимир Викторович, Глава КФХ Олейников В.В. Краснокутского района Саратовской области, поставив свои К-700 на спаренные колеса с шинами низкого давления:

«После трактора остаётся глубокий след, и я считал, чтото с ним что-то нужно было делать. А как? Сегодня в магазинах продаются комплекты для спаривания колес, но с обыкновенной штатной резиной максимального эффекта не достигнуть — она жесткая, спускать нельзя, так как на низком давлении она лопается, плюс ко всему выходят из строя подшипники бортового редуктора. Как быть? В интернете я наткнулся на информацию о мягкой резине, которую можно использовать при низком давлении, а ведь именно это и было нужно — если резина используется при низком давлении, она может мягко проминаться при проходе по полю. Да, она дороже чем обыкновенная шина, однако две шины низкого давления плюс комплект сдваивания по цене даже привлекательнее, чем импортная широкая резина 1м 8 см шириной на одно колесо.

Это при том, что такая широкая резина получается уже, чем две шины низкого давления на «спарке». Смотрите какая ситуация, Кировец К-700 давит на один квадратный сантиметр 900 г. Когда мы ставим 2 колеса, то есть «спарку», — уже 450 г. Поэтому след на поле в два раза менее глубокий, соответственно у растений, которые мы посеем по этому следу будет выше шанс прорастания. Я в своей практике сталкивался с тем, что колея от трактора в поле достигала глубины 6-8 см в зависимости отагрегатов. При этом глубина сева порой меньше, и выходит, что зерно просто насыпано сверху. Более того, даже если все же посев удаётся, зерно закладывается всего на 2 см, а что такое 2 см для пшеницы или ячменя? Плюс ко всему, под семенем оказывается сильно утрамбованная земля. Результат очевиден — по следу вы нормального развития растений не получите!

Я не захотел делать глупую работу — сперва пахать, бороновать, а после посыпать землю зерном и надеяться что там что-то вырастет.

Шины сверхнизкого давления показали себя великолепно! Мы отработали уже 2 сезона и за этот срок не было ни одного выхода из строя. Касательно того, что считается, будто у шин низкого давления меньшая несущая способность, то просто посчитайте: передний мост К-700 весит 8,2 т. Я ставлю 4 колеса, несущая способность каждого из них 2 250 кг. То есть вместе они несут 9 тонн. Это их гарантированная нагрузка, а ведь есть ещё и запас прочности! Таким образом, всё получается отлично и глубина следа заметно ниже по сравнению с обычной резиной. Скажу больше, след получается даже меньше, чем у гусеничного трактора. У мягкой резины пятно контакта значительно больше, в то время как на обычной, да еще и узкой резине трактор подобен паровозу на железной дороге.

Что мне нравится ещё в этих шинах — при производстве используется синтетический каучук, таким образом резина очень пластичная и не трескается, что подтверждают 2 года беспроблемной эксплуатации.

Как-то я пробовал использовать обычную резину на спарке с низким давлением, но так как она не предназначена к такому использованию, то быстро выходила из строя и трескалась — не хватало даже на обычный весенне-полевые работы. Впрочем, все это прописано в технических характеристиках от завода-изготовителя.

Здесь же мы используем давление не больше единицы: внутреннее на переднем мосту 0,9 атмосфер, внешнее 0,8, на заднем мосту 0,7 и 0,6, то есть на внутренних шинах давление ставим чуть больше.

После первого года эксплуатации я дооснастил этой резиной все свои трактора. Сегодня на 7 машинах у нас стоит по 8 шин низкого давления.

 

О таком эксперименте я не жалею ни грамма и всем своим друзьям советую! Честно, считаю, что мы просто все привыкли работать «по накатанной» — изначально К-700 выпускали универсальным и для сельского хозяйства, и для индустриальных целей — вот и заезжали в поля на той же резине, не ища других возможностей. Все привыкли использовать стандартную резину, но сегодня новые технологии предлагают более приспособленные решения!

Я буду очень рад если мой опыт кому-то поможет, а я в этом уверен, потому что шины низкого давления — хорошее решение и в поле их плюсы очевидны»

Вела интервью: Монастырева Галина

Смотрите также

Растениеводство Чуднов Н. П.: прямой посев — с чего начать?

18.01.2019

Семена, посадочный материал и селекция Резервы повышения урожайности и снижения затрат на производство картофеля

18.01.2019

Партнеры

Будь в курсе!

подпишитесь

на электронную версию
журнала и новости

Мы в соцсетях :

Размеры велосипедных покрышек

Каждый велосипед по мере эксплуатации понемногу изнашивается. Касается это и велосипедных покрышек, которые очень важно менять своевременно. Для этого необходимо знать маркировку шин. Необходимо ориентироваться в параметрах, устанавливаемых производителями. Следует учитывать, что колесо, а точнее его размер, напрямую влияет на параметры велосипедной покрышки.

Как определить параметры

  • Перед выбором нужного показателя стоит запомнить несколько правил:
  • Колёса, диаметр которых составляет 12, 14, 16, 18 и 20 дюймов, предназначены для детских велосипедов и ВМХ;
  • Обод диаметром 24 дюйма предусмотрен для колёс подросткового транспорта;
  • Диаметр 26 и 27,5 дюймов используется для городских прогулочных и горных байков;
  • Колёса в 29(28) дюймов можно найти на шоссейных велосипедах и найнерах.

Европейская система значений

Большинство современных производителей использует европейскую маркировку по классификации ETRTO. Эта аббревиатура расшифровывается как European Tire and Rim Technical Organization.

Здесь применяются следующие показатели:

  • комбинация из двух цифр (37-622), в которой первое значение — ширина покрышки в миллиметрах, второе – её диаметр;
  • сочетание трёх цифр (28 х 15.8 х 13.8), с указанием приблизительных высоты и ширины велопокрышки, размера внешнего диаметра.

К слову, велосипедные покрышки советского производства имели обратную двойную маркировку. Внутренний диаметр покрышки шёл на первом месте, во вторую очередь указывалась ширина камеры.

На сегодняшний день маркировка, принятая в странах Европы, считается наиболее точной и удобной по сравнению с остальными.

Определение размеров в дюймах

Такое нанесение показателей тоже состоит из двух чисел, перечисленных через знак умножения или дробь. Например, если указаны значения 28 х 1.4, то 28 равняется внешнему диаметру покрышки, а 1.4 — его предполагаемую ширину в дюймах.

Французская система измерения

Французская маркировка может иметь такое значение: 700 х 35С. Местные производители проставляют числовые значения ширины, внутреннего диаметра и внешнего диаметра. Поэтому в этом случае цифра 700 – приблизительное значение внешнего диаметра. В свою очередь, обозначение «С» определяет внутренний диаметр. Показатель уменьшается с движением буквы к началу алфавита. Поэтому «А» – является наименьшим, а «D» – наибольшим размером. В приведённом примере значение «С» определяет внутренний диаметр величиной 622 мм. Такая система записи величин применима не для всех велосипедов (например, не используется для горных байков).

Как определиться с посадочным диаметром?

Итак, если требуется велосипедная покрышка, следует изначально выбрать диаметр обода колеса.

Размер диаметра в 28 и 29 приравнивается к 622 мм. Различаются эти две покрышки между собой только высотой и толщиной.
27,5-дюймовые колёса требуют посадочный диаметр 584, так и 590 мм.
Для размера в 26 дюймов следует выбирать 559 мм.


Важна ли ширина покрышки?

Специализированные технические сайты содержат таблицы соответствия, помогающие в подборе ширины камер. Также можно обратиться за помощью проверенного консультанта. В любом случае применимо одно правило: выбирать покрышку с шириной в 1,5-2 раза большей внутренней ширины.

В обратной ситуации есть риск определённых сложностей:

  • излишне широкие покрышки будут препятствовать управлению велосипедом на небольших скоростях; сорвутся с обода на резком вираже; скоро приходят в негодность;
  • чрезмерно узкие создадут угрозу механических повреждений обода и проколов.

 

В принципе, абсолютно любой человек способен определить маркировку велошин. Потребуется лишь запомнить 2-3 размерных величины своей покрышки, чтобы назвать их в нужный момент. Либо можно сохранить велопокрышку, чтобы продемонстрировать её при покупке новой.

ПОДЕЛИЛИСЬ материалом

ПОДЕЛИться:

Объяснение колес 700c: история размера колес для шоссейного велоспорта

Существует ошеломляющее множество различных «стандартов» для велосипедных компонентов, и почти каждый год появляются новые. Но уже много лет существует колесо 700c, которое можно найти практически на каждом шоссейном велосипеде и многих гибридах.

Что означает 700c, почему это важно и почему его доминированию в некоторых кругах бросают вызов другие варианты размеров колес?

Что такое колесо 700c?

Колеса

700c входят в стандартную комплектацию шоссейных велосипедов. Рассел Бертон / Immediate Media

В большинстве шоссейных велосипедов используются колеса 700c, хотя на самом деле это название ни на что не указывает с большой точностью.

Часть 700 относится к приблизительному диаметру колеса по внешней стороне шины в миллиметрах.

Реальный внешний диаметр шины зависит от таких факторов, как ее ширина. Шина 28 мм обычно имеет больший внешний диаметр, чем шина 23 мм, при установке на обод с такой же внутренней шириной, в то время как профиль шины также незначительно влияет на общий диаметр.

Раньше все колеса 700c имели примерно одинаковую узкую внутреннюю ширину по отношению к ободу, но теперь существует довольно широкий диапазон ширины обода для колес шоссейного велосипеда, от менее 15 мм до 25 мм плюс, что будет влиять на размер внешней стороны. диаметр шины заканчивается.

Внутренняя ширина обода колеса Hunt Aerodynamicist 54 составляет 21 мм, но более широкие или более узкие обода изменяют форму шин. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Более полезным числом является диаметр колеса между посадочными местами для борта шины. Это регулируется стандартом ISO 5775 и составляет 622 мм для колес 700c.

Это важно, поскольку это означает, что любая шина, предназначенная для колес 700c, должна подходить к любому ободу 700c, хотя, как скажет вам любой, кто пользовался рядом колес и шин, степень посадки может значительно различаться.

Почему с?

Установив, что бит «700» не так уж много значит на современных велосипедах, давайте обратимся к «с». Возможно, неудивительно, что эта часть датирована и также не имеет особого значения.

В былые времена были и колеса 700a, 700b и 700d. Велосипедисты меняли местами колеса a, b, c и d в зависимости от того, для чего они их использовали: 700c и 700d использовались для гонок, а более широкие колеса 700a и 700b использовались для тренировок на более грубых, часто немощеных поверхностях в начале 20 века. .

Поскольку все они оказались с примерно одинаковым внешним диаметром шины 700 мм, колеса 700a, 700b и 700d имели разные диаметры седла борта по сравнению с 700c, поэтому для каждой из них требовались разные шины.

Старые стандарты колес с разным диаметром седла борта означали, что на одну и ту же раму можно было установить шины разных размеров. Бен Делани / Immediate Media

Хорошей новостью было то, что вы могли быть уверены, что все они поместятся в вашей рамке.

Тем не менее, это немного хлопотно для гонщика и производителя шин, поэтому европейские производители колес и шин остановились на 700c как на лучшем стандарте для колес для шоссейных велосипедов на улучшающихся дорожных покрытиях того времени и прекратили производство. дисков и шин 700a, b и d.

Между прочим, британские шоссейные велосипеды часто поставлялись с 27-дюймовыми дисками и шинами, но они прошли тот же путь, что и 700a и т. д.

Колеса 700c такие же, как 29-дюймовые?

29-дюймовый и 700c: разные названия одного и того же. Уоррен Росситер / Immediate Media

Горные велосипеды были созданы в Соединенных Штатах, поэтому их размеры обычно указаны в дюймах, от размера рамы до размера колеса (то же самое относится и к размерам колес детских велосипедов).

Первоначально, как объяснялось в нашей статье о размерах колес для горных велосипедов, они поставлялись с 26-дюймовыми колесами.

Это изменилось за последнее десятилетие, поэтому большинство современных горных велосипедов теперь поставляются с колесами 29 или 27,5 дюймов. Эти два размера эквивалентны размерам колес 700c и 650b, выраженным в европейских обозначениях размеров колес ETRTO, и имеют одинаковые диаметры седла борта.

Имея это в виду, 29-дюймовые шины для горных велосипедов должны соответствовать (по диаметру) дискам 700c, а шины 700c — 29-дюймовым.э диски.

Втулки для шоссейных и горных велосипедов могут выглядеть одинаково, но дорожный стандарт длиннее. Феликс Смит / Immediate Media

На самом деле лучшие колеса для горных велосипедов, как правило, имеют более широкие ободья, чем обычные колеса, чтобы поддерживать гораздо более широкие шины (измеряемые в дюймах, а не в миллиметрах), используемые на горных велосипедах, поэтому они не совсем взаимозаменяемы.

Также обратите внимание, что стандартная втулка Shimano/SRAM и втулка SRAM XD колеса горного велосипеда немного уже, чем на дорожном колесе, поэтому кассета для шоссейного велосипеда не подходит для колеса MTB, а для кассеты MTB требуется проставка для установки на втулку шоссейного велосипеда.

Размеры колес 700c и 650b

Unbeaten Path от Open был первым гравийным велосипедом, популяризировавшим дизайн колес 700c и 650b. Дэвид Ром / Immediate Media

После того, как он обогнал 700a, b и d, 700c в значительной степени стал лидером среди шоссейных велосипедов с откидной дугой. Размер колес также можно найти на многих лучших гибридных велосипедах, хотя некоторые из них имеют колеса меньшего размера.

То же самое было и с первым поколением гравийных велосипедов, обычно с колесами 700c, но теперь гравийные велосипеды часто поставляются с колесами 650b.

Помните, что колесо 650b такое же, как колесо для горного велосипеда диаметром 27,5 дюймов, и позволяет водителям устанавливать более широкие шины для гравия, но при этом иметь тот же внешний диаметр, что и колесо 700c с более узкой шиной.

Это означает, что вы можете сохранить аналогичную геометрию рамы и, следовательно, управляемость, хотя рама должна быть рассчитана на более широкий зазор между шинами. Вы также получаете эквивалентную передачу из своего набора групп, потому что диаметр колеса влияет на то, как далеко вы проедете за каждый оборот педалей.

Более широкие шины 650b означают, что под вами больше воздуха, что, в свою очередь, означает, что вы можете понизить давление в шинах для более комфортной езды, которая также обеспечивает лучшее сцепление, поскольку у вас больше резины в контакте с трассой.

Многие из лучших рам для гравийных велосипедов позволяют менять колеса 700c и 650b. У нас есть статья о колесах 650b для гравийных и горных велосипедов, а также объяснение 29-дюймовых колес для горных велосипедов, если вы хотите узнать больше.

650b также появился на велосипедах с рамами меньшего размера. С колесами 700c геометрия дорожного велосипеда на рамах менее 50 см становится сложной, поскольку им обычно требуется более низкий угол наклона рулевой трубы, чтобы переднее колесо располагалось достаточно далеко от каретки (измерение, называемое передним центром), чтобы уменьшить перекрытие носка с передней частью. переднее колесо.

Это, в свою очередь, означает, что велосипеды меньшего размера управляются иначе, чем велосипеды большего размера той же модели.

Чтобы смягчить это, некоторые бренды, в том числе Canyon, теперь устанавливают колеса 650b на некоторые из своих небольших шоссейных и гравийных велосипедов, что означает, что геометрия рамы может быть сохранена такой же, как у их более крупных велосипедов.

Авторы

Пол занимается верховой ездой с подросткового возраста и уже почти десять лет пишет о велосипедных технологиях. Он увлекся гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности, прежде чем вернуться к велосипедам с откидной планкой.

Теги

  • Шоссейный велоспорт

700C в Дюймы | Простой ответ

Итак, у вас есть пара колес 700c, и вы пытаетесь выяснить, какие шины и камеры вам нужны. Вы попали в нужное место.

В этом кратком руководстве я объясню и расскажу вам, как преобразовать 700 центов в дюймы. Конечно, также важно выяснить, какая ширина вам нужна, чтобы купить шины и камеры нужного размера!

Ближе к середине статьи я привожу таблицу размеров шин 700c, где вы найдете несколько различных рекомендаций некоторых надежных и недорогих брендов.

Если вы еще не знаете, какого размера колеса у вас есть, ознакомьтесь с этим простым пошаговым руководством, в котором объясняется, как измерить велосипедное колесо для определения размера шин и камер.

Как всегда, я обещаю не утомлять вас больше, чем необходимо, так что давайте углубимся в это!

Добавить заголовок, чтобы начать создание оглавления

Краткое знакомство с колесами 700c

Колеса 700c используются уже много лет и используются почти во всех шоссейных и гибридных велосипедах.

Но очевидно, что колеса 700c, которые вы найдете на шоссейном велосипеде, резко отличаются от тех, которые вы ожидаете от гибрида, так почему же они называются колесами 700c, спросите вы?

Честно говоря, это имя сейчас почти лишнее, так как существует так много разных колес и шин 700c.

Часть «700» приблизительно относится к внешнему диаметру шины колеса.

Доступно множество типов шин, и характеристики шины, такие как протектор и защита от прокола, влияют на ее диаметр.

Буква «с» происходит от старой французской маркировки шин и осталась на велосипедных колесах, несмотря на то, что больше ничего не значит. Надписи варьировались от A до D и относились к ширине шины, но теперь это излишне.

Единым измерением для всех шин 700c является диаметр посадки борта или BSD. BSD — это диаметр посадочных мест борта шины внутри обода колеса.

Диаметр посадки борта (BSD) всех колес 700c составляет 622 мм.

Вы увидите 622 рядом с другим номером на стенке всех шин 700c, это известно как измерение ISO (Международная организация по стандартизации).

Узкие шины шоссейного велосипеда могут иметь размер ISO «23–622», первое число относится к ширине шины в полностью накачанном состоянии, а второе — к BSD. Там, где гибридные велосипеды обычно используют более широкие шины, вы найдете показания «45 — 622».

Ниже приведена краткая таблица значений ширины, которые вы можете увидеть на различных типах велосипедных шин 700c, сначала в миллиметрах, а затем в дюймах.

В конце этого краткого руководства вы найдете более точную таблицу размеров колес/шин.

1,9160163
Тип велосипеда Диапазон ширины обычных шин
Шоссейный велосипед 23–28 мм
Cyclocross Bike 28 — 35mm 1.1 — 1.4″
Gravel Bike 35 — 45mm 1. 4 — 1.8″
Hybrid Bike 35 — 45mm 1.4 — 1.8 »

Теперь, когда вы понимаете немного больше о колесах и шинах 700c, давайте узнаем, что такое 700c в дюймах. 

700c в дюймах Объяснение

Самый простой ответ на вопрос «700c в дюймах» состоит в том, что 700c равняется 27,5 дюймам. Но, к сожалению, как вы увидите в таблице ниже, все не так просто.

Если вы просто купили случайный комплект 27,5-дюймовых шин, они, вероятно, не подойдут для вашего велосипеда, поскольку для более широких шин требуется больший просвет.

Так, например, если вы едете на дорогом шоссейном велосипеде, вы не сможете использовать шины 700 x 47c. Шины такой ширины могут поместиться на вашем колесе, но они, скорее всего, будут натирать вашу раму.

Для тех, кому нужен точный перевод размеров шин 700c в дюймы, вы найдете диаметр каждого размера 700c в дюймах и сантиметрах в таблице ниже.

Если в настоящее время у вас нет шин на колесах и вам нужно знать, какой размер шин вам нужен, следуйте этому простому руководству.

639

36 68. 6

Размер шины Размер ISO Диаметр шины (дюймы) Диаметр шины (сантиметры)
700 x 18C 18-622 25.94 65.89
700 x 19C 19-622 26.06 66.2
700 x 20C 20-622 26. 14 66.39
700 x 23C 23-622 26.27 66.72
700 x 25C 25-622 26.38 67
700C Tubular 26.69 67.8
700 x 28C 28-622 26.8 68
700 x 30C 30-622 26,9 68,3
700 x 32C 32-622
700 x 35C 35-622 27.17 69
700 x 38C 38-622 27.32 69.39
700 x 40C 40-622 27.57 70.02
700 x 44C 44-622 28.01 71.14
700 x 45C 45-622 28. 1 71.37
700 x 47C 47-622 28.42 72.19

What Size Tire for 700c Wheels?

Итак, теперь вы понимаете соотношение 700c в дюймах, нам нужно определить, какой размер шины подойдет к вашим колесам.

Ниже вы найдете два разных метода определения размера шин для колес 700c. Во-первых, если на вашем колесе есть старые шины, мы будем использовать их, чтобы определить наиболее подходящий размер шин.

И если на вашем колесе нет шины, не волнуйтесь. Мы можем использовать простой трюк, чтобы определить, какая ширина шины вам нужна.

Метод 1. Определение размера шины с использованием имеющейся шины

Вам повезло, если старые шины все еще прикреплены к вашим колесам.

Стенки шин имеют несколько маркировок, которые дадут нам информацию, необходимую для определения размера сменной шины, который вам понадобится.

Глядя на стенку покрышки, обратите внимание на одну из двух разных маркировок. Во-первых, маркировка ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам) может быть использована для определения подходящего размера сменной шины и будет иметь вид «700 x 23c» 9.0003

В противном случае маркировка ISO также может быть использована для определения подходящего размера шин для замены и будет читаться в строках «23 – 622» (как указано на моей шинной стене).

На старых шинах и дисках, подобных этому, маркировка может быть бледной.

Как вы можете видеть на изображении здесь, оба размера относятся к шине одного размера и являются просто двумя отдельными единицами измерения.

Вы помните из начала этого поста, что меньшее число, используемое как ETRTO, так и ISO, обозначает ширину шины.

Большее число из измерения ETRTO, в данном случае «700», относится к диаметру шины, в то время как большее число из ISO относится к диаметру посадки борта колеса.

После того, как вы нашли любой из этих размеров, заменить шины так же просто, как найти в Google свои размеры ETRTO или ISO и выбрать шину, которая соответствует вашим предпочтениям.

Способ 2. Определение размера шины без существующих шин

Несмотря на то, что размеры многих колес отображаются на ободе (как показано на изображении ниже), на старом колесе эта информация может отсутствовать, что затрудняет определение размер шин, который вам нужен.

Но не волнуйтесь. Существует простой и эффективный метод, который вы можете использовать для точного определения правильного размера шины и камеры.

Если вы едете на полноразмерном шоссейном велосипеде, в девяноста девяти случаях из ста на нем будут колеса 700c. Так что, если это не детский велосипед или если вы знаете, что он меньше, мы почти уверены, что в нем используются колеса 700c.

Если вы хотите перепроверить эту цифру, измерьте BSD колеса от тормозной поверхности до тормозной поверхности (как показано на этом рисунке)

Если этот размер составляет 622 мм или 24,5 дюйма, это колесо 700c.

Ширина посадки борта обода (на 0,2 мм меньше из-за препятствия ободу).

Далее вам необходимо измерить ширину с внутренней стороны обода. Используйте рулетку или линейку, чтобы измерить эту ширину, убедившись, что измеряете изнутри, а не снаружи обода (как показано на рисунке ниже).

После того, как вы измерили эти размеры, приведенный ниже график поможет вам определить подходящий размер шины.

Имейте в виду, что это средние значения конверсии, вы можете использовать более широкие шины, но обязательно учитывайте зазор в шинах, так как вы рискуете прорваться или вызвать аварию, если ваша шина будет тереться или находится слишком близко к ваши вилки.

Кроме того, помните, что приведенная ниже таблица относится только к колесам 700c (622 ISO).

Внутренняя ширина обода (ширина посадки борта) в соответствии с таблицей ширины шины (700c)

Внутренняя ширина обода Tire Size Compatibility
13-15, 17-19mm 23 — 25c
13-15, 17-19, 20-21, 22-23mm 25 — 28c
17-19, 20-21, 22-23, 24-25 мм 30-33C
17-19, 20-21, 22-23, 24-25 мм 33-35C
20 2054 20 2056 20 2054 20 2056 20 2054 20 2056 20 2054 20 2056 20 2056 20 20. -21, 22-23, 24-25мм 38 — 40c
20-21, 22-23, 24-25мм 40 — 43c
22-23, 24-25mm 43 — 45c
22-23, 24-25mm 45 — 48c
24-25mm 48 — 50c

Ширина велосипедной шины. Насколько широкой может быть шина?

Итак, вы измерили ширину посадки борта колеса и использовали приведенную выше таблицу ширины шины, чтобы определить, какой размер шины вам нужен.

Но теперь вы задаетесь вопросом, насколько широко вы можете увеличить размер шины, не вызывая никаких проблем, и это правильно.

Несмотря на то, что мы привыкли думать, что самые тонкие шины с самым высоким давлением — это самый быстрый вариант, исследования показывают, что это не так [1].

Теперь, когда факты известны, на шоссейных велосипедах можно найти более широкие шины, поэтому я понимаю, хотите ли вы увеличить ширину шины. Но насколько широко вы можете безопасно зайти?

Чтобы измерить и определить максимальную ширину шины, вам понадобится набор штангенциркулей. Если у вас нет пары, я советую вам приобрести ее, так как это очень удобный инструмент для обслуживания велосипеда и самостоятельной работы.

Во-первых, вам нужно взять штангенциркуль и измерить текущую ширину шины в самом широком месте, не защемляя шину. Запишите это измерение.

Это 23-миллиметровая шина, которая, как вы видите, изношена примерно на 0,045 мм с каждой стороны.

Далее вам нужно проверить текущий зазор вокруг шины в нескольких положениях. Осмотрите места на вашем велосипеде, отмеченные ниже, и любые другие области вашего велосипеда, где ваши шины находятся близко к раме.

  • Seat Tube
  • Chainstays
  • SeatStays
  • Top of Fork (Crown)
  • Buckguards (Fenders)
  • Стойки Pannier

Для дорожного велосипеда, вы хотите, чем меньше, чем 3-4, мимм.

Для горных и гравийных велосипедов зазор должен быть не менее 5-6 мм. Это позволит вашим колесам справиться, если вы едете в грязных условиях или с небольшими камнями, которые могут быть подняты во время езды.

Если вы знаете, что будете ездить в очень суровых/грязных условиях, вы можете отрегулировать размер шин, так как более крупные камни/ветки, попадающие на ваши грязные колеса, могут серьезно повредить ваш велосипед, если их недостаточно. клиренс.

Горные велосипеды с малым зазором между колесами в этих положениях часто забиваются грязью и грязью. К счастью, у моего горного велосипеда достаточно места для колес.

После того, как вы определили место с наименьшим зазором, используйте штангенциркуль для измерения этого расстояния.

Затем следуйте этой формуле, чтобы рассчитать максимальную ширину шины:

Максимальная ширина шины = 2 x (наименьшая площадь зазора – желаемый минимальный зазор) + текущая ширина шины.

Например, на моем велосипеде с фиксированной передачей наименьшая площадь зазора составляет 7 мм. Итак, 2 х (7 – 4) + 25 = 31 мм.

Таким образом, если бы я хотел использовать шины шириной 31 мм, у меня все равно был бы зазор не менее 4 мм с каждой стороны шины.

Одним из элементов, который вам необходимо учитывать при расчете, является высота ваших шин. Более дешевые шины иногда могут быть выше в середине, чем снаружи, в то время как дорогие шины, как правило, имеют одинаковую высоту по всей шине.

Вывод — 700 центов в дюймах

Вот и все!

Это руководство подробно описывает и объясняет, что такое 700c в дюймах.

Если вы еще не знали, какой размер шин вам нужен, теперь вы также должны понимать, какие шины вам нужны для ваших колес, и максимальную ширину шины, безопасную для вашего велосипеда.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *