Основные технические характеристики | |
Колесная формула |
· 10х6 |
Двигатель |
КАМАЗ-910.10-550 |
КПП (коробка переключения передач) |
Allison 4700 с ретардером |
Грузоподъемность, кг |
· 65000 |
Объем кузова, м3 |
· 30 |
Направление разгрузки |
· назад |
Спальное место |
· нет |
Сечение кузова |
прямоугольное |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
30000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг |
13000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг |
17000 |
Грузоподъемность, кг |
65000 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг |
95000 |
— нагрузка на передние оси (1-я и 2-я), кг |
26000 |
— нагрузка на ведущие оси (3-я, 4-я, 5-я), кг |
26000 |
Полная масса автопоезда, кг |
69000 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм |
11040 |
Ширина, мм |
2530 |
Высота, мм |
3950 |
Колесная база, мм |
|
Двигатель | |
Модель |
КАМАZ 910. 10-550 (Евро-5) |
Тип |
дизельный, 4-х тактный |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) |
2303 (260) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
404,3 (550) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Расположение и число цилиндров, шт |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
11,946 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л |
400 |
Запас хода на одной заправке, км |
550 |
Электрообрудование | |
Аккумуляторы, В/А*ч |
2х12/210 |
Напряжение, В |
24 |
Тормоза | |
Привод |
пневматический |
Тип |
EBS |
Производитель |
Wabco |
Коробка передач | |
Модель |
Allison 4700 |
Тип | гидромеханический автомат с ретардером, 7 ступеней |
Управление |
по шине CAN |
Главная передача | |
Модель ведущих мостов |
Sisu M543 |
Тип |
двойная, с колесными редукторами |
Передаточное отношение |
8,79 |
Колеса и шины | |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин | бескамерные |
Размер обода |
10,00-20 |
Размер шин |
395/85 R20 |
Радиус колеса статический, мм |
542 |
Кабина | |
Тип |
расположенная над двигателем |
Исполнение |
без спального места |
Подвеска | |
Тип |
4-х точечная, пружинная |
Самосвальная установка | |
Объем, м3 |
30 |
Внутренняя ширина платформы, мм |
3000 |
Тип сечения |
прямоугольный |
Направление разгрузки |
назад |
Угол опрокидывания, град. |
50 |
Время поднятия кузова, не более, сек |
|
Исполнение |
обогрев выхлопными газами |
Дополнительно |
лестница |
Характеристика автомобиля полной массой 85000 кг | |
Максимальная скорость, км/ч |
40 (для автомобиля без груза до 70 км/ч) |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
22 |
Технические характеристики КамАЗ 5490
Оформить заказ
Под заказ
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6080-6130 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3780 |
Колесная база, мм | 3580 |
Диаметр разворота, м | 17 |
Снаряженная масса, кг | 7870 |
Полная масса, кг | 18600 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л. |
401/1900 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 11970 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 2000/1100 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 800 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Пневматическая |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ASR, EBS, ESP |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 315/60 R22. 5 |
Размер дисков | 9.0-22.5 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/36100 |
Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 5490.
Поделиться:
Купить КамАЗ 5490 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам также может понравитьсяКАМАЗ 63502
КАМАЗ 5490
org/Product» data-id=»27328877″ data-origname=»КАМАЗ 53501″ data-name=»КАМАЗ 53501″ data-sub=»200208″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>КАМАЗ 44108
КАМАЗ 65115-026
КАМАЗ 53501
Новый самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.
МОСКВА, январь 2020 г. – Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и удобного самосвала, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 – первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый грузовик предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.
Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы транспортного средства считают оптимальным решением использование автоматической коробки передач на самосвалах данного класса грузоподъемности. существенно улучшить характеристики автомобиля.
КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.
«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к этому классу автомобилей, — говорит главный конструктор инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко. «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали для Эллисон Трансмишн».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность работы грузовика. и прибыльность. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу реализовать самостоятельное вождение. концепция автомобиля быстро и эффективно в будущем.
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Такое решение, наряду с применением автоматики Allison, повышает маневренность машины. и проходимость наравне с грузовиками 8×4.
Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Предназначен для обеспечения оптимального работы двигателя, полностью автоматическая коробка передач Allison продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач. на нужную передачу.
Новый Атлант – еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 в прошлом году два новых автомобиля, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison. Это были полунизкопольные НефАЗ-4299-30-52. пассажирский автобус и вездеход КамАЗ-Арктика.
Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в автопарке штатная трансмиссия заменена на Allison. Затем данные о работе транспортного средства собираются и тщательно анализируются. На основе полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.
В рамках этой программы полностью автоматические коробки передач Allison были установлены на автобус НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемый предприятием общественного транспорта г. Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем холдинга «Меркатор», лидера Русская дорога рынок коммунальной техники.
Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей
- Дом
- О компании Либхерр
- Продукты
- Новости
- Карьера
- Журнал
- Годовой отчет
- Новости
- Новости и пресс-релизы
- Выставки и события
- Социальные медиа
- Пресс-контакт
org/ListItem»> Новости и пресс-релизы
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Liebherr и КАМАЗ завершают разработку нового семейства 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей
- Начало серийного производства двигателей совместной разработки
Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.
Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
25 марта 2014 года в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.). ). За три года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения выпуска новых двигателей: производство механической обработки блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.
«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды».
При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 литров оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.
«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.