Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3 —
- Главная
- Сервис и ремонт
- Обзоры экскаваторов и бульдозеров
- Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3
Прямой поставщик оригинальных и аналоговых запчастей для дорожно-строительной и сельхозтехники техники, таких известных брендов как: Komatsu, Cummins, Caterpillar, Hitachi, Isuzu, Hyundai, JSB, Volvo, Doosan, Liebherr, Fortschritt и др.
Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3
Общая информация и особенности модели
Прокладка коммуникационных магистралей и грузовых путепроводов выделяется на фоне общего числа дорожно-строительных работ рядом специфических технологических операций, в которых определяющим фактором является надежность грузоподъемной техники. Прежде всего, сюда входят этапы фиксации трубных секций для выполнения сварки, очистка и изоляция сваренных труб, во время которых элементы конструкции должны находится в подвешенном состоянии, и последующая синхронная укладка трубопровода в уже подготовленную траншею. Оптимальным инструментом для подобных монтажно-строительных работ становится трубоукладчик — профилированная спецтехника на тракторной гусеничной или пневмоколесной базе со специальным навесным крановым оборудованием. И здесь заслуженной популярностью пользуется продукция крупнейшего мирового производителя спецтехники – трубоукладчик Komatsu D355C-3.
Рис. 1 — Тяжелый 58-тонный трубоукладчик Komatsu D355C-3
С 1977 года японская корпорация Komatsu Ltd. выпускает высококлассные гусеничные трубоукладчики собственной разработки и производства. В модельном ряду компании трубоукладчик Komatsu D355C-3 обладает наибольшей эксплуатационной массой и грузоподъемностью (58,6 и 92 тонны соответственно), что позволяет эффективно справляться даже с самыми габаритными трубчатыми конструкциями и оптимизировать скорость проведения погрузки и разгрузки секционных элементов.
С момента выпуска первого поколения, грузоподъемный силовой агрегат прошел ряд модернизаций, повышающих надежность и долговечность техники, простоту и удобство работы оператора, а также стал прекрасно адаптирован под суровые отечественные условия работы – потому-то все крупнейшие российские нефтедобывающие компании (прежде всего, Газпром, Сургутнефтегаз и Роснефть) и предпочитают безупречное качество японских трубоукладчиков Комацу для монтажа магистральных трубопроводов. Так, например, двигатель Komatsu SA6D140-2, в отличии Komatsu S6D155 оснащен вспомогательной пусковой системой для запуска мотора в крайне холодных условиях (вплоть до -50 градусов), а сухая система очистки воздуха с двухступенчатой фильтрацией и встроенным поглотителем пыли может долго продержать рабочие механизмы на ходу — даже при длительном отсутствии квалифицированного технического обслуживания.
Рис. 2 — Компания «Газпром Cпецгазавтотранс» производит прокладку магистрального трубопровода с помощью трубоукладчиков Komatsu D355C-3
Ведь именно ошибки при эксплуатации, основанные на человеческом факторе – равнодушном отношении к правильному уходу за техникой или дурной экономии на качественных расходниках и горюче-смазочных материалах, чаще всего приводят к аварийным остановкам самоходного грузоподъемного оборудования по причине критического износа или поломки комплектующих. В тяжелых ситуациях, изувеченные детали не подлежат восстановлению и необходимо купить запчасти для трубоукладчика Komatsu D355C-3 для возвращения нормальной работоспособности механизма.
Единственный способ избежать непредвиденных затрат на внеплановый капитальный ремонт – следить за своевременностью и адекватностью техобслуживания, а также регулярно проводить профилактическую диагностику с целью оперативного устранения потенциальных неисправностей в зародыше – что быстро и качественно выполняют специалисты ООО «ТехСтройКомплектация». Наши клиенты получают выгодную возможность не только оперативно пройти квалифицированный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3 на собственной профессиональной ремонтной базе компании, но и купить запчасти для спецтехники ведущих мировых и отечественных брендов по доступной цене прямого поставщика.
Двигатель Komatsu D355C-3
В роли силовой установки, обеспечивающей энергией ходовую часть и навесное оборудование трубоукладчика D355C-3, выступает рядный шестицилиндровый двигатель Komatsu S6D155 или Komatsu SA6D140-2 с общим рабочим объемом цилиндров 15,24 литра. Для того, чтобы эффективно приводит в движение 58-тонную махину трубоукладчика, мотор развивает до 360 лошадиных сил (соответствует 269 кВт) при 2000 оборотах маховика.
Рис. 3 — Источником движущего усилия для трубоукладчика Komatsu D355C-3 является дизельный двигатель S6D155, SA6D140-2
Модель ДВС Komatsu S6D155, SA6D140-2, входит в стандартную комплектацию как обеих линеек бульдозеров D155A и D355A, так и трубоукладчиков D355C-3 и D155C-1. В ней задействованы специфические инженерные решения, характерные для двигателей Комацу – азотированная поверхность стенок цилиндров и гильз (для увеличения сопротивления коррозионным воздействиям), фирменная гидростатическая трансмиссия TORQFLOW на 6 передач (по 3 на передний и задний ход, с мгновенным переключением направления движения за счет гидротрансформатора), механизм принудительной подачи смазки при помощи шестеренного насоса, многослойная структура вкладышей для коленчатого вала и многое другое. Защиту от перегрева и засорения проводящих топливных, воздушных и смазочных линий обеспечивает полнопоточный масляный фильтр и двухуровневая сухая система очистки воздуха. Более удобное обслуживание и ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3 происходит благодаря возможности быстро сменить сегментную звездочку привода через болтовое крепление.
Но гарантированно избежать появления неисправности трубоукладчика Комацу можно лишь при строгом соблюдении эксплуатационных норм – использовании только соответствующих техническому паспорту мотора марок горючего, смазочных масел и охладительных жидкостей высокого уровня очистки, своевременном прохождении технического обслуживания и замене отработанных расходных элементов (в первую очередь, фильтров), адекватной рабочей нагрузке на механизм, грамотной процедуре хранения и транспортировки спецтехники. В противном случае все начинается с мелочей – утечка технологических жидкостей и воздуха через изношенные уплотнительные прокладки и кольца, сальники, вкладыши, поврежденные стенки шлангов. Также, серьезные проблемы в виде неизбежного капитального ремонта ДВС Komatsu S6D155, SA6D140-2 уже в ближайшем будущем предвещают люфты и небольшие отклонения в регулировке посадки сопряженных деталей, запаздывающее и неравномерное смазывание контактных зон. Температура в наиболее ответственных участках (например, промежуток между входной и выходной камерами в головке блока цилиндров) начнет быстро возрастать, что приведет к интенсивному накоплению нагара, созданию участков коррозии, деформаций термического и механического происхождения.
Уже на этом этапе необходимо срочно передавать спецтехнику квалифицированным мотористам ООО «ТехСтройКомплектация» для быстрого и безболезненного решения проблемы. Достаточно провести профессиональную диагностику неполадок, провести ряд компактных ремонтных работ, купить запчасти для трубоукладчика Komatsu D355C-3 и оперативно заменить отбракованные детали. Это устранит высокую вероятность скорой аварийной остановки силового агрегата по причине полного отказа какой-либо системы (например, ТНВД) или критических повреждений, типа глубоких трещин в головке блока цилиндров.
Рис. 4 — Пример далеко запущенной неисправности двигателя S6D155, SA6D140-2, требующей провести серьезный ремонт ДВС трубоукладчика Komatsu D355C-3
Но, даже в самых тяжелых ситуациях, рано списывать хорошую технику в металлолом – ведь капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3, выполненный настоящими профессионалами, может вернуть в строй даже рухлядь со свалки. Обладая прямой связью с поставщиком оригинальных и качественных аналоговых комплектующих для спецтехники Комацу, собственной ремонтной базой с оборудованием высокого класса и постоянным штатов мастеров, специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» помогут подобрать оптимальный вариант и заказать запчасти для двигателя трубоукладчика Komatsu D355C-3 в наиболее выгодной для заказчика конфигурации и проведут восстановительные работы любой степени сложности. Двигатель Komatsu S6D155 больше не выпускается, если блок ДВС не пригоден для дальнейшей эксплуатации — разбиты постели коленвала, нарушены посадки гильзы или пллоскостность ГБЦ, специалисты компании ООО «ТехСтройКомплектация» могут произвести его ремонт, но к сожалению не всегда (((
Ходовая часть трубоукладчика Komatsu D355C-3
Большинство монтажно-строительных операций по прокладке коммуникационных магистралей, состоящих из секций трубчатого типа, проходят в условиях сильно пересеченной местности, часто даже без намека на дороги. Соответственно, вся дорожно-строительная техника, задействованная на подобных работах, должна удовлетворять весьма жестким требованиям по проходимости, надежности и жесткости конструкции всех элементов, ответственных за передвижение.
Гусеничная ходовая часть трубоукладчика Komatsu D355C-3 является модифицированным вариантом ходовки аналогичной по операционному весу модели гидравлического бульдозера D355A-5. Жесткая тракторная подвеска обеспечивает силовому агрегату высокую степень поглощения вибраций и оптимальную подвижность на практически любом типе грунтов: так скорость переднего хода достигает 9,8 км/час, а заднего – вплоть до 11 километров в час. В сочетании с впечатляющими показателями грузоподъемности, это позволяет, при необходимости, использовать трубоукладчик Комацу в качестве тягача. Каркасная рама Х-образной формы, выполненная из профилированных балок квадратного сечения с утолщениями в наиболее уязвимых местах (прежде всего, точки соприкосновения с опорно-поворотным механизмом), эффективно снижает и распределяет механические нагрузки, возникающие во время передвижения. Контроль всех соединений, выполненных бесшовной сваркой, проводится методом инфракрасной диагностики.
Рис. 5 — За основу для ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 были взяты однотипные гусеницы бульдозера серии D355A, но ширина башмака была доведена до 860 мм для улучшенной устойчивости
Каждая гусеничная тележка трубоукладчика Komatsu D355C-3 монтируется на 8 опорных катках и 2 направляющих, занимая 860 мм в ширину в рамках базовой комплектации. Опционально, можно установить башмаки шириной 960 и 1010 мм для увеличения общей площади опорной поверхности (важной характеристики для кранового оборудования, определяющей устойчивость спецтехники при работе). Каждый каток, звенья цепи, пальцы и втулки изготовлены по фирменной технологии японской компании с напылением защитной поверхности из твердых сплавов на основе хром-карбида. Патентованная конструкция пальцев и втулок с заложенной консистентной смазкой GST и плавающими уплотнителями крестообразной формы, а также защитные стопорные кольца позволяют продлить срок службы деталей почти вдвое – что надолго оттянет момент, когда для поддержания дальнейшей работоспособности техники возникнет острая потребность провести ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3, в рамках которого понадобится заказать запчасти для спецтехники для замены изношенных и неисправных комплектующих.
Разумеется, все технологические ухищрения японских инженеров оказываются бессильны перед грубыми ошибками, допущенными при эксплуатации, техническом обслуживании, перевозке и хранении спецтехники, несвоевременно устраненными поломками других конструкционных узлов. Такая мелочь, как регулярное поддержание оптимального уровня натяжения гусеничной ленты (что крайне просто решается на трубоукладчиках Комацу при помощи масляного шприца), или один недостаточно затянутый болт могут постепенно перерасти в обширный процесс разрушения всего силового агрегата, решаемый исключительно через капитальный ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 (цена которого может достигать 20% и более от стоимости новой спецтехники того же уровня). Именно поэтому, сам производитель настоятельно рекомендует проводить полную проверку состояния ходовки не реже, чем через каждые 2 000 моточасов, заканчивать каждый рабочий день очисткой и визуальным контролем целостности гусениц, избегать форсированных режимов работы и слишком частого использования режима заднего хода, а также незамедлительно устранять провисания ленты гусениц.
Рис. 6 — Регулярная очистка гусениц поможет надолго отодвинуть вынужденный ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3
В случае обоснованных подозрений на первые симптомы неисправностей ходовой части трубоукладчика Komatsu стоит, не откладывая в долгий ящик, обращаться к специалистам по ремонту спецтехники ООО «ТехСтройКомплектация». Незамедлительно проведенная аппаратная диагностика деталей с помощью ультразвукового дефектоскопа поможет выявить на ранних стадиях результаты механических или термических перегрузок (в виде трещин, каверн, сколов, очагов скопления нагара и коррозии – в том числе и визуально неопределяемых) ведущих колес (ленивцев), катков, звездочек, башмаков и гусеничных лент, соединительных, уплотнительных и антифрикционных элементов. Целесообразность восстановления отдельных гусеничных комплектующих сомнительна – тем более, что с помощью опытных специалистов ООО «ТехСтройКомплектация» можно быстро подобрать оптимальные детали для замены и купить запчасти для ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 по доступным ценам прямого поставщика.
Кабина и навесное оборудование экскаватора Komatsu D355C-3
Ключевым исполнительным элементом, определяющим область применения и эксплуатационные возможности трубоукладчика, является навесной грузоподъемный механизм. В его состав основной несущей конструкцией входит стрела A-образной формы, сопряженная с гусеничным лонжероном и изготовленная из высокопрочных стальных балок коробчатого сечения с максимальной высотой вылета 8,56 м и минимальной – 1,35 м (также, опционально доступен укороченный вариант длиной 7,3 м). Стандартная поставка трубоукладчика включает грузовые и стреловые тяговые тросы – соответственно, 95 и 65 метров стального каната сечением 20 мм и стандартное грузозахватное устройство в виде крюка на 4 ручьевые обоймы.
Рис. 7 — Длина стрелы трубоукладчика Komatsu D355C-3 в стандартной комплектации составляет 8,56 м
В качестве источника движущего усилия используется реверсивная лебедка с двумя независимо управляемыми барабанами (первый изменяет угол подъема стрелы, второй отвечает за передвижение тягового каната с крюком) с гидравлическим усилением зубчатой через автономные гидроцилиндры (по одному на каждый барабанный механизм), фрикционами и многоступенчатыми дисковыми тормозами. Мощности зубчатого привода лебедки, работающего в масляной ванне, достаточно для скорости работы грузозахватного приспособления трубоукладчика Komatsu D355С-3 при подъеме – до 12,7 м/мин и при спуске – до 10,7 м/мин и максимальной канатоемкости барабанов 190 метров для грузового и 80 – для стрелового. Устойчивость спецтехники при выполнении монтажно-строительных и грузовых операций достигается за счет выдвижного противовеса массой 9,18 тонн (6 плит, по 1530 кг каждая) со встроенным гидравлическим усилением.
Оператор любого представителя дорожно-строительной спецтехники вынужден сутками напролет управлять передвижением силового агрегата по пересеченной местности, претерпевая неизбежную в таких условиях тряску и вибрации, а также постоянно выполнять целый комплекс достаточно сложных манипуляций с рабочими элементами навесного оборудования – а, в случае трубоукладчика, еще и непрерывно координировать синхронность своих действий с соседними машинами. Поэтому, перед конструкторами и инженерами японской корпорации стояла задача разработки комфортного и надежно защищенного рабочего места с удобным и интуитивно понятным управлением.
Кабина трубоукладчика Komatsu D355C-3 выполнена по фирменной технологии ROPS с несколькими уровнями слоистых наполнителей для поглощения избыточного звука, тепла и механической энергии внутри монолитного трубчатого каркаса из высокопрочной стали. Ударные и вибрационные нагрузки снижаются в два этапа – сначала, вязкостными демпферами опорной подвески кабины, а затем и собственной гидростатической подвеской сиденья оператора. Окна полностью остеклены ударопрочным закаленным стеклом, соответствующим регламенту ISO 10262, и обеспечивают достаточный уровень обзора во всех направлениях. Встроенный обогреватель может выдавать до 5400 ккал/час, что изрядно облегчит проведение работ в зимнее время.
Рис. 8 — Кабина трубоукладчика Komatsu D355C-3 – вид изнутри
Управление грузозахватным оборудованием сосредотачивается на трех, удобно расположенных рычагах – для крюка, приводов лебедки и стрелы. Отдельно вынесен регулятор положения противовеса. Все органы управления функционируют через гидравлический сервопривод с пропорционально регулируемым клапаном, что позволяет легко и точно манипулировать рабочими механизмами. Для повышения безопасности всех грузоподъемных операций, трубоукладчик Komatsu D355C-3 оснащается системой предупреждения о предельно допустимом грузовом моменте – максимально возможной нагрузке при данном положении стрелы, а также предохранителем высотного положения крюка, препятствующему опасному сближению подвесного и подвижного блока (что может привести к перегрузке и обрыву тросов).
Стоит помнить, что первые же неисправности трубоукладчика Комацу, сведут к нулю всю эффективность работы навесного оборудования, не говоря уже о комфортной и безопасной работе. Своевременная диагностика и квалифицированный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3, который специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» проведут в кратчайшие сроки и по доступной цене на собственной профессиональной ремонтной базе, станет единственным способом обеспечения качественной и комфортной работы на весь паспортный срок службы силового агрегата (а, при грамотной эксплуатации – еще и долгие годы спустя него), а также избавят владельцев спецтехники от немалой головной боли – непредвиденных расходов, вынужденного простоя оборудования и срыва рабочих графиков.
технические характеристики бульдозера, цена, фото
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано
Бренд Komatsu от японских производителей известен во всем мире. Гусеничный бульдозер D65 относится к средней весовой категории подобной спецтехники.
Японские машины отличаются высоким качеством изготовления и сборки, что обуславливает их надёжную, безотказную работу на протяжении всего гарантийного срока, и даже после его окончания.
Область применения
Бульдозер D65EX-16 — самоходная землеройно-транспортная машина. Он предназначен преимущественно для послойного копания, планировки и перемещения на небольшие расстояние грунтов, материалов. В задней части аппарата размещён рыхлитель, необходимый для разработки пород повышенной твёрдости. Разрушенные материалы в дальнейшем сгребает фронтальный отвал.
Задействуют технику при разработке россыпей, рекультивации или в качестве вспомогательной машины на карьерных работах при добыче полезных ископаемых. Кроме того, бульдозер используют при строительстве, ремонте дорог или как толкач, например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов.
Рабочие параметры
Производительность и надёжность Komatsu D65EX-16 можно объяснить применением упрочнённых марок сталей с последующей термической обработкой.
Инновационные системы компьютерного проектирования позволяют определить и усилить слабые места, а также точки концентрации напряжений.
За счет этого гидравлическая, электронная системы, ходовая часть и двигатель соответствуют назначению машины, что повышает её эффективность.
Таблица № 1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Komatsu SAA6D114E-3 |
Мощность, л.с. (кВт) | 209 (153) |
Скорость, км/ч | Вперёд 3,6-11,2; назад 4,4-13,4 |
Дорожный просвет, мм | 410 |
Уровень шума в кабине, дБА | 93 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 400 |
Объём топливного бака, л | 415 |
Минимальный радиус разворота, м | 1,9 |
Силовой агрегат
Бульдозер оснастили дизелем собственного производства.
- Это шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением.
- Для увеличения отдачи на него устанавливают турбину и промежуточный теплообменник, понижающий температуру вдуваемого воздуха.
- Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
- Управляет процессом электроника. Этим разработчики добились снижения токсичности дымовых газов.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1950 |
Объём, л | 8,27 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Крутящий момент, Н·м | 800 |
Расход топлива при среднем режиме работы, л/ч | 15-23 |
Экологичность | Tier 3, Stage 3A |
В базовом варианте мотор оборудован вентилятором с гидроприводом. Электроника автоматически регулирует частоту вращения ротора в зависимости от того, насколько нагрета охлаждающая жидкость или масло.
Трансмиссия
Вращающий момент на бортовые редукторы передаёт силовой узел TORQFLOW. Он состоит из:
- трехэлементного одноступенчатого двухфазного гидротрансформатора, который охлаждается жидкостью;
- блокирующей муфты;
- коробки передач планетарного типа.
Варьирование ступенями осуществляет гидропривод посредством включения многодисковых муфт. Самопроизвольное движение машины исключает рычаг блокировки переключения передач.
Ходовая часть состоит из качающейся подвески балансирного типа, рамы гусеничной тележки, приводных звёздочек, опорных катков и натяжных колёс. Ввиду того, что перечисленные элементы работают в условиях повышенного абразивного воздействия, разработчики постарались сделать пары трения максимально герметичными и износостойкими.
Гидросистема
Гидравлические исполнительные механизмы приводит в действие давление рабочей жидкости.
- Масло в систему с закрытым центром нагнетает поршневой насос производительностью 258 л/мин при номинальном числе оборотов коленвала.
- Давление в напорной магистрали ограничено разгрузочным клапаном до 27,9 МПа.
- Для эффективной работы гидросистему оснастили технологией обнаружения нагрузки CLSS, которая предназначена для обеспечения быстрого и точного управления рабочими органами.
- Золотниковые распределители потоками масла расположены около гидравлического бака. Их переключение происходит с помощью сервопривода.
Компоновка
Изящным «Комацу Д65» назвать трудно, но с первого взгляда в нём ощущается сила. Прямые, рубленые формы говорят о том, что машина создана для работы в тяжёлых условиях.
- На массивной раме закреплены все узлы и механизмы.
- Согласно классической конструкции бульдозера, спереди расположен отвал, а сзади рыхлитель.
- Двигатель установлен перед кабиной.
Размеры
Komatsu D65 имеет обычные для своего класса размеры и вес. Однако, даже не превосходя аналоги по этим параметрам, бульдозер отлично справляется с возложенными на него задачами.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Максимальная эксплуатационная масса, кг | 22200 |
Высота по крыше кабины, мм | 3160 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2390 |
Габаритная длина, мм | 5490 |
Ширина колеи, мм | 1880 |
Расстояние между осями катков, мм | 2980 |
Удельное давление на грунт, кПа | 55,2 |
Чтобы снизить вибрационное воздействие работающего двигателя на оператора, мотор установили на демпфирующие резиновые подушки. Кроме того, кабину закрепили не на сайлентблоках, а на специальных подпружиненных гидравлических амортизаторах.
Кабина, управление
Ввиду наличия большого свободного пространства рабочее место оператора сделали просторным.
- Доступ в кабину возможен с правого или левого бортов.
- Для удобства механизатора все текущие параметры работы отображаются на цветном ЖК-мониторе.
- В штатном исполнении кабина имеет защитный каркас, соответствующий стандарту ROPS, который предотвратит смятие конструкции в случае опрокидывания.
Komatsu D65 на сборочной линии оснастят кондиционером с воздушным фильтром. Кроме того, предусмотрены: солнцезащитный козырёк, подстаканник, разъём питания на 12 В. По отдельному заказу установят радиоприемник диапазона AM/FM и систему заднего обзора.
- Управление бульдозером осуществляют джойстиком. Технология контроля PCCS обеспечивает плавное, но чёткое подчинение исполнительных механизмов командам оператора.
- Многофункциональные переключатели, компактно сгруппированные на приборной панели, упрощают выполнение многоцелевых операций.
Рабочие инструменты
Основное оборудование, которое ставят на бульдозер — отвал и рыхлитель. Первый подрезает пласт грунта, затем сдвигает сыпучую массу вперёд по ходу движения машины. В базовом варианте на «Коматсу» устанавливают отвал «Сигма» шириной — 3410 мм, высотой — 1425 мм, который вмещает 5,61 м³ перемещаемого материала.
Сзади машины установлен многостоечный параллелограммный рыхлитель. Механизм задействуют для разрушения плотных грунтов. Кроме штатных инструментов на бульдозер устанавливают:
- прямой отвал с ручной регулировкой угла;
- полусферический нож;
- рыхлители собственного производства;
- прямой отвал.
Исполнения
Линейка гусеничных бульдозеров разработана на основе базовой модели D65E 12. Кроме указанной, предприятие выпускало ещё аппараты 15, 16, 18 серии. Все они были похожи, но имели незначительные отличия в конструкции, силовой установке, ходовой части. К тому же бульдозеры оснащали разными рабочими органами.
В зависимости от того, какой отвал на них ставят, обозначению присваивают индексы «EX», «PX», «WX».
Особенности эксплуатации
Для удобства обслуживания бульдозера разработчики предусмотрели размещение точек смазки на доступном расстоянии от земли.
- Большую часть ТО выполняют без применения эстакад и подъёмников.
- Датчики, расположенные на основных узлах машины в режиме реального времени отслеживают состояние механизмов, и в случае отказа оперативно выводят информацию на дисплей оператора.
Очистка радиатора происходит без механического воздействия. Оператору необходимо только переключить гидравлический привод вентилятора в режим реверса, чтобы встречным потоком воздуха из сот теплообменника выдуло пыль.
Периодический контроль давления в гидросистеме осуществляют через выносные штуцеры, компактно расположенные рядом с баком запаса рабочей жидкости. Для удобства обслуживания технологические дверцы оснастили газонаполненными стойками, надёжно удерживающими панель в открытом положении.
Цена, аналоги
Официальные дилеры предлагают D65EX-16 по цене от 150 тыс. долларов, но в России модель без пробега купить практически невозможно. Сумма зависит от комплектации машины, сложности доставки.
Бульдозеры с наработанными моточасами стоят примерно в два раза меньше. В этом случае необходимо смотреть на год выпуска, степень износа.
Из аналогичных машин можно назвать отечественные Четра Т-11, ЧТЗ Б10 и зарубежные SHANTUI SD22, Caterpillar D6RXL.
Видео
Бульдозеры Komatsu — востребованная техника на строительных и горнодобывающих площадках всего мира. Оптимальное количество передач, тяговитый двигатель, надёжные трансмиссия и ходовая обеспечивают высокую производительность машины даже в сложных условиях работы.
Трубоукладчик cat 355 технические характеристики. Трубоукладчик Komatsu D355: технические характеристики
Трубоукладчик — это комплекс механизмов на единой платформе, используемый для соединения трубопроводной магистрали, удерживания и перемещения ее элементов при ведении работ по монтажу, сварке и изоляции.
«Комацу» – торговая марка в России японской корпорации Komatsu Ltd, признанного лидера по производству тяжелой строительной и горной техники. Оборудование от фирмы начало поступать в СССР в 50-х годах прошлого века.
Отечественных аналогов бульдозеров, трубоукладчиков, карьерных экскаваторов промышленность страны в те годы не производила. О качестве оборудования от Komatsu Ltd говорит рабочее состояние отдельных машин до настоящего времени.
Назначение и особенности
Предназначен для ведения работ по монтажу линейных трубных конструкций.
Для агрегата характерны высокая надежность и автономность, способность эффективно действовать в условиях бездорожья на равнинной, гористой, болотистой и пустынной местности, в разных климатических зонах.
Особенности машины:
Технико-эксплуатационные параметры трубоукладчика Komatsu D355C-3 следующие:
Снаряженный вес, кг | ||
Максимальный груз на крюке, кг | ||
Силовая установка | ||
Марка | ||
Мощностной параметр мотора, л. с. | ||
Число цилиндров в блоке двигателя | ||
Объемный показатель цилиндровой группы, л | ||
Регулирование подачи топливной смеси | Механическое, всережимное | |
Заправочные емкости, л | ||
Бак под горючее | ||
Жидкая смесь для охлаждения | ||
Смазочный | Гидравлика, силовой контур и управление | |
Системы мотора, л | ||
Гидравлика подъемного механизма, л | ||
Картеры конечных передач, л | ||
Картеры кожухов пружин возврата | ||
Управление движением | Торможением одной из гусениц | |
Поворот с радиусом по внешней гусенице, м | ||
Скоростные параметры, км/ч | ||
Вперед, скорость | ||
1-я | ||
2-я | ||
3-я | ||
Назад, скорость | ||
1-я | ||
2-я | ||
3-я | ||
Размеры по габаритам, мм | ||
В длину | ||
В ширину | ||
В высоту | ||
Длина зоны опоры гусеницы, мм | ||
Колея, мм | ||
Площадь зоны опоры, см 2 | ||
Воздействие агрегата на поверхность, кг/см 2 |
Силовая установка
Шестицилиндровый мотор на 4 такта Komatsu SA6D140-2 с принудительным охлаждением специальной жидкостью, турбинным наддувом воздуха в цилиндры мотора через интеркулер.
Способ впрыска топлива прямой, что снижает расходы на горючее. Регулятор подачи смеси механического типа на все режимы.
Смазку деталей двигателя обеспечивает шестеренный насос. Очистка масляной смеси проводится полнопоточным фильтром. Фильтры для очистки воздуха сухого типа с индикатором заполнения совмещены с автоматическим эжектором пыли.
Трансмиссия TORQFLOW
Собственная разработка компании сочетает одноступенчатый гидротрансформатор и планетарную коробку передач, крутящий момент снимается с дисковых фрикционных муфт коробки.
Привод управления трансмиссии гидравлический, однорычажный с механизмом блокировки и защитным переключателем нейтрального режима.
Позволяет плавно включать необходимую скорость, не снимая нагрузок, точно подобрать оптимальный темп движения – по 3 режима вперед и назад, дополнительно – реверсирование.
Управление перемещением агрегата
Рычажное. Бортовые фрикционы дискового типа отключаются гидравликой со стороны поворота, регулировки не предусмотрены.
Сочетание фрикционов и тормозов делает управление предсказуемым и надежным. Торможение осуществляется педалями без ощутимых усилий. Ленточные тормоза, работающие от гидроусилителя, рассчитаны на значительный срок службы.
Конечная передача
Двухступенчатый бортредуктор, передающий усилие вращения на сегментную звездочку гусеницы.
Для снижения деформирующей нагрузки на узлы трансмиссии предусмотрена передача вращения через прямозубый цилиндрический и планетарный шестереночный механизмы. Для быстрой смены сегментной приводной звездочки использовано болтовое крепление.
Ходовая часть
Подвеска агрегата жесткая, стальная рама тележки коробчатого сечения. Восемь катков опоры и два поддерживающих катка на каждую гусеницу не требуют обслуживания.
Гусеница набрана из 42 башмаков, степень натяжения регулируется механически. Узел соединения звеньев снабжен пылезащитны
Бульдозер комацу 355 технические характеристики. Бульдозер komatsu d355 технические характеристики. Бульдозеры Komatsu D355A
Спецтехника этого производителя отменно зарекомендовала себя, появившись в нашей стране в 50-е годы. В настоящее время в России популярны трубоукладчики Komatsu D355C-3. Это производительная модель, способная служить владельцу годы и десятилетия. Комацу не боятся российского климата и способны работать в местностях с любыми условиями.
Назначение
Трубоукладчик рассчитан на работы по монтажу труб, имеющих линейную конструкцию. Эта спецтехника предназначена для установки трубных конструкций во всех типах местности. В числе прочего она может работать в зонах бездорожья, в том числе на равнинах, в горах, пустынях и на болотах. Трубоукладчик пригоден для эксплуатации в различных природных зонах, включая районы как с жарким, так и с холодным климатом.
Параметры спецтехники:
- длина шесть метров;
- ширина – 4,4 метра;
- высота – 4 метра;
- длина гусениц опорная – 3750 миллиметров;
- гусеничная колея – 2550 мм;
- показатель давления на почву – 0,9 килограмм на квадратный сантиметр;
- величина поверхности опоры трубоукладчика – 6,45 м2.
Эксплуатационная масса D355C-3 составляет 57,850 тонны. Ее грузоподъемность (максимальная) – 92 тонны. Величина бака под горючее равна 640 литрам.
Навесное оборудование
Трубоукладчик оборудован краном с вылетом крюка от 1,3 до 8, 56 метров. Длина стрелы спецтехники может составлять от 7,3 до 8,6 метров в зависимости от модификации, а вес этого элемента составляет от 2420 до 2520 килограмм. Это устройство способно обслуживать грузы весом до 92 тонн.
Стрела крана спецтехники выполнена из стали, она обладает коробчатым сечением и оснащена канатным приводом. Угол подъема автоматически ограничен таким образом, чтобы он оставался безопасным.
Управление действиями крана, в том числе движениями его стрелы и крюка осуществляется тремя рычагами, соединенными с сервоприводом гидравлического типа. Также на оборудовании предусмотрена система мониторинга, датчики, входящие в нее, размещаются на устройствах, обладающих электронными э
Фото дня: недавно просмотренные модели Странник w23Toyota aurisRover 45Volkswagen californiaMoto Guzzi californiaGeneric triggerKreidler mustangSanglas 500Kinroad xt50-20Polaris trailHonda clrTata sierraRover 1.8Irmscher gtFord aztecFord половинной trackAlfa ROMEO 12cWhite compactFreightliner coronadoIfa FramoСмотри также бренды на K KramerKrauss-maffeiKrazKreidlerKruppKtmKubotaKurtis kraftKymcoK-1 |
|
KOMATSU D355A DIAPET Диаметр 1:50 d355a-rip 1
- страна доставки Deutschland
- изменить страну доставки.
- Моя учетная запись
- Создать учетную запись
- Войти в систему
- Английский
- Английский
- Deutsch
- Французский
- Espanol
- EUR 904 EUR
- EUR EUR
EUR EUR US $
- Основная навигация
- На главную
- новые продукты
- Продукты
- Экскаватор
- Атлас
- Bucyrus
- Корпус
- CAT Caterpillar
- Демаг
- FUCHS
- Hitachi
- Komatsu
- Либхерр
- New Holland
- O&K
- Поклейн
- Sennebogen
- Terex
- Volvo
- Другое
- Погрузчик Экскаватор
- Гусеничные автомобили Бульдозер
- Либхерр
- CAT
- Другое
- Самосвал
- CAT
- Komatsu
- Другое
- Мини-экскаватор
- Грейдеры
- Скребок
- Колесный погрузчик
- CAT Caterpillar
- Komatsu
- Либхерр
- Volvo
- Другое
- Вложения
- Асфальтоукладчик Rullo
- Bomag
- CAT
- Hamm
- Vögele
- Wirtgen
- Другое
- Свайно-буровая установка
- Рабочие платформы
- Телескопический погрузчик
- Вилочный погрузчик
- Принадлежности
- Автокраны
- Демаг
- Роща
- Либхерр
- Terex
- Другое
- Башенный кран
- Гусеничный кран
- Краны морские
- Запчасти для кранов
- Строительный грузовик
- DAF
- ЧЕЛОВЕК
- Мерседес Бенц
- Scania
- Volvo
- Другое
- Автобетоносмеситель
- ЧЕЛОВЕК
- Мерседес Бенц
- Putzmeister
- Другое
- Низкорамный погрузчик
- Goldhofer
- ЧЕЛОВЕК
- Мерседес Бенц
- Scania
- Volvo
- Другое
- Грузовик
- DAF
- ЧЕЛОВЕК
- Мерседес Бенц
- Scania
- Volvo
- Другое
- другие ГРУЗОВИКИ
- ЧЕЛОВЕК
- Мерседес Бенц
- Scania
- Другое
- Автоцистерны для массовых грузов
- DAF
- Экскаватор
- На главную
Komatsu D155A-3 Спецификации и технические данные (1995-1996)
Технические данные — D155A-3 Komatsu
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 38,6 т |
---|---|
Тип лезвия | SU |
Ширина колеи | 610 мм |
Двигатель мануф. | Komatsu |
Тип двигателя | S6D140 |
Мощность двигателя | 225 кВт |
Транспортная длина | ### |
Транспортная ширина | ### |
Транспортная высота | ### |
Давление на грунт | ### |
Скорость передвижения | ### |
Скорость движения назад | ### |
Ширина переднего отвала | ### |
Тип трансмиссии | ### |
макс.Тяга дышла | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Рабочий объем | ### |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Ходовая часть Тип | ### |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Аспирация | ### |
Номинальная частота вращения | ### |
Мощность двигателя — нетто | ### |
Тип трансмиссии | ### |
Несущие ролики | ### |
Опорные катки | ### |
Зубчатое колесо с приподнятой звездой | ### |
Башмак — ширина | ### |
Башмак — Тип | ### |
Количество туфлей | ### |
Тип рабочего тормоза | ### |
Высота до верхней части конструкции ROPS | ### |
Дорожный просвет | ### |
Ширина — над гусеницами | ### |
Длина гусеницы — на земле | ### |
Лезвие | ### |
Отвал — ширина | ### |
Отвал — высота | ### |
Отвал — глубина копания | ### |
Отвал — высота подъема | ### |
Отвал — наклон | ### |
Рулевое управление — Дифференциал | ### |
Рулевое управление — сцепления и тормоза | ### |
Топливный бак | ### |
Отвал — нагрузка | ### |
Давление на опору на грунт | ### |
Насос навесного оборудования — подача | ### |
Насос навесного оборудования — давление | ### |
Эксплуатационная масса | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS и соответствующим отвалом
D155A-3 Komatsu — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Задний рыхлитель
- Устройство наклона
- Кондиционер
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
.