Расход топлива камаз 4308: технические характеристики (в тч расход топлива)

Содержание

Отзывы владельцев КамАЗ 4308

Отзывы владельцев КамАЗ 4308
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 4308

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

КамАЗ 4308 — фото 1

КамАЗ 4308 — фото 2

КамАЗ 4308 — фото 3

КамАЗ 4308 — фото 4

КамАЗ 4308 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 4308

Год выпуска2011
Тип кузоваШасси
Длина, мм8200
Ширина, мм2490
Высота, мм2615
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1. 5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34500
Мощность, л.с. / оборотах177/2500
Момент, Н·м / оборотах686/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

КамАЗ 4308 6.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л. с. / оборотах245/2500
Момент, Н·м / оборотах950/1200-1700
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 4308

КамАЗ 4308, 2007 г

В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место — шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда).

После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс — во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 — она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально.
Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.

   Достоинства: тормоза с ABS. При уходе не подведет.

   Недостатки: коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.

  Павел, Москва


КамАЗ 4308, 2006 г

Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было — всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял — расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый — стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.

   Достоинства: цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.

   Недостатки: незначительные.

  Евгений, Нижний Новгород


КамАЗ 4308, 2007 г

После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

   Достоинства: выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.

   Недостатки: нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.

  Евгений, Москва


КамАЗ 4308, 2014 г

Неприхотливый, надежный, дешёвый в обслуживании. Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность.

Двигатель у КамАЗ 4308не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженый грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. В целом автомобилем доволен, доход КамАЗ 4308 мне приносит, поломок серьезных не было.

   Достоинства: cтоимость обслуживания. Комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Ульяновск


КамАЗ 4308, 2011 г

За 8 лет владения КамАЗ 4308 зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, минимум вложений, расход топлива 18-20 литров на 100 км. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было.

В целом своим КАМАЗом доволен, деньги машина зарабатывает, особо не ломается. Из минусов КамАЗ 4308 стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Простота.

   Недостатки: качество металла.

  Василий, Кохма

 

Обои рабочего стола КамАЗ 4308

 

Обои КамАЗ 4308

 

Видео КамАЗ 4308 — тест драйвы

 

Объявления о продаже КамАЗ 4308

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

КамАЗ 4308 — обзор автомобиля


KamAZ 4308 / КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 представляет собой среднетоннажный низкорамный коммерческий автомобиль производства Камского автозавода, выпускаемый с 2003 года. Впервые модель была представлена публике на Московском автосалоне MIMS-2002. В октябре 2003 года стартовало серийное производство КамАЗ 4308. В разработке «КамАЗа» использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF и многие другие узлы и агрегаты. Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.

Все модификации КамАЗ 4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели. Дизельные силовые агрегаты CUMMINS, которыми оснащают КамАЗ 4308, отличаются высокой производительностью при минимальных затратах топлива. КамАЗ 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе. С 2011 года Камский автозавод выпускает рестайлинговое исполнение своего грузовика с более современной кабиной.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Камаз 4308 Камминз 6 Цилиндров Расход Топлива. Общие сведения • DRIVER’S TALK

Российский автопром сложно назвать успешной отраслью промышленности. Но в любом правиле бывают исключения. В данном случае таковым выступает КамАЗ, который справедливо считается одним из мировых лидеров на рынке грузовиков. Компания давно и успешно выпускает обширный модельный ряд грузовых автомобилей, прекрасно зарекомендовавших себя как при использовании в обычной жизни, так и в уникальных условиях спортивных соревнований.

Немаловажным конкурентным преимуществом предприятия выступает постоянное обновление ассортимента выпускаемой продукции. Новинка 2003 года – «КамАЗ-4308» — продолжила череду удачных разработок специалистов автозавода на Каме. Сегодня эта модель среднетоннажного грузовика в различных модификациях справедливо считается одной из самых популярных в России, Украине и странах Ближнего Зарубежья. Рассмотрим основные причины востребованности грузовика в сегодняшних условиях.

РАСХОД ТОПЛИВА КАМАЗ НА 100 КМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ

26 Марта 2021 Знание того, сколько «кушает» топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 — менее 25 литров. Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, — шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.

Технические особенности модели КАМАЗ 54901

Производителем предусмотрены основные инструменты настройки работы и управления с доступом на расстоянии вытянутой руки, предусмотрены варианты регулировки сидений. Несмотря на то, что продукция этого концерна который длительный период времени считался заслуженным лидером в сфере производства транспортных средств среднетоннажного сегмента была известна всем, в связи с событиями начала 2000-х ее популярность резко сократилась, возникла просто колоссальная ниша, которую тут же попыталась занять модель МАЗ-4370.

Общие сведения Общие сведения

Расход топлива у КамАза на 100 км — снижение расхода, советы, расчёты Автомобиль-тягач грузовой КАМАЗ-4308 или автомобильное шасси рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 40 С, относительной влажности воздуха до 75 при температуре плюс 15 С. 1 указатель давления масла; 2 контрольная лампа аварийного давления масла; 3 указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 5 вольтметр; 6 контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 указатель уровня топлива в баке; 8 контрольная лампа резерва топлива.
КАМАЗ 54901: обзор, характеристика автомобиля, фото А, так, как минская марка выпустила подобную модель немного раньше, Камскому автозаводу пришлось добавлять в перечень возможных конфигураций дополнительные варианты оснащения. Классическая комплектация транспортного средства рассчитана на одно спальное место, установлена бортовая система предоставления информации о грузовике.

Видео обзор • На выставке коммерческих автомобилей в 2007 году КамАЗ 4308 победил в номинации, как лучший грузовик отечественного производства.

Коробка передач КамАЗ ZF 16S 151(1820)

Стоит отметить КПП ЗФ 16S 1820 для КАМАЗ (третье поколение) является модификацией КПП 151 для КАМАЗ (второе поколение). Различия между узлами минимальны.

С 2010 года завод стал часто применять импортный агрегат в составе техники 65115 и 6520, в следствии КП получила условные обозначения по маркам грузовых автомобилей. Не зря на сегодняшний день коробка передач для КАМАЗ ЗФ или ZF 16 устанавливается не только на зарубежные шасси, но и на современные шасси Камского автозавода.

Какой приемлемый расход топлива на КамАзе?

Для установки постоянной частоты вращения коленчатого вала двигателя нужно нажать педаль подачи топлива, вытянуть тягу и поворотом тяги зафиксировать необходимую частоту вращения.
В сфере грузоперевозок популярностью пользуется тягач марки 5320, оснащённый мощным двигателем. Расход топлива на 100 км у такого КамАза составляет около 34 л. Это усреднённые показатели, потому что городской цикл для дизеля всегда более затратный.

Облегчённые версии КамАз с шасси 4308 используют не более 20л/100км. При небольших габаритах машина оказывается экономичней, но и круг выполняемых задач будет иной. В смешанном цикле норма расхода для такого автомобиля составляет 21-22л/100км.

На показатель влияют следующие факторы:

  • Модификация грузового автомобиля, марка и тип.
  • Установленный двигатель.
  • Пробег и общее состояние.
  • Время года и условия эксплуатации.

Зимняя норма расхода топлива обычно выше на 2-4 литра. При расчётах следует учитывать состояние машины. Марки 5490 комплектуются баками на 800 л и при идеальных условиях можно проехать свыше 1000 км. Однако на каждую сотню километров с грузом в 3-4 тонны потребление будет больше.

КамАз марки 65115 представляет собой самосвал для различных задач. Современная модификация шасси и двигателя показывает средний расход топлива 30 л на 100 км при движении по трассе со скоростью около 80 км/час. Базовая модель включает только опрокидывающийся кузов, но предусмотрены также прицепы. На основе модели 65115 создаются автопоезда, использующиеся для перевозки стройматериалов или сельскохозяйственной продукции. В зависимости от того, какой дополнительный груз прицеплен, потребление увеличивается на 2-3 л.

Дизельный двигатель марки 740-51-320 является наиболее мощным и производительным. Его показатели составляют 30-40 л на 100 км в зависимости от нагрузки и при движении на скорости до 90 км/час. Моторы серии «Камминз», соответствующие стандартам Евро-4, при идеальных условиях потребляют до 24 л, но при максимальной нагрузке расход составляет 37-40л/100км.

Распространенные модификации

В настоящее время КамАЗ рассматриваемой модели присутствует в каталоге продукции предприятия в двух форматах. Первый – это бортовой грузовой автомобиль, маркировка которого выглядит следующим образом: KAMAZ-4308-69 (G5). Второй – это шасси грузовика, имеющее аналогичное обозначение.

К числу наиболее популярных модификаций автомобиля относятся такие:

  • бортовой. Базовая модель, которая выпускается до настоящего времени. Универсальная грузовая машина для перевозки практически любых грузов, за исключением тех, что требуют специальных условий хранения;
  • самосвал. Еще один универсальный вид грузового автотранспорта. Основное назначение – перевозка сыпучих грузов. Часто комплектуется манипулятором, оснащенным ковшовым захватом. Предусматривает возможность трехсторонней разгрузки;
  • рефрижератор. Представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный фургоном с системой искусственного охлаждения. Предназначен для перевозки скоропортящихся товаров, например, продуктов питания. Решение купить КамАЗ-4308 с рефрижератором – простой и удобный способ обеспечить сохранность перевозимых грузов с минимальным уровнем сопутствующих расходов;

  • седельный тягач. Предназначен для перевозки полуприцепов. Очень популярный вариант исполнения как средне-, так и крупнотоннажных грузовиков. Основные причины купить КамАЗ-4308 в комплектации седельного тягача – сочетание надежности, практичности и экономичности;
  • с манипулятором. Универсальный вид грузового автотранспорта. Сводит к минимуму расходы на грузоподъемную технику, так как большая часть работы по погрузке и разгрузке выполняется с помощью собственного грузоподъемного устройства. Предложение купить б/у КамАЗ с манипулятором в России – одно из самых частых, что объясняется экономической привлекательностью практического использования подобной техники.

Приведенный выше перечень не является исчерпывающим. На сегодняшнем российском рынке можно купить КамАЗ-4308 – как новый, так и с пробегом – по доступной цене в самых различных модификациях и с разной комплектацией.

Читайте также:  Погрузчик ТО: 18, 18Б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Видео: технические характеристики КамАЗа с объёмом двигателя 5,9 литра

В глаза сразу бросаются массивные колесные арки, защищенные пластиковыми накладками явный признак того, что модель имеет колоссальные возможности на бездорожье. Изначально строились планы полностью унифицировать разработку, но этого достигнуто не было, так, как отмечалась большая разница в габаритах к примеру, модификации потребовался принципиально новый по конструктивному исполнению мотор.

Кабина КАМАЗ-4308 • Общие данные

Данное решение дает возможность полностью избавиться от неприятного звука, который рессоры издают при движении автомобиля по неровному участку дороги. Контрольная лампа 2 аварийного давления масла с красным светофильтром загорается при падении давления в смазочной системе до 40-80 кПа 0,4-0,8 кгс см2 ;.

Марки автоЛетняя норма л/100кмЗимняя норма л/100км
65116 (седельный тягач)2426
6460 (седельный тягач)2528
45143 (самосвал)2629
65115 (самосвал)2730
65111 (тягач)29,830,1
53228 (бортовой)2831
6520 (тягач)29,232,1
44108 (тягач)3034
45141А (тягач)33,536,9
43114 (бортовой тип)3134
43118 (бортовой)3336
65201 (тягач)37,140,8
6450 (седельный тягач)4044

Страницы © Основные показатели

Нормы расхода топлива КАМАЗ с двигателями Cummins — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис Для автомобилей, укомплектованных двигателями пониженной быстроходности с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2200 мин-1, красное поле начинается с отметки 2200. Рассчитывая экономическую выгоду и целесообразность, необходимо четко понимать затраты , связанные с ремонтом и техническим обслуживанием, а также сколько обойдется по деньгам залить бак солярки, чтобы съездить вам в рейс.
  • Езда в зимний период — примерно +3 л.
  • Использование некачественного топлива — примерно +30%.
  • Перевозка тяжёлого груза — примерно +40%.

Отзывы о тягаче • Опытные водители активно используют современные инструменты для прокладывания маршрута, для отслеживания количества пробок на дорогах.

Ходовая часть

Подвеска сконструирована в соответствии с международными стандартами. Рессоры представляют собой малолистовые параболические конструкции. Для увеличения плавности хода длина рессор увеличена до двух метров.

В передней части автомобиля устанавливается двухлистовая конструкция, а в задней – трехлистовая. Подобная конструкция подвески является наиболее удобной и пригодной к ремонту даже в полевых условиях.

В последнее время на КамАЗе разрабатывается задняя пневмоподвеска к 4308-й модели. Она выполнена по двухбаллонной конструкции, с коваными шлангами и использованием сайлентблоков.

Подвеска снабжена электронным управлением и отвечает всем современным мировым стандартам. Устройство такой конструкции обеспечивает оптимальную высоту кузова при погрузке и отсутствие колебаний.

Кабина и дизайн

Примечательно, что разработкой автомобиля КАМАЗ-4308 занимались отечественные специалисты при участии иностранных экспертов. Вот почему современные пользователи этого автомобиля называют его удачным решением производителя. Конструкция была создана за сравнительно короткий промежуток времени. Размеры, тип узлов и агрегатов минимизированы. Впрочем, это никак не повлияло на производительность, безопасность и надежность автомобиля. Однако пользователи отмечают не только мощность, грузоподъемность, проходимость КАМАЗ-4308, но и его дизайнерские решения.

Основные системы грузовика

Помимо перечисленных выше характеристик, следует отдельно остановиться на нескольких основных системах КамАЗа модели 4308. К их числу относятся:

  • трансмиссия. На машину устанавливается однодисковое диафрагменное сцепление от компании Sachs (дочерняя структура концерна из Германии ZF). Задний мост выпускается в двух вариациях с передаточным числом, равным 4,01 и 4,78;
  • ходовая часть. Предусматривает наличие рессор параболической формы, имеющих низкое внутреннее трение и оснащенных гидроамортизаторами. Задняя подвеска – трех-, а передняя – двухлистовая (пневматическая или рессорная). Тип шин – 245/70 R19,5;
  • тормозная система.Включает дисковые тормоза Haldex — передние и здание — с антиблокировочной системой;
  • рулевое управление. Комплектуется гидроусилителем с передаточным числом 21,7.

Приведенное выше описание базовых характеристик и основных систем грузового автомобиля КамАЗ рассматриваемой модели наглядно показывает, почему машина до сих пор не снята с производства. Она вполне конкурентоспособна в своем классе техники, так как обладает рядом серьезных достоинств.

Кабина КАМАЗ-4308

Если сравнивать кабину данного автомобиля с прочими модификациями грузовиков Камского автомобильного завода, то именно у 4308 – она считается самой удобной. Примечательно, что особых изменений в кабине рассматриваемого автомобиля производитель не предусмотрел. Впрочем, пластиковая решетка радиатора, новый бампер, а также прямоугольные фары – кардинально меняют внешний вид грузового автомобиля.

С целью увеличения эксплуатационного срока производитель задействовал катафорезную грунтовку. Прежде всего, с таким покрытием минимизируется риск возникновения коррозии металла. Впрочем, тотальное грунтование кабины КАМАЗ-4308 вряд ли можно считать удачным решением. Например, МАЗ использовал в своем аналоге оцинковку поверхности. Что касается Камского завода, то сегодня он не применяет данную технологию.

Сидения для КАМАЗ-4308 производятся в Германии компанией Grammer. К слову сказать, эта же компания производит кресла для КАМАЗ-62507. В остальном, немецкий производитель известен тем, что принимает заказы на автомобильные кресла многих марок по всей Европе. Соответственно, российский завод выдает автомобили, которые оснащены максимально комфортными сидениями, что по качеству не уступают мировым аналогам.

Что касается обвеса салона в КАМАЗ-4308, то он выполнен с прочного пластика, который устойчив ко всем механическим воздействиям. Кроме прочего, данному материалу не страшны существенные температурные перепады. Вне сомнения, данная характеристика крайне важна, так как расширяются возможности по применению указанной марки автомобиля практически во всех климатических зонах.

Торпеду на КАМАЗ04308 сделали слегка округлой. Чтобы отрегулировать узлы системы, водителю не нужно обладать особыми знаниями и навыками. Дверные карты, внешний вид ручек, замков – все напоминает некоторые модели автомобилей Волжского автомобильного завода.

Устройство

КамАЗ 4308 оказался одним из первых двухосных грузовиков бренда, которые получили лонжeроны постоянного сечения в конструкции рамы. Новшество позволило создать несколько вариантов колесной базы. Сейчас автомобиль предлагается с 2 вариациями базы (у европейских аналогов подобных разновидностей гораздо больше).

В подвеске использованы малолистовые параболические рессоры с небольшим весом. Их длина доведена до 2 метров для улучшения плавности хода. Рессорам необходима периодическая смазка, а сами они легко поддаются ремонту. На кронштейнах подрессорников имеются специальные резиновые подвески, позволяющие устранить клацанье рессор во время движения незагруженной машины по неровной поверхности.

В последних версиях КамАЗ 4308 была доработана ходовая часть. У них появилась задняя пневмоподвеска, представляющая собой агрегат с электронным управлением. За счет него можно поднимать или опускать заднюю часть машины на 100 мм при необходимости. На автомобиль устанавливаются большие шины, выпуск которых осуществляется за рубежом.

Тормозная система выполнена в виде пневматического привода с вентилируемыми дисковыми тормозами от компании Haldex. В будущем КамАЗ 4308 планируется комплектовать отечественными тормозными системами, выпуск которых наладят на предприятии «Кнорр — Бремзе КАМА».

На грузовик устанавливается современный двигатель, эффективная работа которого была бы невозможна без наличия качественной трансмиссии. Модель оснащается сцеплением от Sachs. Компания является дочерним отделением известного немецкого концерна ZF. Привод существенных изменений за время производства КамАЗ 4308 не претерпел. Изначально на автомобиль устанавливалась коробка передач КамАЗ 141, считавшаяся одной из наиболее удачных для предприятия. В дальнейшем ее выпуск прекратился. Трансмиссию бренд стал выпускать совместно с немецкой компанией ZF. Сейчас на грузовик устанавливается данная коробка передач. Опционально доступна 9-ступенчатая трансмиссия ZF9S109, которая необходима при эксплуатации грузовика в составе автопоезда. Эту коробку передач используют во многих европейских автомобилях. Логистических трудностей и резкого увеличения стоимости опция не вызовет, поскольку производство трансмиссии ZF9S109 осуществляется на предприятии «ZF Кама».

С ведущим мостом у камского среднетоннажника могут быть проблемы. Для модели используются мосты, выпускаемые в Китае, потому об их высоком качестве говорить не приходится.

Кабина грузовика считается одной из лучших в линейке. Радикальных изменений в ней не произошло. К стандартной стальной облицовке радиатора добавили пластиковую решетку и 4 прямоугольные фары. Эти небольшие изменения коренным образом поменяли восприятие облика автомобиля. Рестайлинг, случившийся сравнительно недавно, увеличил количество пластика, используемого для кабины, что уменьшило оригинальность. При этом количество элементов, подверженных коррозии, сократилось. Оцинковку кабины бренд пока не проводит, что считается большим минусом. Размеры головной части для развозного грузовика являются вполне нормальными. Дополнительно доступна кабина со спальным местом. Подвеска выполнена на 4 эллиптических рессорах, которые хорошо гасят удары при езде по неровной дороге. Внутри кабины использована цельноформованная обивка и ручки и замки от машин «АвтоВАЗа». Торпедо из стали в последних модификациях заменили на пластиковую панель. Приборы остались стрелочными, зато появились водительские кресла Grammer с пневмоподвеской и множеством настроек.

Главными минусами КамАЗ 4308 являются невысокий уровень комфорта в сравнении с иностранными грузовиками и нехватка мощности для быстрого разгона при полной загрузке. В остальном, проблем с автомобилем не бывает. КамАЗ 4308, несмотря на наличие множества конкурентов, в сегменте среднетоннажников смотрится очень неплохо.

Внешний вид

Данный среднетоннажный грузовик идет в комплектации с известной кабиной, которую устанавливают на более грузоподъемные модели. Небольшие перемены внесли только в радиаторную решетку и накладки по бокам. Однако, последние нововведения предоставили кабине более современного и приятного вида.

Более того, на предприятии, чтобы более лучше бороться с коррозией, в первый раз применили новенький метод грунтовки и нанесения краски. Грузовик приобрел заграничное водительское сиденье с пневматической подвеской Grammer. Вместе с подрессоренной кабиной это дало возможность передвигаться по неровностям Российской Федерации более комфортабельно.

Радиаторная решетка вместе с пластиковыми панелями на Камский автомобильный завод идет из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, и ее производством занималась компания Hella.

Пластиковый обвес делается с применением ударопрочного материала, который является полноценно морозоустойчивым, что существенно разветвляет область использования автомобиля. Более усовершенствованная кабина говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и желает постоянно развиваться.

Салон кабины

Кресла среднетоннажной машины изготавливает компания Grammer, которая находится в Германии. В ее услугах заинтересованы большинство компаний, которые занимают ведущие ниши в мире, посему в большинстве, комфортабельность для шофера не проигрывает даже многим международным маркам.

Дизайнерская составляющая кабины была хорошо продумана и проработана. В ней есть большое количество мелких элементов, какие позволяют хорошо узнавать и отличать вариации отделки кабин в схожих моделях. Конструкцию кабины прекрасно оборудовали не лишь со стороны эстетики, но и проработали со стороны комфорта для шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Большинство деталей на КамАЗе 4308 изготавливались иностранными компаниями, что делает его комфортабельным и конкурентоспособным среди европейских моделей.

Торпедо расположившееся прямо перед шофером, имеет закругленную форму. Доступность ко всем узлам системы существенно упростили. Замки вместе с внутренними конструкциями ручек по внешней компоновке и функциональности очень схожи с ВАЗовскими. С такой кабиной КамАЗ 4308 можно использовать и в дальних поездках, и в городских чертах.

Внутри компактного грузовика уже не найти наличие крашенных металлических панелей, который были так привычны для покупателей. Саму кабину машины обработали с помощью катафорезной грунтовки, что почти полноценно может избавить от самой насущной проблемы для металла – коррозии.

Кабину установили при помощи четверть-эллиптических рессор. Конструкционная составляющая автомобиля всегда дорабатывается и усовершенствуется, что дает возможность машине отвечать международным стандартам по экологии и надежности.

Технические характеристики. Общие сведения

РАСХОД ТОПЛИВА КАМАЗ НА 100 КМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ И минчане, и челнинцы осваивая новый для себя класс автомашин и не рассчитывая на особый успех, свели затраты на разработку и внедрение в производство к минимуму, унифицировав большинство узлов и деталей новых автомобилей с агрегатами основного модельного ряда. В глаза сразу бросаются массивные колесные арки, защищенные пластиковыми накладками явный признак того, что модель имеет колоссальные возможности на бездорожье.
  • Рабочую;
  • Запасную;
  • Стояночную;
  • Вспомогательную.

Плюсы и минусы

  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошую грузоподъемность при низкой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси различные надстройки и специальное оборудование;
  • Сравнительно небольшую стоимость автомобиля;
  • Небольшая цена на запасные элементы машины;
  • Хороший силовой агрегат;
  • Кабина имеет функцию автономного подогревателя;
  • В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску;
  • Небольшие габариты;
  • Внешний вид передней панели в салоне стал намного лучше;
  • Некоторые модели имеют круиз-контроль;
  • Удобное водительское сидение.
  • Устаревшая форма кабины;
  • Большая вероятность поломки деталей конструкции, например, различных труб, которые прилегают к коробке переключения передач;
  • Неудобное расположение педалей тормоза и газа;
  • Бездорожье будет даваться с трудом;
  • Машина кажется «сыроватой»;
  • Иногда мощности силового агрегата просто не хватает.

Расход топлива КАМАЗ 4308 — АвтоТачки

Содержание

  • Расход топлива 4308 рестайлинг 2010 г., шасси, 1 поколение
  • Расход топлива 4308 рестайлинг 2010 г., бортовой грузовик, 1 поколение
  • 9000 5 Расход топлива 4308 2003 Бортовой грузовик 1-го поколения
  • Расход топлива 4308 2003 г., шасси, 1 поколение

Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если больше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.

Расход топлива 4308 составляет 24 литра на 100 км.

4308 доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.

Расход топлива 4308 рестайлинг 2010, шасси, 1 поколение

01.2010 — п.т.

Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
6,7 л, 242 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24 ,0 Дизельное топливо
6,7 л, 210 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
4,5 л , 185 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо 900 30
4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо

Расход топлива 4308 рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение

01. 2010 — п.т.

Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
6,7 л, 242 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24 ,0 Дизельное топливо
6,7 л, 210 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
4,5 л, 185 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо

Расход топлива 4308 2003 Бортовой грузовик 1-го поколения

12.2003 – 01.2010

9 0039
Модификация Расход топлива, л/100 км 900 28 Топливо б/у
6,7 л, 210 л. с., дизель, МКПП, задний привод ( FR) 24,0 Дизельное топливо
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
4,5 л, 185 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
5,9 л, 154 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо

Расход топлива 4308 2003 г., шасси, 1-е поколение

12.2003 – 01.2010

Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
6,7 л, 210 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 90 030 Дизельное топливо
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
4,5 л, 185 л. с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
5,9 л, 154 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 24,0 Дизельное топливо
4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод ( FR) 24,0 Дизельное топливо

Объем двигателя КАМАЗ 4308, технические характеристики

Содержание

    90 005 Двигатель 4308 рестайлинг 2010, шасси, 1 поколение
  • Двигатель 4308 рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1-е поколение
  • Двигатель 4308 2003 г. бортовой грузовик 1-го поколения
  • Двигатель 4308 2003 г.в., шасси 1-го поколения

Чем больше двигатель, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор. .. под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.

Объем двигателя модели 4308 составляет от 4,5 до 6,7 литров.

Мощность двигателя 4308 от 154 до 242 л.с.

Двигатель 4308 рестайлинг 2010 г., шасси, 1 поколение

90 027 4,5 л, 179л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 9 0027 6,7 л, 210 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 900 39
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4500 Cummins 4 ISBe 185
4,5 л, 185 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 4500 Cummins 4 ISBe 185
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 6700 Cummins 6 ISBe 210
6700 Cummins 6 ISBe 210
6,7 л, 242 л. с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 6700 Cummins ISBe6.7 E5

Двигатель 4308 рестайлинг 2010, бортовой грузовик , 1 поколение

01.2010 — пт.

90 027 4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)
Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4500 Cummins 4 ISBe 185
4,5 л, 185 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 4500 Cummins 4 ISBe 185
6,7 л, 203 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 6700 Cummins 6 ISBe 210
6,7 л, 210 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 6700 90 030 Камминз 6 ISBe 210
6,7 л, 242 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 6700 Cummins ISBe6.7 E5

Двигатель 4308 2003 бортовой грузовик 1-го поколения

12. 2003 – 01.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4,5 л, 179 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 4500 Cummins 4 ISBe 185
4,5 л, 185 л.с., дизель , МКПП, задний привод ( Франция) 4500 Cummins 4 ISBe 185
5,9 л, 154 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 5900 Cummins B 5,9 180
6,7 л, 203 л.с. , дизель, МКПП, задний привод (FR) 6700 Cummins 6 ISBe 210
6,7 л, 210 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 6700 Камминз 6 ИСБе 210

Двигатель 4308 2003, шасси, 1 поколение

12.2003 – 01.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4,5 л, 179 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *