Первый в мире автосамосвал Komatsu в корпоративных цветах спустился в забой на разрезе Барзасское товарищество АО Стройсервис. Стройсервис
Карьерный самосвал вышел с конвейера российского завода Komatsu в Ярославле. В компании АО «Стройсервис» KomatsuHD785 — сотая машина этой модели.
Komatsu HD785 №100 окрашен в корпоративном стиле АО «Стройсервис».
Его покрасил известный российский street-art и industrial художник Георгий Куринов, который работает по всему миру. Финальную лакировку бронирующим лаком для долговечности автокраски провели специалисты сервисной компании «Сумитек интернейшнл». Подготовка поверхности, окраска и финальное нанесение специальным броне-лаком длились 14 дней. Использовано 100 литров лучшей в мире автомобильной краски и лака.
Передавать машину партнерам АО «Стройсервис» на разрез «Барзасское товарищество» приехали руководители концерна Komatsu в России, Ярославского завода и «Сумитек интернейшнл».
Komatsu – наш ключевой партнер и один из главных факторов, который ведет нашу компанию к успеху, — подчеркнул генеральный директор АО «Стройсервис» Дмитрий Николаев. – Сделав ставку на такое взаимодействие, мы чувствуем себя уверенно на рынке, в производстве благодаря нашим японским партнерам. Сегодня без техники Komatsu не обходится ни одно наше угольное предприятие».
В свою очередь, генеральный директор «Комацу СНГ» Морита Ёшихиро отметил: «Компании Komatsu уже 100 лет и 50 из них мы работаем в России. Нам очень льстит, что россияне сравнивают наш самосвал HD785 за его простоту и надежность с известным на весь мир автоматом Калашникова. Для нас большая честь передать компании «Стройсервис» 100-й автосамосвал HD785 в корпоративных цветах компании, как начало следующего этапа в нашем партнерстве по поставке следующей партии в 100 таких машин».
На площадке массовых мероприятий «Барзасского товарищества» прошла презентация самосвала в стиле техно-шоу, которое готовили целый месяц. Перед зрителями нон-стопом исполнили классический русский балет, современный брейк-данс в японских национальных нарядах, а эквилибристы показывали акробатические номера на поднятых вверх ковшах экскаваторов в сопровождении группы барабанщиков. В завершении шоу машинах машинисты с помощью экскаваторов Komatsu разливали напитки в фужеры для гостей.
Закладка Парка Дружбы стала еще одним символом сотрудничества компаний Komatsu, «Сумитек Интернейшнл» и АО «Стройсервис». Здесь высадили 100 елей высотой до 2 метров. «Komatsu в переводе с японского – маленькая ель, — говорит генеральный директор ООО «Сумитек Интернейшнл» Вадим Субботин. – Поэтому парк из 100 елей — символ экологичности нашей горной техники и вклад наших компаний в озеленение Кузбасса».
В этом парке разместили еще один подарок угольщикам — скульптуру «Медведь» высотой 2,5 м. Медведь, стоящий на задних лапах и держащий секиру, — символ Ярославля, он изображен на гербе города, утвержденном еще в 1730 году. На территории «Барзасского товарищества» теперь находится точная копия скульптуры, установленной на заводе-изготовителе.
Активное сотрудничество АО «Стройсервис» и японского концерна Komatsu продолжается более 10 лет, когда начались поставки современных горнотранспортных комплексов на разрезы компании.
Сейчас на разрезах АО «Стройсервис» более 250 единиц техники Komatsu. По новому контракту до 2023 года будет поставлено еще более 130 единиц горнотранспортного оборудования японского машиностроительного концерна. С ее приходом в АО «Стройсервис» будет один из самых крупных парков техники Komatsu в России.
Вся техника, как и представленный на презентации технологический автосамосвал Komatsu HD785, отличается отличной производительностью, надежностью, экономичностью, экологичностью, комфортными рабочими местами для водителей и машинистов. В частности, двигатели обеспечивают низкий уровень потребления топлива, уровень очистки выхлопных газов соответствует международным экологическим требованиям соответствует международным стандартам, радиаторы охлаждения не содержат свинец, а все используемые материалы подлежат вторичной переработке и использованию.
Первый Komatsu HD785, вышедший со сборочных цехов завода в Ярославле, отправился в компанию АО «Стройсервис» на разрез «Шестаки» весной 2013 года. За это время он наработал сделал 168 тысяч рейсов, его пробег перевалил за 1 миллион километров. При этом он перевез более 6 миллионов кубометров горной породы. И Komatsu HD785 №1 до сих пор в производственном строю и продолжает работать на разрезе «Шестаки».
Видеоролики на Youtube:
Двухколесная тележка с задней разгрузкой — HD785-8 — Komatsu Hanomag GmbH
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH
Характеристики
- Тип
- с задней разгрузкой
- Сцепление
- на колесах
- Другие характеристики
- для строительства, дизельная
- Полезная нагрузка
92,2 t (101,6 us ton)
- Мощность двигателя
895 kW (1 216,9 hp)
Описание
Самосвал Komatsu HD785-8 оснащен новыми и улучшенными характеристиками. В нем сочетаются ведущие в отрасли характеристики, оригинальный дизайн и новейшие технологии Komatsu, обеспечивающие высочайший уровень безопасности, эффективности и комфорта. Соответствует нормам выбросов EU Stage V Полностью автоматическая система управления тягой Komatsu (KTCS) Большой объем замедлителя для высокой производительности и безопасности Самый маленький радиус поворота в классе Круговой обзор KomVision для лучшей в отрасли безопасности Сервисный центр с патрубком для быстрой заливки масла и охлаждающей жидкости Беспроводная система мониторинга Komatsu: Komtrax 5.0, Komtrax Plus Автоматическое управление скоростью замедления (ARSC) позволяет легко установить постоянную скорость движения на спуске и дает возможность оператору сосредоточиться на управлении. Скорость регулируется в соответствии с уклоном склона с шагом 1 км/ч путем нажатия на рычаг управления (± 5 км/ч макс.) Передняя подвеска типа стойки Макферсона имеет специальную А-образную раму между каждым колесом и основной рамой.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
HD785-8
20 Страницы
Более подробная информация на сайте Komatsu Hanomag GmbH
Другие изделия Komatsu Hanomag GmbH
RIGID DUMP TRUCKS
Посмотреть всю продукцию Komatsu Hanomag GmbH
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
HD785-8 механический тягач | Komatsu
Двигатель
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x Ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 30,48 л |
Мощность | |
SAE J1995 — брутто | 895 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 879 кВт |
Номинальная об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Механический |
Максимальный крутящий момент | 517 кг-м |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр x Ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 1860 дюймов³ |
Мощность | |
SAE J1995 — брутто | 1200 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 1178 л.с. |
Номинальная об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Механический |
Максимальный крутящий момент | 3739 футо-фунтов. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Трансмиссия
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и две назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Гидротрансформатор приводной и прямой (блокировка) |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 65 км/ч |
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и две назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Гидротрансформатор приводной и прямой (блокировка) |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 40,4 мили в час |
Задние мосты | Полностью плавающий |
Конечная передача типа | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 2,944 |
Планетарная передача | 7,235 |
Задние мосты | Полностью плавающий |
Конечная передача типа | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 2,944 |
Планетарная передача | 7,235 |
Система подвески
Передняя подвеска со стойками McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | |
Передняя подвеска | 320 мм |
Задняя подвеска | 127 мм |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 5,3° |
Механический стопор | 6,0° |
Передняя подвеска типа McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | |
Передняя подвеска | 1 фут 0,6 дюйма |
Задняя подвеска | 5 в |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 5,3° |
Механический стопор | 6,0° |
Система рулевого управления
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 10,1 м |
Максимальный угол поворота руля | 41° |
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 33 фута 2 дюйма |
Максимальный угол поворота руля | 41° |
Стандарт: | FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Стандарт: | FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением |
Стояночный тормоз | Пружинный многодисковый тип |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель |
Дополнительный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передний | 39 195 см² |
Задний | 71 858 см² |
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением тип |
Стояночный тормоз | Пружинный многодисковый тип |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель |
Дополнительный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передний | 6075 дюймов² |
Задний | 11 138 дюймов² |
Основная рама
Тип | Коробчатая конструкция |
Тип | Коробчатая конструкция |
Емкость: | |
Поражено | 40 м³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 60 м³ |
Полезная нагрузка | 92,2 метрических тонны |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400 |
Структура | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижний | 19 мм |
Передний | 12 мм |
Стороны | 9 мм |
Целевая площадь (внутренняя длина x ширина) | 7 070 x 5 150 мм |
Высота при полной разгрузке | 10 080 мм |
Отопление | Вытяжной обогрев |
Емкость: | |
Поражено | 52,3 ярда³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 78,5 ярдов³ |
Полезная нагрузка | 101,6 тонн США |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400 |
Структура | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,75 дюйма |
Передний | 0,47 дюйма |
Стороны | 0,35 дюйма |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 23 фута 2 дюйма x 16 футов 11 дюймов |
Высота при полной разгрузке | 33 фута 1 дюйм |
Отопление | Вытяжной обогрев |
Гидравлическая система
Цилиндр подъема | Twin, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса | 20,6 МПа / 210 кг/см² |
Время подъема | 11,5 с |
Подъемный цилиндр | Twin, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса | 2990 фунтов на кв. дюйм |
Время подъема | 11,5 с |
Масса (приблизительная)
Расчетная масса пустого автомобиля | 73 800 кг |
Номинальная полная масса автомобиля | 166 000 кг |
Распределение веса (пустой): | |
Передний мост | 51,5% |
Задний мост | 48,5% |
Распределение веса (с грузом): | |
Передний мост | 33,2% |
Задний мост | 66,8% |
Расчетная масса пустого автомобиля | 162 701 фунт. |
Номинальная полная масса автомобиля | 365 967 фунтов. |
Распределение веса (пустой): | |
Передний мост | 51,5% |
Задний мост | 48,5% |
Распределение веса (с грузом): | |
Передний мост | 33,2% |
Задний мост | 66,8% |
Стандартная шина | 27.00 Р49 |
Стандартная шина | 27.00 Р49 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 1322 л |
Масло моторное | 138 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 530 л |
Дифференциалы | 203 л |
Бортовые редукторы (всего) | 116 л |
Гидравлическая система | 385 л |
Подвеска (всего) | 92,6 л |
Топливный бак | 349,2 галлона США |
Масло моторное | 36,5 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 140,0 галлонов США |
Дифференциалы | 59,6 галлона США |
Бортовые редукторы (всего) | 30,6 галлона США |
Гидравлическая система | 101,7 галлона США |
Подвеска (всего) | 24,5 галлона США |
Komatsu HD785-7 | СМС оборудование
Коробка передач настроена на 7 передач вперед и 2 назад. Полностью автоматическое управление применяется ко всем передним передачам, а оптимальная передача выбирается автоматически в зависимости от скорости движения и частоты вращения двигателя. Для снижения расхода топлива точка переключения выбирается автоматически в зависимости от ускорения машины.
HD785-7 оснащен системой AP-FOUR, которая применяет тормозящее усилие ко всем четырем колесам. Это снижает вероятность блокировки шин и позволяет эффективно использовать мощность тормоза-замедлителя, обеспечивая стабильное движение вниз по склону. Машина спускается по склону плавно и комфортно, без качки кузова машины, так как сила торможения на передних и задних колесах регулируется независимо.
Поглощающая способность замедлителя: 1092 кВт 1464 л.с. (непрерывный спуск)
Площадь тормозной поверхности (задняя):
- Всего спереди: 37467 см² 5807 дюймов²
- Всего сзади: 72414 см² 11 224 дюйма²
ARSC позволяет оператору просто установить скорость движения вниз по склону и двигаться вниз по склону с постоянной скоростью. Это позволяет оператору сосредоточиться на рулевом управлении. Скорость может быть установлена с шагом 1 км/ч 0,6 мили в час на щелчок (±5 км/ч 3,1 мили в час от заданной регулировки скорости), чтобы соответствовать оптимальной скорости для склона. Температура охлаждающего масла ретардера постоянно контролируется, и при необходимости скорость спуска автоматически снижается.
Сиденье оператора, регулируемое в 5 направлениях, и наклоняемая телескопическая рулевая колонка обеспечивают оптимальную посадку водителя для повышения комфорта вождения и большего контроля над работой машины. Сиденье с подвеской гасит вибрации, передаваемые от машины, и снижает утомляемость оператора. Ремень безопасности шириной 78 мм (3 дюйма) входит в стандартную комплектацию.
Электронно-управляемая система модуляции сцепления «K-ATOMiCS» оптимизирует давление масла включения сцепления на каждой передаче.