Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3 —
- Главная
- Сервис и ремонт
- Обзоры экскаваторов и бульдозеров
- Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3
Прямой поставщик оригинальных и аналоговых запчастей для дорожно-строительной и сельхозтехники техники, таких известных брендов как: Komatsu, Cummins, Caterpillar, Hitachi, Isuzu, Hyundai, JSB, Volvo, Doosan, Liebherr, Fortschritt и др.
Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3Общая информация и особенности моделиПрокладка коммуникационных магистралей и грузовых путепроводов выделяется на фоне общего числа дорожно-строительных работ рядом специфических технологических операций, в которых определяющим фактором является надежность грузоподъемной техники. Прежде всего, сюда входят этапы фиксации трубных секций для выполнения сварки, очистка и изоляция сваренных труб, во время которых элементы конструкции должны находится в подвешенном состоянии, и последующая синхронная укладка трубопровода в уже подготовленную траншею. Оптимальным инструментом для подобных монтажно-строительных работ становится трубоукладчик — профилированная спецтехника на тракторной гусеничной или пневмоколесной базе со специальным навесным крановым оборудованием. И здесь заслуженной популярностью пользуется продукция крупнейшего мирового производителя спецтехники – трубоукладчик Komatsu D355C-3.
Рис. 1 — Тяжелый 58-тонный трубоукладчик Komatsu D355C-3
С 1977 года японская корпорация Komatsu Ltd. выпускает высококлассные гусеничные трубоукладчики собственной разработки и производства. В модельном ряду компании трубоукладчик Komatsu D355C-3 обладает наибольшей эксплуатационной массой и грузоподъемностью (58,6 и 92 тонны соответственно), что позволяет эффективно справляться даже с самыми габаритными трубчатыми конструкциями и оптимизировать скорость проведения погрузки и разгрузки секционных элементов.
С момента выпуска первого поколения, грузоподъемный силовой агрегат прошел ряд модернизаций, повышающих надежность и долговечность техники, простоту и удобство работы оператора, а также стал прекрасно адаптирован под суровые отечественные условия работы – потому-то все крупнейшие российские нефтедобывающие компании (прежде всего, Газпром, Сургутнефтегаз и Роснефть) и предпочитают безупречное качество японских трубоукладчиков Комацу для монтажа магистральных трубопроводов. Так, например, двигатель Komatsu SA6D140-2, в отличии Komatsu S6D155 оснащен вспомогательной пусковой системой для запуска мотора в крайне холодных условиях (вплоть до -50 градусов), а сухая система очистки воздуха с двухступенчатой фильтрацией и встроенным поглотителем пыли может долго продержать рабочие механизмы на ходу — даже при длительном отсутствии квалифицированного технического обслуживания.
Рис. 2 — Компания «Газпром Cпецгазавтотранс» производит прокладку магистрального трубопровода с помощью трубоукладчиков Komatsu D355C-3
Ведь именно ошибки при эксплуатации, основанные на человеческом факторе – равнодушном отношении к правильному уходу за техникой или дурной экономии на качественных расходниках и горюче-смазочных материалах, чаще всего приводят к аварийным остановкам самоходного грузоподъемного оборудования по причине критического износа или поломки комплектующих. В тяжелых ситуациях, изувеченные детали не подлежат восстановлению и необходимо купить запчасти для трубоукладчика Komatsu D355C-3 для возвращения нормальной работоспособности механизма.
Единственный способ избежать непредвиденных затрат на внеплановый капитальный ремонт – следить за своевременностью и адекватностью техобслуживания, а также регулярно проводить профилактическую диагностику с целью оперативного устранения потенциальных неисправностей в зародыше – что быстро и качественно выполняют специалисты ООО «ТехСтройКомплектация». Наши клиенты получают выгодную возможность не только оперативно пройти квалифицированный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3 на собственной профессиональной ремонтной базе компании, но и купить запчасти для спецтехники ведущих мировых и отечественных брендов по доступной цене прямого поставщика.
Двигатель Komatsu D355C-3В роли силовой установки, обеспечивающей энергией ходовую часть и навесное оборудование трубоукладчика D355C-3, выступает рядный шестицилиндровый двигатель Komatsu S6D155 или Komatsu SA6D140-2 с общим рабочим объемом цилиндров 15,24 литра. Для того, чтобы эффективно приводит в движение 58-тонную махину трубоукладчика, мотор развивает до 360 лошадиных сил (соответствует 269 кВт) при 2000 оборотах маховика.
Рис. 3 — Источником движущего усилия для трубоукладчика Komatsu D355C-3 является дизельный двигатель S6D155, SA6D140-2
Модель ДВС Komatsu S6D155, SA6D140-2, входит в стандартную комплектацию как обеих линеек бульдозеров D155A и D355A, так и трубоукладчиков D355C-3 и D155C-1. В ней задействованы специфические инженерные решения, характерные для двигателей Комацу – азотированная поверхность стенок цилиндров и гильз (для увеличения сопротивления коррозионным воздействиям), фирменная гидростатическая трансмиссия TORQFLOW на 6 передач (по 3 на передний и задний ход, с мгновенным переключением направления движения за счет гидротрансформатора), механизм принудительной подачи смазки при помощи шестеренного насоса, многослойная структура вкладышей для коленчатого вала и многое другое. Защиту от перегрева и засорения проводящих топливных, воздушных и смазочных линий обеспечивает полнопоточный масляный фильтр и двухуровневая сухая система очистки воздуха. Более удобное обслуживание и ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3 происходит благодаря возможности быстро сменить сегментную звездочку привода через болтовое крепление.
Но гарантированно избежать появления неисправности трубоукладчика Комацу можно лишь при строгом соблюдении эксплуатационных норм – использовании только соответствующих техническому паспорту мотора марок горючего, смазочных масел и охладительных жидкостей высокого уровня очистки, своевременном прохождении технического обслуживания и замене отработанных расходных элементов (в первую очередь, фильтров), адекватной рабочей нагрузке на механизм, грамотной процедуре хранения и транспортировки спецтехники. В противном случае все начинается с мелочей – утечка технологических жидкостей и воздуха через изношенные уплотнительные прокладки и кольца, сальники, вкладыши, поврежденные стенки шлангов. Также, серьезные проблемы в виде неизбежного капитального ремонта ДВС Komatsu S6D155, SA6D140-2 уже в ближайшем будущем предвещают люфты и небольшие отклонения в регулировке посадки сопряженных деталей, запаздывающее и неравномерное смазывание контактных зон. Температура в наиболее ответственных участках (например, промежуток между входной и выходной камерами в головке блока цилиндров) начнет быстро возрастать, что приведет к интенсивному накоплению нагара, созданию участков коррозии, деформаций термического и механического происхождения.
Уже на этом этапе необходимо срочно передавать спецтехнику квалифицированным мотористам ООО «ТехСтройКомплектация» для быстрого и безболезненного решения проблемы. Достаточно провести профессиональную диагностику неполадок, провести ряд компактных ремонтных работ, купить запчасти для трубоукладчика Komatsu D355C-3 и оперативно заменить отбракованные детали. Это устранит высокую вероятность скорой аварийной остановки силового агрегата по причине полного отказа какой-либо системы (например, ТНВД) или критических повреждений, типа глубоких трещин в головке блока цилиндров.
Рис. 4 — Пример далеко запущенной неисправности двигателя S6D155, SA6D140-2, требующей провести серьезный ремонт ДВС трубоукладчика Komatsu D355C-3
Но, даже в самых тяжелых ситуациях, рано списывать хорошую технику в металлолом – ведь капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3, выполненный настоящими профессионалами, может вернуть в строй даже рухлядь со свалки. Обладая прямой связью с поставщиком оригинальных и качественных аналоговых комплектующих для спецтехники Комацу, собственной ремонтной базой с оборудованием высокого класса и постоянным штатов мастеров, специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» помогут подобрать оптимальный вариант и заказать запчасти для двигателя трубоукладчика Komatsu D355C-3 в наиболее выгодной для заказчика конфигурации и проведут восстановительные работы любой степени сложности. Двигатель Komatsu S6D155 больше не выпускается, если блок ДВС не пригоден для дальнейшей эксплуатации — разбиты постели коленвала, нарушены посадки гильзы или пллоскостность ГБЦ, специалисты компании ООО «ТехСтройКомплектация» могут произвести его ремонт, но к сожалению не всегда (((
Ходовая часть трубоукладчика Komatsu D355C-3Большинство монтажно-строительных операций по прокладке коммуникационных магистралей, состоящих из секций трубчатого типа, проходят в условиях сильно пересеченной местности, часто даже без намека на дороги. Соответственно, вся дорожно-строительная техника, задействованная на подобных работах, должна удовлетворять весьма жестким требованиям по проходимости, надежности и жесткости конструкции всех элементов, ответственных за передвижение.
Гусеничная ходовая часть трубоукладчика Komatsu D355C-3 является модифицированным вариантом ходовки аналогичной по операционному весу модели гидравлического бульдозера D355A-5. Жесткая тракторная подвеска обеспечивает силовому агрегату высокую степень поглощения вибраций и оптимальную подвижность на практически любом типе грунтов: так скорость переднего хода достигает 9,8 км/час, а заднего – вплоть до 11 километров в час. В сочетании с впечатляющими показателями грузоподъемности, это позволяет, при необходимости, использовать трубоукладчик Комацу в качестве тягача. Каркасная рама Х-образной формы, выполненная из профилированных балок квадратного сечения с утолщениями в наиболее уязвимых местах (прежде всего, точки соприкосновения с опорно-поворотным механизмом), эффективно снижает и распределяет механические нагрузки, возникающие во время передвижения. Контроль всех соединений, выполненных бесшовной сваркой, проводится методом инфракрасной диагностики.
Рис. 5 — За основу для ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 были взяты однотипные гусеницы бульдозера серии D355A, но ширина башмака была доведена до 860 мм для улучшенной устойчивости
Каждая гусеничная тележка трубоукладчика Komatsu D355C-3 монтируется на 8 опорных катках и 2 направляющих, занимая 860 мм в ширину в рамках базовой комплектации. Опционально, можно установить башмаки шириной 960 и 1010 мм для увеличения общей площади опорной поверхности (важной характеристики для кранового оборудования, определяющей устойчивость спецтехники при работе). Каждый каток, звенья цепи, пальцы и втулки изготовлены по фирменной технологии японской компании с напылением защитной поверхности из твердых сплавов на основе хром-карбида. Патентованная конструкция пальцев и втулок с заложенной консистентной смазкой GST и плавающими уплотнителями крестообразной формы, а также защитные стопорные кольца позволяют продлить срок службы деталей почти вдвое – что надолго оттянет момент, когда для поддержания дальнейшей работоспособности техники возникнет острая потребность провести ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3, в рамках которого понадобится заказать запчасти для спецтехники для замены изношенных и неисправных комплектующих.
Разумеется, все технологические ухищрения японских инженеров оказываются бессильны перед грубыми ошибками, допущенными при эксплуатации, техническом обслуживании, перевозке и хранении спецтехники, несвоевременно устраненными поломками других конструкционных узлов. Такая мелочь, как регулярное поддержание оптимального уровня натяжения гусеничной ленты (что крайне просто решается на трубоукладчиках Комацу при помощи масляного шприца), или один недостаточно затянутый болт могут постепенно перерасти в обширный процесс разрушения всего силового агрегата, решаемый исключительно через капитальный ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 (цена которого может достигать 20% и более от стоимости новой спецтехники того же уровня). Именно поэтому, сам производитель настоятельно рекомендует проводить полную проверку состояния ходовки не реже, чем через каждые 2 000 моточасов, заканчивать каждый рабочий день очисткой и визуальным контролем целостности гусениц, избегать форсированных режимов работы и слишком частого использования режима заднего хода, а также незамедлительно устранять провисания ленты гусениц.
Рис. 6 — Регулярная очистка гусениц поможет надолго отодвинуть вынужденный ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3
В случае обоснованных подозрений на первые симптомы неисправностей ходовой части трубоукладчика Komatsu стоит, не откладывая в долгий ящик, обращаться к специалистам по ремонту спецтехники ООО «ТехСтройКомплектация». Незамедлительно проведенная аппаратная диагностика деталей с помощью ультразвукового дефектоскопа поможет выявить на ранних стадиях результаты механических или термических перегрузок (в виде трещин, каверн, сколов, очагов скопления нагара и коррозии – в том числе и визуально неопределяемых) ведущих колес (ленивцев), катков, звездочек, башмаков и гусеничных лент, соединительных, уплотнительных и антифрикционных элементов. Целесообразность восстановления отдельных гусеничных комплектующих сомнительна – тем более, что с помощью опытных специалистов ООО «ТехСтройКомплектация» можно быстро подобрать оптимальные детали для замены и купить запчасти для ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 по доступным ценам прямого поставщика.
Кабина и навесное оборудование экскаватора Komatsu D355C-3Ключевым исполнительным элементом, определяющим область применения и эксплуатационные возможности трубоукладчика, является навесной грузоподъемный механизм. В его состав основной несущей конструкцией входит стрела A-образной формы, сопряженная с гусеничным лонжероном и изготовленная из высокопрочных стальных балок коробчатого сечения с максимальной высотой вылета 8,56 м и минимальной – 1,35 м (также, опционально доступен укороченный вариант длиной 7,3 м). Стандартная поставка трубоукладчика включает грузовые и стреловые тяговые тросы – соответственно, 95 и 65 метров стального каната сечением 20 мм и стандартное грузозахватное устройство в виде крюка на 4 ручьевые обоймы.
Рис. 7 — Длина стрелы трубоукладчика Komatsu D355C-3 в стандартной комплектации составляет 8,56 м
В качестве источника движущего усилия используется реверсивная лебедка с двумя независимо управляемыми барабанами (первый изменяет угол подъема стрелы, второй отвечает за передвижение тягового каната с крюком) с гидравлическим усилением зубчатой через автономные гидроцилиндры (по одному на каждый барабанный механизм), фрикционами и многоступенчатыми дисковыми тормозами. Мощности зубчатого привода лебедки, работающего в масляной ванне, достаточно для скорости работы грузозахватного приспособления трубоукладчика Komatsu D355С-3 при подъеме – до 12,7 м/мин и при спуске – до 10,7 м/мин и максимальной канатоемкости барабанов 190 метров для грузового и 80 – для стрелового. Устойчивость спецтехники при выполнении монтажно-строительных и грузовых операций достигается за счет выдвижного противовеса массой 9,18 тонн (6 плит, по 1530 кг каждая) со встроенным гидравлическим усилением.
Оператор любого представителя дорожно-строительной спецтехники вынужден сутками напролет управлять передвижением силового агрегата по пересеченной местности, претерпевая неизбежную в таких условиях тряску и вибрации, а также постоянно выполнять целый комплекс достаточно сложных манипуляций с рабочими элементами навесного оборудования – а, в случае трубоукладчика, еще и непрерывно координировать синхронность своих действий с соседними машинами. Поэтому, перед конструкторами и инженерами японской корпорации стояла задача разработки комфортного и надежно защищенного рабочего места с удобным и интуитивно понятным управлением.
Кабина трубоукладчика Komatsu D355C-3 выполнена по фирменной технологии ROPS с несколькими уровнями слоистых наполнителей для поглощения избыточного звука, тепла и механической энергии внутри монолитного трубчатого каркаса из высокопрочной стали. Ударные и вибрационные нагрузки снижаются в два этапа – сначала, вязкостными демпферами опорной подвески кабины, а затем и собственной гидростатической подвеской сиденья оператора. Окна полностью остеклены ударопрочным закаленным стеклом, соответствующим регламенту ISO 10262, и обеспечивают достаточный уровень обзора во всех направлениях. Встроенный обогреватель может выдавать до 5400 ккал/час, что изрядно облегчит проведение работ в зимнее время.
Рис. 8 — Кабина трубоукладчика Komatsu D355C-3 – вид изнутри
Управление грузозахватным оборудованием сосредотачивается на трех, удобно расположенных рычагах – для крюка, приводов лебедки и стрелы. Отдельно вынесен регулятор положения противовеса. Все органы управления функционируют через гидравлический сервопривод с пропорционально регулируемым клапаном, что позволяет легко и точно манипулировать рабочими механизмами. Для повышения безопасности всех грузоподъемных операций, трубоукладчик Komatsu D355C-3 оснащается системой предупреждения о предельно допустимом грузовом моменте – максимально возможной нагрузке при данном положении стрелы, а также предохранителем высотного положения крюка, препятствующему опасному сближению подвесного и подвижного блока (что может привести к перегрузке и обрыву тросов).
Стоит помнить, что первые же неисправности трубоукладчика Комацу, сведут к нулю всю эффективность работы навесного оборудования, не говоря уже о комфортной и безопасной работе. Своевременная диагностика и квалифицированный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3, который специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» проведут в кратчайшие сроки и по доступной цене на собственной профессиональной ремонтной базе, станет единственным способом обеспечения качественной и комфортной работы на весь паспортный срок службы силового агрегата (а, при грамотной эксплуатации – еще и долгие годы спустя него), а также избавят владельцев спецтехники от немалой головной боли – непредвиденных расходов, вынужденного простоя оборудования и срыва рабочих графиков.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трубоукладчик Komatsu D355 — основные сферы использования
Японская компания Komatsu известна своим производством строительной, дорожной, специализированной техники. Свое детище Komatsu D355 на отечественный рынок она поставляла еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. Серия данной спецтехники была представлена Komatsu D355A, где индекс «а» указывал, что это бульдозер, и komatsu D355C — трубоукладчик. В настоящее время бульдозеры данной серии более не выпускаются.
Принцип работы трубоукладчика
Трубоукладчик Komatsu D355 представляет собой самоходную машину на гусеничном ходу, оснащенную боковой стрелой. Спецтехника используется в месте с грузовыми автомобилями такими как Iveco для проведения работ по укладке трубопровода в траншеи, для удержания его во время прохождения по трубопроводу изоляционной, очистной машин, для удержания привариваемой трубной секции, также удерживает арматуру, катушки, захлесты при выполнении монтажно-сварочных работ.
Применяется при строительстве воздушных и подводных переходов, удерживая трубопровод при их сооружении, выполняет различные погрузочно-разгрузочные работы на монтажно-сварочных базах.
На трубосварочной базе техника перегружает трубы с трубовоза, укладывая их в штабели, или на сварочную линию. Снимает сваренные на сварочном стенде трубы, перегружая их в плететрубовозы. При проведении ремонтных работ на трубопроводе, трубоукладчики задействованы в работах, связанных со сваркой захлестов, катушек, запорной арматуры.
Спецтехника используется при работах, связанных с линейным обслуживанием магистральных газо-, нефтепроводов, при монтаже насосных, компрессорных станций, при прокладке канализационных и водоносных сетей, обустройстве газо-, нефтепромыслов.
Сфера использования Komatsu D355
В зависимости от серии, Komatsu D355 могут быть использованы в различных сферах.
Серия «а» — бульдозеры используется:
- при разработке или засыпке траншей, котлованов, при прокладке коммуникаций;
- для возведения невысоких насыпей;
- при планировке стройплощадок;
- при разравнивании грунтов, отсыпанных другой спецтехникой;
- для очистки территорий от снега, строительного мусора.
Серия «с» — трубоукладчики в большей степени используется:
- для проведения разных работ, связанных с укладкой труб в газо-, нефтепроводах;
- при прокладке сетей теплоснабжения, канализаций, водопроводов.
Технические характеристики
Спецтехника оснащена четырехтактным дизельным двигателем SA6D140-2, имеющим турбонадув и водное охлаждение. Мотор имеет шесть цилиндров, диаметр каждого составляет 140 мм, а ход поршня 165 мм, их рабочий объем – 15,24 литра. На моховике двигателя мощность составляет 360 л.с., максимальный крутящий момент – 150 кГ. Сам мотор оборудован воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором переменного тока, смазочным и топливным насосами, глушителем. Для экономии расхода топлива, предусмотрен непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами осуществляет принудительную смазку.
Для увеличения срока службы фильтрующего элемента, применяется воздухоочиститель сухой, который имеет автоматическое пылеотсасывающее устройство, а также предусмотрен пылеуказатель, способствующий упрощению технического обслуживания. Также есть вспомогательный пусковой двигатель, который обеспечивает запуск основного мотора при низких температурах.
Основной спецификацией, свидетельствующей, что Комацу Д 355 технические характеристики имеет превосходные, является трансмиссия Торкфлоу. Это уникальная система, которая состоит из одноступенчатого, трехэлементного, однофазного гидротрансформатора, имеющего водное охлаждение, планетарную коробку передач, принудительную смазку, обеспечивающую оптимальное рассеивание тепла. Направление движения, осуществляется одним рычагом управления, как и переключение скоростей. Спецтехника имеет по 3 передачи назад и вперед. Предохранение техники от случайного пуска, осуществляется при помощи нейтрального предохранительного выключателя и стопорного рычага.
Классификация трубоукладчика Komatsu D355
На сегодняшний день, из серии d355 выпускается только трубоукладчики, имеющие классификацию Komatsu D355C-3, а также D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3, давно сняты с производства, приобрести которые можно только в подержанном состоянии, либо не использовавшееся, хранившиеся на складах.
Особенности модели
Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть подобную к гусеничному крану ДЭК 323, который пользуется огромной популярностью. Установлена независимая подвеска с поперечной балансирной балкой.
Рама опорных катков гусениц – это конструкция коробчатого сечения, изготовлена из высокопрочной стали.
Направляющие колеса катки уплотнены подвижными уплотнителями. Сборные башмаки имеют один грузозацеп. Шприц, использующийся для консистентнойсмазки, регулирует натяжение гусениц. Управление спецтехникой осуществляется мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами. Приводимое от гидравлики в действие рычажное управление, не требует регулировки. Педальные, ленточные, мокрые тормоза бортовых фрикционов, обеспечивают управление, требующее малые усилия, повышают срок службы.
Отличительной особенностью спецтехники является оборудование, используемое для укладки трубопроводов. Машина отличается большой грузоподъемностью, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для крупномасштабных строек, где происходит укладка труб крупного диаметра.
Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, предназначена для тяжелого режима работы. У нее канатное управление и автоматическое стопорное устройство. При максимальном подъеме крюка, служит ограничителем его высоты. Длина стрелы составляет 8,56 метра, а вес – 2,52 тонны.
Противовес Кмацу Д355 представлен набором сегментных плит, вес каждой составляет 1,53 тонны. Плит всего шесть, имеют гидравлическое управление. Эксплуатационный вес машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, объем смазок, другого, составляет 59,55 тонн. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак для охлаждающей воды 145 литров, топливный бак, предназначенный для предварительного нагревателя – 10 литров.
Приобретение Komatsu D355
Эта спецтехника широко представлена на отечественном рынке как и бульдозеры данной торговой марки. Она хорошо зарекомендовала себя как надежная машина, безотказно выполняющая поставленные задачи. Поэтому многие представители бизнеса, доверяя опыту японских разработчиков, приобретают Komatsu D355. В зависимости от предстоящих работ, можно выбрать модель данной спецтехники, будь то бульдозер, снятый с производства, либо трубоукладчик. Но предложений по продаже подержанной техники довольно много, а модель D355C-3 можно купить новую, у компаний и официальных дилеров, поставляющих эти машины. Также и не будет проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием техники, так как любые запчасти можно легко найти.
Спецтехника, выпущенная японским машиностроительным комплексом Komatsu, получила широкое распространение и востребована покупателями. Она имеет большую область применения, отличается хорошими техническими характеристиками, может работать при довольно низких температурах. Разработчики позаботились о комфортных условиях оператора, а также предусмотрели надежную систему безопасности.
Трубоукладчик на базе Komatsu D355C
Сибирская автомобильно-дорожная академия,
Кафедра «Техника для строительства и сервиса нефтегазовых комплексов и инфраструктур»
Дипломный проект на тему:«Повышение эффективности применения трубоукладчика в условиях строительства магистрального трубопровода».
Омск 2015
При выполнении данного проекта было спроектировано и рассчитано рабочее оборудование трубоукладчика на базе Komatsu D355C. Выполнено описание последовательности операций земляных работ при строительстве трубопроводов, описан принцип работ при укладке трубопровода в траншею, сравнены способы укладки трубопровода в траншею непрерывным и циклическим способом. Выполнено описание монтажных приспособлений, которые исключают возможность повреждения изоляционного покрытия. Применения данного трубоукладчика при укладке трубопровода непрерывным способом значительно увеличит эффективность укладки, уменьшив себестоимость и сроки выполнения.Актуальность темы очевидна. Поэтому необходимо продолжать исследования.
1. Организационно-технический раздел
1.1 Расчистка строительной полосы от леса
1.2 Последовательность операций земляных работ и параметры
строительной полосы
1.3 Укладка трубопровода в траншею
1.4 Производство земляных работ. Работы по рекультивации земель
2. Конструкторский раздел
2.1 Исходные данные
2.2 Определение величины нагрузки
2.3 Тяговый расчёт
2.4 Определение параметров траншеи
2.5 Расчёт минимального количества трубоукладчиков при опускании плети труб в траншею
2.5 Расчёт схемы укладки трубопровода методом переезда 30
2.5.1 Определение нагрузок в точках подвеса при укладке методом переезда
2.5.2 Проверка трубопровода по напряженному состоянию
2.5.3 Число трубоукладчиков в точках подвеса
2.6 Расчёт непрерывного метода укладки трубопровода в траншею
2.6.1 Определение нагрузок в точках подвеса непрерывным методом укладки
2.6.2 Определение нагрузок в точках подвеса
2.6.3 Проверка трубопровода по напряженному состоянию
2.6.3 Число трубоукладчиков в точках подвеса
2.7 Грузовая характеристика трубоукладчика
3. Технический сервис
3.1 Перечень работ для различных видов технического обслуживания
3.1.2 Техническое обслуживание № 1 (ТО-1)
3.1.3 Техническое обслуживание № 2 (ТО-2)
3. 1.4 Техническое обслуживание № 3 (ТО-3)
3.1.5 Сезонное обслуживание (СО)
3.2 Учет конструктивных особенностей при ТО и ремонте модернизированного трубоукладчика
3.3 Испытание и обкатка крана-трубоукладчика
3.4 Эксплуатация трубоукладчика в особых природно-климатических условиях
3.5 Ресурсное диагностирование трубоукладчика
Заключение
Техническая характеристика:
Скорость передвижения
Передний ход
1-я передача — 0-3,3 км/ч
2-я передача — 0-5,9 км/ч
3-я передача — 0-9,8 км/ч
Задний ход
1-я передача — 0-3,9 км/ч
2-я передача — 0-7,0 км/ч
3-я передача — 0-11,0 км/ч
Номинальная частота вращения — 2000 об/мин
Максимальная мощность — 268кВт
Максимальный крутящий момент (при 1400 об/мин) — 1470 Нм
Скорость движения крюка
Подъём:
Низкая — 5,5 м/мин
Высокая — 12,7 м/мин
Опускание
Низкая — 4,5 м/мин
Высокая — 10,2 м/мин
Состав: Трубоукладчик (ВО),стрела (СБ), Гидравлическая схема (ТС), Передвижная авторемонтная-мастерская (ВО),Технологическая схема строительства (ТС), Техническое Обслуживание (ТС), спецификация, ПЗ.
Софт: КОМПАС-3D 14
Файлы:
задание.doc
Отзыв.doc
Титульный лист.doc
ВО.cdw
Гидросхема5.11.cdw
ПАРМ.cdw
ந⥫⢮ ࠫ쭮 㡮.cdw
смазка.cdw
Спецификация.cdw
Стрела.cdw
фотки\3.jpg
фотки\гидробак противовеса.jpg
фотки\замена масла картера муфты поворота 1.jpg
фотки\замена масла картера муфты поворота 2.jpg
фотки\замена масла картера муфты поворота 3.jpg
фотки\замена масла картера муфты поворота 4.jpg
фотки\замена масла картера муфты поворота 5.jpg
фотки\замена масла картера муфты поворота 6.jpg
фотки\замена фильтрующего элемента кпп.jpg
фотки\замена фильтрующего элемента лебедки.jpg
фотки\замена фильтрующего элемента топливного фильтра 1. jpg
фотки\замена фильтрующего элемента топливного фильтра 2.jpg
фотки\картер конечной передачи 2.jpg
фотки\картер конечной передачи.jpg
фотки\регулировка клапанного зазора 1.jpg
фотки\регулировка клапанного зазора 2.jpg
фотки\регулировка клапанного зазора 4.jpg
фотки\регулировка клапанного зазора 5.jpg
Записка.docx
Аннотация.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.
Рейтинг: 50
Софт: КОМПАС-3D 18,1 (фрагмент)
Состав: Общий вид, рабочий орган, гидросистема, спецификация, ПЗ
0 0 0
Проектирование гидропривода фронтального погрузчика с номинальным давлением 16 МПа
Рейтинг: 200
Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: Пояснительная записка, сборочный чертеж грузовой стрелы судна со спецификацией, башмак стрелы сборочный чертеж со спецификацией, грузовой блок сборочный чертеж со спецификацией, грузовое устройство судна в сборе чертеж общего вида со спецификацией, топенантный блок сборочный чертеж со спецификацией
0 1 0
Разработка технологии изготовления грузовой стрелы грузоподъемного устройства судна
Рейтинг: 60
Софт: AutoCAD 2019
Состав: Гидроцилиндр (СБ), Гидросхема (СБ), Деталировка (гайка, поршень), Спецификация, Расчётная схема экскаватора, ПЗ
0 0 0
Расчёт гидропривода одноковшового экскаватора q=0,35м3
BAUMA GmbH :: Предложения
- Дом
- Новые машины
- Подержанные машины
- Аренда
- Обслуживание и запасные части
- Покупка
- О нас
- Вакансии
- Контакт
- Галерея
- Информационный бюллетень
- Покупка
- О нас
- Вакансии
- Контакт
- Галерея
- Информационный бюллетень
- 1
- 2
- 3
Komatsu D 155 C (12000335) 70 т Hubkraft, 4x MIETE RENTAL
Комацу
Модель: D 155 C (12000335) 70 т Hubkraft, 4x MIETE RENTAL
Год выпуска: 1985
Komatsu D 155 C (12000361) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D 155 C (12000361) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА
Год выпуска: 1978
Komatsu D 155 C (12000908) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D 155 C (12000908) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА
Год выпуска: 1977
Komatsu D 155 C (12000909) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D 155 C (12000909) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА
Год выпуска: 1977
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (09) 92 т 22x MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D 355 C (09) Трубоукладчик 92 т 22x MIETE / RENTAL
Год выпуска: 1986
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (27) 92 т 22x MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D 355 C (27) Трубоукладчик 92 т 22x MIETE / RENTAL
Год выпуска: 1988
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (28) 92 т 22x MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D 355 C (28) Трубоукладчик 92 т 22x MIETE / RENTAL
Год выпуска: 1988
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (34) 92 т 22x MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D 355 C (34) Трубоукладчик 92 т 22x MIETE / RENTAL
Год выпуска: 1985
Komatsu D 355 C-3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОНВЕЙЕРА
Комацу
Модель: D 355 C-3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОНВЕЙЕРА
Год выпуска: 1980
Трубоукладчик Komatsu D355C 22x Rohrleger MIETE / АРЕНДА
Комацу
Модель: D355C 22x Трубоукладчик Rohrleger MIETE / RENTAL
Год выпуска: 1988
Либхерр РЛ 42 Б (12001782
Либхерр
Модель: RL 42 B (12001782
Год выпуска: 2000
Liebherr RL 52 HD грузоподъемностью 90 т
Либхерр
Модель: RL 52 HD Грузоподъемность 90 т
Год выпуска: 2003
Liebherr RL 52 HD грузоподъемностью 90 т MIETE RENTAL
Либхерр
Модель: RL 52 HD Грузоподъемность 90 т MIETE RENTAL
Год выпуска: 2003
Liebherr RL 64 14x MIETE АРЕНДА
Либхерр
Модель: RL 64 14x MIETE RENTAL
Год выпуска: 2014
Liebherr RL64 14x MIETE АРЕНДА
Либхерр
Модель: RL64 14x MIETE RENTAL
Год выпуска: 2014
Liebherr SR 714 LGP 6x MIETE АРЕНДА
Либхерр
Модель: SR 714 LGP 6x MIETE RENTAL
Год выпуска: 2012
- 1
- 2
- 3
| eBay
Lenovo Smart Wireless Earbuds, 2500YP
C $36,99
C $134,99| , скидка до 73 % — предыдущая цена: 134,99 канадских долларов, скидка до 73 %0074C 409,00 $
C 559,00 $| со скидкой до 27% — Предыдущая цена: C $559,00 со скидкой до 27% — скидка до 74 % — предыдущая цена: 71,99 канадских долларов, скидка до 74 % 549,00 $ | со скидкой до 19 % — Предыдущая цена: 549,00 канадских долларов со скидкой до 19 % До 18% скидка — Предыдущая цена: C $ 229,00 До 18% скидкаLenovo ThinkPad T14 Gen 3 AMD Ноутбук, 14,0 «LED BEDLICH % скидка — Предыдущая цена: 3219 канадских долларов. 00 До 62% скидка
Lenovo IdeaPad 1i Ноутбук, 15,6 «FHD 60 Гц, 8505, UHD Graphics, 4GB, 128GB
C $ 349,99
C $ 554,99|C $ 554,99|C $ 554,99|. : C $ 554,99 До 37% скидка
Microsoft Surface Laptop Studio I7-11370H 32GB 1TB SSD RTX 3050
C $ 2 078,00
C $ 3 650,00|C $ 3 650,00,00|C $ 3 650,00,00|C. Скидка 43%Apple iPhone 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс B
C 389,00 $
C 499,00 $| — скидка до 22 % — предыдущая цена: 499,00 канадских долларов — скидка до 22 % 669,00 $ | скидка до 27% — Предыдущая цена: 669 канадских долларов скидка до 27%Новый запечатанный Apple iPad Pro 12. 9дюймов, 1 ТБ WiFi — 5-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ (ПОСЛЕДНЕЕ)
C 1700,00 $
C 2780,00 $| up to 39% off — Previous price: C $2,780.00 up to 39% offLenovo ThinkPad E14 Gen 4 Intel Laptop, 14.0″ FHD IPS 300 nits, i5-1235U
C $888.32
C $1,959.00| со скидкой до 55 % — Предыдущая цена: 1 959,00 канадских долларов со скидкой до 55 %0074C $ 289,00
Lenovo Thinkbook 15 Gen 4 Intel ноутбук, 15,6 «FHD (дополнительный 15%: Lenovoseptsale)
C $ 942,88
C $ 1,919,00|C $ 1,919,00|C $ 1,919,00. скидка до 51% со скидкой до 51 % — Предыдущая цена: 2 029,00 канадских долларов со скидкой до 51 %Lenovo ThinkPad X13 Gen 3 AMD Ноутбук, 13,3 «Узкий Безель IPS, Ryzen 5 Pro 6650U
C $ 1,173. 00
C $ 2 759,00| до 57 до 57555 C $ 2 759,00 | до 57 до 57 до 57555 5555. 7025.75.7555.75.7555555.75.75.75.7.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.75.7. выкл.Ноутбук Lenovo IdeaPad Flex 5, 16,0-дюймовый сенсорный экран IPS, 60 Гц, Ryzen 7 5700U
C $802,99
C $1169,99| , скидка до 31 % — предыдущая цена: 1169,99 канадских долларов, скидка до 31 %0074C 519,00 $
C 749,00 $| up to 31% off — Previous price: C $749.00 up to 31% offSamsung S10E 128GB Unlocked Android G970W/G970U/G970N Smartphone — Very Good
C $212.99
C $399.99| со скидкой до 47% — Предыдущая цена: C $399,99 со скидкой до 47%0073C 623,99 $| — скидка до 44 % — предыдущая цена: C $623,99 скидка до 44 % | со скидкой до 42% — Предыдущая цена: C $859,00 со скидкой до 42%C $190,00
Ноутбук Lenovo ThinkPad T14s Gen 3 Intel, 14,0-дюймовый i7 (Дополнительные 15%: LENOVOSEPTSALE)
C $1 728,00
C $4 159,00| — скидка до 58 % — Предыдущая цена: 4 159,00 канадских долларов — скидка до 58 % , скидка до 31 % — Предыдущая цена: 419,00 канадских долларов, скидка до 31 %0255 C 759,99 $ | up to 45% off — Previous price: C $759. 99 up to 45% offLenovo IdeaPad 5i Laptop, 15.6″ FHD IPS Narrow Bezel (Extra 15%: LENOVOSEPTSALE)
C $831.99
C $1,249.99| со скидкой до 33% — Предыдущая цена: C $1249,99 со скидкой до 33% скидка до 43% — Previous price: C $649.99 up to 43% offLenovo Legion 5 Pro Gen 7 AMD Laptop, 16.0″ IPS Low Blue Light, Ryzen 7 6800H
C $2,135.99
C $2,879.99| up to 26 Скидка % — Предыдущая цена: 2879,99 канадских долларов со скидкой до 26% 32 ГБ, Wi-Fi + сотовая связь — космический серыйC 289,99 $
C 499,99 $| скидка до 42% — Предыдущая цена: C $499,99 скидка до 42%
Самоходная тяжелая техника — Komatsu D355 Трубоукладчик
Марки Komatsu d355 — продукт особого качества современного машиностроительного предприятия то же имя. Организация давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.
Все без исключения, конструктивные элементы, а также узлов выпускается строго на предприятиях большинство Японский производитель … Все разнообразие техники от этого производителя отличается общей характеристикой — это наличие коробки передач Torkflow, которая управляется исключительно всеми одним джойстиком .
Бульдозер относится к разряду самых востребованных и популярных в своем среднем классе.
Относительно небольшие размеры позволяют использовать машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных площадках, а также в карьерах.
Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие приспособления широко применяются при осуществлении землеустроительных работ, среди которых можно отметить :
- Удаление грунта;
- Качественный процесс профилирования насыпи;
- Строительство дамб и дамб;
- Выравнивающие поверхности;
- Траншеи можно эффективно засыпать.
Кроме того, бульдозер этой марки незаменим при добыче различных полезных ископаемых … Машина идеально подходит для выполнения самых разнообразных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.
Технические характеристики бульдозера Komatsu d355
Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров этой марки эксплуатируются уже много лет. Это основано на том, что устройства надежны и долговечны .
Электроники в этих бульдозерах нет, но можно отметить идеальный функционал и качественные технические характеристики бульдозеров Komatsu 355. Среди них:
Общий расход подержанный топливо средний 80 л/ч . Объем топливного бака составляет 750 литров .
Информация об устройстве бульдозера
Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широким спектром применения. Прежде всего, это основано на том, что производители вкладывают огромное количество сил, навыков и знаний в процесс разработки каждого элемента конструкции – двигателя, шасси, зоны управления и так далее. Каждый из них будет более подробно описан ниже.
Руководство компании всегда держит руку на пульсе современного машиностроения, поэтому потребителям предлагается только самое инновационное оборудование.
Двигатель
Komatsu D355 комплектуется качественным надежным мотором SA6D155A или SA6D140E … Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.
Общие мощность двигателя 302-400 л.с. Двигатель способен поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что немаловажно для стандартных бульдозерных работ.
Моторы бульдозера характеризуются достаточно низким уровнем шума … Это обеспечивается наличием специальной решетки радиатора, которая отводит звук от двигателя. Двигатели машин этого производителя оснащены специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на общей эффективности производимой силовой передачи.
Трансмиссия
Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW которая имеет 4 скорости переднего и заднего хода. Состоит непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковое сцепление, принудительная система смазки . Кроме того, имеется эффективная система рулевого управления, состоящая из ножных тормозов и «мокрого» сцепления.
Гидравлика
Эта система работает от специального насоса шестеренчатого типа и в то же время имеет специальный 100-литровый масляный бак с золотниковыми регулирующими клапанами.
Кабина
Кабина в сборе из качественной стали … Этот элемент в бульдозере имеет двойное эффективное остекление , есть обогреватель и вентилятор. Оснащение в основном связано с возможностью ночной работы. есть специальные 4 достаточно мощные фары . Кабину можно перевернуть , при этом любая деформация достаточно надежно защищена. Оператор в кабине работает с комфортом, в нее не проникает шум работающего двигателя.
Управление
В бульдозере этой марки не используются электронные системы управления . .. Все делается вручную. Это немного замедляет выполняемые операции, но не влияет на общее качество контроля.
Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в эксплуатации.
Шасси
Шасси этого устройства характеризуется как высокотехнологичное.
Имеется специальная К-образная конструкция тележки катка, которая эффективно поддерживает постоянный контакт непосредственно с самим катком, а также с каждым звеном гусеницы.
Таким образом, обеспечивается повышенная долговечность машины и наиболее эффективная передача главного тягового усилия.
Варианты навесного оборудования
Данная модель поставляется с огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить сошники, рыхлители, откосы, расширители. Бульдозеры этой марки могут дополнительно комплектоваться гусеницами с более широким индексом, что позволит машине увереннее чувствовать себя на легких и заболоченных грунтах.
Ремонтопригодность и ремонтопригодность
Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров этой марки. Покупка специальных приспособлений для текущего ремонта здесь не требуется.
Цены на бульдозеры
Цены на такой бульдозер сравнительно низкие. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и приобрести за 3-3,5 млн рублей .
Новый бульдозер 1986-1988 годов выпуска можно приобрести по цене от 1 500 000 до 4 000 000 рублей … 1988-1997 годов стоимостью от 4 000 000 до 7 000 000 рублей .
Цена аренда обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена за час использования техники с оператором составляет 4000 рублей .
Аналоги — техника того же класса
Среди аналогов техники можно отметить и бульдозеры Shantui SD42. Все они имеют схожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же функции.
Фото Komatsu D355
Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера komatsu 355, а также наглядно показаны габариты агрегата.
Вывод
Современный гусеничный бульдозер ветеран промышленной разработки этой марки. строительная техника. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою деятельность в области проектирования и исследований.
Бульдозер видео
Любительское видео с захватывающим сюжетом — Москвич против Комацу д355:
В контакте с
Японская компания Комацу известна производством строительной, дорожной и специализированной техники. Свое детище Komatsu D355 она поставляет на отечественный рынок с восьмидесятых годов прошлого века. Серия этой спецтехники была представлена Komatsu D355A, где индекс «а» указывал, что это бульдозер, а komatsu D355C – трубоукладчик. В настоящее время бульдозеры этой серии больше не производятся.
Принцип работы трубоукладчика
Трубоукладчик Komatsu D355 представляет собой самоходную машину на гусеничном ходу, оснащенную боковой стрелой. Спецтехника применяется в месте с грузовыми автомобилями например для проведения работ по укладке трубопровода в траншеях, для удержания его при прохождении трубопровода изоляционными, зачистными машинами, для удержания сварного отрезка трубы, также для удержания арматуры, змеевиков , перехлесты при выполнении монтажных и сварочных работ.
Применяется при строительстве воздушных и подводных переходов, удерживании трубопровода при их строительстве, выполнении различных погрузочно-разгрузочных работ на монтажно-сварочных базах.
На базе сварки труб техник перегружает трубы с трубовоза, укладывая их в штабели или на линию сварки. Снимает трубы, сваренные на сварочном стенде, перегружая их в трубчатые локомотивы. При проведении ремонтных работ на трубопроводе трубоукладчики привлекаются к работам, связанным со сваркой перекрытий, витков, запорной арматуры.
Спецтехника применяется в работах, связанных с линейным обслуживанием газонефтепроводов, при монтаже насосных и компрессорных станций, при прокладке канализационных и водопроводных сетей, обустройстве газовых и нефтяных промыслов.
Область применения Komatsu D355
В зависимости от серии Komatsu D355 можно использовать в различных областях.
Серия «а» — бульдозеры применяются:
- при разработке или обратной засыпке траншей, котлованов, при прокладке коммуникаций;
- для строительства невысоких насыпей;
- при планировании строительных площадок;
- при выравнивании грунтов, засыпанных другой спецтехникой;
- для очистки территорий от снега, строительного мусора.
Серия «в» — трубоукладчики в основном применяются:
- для различных работ, связанных с укладкой труб в газонефтепроводах;
- при прокладке сетей теплоснабжения, канализации, водопроводов.
Технические характеристики
Спецтехника оснащена четырехтактным дизельным двигателем SA6D140-2 с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, каждый диаметром 140 мм, ход поршня 165 мм, а их рабочий объем составляет 15,24 л. На маховике двигателя мощность 360 л.с., максимальный крутящий момент 150 кг. Сам мотор оборудован воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором, насосами смазки и топлива, глушителем. Для экономии расхода топлива используется непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами осуществляет принудительную смазку.
Для увеличения срока службы фильтрующего элемента используется сухой воздухоочиститель, который имеет автоматическое устройство пылеудаления, а также предусмотрен пылеуловитель для упрощения обслуживания. Также имеется вспомогательный пусковой двигатель, который обеспечивает запуск основного двигателя при низких температурах.
Основной спецификацией, доказывающей отличные технические характеристики Komatsu D 355, является трансмиссия Thorkflow. Это уникальная система, состоящая из одноступенчатого, трехэлементного, однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач, принудительной смазки для оптимального отвода тепла. Направление движения осуществляется одним рычагом управления, как и переключение передач. Спецтехника имеет 3 передачи вперед и назад. Защита оборудования от случайного пуска осуществляется с помощью нейтрального выключателя безопасности и стопорного рычага.
Трубоукладчик Komatsu D355 Классификация
На сегодняшний день из серии d355 выпускаются только трубоукладчики с классификацией Komatsu D355C-3 и D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3 давно сняты с производства, которые можно приобрести только в состоянии б/у, либо неиспользованные, хранящиеся на складах.
Особенности модели
Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть, аналогичную той, что пользуется большой популярностью. Установлена независимая подвеска с поперечным балансиром.
Рама опорного катка представляет собой коробчатую конструкцию из высокопрочной стали.
Направляющие колеса катков уплотнены подвижными уплотнениями. Сборная обувь имеет один держатель груза. Смазочный шприц регулирует натяжение гусеницы. Спецтехника управляется мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами. Гидравлическое рычажное управление не требует регулировки. Педальные, ленточные, мокрые тормоза на боковых фрикционах обеспечивают легкое управление и увеличивают срок службы.
Отличительной чертой спецтехники является оборудование, используемое для прокладки трубопроводов. Машина отличается большой грузоподъемностью, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для масштабных строек, где прокладываются трубы большого диаметра.
Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали и предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Имеет тросовое управление и автоматическое запорное устройство. При максимальном подъеме крюка он служит ограничителем его высоты. Стрела имеет длину 8,56 метра и весит 2,52 тонны.
Противовес Kmatsu D355 представлен набором сегментных плит, каждая весом 1,53 тонны. Всего пластин шесть, они управляются гидравлически. Эксплуатационная масса машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, объем смазки и т. д., составляет 59,55 тонны. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак охлаждающей воды 145 литров, топливный бак предпускового подогревателя — 10 литров.
Приобретение Komatsu D355
Эта спецтехника широко представлена на отечественном рынке, как и данная марка… Она хорошо зарекомендовала себя как надежный автомобиль, безупречно выполняющий поставленные задачи. Поэтому многие представители бизнеса, опираясь на опыт японских разработчиков, приобретают Komatsu D355. В зависимости от предстоящих работ вы можете выбрать модель этой спецтехники, будь то снятый с производства бульдозер или трубоукладчик. Но предложений по продаже б/у техники довольно много, а модель Д355С-3 можно купить новой у компаний и официальных дилеров, поставляющих эти машины. Также не будет проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием техники, так как любые запчасти можно легко найти.
Спецтехника производства японского машиностроительного комплекса Komatsu получила широкое распространение и спрос у покупателей. Он имеет широкий спектр применения, обладает хорошими техническими характеристиками, может работать при достаточно низких температурах. Разработчики позаботились о комфортных условиях работы оператора, а также обеспечили надежную безопасность системы.
Komatsu D355A-3 — гусеничный трактор, относящийся к тяговому классу более 150 кН. Примечательно, что поставки этой модели в СССР начались еще в 1980. Последний Д355А-3 прибыл в Россию в 1997 году (незадолго до финансового кризиса).
Данная модель Komatsu предлагалась в двух модификациях: трубоукладчики с индексом «С» и бульдозеры с индексом «А». В сегменте тяжелых тягачей премиум-класса Д355А-3 является одним из лидеров. При этом производство бульдозеров этого семейства уже закончилось, поэтому они продаются только «с рук». Komatsu продолжает производство трубоукладчиков D355A-3.
Секрет высокого спроса на модели кроется в их простоте. Серия Д355А-3 была разработана до того, как бульдозеры начали «напичкать» различными устройствами и электроникой, поэтому управление этой техникой интуитивно понятно, а при ремонте обращаться в техническую службу не требуется. В сочетании с приспособленностью к сложным условиям (бульдозер легко переносит температуру от «плюс» 40 до «минус» 50 градусов) и качественными деталями эта особенность делает Д355А-5 востребованным в любое время.
Технические характеристики
Технические параметры продукта Komatsu не поражают воображение, но модель ничем не уступает основным конкурентам. D355A-3 имеет следующие размеры (с рыхлителем и отвалом):
- высота — 4125 мм,
- ширина — 3030 мм,
- длина — 5405 мм.
Бульдозер массой 54,19 тонны имеет очень аккуратный вид: сзади у него однозубый рыхлитель, а спереди просторный прямой отвал. Классическая модификация Komatsu D355A-3 выполнена в желто-черном или желтом цветах (различия обусловлены годом выпуска). Отвал бульдозера съемный для удобства транспортировки. 9№ 0074
Гусеницы Komatsu оснащены прочными грунтозацепами диаметром 8,8 см. Они оставляют след в 2,6 метра. Гусеницы также оснащены 39 башмаками, 2 гусеницами и 7 гусеницами с каждой стороны. Ширина гусениц 710 мм. Радиус поворота модели составляет 3700 мм, а дорожный просвет – 575 мм.
Бульдозер оснащен 410-сильным агрегатом с расходом топлива 75-80 л/ч. Топливный бак автомобиля вмещает 750 литров.
Двигатель
Komatsu D355A-3 оснащен дизельной силовой установкой модели Komatsu SA6D155-4A. Особенности этого мотора:
- мощность 410 (305,7) л.с. (кВт) при 2000 об/мин;
- система турбонаддува и непосредственного впрыска;
- рабочий объем 19,26 л;
- шесть баллонов 15,5 см;
- очиститель воздуха с индикатором загрязнения воздуха, автоматически удаляющим пыль;
- система водяного охлаждения двигателя с реверсивным вентилятором и принудительной циркуляцией.
Фото
Device
The Komatsu D355A-3 is equipped with a proprietary TORQFLOW transmission (four by four), which includes a multi-plate clutch, гидротрансформатор, система принудительной смазки и коробка передач. В дополнение к ним трансмиссия включает в себя систему рулевого управления с ножным тормозом и многодисковое сцепление с поворотным механизмом мокрого типа. Бульдозер имеет отличные скоростные характеристики. Диапазон скоростей переднего хода изделия Komatsu составляет 3,3-12,7 км/ч, заднего – 3,2-12,6 км/ч.
Справа от маховика D355A-3 имеет коробку отбора мощности, которая обеспечивает мощность на коленчатый вал.
Бульдозер оснащен прямым отвалом с регулируемым наклоном 8,71 т, шириной 4315 мм, длиной 1715 мм и высотой 1875 мм. Оператор управляет наклоном отвала с помощью гидравлического привода. Этот элемент может перемещаться вертикально или горизонтально или плавать. В состав поршневого гидропривода навесного оборудования входит один цилиндр наклона 25см и два цилиндра подъема 16см.
Komatsu D355A-3 также оснащен гигантским задним рыхлителем и имеет следующие размеры:
- ширина — 3030 мм,
- длина — 2510 мм.
Масса самосвала 5,35 т, угол рыхления 450. При этом с помощью гидроцилиндров угол рыхления бульдозера можно менять бесступенчато в 4 положениях.
Гидравлическая система Komatsu D355A-5 включает золотниковый обратный клапан, гидробак объемом 100 литров и шестеренчатый насос производительностью 396 л/мин.
Бульдозер оснащен усовершенствованной кабиной из сверхпрочной легированной стали. Имеет двойное остекление и специальную защиту, обеспечивающую безопасность водителя даже при опрокидывании автомобиля. Опционально Komatsu D355A-5 оснащается вентилятором, зеркалами заднего вида, водяным отопителем, солнцезащитным козырьком и четырьмя рабочими фарами.
Сколько стоит бульдозер Komatsu D355A-3 б/у
Официально концерн Комацу более 10 лет не производит бульдозеры данной модели, поэтому состояние, комплектация, год выпуска и характер проведенных ремонтов ( косметический, текущий, капитальный ремонт) существенно влияют на стоимость Д355А-3. Оборудование, произведенное до 1988 будет стоить 1,5-4 млн рублей, модификации 90-х годов — 4-7 млн рублей.
Аналоги
Аналогом Komatsu D355A-3 является SD42-3 от Shantui.
Серия Komatsu D355 – это бульдозеры (индекс «А») и трубоукладчики (индекс «С»), относящиеся к тяговому классу свыше 150кН. Первые поставки Komatsu D 355 были осуществлены в 80-х годах XX века, еще во времена существования СССР, и закончились за год до финансового кризиса 1998 года. В настоящее время бульдозеры серии Д355А не производятся (в отличие от трубоукладчиков этой серии) и продаются исключительно «с рук». Однако этот факт не мешает Д 355 оставаться одним из лидеров рынка в сегменте тяжелых бульдозеров премиум-класса.
Секрет старожилов Д 355, как ни странно, в их простоте. Поскольку серия Komatsu D355A появилась задолго до того, как бульдозеры были буквально «напичканы» электроникой, их конструкция проста, управление интуитивно понятно, а ремонт не требует обращения в сервис. Все это в сочетании с качественными брендовыми деталями и приспособленностью к экстремальным условиям (диапазон температур от -50 до +40) является техникой, востребованной во все времена.
Отличительные особенности бульдозеров Komatsu D355
Технические характеристики Komatsu D 355 хоть и не поражают воображение, но не сильно уступают конкурентным аналогам. Бульдозер имеет следующие параметры (с отвалом и рыхлителем): длина — 5,405 м., ширина — 3,03 м., общая высота (с выхлопной трубой) — 4,125 м., реальная высота (до рукояти над воздухозаборником) — 2,89 м.
Внешне этот гусеничный бульдозер массой 54,19 тонны выглядит довольно аккуратно, с большим прямым отвалом спереди и большим одностоечным рыхлителем сзади. Дизайн выполнен в стандартных желтых (или желто-черных, в зависимости от года выпуска) цветах. Для удобства транспортировки отвал съемный.
Кабина изготовлена из сверхпрочной легированной стали, остеклена стеклопакетами, имеет систему защиты водителя при опрокидывании бульдозера. Опциональная установка водяного отопителя, вентилятора, 4-х рабочих фар, солнцезащитного козырька и зеркала заднего вида.
Гусеницы Komatsu D355A 3 с усиленными грунтозацепами (8,8 см) имеют опорную поверхность длиной 3,36 м и оставляют ширину колеи 2,26 м. Радиус поворота бульдозера составляет 3,7 м. Расстояние от нижней точки корпуса бульдозера до земля — 57,5 см. Гусеницы имеют: два опорных катка, 7 опорных катков и 39обувь с каждой стороны. Ширина гусеницы — 71 см.
Дизельный двигатель KOMATSU SA6D155-4A это:
6 цилиндров по 15,5см;
– рабочий объем равен 19,26 л;
— 410 л.с. при 2000 об/мин;
— система водяного охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией и реверсивным вентилятором;
— непосредственный впрыск топлива и турбонаддув;
— воздухоочиститель с автоматическим сбросом пыли с датчиком контроля загрязнения воздуха;
Бульдозер Komatsu D355 оснащен классической фирменной трансмиссией 4×4 TORQFLOW (гидротрансформатор, коробка передач, многодисковое сцепление, принудительная система смазки), а также механической системой рулевого управления с многодисковым, мокрым поворотным сцеплением и ножным тормозом . Поступательная скорость бульдозера колеблется в пределах 3,3 км/ч. на первой передаче до 12,7 км/ч. на четвертом. Задняя скорость соответственно от 3,2 км/ч. до 12,6 км/ч.
Коробка отбора мощности расположена справа от маховика и обеспечивает частоту вращения коленчатого вала, равную 1726 об/мин.
Характеристики навесного оборудования
Как упоминалось ранее, бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым отвалом с регулируемым наклоном, массой 8,71 т, длиной 1,715 м, шириной 4,315 м и высотой 1,875 м. Наклон отвала регулируется гидравлически. Отвал может двигаться как по горизонтали, так и по вертикали, а также находиться в плавающем режиме. Гидравлический поршневой привод навесного оборудования имеет: 2 гидроцилиндра подъема (по 16 см) и 1 гидроцилиндр наклона (25 см).
Помимо отвала, бульдозер Komatsu D 355 оснащен гигантским рыхлителем. Задний рыхлитель имеет следующие габариты (ДхШ, м) и массу: 2,51х3,03, 5,35 т. Стандартный угол рыхления 450, но угол рыхления можно менять в диапазоне 370-620. Изменение угла рыхления оборудования осуществляется гидроцилиндрами (2 шт., 22,5х50 см), бесступенчато и в 4 положениях. Рыхлитель обеспечивает глубину рыхления 1,4 м. Рыхлитель также поднимается с помощью гидроцилиндров.
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D 355 оснащена шестеренчатым гидронасосом производительностью 396 л/мин при 2000 об/мин. двигатель, золотниковый обратный клапан и гидробак емкостью 100 л.
Так как концерн официально прекратил выпуск бульдозеров этой модели более 10 лет назад, цена Комацу Д355 сильно зависит от степени эксплуатации, года выпуска, комплектации, а также проведенных ремонтов (капитальный, текущий, косметический) . Средний бульдозер 1986-1988 года выпуска будет стоить от 1 500 000 рублей. до 4 000 000 руб., выпуска 1988 — 1997 гг. — от 4 000 000 руб. до 7 000 000 руб.
Фото гусеничных бульдозеров Komatsu D355
23 марта 2014 г. 12 513
Японская машиностроительная компания Komatsu известный производитель дорожной и специальной, в том числе военной, техники. Компания имеет 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно-исследовательская база позволяет корпорации всегда быть в числе законодателей моды и новых конструкторских решений в производстве бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.
Бульдозеры Komatsu
Начало производства бульдозеров было положено выпуском модели Д 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоен выпуск более 50 моделей и модификаций бульдозеров с массовым рядом от 8 до 108 тонн и шкалой мощности от 80 до 900 л.с. Внушают уважение объемы бульдозерных отвалов — от 1,8 м³ до невообразимых 43 м³. Компании также принадлежит рекорд по созданию самого большого современного бульдозера для добычи угля открытым способом.
Машины Komatsu комплектуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с регулировкой наклона и дополнительным оборудованием:
- Рыхлители
- Расширители
- Откосы
- Лебедки
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет область применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
- EX — поворотный отвал;
- А — сферический, с регулировкой перекоса;
- E — лезвие полусферическое.
Общим для всех моделей является установка собственных дизельных двигателей и трансмиссии Torkflow гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Помимо гусеничных бульдозеров, корпорация выпускает и широкую линейку колесных землеройных машин.
Бульдозеры Komatsu D355A
В категории автомобилей среднего класса одна из самых популярных моделей — бульдозер Komatsu D355A. Это автомобиль полной массой 56,6 т, оснащенный двигателем Komatsu SA6D155A, развивающим мощность до 400 л.с. при 2 тыс. оборотах.
Габаритные размеры машины не слишком велики — 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах, и на стройках, и на дорогах. Скорость бульдозера достигает 13 км/ч. Это позволяет бульдозеру самостоятельно перемещаться на достаточно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами на шоссе или других дорогах с твердым покрытием используются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может быть оснащен более широкими гусеницами для работы на заболоченных и легких почвах. Широкие гусеничные башмаки снижают удельное давление на грунт и предотвращают глубокое проседание и застревание машины.
Эти машины известны в России еще со времен СССР — первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До окончания их производства в 1997 году в Россию и СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A. странах, большинство из которых все еще действуют. Новые бульдозеры Komatsu этой модели в настоящее время не производятся.
Такая долговечность определяется надежной конструкцией с использованием только проверенных технических решений. Электронные системы управления в автомобиле отсутствуют. Все процессы контролируются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной особенностью бульдозера является также его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется специальных приспособлений.
Гидравлическая система и шасси
Надежная работа и популярность гусеничного бульдозера Komatsu D355A в первую очередь обусловлены его мощной и простой конструкцией гидравлической системы и ходовой части. Гидравлика приводится в действие насосом шестеренчатого типа, обеспечивающим подачу 396 л/мин при частоте вращения 2000 об/мин. Оснащен гидравлической системой с золотниковыми клапанами и масляным баком на 100 литров.
Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки передач, многодискового сцепления и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оснащена мокрым сцеплением и ножными тормозами. Она обеспечивает радиус поворота бульдозера 3,9метров.
Бульдозер Komatsu D355 может развивать скорость от 3,3 до 12,7 км/ч вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.
Оборудование бульдозера
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым регулируемым отвалом 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес составляет 8,5 тонны. Управление осуществляется через гидропривод с двумя гидроцилиндрами подъема и одним гидроцилиндром управления наклоном. Подъемники имеют диаметр 16 см и цилиндр наклона 25 см.
Рыхлитель с переменным углом наклона обрабатывает почву на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа управляется джойстиком с использованием мощнейших гидроцилиндров диаметром 22,5 см.
Салон тоже заслуживает внимания. Бульдозер Komatsu D355A оснащен стальной кабиной с двойным остеклением, обогревателем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при опрокидывании и надежно изолирована от шума. Четыре мощные фары обеспечивают возможность работы в темное время суток.
Строительство Komatsu, 11 объявлений Строительство Komatsu б/у на продажу
11 объявлений подержанных машин Komatsu строительная площадка
Отбойный молоток Komatsu JTHB08-3 б/у
Цена по запросу
ИСПАНИЯ — Сантовения-де-Писуэрга
4
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (27) 92 т 22x MIETE / RENTAL Трубоукладчик б/у
Цена по запросу
617 часов
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
1
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (28) 92 т 22x MIETE / RENTAL Трубоукладчик б/у
Цена по запросу
461 час
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
6
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (34) 92 т 22x MIETE / RENTAL трубоукладчик б/у
4590 часов
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
4
Трубоукладчик Komatsu D 355 C (09) 92 т 22x MIETE / RENTAL трубоукладчик б/у
Цена по запросу
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
19
Трубоукладчик Komatsu D355C 22x Rohrleger MIETE / RENTAL б/у трубоукладчик
Цена по запросу
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
10
Komatsu D 155 C (12000335) 70 т Hubkraft, 4x MIETE RENTAL Трубоукладчик б/у
Цена по запросу
2052 часа
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
3
Komatsu D 155 C (12000361) 70 т Hubkraft 4x MIETE / RENTAL трубоукладчик б/у
Цена по запросу
2894 часа
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
14
Komatsu D 155 C (12000908) 70 т Hubkraft 4x MIETE / RENTAL Трубоукладчик б/у
Цена по запросу
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
12
Трубоукладчик Komatsu D 155 C (12000909) 70 т Hubkraft 4x MIETE / RENTAL б/у трубоукладчик
4681 часов
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
1
Komatsu D 355 C-3 CONVEYOR SHIFTER б/у трубоукладчик
Цена по запросу
ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе
ЦенаКилометрГод
Оценка стоимости
16
Sonstige SOMAB UNI-350.
…1000 €
Франция — Хуттенхайм (67)
6
Sonstige * Duschcontainer
Цена по запросу
Нидерланды — Рамсдонквер
6
nc
1500 €
Франция — Пинсагель (31)
4
Montabert SC 36 SC36
Цена по запросу
Испания — Сантовения де Писуэрга
11
Doosan 7 / 51
Цена по запросу
2010
2545 гектаров
Бельгия — Варегем
1
nc man/ghh lf6.
1Цена по запросу
12290 часов
Германия — Меттен
6
Насос NC CEHA 3106, Газ…
9 750 €
Нидерланды — Эде
1
nc Гранит 400
Цена по запросу
Нидерланды — Дерн
1
nc baisch gr200-20 ff
Цена по запросу
Германия — Меттен
8
Atlas Copco P8000 New,.
..1 250 €
Нидерланды — Грунло
Основные строительные марки:
Atlas Copco, Caterpillar, Doosan, Cummins, FG Wilson, Ingersoll rand, Daewoo, Pramac
техника
Торговая площадка между продавцами и покупателями (купля/продажа/долгосрочная аренда) мира строительной техники.
Другие веб-сайты группы:
- Planet-Trucks.com : Покупка и продажа подержанных грузовиков
- Europe-Construction-Equipment.com : Продажа строительной техники б/у
- Европа-Forklift.