Комацу трубоукладчик д 355: Трубоукладчик D355C в наличии на продажу + доставка

Содержание

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3 —

  1. Главная
  2. Сервис и ремонт
  3. Обзоры экскаваторов и бульдозеров
  4. Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3

Прямой поставщик оригинальных и аналоговых запчастей для дорожно-строительной и сельхозтехники техники, таких известных брендов как: Komatsu, Cummins, Caterpillar, Hitachi, Isuzu, Hyundai, JSB, Volvo, Doosan, Liebherr, Fortschritt и др.

Обзор трубоукладчика Komatsu D355C-3
Общая информация и особенности модели

Прокладка коммуникационных магистралей и грузовых путепроводов выделяется на фоне общего числа дорожно-строительных работ рядом специфических технологических операций, в которых определяющим фактором является надежность грузоподъемной техники. Прежде всего, сюда входят этапы фиксации трубных секций для выполнения сварки, очистка и изоляция сваренных труб, во время которых элементы конструкции должны находится в подвешенном состоянии, и последующая синхронная укладка трубопровода в уже подготовленную траншею. Оптимальным инструментом для подобных монтажно-строительных работ становится трубоукладчик — профилированная спецтехника на тракторной гусеничной или пневмоколесной базе со специальным навесным крановым оборудованием. И здесь заслуженной популярностью пользуется продукция крупнейшего мирового производителя спецтехники – трубоукладчик Komatsu D355C-3.

Рис. 1 — Тяжелый 58-тонный трубоукладчик Komatsu D355C-3 

С 1977 года японская корпорация Komatsu Ltd. выпускает высококлассные гусеничные трубоукладчики собственной разработки и производства. В модельном ряду компании трубоукладчик Komatsu D355C-3 обладает наибольшей эксплуатационной массой и грузоподъемностью (58,6 и 92 тонны соответственно), что позволяет эффективно справляться даже с самыми габаритными трубчатыми конструкциями и оптимизировать скорость проведения погрузки и разгрузки секционных элементов.

С момента выпуска первого поколения, грузоподъемный силовой агрегат прошел ряд модернизаций, повышающих надежность и долговечность техники, простоту и удобство работы оператора, а также стал прекрасно адаптирован под суровые отечественные условия работы – потому-то все крупнейшие российские нефтедобывающие компании (прежде всего, Газпром, Сургутнефтегаз и Роснефть) и предпочитают безупречное качество японских трубоукладчиков Комацу для монтажа магистральных трубопроводов. Так, например, двигатель Komatsu SA6D140-2, в отличии Komatsu S6D155 оснащен вспомогательной пусковой системой для запуска мотора в крайне холодных условиях (вплоть до -50 градусов), а сухая система очистки воздуха с двухступенчатой фильтрацией и встроенным поглотителем пыли может долго продержать рабочие механизмы на ходу — даже при длительном отсутствии квалифицированного технического обслуживания.

Рис. 2 — Компания «Газпром Cпецгазавтотранс» производит прокладку магистрального трубопровода с помощью трубоукладчиков Komatsu D355C-3 

Ведь именно ошибки при эксплуатации, основанные на человеческом факторе – равнодушном отношении к правильному уходу за техникой или дурной экономии на качественных расходниках и горюче-смазочных материалах, чаще всего приводят к аварийным остановкам самоходного грузоподъемного оборудования по причине критического износа или поломки комплектующих. В тяжелых ситуациях, изувеченные детали не подлежат восстановлению и необходимо купить запчасти для трубоукладчика Komatsu D355C-3 для возвращения нормальной работоспособности механизма.

Единственный способ избежать непредвиденных затрат на внеплановый капитальный ремонт – следить за своевременностью и адекватностью техобслуживания, а также регулярно проводить профилактическую диагностику с целью оперативного устранения потенциальных неисправностей в зародыше – что быстро и качественно выполняют специалисты ООО «ТехСтройКомплектация». Наши клиенты получают выгодную возможность не только оперативно пройти квалифицированный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3 на собственной профессиональной ремонтной базе компании, но и купить запчасти для спецтехники ведущих мировых и отечественных брендов по доступной цене прямого поставщика.

Двигатель Komatsu D355C-3

В роли силовой установки, обеспечивающей энергией ходовую часть и навесное оборудование трубоукладчика D355C-3, выступает рядный шестицилиндровый двигатель Komatsu S6D155 или Komatsu SA6D140-2 с общим рабочим объемом цилиндров 15,24 литра. Для того, чтобы эффективно приводит в движение 58-тонную махину трубоукладчика, мотор развивает до 360 лошадиных сил (соответствует 269 кВт) при 2000 оборотах маховика.  

Рис. 3 — Источником движущего усилия для трубоукладчика Komatsu D355C-3 является дизельный двигатель S6D155, SA6D140-2

Модель ДВС Komatsu S6D155, SA6D140-2, входит в стандартную комплектацию как обеих линеек бульдозеров D155A и D355A, так и трубоукладчиков D355C-3 и D155C-1. В ней задействованы специфические инженерные решения, характерные для двигателей Комацу – азотированная поверхность стенок цилиндров и гильз (для увеличения сопротивления коррозионным воздействиям), фирменная гидростатическая трансмиссия TORQFLOW на 6 передач (по 3 на передний и задний ход, с мгновенным переключением направления движения за счет гидротрансформатора), механизм принудительной подачи смазки при помощи шестеренного насоса, многослойная структура вкладышей для коленчатого вала и многое другое. Защиту от перегрева и засорения проводящих топливных, воздушных и смазочных линий обеспечивает полнопоточный масляный фильтр и двухуровневая сухая система очистки воздуха. Более удобное обслуживание и ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3 происходит благодаря возможности быстро сменить сегментную звездочку привода через болтовое крепление.

Но гарантированно избежать появления неисправности трубоукладчика Комацу можно лишь при строгом соблюдении эксплуатационных норм – использовании только соответствующих техническому паспорту мотора марок горючего, смазочных масел и охладительных жидкостей высокого уровня очистки, своевременном прохождении технического обслуживания и замене отработанных расходных элементов (в первую очередь, фильтров), адекватной рабочей нагрузке на механизм, грамотной процедуре хранения и транспортировки спецтехники. В противном случае все начинается с мелочей – утечка технологических жидкостей и воздуха через изношенные уплотнительные прокладки и кольца, сальники, вкладыши, поврежденные стенки шлангов. Также, серьезные проблемы в виде неизбежного капитального ремонта ДВС Komatsu S6D155, SA6D140-2 уже в ближайшем будущем предвещают люфты и небольшие отклонения в регулировке посадки сопряженных деталей, запаздывающее и неравномерное смазывание контактных зон. Температура в наиболее ответственных участках (например, промежуток между входной и выходной камерами в головке блока цилиндров) начнет быстро возрастать, что приведет к интенсивному накоплению нагара, созданию участков коррозии, деформаций термического и механического происхождения.  

Уже на этом этапе необходимо срочно передавать спецтехнику квалифицированным мотористам ООО «ТехСтройКомплектация» для быстрого и безболезненного решения проблемы. Достаточно провести профессиональную диагностику неполадок, провести ряд компактных ремонтных работ, купить запчасти для трубоукладчика Komatsu D355C-3 и оперативно заменить отбракованные детали. Это устранит высокую вероятность скорой аварийной остановки силового агрегата по причине полного отказа какой-либо системы (например, ТНВД) или критических повреждений, типа глубоких трещин в головке блока цилиндров.

Рис. 4 — Пример далеко запущенной неисправности двигателя S6D155, SA6D140-2, требующей провести серьезный ремонт ДВС трубоукладчика Komatsu D355C-3 

Но, даже в самых тяжелых ситуациях, рано списывать хорошую технику в металлолом – ведь капитальный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3, выполненный настоящими профессионалами, может вернуть в строй даже рухлядь со свалки. Обладая прямой связью с поставщиком оригинальных и качественных аналоговых комплектующих для спецтехники Комацу, собственной ремонтной базой с оборудованием высокого класса и постоянным штатов мастеров, специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» помогут подобрать оптимальный вариант и заказать запчасти для двигателя трубоукладчика Komatsu D355C-3 в наиболее выгодной для заказчика конфигурации и проведут восстановительные работы любой степени сложности. Двигатель Komatsu S6D155 больше не выпускается, если блок ДВС не пригоден для дальнейшей эксплуатации — разбиты постели коленвала, нарушены посадки гильзы или пллоскостность ГБЦ, специалисты компании ООО «ТехСтройКомплектация» могут произвести его ремонт, но к сожалению не всегда ((( 

Ходовая часть трубоукладчика Komatsu D355C-3

Большинство монтажно-строительных операций по прокладке коммуникационных магистралей, состоящих из секций трубчатого типа, проходят в условиях сильно пересеченной местности, часто даже без намека на дороги. Соответственно, вся дорожно-строительная техника, задействованная на подобных работах, должна удовлетворять весьма жестким требованиям по проходимости, надежности и жесткости конструкции всех элементов, ответственных за передвижение.

Гусеничная ходовая часть трубоукладчика Komatsu D355C-3 является модифицированным вариантом ходовки аналогичной по операционному весу модели гидравлического бульдозера D355A-5. Жесткая тракторная подвеска обеспечивает силовому агрегату высокую степень поглощения вибраций и оптимальную подвижность на практически любом типе грунтов: так скорость переднего хода достигает 9,8 км/час, а заднего – вплоть до 11 километров в час. В сочетании с впечатляющими показателями грузоподъемности, это позволяет, при необходимости, использовать трубоукладчик Комацу в качестве тягача. Каркасная рама Х-образной формы, выполненная из профилированных балок квадратного сечения с утолщениями в наиболее уязвимых местах (прежде всего, точки соприкосновения с опорно-поворотным механизмом), эффективно снижает и распределяет механические нагрузки, возникающие во время передвижения. Контроль всех соединений, выполненных бесшовной сваркой, проводится методом инфракрасной диагностики.

Рис. 5 — За основу для ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 были взяты однотипные гусеницы бульдозера серии D355A, но ширина башмака была доведена до 860 мм для улучшенной устойчивости 

Каждая гусеничная тележка трубоукладчика Komatsu D355C-3 монтируется на 8 опорных катках и 2 направляющих, занимая 860 мм в ширину в рамках базовой комплектации. Опционально, можно установить башмаки шириной 960 и 1010 мм для увеличения общей площади опорной поверхности (важной характеристики для кранового оборудования, определяющей устойчивость спецтехники при работе). Каждый каток, звенья цепи, пальцы и втулки изготовлены по фирменной технологии японской компании с напылением защитной поверхности из твердых сплавов на основе хром-карбида. Патентованная конструкция пальцев и втулок с заложенной консистентной смазкой GST и плавающими уплотнителями крестообразной формы, а также защитные стопорные кольца позволяют продлить срок службы деталей почти вдвое – что надолго оттянет момент, когда для поддержания дальнейшей работоспособности техники возникнет острая потребность провести ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3, в рамках которого понадобится заказать запчасти для спецтехники для замены изношенных и неисправных комплектующих.

Разумеется, все технологические ухищрения японских инженеров оказываются бессильны перед грубыми ошибками, допущенными при эксплуатации, техническом обслуживании, перевозке и хранении спецтехники, несвоевременно устраненными поломками других конструкционных узлов. Такая мелочь, как регулярное поддержание оптимального уровня натяжения гусеничной ленты (что крайне просто решается на трубоукладчиках Комацу при помощи масляного шприца), или один недостаточно затянутый болт могут постепенно перерасти в обширный процесс разрушения всего силового агрегата, решаемый исключительно через капитальный ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 (цена которого может достигать 20% и более от стоимости новой спецтехники того же уровня). Именно поэтому, сам производитель настоятельно рекомендует проводить полную проверку состояния ходовки не реже, чем через каждые 2 000 моточасов, заканчивать каждый рабочий день очисткой и визуальным контролем целостности гусениц, избегать форсированных режимов работы и слишком частого использования режима заднего хода, а также незамедлительно устранять провисания ленты гусениц.

Рис. 6 — Регулярная очистка гусениц поможет надолго отодвинуть вынужденный ремонт ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 

В случае обоснованных подозрений на первые симптомы неисправностей ходовой части трубоукладчика Komatsu стоит, не откладывая в долгий ящик, обращаться к специалистам по ремонту спецтехники ООО «ТехСтройКомплектация». Незамедлительно проведенная аппаратная диагностика деталей с помощью ультразвукового дефектоскопа поможет выявить на ранних стадиях результаты механических или термических перегрузок (в виде трещин, каверн, сколов, очагов скопления нагара и коррозии – в том числе и визуально неопределяемых) ведущих колес (ленивцев), катков, звездочек, башмаков и гусеничных лент, соединительных, уплотнительных и антифрикционных элементов. Целесообразность восстановления отдельных гусеничных комплектующих сомнительна – тем более, что с помощью опытных специалистов ООО «ТехСтройКомплектация» можно быстро подобрать оптимальные детали для замены и купить запчасти для ходовой части трубоукладчика Komatsu D355C-3 по доступным ценам прямого поставщика.

Кабина и навесное оборудование экскаватора Komatsu D355C-3

Ключевым исполнительным элементом, определяющим область применения и эксплуатационные возможности трубоукладчика, является навесной грузоподъемный механизм. В его состав основной несущей конструкцией входит стрела A-образной формы, сопряженная с гусеничным лонжероном и изготовленная из высокопрочных стальных балок коробчатого сечения с максимальной высотой вылета 8,56 м и минимальной – 1,35 м (также, опционально доступен укороченный вариант длиной 7,3 м). Стандартная поставка трубоукладчика включает грузовые и стреловые тяговые тросы – соответственно, 95 и 65 метров стального каната сечением 20 мм и стандартное грузозахватное устройство в виде крюка на 4 ручьевые обоймы.

Рис. 7 — Длина стрелы трубоукладчика Komatsu D355C-3 в стандартной комплектации составляет 8,56 м 

В качестве источника движущего усилия используется реверсивная лебедка с двумя независимо управляемыми барабанами (первый изменяет угол подъема стрелы, второй отвечает за передвижение тягового каната с крюком) с гидравлическим усилением зубчатой через автономные гидроцилиндры (по одному на каждый барабанный механизм), фрикционами и многоступенчатыми дисковыми тормозами. Мощности зубчатого привода лебедки, работающего в масляной ванне, достаточно для скорости работы грузозахватного приспособления трубоукладчика Komatsu D355С-3 при подъеме – до 12,7 м/мин и при спуске – до 10,7 м/мин и максимальной канатоемкости барабанов 190 метров для грузового и 80 – для стрелового. Устойчивость спецтехники при выполнении монтажно-строительных и грузовых операций достигается за счет выдвижного противовеса массой 9,18 тонн (6 плит, по 1530 кг каждая) со встроенным гидравлическим усилением.

Оператор любого представителя дорожно-строительной спецтехники вынужден сутками напролет управлять передвижением силового агрегата по пересеченной местности, претерпевая неизбежную в таких условиях тряску и вибрации, а также постоянно выполнять целый комплекс достаточно сложных манипуляций с рабочими элементами навесного оборудования – а, в случае трубоукладчика, еще и непрерывно координировать синхронность своих действий с соседними машинами. Поэтому, перед конструкторами и инженерами японской корпорации стояла задача разработки комфортного и надежно защищенного рабочего места с удобным и интуитивно понятным управлением.

Кабина трубоукладчика Komatsu D355C-3 выполнена по фирменной технологии ROPS с несколькими уровнями слоистых наполнителей для поглощения избыточного звука, тепла и механической энергии внутри монолитного трубчатого каркаса из высокопрочной стали. Ударные и вибрационные нагрузки снижаются в два этапа – сначала, вязкостными демпферами опорной подвески кабины, а затем и собственной гидростатической подвеской сиденья оператора. Окна полностью остеклены ударопрочным закаленным стеклом, соответствующим регламенту ISO 10262, и обеспечивают достаточный уровень обзора во всех направлениях. Встроенный обогреватель может выдавать до 5400 ккал/час, что изрядно облегчит проведение работ в зимнее время.

Рис. 8 — Кабина трубоукладчика Komatsu D355C-3 – вид изнутри 

Управление грузозахватным оборудованием сосредотачивается на трех, удобно расположенных рычагах – для крюка, приводов лебедки и стрелы. Отдельно вынесен регулятор положения противовеса. Все органы управления функционируют через гидравлический сервопривод с пропорционально регулируемым клапаном, что позволяет легко и точно манипулировать рабочими механизмами. Для повышения безопасности всех грузоподъемных операций, трубоукладчик Komatsu D355C-3 оснащается системой предупреждения о предельно допустимом грузовом моменте – максимально возможной нагрузке при данном положении стрелы, а также предохранителем высотного положения крюка, препятствующему опасному сближению подвесного и подвижного блока (что может привести к перегрузке и обрыву тросов).

Стоит помнить, что первые же неисправности трубоукладчика Комацу, сведут к нулю всю эффективность работы навесного оборудования, не говоря уже о комфортной и безопасной работе. Своевременная диагностика и квалифицированный ремонт трубоукладчика Komatsu D355C-3, который специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» проведут в кратчайшие сроки и по доступной цене на собственной профессиональной ремонтной базе, станет единственным способом обеспечения качественной и комфортной работы на весь паспортный срок службы силового агрегата (а, при грамотной эксплуатации – еще и долгие годы спустя него), а также избавят владельцев спецтехники от немалой головной боли – непредвиденных расходов, вынужденного простоя оборудования и срыва рабочих графиков.      

Komatsu D 355 C-3 CONVEYOR SHIFTER для продажи, трубоукладчик

Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве

 13

Трубоукладчик KOMATSU D355 C3

1979

3 640 ч

400 л. с.

Опубликовано: 11мес 16д

АСТ БАУМАШИНЕН

12

Германия, Шпревальд

Номер ссылки 1050

 4

KOMATSU D155C

1980

Масса нетто: 70 000 кг

314 л.с.

Опубликовано: 7 месяцев

Уилен Хеви Эквипмент Лимитед

Китай, Хэфэй

 14

CATERPILLAR 561C

Опубликовано: 2 года 9 месяцев

МАКС. МАШИННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

16

Нидерланды, Dolderweg 448331 LL SteenwijkНидерланды

 18

CATERPILLAR D6D-HIAB 650A

1978

11 367 ч

Опубликовано: 10мес 17д

МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

16

Нидерланды, Dolderweg 44, 8331 LL Steenwijk, Нидерланды

 20

CATERPILLAR D6D-HIAB650/LINCOLN

1979

16 569 ч

Опубликовано: 9мес 14д

МАКС. МАШИННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

16

Нидерланды, Dolderweg 44, 8331 LL Steenwijk, Нидерланды

 4

Трубоукладчик Caterpillar D 7 H (12001619)

2002

Масса нетто: 15 300 кг

Опубликовано: 10мес 9д

BAUMA Vermiet- und Handels GmbH

15

Германия, Гроссенаспе

Номер ссылки 12001619

 20

Caterpillar D6E Трубовоз

1995

4 281 ч

Опубликовано: 2д

Дельта Машинери

11

Нидерланды, ДЕРН

Номер ссылки E04434

Марка КОМАТСУ
Год изготовления 1980
Состояние хорошо
Вес нетто 60 000 кг
Местоположение Германия, Гроссенаспе
Двигатель/трансмиссия
  • Выходная мощность: 360 л. с. (268 кВт)
Дополнительные
  • Аренда

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Очень заинтересовал трубоукладчик Komatsu D 355 C-3 CONVEYOR SHIFTER. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.

Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.

Политика конфиденциальности

Трубоукладчик Komatsu, 10 объявлений трубоукладчик Komatsu б/у на продажу

10 объявлений Трубоукладчики Komatsu

б/у

Трубоукладчик Komatsu D 355 C (27) 92 т трубоукладчик 22x MIETE / АРЕНДА

Цена по запросу

1988 617 часов

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

1

Трубоукладчик Komatsu D 355 C (28) 92 т трубоукладчик 22x MIETE / АРЕНДА

Цена по запросу

1988 461 час

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

6

Трубоукладчик Komatsu D 355 C (34) 92 т трубоукладчик 22x MIETE / АРЕНДА

Цена по запросу

1985 4590 часов

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

4

Трубоукладчик Komatsu D 355 C (09) 92 т трубоукладчик 22x MIETE / АРЕНДА

Цена по запросу

1986

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

19

Трубоукладчик Komatsu D355C 22 трубоукладчика Rohrleger MIETE / RENTAL

Цена по запросу

1988

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

10

Трубоукладчик Komatsu D 155 C (12000335) 70 т Hubkraft, 4x MIETE RENTAL

Цена по запросу

1985 2052 часа

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

3

Трубоукладчик Komatsu D 155 C (12000361) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА

Цена по запросу

1978 2894 часа

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

14

Трубоукладчик Komatsu D 155 C (12000908) 70 т Hubkraft 4x MIETE / RENTAL

Цена по запросу

1977

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

12

Трубоукладчик Komatsu D 155 C (12000909) 70 т Hubkraft 4x MIETE / АРЕНДА

Цена по запросу

1977 4681 час

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

1

Трубоукладчик Komatsu D 355 C-3 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОНВЕЙЕРА

Цена по запросу

1980

ГЕРМАНИЯ — Гросенаспе

ЦенаКилометрГод

Оценка стоимости

9

Liebherr RL 52 HD 90 т.

..

Цена по запросу

2003

5477 heures

Германия — Гросенаспе

13

Caterpillar PL61

160 000 €

708 часов

Франция — Сен-Дени (93)

17

Liebherr RL64 14x MIETE.

..

Цена по запросу

2014

1823 часа

Германия — Гросенаспе

23

Liebherr RL 42 B (12001782)

Цена по запросу

2000

7269 часов

Германия — Гросенаспе

2

Vietz ARCOTRAC 1100-4 8x.

..

Цена по запросу

Германия — Гросенаспе

19

Caterpillar 589 105 т…

Цена по запросу

Германия — Гросенаспе

16

Caterpillar D8K Трубовоз

Цена по запросу

1235 часов

Нидерланды — Дёрн

10

Caterpillar 583H

Цена по запросу

41 час

Австрия — Хайд

16

Caterpillar D6E Трубоукладчик

Цена по запросу

4281 heures

Нидерланды — Дёрн

8

nc Гранит 400

Цена по запросу

 

Нидерланды — Дерн

Основные бренды трубоукладчиков:

Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Vietz

Europe-Construction-Equipment.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *