Автопоезд HM300-5 | Komatsu
Двигатель
Модель | КОМАТСУ САА6Д125Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 125 мм |
Ход | 150 мм |
Смещение поршня | 11,0 л |
Мощность: | |
SAE J1995 | 248 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 | 242 кВт |
Номинальная об/мин | 2 000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический привод |
Максимальный крутящий момент | 171 кг-м |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Модель | КОМАТСУ САА6Д125Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 4,92 в |
Ход | 5,91 в |
Смещение поршня | 671 в 3 |
Мощность: | |
SAE J1995 | 332 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 | 324 л.с. |
Номинальная об/мин | 2000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический привод |
Максимальный крутящий момент | |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final
.Трансмиссия
Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 58,6 км/ч |
Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
Трансмиссия | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Реверс | Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 36,4 мили в час |
Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)
Тип главной передачи | Планетарная передача |
Передаточные числа: | |
Дифференциал | 3,154 |
Планетарная передача | 4,667 |
Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)
Тип главной передачи | Планетарная передача |
Передаточные числа: | |
Дифференциал | 3,154 |
Планетарная передача | 4,667 |
Система подвески
Передняя часть | Гидропневматическая подвеска |
Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Передний | Гидропневматическая подвеска |
Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Система рулевого управления
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электрическим приводом |
Стандарт | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
Минимальный радиус поворота от стены до стены | 8,10 м |
Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
Дополнительный руль | С автоматическим приводом, с электропитанием |
Стандарт | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
Минимальный радиус поворота от стены до стены | 26 футов 7 дюймов |
Угол сочленения | 45° в каждом направлении |
Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Тормоза
Рабочие тормоза | Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
Стандарт | ИСО3450 |
Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта тип |
Ретардер | Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель |
Рабочие тормоза | Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах |
Стандарт | ИСО3450 |
Стояночный тормоз | Подпружиненный диск суппорта тип |
Ретардер | Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель |
Основная рама
Тип:
Шарнирно-сочлененная конструкция коробчатого сечения спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.
Тип:
Шарнирно-сочлененный тип, коробчатая конструкция спереди и сзади Соединяются прочными торсионными трубами.
Емкость: | |
Удар 16.9 | 13,4 м 3 |
С шапкой (2:1, SAE) | 17,1 м 3 |
Полезная нагрузка | 28,0 метрических тонны |
Материал — высокопрочная сталь | |
Толщина материала: | |
Нижний | 14 мм |
Передний | 8 мм |
Стороны | 12 мм |
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) | 5 250 мм x 2 685 мм |
Отопление | Обогрев выхлопных газов (опция) |
Емкость: | |
Удар 16. 9 | 17,5 ярда 3 |
С шапкой (2:1, SAE) | 22,4 ярда 3 |
Полезная нагрузка | 30,9 тонн США |
Материал — высокопрочная сталь | 184 925 фунтов на кв. дюйм |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,55 дюйма |
Передний | 0,31 дюйма |
Стороны | 0,47 дюйма |
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) | 17 футов 3 дюйма x 8 футов 10 дюймов |
Отопление | Вытяжной обогрев (опция) |
Гидравлическая система
Цилиндр подъема | Двойной телескопический тип |
Давление сброса | 300 кг/см 2 / 29,4 МПа |
Время подъема | 10,5 с |
Подъемный цилиндр | Двойной телескопический тип |
Давление сброса | 4264 фунтов на кв. дюйм |
Время подъема | 10,5 с |
Вес (приблизительный)
Вес пустого | 25 395 кг |
Полная масса автомобиля | 53 475 кг |
Распределение веса: | |
Пусто: | |
Передний мост | 58,9% |
Центральная ось | 22,5% |
Задние мосты | 18,6% |
Загружено: | |
Передний мост | 30,8% |
Центральная ось | 36,0% |
Задние мосты | 33,2% |
Пустой вес | 55 986 фунтов. |
Полная масса автомобиля | 117 892 фунта. |
Распределение веса: | |
Пусто: | |
Передний мост | 58,9% |
Центральная ось | 22,5% |
Задние мосты | 18,6% |
Загружено: | |
Передний мост | 30,8% |
Центральная ось | 36,0% |
Задние мосты | 33,2% |
Стандартная шина
23,5 R25
Стандартная шина
23,5 R25
Сервисные заправочные емкости
Топливный бак | 388 л |
Бак DEF | 32,8 л |
Масло моторное | 35 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия | 80 л |
Дифференциалы (всего) | 71,5 л |
Бортовые редукторы (всего) | 23 л |
Гидравлическая система | 103 л |
Подвеска (всего) | 10,4 л |
Топливный бак | 102,5 галлона США |
Бак DEF | 8,7 галлона США |
Масло моторное | 9,2 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 21,1 галлона США |
Дифференциалы (всего) | 18,9 галлона США |
Бортовые редукторы (всего) | 6,1 галлона США |
Гидравлическая система | 27,2 галлона США |
Подвеска (всего) | 2,7 галлона США |
Komatsu Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой HM300-5
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM300-5- Дом
- Самосвалы
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM300-5
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
Производительность по запросу
С мощным двигателем Komatsu EU Stage V двигатель, усовершенствованный Komatsu Система контроля тяги, по выбору режимы работы по запросу регулировка производительности, надежный экстерьер и современные решения для его подвески и ретардера, HM300-5 — идеальный выбор для на любой площадке, в любых условиях.
- Мощный и экологичный
- Первоклассный комфорт
- Максимальная эффективность
- Безопасность прежде всего
- Простота обслуживания
Мощность двигателя
248/332 кВт/л.с.
Номинальная полезная нагрузка
28 т.
Макс. Скорость
58,6 км/ч
Рабочий вес
25,4-53,5 т.
Максимальная эффективность
Самосвалы KomatsuМаксимальная эффективность
- Система контроля тяги Komatsu (KTCS)
- Выбираемые рабочие режимы
- Регулируемое отключение на холостом ходу
- Встроенный измеритель полезной нагрузки (опция)
KTCS (Контроль тяги)
Самосвалы KomatsuKTCS (Контроль тяги)
- Уникальная система контроля тяги
- Сцепление на любых грунтах
- Работает полностью автоматически
- Превосходное рулевое управление
Комфорт первого класса
Экологически чистый
Самосвалы KomatsuЭкологичность
Komatsu стремится разрабатывать экологически чистые продукты по конкурентоспособным ценам. Благодаря сильному присутствию на рынке, новым технологиям и экономичным двигателям Komatsu вносит непосредственный вклад в сокращение выбросов NOx.
Простое обслуживание
Самосвалы KomatsuПростота обслуживания
- Доступ к фильтрам с уровня земли
- Реверсивный вентилятор радиатора
- Силовой наклон кабины
КОМТРАКС и Komatsu Care
Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Данные об окружающей среде
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N.V. — Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. — Пресс-кит
СкачатьХМ400-5
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Больше информации
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.