Технические характеристики Komatsu 930E-4SE. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 5300 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 719 л. |
Объем жидкости системы рулевого управления | 947 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 1325 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость | 64.5 км/ч |
Размеры
Габаритная длина | 15600 мм |
Габаритная ширина | 8690 мм |
Габаритная высота | 7370 мм |
Колесная база | 6350 мм |
Клиренс | 940 мм |
Высота разгрузки | 14020 мм |
Клиренс разгрузки | 1550 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 291659. 9 кг |
Грузоподъемность до краёв | 171 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 211 м3 |
Время подъема | 21 сек. |
Время опускания | 23 сек. |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SSDA18V170 |
Полная мощность | 2611 кВт |
Эффективная мощность | 2558 кВт |
Вес
Масса без груза | 30362 кг |
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии | 48. 5 % |
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии | 51.5 % |
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии | 32.8 % |
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии | 67.2 % |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 15600 мм |
2. Габаритная ширина | 8690 мм |
3. Габаритная высота | 7370 мм |
4. | 6350 мм |
5. Клиренс | 940 мм |
6. Высота разгрузки | 14020 мм |
7. Клиренс разгрузки | 1550 мм |
Карьерный самосвал Komatsu 930E: характеристики
Главная » Komatsu » 930E
Komatsu 930E – флагман японского производителя тяжелой техники, полная масса автомобиля – 504 тонны, а мощность двигателя – 3500 “лошадок”. Автомобиль длиною чуть менее 15,5 метров, способен перевозить в своем “чреве” до 290 тонн груза. А его полная масса составляет ни много, ни мало 500 тонн! Для того, чтобы сдвинуть такую громадину с места под капотом (в переносном смысле этого слова) расположен 18-ти цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 3500 “лошадей”, которые он развивает при 1900 об/мин.
Кстати, этот силовой агрегат может похвастаться не только высокой мощностью и убийственным крутящим моментом, но и немалым весом – 10 тонн! И эта цифра не кажется совсем фантастической, особенно, после того как узнаешь, что в его системе смазки с мокрым картером “плещется” 340 литров моторного масла, а в системе охлаждения все 719 литров антифриза. В отличие от обычных автомобилей, где маховик двигателя соединен с ведущими колесами через коробку передач, в карьерных самосвалах самой популярной является другая схема тягового агрегата. Двигатель всю свою мощность отдает не механической трансмиссии, а генератору переменного тока, который в свою очередь питает тяговые электромоторы.
Размеры грузовика действительно огромны – в своем кузове он может перевезти загородный дом средних размеров. Кстати, электродвигатели, составляют часть задней оси, а значит, являются рабочими образцами пресловутых мотор-колес, которых мы никак не дождемся в легковом секторе. Крутящий момент от электродвигателей передается на гигантские колеса с посадочным диаметром покрышки 63 дюйма не напрямую, а через компактные редукторы (так объем масла, необходимый для работы каждого редуктора составляет всего 95 литров “трансмиссионки”).
С таким силовым агрегатом, максимальная скорость Komatsu 930E составляет 64,5 км/ч, что для такой махины совсем не мало, и проблема тут состоит не в том, чтобы ее разогнать, а в том, как остановить. Над этой задачей трудится гибридная тормозная система, состоящая из трех подсистем: основной, вспомогательной и стояночной. Основная система – гидравлическая, многодисковая, с раздельными контурами передней и задней оси и масляным охлаждением тормозных дисков. Максимальное давление тормозной жидкости в контуре составляет 172 атмосферы и при этом во время торможения общая площадь поверхности трения составляет почти 10 квадратных метров!
Но даже такая система не может в одиночку справляться с гигантом, поэтому ей в помощь трудится вспомогательная – электродинамическая система торможения. Во время торможения тяговые электромоторы переключаются в режим генераторов, и вся вырабатываемая ими электроэнергия превращается в тепло на нагрузочных резисторах. Мощность, рассеиваемая на резисторах, в пике может быть более 4000 киловатт!
youtube.com/embed/9E-lVvU6dV0?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>В то время как среднее значение этого параметра составляет 2900 киловатт. Стояночная тормозная система – с сухими тормозными дисками, способна удерживать полностью загруженный автомобиль на 15% уклоне. Привод цилиндров – механический пружинный, управление – гидравлическое.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-12-09
Читайте также
Этот двигатель использует новейшую продвинутую электронную систему, которая управляет воздушной заслонкой, впрыском топлива, параметрами сжигания смеси и системой .
..930E-4SE Карьерный самосвал с электроприводом
Двигатель
Марка и модель | Комацу SSDA18V170 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 18 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность при 1900 об/мин | 2 611 кВт |
Полезная мощность на маховике* при 1900 об/мин | 2 558 кВт |
Вес (мокрый) | 10 100 кг |
* Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор.
Приведенные выше значения мощности представляют характеристики двигателя в соответствии с условиями SAE J1995 и J1349.
Марка и модель | Комацу SSDA18V170 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 18 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность при 1900 об/мин | 3500 л.с. |
Полезная мощность на маховике* при 1900 об/мин | 3429 л.с. |
Вес (мокрый) | 22 266 фунтов. |
* Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор.
Приведенные выше значения мощности представляют характеристики двигателя в соответствии с условиями SAE J1995 и J1349.
Электропривод
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Генератор | ГТА-39 |
Прямоточный вентилятор с двумя рабочими колесами | 453 ШМ |
Управление | Система контроля крутящего момента переменного тока |
Моторизованные колеса* | Асинхронные тяговые двигатели переменного тока GDY106 |
Соотношение** | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 64,5 км/ч |
* Применение колесного двигателя зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Комацу и Г.Э. должны анализировать каждое условие работы, чтобы обеспечить надлежащее применение.
** Доступны дополнительные коэффициенты.
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Генератор | ГТА-39 |
Встроенная воздуходувка с двумя крыльчатками | 16 000 кубических футов в минуту |
Управление | Система контроля крутящего момента переменного тока |
Моторизованные колеса* | Асинхронные тяговые двигатели переменного тока GDY106 |
Соотношение** | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 40 миль в час |
* Применение колесного двигателя зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Комацу и Г.Э. должны анализировать каждое условие работы, чтобы обеспечить надлежащее применение.
** Доступны дополнительные коэффициенты.
Шины и диски
Бескамерные радиальные шины для работы в горных породах | |
Стандартная шина* | 53/80 Р63 |
Конический замок | Обод 914 x 1 600 x 127 мм в сборе Рассчитан на давление в холодном состоянии 758 кПа для дисков, 600 кПа для шин. |
*Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям по скорости потока в км/ч/т/ч, протектору, резиновой смеси, давлению накачки, рейтингу слойности или эквиваленту и т. д.
*Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении скорости потока в км/ч/т/ч, протектора, резиновой смеси, давления накачки, рейтинга слойности или эквивалента и т. д.
Усовершенствованное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS с четырьмя опорами (соответствует J1040 Apr88), регулируемым сиденьем на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, пассажирским сиденьем, максимальным коэффициентом теплоизоляции, наклоняемым и телескопическим рулевым колесом, электрическими стеклоочистителями с /омыватель, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, система взвешивания полезной нагрузки Komatsu, обогреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC — 134A).
Усовершенствованное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS с четырьмя опорами (соответствует J1040 Apr88), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, сиденье пассажира, изоляция с максимальным значением R, наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, электрические стеклоочистители ветрового стекла с омывателем, тонированным безопасным стеклом, электрическими стеклоподъемниками, системой взвешивания полезной нагрузки Komatsu, обогревателем и антиобледенителем мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционером мощностью 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC — 134A).
Подвеска
Гидропневматическая с регулируемой скоростью и встроенным контролем отбоя
Макс. передний ход | 328 мм |
Макс. задний ход | 239 мм |
Макс. качание заднего моста | ±6,5° |
* Задние подвески перевернуты.
Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенным контролем отбоя
Макс. передний ход | 12,92 в |
Макс. задний ход | 9,40 в |
Макс. качание заднего моста | ±6,5° |
* Задние подвески перевернуты.
Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, цельным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех критических зонах перехода напряжения, прочным сплошным хомутом.
Материал пластины Прочная сталь | 482,6 МПа |
Литейный материал Прочная сталь | 620,5 МПа |
Ширина рельса | 305 мм |
Глубина рельса (минимальная) | 864 мм |
Толщина верхней и нижней пластин | 45 мм |
Толщина боковой панели | 25 мм |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Усовершенствованная технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, встроенным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех зонах перехода критических напряжений, прочным сплошным хомутом.
Материал пластины Прочная сталь | 70 000 фунтов на кв. дюйм |
Литейный материал Прочная сталь | 90 000 фунтов на кв. дюйм |
Ширина рельса | 12 в |
Глубина рельса (минимальная) | 34 в |
Толщина верхней и нижней пластин | 1,77 дюйма |
Толщина боковой панели | 0,98 дюйма |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Брошь, выбрасыватели камней на заднем колесе, стропа для поднятия кузова и резиновые опоры на раме входят в стандартную комплектацию. Опциональный подогрев выхлопных газов.
Напольный лист 1 379 мПа, прочная сталь (двухсекционная) | 16 мм |
Передний лист 1 379 мПа, прочность на растяжение, сталь | 9 мм |
Боковой лист 1 379 мПа, прочность на растяжение, сталь | 8 мм |
Козырек 690 мПа | 5 мм |
Стандарт SAE с шапкой 2:1 | 211 м 3 |
Стандартный вес кузова Komatsu | 30 362 кг |
*Komatsu должна утвердить все кузова с помощью рабочего листа заявки на кузов. |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Брошь, выбрасыватели камней на заднем колесе, стропа для поднятия кузова и резиновые опоры на раме входят в стандартную комплектацию. Опциональный подогрев выхлопных газов.
Напольный лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм (из двух частей) | 0,63 дюйма |
Передний лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм | 0,35 дюйма |
Боковой лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм | 0,31 дюйма |
Козырек 100 000 фунтов на кв. дюйм | 0,19 дюйма |
Стандарт SAE с шапкой 2:1 | 276 ярдов 3 |
Стандартный вес кузова Komatsu | 66 936 фунтов. |
*Komatsu должна утвердить все кузова с помощью рабочего листа заявки на кузов. |
Тормозная система
Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе. Тяговая система управления проскальзыванием/скольжением колес.
Макс. служба оказывает давление | 17 237 кПа |
Суммарная площадь трения на тормоз | 97 025 см 2 |
Дополнительные тормоза | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для выполнения требований вторичной остановки. |
Замки колесных тормозов | Переключатель активирован |
Стояночные тормоза | Многодисковые, с пружинным приводом, с гидравлическим растормаживанием, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Рассчитан на удержание при уклоне ±15% при максимальной полной массе автомобиля. |
Электрический динамический замедлитель | |
Макс. | 4 026 кВт |
Непрерывный | 2 909 кВт |
Продуваемые решетки высокой плотности с постоянным номиналом и замедлением на холостом ходу двигателя и замедлением при движении задним ходом. |
Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе. Тяговая система управления проскальзыванием/скольжением колес.
Макс. служба оказывает давление | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Суммарная площадь трения на тормоз | 15 038 в 2 |
Дополнительные тормоза | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для выполнения требований вторичной остановки. |
Замки колесных тормозов | Переключатель активирован |
Стояночные тормоза | Многодисковые, с пружинным приводом, с гидравлическим растормаживанием, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Рассчитан на удержание при уклоне ±15% при максимальной полной массе автомобиля. |
Электрический динамический замедлитель | |
Макс. | 5400 л.с. |
Непрерывный | 3900 л.с. |
Продуваемые решетки высокой плотности с постоянным номиналом и замедлением на холостом ходу двигателя и замедлением при движении задним ходом. |
Система охлаждения 91 в
Гидравлическая система
Аккумулятор с двумя цилиндрами двустороннего действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 29,7 м |
Резервуар | 947 л |
Фильтрация | Сменные элементы в линию |
Всасывающий | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления. |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легко доступный с разъемами для диагностических тестов. |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование. |
Количество подъемов: | |
Включение питания загружено | 21 с |
Выключение | 23 с |
Поплавок пустой | 24 с |
Насосы | Два насоса, одна упаковка, конец генератора |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 1 022 л/мин (270 галлонов в минуту) при 1 900 об/мин и 17 237 кПа (2 500 фунтов на кв. дюйм) |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 246 л/мин (65 галлонов в минуту) при 1900 об/мин и 18961 кПа (2750 фунтов на кв. дюйм) |
Давление сброса системы: | |
Подъемник и охлаждение тормозов | 17 237 кПа |
Рулевое управление и тормоз | 27 579 кПа |
Стандартные быстроразъемные соединения для диагностики систем и дампа друзей. |
Аккумулятор с двумя цилиндрами двустороннего действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 97 футов 7 дюймов |
Резервуар | 250 галлонов США |
Фильтрация | Сменные элементы в линию |
Всасывающий | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления. |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легко доступный с разъемами для диагностических тестов. |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование. |
Количество подъемов: | |
Включение питания загружено | 21 с |
Выключение | 23 с |
Поплавок пустой | 24 с |
Насосы | Два насоса, одна упаковка, конец генератора |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 1022 л/мин (270 галлонов в минуту) при 1900 об/мин и 17237 кПа (2500 фунтов на кв. дюйм) |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 246 л/мин (65 гал/мин) при 1,900 об/мин и 18 961 кПа (2750 фунтов на кв. дюйм) |
Давление сброса системы: | |
Подъемник и охлаждение тормозов | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Рулевое управление и тормоз | 4000 фунтов на кв. дюйм |
Стандартные быстроразъемные соединения для диагностики систем и дампа друзей. |
Электрическая система
4 x 8D и 2 x 30H, аккумуляторы на 220 ампер-часов, на бампере с выключателем.
Генератор | 24 В, 140 А | |
Освещение | 24 В | |
Пусковой двигатель | два/24 В |
4 x 8D и 2 x 30H, аккумуляторы на 220 ампер-часов, на бампере с выключателем.
Генератор | 24 В, 140 А | |
Освещение | 24 В | |
Пусковой двигатель | два/24 В |
Объем обслуживания
Система охлаждения | 719Л |
Картер* | 341 л |
Гидравлическая система | 1 325 л |
Коробка передач двигателя (каждая) | 95 л |
Топливо | 5 300 л |
* Включая масляные фильтры
Система охлаждения | 190 галлонов США |
Картер* | 90 галлонов США |
Гидравлическая система | 350 галлонов США |
Коробка передач двигателя (каждая) | 25 галлонов США |
Топливо | 1400 галлонов США |
*Включая масляные фильтры
Распределение веса
Пустой автомобиль: | кг |
Передний мост (48,5%) | 104 459 |
Задний мост (51,5%) | 110 847 |
Всего (мокрый, 100% топлива) | 215 307 |
Транспортное средство с максимальной полной массой | |
Передний мост (32,8%) | 165 956 |
Задний мост (67,2%) | 339 649 |
Всего | 505 755 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Полная масса автомобиля не должна превышать 505 755 кг, включая опции, обшивку, топливо и полезную нагрузку, при условии утверждения заявки компанией Komatsu.
ПРИМЕЧАНИЕ. Грузовики Komatsu соответствуют спецификациям SAE по уровню шума в кабине, конструкции ROPS, рулевого управления и торможения. На фотографиях и иллюстрациях на обложке может быть изображено дополнительное оборудование. Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Пустой автомобиль: | фунтов. |
Передний мост (48,5%) | 230 293 |
Задний мост (51,5%) | 244 377 |
Всего (мокрый, 100% топлива) | 474 670 |
Транспортное средство с максимальной полной массой | |
Передний мост (32,8%) | 365 871 |
Задний мост (67,2%) | 748 799 |
Всего | 1 115 000 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Полная масса автомобиля не должна превышать 1 115 000 фунтов. включая опции, вкладыши, топливо и полезную нагрузку, при условии утверждения заявки Komatsu.
ПРИМЕЧАНИЕ. Грузовики Komatsu соответствуют спецификациям SAE по уровню шума в кабине, конструкции ROPS, рулевого управления и торможения. На фотографиях и иллюстрациях на обложке может быть изображено дополнительное оборудование. Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
930E-5 Карьерный самосвал с электроприводом
Двигатель
Марка и модель | Комацу SSDA16V160 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* при 1800 об/мин | 2 014 кВт |
Полезная мощность на маховике** при 1800 об/мин | 1 930 кВт |
Вес (мокрый) | 8 966 кг |
Вес (сухой) | 8 471 кг |
Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4 для рынка Северной Америки. Двигатель без вредных выбросов для рынков за пределами Северной Америки
* Полная мощность в лошадиных силах — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и топливных настройках, утвержденных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.
Марка и модель | Комацу SSDA16V160 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* при 1800 об/мин | 2700 л. с. |
Полезная мощность на маховике** при 1800 об/мин | 2588 л.с. |
Вес (мокрый) | 19 767 фунтов. |
Вес (сухой) | 18 675 фунтов. |
Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4 для рынка Северной Америки. Двигатель без вредных выбросов для рынков за пределами Северной Америки
* Полная мощность в лошадиных силах — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и топливных настройках, утвержденных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь вспомогательных агрегатов. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с SAE J1349. условия.
Электропривод
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Генератор переменного тока | ГТА-51 |
Прямоточный вентилятор с двумя рабочими колесами | 71,2 ШМ |
Управление | Система контроля крутящего момента переменного тока |
Моторизованные колеса* | Асинхронные тяговые двигатели GDY106-B |
Соотношение | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 64,5 км/ч |
* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длина тягового пути, сопротивление качению и другие параметры. Комацу должен проанализировать каждое условие работы для обеспечения надлежащего применения.
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Генератор переменного тока | ГТА-51 |
Прямоточный вентилятор с двумя рабочими колесами | 2515 кубических футов в минуту |
Управление | Система контроля крутящего момента переменного тока |
Моторизованные колеса* | Асинхронные тяговые двигатели GDY106-B |
Соотношение | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 40 миль в час |
* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длина тягового пути, сопротивление качению и другие параметры. Комацу должен проанализировать каждое условие работы для обеспечения надлежащего применения.
Шины и диски
Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины | |
Стандартная шина* | 53/80 Р63 |
Фланцевое крепление, ободок из пяти частей | Обод 914 мм x 1 600 мм x 127 мм в сборе. Диски, рассчитанные на давление в холодном состоянии 758 кПа. |
Стандартный вес шины | 26 127 кг |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям по скорости потока в км/ч, протектору, резиновой смеси, давлению накачки, рейтингу слойности или эквиваленту и т. д.
* Шины продаются отдельно
Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины | |
Стандартная шина* | 53/80 Р63 |
Фланцевое крепление, ободок из пяти частей | Обод 36 x 63 x 5,0 дюймов в сборе. Диски, рассчитанные на давление в холодном состоянии 110 psi. |
Стандартный вес шины | 57 600 фунтов. |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям по скорости потока в километрах в час/тонне в час, протектору, составу резиновой смеси, давлению накачки, рейтингу слойности или эквиваленту и т. д.
* Шины продаются отдельно
Усовершенствованная рабочая среда оператора со встроенным 4-позиционным ROPS/FOPS Конструкция уровня 2 (ISO 3449), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничная опора и подлокотники, полноразмерное пассажирское сиденье, макс. Шумоизоляция R-value, наклон и телескопическая рулевая колонка с электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное защитное стекло, электростеклоподъемники, Измеритель полезной нагрузки IV, 55 000 БТЕ/ч, обогреватель и антиобледенитель, 21 600 БТЕ/ч. кондиционер (хладагент HFC — 134A).
Усовершенствованная рабочая среда оператора со встроенным 4-позиционным ROPS/FOPS Конструкция уровня 2 (ISO 3449), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничная опора и подлокотники, полноразмерное пассажирское сиденье, макс. Шумоизоляция R-value, наклон и телескопическая рулевая колонка с электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное защитное стекло, электростеклоподъемники, Измеритель полезной нагрузки IV, 55 000 БТЕ/ч, обогреватель и антиобледенитель, 21 600 БТЕ/ч. кондиционер (хладагент HFC — 134A).
Подвеска
Гидропневматическая с регулируемой скоростью и встроенным контролем отбоя
Макс. передний ход | 328 мм |
Макс. задний ход | 239 мм |
Макс. качание заднего моста | ±6,5° |
Гидропневматика с переменной скоростью и встроенным контролем отбоя
Макс. передний ход | 12,92 в |
Макс. задний ход | 9,40 в |
Макс. качание заднего моста | ±6,5° |
Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная лестничного типа рама со встроенными опорами ROPS, встроенный передний бампер, задний трубчатые поперечины, стальные отливки при всех критических переходах напряжений зоны, прочный сплошной воротник.
Материал пластины сталь с пределом прочности при растяжении | 482,6 МПа |
Литейный материал Прочная сталь | 620,5 МПа |
Ширина рельса | 305 мм |
Глубина рельса (минимальная) | 864 мм |
Толщина верхней и нижней пластин | 45 мм |
Толщина боковой панели | 32 мм Передняя 25 мм Задняя |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Передовая технология, полностью сварная коробчатая секционная лестничного типа рама со встроенными опорами ROPS, встроенный передний бампер, задний трубчатые поперечины, стальные отливки при всех критических переходах напряжений зоны, прочный сплошной воротник.
Материал пластины Прочная сталь | 70 000 фунтов на кв. дюйм |
Литейный материал Прочная сталь | 90 000 фунтов на кв. дюйм |
Ширина рельса | 12 в |
Глубина рельса (минимальная) | 34 в |
Толщина верхней и нижней пластин | 1,77 дюйма |
Толщина боковой панели | 1,2 дюйма спереди 0,9 дюйма сзади |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.
Напольный лист 1 379 МПа предел прочности при растяжении сталь | 16 мм Внешний | 19 мм Центр |
Лист лицевой 1 379 МПа, прочность на растяжение, сталь | 10 мм Внешний | 12 мм Центр |
Боковой лист 1 379 МПа, прочность на растяжение, сталь | 8 мм | |
Навесной лист Прочность на растяжение 689 МПа, сталь | 6 мм | |
SAE с шапкой 2:1 | 202 м³ | |
Стандартный вес кузова Komatsu | 36 228 кг |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.
Напольный лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм | 0,63 дюйма Внешний | 0,75 дюйма по центру |
Передний лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм | 0,39 дюйма Внешний | 0,47 в центре |
Боковой лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм | 0,39 дюйма | |
Козырек Сталь с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на кв. дюйм | 0,24 дюйма | |
SAE с шапкой 2:1 | 264 ярда³ | |
Стандартный вес кузова Komatsu | 79 869 фунтов. |
Тормозная система
Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе
Тяговая система | регулятор вращения колеса |
Макс. служба оказывает давление | 7 237 кПа |
Суммарная площадь трения на тормоз | 97 025 см² |
Система автоматического применения | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для выполнения требований вторичной остановки |
Вспомогательная тормозная система | Соответствует стандартам ISO-3450 |
Замки колесных тормозов | Переключатель активирован |
Стояночные тормоза | Многодисковые, с пружинным приводом, с гидравлическим растормаживанием, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе автомобиля. |
Электрический динамический замедлитель | 4 026 кВт |
Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе
Тяговая система | регулятор вращения колеса |
Макс. служба оказывает давление | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Суммарная площадь трения на тормоз | 15 038 дюймов² |
Система автоматического применения | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для выполнения требований вторичной остановки |
Вспомогательная тормозная система | Соответствует стандартам ISO-3450 |
Замки колесных тормозов | Переключатель активирован |
Стояночные тормоза | Многодисковые, с пружинным приводом, с гидравлическим растормаживанием, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе автомобиля. |
Электрический динамический замедлитель | 5400 л.с. |
Система охлаждения
Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа.
Передняя часть радиатора | 7,02 м² |
Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа.
Передняя часть радиатора | 75,5 футов² |
Гидравлическая система
Рулевое управление: Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 32 м |
Резервуар | 947 л |
Фильтрация: | Сменные элементы в линию |
Всасывание | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легкодоступный с разъемами для диагностических тестов |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Время подъема: | |
Включение питания загружено | 21 с |
Выключение | 12 с |
Плавающий пустой | 18 с |
Насосы | Два насоса, одинарная установка, рядные |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 931 л/мин при 1900 об/мин и 22063 кПа |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос переменной производительности с производительностью 246 л/мин при 1,900 об/мин |
Давление сброса системы: | |
Подъемник и охлаждение тормозов | 17 237 кПа |
Рулевое управление и тормоз | 27 579 кПа |
Имеются порты для питания выведенного из строя грузовика и для диагностики системы
Рулевое управление: Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 105 футов |
Резервуар | 250 галлонов США |
Фильтрация: | Сменные элементы в линию |
Всасывание | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легкодоступный с разъемами для диагностических тестов |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Время подъема: | |
Включение питания загружено | 21 с |
Выключение | 12 с |
Плавающий пустой | 18 с |
Насосы | Два насоса, одинарная установка, рядные |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос с производительностью 246 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 3200 фунтов на кв. дюйм |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос переменной производительности с производительностью 65 галлонов в минуту при 1,900 об/мин |
Давление сброса системы: | |
Подъемник и охлаждение тормозов | 2750 фунтов на кв. дюйм |
Рулевое управление и тормоз | 4000 фунтов на кв. дюйм |
Имеются порты для питания выведенного из строя грузовика и для диагностики системы
Электрическая система
4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 220 ампер-час, на бампере с разъединителем и блокировкой.
Генератор | 24 В, 260 А | |
Освещение | 24 В | |
Пусковые двигатели | Два/24 В |
4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 220 ампер-час, на бампере с разъединителем и блокировкой.
Генератор | 24 В, 260 А | |
Освещение | 24 В | |
Пусковые двигатели | Два/24 В |
Объем обслуживания
Система охлаждения | 568 л |
Картер | 363 л |
Гидравлическая система | 1 325 л |
Коробка передач двигателя (каждая) | 57 л |
Топливный бак | 4 542 л |
Бак DEF | 288 л |
Система охлаждения | 150 галлонов США |
Картер | 95,8 галлона США |
Гидравлическая система | 350 галлонов США |
Коробка передач двигателя (каждая) | 15 галлонов США |
Топливный бак | 1200 галлонов США |
Бак DEF | 76 галлонов США |
Распределение веса
Вес пустого автомобиля:* | |
Распределение переднего моста / 48% | 108 181 кг |
Распределение задней оси / 52% | 123 150 кг |
Итого EVW | 231 331 кг |
Полная масса автомобиля: | |
Передняя ось / 33% | 172 141 кг |
Задний мост / 67% | 349 499 кг |
Номинальная полная масса автомобиля | 521 640 кг |
Полезная нагрузка: | |
Номинальная полезная нагрузка | 290 000 кг 290 т |
Номинальная полезная нагрузка определяется документацией по политике Komatsu America Corp. Цифры выше приведены для основных целей описания продукта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором Komatsu для получения информации о конкретных требованиях к применению.
*Включает допуск на опции
Вес пустого автомобиля:* | |
Распределение переднего моста / 48% | 238 500 фунтов. |
Распределение задней оси / 52% | 271 500 фунтов. |
Итого EVW | 510 000 фунтов. |
Полная масса автомобиля: | |
Передняя ось / 33% | 379 500 фунтов. |
Задний мост / 67% | 770 500 фунтов. |
Номинальная полная масса автомобиля | 1 150 000 фунтов. |