Карьерный самосвал Komatsu 930E: характеристики
Главная » Komatsu » 930E
Komatsu 930E – флагман японского производителя тяжелой техники, полная масса автомобиля – 504 тонны, а мощность двигателя – 3500 “лошадок”. Автомобиль длиною чуть менее 15,5 метров, способен перевозить в своем “чреве” до 290 тонн груза. А его полная масса составляет ни много, ни мало 500 тонн! Для того, чтобы сдвинуть такую громадину с места под капотом (в переносном смысле этого слова) расположен 18-ти цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 3500 “лошадей”, которые он развивает при 1900 об/мин.
Кстати, этот силовой агрегат может похвастаться не только высокой мощностью и убийственным крутящим моментом, но и немалым весом – 10 тонн! И эта цифра не кажется совсем фантастической, особенно, после того как узнаешь, что в его системе смазки с мокрым картером “плещется” 340 литров моторного масла, а в системе охлаждения все 719 литров антифриза. В отличие от обычных автомобилей, где маховик двигателя соединен с ведущими колесами через коробку передач, в карьерных самосвалах самой популярной является другая схема тягового агрегата.
Размеры грузовика действительно огромны – в своем кузове он может перевезти загородный дом средних размеров. Кстати, электродвигатели, составляют часть задней оси, а значит, являются рабочими образцами пресловутых мотор-колес, которых мы никак не дождемся в легковом секторе. Крутящий момент от электродвигателей передается на гигантские колеса с посадочным диаметром покрышки 63 дюйма не напрямую, а через компактные редукторы (так объем масла, необходимый для работы каждого редуктора составляет всего 95 литров “трансмиссионки”).
С таким силовым агрегатом, максимальная скорость Komatsu 930E составляет 64,5 км/ч, что для такой махины совсем не мало, и проблема тут состоит не в том, чтобы ее разогнать, а в том, как остановить. Над этой задачей трудится гибридная тормозная система, состоящая из трех подсистем: основной, вспомогательной и стояночной.
Основная система – гидравлическая, многодисковая, с раздельными контурами передней и задней оси и масляным охлаждением тормозных дисков. Максимальное давление тормозной жидкости в контуре составляет 172 атмосферы и при этом во время торможения общая площадь поверхности трения составляет почти 10 квадратных метров!Но даже такая система не может в одиночку справляться с гигантом, поэтому ей в помощь трудится вспомогательная – электродинамическая система торможения. Во время торможения тяговые электромоторы переключаются в режим генераторов, и вся вырабатываемая ими электроэнергия превращается в тепло на нагрузочных резисторах. Мощность, рассеиваемая на резисторах, в пике может быть более 4000 киловатт!
В то время как среднее значение этого параметра составляет 2900 киловатт. Стояночная тормозная система – с сухими тормозными дисками, способна удерживать полностью загруженный автомобиль на 15% уклоне. Привод цилиндров – механический пружинный, управление – гидравлическое.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! 2010-12-09
Читайте также
Этот двигатель использует новейшую продвинутую электронную систему, которая управляет воздушной заслонкой, впрыском топлива, параметрами сжигания смеси и системой …
KOMATSU 930E-4SE Грузовики KOMATSU Грузовики,мозги KOMATSU 930E-4SE Грузовики цены, параметр, производителей, контактную информацию, субсидии, запрос _ Онлайн-строительное оборудование
Floor sheet 200,000 psi / 1379 mPa tensile strength steel (two-piece) | 0.63» | 16 мм |
Front sheet 200,000 psi / 1379 mPa tensile strength steel | 0.35» | 9 мм |
Side sheet 200,000 psi / 1379 mPa tensile strength steel | 0.31» | 8 мм |
Canopy sheet 100,000 psi / 690 mPa | 0.19» | 5 мм |
Стандартный SAE с кучей 2:1 | 276 yd3 | 211 m3 |
Стандартный вес тела Komatsu | 66 936 фунтов | 30362 кг |
* Komatsu должен утвердить все тела через рабочий лист приложения тела. |
Макс. рабочее давление | 2500 фунтов на квадратный дюйм | 17237 кПа |
Общая площадь трения на тормоз | 15,038 in2 | 97025 cm2 |
Вторичные тормоза | Автоматически применяется до падения давления в гидравлической системе ниже уровня, необходимого для выполнения требований о вторичной остановке. | |
Колесные тормозные замки | Переключатель активирован | |
Стояночные тормоза | Множественные дисковые, пружинные, гидравлические, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Номинальный удерживать на & plusmn; 15% от максимального веса брутто транспортного средства. | |
Электрический динамический замедлитель | Max 5400 hp 4026 kW | Continuous 3900 hp 2909 kW |
Непрерывно номинальные высокоплотные выдувные решетки с замедлением на холостом ходу двигателя и замедлением в обратном движении. |
Генератор | 24 вольта, 140 ампер | |
Освещение | 24 вольта | |
Вращающийся двигатель | 2/24 вольта |
ТЕЧЕНИЕ переменного тока | ||
Генератор | ГТА-39 | |
Двойное рабочее колесо в линейном воздуходувке | 16 000 см3 | 453 м & sup3;/мин |
Контроль | Система контроля крутящего момента переменного тока | |
Моторизованные колеса * | GDY106 AC Индукционные тяговые двигатели | |
Соотношение * * | 32. 62:1 | |
Скорость (максимальная) | 40 миль/ч | 64,5 км/ч |
Марка и модель | Комацу SSDA18V170 | |
Топливо | Дизельное топливо | |
Количество цилиндров | 18 | |
Рабочий цикл | 4 цикла | |
Полная мощность @ 1900 об/мин | 3500 л.с. | 2611 кВт |
Полезная мощность маховика * @ 1900 об/мин | 3429 л.с. | 2558 кВт |
Вес (влажный) | 22 266 фунтов | 10100 кг |
Plate material tensile strength steel | 70 000 фунтов на квадратный дюйм | 482,6 мПа |
Casting material tensile strength steel | 90 000 фунтов на квадратный дюйм | 620,5 мПа |
Ширина рельса | 12» | 305 мм |
Глубина рельса (минимальная) | 34» | 864 мм |
Толщина верхней и нижней пластин | 1. 77» | 45 мм |
Толщина боковой пластины | 0.98» | 25 мм |
Монтаж приводной оси | Штифт и сферическая втулка | |
Регулировка ведущих осей | Звено качания между рамой и осью |
Рулевое управление | Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает постоянную скорость рулевого управления. Вторичное рулевое управление, автоматически питаемое аккумулятором. | |
Диаметр круга поворота (SAE) | 97’7» | 29,7 м |
Резервуар | 250 галлонов США | 947 л |
Фильтрация | Встроенные сменные элементы | |
Всасывание | Одиночный, полный поток, 100 меш | |
Подъемник и рулевое управление | Двойное, встроенное, высокое давление. | |
Кабинет тормозных компонентов | Над палубой, легко доступен с помощью диагностических испытательных соединений. | |
Подъемник | Два трехступенчатых наружных цилиндра двойного действия, внутренний клапан подушки, демпфирование по центру. | |
Время подъема: | ||
Загружено | 21 сек. | |
Отключение питания | 23 сек. | |
Поплавковый пустой | 24 сек. | |
Насосы | Два насоса, один пакет, конец генератора | |
Охлаждение подъемника и тормоза | Тандемный шестеренный насос с мощностью 1022 л.в. (270 г.в.) при 1900 об/мин и 17237 кПа (2500 фунтов на квадратный дюйм) | |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос с компенсацией давления с производительностью 246 л/мин (65 gpm) при 1900 об/мин и 18961 кПа (2750 psi) | |
Давление сброса системы: | ||
Охлаждение подъемника и тормоза | 2500 фунтов на квадратный дюйм | 17237 кПа |
Рулевое управление и тормоз | 4000 фунтов на квадратный дюйм | 27579 кПа |
Быстрое отключение стандарта для диагностики систем и сброса данных. |
Система охлаждения | 190 галлонов США | 719 Л |
Картер * | 90 галлонов США | 341 л |
Гидравлическая система | 350 галлонов США | 1325 л |
Коробка передач двигателя (каждая) | 25 галлонов США | 95 л |
Топливо | 1400 галлонов США | 5300 л |
* Включает фильтры смазочного масла |
Макс. передний ход | 12.92» | 328 мм |
Макс. задний ход | 9.40» | 239 мм |
Макс. колебание задней оси | plusmn; 6,5 & deg; | |
* Задние подвески перевернуты. |
Рок сервис, бескамерные, радиальные шины | ||
Стандартная шина * | 53/80 Р63 | |
Конический замок | 914 мм x 1600 мм x 127 мм (36’x 63’x 5,0′) обод в сборе Номинальное давление в холодном состоянии 758 кПа (110 psi) для ободов, 600 кПа (87 psi) для шин. |
Порожнее транспортное средство: | фунт | кг |
Передняя ось (48,5%) | 230,293 | 104459 |
Задняя ось (51,5%) | 244,377 | 110847 |
Всего (влажное, 100% топлива) | 474,670 | 215307 |
Груженое транспортное средство с максимальным ПВТС | ||
Передняя ось (32,8%) | 365,871 | 165956 |
Задняя ось (67. 2%) | 748,799 | 339649 |
Всего | 1,115,000 | 505755 |
ПРИМЕЧАНИЕ: GVW не должен превышать 505755 кг 1 115 000 фунтов, включая опции, вкладыши, топливо и полезную нагрузку, при условии утверждения заявки Komatsu. | ||
ПРИМЕЧАНИЕ: Грузовики Komatsu соответствуют спецификациям SAE для шума в кабине, ROPS, рулевого управления и торможения. На обложках фотографий и иллюстрациях может быть показано факультативное оборудование. Материалы и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления. |
Отправить запрос
KOMATSU Официальный сайт
KOMATSU
Сопутствующие товары, которые могут вас заинтересовать
Грузовики родственные бренды
XCMG Грузовики
TKING Грузовики
Cat Грузовики
SANY Грузовики
Zoomlion Грузовики
DOOSAN Грузовики
Sunward Грузовики
KOMATSU Грузовики
Hitachi Грузовики
SINOTRUK Грузовики
Параметры языка
English
français
español
português
हिन्दी
Deutsch
bahasa Indonesia
930E-5 Карьерный самосвал с электроприводом
Двигатель
Марка и модель | Комацу SSDA16V160 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* при 1800 об/мин | 2 014 кВт |
Полезная мощность на маховике** при 1800 об/мин | 1 930 кВт |
Вес (мокрый) | 8 966 кг |
Вес (сухой) | 8 471 кг |
Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4 для рынка Северной Америки. Двигатель без вредных выбросов для рынков за пределами Северной Америки
* Полная мощность в лошадиных силах — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и топливных настройках, утвержденных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике — это номинальная мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.
Марка и модель | Комацу SSDA16V160 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* при 1800 об/мин | 2700 л. с. |
Полезная мощность на маховике** при 1800 об/мин | 2588 л.с. |
Вес (мокрый) | 19 767 фунтов. |
Вес (сухой) | 18 675 фунтов. |
Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4 для рынка Северной Америки. Двигатель без вредных выбросов для рынков за пределами Северной Америки
* Полная мощность в лошадиных силах — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и топливных настройках, утвержденных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь вспомогательных агрегатов. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с SAE J1349. условия.
Электропривод
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Генератор переменного тока | ГТА-51 |
Прямоточный вентилятор с двумя рабочими колесами | 71,2 ШМ |
Управление | Система контроля крутящего момента переменного тока |
Моторизованные колеса* | Асинхронные тяговые двигатели GDY106-B |
Соотношение | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 64,5 км/ч |
* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длина тягового пути, сопротивление качению и другие параметры. Комацу должен проанализировать каждое условие работы для обеспечения надлежащего применения.
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК
Генератор переменного тока | ГТА-51 |
Прямоточный вентилятор с двумя рабочими колесами | 2515 кубических футов в минуту |
Управление | Система контроля крутящего момента переменного тока |
Моторизованные колеса* | Асинхронные тяговые двигатели GDY106-B |
Соотношение | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 40 миль в час |
* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длина тягового пути, сопротивление качению и другие параметры. Комацу должен проанализировать каждое условие работы для обеспечения надлежащего применения.
Шины и диски
Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины | |
Стандартная шина* | 53/80 Р63 |
Фланцевое крепление, ободок из пяти частей | Обод 914 мм x 1 600 мм x 127 мм в сборе. Диски, рассчитанные на давление в холодном состоянии 758 кПа. |
Стандартный вес шины | 26 127 кг |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям по скорости потока в километрах в час/тонне в час, протектору, резиновой смеси, давлению накачки, рейтингу слойности или эквиваленту и т. д.
* Шины продаются отдельно
Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины | |
Стандартная шина* | 53/80 Р63 |
Фланцевое крепление, ободок из пяти частей | Обод 36 x 63 x 5,0 дюймов в сборе. Диски, рассчитанные на давление накачивания в холодном состоянии 110 фунтов на квадратный дюйм. |
Стандартный вес шины | 57 600 фунтов. |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям по скорости потока в километрах в час/тонне в час, протектору, резиновой смеси, давлению накачки, рейтингу слойности или эквиваленту и т. д.
* Шины продаются отдельно
Усовершенствованная рабочая среда оператора со встроенным 4-позиционным ROPS/FOPS Конструкция уровня 2 (ISO 3449), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничная опора и подлокотники, полноразмерное пассажирское сиденье, макс. Шумоизоляция R-value, наклон и телескопическая рулевая колонка с электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное защитное стекло, электростеклоподъемники, Измеритель полезной нагрузки IV, 55 000 БТЕ/ч, обогреватель и антиобледенитель, 21 600 БТЕ/ч. кондиционер (хладагент HFC — 134A).
Усовершенствованная рабочая среда оператора со встроенным 4-позиционным ROPS/FOPS Конструкция уровня 2 (ISO 3449), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничная опора и подлокотники, полноразмерное пассажирское сиденье, макс. Шумоизоляция R-value, наклон и телескопическая рулевая колонка с электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное защитное стекло, электростеклоподъемники, Измеритель полезной нагрузки IV, 55 000 БТЕ/ч, обогреватель и антиобледенитель, 21 600 БТЕ/ч. кондиционер (хладагент HFC — 134A).
Подвеска
Гидропневматическая с регулируемой скоростью и встроенным контролем отбоя
Макс. передний ход | 328 мм |
Макс. задний ход | 239 мм |
Макс. качание заднего моста | ±6,5° |
Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенной системой контроля отбоя
Макс. передний ход | 12,92 в |
Макс. задний ход | 9,40 в |
Макс. качание заднего моста | ±6,5° |
Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная лестничного типа рама со встроенными опорами ROPS, встроенный передний бампер, задний трубчатые поперечины, стальные отливки при всех критических переходах напряжений зоны, прочный сплошной воротник.
Материал пластины сталь прочности на растяжение | 482,6 МПа |
Литейный материал Прочная сталь | 620,5 МПа |
Ширина рельса | 305 мм |
Глубина рельса (минимальная) | 864 мм |
Толщина верхней и нижней пластин | 45 мм |
Толщина боковой панели | 32 мм Передняя 25 мм Задняя |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Передовая технология, цельносварная коробчатая секционная лестничного типа рама со встроенными опорами ROPS, встроенный передний бампер, задний трубчатые поперечины, стальные отливки при всех критических переходах напряжений зоны, прочный сплошной воротник.
Материал пластины Прочная сталь | 70 000 фунтов на кв. дюйм |
Литейный материал Прочная сталь | 90 000 фунтов на кв. дюйм |
Ширина рельса | 12 в |
Глубина рельса (минимальная) | 34 в |
Толщина верхней и нижней пластин | 1,77 дюйма |
Толщина боковой панели | 1,2 дюйма спереди 0,9 дюйма сзади |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.
Напольный лист 1 379 МПа предел прочности сталь | 16 мм Внешний | 19 мм Центр |
Лист лицевой Прочность на растяжение 1 379 МПа сталь | 10 мм Внешний | 12 мм Центр |
Боковой лист 1 379 МПа, прочность на растяжение, сталь | 8 мм | |
Навесной лист Прочность на растяжение 689 МПа, сталь | 6 мм | |
SAE с шапкой 2:1 | 202 м³ | |
Стандартный вес кузова Komatsu | 36 228 кг |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.
Напольный лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 psi | 0,63 дюйма Внешний | 0,75 дюйма по центру |
Передний лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм | 0,39 дюйма Внешний | 0,47 в центре |
Боковой лист Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм | 0,39 дюйма | |
Козырек Сталь с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на кв. дюйм | 0,24 дюйма | |
SAE с шапкой 2:1 | 264 ярда³ | |
Стандартный вес кузова Komatsu | 79 869 фунтов. |
Тормозная система
Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе
Тяговая система | регулятор вращения колеса |
Макс. служба оказывает давление | 7 237 кПа |
Суммарная площадь трения на тормоз | 97 025 см² |
Система автоматического применения | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для выполнения требований вторичной остановки |
Вспомогательная тормозная система | Соответствует стандартам ISO-3450 |
Замки колесных тормозов | Переключатель активирован |
Стояночные тормоза | Многодисковые, с пружинным приводом, с гидравлическим растормаживанием, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе автомобиля. |
Электрический динамический замедлитель | 4 026 кВт |
Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе
Тяговая система | регулятор вращения колеса |
Макс. служба оказывает давление | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Суммарная площадь трения на тормоз | 15 038 дюймов² |
Система автоматического применения | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для выполнения требований вторичной остановки |
Вспомогательная тормозная система | Соответствует стандартам ISO-3450 |
Замки колесных тормозов | Переключатель активирован |
Стояночные тормоза | Многодисковые, с пружинным приводом, с гидравлическим растормаживанием, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе автомобиля. |
Электрический динамический замедлитель | 5400 л.с. |
Система охлаждения
Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа.
Передняя часть радиатора | 7,02 м² |
Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним бачком деаэраторного типа.
Передняя часть радиатора | 75,5 футов² |
Гидравлическая система
Рулевое управление: Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 32 м |
Резервуар | 947 л |
Фильтрация: | Сменные элементы в линию |
Всасывание | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легкодоступный с разъемами для диагностических тестов |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Время подъема: | |
Включение питания загружено | 21 с |
Выключение | 12 с |
Плавающий пустой | 18 с |
Насосы | Два насоса, одинарная установка, рядные |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 931 л/мин при 1900 об/мин и 22063 кПа |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос переменной производительности с производительностью 246 л/мин при 1,900 об/мин |
Давление сброса системы: | |
Подъемник и охлаждение тормозов | 17 237 кПа |
Рулевое управление и тормоз | 27 579 кПа |
Имеются порты для питания выведенного из строя грузовика и для диагностики системы
Рулевое управление: Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 105 футов |
Резервуар | 250 галлонов США |
Фильтрация: | Сменные элементы в линию |
Всасывание | Одинарный, полнопоточный, 100 меш |
Подъемник и рулевое управление | Двойной, рядный, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легкодоступный с разъемами для диагностических тестов |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Время подъема: | |
Включение питания загружено | 21 с |
Выключение | 12 с |
Плавающий пустой | 18 с |
Насосы | Два насоса, одинарная установка, рядные |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос с производительностью 246 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 3200 фунтов на кв. дюйм |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос переменной производительности с производительностью 65 галлонов в минуту при 1,900 об/мин |
Давление сброса системы: | |
Подъемник и охлаждение тормозов | 2750 фунтов на кв. дюйм |
Рулевое управление и тормоз | 4000 фунтов на кв. дюйм |
Имеются порты для питания выведенного из строя грузовика и для диагностики системы
Электрическая система
4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 220 ампер-час, на бампере с разъединителем и блокировкой.
Генератор | 24 В, 260 А | |
Освещение | 24 В | |
Пусковые двигатели | Два/24 В |
4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 220 ампер-час, на бампере с разъединителем и блокировкой.
Генератор | 24 В, 260 А | |
Освещение | 24 В | |
Пусковые двигатели | Два/24 В |
Объем обслуживания
Система охлаждения | 568 л |
Картер | 363 л |
Гидравлическая система | 1 325 л |
Коробка передач двигателя (каждая) | 57 л |
Топливный бак | 4 542 л |
Бак DEF | 288 л |
Система охлаждения | 150 галлонов США |
Картер | 95,8 галлона США |
Гидравлическая система | 350 галлонов США |
Коробка передач двигателя (каждая) | 15 галлонов США |
Топливный бак | 1200 галлонов США |
Бак DEF | 76 галлонов США |
Распределение веса
Вес пустого автомобиля:* | |
Распределение переднего моста / 48% | 108 181 кг |
Распределение задней оси / 52% | 123 150 кг |
Итого EVW | 231 331 кг |
Полная масса автомобиля: | |
Передняя ось / 33% | 172 141 кг |
Задний мост / 67% | 349 499 кг |
Номинальная полная масса автомобиля | 521 640 кг |
Полезная нагрузка: | |
Номинальная полезная нагрузка | 290 000 кг 290 т |
Номинальная полезная нагрузка определяется документацией по политике Komatsu America Corp. Цифры выше приведены для основных целей описания продукта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором Komatsu для получения информации о конкретных требованиях к применению.
*Включает допуск на опции
Вес пустого автомобиля:* | |
Распределение переднего моста / 48% | 238 500 фунтов. |
Распределение задней оси / 52% | 271 500 фунтов. |
Итого EVW | 510 000 фунтов. |
Полная масса автомобиля: | |
Передняя ось / 33% | 379 500 фунтов. |
Задний мост / 67% | 770 500 фунтов. |
Номинальная полная масса автомобиля | 1 150 000 фунтов. |
Полезная нагрузка: | |
Номинальная полезная нагрузка | 640 000 фунтов. 320 шт. |
Номинальная полезная нагрузка определяется документацией по политике Komatsu America Corp. Цифры выше приведены для основных целей описания продукта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором Komatsu для получения информации о конкретных требованиях к применению.
*Включает надбавку на опции
Электрический карьерный самосвал 930E-5SE | Komatsu
Двигатель
Марка и модель | Комацу SSDA18V170 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 18 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* | 2 611 кВт при 1800 об/мин |
Полезная мощность на маховике** | 2 460 кВт при 1800 об/мин |
Вес (мокрый) | 11 747 кг |
Вес (сухой) | 11 247 кг |
*Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4, для рынка Северной Америки. Двигатель без выбросов для рынков за пределами Северной Америки.
*Полная мощность двигателя — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и с топливной настройкой, одобренной изготовителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь вспомогательного оборудования. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.
Марка и модель | Комацу SSDA18V170 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 18 |
Рабочий цикл | 4 цикла |
Полная мощность* | 3500 л. с. при 1800 об/мин |
Полезная мощность на маховике** | 3346 л.с. при 1800 об/мин |
Вес (мокрый) | 25 897 фунтов. |
Вес (сухой) | 24 798 фунтов. |
*Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4, для рынка Северной Америки. Двигатель без выбросов для рынков за пределами Северной Америки.
*Полная мощность двигателя — это мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и с топливной настройкой, одобренной производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь вспомогательных агрегатов. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.
Электропривод
Переменный/постоянный ток | |
Генератор | ГТА-62 |
Воздуходувка с одним рабочим колесом | 127,4 м3/мин (4500 кубических футов в минуту) |
Управление | Система управления крутящим моментом переменного тока |
Моторизованные колеса* | ГДИ106-К |
Соотношение | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 64,5 км/ч |
* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu должна анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.
Переменный/постоянный ток | |
Генератор | ГТА-62 |
Прямоточный вентилятор с одним рабочим колесом | 127,4 м3/мин (4500 кубических футов в минуту) |
Управление | Система управления крутящим моментом переменного тока |
Моторизованные колеса* | ГДИ106-К |
Соотношение | 32,62:1 |
Скорость (максимальная) | 40 миль в час |
* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu должна анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.
Шины и диски
Бескамерные радиальные шины для работы в скалах Стандартная шина* | 53/80 R63 |
Фланцевое крепление, обод из пяти частей Обод 914 мм x 1600 мм x 127 мм в сборе Обода, рассчитанные на давление в холодном состоянии 758 кПа | |
Стандартный вес шины | 26 127 кг |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям по скорости потока в км/ч, протектору, составу резины, давлению накачки, рейтингу слойности или эквивалентным параметрам и т. д.
* Шины продаются отдельно.
Бескамерные радиальные шины для работы в скалах Стандартная шина* | 53/80 R63 |
Фланцевое крепление, обод из пяти частей Обод 36″ x 63″ x 5″ в сборе Обода, рассчитанные на давление в холодном состоянии 110 psi | |
Стандартный вес шины | 57 000 фунтов. |
* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям по показателю ткм/ч/т/ч, протектору, резиновой смеси, давлению накачки, рейтингу слойности или эквивалентным показателям и т. д.
* Шины продаются отдельно.
Расширенное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS уровня 2 с четырьмя опорами (ISO 3449), регулируемым сиденьем на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, полноразмерным пассажирским сиденьем, максимальным коэффициентом теплоизоляции, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, измеритель полезной нагрузки IV, обогреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер мощностью 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC-134A).
Усовершенствованная среда оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS уровня 2 с четырьмя опорами (ISO 3449), регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, полноразмерное пассажирское сиденье, изоляция с максимальным значением R, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, электрические стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, измеритель грузоподъемности IV, 55 000 БТЕ /час нагреватель и антиобледенитель, кондиционер мощностью 21 600 БТЕ/час (хладагент HFC-134A).
Подвеска
Гидропневматическая с регулируемой скоростью и встроенным контролем отбоя | |
Максимальный передний ход | 328 мм |
Максимальный задний ход | 239 мм |
Максимальное колебание задней оси | ±6,5° |
Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенной системой контроля отбоя | |
Максимальный передний ход | 12,92 дюйма |
Максимальный задний ход | 9,40″ |
Максимальное колебание задней оси | ±6,5° |
Усовершенствованная технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, встроенным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех зонах перехода критических напряжений, прочным сплошным хомутом. | |
Материал пластины | Сталь с пределом прочности при растяжении 482,6 МПа |
Литейный материал | Сталь с пределом прочности при растяжении 620,5 МПа |
Ширина рельса | 305 мм |
Глубина рельса (минимальная) | 864 мм |
Толщина верхней и нижней пластин | 45 мм |
Толщина боковой панели | 25 мм сзади / 32 мм спереди |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, встроенным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех зонах перехода критических напряжений, прочным сплошным хомутом. | |
Материал пластины | Сталь с пределом прочности при растяжении 70 000 фунтов на кв. дюйм |
Литейный материал | Сталь с пределом прочности при растяжении 90 000 фунтов на кв. дюйм |
Ширина рельса | 12 дюймов |
Глубина рельса (минимальная) | 34 дюйма |
Толщина верхней и нижней пластин | 1,77 дюйма |
Толщина боковой панели | 0,98 дюйма сзади / 1,26 дюйма спереди |
Крепление ведущего моста | Штифт и сферическая втулка |
Выравнивание ведущего моста | Поворотное звено между рамой и осью |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые опоры на раме, бровке и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Расширенный 9Навес 0033 и поворотный подогрев выхлопных газов являются дополнительными. | |
Напольный лист | 16 мм снаружи / 19 мм в центре Прочность на растяжение 1 379 МПа, сталь |
Передний лист | 10 мм снаружи / 12 мм в центре Прочность на растяжение 1 379 МПа, сталь |
Боковой лист | 0,39 дюйма 1379 МПа сталь с пределом прочности при растяжении |
Козырек | 0,24 дюйма 690 МПа Прочная сталь на растяжение 200 000 фунтов на кв. дюйм |
SAE с шапкой 2:1 | 202 м 3 |
Стандартный вес Komatsu | 36 228 кг |
Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые опоры на раме, бровке и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Расширенный 9Навес 0033 и поворотный подогрев выхлопных газов являются дополнительными. | |
Напольный лист | 0,63 дюйма снаружи / 0,75 дюйма в центре Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм |
Передний лист | 0,39 дюйма снаружи / 0,47 дюйма в центре Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм |
Боковой лист | 0,39 дюйма 1379 МПа Сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на кв. дюйм |
Козырек | 0,24 дюйма 690 МПа Прочная сталь на растяжение 200 000 фунтов на кв. дюйм |
SAE с шапкой 2:1 | 264 ярда 3 |
Стандартный вес Komatsu | 79 869 фунтов. |
Тормозная система
Рабочие тормоза | Многодисковые тормоза с масляным охлаждением и гидравлическим приводом на каждом колесе |
Тяговая система | Регулятор вращения колеса |
Макс. служба оказывает давление | 17 236 кПа |
Суммарная площадь трения на тормоз | 97 025 см 2 |
Система автоматического применения | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для вторичной остановки |
Вспомогательная тормозная система | Соответствует стандартам ISO-3450 |
Замок колесного тормоза | Активируется переключателем |
Стояночные тормоза | Многодисковые, подпружиненные, с гидравлическим отключением, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Удерживается на уклоне ±15% при максимальной полной массе автомобиля |
Электрический динамический замедлитель | 4 026 кВт |
Рабочие тормоза | Многодисковые тормоза с масляным охлаждением и гидравлическим приводом на каждом колесе |
Тяговая система | Регулятор вращения колеса |
Макс. служба оказывает давление | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Суммарная площадь трения на тормоз | 15 038 в 2 |
Система автоматического применения | Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для вторичной остановки |
Вспомогательная тормозная система | Соответствует стандартам ISO-3450 |
Замок колесного тормоза | Активируется переключателем |
Стояночные тормоза | Многодисковые, подпружиненные, с гидравлическим отключением, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора двигателя каждого колеса. Удерживается на уклоне ±15% при максимальной полной массе автомобиля |
Электрический динамический замедлитель | 5400 л.с. |
Система охлаждения
Радиатор L&M в сборе, раздельный, с деаэраторным верхним баком. | |
Передняя часть радиатора | 7,02 м 2 |
Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа. | |
Передняя часть радиатора | 75,5 футов 2 |
Гидравлическая система
Рулевое управление | Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью; вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора |
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 32 м |
Резервуар | 947л |
Фильтрация | Сменные элементы в линию Одинарные, полнопоточные, 100 меш Двойные, в линию, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легко доступный через диагностические тестовые разъемы |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Количество подъемов | 21 с |
Насосы | Два насоса, одинарная установка, рядные |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 908 л/мин при 1800 об/мин |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос переменной производительности с производительностью 242 л/мин при 1800 об/мин |
Давление сброса в системе Подъемник и охлаждение тормозов Рулевое управление и тормоз | 17 237 кПа 27 579 кПа |
Доступны порты для подачи питания на неисправный грузовик и для диагностики системы |
Рулевое управление | Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью; вторичное рулевое управление с автоматическим питанием от аккумулятора |
Диаметр радиуса поворота (SAE) | 105′ |
Резервуар | 250 галлонов США |
Фильтрация | Сменные элементы в линию Одинарные, полнопоточные, 100 меш Двойные, в линию, высокого давления |
Шкаф компонентов тормоза | Над палубой, легкодоступный с разъемами для диагностических тестов |
Подъемник | Два 3-ступенчатых подвесных цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование |
Количество подъемов | 21 с |
Насосы | Два насоса, одинарная установка, рядные |
Подъемник и охлаждение тормозов | Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 240 галлонов в минуту при 1800 об/мин |
Рулевое управление и тормоз | Поршневой насос переменной производительности с производительностью 64 гал/мин при 1800 об/мин |
Давление сброса в системе Подъемник и охлаждение тормозов Рулевое управление и тормоз | 2750 фунтов на кв. |