Технические характеристики Komatsu HD1500-7. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 2120 л. |
Объем масла двигателя | 193 л. |
Объем жидкости дифференциальной и конечной передачи | 537 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 900 л. |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | автоматическая, планетарная шестерня |
Количество передних передач | 7 |
Количество задних передач | 1 |
Максимальная скорость | 58 км/ч |
Размеры
Клиренс | 880 мм |
Высота разгрузки | 11440 мм |
Клиренс разгрузки | 1650 мм |
Габаритная длина | 11370 мм |
Габаритная ширина | 6890 мм |
Габаритная высота | 5850 мм |
Колесная база | 5400 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 136077. 7 кг |
Грузоподъемность до краёв | 54 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 78 м3 |
Угол разгрузки | 45 градусы |
Время подъема | 15 сек. |
Время опускания | 15 сек. |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SDA12V160 |
Полная мощность | 1109 кВт |
Эффективная мощность | 1048 кВт |
Мощность измеренная при | 1900 об/мин. |
Объем двигателя | 45 л. |
Аспирация | турбонаддув |
Количество цилиндров | 12 |
Вес
Масса без груза | 105300 кг |
Вес в нагруженном состоянии | 249478 кг |
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии | 48.6 % |
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии | 51. 4 % |
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии | 32.8 % |
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии | 67.2 % |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 11370 мм |
2. Габаритная ширина | 6890 мм |
3. Габаритная высота | 5850 мм |
4. Колесная база | 5400 мм |
5. Клиренс | 880 мм |
6. Высота разгрузки | 11440 мм |
7. Клиренс разгрузки |
Отвал
8. Угол разгрузки | 45 градусы |
Представление карьерного самосвала Komatsu HD1500-8 – Основные средства
В апреле Komatsu Ltd. (Президент и генеральный директор: Тецудзи Охаси) начинает продажи механического карьерного самосвала HD1500-8 — полностью модернизированной предшествующей модели, эксплуатирующейся в основном на предприятиях горнодобывающей отрасли.
Модель новой серии оснащена 50-литровым двигателем (45-литровый в предыдущей модели), обладает мощным ходом, обеспеченным полезной мощностью в 1175 кВт (1598 л. с.). Он также оснащен тормозом-замедлителем самой большой мощности в своем классе. При использовании вместе с устройством автоматического замедления скорости (ARSC), машина достигает безопасного и высокоскоростного передвижения вниз по склону. В результате сокращения времени цикла, повышается производительность.
Самосвал также оборудован противобуксовочной системой Komatsu (KTCS), сконструированной для того, чтобы оптимизировать перемещение на скользкой и/или мягкой поверхности.
Ключевые компоненты, такие, как: основная рама, трансмиссия и задний мост, были переконструированы согласно самым последним технологии и стандартам прочности. Такие обновления позволят владельцам снизить расходы на ремонт и увеличить интервалы капремонта, уменьшая общую стоимость владения техникой.
HD1500-8 предлагается в стандартном исполнении с системой KomVision (cистема мониторинга обзора вокруг машины), а также функцией мониторинга в реальном времени, благодаря последней версии KOMTRAX Plus.
Модель оборудована лестницей, расположенной по диагонали под небольшим углом. Она безопаснее и физически удобнее для оператора. Самосвал поставляется с эргономичной круглой панелью, сиденьем с пневматической подвеской, со встроенным обогревателем и вентилятором, что создает наилучшую среду для работы оператора.
В модель включены новейшие энергосберегающие технологии, сокращающие потерю мощности в гидравлической системе, а также индикатор ЭКО-режима, который подскажет оператору способы более экономичной работы.
Карьерный самосвал HD1500-8, наделенный самыми современными технологиями, достигает высокой производительности, надежности и безопасности. С выпуском этой модели Komatsu стремиться помочь клиентам оптимизировать их деятельность в горном деле.
1. Производительность, экологические показатели и ICT
- Противобуксовочная система Komatsu (KTCS)
Система KTCS осуществляет непрерывный контроль скорости вращения задних колес и скорости машины с целью обнаружения пробуксовки колес. При обнаружении чрезмерной пробуксовки колес система автоматически включает тормоз, регулируя величину пробуксовки и поддерживая оптимальное сцепление шины с поверхностью дороги. Таким образом, система KTCS способствует повышению производительности и срока службы шин по сравнению с обычной системой антипробуксовочной системой ASR. Система KTCS включается и выключается автоматически без участия оператора.
- Контроль «по требованию»
Вместе с поршневым насосом переменной производительности для контуров рулевого управления и другими технологическими преимуществами, самосвал HD1500-8 оптимально управляется в соответствии с различными условиями эксплуатации, минимизируя необходимое количество затрат лошадиных сил, соответственно, сокращая потерю мощности.
- ECO руководство и ECO индикатор
Семидюймовый ЖК монитор высокого разрешения подсказывает оператору о действиях по энергосбережению.
- KOMTRAX Plus
Благодаря KOMTRAX плюс, новая модель предлагает существенно улучшенные функции, включая контроль в реальном времени и беспроводную загрузку. KOMTRAX плюс облегчает «визуализацию» машины и условий эксплуатации, способствующие безопасности и производительности деятельностей на месте эксплуатации у клиентов. Новая модель также оснащена новой функцией анализа дорожного покрытия, которая очень полезна для определения сроков технического обслуживания дорог и повышения коэффициента использования транспортных средств.
2. Безопасность и комфорт оператора
- Поручни-прикрепленная лестница
Лестница, расположенная по диагонали под небольшим углом, позволяет безопасно, удобно подняться и спуститься из кабины. Ограждения установлены для предотвращения падений.
- KomVision (система мониторинга обзора вокруг машины)
Шесть камер обеспечивают всесторонний обзор на мониторе. Опционально поставляемые радары обнаруживают все препятствия вокруг машины и предупреждает оператора посредствам звуковой сигнализации, а также маркировки (препятствий) на дисплее.
- Светодиодные фары
- Эргономичная круглая панель
Komatsu привержен к оптимальной работоспособности, основанной на эргономике.
- Сиденье с пневматической подвеской
Безопасность и комфорт оператора обеспечивается также сиденьем с пневматической подвеской, встроенным обогревателем и вентилятором, а также 3-точечным ремнем безопасности.
- ЖК цветной монитор (7′ дюймов) высокого разрешения
Монитор машины отображает не только условия работы техники, но также часы эксплуатации, показатели обслуживания, рекомендации для энергосбережения и другую информацию доступную пониманию оператора. На панели переключателя, оператор может также установить и привести в действие различные функции, такие как: регулирование температуры в кабине, а также изменения данных на дисплее ЖК монитора.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42N-62-14280 — RING | 22J-971-2640 — WASHER | 62131440 — SWITCH |
6685-61-9251 — O-RING | 20Y-54-29450 — COVER | 234-15-22750 — PISTON |
207-53-32680 — TRIM | 6245-61-3430 — PULLEY | 427-S95-5880 — SEAT P6 |
195-71-75322 — FRAME | 17A-30-16150 — BOLT | 63650140 — BUSH |
707-01-0G350 — CYLINDER ASS | 208-06-41513 — WIRE HARNESS | 6261-51-7110 — TUBE |
17A-27-41210 — PINION | 561-03-82780 — BRACKET P6 | 58F-60-10450 — HOSE,Y04-D04 |
17M-15-42221 — GEAR | 6206-81-6250 — SPACER MOUN | 423-62-13651 — RUBBER |
6142-12-2130 — INSERT | 20T-973-7110 — TUBE | 58D-06-00520 — HARNESS,CAB |
62111940 — PIN | 425-63-h2110 — CYLINDER ASS | 58D-98-01960 — ROTOR A. |
6732-26-8100 — SET,MAIN BEA | 566-02-6E131 — TUBE | 704-28-47910 — BOLT |
195-49-35131 — COVER | 6732-82-3610 — BELT — V RIB | 418-43-28420 — TUBE |
299566C1 — CLAMP | 195-50-52360 — COVER, LH P | 423-U12-1110 — BRACKET |
707-00-0E570 — CYLINDER ASS | 723-49-27702 — CONTROL VALV | 6261-11-4750 — BRACKET |
23W-13-11140 — RETAINER | 56D-61-12311 — TUBE | 423-63-h3P08 — PACKING KIT |
175-04-25390 — CLIP | 56C-74-21101 — SUB ASS’Y | 425-W31-1112 — RIM |
421-03-52810 — KNOB | 20E-06-K1610 — COVER | 425-15-33470 — SPACER |
705-52-21260 — PUMP ASS’Y | 42C-40-12760 — BRACKET | 3F20A4600 — PROTECTION |
419-60-A1630 — SEAT P60 | 6731-84-8120 — TURBOCHARGER | 6736-11-4420 — CONNECTION,A |
20K-57-31660 — COVER | 6506-21-5030 — XTURBOCHARGE | 561-06-61290 — BRACKET |
312739067 — PIPE | 835339572 — MEMBRANE | 2A5-54-15480 — SHEET |
421-22-33230 — BRACKET | 20Y-62-16540 — HOSE | 207-54-71861 — PLATE |
654255C2 — GEAR | 427-43-11380 — YOKE | 707-00-0F770 — SWING CYLIND |
198-15-26511 — ORIFICE | 723-40-91300 — VALVE ASS’Y | 20Y-03-21241 — NET |
22M-04-31191 — GAUGE | 20E-62-K7531 — HOSE | 418-63-33220 — PIN |
6262-11-9830 — COVER | 33469599 — NUT | 17M-03-49280 — HOSE |
5071676 — BEARING | 51321898 — HOSE | 209-27-71281 — LOCK NUT |
232-957-6480 — LOCK | 206-62-31950 — CLAMP | 836338650 — BEARING |
17M-911-5380 — HOSE ASS’Y | 426-971-2110 — GUARD | 6110-40-5200 — ROCKER ARM A |
569-22-00140 — SHIM ASS’Y | 69262300 — SEAL KIT | 6746-01-1020 — MUFFLER KIT |
23B-03-33641 — HOSE | 6120-51-6821 — GASKET | 232-06-52340 — GAUGE |
421-09-h4280 — SCREW | 600-645-6810 — FAN ASS’Y | 195-54-69521 — COVER |
395273019 — PISTON | 6731-71-5520 — TEE,FEMALE B | 706-87-00010 — COVER ASS’Y |
3959753S — SERVICE PART | 421-43-H0S01 — REPAIR KIT | 707-86-66961 — TUBE |
51653298 — HOSE | 17A-911-1930 — SHEET | 94504140 — ELBOW |
421-56-H0P88 — AXLE | 76773873 — SEAL KIT | 23B-07-74540 — GRILLE ASS’Y |
21M-60-21280 — SHEET | 90206K — TUBING,FLEX | 42C-32-11102 — BRAKE ASS’Y |
9914111 — WASHER FLAT | 42Y-00-h3540 — SLEEVE | 17M-30-00320 — TRACK ROLLER |
569-13-57121 — HOUSING | 421-62-A1200 — PUMP STEERIN | 8221-06-1180 — SWITCH |
89854K — REDUCER,HUMP | 425-02-A1014 — MUFFLER | 208-30-K1160 — BOLT |
421-875-1560 — PLATE | 22E-06-11590 — FUSE 30A | 202-63-74320 — ROD |
8221-75-3390 — RUBBER | 419-98-A1461 — BRACKET | 5034705 — RADIATOR HOS |
5219860 — VALVE SECTIO | 42C-07-13421 — CONNECTOR | 23B-15-72610 — PLATE |
3946103S — SERVICE PT | 20N-30-41822 — ROD | 720-2M-15731 — PLUG |
6732-62-4130 — TENSIONER — | 90937A — ELBOW | 20Y-979-K421 — COVER |
22U-00-31390 — PLATE | 50258798 — O-RING | 209-64-16440 — HOSE |
21D-62-15910 — UNION ASSY | 17A-43-21211 — BRACKET | 201-54-73911 — LINING |
416-62-32131 — TUBE | 195-03-63690 — HOSE | 619951C1 — RING |
195-15-81110 — CASE_____P60 | 42T-70-21120 — PIN | 418-43-37140 — ROD |
702-16-55560 — RETAINER | 6217-J0-0221UX — ENGINE ASS’Y | 416-18-33844 — HOSE |
21W-46-41521 — COVER | 27771KF — CLAMP, TUBE, | 425-13-05010 — SHIM |
419-15-14760 — HOSE | 709-70-75100 — VALVE ASS’Y | 4879417 — ROCKER BEARI |
207-30-00101 — SEAL RING AS | 7826-24-3011 — TERMINAL | 50096998 — ORING |
21W-62-42420 — NIPPLE P6 | 22J-03-35440 — SHEET | 600-185-2110 — ELEMENT |
207-30-34170 — COLLAR | 208-32-03410 — SHOE ASS’Y | 425-S99-2790 — ELBOW |
175-98-22410 — NIPPLE | 21N-62-38181 — TUBE | 6215-71-6941 — CLAMP |
22F-979-1411 — V-BELT | 6735-71-6650 — BRACE — TUBE | 7824-14-2000 — XCONTROL BOX |
419-54-34332 — COVER | 51594098 — HOSE | 426-925-3770 — COVER |
21N-03-37691 — SHEET | 207-62-53790 — ELBOW | 22J-62-16211 — HOSE |
707-88-95610 — BAND | 702-21-01910 — VALVE ASS’Y | 6150-11-4330 — CONNECTOR |
417-U77-1510 — TUBE | 709-12-12840 — SPRING | 3957279S — SERVICE BOWL |
56D-54-35130 — GLASS | 20P-973-8350 — TEE | 209-03-42720 — PLATE |
419-62-23760 — HOSE | 816214834 — GASKET 2. | 7872-20-3301 — CONTROLLER |
705-17-26010 — CASE | 42C-Z89-2440 — BRACKET | 5045801 — STRUT |
6216-81-4830 — HOUSING,COMP | 703-15-94110 — PLATE | 561-01-A1113 — BRACKET |
21T-68-68490 — VALVE | 418-54-35290 — SHEET | 427-54-32870 — STEP |
706-88-50230 — PISTON | 42U-62-13100 — BALL VALVE | 419-63-H0P12 — GASKET KIT |
5259029 — HARNESS | 285-03-11140 — PLATE | 195-43-42510 — FACING NON |
195-68-11661 — COVER | 4691478 — BLOCK | 6275-41-3110 — ROD |
22J-06-25390 — WIRING HARNE | 312612194 — FUSE BOX | 17M-04-21170 — GAUGE |
392059105 — HOSE | 21W-979-6110 — HOSE | 25625040 — SUPPORT RING |
209-62-73261 — BRACKET | 22J-63-66241 — CYLINDER | 6746-11-5551 — STUD,DBL END |
6150-71-5720 — TUBE | 421-56-21790 — STRIP | 42W-07-H0P08 — EVAPORATOR |
423-S13-1490 — PRECLEANER | 569-54-88771 — GUARD | 99447600 — SPRING CAP |
721-10-10300 — CYLINDER | 426-01-11442 — TUBE | 835330982 — FIELD WINDIN |
424-70-11770 — BUSHING | 707-01-0L140 — CYLINDER ASS | 6631-21-4520 — GEAR |
421-43-38740 — STOPPER | 708-25-15730 — O-RING | 5250638 — BANJO HOUSIN |
8240-54-2510 — SHEET | 201-54-71482 — SHEET | 362-70-12211 — PIN |
195-54-69860 — COVER | 17M-15-05011 — SERVICE KIT | 418-54-31980 — BRACKET |
42N-62-17340 — HOSE | 6162-73-5920 — CLAMP | 17A-30-12241 — PLATE ASS’Y |
22L-70-31480 — SPACER | 203-00-K0810 — PLATE | 56D-20-12200 — YOKE ASS’Y |
22J-54-26362 — COVER | 23890 — O-RING | 195-49-37110 — HOSE |
5092085 — HYDRAULIC HO | 17A-22-46002 — VALVE ASS’Y | 20Y-27-11330 — SPACER |
95172440 — HOSE | 79592373 — HI PRESS. TW | 17M-30-25220 — COVER |
312605098 — SCREW ASM. | 6127-28-8051 — THRUST BEARI | 6127-11-4822 — GASKET |
392430017 — HOSE | 21M-25-21170 — BOLT | 6134-81-6711 — PLATE |
195-43-33180 — BEARING | 906646 — NUT | 20Y-00-41340 — PLATE |
418-06-35220 — DIODE | 175-98-22370 — CABLE | 63585740 — SEALING |
6261-11-2980 — BRACKET | 423-06-22312 — HARNESS,WIRI | 37300499 — UNION |
6262-71-7380 — TUBE | 206-979-K190 — CLIP | 281-15-15480 — SHIM |
21K-62-71130 — HOSE | 6745-D0-0020 — ENGINE ASS’Y | 20T-43-72221 — LEVER |
419-54-62581 — HINGE | 205-970-2860 — PLUG | 714-12-12790 — SPACER |
5006196 — HOSE FT | 20Y-03-21330 — SEAL | 195-57-A0020 — BEARING KIT |
20T-46-11141 — PLATE | 195-54-89850 — SHEET | 21U-62-12420 — NIPPLE |
5203222 — BLOCK | 42C-62-11580 — PLATE | 6217-E0-0420 — ENGINE ASS’Y |
425-S99-2180 — HOSE | 6219-51-5710 — TUBE | 6245-41-1100 — CAMSHAFT ASS |
195-27-00150 — O-RING SET | 17A-03-61131 — TANK | 19M-72-12233 — HOSE |
42C-62-05020 — SERVICE KIT | 5011543 — SHIM FRAME | 4879865 — HYDRAULIC HO |
4A1-62-20020 — HOSE ASSY | 209-62-78911 — HOSE | 21T-54-39541 — COVER |
417-62-23460 — CLAMP | 21W-43-41323 — MOTOR ASS’Y | 21K-03-71114 — RADIATOR ASS |
90550C — CAP STACK | 207-54-61540 — BRACKET | 91288240 — Door |
6271-71-5621 — TUBE | 37C-942-1930 — SPACER | 81364 — PLATE MT |
195-03-18651 — GASKET, NONA | 42W-09-h3280 — CLIP | 425-62-43520 — TUBE |
76702873 — VALVE | 6217-21-6210 — BRACKET | 423-57-11400 — SUSPENSION A |
17M-54-47190 — SEAL | 208-03-42370 — CONNECTOR | 49419640 — ADAPTOR |
195-15-03040 — CASE ASS’Y | 23C-27-11630 — BUSHING | 5037593 — SEAL |
709-79-12307 — VALVE ASS’Y | 306538050 — SUPPORT,FILT | 5063418 — ROTATER AND |
622562C1 — CLAMP | 61799013 — COUPLING | 23B-27-11680 — BOLT |
711-35-11120 — PUMP | 723-60-24400 — VALVE ASS’Y | 56D-06-36740 — LEVER ASSY |
233-12-05010 — KIT | 50983398 — SCREW | 3F20B2607 — MARK,PLATE P |
209-60-76700 — VALVE ASS’Y | 25461 — BAR,WIPER 3 | 216294h2 — BUMPER |
708-1W-00581 — PUMP ASS’Y | 618560C1 — GASKET SOFT | 425-S99-2820 — TUBE |
42T-64-H0R65 — O-RING | 6130-61-6811 — GASKET | 562-22-00066 — PINION ASSY |
23B-43-75421 — COVER | 21D-09-57680 — PLUG | 427-54-27240 — SUPPORT |
175-33-24342 — NUT | 21T-64-36171 — TEE | 207-70-31160 — PIN |
58F-06-41910 — ANTENNA,KOMT | 20E-54-K1712 — HAND RAIL | 6204-61-3161 — PULLEY |
93973040 — TOP ROLLER | 709-74-92220 — PLUG | 209-04-41330 — TUBE |
17A-54-43121 — BRACKET ASS’ | 23B-70-51550 — GUIDE | 23B-15-19210 — SEAL RING |
201-30-00012 — IDLER ASS’Y | 79233673 — PIPE ASSY | 42W-70-21401 — CHANGE DEVIC |
615871218 — SEAL RING | 21T-62-74550 — ELBOW | 425-22-11531 — PLATE |
22P-54-11760 — STEP | 21M-06-11410 — BLOCK | 707-58-18013 — XROD, CYL |
207-30-78230 — SHAFT | 22P-62-11261 — CUSHION | 42W-62-34000 — HYDRAULIC PU |
934811C1 — BASE | 566-20-31000 — SHAFT ASS’Y | 427-N35-2170 — TUBE |
6680-31-1011 — CRANKSHAFT A | 27428 — WELDMENT, CA | 170-33-13290 — BUSHING |
207-30-A0450 — GUARD,LH FRO | 2A5-54-15890 — SEAL | 56D-01-22410 — RUBBER |
6736-81-8380 — SCREW,HEX HE | 707-88-01600 — PLATE | 235-06-13270 — SWITCH |
235-01-00020 — SHIM ASS’Y | 42U-09-h2000 — BULB | 206-62-31882 — PLATE |
56B-86-15230 — GLASS | 50701298 — WASHER | 46129640 — O-RING |
417-43-16272 — ROD | 29000KF — HOSE ASSEMBL | 17A-Z11-1960 — TAPE |
5092236 — HOSE KIT | 21T-54-67441 — LADDER | 209-26-00040 — XMACHINERY A |
428-54-21880 — SHEET | 561-74-A3780 — PAD,BODY | 421-56-11502 — DOOR ASS’Y |
76703573 — BEARING,ROLL | 21T-62-21990 — CLIP | 708-1T-12470 — SHAFT |
58B-22-12980 — GEAR | 209-30-77240 — ANGLE | 42C-U44-1245 — TUBE |
17M-06-44842 — WIRING HARNE | 20Y-60-K1250 — VALVE ASS’Y | 5033946 — AIR CONDITIO |
705-12-22440 — PUMP ASS’Y | 419-43-17461 — HOSE | 418-43-57480 — TUBE |
707-88-33960 — PLATE | 423-15-00130 — SHAFT ASS’Y | 20T-62-73270 — HOSE |
6751-31-8110 — PLATE | 22U-27-21161 — CARRIER | 28416340 — COVER |
33206640 — CLAMP | 198-61-61711 — BLOCK | 7823-43-1001 — CONTROLLER A |
20Y-43-16560 — COVER | 6271-A0-0034T3 — XENGINE ASS’ | 6217-61-3560 — BRACKET |
58E-06-08040 — HARNESS,ENET | 423-54-44240 — HINGE | 80696KF — PLATE, SWING |
5220858 — ELECTRONIC U | 56B-61-32850 — TUBE | 421-62-h3760 — PIPE |
42U-54-H0P10 — DISTANCE PIE | 4620739 — PISTON ROD | 195-63-22670 — TUBE |
306503768 — GASKET | 17A-49-15231 — TUBE | 6215-61-7730 — TUBE |
58F-80-04350 — PLATE | 20E-62-K6220 — HOSE | 172119-35011 — SPROCKET |
900040K — CLAMP,U-BOLT | 569-61-82191 — TUBE | 23A-43-18420 — LEVER |
6732-82-3510 — BELT — V RIB | 195-98-21340 — MARK | 714-07-16250 — VALVE |
76927773 — DISC | 312607089 — MOTOR SUPPOR | 723-46-16210 — RETAINER |
23B-07-61360 — TUBE | 5037291 — SPRING | 42N-69-11311 — COUNTERWEIGH |
21W-54-42580 — HOSE | 6221-29-8010 — METAL ASS’Y | 42U-06-12440 — HARNESS |
714-07-38122 — CASE | 95548940 — DISPLAY | 226-61-11311 — PIPE |
19579KF — GUARD AUXIL | 17A-06-51650 — SWITCH | 418-07-51340 — HOSE |
426-N42-3871 — PLATE | 5225288 — PEDAL | 22F-43-31850 — LEVER |
56B-03-21310 — PACKING | 17A-13-43210 — SPACER | 5200292 — PROTECTION |
6743-81-8450 — BRACKET | 22M-54-21480 — SEAL | 205-70-74381 — SPACER |
22B-62-22690 — TEE | 17M-30-56331 — COVER | 21N-03-31320 — NET |
22613 — TUBE SUCTIO | 89016C — PIPE,STACK | 890001702 — RING,SNAP |
23A-952-8710 — PLATE | 21K-54-41750 — PLATE | 21N-63-02343 — XCYLINDER AS |
17006R1 — BALL | 42N-62-19170 — ACCUMULATOR | 22B-54-15411 — LOCK ASS’Y |
6755-81-6130 — SUPPORT | 6735-11-6430 — CONNECT,WATE | 17A-06-11570 — WIRING HARNE |
21U-60-16260 — PIN | 21Y-973-1380 — HOSE | 6252-61-6440 — HOSE |
418-62-41671 — HOSE | 21M-62-52770 — HOSE ASS’Y | 368574R3 — BRACE |
17A-54-25410 — COVER | 21N-979-1131 — HOSE | 235-809-3490 — PLATE |
195-30-66550 — BOGIE | 421-877-4510 — TUBE | 707-76-70610 — BUSHING |
209-03-41840 — TUBE | 708-7R-15241 — RING | 95055540 — TOOL |
427-819-1320 — PIN | 709-74-92230 — PLUG | 21N-54-00521 — CAB ASS’Y |
566-54-6A570 — GUARD | 76925973 — BRIDGE | 569-03-89182 — BRACKET |
21X-70-21180 — PIN | 175-32-11180 — SPACER | 42T-07-24210 — SPEAKER |
56E-07-22181 — GRILLE | 7861-92-4112 — SENSOR | 21M-54-18141 — SHEET |
707-88-99020 — BAND | 709-30-62210 — O-RING | 707-36-14180 — PISTON |
17A-13-39320 — BEARING | 424-33-11611 — GUIDE | 20Y-70-31451 — SPACER |
17A-979-1860 — BRACKET | 23S-54-27420 — SEAL | 939553C2 — CASE |
21P-03-K1161 — HOSE | 994342 — LEVER | 4A1-979-0370 — 24V BLOWER |
565-44-11551 — DIAPHRAGM | 18876 — HOSE ASSEMBL | 566-35-05012 — KIT |
6162-73-4830 — HOSE | 5053477 — HOSE | 89868140 — RELAY |
5080846 — TIE ROD | 21M-03-21311 — STAY | 424-06-43330 — BULB |
425-70-11343 — BUSHING | 418-S62-4250 — HOSE | 5005189 — CHAIN BAR MO |
20R-30-11240 — SHAFT | 22H-62-12630 — UNION | 3909148 — SERVICE PT |
19535 — SWITCH, HEAT | 17A-06-23110 — BRACKET | 5032282 — PRESSURE INS |
709-10-62101 — VALVE ASS’Y | 58B-80-01890 — COVER ASSY | 21W-70-48231 — PIN |
20T-43-32320 — SPRING | 5069241 — PLUG | 93810340 — PIPE ASSEMBL |
22B-62-43971 — HOSE | 22W-61-14911 — ELBOW | 6261-21-3920 — PLATE |
836855678 — CAP | 600-815-6340 — HEATER | 195-979-7770 — HOSE |
41E-06-12930 — WIRING HARNE | 418-54-21430 — COVER | 21N-98-09011 — PIN |
58F-SA-AK010 — PISTON ACC O | 424-01-h3370 — FAN | 600-184-1210 — COVER ASSY. |
30071R1 — BOLT | 6737-81-6580 — BRACKET | 836866381 — PIPE |
7835-34-1003 — MONITOR | 198-54-79711 — HANDRAIL | 836673289 — STARTER MOTO |
4787361 — BUSHING | 569-95-64440 — HOSE | 426-S95-4241 — COVER |
22J-32-25010 — TRACK SHOE A | 69403500 — VALVE | 80690173 — PINION |
21M-62-21580 — HOSE | 42N-54-19540 — WINDOW PLATE | 21W-30-00130 — CYLINDER ASS |
421-54-h5G60 — LADDER | 561-74-61750 — WASHER | 17A-Z11-7830 — SCREW |
702-16-51920 — SPRING | 56B-54-14320 — SEAL | 17A-Z11-2771 — COVER |
208-30-75361 — COVER | 42C-56-12690 — SHEET | 58B-98-10000 — CARRIER, LOW |
195-54-83231 — BRACKET | 5027012 — CHECK VALVE | 426-15-41711 — STRAINER |
17A-22-12162 — CYLINDER | 707-00-10211 — CYLINDER ASS | 5072438 — HYDRAULIC HO |
203-03-12661 — SHEET | 22N-957-1250 — SHIM | 6732-61-2240 — PLUG |
6754-11-4240 — CONNECTOR | 17M-21-22140 — PLATE | 421-43-38240 — PROTECTOR |
90338240 — SWITCH | 9403527 — NUT | 2A5-979-1590 — SEAL |
6251-11-7210 — HOUSING | 76537273 — SWITCH | 23B-54-34451 — COVER |
421-925-4610 — FRAME | 5023536 — SCREW HHC | 17M-06-41221 — WIRING HARNE |
69487800 — PIPE | 42U-63-H0P19 — O-RING | 20U-54-41221 — HINGE |
195-30-33922 — COVER | 423-35-15450 — SPRING | 4650274 — STUD |
198-15-42640 — RING GEAR | 56D-06-33791 — SWITCH ASS’Y | 5211151 — MOUNTING |
989568 — SHIM | 424-22-21100 — CARRIER | 423-54-A2650 — COVER |
37A-06-11930 — CABLE | 207-06-61160 — WIRE | 708-23-15150 — ARM |
6215-11-9120 — COVER | 22M-54-23880 — PLATE | 421-09-h4860 — HOSE |
423-33-31351 — PLATE | 569-54-63891 — DUCT | 21T-62-74580 — ELBOW |
569-03-81901 — RADIATOR ASS | 702-16-01421 — VALVE ASSM | 417-926-AG00 — GRD. WIPER M |
21N-30-31350 — COVER | 42C-13-12610 — PLATE | 22N-60-32110 — O-RING |
855051013 — O-RING | 421-877-4571 — HOSE | 58D-98-01250 — CABLE A. |
21T-68-32660 — COVER | 208-54-71253 — COVER | 19M-01-12321 — PLATE |
56B-03-31B50 — SHEET | 720-68-19530 — PLUG | 5029552 — PROTECTION |
20Y-62-A2720 — HOSE | 426-03-21750 — WASHER | 81204 — PUMP, GEAR 4 |
19M-43-35410 — WIRING HARNE | 6732-71-3611 — BRACKET | 208-30-11970 — SPACER |
569-04-62140 — BAND | 6261-51-9530 — TUBE | 21025R1 — SCREW |
581-06-11340 — CABLE | 20Y-54-13550 — SPRING | 22U-54-35630 — SEAL |
425-Z90-3361 — SHEET | 6547-01-0030 — SCR ASS’Y | 421-54-A1241 — SCREEN |
208-62-41132 — TUBE | 209-62-58250 — BRACKET | 17M-22-28261 — BLOCK |
21M-54-22990 — SHEET | 5005830 — PIPE | 56B-43-17713 — TUBE |
76183873 — PIPE | 426-925-3461 — COVER | 34300399 — LOCKWASHER |
38582240 — RETAINER | 56B-03-31542 — TUBE | 5070855 — RETAINER RIN |
425-06-22111 — WIRING HARNE | 175-49-25660 — TUBE | 428-54-24441 — COVER |
362-43-05012 — REPAIR KIT | 195-979-7810 — SCREW | 343922R1 — RING |
6150-29-1250 — CAP | 195-03-43480 — PLATE | 56B-54-31G50 — SHEET |
7834-76-3002 — MONITOR | 51594198 — HOSE | 418-54-41410 — BRACKET |
42C-S95-2550 — GASKET | 22J-973-1530 — HOSE | 3945207S — SERVICE PT |
201-03-72170 — NET | 569-43-83571 — TUBE | 878040169 — KIT |
423-03-41911 — SHEET | 8248-06-1670 — KEY | 4690197 — ADAPTER PLAT |
207-53-32840 — COVER | 423-06-33180 — GROMMET | 22L-973-2160 — HOSE |
6751-71-5320 — HOSE | 421-54-21180 — CUSHION | 711-61-67130 — PIN |
21T-979-6531 — DUCT | 59260040 — CABLE 1=1 ME | 424-54-A1331 — FLOOR LH |
6245-11-7330 — BRACKET | 23B-60-84341 — HOSE | 95250A — FILTER,FUEL |
5037657 — SEAL | 6745-31-1140 — CRANKSHAFT | 22P-06-12330 — BRACKET |
416-855-2430 — SPACER | 21T-62-75930 — ELBOW | 6162-75-5590 — BRACKET |
5204156 — BLOCK | 6212-11-3101 — XINJECTOR AS | 6219-51-2730 — VALVE |
42W-22-H0P82 — PLUG | 92582940 — BRACKET | 706-7L-71151 — COVER |
20991KF — CONNECTOR S | 600-181-6580 — WASHER | 425-15-33221 — GEAR |
845250087 — VALVE | 707-52-90421 — BUSHING | 23B-03-81670 — CORE |
711-57-00300 — CONVERTER,TO | 56D-44-11110 — PEDAL | 41F-S05-1210 — BRACKET |
426-Z84-5621 — SHEET | 175-03-00401 — COLLAR ASS’Y | 706-7C-51210 — VALVE ASS’Y |
6211-61-3840 — BOLT | 425-54-12470 — COVER | 58C-PM-AK010 — KIT,POWER MO |
90803140 — Retainer | 714-07-38772 — HOSE | 22L-09-R3E90 — SNAP RING |
425-46-31290 — RETAINER | 390100020 — SPRING | 42Y-06-h3140 — HARNESS |
427-Z90-3921 — WIRING HARNE | 707-99-53270 — SERVICE KIT | 5241447 — RADIO |
6204-41-1201 — CAMSHAFT ASS | 428-15-13151 — CAGE | 20G-22-31550 — WASHER |
5042194 — SEAL | 658193C91 — BEARING | 80917KF — TUBELINE — 1 |
7831-69-2201 — XMONITOR | 705-17-46430 — GEAR | 723-63-12301 — VALVE,CONTRO |
22B-54-42640 — SHEET | 22N-98-51120 — PLATE | 714-07-28702 — FILTER ASS’Y |
8295-93-1620 — PLATE | 6631-21-4440 — GEAR | 17M-978-4280 — COVER |
208-43-71590 — SEAL | 255630R1 — NUT | 97845640 — MODIFIC. KIT |
8236-62-5880 — HOSE | 426-963-A241 — HOSE,A/CUNIO | 175-49-22662 — TUBE |
51631898 — HOSE | 6219-71-5451 — BRACKET | 707-52-15550 — BUSHING |
оптовые Механические тележки компания Komatsu HD1500 соответствовать специальности легкогрузовые шины 33.00R51,Механические тележки компания Komatsu HD1500 соответствовать специальности легкогрузовые шины 33.00R51 поставщиков,производителей
Луан 33.00R51 специальности легкогрузовые шины применяются для механического погрузчика Комацу HD1500. HA162, HA710 различных моделей и соединений для различных условий добычи.
запрос сейчас Скачать
информация о продукте
Луан 33.00R51 Специальность легкогрузовые шины применяется для Komatsu HD1500 Механические Тележки . HA162, HA710 различных моделей и соединений для различных условий добычи.
Особенности:
1.HA162 имеет более глубокие бороздки и огромнее блоков протектора помогают шине владеет лучше эффективность торможения и стойкость к порезам.
2.HA710 с равными конструкция блока делает износ шин более равномерным. Подключенный горизонтальные канавки обеспечивают отличную производительность для дренажа и самоочищения.
Технические Данные:
HA162 Технические данные |
|||||||||||||||
Размер Автошины |
Блок |
Размеры новой шины(мм) |
Размеры в шиномонтаже |
Обод |
Коэффициентом tkph |
||||||||||
Глубина Протектора |
Общая Ширина Секции |
Раздел |
Внешний Диаметр Автошины |
Окружность Качения |
В емкость (Л) |
Максимальная Габаритная Ширина Профиля |
Максимальный Внешний Диаметр |
Статический Радиус |
Статические Загружаются Ширина Профиля |
Минимум Двойной Интервал |
Стандарт |
Необязательно |
Средняя |
||
33. 00R51 |
мм |
Девяносто пять |
Девятьсот двадцать |
Восемьсот семьдесят один |
Три тысячи тридцать |
Восемь тысяч пятьсот двадцать шесть |
Две тысячи девятьсот девяносто шесть |
Девятьсот девяносто |
Три тысячи двести |
Одна тысяча триста пятьдесят семь |
Одна тысяча шестьдесят пять |
Одна тысяча восемьдесят |
24.00/5.0 |
** |
Пятьсот шестьдесят пять |
HA710 Технические Данные |
|||||||||||||||
Размер Автошины |
Блок |
Размеры новой шины(мм) |
Размеры в шиномонтаже |
Обод |
Коэффициентом tkph |
||||||||||
Глубина Протектора |
Общая Ширина Секции |
Раздел |
Внешний Диаметр Автошины |
Окружность Качения |
В емкость (Л) |
Максимальная Габаритная Ширина Профиля |
Максимальный Внешний Диаметр |
Статический Радиус |
Статические Загружаются Ширина Профиля |
Минимум Двойной Интервал |
Стандарт |
Необязательно |
Средняя |
||
33. 00R51 |
мм |
Девяносто пять |
Девятьсот двадцать |
Восемьсот семьдесят один |
Три тысячи тридцать |
Восемь тысяч пятьсот двадцать шесть |
Две тысячи девятьсот девяносто шесть |
Девятьсот девяносто |
Три тысячи двести |
Одна тысяча триста пятьдесят семь |
Одна тысяча шестьдесят пять |
Одна тысяча восемьдесят |
24.00/5.0 |
** |
Шесть Двадцать пять |
Фото:
Теги : Шины Specialty EarthMover Гигантские земные движущиеся шины сверхмощная внедорожная шина
Предыдущий :
Крутой горный специальность автошин OTR 27. 00R49 для самосвала Комацу HD785Следующий :
Компания Komatsu 730Е самосвалов оборудованного гигантскими 37.00R57 ОТР Горный шины
Новый карьерный самосвал Komatsu — Журнал Горная промышленность
Выпуском новой модели HD 1500-7 компания Komatsu расширила собственный ряд карьерных жесткорамных самосвалов.
Новый самосвал номинальной грузоподъемностью 144 т оснащен дизельным двигателем SDA12V160 мощностью 1048 кВт (1406 л.с.), с гидромеханической трансмиссией и автоматической семискоростной коробкой передач, маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами с замедлителями скорости на всех четырех колесах и стандартной системой автоматического управления скоростью движения (ARSC).
Дизель самосвала характеризуется самой большой в своем классе мощностью. Кроме того, он обеспечивает более высокие ускорение и скорости движения при высокой удельной мощности (в л.с. на 1 т перевозимого груза). Высокий крутящий момент на малых оборотах двигателя, впечатляющее ускорение при низком расходе топлива гарантируют максимальную производительность самосвала. Двигатель в стандартной комплектации оснащается электронной системой управления Quantum, системами мониторинга и предварительной смазки Cummins Cense. Гидротрансформатор Komatsu, смонтированный в одном блоке с муфтой блокировки, имеет электронное управление режимами работ и нагрузкой.
Автоматическая коробка скоростей и трансмиссия самосвала установлены на эластичных резиновых подушках, гасящих и смягчающих вибрационные воздействия от двигателя и ударные — при движении машины по внутрикарьер-ным дорогам. Гидравлическая цепь управления трансмиссией состоит из отдельных контуров, каждый из которых снабжен дополнительным охладителем трансмиссионной жидкости. Двигатель и гидротрансмиссия обеспечивают скорости движения самосвала (порожнего, при сопротивлении качению 2%) в диапазоне от 11км/ч на 1-й передаче до 58 км/ч на 7-й передаче, и заднего хода — 9. 4 км/ч.
На самосвале установлена просторная кабина с круговым герметичным остекленением из плоских стекол с конструкцией защиты при опрокидовании ROPS/FOPS, обеспечивающими прекрасный обзор фронта работ, комфортные и безопасные условия труда водителя. Для этого кабина закреплена на раме машины на подушках, амортизирующих вибрации двигателя и трансмиссии и удары, возникающие при движении самосвала по внутрикарьерным дорогам. Приборная панель — эргономичная, обеспечивающая легкую читаемость показаний приборов и простую доступность в управлении самосвалом. Кроме того, в целях создания безопасных условий труда кресло водителя выполнено регулируемым в пяти позициях, подвешено на демпфирующих подушках и снабжено ремнями безопасности шириной 78 мм, а рулевая колонка — телескопической конструкции, с возможностью регулирования угла ее наклона.
Все колеса HD 1500-7 оснащены многодисковыми тормозами мокрого типа, которые развивают самые большие замедляющие усилия среди самосвалов этого класса. Такая конструкция тормозов и полностью гидрофицированные системы их управления обеспечивают низкие эксплуатационные расходы и высокую их надежность.
Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гид-рофицированные системы их управления обеспечивают малые эксплуатационные расходы и высокую надежность в работе, так как они (тормоза) полностью изолированы от попадания грязи, что уменьшает их износ.
Рабочие тормоза и тормоза-замедлители изолированы от других гидросистем самосвала в целях гарантирования их надежности. В парковочном тормозе самосвала применено пружинное вложение, скомбинированный с тремя сухими дисками, смонтированными в виде входной обоймы к дифференциалу. Полностью гидравлические системы управления тормозами исключают применение пневмосистемы: сброс воздуха не требуется, а проблемы, возникающие в связи с конденсацией воды из воздуха, которая может привести к загрязнению, коррозии и замерзанию — полностью исключены.
Эффективные и плавные тормозные характеристики самосвала обеспечивает система клапанов пропорционального распределения давления гидрожидкости (РРС), которая очень точно и дозировано определяет величину давления гидрожидкости на каждый тормозной узел машины.
На приборной панели кабины самосвала размещена вспомогательная кнопка для включения в действие тормозов. Нажатием этой кнопки вводятся в работу мокрые многодисковые тормоза на всех колесах. Также благодаря этой кнопке тормоза автоматически включаются в действие при падении давления гидрожидкости в тормозной цепи ниже определенного уровня.
Приборная панель самосвала обеспечивает постоянный визуальный контроль над техническим состоянием основных агрегатов и узлов. В случае возникновения неполадки или приближении признаков нарушения нормального режима их работы на панели появляются в световой и цифровой формах предупредительные сигналы и информация, подсказывающая водителю порядок его действий. Все неисправности в работе машины регистрируются и в кодированном виде сохраняются для последующего считывания на портативный компьютер сервисной службы.
Главная особенность конструкции HD 1500-7 состоит в необычно повышенной укомплектованности самосвала различными системами автоматического управления, блокировки, диагностики и поддержания устойчивых режимов его работы с заданными параметрами при движении в конкретных горнотехнических условиях карьеров.
Кроме вышеупомянутых систем и устройств самосвал оснащен системой ARSC — автоматического поддержания постоянной скорости при движении самосвала под уклон, которая позволяет водителю выставить (назначить) с помощью специального джойстика фиксированную скорость, сосредоточив все внимание только на управлении движением самосвала по карьерным съездам. Система предоставляет возможность водителю устанавливать скорости, изменяя их с шагом от ±1 км/ч до ±5 км/ч, простым нажатием кнопки джойстика, расположенного на приборной панели, и, в конечном итоге, подобрать оптимальную скорость движения самосвала под уклон.
При этом система ведет постоянный контроль над температурой масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, так что при нагревании масла выше допустимой температуры скорость движения самосвала автоматически снижается.
Система AISS предназначена для быстрого отвода в автоматическом режиме тепла охлаждающей жидкости двигателя и использования этого тепла для обогрева (охлаждения) кабины самосвала. При этом система обеспечивает работу двигателя в режиме холостого хода с числом оборотов ко-ленвала 1000 об/мин при температуре охлаждающей жидкости 30°С или ниже. Если температура жидкости поднимается выше 30°С система обеспечивает снижение числа оборотов двигателя до уровня 650 об/мин.
Кроме того, самосвал оснащен системой ASR для автоматического регулирования тягово-сцепных усилий, развиваемых ведущими колесами. Эта система поддерживает на максимальном уровне тягово-сцепные характеристики путем предотвращения проскальзывания задних ведущих колес в любую сторону.
Смазка пар трения и механизмов самосвала обеспечивается автоматической системой Lincoln Autolube.
Самосвал HD 1500-7 характеризуется следующим рядом конструктивных особенностей. Подвеска передних колес -независимая, типа MacPherson, закрепленная на А-образной раме, установленной между каждым колесом и основной рамой самосвала.
Увеличенное расстояние между передними колесами и главной рамой самосвала увеличивает угол поворота колес. Понятно, что чем больше угол поворота колеса, тем меньше радиус разворота самосвала. Благодаря такой конструкции передней подвески минимальный радиус разворота самосвала составляет 12.2 м.
Телескопические амортизаторы независимой подвески передних колес обеспечивают плавный ход и комфортную управляемость самосвала при движении по карьерным дорогам.
Удлиненная колесная база, широкая колея и исключительно низкий центр тяжести позволяют самосвалу развивать высокие рабочие скорости движения и большую производительность на транспортировании карьерных грузов.
Большая погрузочная площадь кузова (при его ширине 5.70 м и длине 7.67 м) делает процесс загрузки самосвала технологически простым — с минимальными просыпями пород через борта кузова как при загрузке, так и движении груженого самосвала по дорогам. Объем породы, размещаемой в кузове (с «шапкой») — 78м3.
Оснащение трансмиссии самосвала системой Skip-shift позволяет при движении груженой машины на подъем двигаться с автоматически подбираемой скоростью на передаче, соответствующей крутизне подъема дороги. В результате за время движения самосвала на подъем количество переключений передач оптимизируется, чем обеспечивается плавность его хода, снижаются просыпи груза и повышается комфорт работы водителя.
Самосвал оснащается плоскодонным кузовом, изготавливаемым из высокопрочной и износостойкой стали твердостью 400 HB, что обеспечивает превосходную жесткость, большой
срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Кроме того, борта и днище кузова упрочнены ребрами жесткости. Днище выполняется из листов проката толщиной 19 мм, передняя стенка — из листов 12 мм, борта — из листов 9 мм. Зимой кузов подогревается выхлопными газами двигателя, направляемыми в полости днища и бортов.
Кузов самосвала при разгрузке опрокидывается под углом 45° с помощью двух 3х ступенчатых рабочих цилиндров новой конструкции, обеспечивающей гашение динамических колебаний, плавную и надежную выгрузку груза. Кроме того, конструкция каркаса кузова понижает скорость его опускания после разгрузки с тем, чтобы уменьшить динамическое воздействие на раму и подвеску самосвала. Время подъема груженого кузова и опускания порожнего — по 15 сек.
В хвостовой части рамы самосвала в районе задней оси укреплена консоль с фонарями: габаритными, тормозными, мигающими и заднего хода, а также со звуковым сигналом, включающимся при движении самосвала задним ходом.
Все гидравлические цепи самосвала снабжены охладителями большого объема, призванными повысить надежность работы компонентов в период внезапного повышения температуры гидрожидкости. С этой же целью каждая гидравлическая цепь, кроме основного фильтра, имеет дополнительный линейный фильтр (Рю = 3 мин), устанавливаемый перед управляющим клапаном цепи.
На самосвале установлена система VHMS — для дистанционного мониторинга технического состояния жизненно важных агрегатов и узлов. С помощью этой системы конструкторы, персонал завода-изготовителя и дистрибьюторы могут получить при необходимости полный набор информации о работе самосвала.
Для выпуска самосвала HD 1500-7 на собственных заводах фирмы Komatsu изготавливаются гидротрансформаторы, трансмиссии, гидроцилиндры и электрокомпоненты.
Самосвал выпускается в интегрированной производственной системе, обеспечивающей строгое соблюдение стандартов качества на производственных мощностях, расположенных в Америке и в Японии.
В зависимости от географического расположения заказчика изготовление для него машин будет размещено там, откуда их транспортировка потребует меньших расходов и затрат времени. Так как первые российские заказчики HD 15007 находятся в районах Крайнего Севера России, то сейчас самосвал адаптируется к работе в климатических условиях -40°С. Этот специальный заказ для России размещен на американских производственных мощностях. И это не предел, т.к. есть возможность изготовить самосвал в арктическом исполнении, т.е. на -50°С. Надо отметить, что изначально самосвал HD 1500-7 создавался для работы в температурно-климатических условиях до -30°С.
В случае необходимости, по желанию заказчиков, на машину может быть установлен предпусковой подогреватель. Такая опция необходима для нормальной эксплуатации самосвалов в районах, где отсутствует инфраструктура обслуживания техники.
Журнал «Горная Промышленность» №5 2007, стр.50
Самосвалы с жесткой рамой Komatsu HD1500-8
Самосвалы с жесткой рамой Komatsu HD1500-8- Дом
- Самосвалы
- Самосвалы с жесткой рамой
- HD1500-8
Самосвалы с жесткой рамой
Производительность по требованию
Оснащенный новыми и улучшенными функциями самосвал с жесткой рамой Komatsu HD1500-8 сочетает в себе лучшие в отрасли характеристики с оригинальным дизайном Komatsu и новейшими технологиями, что обеспечивает непревзойденную ценность для клиентов.
- Полностью автоматическая система контроля тяги Komatsu (KTCS) функция
- Большой тормоз-замедлитель обеспечивает высокую производительность и безопасность
- Самый маленький радиус поворота в классе
- KomVision с камерой и радаром для лучшей в отрасли безопасности
- Беспроводная система мониторинга Komatsu : Komtrax 5. 0, Komtrax Plus
Мощность двигателя
1175/1576 кВт/л.с.
Макс. Скорость
56,5 км/ч
Объем кузова
78 м³ SAE
Номинальная полезная нагрузка
142 т.
Автоматическое управление скоростью замедления (ARSC)
Самосвалы Komatsu с жесткой рамой
Система автоматического замедления скорости (ARSC)
Регулятор скорости с автоматическим замедлением (АРСК) позволяет легко установить константу скорость движения вниз по склону и позволяет оператор концентрируется на рулевом управлении. Скорость может быть отрегулирована соответствующим образом к уклону с шагом 1 км/ч, нажав рычаг управления (± 5 км/ч макс. )
Малый радиус поворота
Самосвалы Komatsu с жесткой рамой
Малый радиус поворота
Спереди стойки типа МакФерсон подвеска имеет специальную А-образную раму между каждым колесом и основным Рамка. Более широкое пространство, созданное между передние колеса и основные рама увеличивает угол поворота колеса. Чем больше этот поворот угол, тем меньше радиус поворота грузовика.
Измеритель полезной нагрузки (PLM)
Самосвалы Komatsu с жесткой рамой
Измеритель грузоподъемности (PLM)
Измеритель полезной нагрузки (PLM) управляет полезной нагрузкой каждого цикла перевозки и анализирует объем производства грузовика и условия работы за определенный период. Вес груза отображается в режиме реального времени как на мониторе в кабине, так и с помощью внешних индикаторных ламп.
Первоклассный комфорт оператора
Большой цветной ЖК-монитор
Самосвалы Komatsu с жесткой рамой
Большой цветной ЖК-монитор
Большой цветной ЖК-монитор: Большой удобный цветной монитор обеспечивает безопасную, точную и плавную работу. Многоязычный и со всей необходимой информацией, доступной с первого взгляда, он оснащен простыми и удобными переключателями и многофункциональными клавишами, которые обеспечивают быстрый доступ к широкому спектру функций и рабочей информации
Безопасность прежде всего
Самосвалы с жесткой рамой Komatsu
Безопасность превыше всего
Безопасный доступ в кабину благодаря низкому углу передних лестниц с поручнями, предотвращающими скольжение.
Ограничитель скорости : Максимальная скорость движения ограничивается независимо как для порожнего, так и для загруженного состояния
KomVision в стандартной комплектации: с 6 сетевыми камерами высокой четкости, создает изображение с высоты птичьего полета в реальном времени на мониторе кабины и устраняет слепые зоны сзади и по бокам машины.
Простое обслуживание
Самосвалы с жесткой рамой Komatsu
Простота обслуживания
Выключатель аккумулятора Для удобства обслуживания/ обслуживание, отключение аккумулятора переключатель расположен с левой стороны автомобиля и доступен от уровня земли.
Сервисный центр В нижней части расположен удобный сервисный центр бака рулевого управления/подъемника. Облегчает моторное масло, охлаждающую жидкость, трансмиссионное масло, масло рулевого управления и подъемника, а также охлаждение тормозов заправка маслом в том же месте.
Централизованное расположение фильтров Фильтры централизованы для удобства обслуживания.
Автоматическая система смазки Эта система автоматически подает смазку на каждую смазку. точка, в заданное время. Больше нет необходимости периодически смазывать ручным насосом. Нефтяной резервуар доступ для пополнения с уровня земли.
Komtrax Plus постоянно отслеживает настройки, состояние, расход топлива и производительность вашей машины, а также методы эксплуатации. Этот исчерпывающий набор данных предназначен для продления срока службы вашей карьерной и горнодобывающей техники, повышения ее эффективности и оптимизации уровня производства и затрат.
HD785-8
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Дополнительная информация
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Целевые файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Самосвал с механическим приводом HD1500
Двигатель
Модель | Комацу SDA16V159E-3 |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | Верхний клапан, прямой впрыск, турбонаддув, дополнительное охлаждение |
Количество цилиндров | 16 |
Диаметр x Ход | 159 х 159 мм |
Смещение поршня | 50,5 л |
Мощность | |
SAE J1995 — брутто | 1180 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 1170 кВт |
Номинальная об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Механический с электронной муфтой вентилятора |
Максимальный полезный крутящий момент | 7378 кг-м |
Топливная система | Прямой впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Модель | Комацу SDA16V159Е-3 |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Аспирация | Верхнеклапанный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 16 |
Диаметр x Ход | 6,26 x 6,26 дюйма |
Смещение поршня | 3082 дюйм³ |
Мощность | |
SAE J1995 — брутто | 1580 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 1570 л.с. |
Номинальная об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Механический с электронной муфтой вентилятора |
Максимальный полезный крутящий момент | 5 441 фут-фунт. |
Топливная система | Прямой впрыск |
Губернатор | С электронным управлением |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Трансмиссия
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и одна назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и все высшие передачи |
Реверс | Гидротрансформатор приводной и прямой (блокировка) |
Управление переключением передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 56,5 км/ч |
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Трансмиссия | Полностью автоматический планетарный тип |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и одна назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и все высшие передачи |
Реверс | Гидротрансформатор приводной и прямой (блокировка) |
Переключение передач | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 35,1 мили в час |
Задние мосты | Полностью плавающий |
Конечная передача типа | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 1,72 |
Планетарная передача | 11. 482 |
Задние мосты | Полностью плавающий |
Конечная передача типа | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 1,72 |
Планетарная передача | 11.482 |
Система подвески
Передняя подвеска типа McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | Планетарная передача |
Передняя подвеска | 375 мм |
Задняя подвеска | 106 мм |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 3,9° |
Механический стопор | 5,8° |
Передняя подвеска McPherson и задняя четырехрычажная подвеска с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | Планетарная передача |
Передняя подвеска | 14,76 дюйма |
Задняя подвеска | 4,17″ |
Качание заднего моста: | |
Масляная пробка | 3,9° |
Механический стопор | 5,8° |
Система рулевого управления
Тип | Рулевое управление с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 11,2 м |
Максимальный угол поворота руля | 43° |
Тип | Рулевое управление с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 36 футов 9 дюймов |
Максимальный угол поворота руля | 43° |
Стандарт: | FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Стандарт: | FOPS (ИСО 3449уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передняя часть | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением, тип |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением тип |
Стояночный тормоз | Подпружиненный, многодисковый тип |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель |
Дополнительный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передняя часть | 67 939 см² |
Задний | 97 055 см² |
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передняя часть | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением тип |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый с масляным охлаждением, тип |
Стояночный тормоз | Подпружиненный, многодисковый тип |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель |
Дополнительный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передняя часть | 10530,6 дюйма² |
Задний | 15043,6 дюйма² |
Основная рама
Тип | Коробчатая конструкция |
Тип | Коробчатая конструкция |
Емкость: | |
Поражено | 50 м³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 78 м³ |
Полезная нагрузка | 139 метрических тонн |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400/450 |
Структура | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижняя часть | 19 мм |
Передняя часть | 12 мм |
Стороны | 9 мм |
Высота при полной разгрузке | 11 305 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Емкость: | |
Поражено | 65,4 ярда³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 102 ярда³ |
Полезная нагрузка | 153,2 тонны США |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400/450 |
Структура | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижняя часть | 0,75 дюйма |
Передний | 0,47 дюйма |
Стороны | 0,35 дюйма |
Высота при полной разгрузке | 37 футов 11 дюймов |
Угол разгрузки | 45° |
Гидравлическая система
Цилиндр подъема | Двойной, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса, 24 МПа | 245 кг/см² |
Время подъема | 13,5 с |
Подъемный цилиндр | Двойной, двухступенчатый телескопический тип |
Давление сброса 24 МПа | 3481 фунтов на кв. дюйм |
Время подъема | 13,5 с |
Масса (приблизительная)
Расчетная масса пустого автомобиля | 110 400 кг |
Номинальная полная масса автомобиля | 249 580 кг |
Распределение веса (пустой): | |
Передний мост | 52,5% |
Задний мост | 47,5% |
Распределение веса (с грузом): | |
Передний мост | 32,9% |
Задний мост | 67,1% |
Номинальный вес пустого автомобиля | 243 390 фунтов. |
Номинальная полная масса автомобиля | 550 229 фунтов. |
Распределение веса (пустой): | |
Передний мост | 52,5% |
Задний мост | 47,5% |
Распределение веса (с грузом): | |
Передний мост | 32,9% |
Задний мост | 67,1% |
Стандартная шина | 33.00 R51 |
Стандартная шина | 33.00 R51 |
Заправочные емкости
Топливный бак (указанный объем) | 2 120 л |
Бак DEF | 212 л |
Моторное масло | 215 л |
Радиатор | 460 л |
Гидротрансформатор, коробка передач | 129 л |
Дифференциал | 439 л |
Бортовые редукторы (всего) | 214 л |
Гидравлическая система | 316 л |
Подвеска (всего) | 191,6 л |
Топливный бак (указанный объем) | 560 галлонов США |
Бак DEF | 56 галлонов США |
Моторное масло | 56,8 галлона США |
Радиатор | 121,5 галлона США |
Гидротрансформатор, коробка передач | 34,1 галлона США |
Дифференциал | 116 галлонов США |
Бортовые редукторы (всего) | 56,5 галлона США |
Гидравлическая система | 83,5 галлона США |
Подвеска (всего) | 50,6 галлона США |
Самосвалы HD1500-8 | Механические самосвалы с жесткой рамой
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСШИРИТЬ ВСЕ СВЕРНУТЬ ВСЕ
Двигатель
Модель Комацу SDA16V159E-3 Тип Четырехтактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск Аспирация С турбонаддувом и промежуточным охлаждением Количество цилиндров 16 Диаметр x ход 159 мм x 159 мм Рабочий объем 50,3 л Мощность, полная — SAE J1995 1175 кВт / 1576 л. с. Мощность, чистая — ISO 9249 / SAE J1349 1103 кВт / 1479 л.с. Номинальное число оборотов в минуту 1900 Способ привода вентилятора Гидравлический Оси
Задний мост Полностью плавающий Конечная передача типа Планетарная передача Соотношения: Дифференциал 1.720 Планетарная передача 11.482 Корпус
Емкость, забитая 50 м 3 Вместимость с шапкой (2:1 SAE) 78 м 3 Полезная нагрузка 141700 кг Целевая область (внутренняя длина x ширина) 8150 мм x 5800 мм Материал 400 Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю Толщина материала: Низ 19 мм Передний 12 мм Стороны 9 мм Тормоза
Стандарт ИСО3450 Рабочий тормоз — передний Полногидравлическое управление, с масляным охлаждением, многодисковый тип Рабочий тормоз — задний Полногидравлическое управление, с масляным охлаждением, многодисковый тип Стояночный тормоз Подпружиненный, маслоотделяемый, 3 суппорта с сухим диском, установленным на входной вилке дифференциала Ретардер Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель Вспомогательный тормоз Ручной — кнопка гноя. Когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз Тормозная поверхность 164 994 см 2 Кабина
Встроенная конструкция кабины с четырьмя стойками ROPS/FOPS уровня 2
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр Двух-, трехступенчатый телескопический тип Давление сброса 24 МПа
245 кг/см 2
Время подъема Поднять 13,5 сек Нижний 12,5 сек Основная рама
Тип Коробчатая конструкция. Цельный передний бампер Запасные емкости для обслуживания
Топливный бак 2120 л Моторное масло 230 л Дифференциал 439 л Бортовые редукторы (всего) 214 л Гидравлическая система 316 л Трансмиссия 129 л Система охлаждения 342 л Система рулевого управления
Тип Рулевое управление с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия Дополнительный руль Вспомогательный аккумулятор Минимальный радиус поворота 11,2 м Максимальный угол поворота руля 43° Система подвески
Регулируемая скорость, гидропневматическая, со встроенным контролем отбоя
Максимальный передний ход 400 мм Максимальный задний ход 160 мм Качание заднего моста 9,7° Трансмиссия
Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный Трансмиссия Полностью автоматический, с планетарным валом Диапазон скоростей 7 вперед и 1 назад Муфта блокировки Мокрое многодисковое сцепление Вперед Привод гидротрансформатора 1-й и 2-й передачи с блокировкой прямого привода на 1-7-й передачах Реверс Привод гидротрансформатора Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах Максимальная скорость движения 56,5 км/ч Шины
Стандартная шина 33. 00 R51 Вес (приблизительный)
Вес пустого и брутто:
Вес пустого 107600 кг Полная масса автомобиля 249580 кг Распределение веса:
Пустой: Передний мост 52 % Задний мост 48 % Загружено: Передний мост 32,3% Задний мост 67,7%
Текущие предложения
Усовершенствованная трансмиссия Komatsu с системой управления оптимальной модуляцией
Функция пропуска смены
Автоматический выбор передачи в зависимости от уклона при движении вверх по склону без переключения на пониженную передачу на каждой передаче. Это уменьшает количество переключений на пониженную передачу, делает вождение более плавным, повышает комфорт оператора и уменьшает просыпание материала.
Автоматическое отключение в режиме ожидания
Чтобы сократить нежелательное время простоя, машины Komatsu оснащены функцией автоматического выключения Komatsu Idle Shutdown. Эта функция выключает двигатель и включает стояночный тормоз и гидравлическую блокировку по истечении заданного времени простоя
Рама высокой жесткости
Компоненты из литой стали используются в критических зонах основной рамы, где наиболее сконцентрированы нагрузки и удары.
Следующие шаги
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И НОВОСТИ
НАЙТИ НАС
Самосвал Komatsu HD1500 — Строительная и горнодобывающая техника Индия
Все продукты
- Дорожная техника L&T
- Гидравлический экскаватор L&T
- Колесный погрузчик L&T
- Гидравлические экскаваторы Komatsu
- Бульдозеры Komatsu
- Автогрейдеры Komatsu
- Колесные бульдозеры Komatsu
- Колесные погрузчики Komatsu
- Задние самосвалы Komatsu
- Самосвалы Komatsu с шарнирно-сочлененной рамой
- Самосвалы Scania
- Приложения
- Картинки
Тип: Жесткий
Макс. Валовый вес автомобиля: 249478 кг
Двигатель
Питание: NET 1 399 HP
Скорость двигателя: 1900 об / мин
MAX PAYLADEP: 144 тонн
HAIPPED: 78 78. м.
Макс. скорость движения: 58 км/ч
Другие продукты в Задние самосвалы Komatsu
Комацу HD465
Комацу HD785
Комацу 730E
Комацу 830E
Комацу 930E
Комацу 960E
Подробнее Меньше
Оптовые коматсу HD1500 Механический грузовик.
Грузовая машина. Доступны модели HA162, HA710 и составы для различных условий добычи.запросить сейчас Скачать
Подробнее о продукте
Шины LUAN 33.00R51 Specialty EarthMover применяются для механических грузовиков KOMATSU HD1500. Доступны модели HA162, HA710 и составы для различных условий добычи.
Особенности:
1. HA162 имеет более глубокие канавки и большие блоки протектора, что помогает шине лучше тормозить и сопротивляться порезам.
2. HA710 с равномерным блоком делает износ шин более равномерным. Соединенные горизонтальные канавки обеспечивают отличные характеристики дренажа и самоочистки.
Технические данные:
HA162 Технические характеристики | |||||||||||||||
Размер шин | Ед. изм | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | По желанию | Средний | ||
33. 00R51 | мм | 95 | 920 | 871 | 3030 | 8526 | 2996 | 990 | 3200 | 1357 | 1065 | 1080 | 24. 00/5.0 | ** | 565 |
HA710 Технические характеристики | |||||||||||||||
Размер шин | Ед. изм | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | По желанию | Средний | ||
33. 00R51 | мм | 95 | 920 | 871 | 3030 | 8526 | 2996 | 990 | 3200 | 1357 | 1065 | 1080 | 24. 00/5.0 | ** | 625 |
Фото:
Метки : Специальные шины для землеройных машин Гигантские шины, движущиеся по земле сверхпрочная внедорожная шина
Предыдущий :
Tough Mining Specialty OTR Шины 27.00R49 для самосвала KOMATSU HD785Следующая :
Самосвалы KOMATSU 730E, оснащенные шинами Giant 37. 00R57 OTR для горнодобывающей промышленности
Новый внедорожный грузовик Komatsu HD1500-7 на продажу в KS и MO
- ОПИСАНИЕ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
Информация о внедорожных грузовиках Komatsu HD1500-7
Загрузить брошюру о внедорожных грузовиках Komatsu HD1500-7
Грузоподъемность HD1500 составляет 159 тонн или 102 ярда3. Полностью автоматическая семиступенчатая коробка передач с блокировкой и пропускным режимом обеспечивает оператору скорость и реакцию, необходимые для выполнения производственных задач. На спусках у оператора есть многодисковый ретардер с масляным охлаждением и тормоза для управления полностью загруженным грузовиком. Небольшой радиус поворота и гидропневматическая подвеска делают HD1500-7 очень маневренным в ограниченном пространстве и обеспечивают мягкую езду для лучшего удержания груза и более комфортной езды.
Стандартное оборудованиеПРИВОД
- Воздушный фильтр (2)
- Отключение аккумулятора
- Электронное управление двигателем
- Защита двигателя от превышения скорости
- Система предварительной смазки двигателя
- Отключение с уровня земли
- Вентилятор двигателя с регулируемой скоростью (электронно-гидравлический)
- Управление силовым агрегатом (эти элементы расположены в кабине):
— контроллер трансмиссии
— контроллер замедления
— монитор дисплея
— порт загрузки данных - Семиступенчатая автоматическая коробка передач:
— электронное управление
— блокировка заднего хода при поднятии кузова
— блокировка переключения при поднятии кузова
— блокировка переключения на пониженную/заднюю передачу
— выключатель нейтрального пуска
— защита картера коробки передач - Гидротрансформатор (электронное управление блокировкой)
CAB
- Кондиционер (R134A)
- AM/FM/CD/USB/MP3
- Электрические стеклоподъемники (обе двери)
- Стекло тонированное
- Обогреватель/антиобледенитель
- Приборы (приборы и монитор):
— спидометр
— тахометр
— температура охлаждающей жидкости двигателя
— температура тормозной жидкости
— топливный рычаг
— индикатор переключения передач
— счетчик моточасов
— одометр
— температура гидротрансформатора
— сигнальные лампы - С изоляцией и звукоизоляцией
- Сиденье, пневмоподвеска (водительское)
- Сиденье пассажирское
- Боковые окна, закаленное стекло
- Рулевое колесо наклонно-телескопическое
- Солнцезащитный козырек
- Стеклоомыватель и стеклоочиститель
ОСВЕЩЕНИЕ
- Фонарь заднего хода, задний (1)
- Фонари заднего хода, на оси (2), на палубе (2)
- Габаритные фонари передние
- Лампы обслуживания двигателя (2)
- Фары, галогенные (8)
- Переключатель дальнего и ближнего света
- Подсветка панели приборов
- Освещение лестницы со стороны водителя
- Фары-замедлители (2)
- Стоп-сигналы и задние фонари LED
- Светодиодные указатели поворота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Аварийный сигнал резервного копирования
- Трос подъема кузова
- Защита трансмиссии (передняя и задняя)
- Вентилятор двигателя и защита шкива
- Накладка на выхлопную трубу
- Поручни
- Тепловой экран за двигателем
- Звуковой сигнал, электрический (2)
- Лестница от палубы к трансмиссии
- Лестницы, правая и левая (спереди)
- Зеркала, правое и левое
- Брызговики
- Стояночный тормоз (3 суппорта, пружинный)
- Блокировка заднего хода
- Камнеотбрасыватели
- ROPS/FOPS, уровень 2, встроенная кабина, 4 стойки
- Вспомогательная тормозная система, автоматическая и ручная
- Противоскользящая дорожка на палубе
- Дополнительная система рулевого управления, автоматическая
ДРУГОЕ
- Регулятор скорости с автоматическим замедлением (ARSC)
- Автоматический регулятор отжима (ASR)
- Автоматическая система смазки
- Группа крепления кузова
- Топливная система быстрой заправки (Wiggins) правая сторона машины
- Встроенный измеритель полезной нагрузки Komatsu
- КОМТРАКС Плюс
- Руководства по эксплуатации, запасным частям и техническому обслуживанию (1 комплект)
- Диски (6), 24 x 51 (для шин 33 x 51 и 33R51)
- Буксирные крюки, передние
- Буксировочный палец, задний
- Кузов с кабиной и 236 мм 9,29″ защита от разбрызгивания
- Борта кузова 669 мм 26,34″
- Быстроразъемные соединения для выведенных из строя грузовиков
- Эфир старт
- Быстрая заправка топливом, Wiggins, левая сторона
- Огнетушитель
- Ступичный одометр, мили или километры
- Горячий старт Ким
- Глушитель, для установки на палубе
- Сервисный центр Wiggins, левая сторона
- Запасной обод
- Инструмент для зарядки цилиндра подвески
- Шины, 33R51
- Набор инструментов
Engine
HORSEPOWER | 1,500 @1900 rpm gross |
Performance
MAX GROSS VEHICLE WEIGHT | 550,000 lbs |
CAPACITY | 158. |