Комбайн нива сколько стоит: эффект, новый, сколько весит, зерноуборочный, технические характеристики, ремонт, цена, измельчитель соломы, устройство, регулировка, объем бункера, кукурузная жатка, двигатель, отзывы владельцев

Содержание

Комбайн самоходный зерноуборочный СК-5МЭ-1 «Нива-Эффект»

 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент растениеводства, механизации, химизации и защиты растений

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центрально-Черноземная государственная зональная машиноиспытательная станция»

из

Изготовитель:  ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш», 344029, г. Ростов-на-Дону, улица Менжинского, 2 
Технико-экономические показатели
Наименование Значение

Рабочая скорость, км/ч

не более 10

Тип МСУ

классическая схема (приемный битер + молотильный барабан + отбойный битер)

Частота вращения молотильного барабана, об/мин

740. ..1260

Частота вращения ротора вентилятора, об/мин

430…720

Вместимость бункера, м3

3,0

Дорожный просвет, мм

310

База, мм:

3545

Масса комбайна конструкционная с жаткой, кг

8130 (по ТУ) 

Производительность основного времени, га/ч (т/ч)

1,89/7,6

Назначение. Для прямой и раздельной уборки зерновых колосовых и других культур на равнинных полях с уклоном не более 8 градусов во всех зерносеющих зонах.

Конструкция (основная рабочая комплектация). Состоит из молотилки, в состав которой входят: наклонная камера, шасси, рабочее место оператора, установка моторная, гидрооборудование, электрооборудование, измельчитель-разбрасыватель, МСУ, очистка, бункер, светосигнальные приборы, система контроля и управления работой агрегатов и рабочих органов, жатвенной части для зерновых культур шириной захвата 4,1 м.
Агротехническая оценка. Проведена на прямой уборке озимой пшеницы сорта «Московская 39» с рабочей шириной захвата жатки 3,9 м на скоростном режиме 4,8 км/ч. Потери зерна за жаткой при установочной высоте среза 18,0 см составили 0,30%, потери зерна за молотилкой – 1,12%.Суммарные потери за комбайном получены равными 1,42%. Дробление зерна рабочими и транспортирующими органами комбайна составило 1,97%, а содержание сорной примеси бункерного вороха равнялось 0,21%. Все агротехнические показатели качества выполнения технологического процесса соответствуют нормативным требованиям.
Надежность. Коэффициент готовности при наработке 65 часов основного времени получен равным 0,990 по оперативному времени и 0,974 с учетом организационного времени, что удовлетворяет требованиям ТУ – не менее 0,950. Наработка на отказ составила 65 часов, наработка на отказ II группы сложности получена равной 65 часов, что удовлетворяет требованиям ТУ — не менее 30 ч.
Эксплуатационно-технологическая оценка. Комбайн на прямом комбайнировании озимой пшеницы «Московская 39» устойчиво выполняет технологический процесс и имеет удовлетворительные эксплуатационно-технологические показатели и показатели качества выполнения техпроцесса.

Рабочая скорость движения агрегата, км/ч

4,8

Рабочая ширина захвата жатки, м

3,9

Производительность за час сменного времени, га (т)

1,36 (5,47)

Потери зерна за комбайном, %

1,42

Удельный расход топлива за час сменного времени, кг/га (кг/т)

9,56 (2,38)

Комбайн зерноуборочный самоходный СК-5МЭ-1 «Нива-Эффект»  соответствует требованиям ТУ и НД по показателям назначения, надежности и безопасности.

Подшипники на комбайн НИВА в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Маятник ваз нива 2121 на подшипнике (AURORA)

На складе

Доставка по Украине

480 — 500 грн

от 2 продавцов

480 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Ремень вентилятора на Комбайн Нива 19-12,5-1220 Delux

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Пороховский Р. П. ФЛ-П

Шнек на комбайн НИВА выгрузной РСМ

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

АГРОТЕХНИКА

Решето УВР нижнее на комбайн НИВА СК 5. ЕВРО ВАРИАНТ

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

АГРОТЕХНИКА

АКЦИЯ !!! РЕШЕТА УВР НА КОМБАЙН НИВА ЕВРОВАРИАНТ (К-Т)

Доставка по Украине

8 800 грн

Купить

АГРОТЕХНИКА

Корпус подшипника с крышкой на измельчитель нива

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

АГРОТЕХНИКА

Стартер СТ-100 комбайна «НИВА». 3202 3212 на двигатели СМД-15Н, СМД-17, СМД-21

Доставка по Украине

6 200 грн

Купить

АГРОТЕХНИКА

Ремень 11х10-1500 для двигателя СМД-22,23 на Комбайн Нива(Колос)-СА-5,5А(СК-6)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ЧП «ДНЕПРАГРОПРОМСЕРВИС»

Ремень 11х10-1600 для двигателя СМД-22,23 на Комбайн Нива(Колос)-СА-5,5А(СК-6)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ЧП «ДНЕПРАГРОПРОМСЕРВИС»

Ремень 19х12,5-1550 для двигателя СМД-22,23 на Комбайн Нива(Колос)-СА-5,5А(СК-6)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ЧП «ДНЕПРАГРОПРОМСЕРВИС»

Маятник нива 2121-21213 на подшипниках

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Мартышка Шерри

Маятник нива 21213 на подшипниках

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Мартышка Шерри

Маятник на ниву 2121-21214 на подшипниках

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Мартышка Шерри

Корпус подшипника вала барабана комбайна Нива 44Б-10089

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Агромир-Лоск

Корпус с подшипником на жатку комбайна Claas

Доставка по Украине

2 064 грн

Купить

Інтернет-магазин «Agro-zapchasti»

Смотрите также

Деревянный подшипник 238124M1 соломотряса комбайна Massey Ferguson — на вал d33мм

Под заказ

Доставка по Украине

504 грн

Купить

Інтернет-магазин «Agro-zapchasti»

Деревянный подшипник соломотряса комбайна Massey Ferguson — на вал 25 мм

Доставка по Украине

531 грн

Купить

Інтернет-магазин «Agro-zapchasti»

Подшипник шариковый закрепляемый на комбайн John Deere 30x62x35. 7мм.

Доставка по Украине

771 грн

Купить

Інтернет-магазин «Agro-zapchasti»

Электродвигатель отопителя ВАЗ 2101-07 НИВА, ОКА на подшипниках 12В, 20Вт <ДК>

Доставка по Украине

456 грн

Купить

ООО Електромаш

Мотор отопителя НИВА на подшипниках Калуга

Доставка по Украине

650 грн

Купить

НИВА-ЛАДА

Поворотные кулаки с нерегулируемыми подшипниками Iveco на Ниву,Шевроле-Нива

Доставка по Украине

18 000 грн/комплект

Купить

НИВА-ЛАДА

Кулак поворотный нерегулируемый подшипник Iveco на Ниву,Ниву-Шевроле

Доставка по Украине

18 000 грн/комплект

Купить

НИВА-ЛАДА

Крышка корпуса подшипника вала барабана ПУН-5 Н026.166 (10277) комбайн СК-5 НИВА

Доставка по Украине

550 грн

Купить

«АгроЗапДетали» — интернет-магазин

Крышка головки шатуна Н.069.01.013-01 под подшипник 180206 комбайна Нива

Доставка по Украине

52 грн

Купить

«АгроЗапДетали» — интернет-магазин

Корпус подшипника верхнего вала наклонной камеры комбайна НИВА СК-5 с крышкой

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

АГРОЛОСК

Маятниковый рычаг на подшипниках Ваз Нива 2121 КААЗ

Доставка по Украине

445 грн

Купить

Odessa-avto. zapchasti

Деревянный подшипник 678258, 678258-G соломотрясая комбайна Claas, на вал d35мм

Доставка из г. Киев

342 грн

Купить

НЛТ Техника

Подшипник 1680207 Craft

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

268 грн

Купить

Альпик-Центр

Подшипник 1680206 Craft Дон, Нива Підшипник 1680206 Подшипник сферический 1680206

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

224 грн

Купить

Альпик-Центр

10 внедорожников, которые должен купить каждый коллекционер.

Через: LAMACC

Многие внедорожники из прошлого теперь очень коллекционные и иногда могут быть проданы на аукционе по хорошей цене. Нетрудно понять, почему. Когда вы посмотрите на некоторые из наших любимых внедорожников шестидесятых и семидесятых, таких как классический Ford Bronco или International Harvester Scout, они привлекут внимание своей сильной и уверенной ездой.

Некоторые классические внедорожники могут стать предметом коллекционирования, но есть и другие, которые мы хотим иметь в своем гараже прямо сейчас.

Они ценны, привлекают наше внимание своим дизайном и функциями, и они очень надежны. Вот почему эти внедорожники — мечта коллекционера. Давайте посмотрим на внедорожники, которые должен купить каждый коллекционер.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых надежных американских автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые можно купить

10/10 Матра Ранчо

Источник: Википедия

The Matra Rancho впервые появился на рынке в 1977, но семь лет спустя мы увидели конец его производства. Его разработала французская компания Matra. У него определенно было внедорожное присутствие.

Через: Продажа классических автомобилей

Ранчо Матра было оснащено двигателем объемом 1442 см³. Была доступна дополнительная электрическая лебедка. Это было очень нацелено на семью. Мало того, Matra Ranch находится в поле зрения коллекционеров.

9/10 Сафари Монтеверди

Через: LAMACC

Прибывший из Швейцарии, Monteverdi Safari был произведен только с 1976 по 1982 год. Он был основан на International Harvester Scout, еще одном довольно коллекционном внедорожнике.

Через: Daily Drive

Safari выпускался как Chrysler с 5,2-литровым двигателем V.8. Был доступен вариант International Harvester V8 с 5,7-литровым двигателем. Также был 7,2-литровый восьмицилиндровый вариант мощностью 305 л.с. Швейцарский автомобильный шедевр Monteverdi Safari, безусловно, заслуживает внимания.

8/10 International Harvest Scout — «Дух 76»

https://honestcharley.com/

International Harvester Scout — это классика, не говоря уже о рае для коллекционеров. Когда вы понимаете, что модель, такая как красная ковровая дорожка с красным салоном, была выпущена всего 3000 раз, вы начинаете задаваться вопросом, как вы можете получить в свои руки такой ценный внедорожник.

https://www.reddit.com/

Некоторые очень коллекционные модели включают двухсотлетние издания, такие как Spirit of ’76. Spirit of ’76 выставляет напоказ сине-бело-красную окраску, передающую патриотический дух этого внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный обзор пикапа International Harvester Scout

7/10 Volkswagen Iltis

pt. wikipedia.org

Volkswagen Iltis — один из самых дешевых военных автомобилей, которые могут купить гражданские лица. С его историей, не только из-за его военной функции, но и с подготовленным Audi Iltis, выигравшим 1980 ралли Париж-Дакар Volkswagen Iltis заслуживает еще одного взгляда, особенно его более ранние модели.

Через: Википедия

Еще одна захватывающая часть этой истории заключается в том, что Йорг Бенсингер, инженер по шасси Audi, использовал Iltis в качестве вспомогательной машины для проведения испытаний в скандинавском снегу.

СВЯЗАННЫЙ: Подержанные военные машины, которые вы действительно можете купить

6/10 Лада Нива

Источник: Wikimedia

Lada Niva родилась в Советском Союзе в семидесятые годы. Те ранние выпуски, безусловно, выносливые внедорожники. Небольшой внутри и очень простой, но созданный для езды по сельской местности.

Через: Викимедиа

Возможно, они все еще производятся, но модели до середины 80-х годов считаются довольно редкими и привлекают внимание коллекционеров.

5/10 Форд Бронко

Через: Форд

Ford Bronco — коллекционный внедорожник. Редкость Ford Bronco U13 Roadster 1966 года подтверждает это. Кроме того, есть специальные выпуски Ford Bronco, о которых вы, вероятно, не знали. Этот внедорожник привлечет внимание коллекционеров.

Через: Форд

Ford Bronco был надежным и бескомпромиссным внедорожником с момента своего появления в шестидесятых годах. Его привлекательность усиливает его желанность. Но затем посмотрите, сколько сегодня стоит самый дешевый и самый дорогой Ford Broncos первого поколения. СВЯЗАННЫЙ: Вот что такое 1966 Ford Bronco сегодня стоит

4/10 Land Rover 110

Через: YouTube

Мы впервые увидели этот прочный внедорожник в начале восьмидесятых годов. Модель 110 названа в честь длины колесной базы. Он отличался винтовыми пружинами для лучшей езды. Через год после 110 появился 90.

Via: Hemmings

Ранние Land Rover определенно находятся в поле зрения коллекционеров, особенно когда они в отличном состоянии. Не говоря уже о том, что за них можно выручить неплохую сумму на аукционе. По оценке Хагерти, 110 в хорошем состоянии оцениваются в 45 800 долларов, но их можно продать намного дороже.

3/10 Chevrolet K5 Blazer

Через: YouTube

Оглядываясь назад на культовый Chevrolet K5 Blazer 4×4, можно сказать, что его производство длилось 25 лет. Но вернитесь к первому поколению K5 Blazer (1969-1972), и вы обнаружите полный и двухколесный привод, которые составляют конкуренцию таким моделям, как International Harvester Scout.

Через: YouTube

Но когда вы посмотрите, сколько сегодня стоит классический Chevrolet K5 Blazer, вы поймете, что можете прикарманить пачку наличных.

2/10 Jeep XJ Cherokee

через commons.wikimedia.org

Jeep Cherokee XJ был не только революционным по дизайну, но и привлекал внимание коллекционеров, особенно его ранние версии. Впервые мы увидели Cherokee XJ в середине восьмидесятых годов.

Через: Википедия

Этот внедорожник предлагался как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, демонстрируя очень солидный вид. Его удивительная мощность и производительность делают Jeep Cherokee XJ фаворитом для преодоления бездорожья.

СВЯЗАННЫЙ: Взгляд назад на эволюцию Jeep Cherokee

1/10 Jeep Wagoneer

Через: Jeepwagoneerforsale.com

Jeep Wagoneer остается классикой с момента своего появления в шестидесятых. Оглядываясь назад на Jeep Wagoneer 1963 года, можно сказать, что он был первопроходцем во многих отношениях, особенно учитывая его автоматическую коробку передач и настройку подвески. Кроме того, на аукционе он может получить достойную цену.

Через: Media.stellantisnorthamerica.com

Будь то классика вроде Jeep Wagoneer или суровый Iltis, внедорожники прошлого привлекали внимание коллекционеров. То, что когда-то могло быть поездкой по проторенной дороге, теперь является потенциальным вложением.

Находка недели: Lada Niva 1997 1.7

&nbsp Показать все 14 фотографий

Резюме

Ставь H!

Резюме

Ставь H!

Российские автомобили не всегда пользовались большим спросом.

Особенно когда это были советские машины. В этот момент они, скорее всего, станут объектом шуток, а не участниками. Но это не означало, что машины обязательно были плохими. Они просто были другими. Больше ориентирован на полезность, чем на вспышку, что, вероятно, было противоположностью тому, что отечественные автопроизводители делали большую часть 20-го века. Одним из этих наиболее утилитарных автомобилей был наш autoTRADER Find of the Week на этой неделе, 1997 Лада Нива.

Вам может быть интересно, с какой стати кто-то импортировал Ладу конца 90-х в Канаду. Что ж, ответ может вас удивить. Вы могли купить совершенно новую Lada в Канаде у дилера вплоть до 1998 года. Компания начала с 2106 еще в 1979 году под маркой Signet. И они продолжали продавать здесь около 10 000 автомобилей в год до тех пор, пока не ушли с рынка в 1998 году. Неясно, почему именно они тогда ушли с рынка, хотя, вероятно, этому способствовала растущая конкуренция со стороны более современных дешевых автомобилей Hyundai.

Как и требование диагностики OBD II. Ах да, и материнская компания задолжала миллиарды неуплаченных налогов дома.

Лада на самом деле является маркой Волжского автомобильного завода, что переводится как Волжский автомобильный завод. Компания, в настоящее время являющаяся частью Renault и известная как АвтоВАЗ, была основана с некоторой помощью Fiat в конце 1960-х годов. Это было сотрудничество между итальянским и советским правительствами. Идея, как и в случае с большинством государственных автомобилей, заключалась в том, чтобы построить «народный автомобиль», такой как Volkswagen Beetle или Citroen 2CV.

Отношения с Fiat означали, что большинство автомобилей их сотрудников были в основном итальянскими марками с механической точки зрения. Их первая модель, ВАЗ-2101, была переименована в Fiat 124. Машины продавались на родине под маркой ВАЗ, а на экспорт — как «Жигули».

Разработка «Нивы» началась еще в 1971 году. Говорят, что тогдашний премьер-министр Алексей Косыгин поручил автопроизводителю создать автомобиль для сельской местности. Седаны не очень хорошо справляются с грунтовыми дорогами. Это был первый раз, когда компания разработала автомобиль, который не был Fiat. У первого не было ни настоящей крыши, ни даже дверей, но этот прототип был сочтен слишком утилитарным. Вам действительно нужны двери в русскую (или канадскую) зиму.

Испытания нового внедорожника прошли в Уральских горах, Сибири и пустынях Казахстана. Его ставили против военных машин и даже Ленд Роверов. Он был легким, имел полный привод с понижающей раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Он мог подняться по 58-процентному склону, преодолеть 60 см воды и 100 см снега. Все системы были запущены, а серийная модель была представлена ​​в 1919 году.77.

С годами улучшения происходили медленно. Электронное зажигание, например, появилось только в 1993 году. Но главным преимуществом была простота. Почините его тем, что у вас было в сарае, а затем ведите его куда угодно без особых забот. Если бы это была спортивная машина, ее легкость и простота означали бы, что ее, вероятно, до сих пор бы хвалили как одну из величайших машин, но внедорожникам обычно не уделяется столько внимания. Пока что.

Эта Lada Niva 17i, выставленная на продажу в Торонто, является одной из последних, привезенных в Канаду, но это далеко не последний год выпуска этого грузовика. Верно, сегодня на некоторых рынках вы все еще можете купить совершенно новый автомобиль, хотя его название было изменено на Lada 4×4. Это означает, что части все еще доступны, хотя вам может понадобиться переводчик.

В 1997 году этот грузовик выпускался с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 л. Это означает 80 л.с. от маленького двигателя и пятиступенчатую механическую коробку передач. Это не так уж и много, но помните, что Нива весит всего около 1200 кг. Так что мощности достаточно.

Владелец говорит, что машина безупречна, и она определенно выглядит чище, чем любая другая «Нива», которую мы видели в прошлом году. У него есть улучшения, такие как колеса и шины, защита от щеток и багажник на крыше, и даже новая звуковая система. Что вам, вероятно, понадобится, потому что они не совсем оснащены звукоизоляцией.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *